Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Осеннее алтайское похождение

  • Выехали из города в пятницу вечером, часов в 6. Около 2-х ночи были на Семинском.
    Утром - от Ини немного в сторону Ингеня ( "Инегеньский мост" ), потом Белый Бом ( "Новый старый Чуйский тракт" ).
    Ближе к вечеру за Чибитом забрались на 1810 м ("Каньон Чуи").
    На Семинский вернулись затемно, около 10 часов.
    Утром воскресенья до обеда побродили по кедрачу (шишка в этом году уродилась), да и домой.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • Ну как без Чике-Тамана-то? Никак...

    Живые дороги Сибири и Урала

  • Инегеньский мост - с правого берега, вблизи, и с левого берега.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • Были на этом мосту весной. На своем недоприводе назад тяжело вылезать было..:улыб:Кстати, а за мостом дорога куда ведет, не в курсе, случаем?

  • Судя по карте - вдоль Катуни до Инегеня. Местные говорят, что вполне проезжаемо. Мы далеко не забирались, впереди другие планы были. Доехали до первой скалы, вокруг-вверх которой дорога начала виться -завитушки довольно курчавые. Уже поворачивать пора, а куда - ещё не видать.
    Сверху видно хорошо стрелку Катуни и Чуи - с другой, чем обычно, стороны.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • Душевное место.. Собираюсь на выходные в эти края, если дожди не зарядят, попробую пробраться..

  • Сколько раз проезжали Белый Бом туда-сюда, а вот наверх, на старый тракт, впервые забрались.
    Оказались очень не одиноки - туристов подвозили каждые десять минут. Так что к тайнику буквально метнулись между двумя группами. Тайник всё-таки. дело не публичное :миг:

    Живые дороги Сибири и Урала

  • до Инегеня ведет и за него немножко. А дальше - непроезжабельная дорога Иня-Тюнгур. Хотя орм-овцы ездили:улыб:

  • Вот и Чибит.
    добрались до мостика... дальше одна дорога спокойно продолжается вдоль Чуи, а вторая зачем-то рванула замысловатым серпантином вверх. нам как раз туда.
    Сначала вроде ничего, потом пара резких крутых "языков". Да и камни - чем выше, тем больше. Уже не Кату-Ярык, но и не Тёплый ключ. На самом верху, уже в лесах, встречный лесовоз. Метров сто пятились, до небольшой полянки. А как раз туда и надо было - искомый тайник чуть правее и ниже.
    Зрелище, открывающееся примерно с середины дороги, стократно окупает саму дорогу. Сначала Северо-Чуйский появляется белоснежной кромкой над тёмными горами,но с каждам метром подъёма снежные вершины растут выше и выше.
    На самом верху - стоишь на склоне среди зелёного кедрача и жёлтой лиственницы. Внизу в глубоком тёмном каньоне бьётся Чуя, а напротив - рукой подать - ледовая гряда Северо-Чуйского хребта...

    Живые дороги Сибири и Урала

  • Катунь в это время года особенно красива.

  • В ответ на: Сколько раз проезжали Белый Бом туда-сюда, а вот наверх, на старый тракт, впервые забрались.
    Оказались очень не одиноки - туристов подвозили каждые десять минут. Так что к тайнику буквально метнулись между двумя группами. Тайник всё-таки. дело не публичное :миг:
    Мы в этом году также прошлись по серпантину (для караванов скорее всего использовался очень давно) возле слияния Б.Яломана и Катуни, там где дорога (М-52) прорезана в Скале. Остановились пофотаться, зашли немного вверх, там оказывается явно сделанная человеком серпантинная дорога через эту небольшую гору.

  • На чикете где ночевали в палатках?

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Ночевали только на Семинском

    Живые дороги Сибири и Урала

  • Ещё немного фото

    • Самая крайняя точка нашего похождения

    • Чудненький серпантинчик

    • Всё понемногу остаётся позади...

    Живые дороги Сибири и Урала

  • В ответ на: Катунь в это время года особенно красива.
    +1. Никогда такого красивого цвета не видела. В эти выходные ездили, правда, до водораздела только доехали, но все равно впечатляет. Летом была, не то совсем.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Дорога недлинная, ведет в Инегень. Советую съездить. Сразу после моста дорога опоясывает гору, есть очень “тонкое” место (уже чем на кату-ярык) - еле - еле машина проходит, а слева пропасть. Поэтому как подъезжаете к тонкому участку заранее сигналите. И соответственно, если слышите сигнал – ждете, пока другая машина не проедет. Далее идут поля и спуск к деревне. Причем есть дорога с плавным спуском (левее), и есть с крутым каменистым. Спустится по нему можно, но заехать для монопривода проблематично - уклон там местами больше, чем на спуске к мосту

  • В ответ на: Утром воскресенья до обеда побродили по кедрачу (шишка в этом году уродилась)...
    И как результаты?:улыб:

  • Штук полста насобирали

    Живые дороги Сибири и Урала

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: