Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Актру на Новый Год.

  • Ещё не поздно забить место на НГ?
    Я + штурман. Смогу взять ещё пассажиров, или подцепить пузотеров с трассы до места.

  • еще не поздно.
    поправлюсь, встретимся, оьговорим.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну что, есть ли желающие быть штурманами?
    Парочка мест пассажирских найдется под сиё дело. :хехе:
    Ато уже состав формировать нужно точно и подготовку разворачивать полным ходом.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Присоединится хотим, но мы пузотерошники, хоть и 4 везде-)) По колее за жипами ездил, ползет конечно на брюхе, но думаю на Алтае далеко не уползет :хммм:
    Потому если сможете взять 2-х человеков либо с Маймы, либо с Курая и потом вернуть к месту парковки - то мы с вами :улыб:

  • В ответ на: Присоединится хотим, но мы пузотерошники, хоть и 4 везде-)) По колее за жипами ездил, ползет конечно на брюхе, но думаю на Алтае далеко не уползет :хммм:
    Потому если сможете взять 2-х человеков либо с Маймы, либо с Курая и потом вернуть к месту парковки - то мы с вами :улыб:
    У нас в авто места уже все заняты, но с Курая думаю взять сможем.
    Думайте. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ННП
    В общем, ДА!:улыб:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Автофотографий у меня практически нет, больше рулил, чем снимал.
    Есть только немного фотографий с самого места назначения.

    • Вот такой дружной компанией ехали

    • Жили в сказочном месте

    • Кучу звезд видели

    • И даже немного дождя :)

    • До малого Актру практически доехали... Дошли в ито

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Твое видео ночного ущелья понравилось.

  • Володя, а вообще, что-то совсем скромно вы отчитались. Как будто по автобану ездили.
    Рассказал бы, какая нынче дорога была в сравнении с прошлой зимой, как ехалось, где фачились.

  • Поддерживаю. Тоже хочется узнать какая там нынче обстановка в плане снежного покрова

  • В ответ на: Володя, а вообще, что-то совсем скромно вы отчитались. Как будто по автобану ездили.
    Рассказал бы, какая нынче дорога была в сравнении с прошлой зимой, как ехалось, где фачились.
    Ок, в выхи вкратце отчитаюсь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ок, в выхи вкратце отчитаюсь.
    Ну и где отчет?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Ладно, начну по-маленьку.
    Об идее.
    Надоел этот муравейник и коллективные пьянки во все календарные праздники.
    А тут же НГ! Стоять "как дура" возле своего подъезда с питардой, аки сотни других в эти же минуты... НЕТ!
    Надо туда где мороз, дикая природа, куча снега, домик, печь, отсутствие цивилизации и конечно, свобода...
    Ну, первое что пришло в голову - АКТРУ. На том и порешили.

    Дальше пара слов о подготовке.
    Наверняка, читающие ветку сами практикуют зимние поездки, поэтому вкратце.
    Подготовка машины - само собой. Проверка жиж, узлов и агрегатов, замена расходников.
    Теплая одежда, обязательно темные очки.
    Так как собирались встречать Новый Год, то и новогодний груз в изобилии - еда, напитки, атрибутика.
    Имея небольшой, но все же опыт зимних поездок, берем запас топлива, в этот раз небольшой (Что в последствии оказалось опрометчивым - не экономьте на запасе топлива!).
    Из доп. оборудования - цепи на все колеса, одна ручная лебедка, трапики в виде досок, лопаты, стропы, шансовый набор и т.п.
    Забыл сказать, что в этой поездке у нас ко всему прочему был с собой снегоход. И был он весьма не лишним.

    Дорога туда была хорошей, снега гораздо больше, чем в прошлом году. Остановились, как и в феврале прошлого года, у Олега.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Продолжу, пока есть время и настроение. :хехе:
    Утром с погодой было не фонтан в плане метели. Мело не сильно, но видимость была участками метров 10-20 не больше.
    Собираемся, грузимся, выезжаем. Вокруг просто белая пелена и больше ничего.
    Часто сбиваемся с курса, т.к. следы то появляются то исчезают, а треки по навигатору порой приводят к высоким перемётам. В таких ситуациях, прыгаю на снегоход, едем по треку, как выходим на тропу, возвращаемся по ней к примерному месту нахождения машин. Вот так, плутаем в снежном тумане, а время идет...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ещё фоток.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Нашли таки ферму, неподалёку за ней очередь мелких бродов. Как раз к этому времени погодка прояснилась, стало легче ориентироваться на местности.
    Несколько фотографий прохождения малого брода.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Дальше были снеговые сложности.
    Уровень снега превысил легкопроходимый, следы (колеи) от грузовиков много петляли, а трек говорил идти в другом месте. Вот мы и шли. Пытались... Помаленьку...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну всё, вот она, перевалка!
    Казалось все беды позади, сейчас брод и по-легкой до места.
    Надеваем цепи, отдыхаем, вздрагиваем пивком, фотаем нашу дружную команду и собираемся двигаться дальше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Большой брод тоже был не слишком сложным.
    Жаль только перед нами по нему прошли два 131-х и гусеничка.
    Возможно брод мы бы и не увидели вообще ))).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Преодолеваем лень, достаём топор и колем лёд для прямой постановки доски и дело пошло быстрее.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Время шло к закату, а мы шли дальше. К морене. потихоньку но и без проблем и остановок.
    Снега в этом году было гораздо больше. Созваниваюсь с лагерем.
    Говорят, что на выходе на морену будет снежная засада, я бодро отвечаю, что снег не лёд, прокопать можно, и что скоро будем.
    Метров за 300 до выхода жахнулись в снег. Копались не долго. Я думал, что речь шла именно об этом месте, но когда подъехали к самой морене, перед нами вверх скрестились лучи фар 131-х, идущих на лебедках....
    Здесь задор быстро кончился. Темнело...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Проходят в сторону перевалки 131-е и я первым ныряю вниз в сугробы, в их колею.
    Первая попытка нырнуть закончилась даже не начавшись.
    Ничего, меня дергают назад, даже не с первого раза, т.к. весь снег и сугробы разбуровлены 131-ми, масштабы колеи явно не наши.
    Ныряю вниз второй раз, прохожу апекс, иду дальше и ... и все. Глобально сажусь, причем закапывание происходит очень быстро. Остальные пока наверху.
    Начинаем др!"№;ть. Достаем доски, откапываемся, едем метр за метром по доскам, кое как двигаем первую машину. И о чудо! Сверху свет фар и к апексу подъезжает вот этот красавец!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Казалось что вот, ща дело пойдет как по маслу.
    Сафарь ловко прыгает вниз. Совсем не так, как я - аккуратно и с расстановкой. Ему это удается весьма легко.
    Подкатывает сзади ко мне, цепляюсь к нему стропой, дергает первый раз - еще чуток и выскочу. Дергает второй раз и на излёте рывка раздается роковое "Хрямс"... У сафаря срывает и проворачивает хаб, он мгновенно становится заднеприводным, так же мгновенно закапывает свои задние 35-е (помоему) гудричи по самые бампера. Тут также подоспевают еще машины - 80-ка и буханка. НО! Пока не вытащить сафаря, ехать некуда. Сначала пытались вернуть ему передний привод, но напихивание болтов и прочей подручной металлической мелочевки не давало толку. Джечить его тоже удавалось с трудом, к тому же было уже совсем темно. Мои фары светили в сторону лагеря, машины сверху могли освещать лишь горный морозный воздух.
    Тут делимся на команды. Одни пытаются вытащить и продернуть меня дальше методом лопат, досок и человечьих сил, помаленьку это получается - пока прокладываешь доски как настил (трапики). Однако стоит немного спрыгнуть и снова - копать, поднимать, ставить на доску. И так скорость меньше чем у гусеницы (животное такое) в лесу. Вторая группа пыталась решить проблему сафаря. Разными способами и методами, как уже говорилось выше, но все усилия были тщетны. Появляется третья группа - спускается вниз буханка (надо сказать весьма бравая с весьма опытным водителем). Идея такова - копать всем объезд сафаря. А там снега больше чем по пояс, камни и прочая шняга. Процесс идет оооочень медленно и практически безрезультатно. Перелопачивания кубометров снега приводят к новому валуну...
    А время идет. Понимая, что проблема глобальна, а именно запас горючки не рассчитывался под такие лазания, холодает, с нами женщины и дети. НО! Есть снегоход. Из лагеря приходят пешие, кто-то советует бросить технику до утра, света и тепла, кто-то говорит о том, чтобы хотя бы переправить продукты и не мужской состав в лагерь снегоходом. Так и начинаем действовать. Тем временем звоню в лагерь, прошу трактор, понимая, что сидим все и плотно, а на носу Новый Год (сидели ночью с 30-го на 31-е), от помощи трактора мы бы не отказались. Со мной соглашается основная масса "копателей".
    Вопщем суть первого разговора с лагерем.
    -Блин, мы всетки влипли, нам бы трактор оочень нужно.
    -А не получится, тракторист уже пьяный.
    Чорт.
    Сообщаю новости всем и каждая группа продолжает бороться со своей задачей. Остальные машины стоят наверху. Чуть позже все надежды ополноприводить сафаря проваливаются в снег вместе с сафарем.
    Основная масса переключается на прокладку нового пути для буханки. Меня же снова выкорчевывают, я беру на борт стратегический запас продуктов, который на заглушенных машинах, что стоят наверху может замерзнуть (а не глушить их опасались из-за экономии топлива), еще пару представительниц слабого пола и продвигаюсь в сторону перевалки. Но далеко я уехать не смог - снова капитально закопался в промоине (воды нет, просто канава и снег проваливается глубже).
    До моего отъезда совершается еще звонок за помощью трактора с огромной просьбой отрезвить тракториста.
    Оказывается, что воду они тоже слили, и на трактор не рассчитывать.
    На следующий звонок, когда трактор просила уже практически вся масса народу, был ответ, что трактор выехал, чуть позже пришла информация, что у трактора неподалеку от лагеря расчехлилась гусеница и трактористы ищут её в сугробе (у трактора лепездричества нет, освещение осуществляется фонариками, отвезенными им на снегоходе). Дальше у них идет ремонт трактора и надевания гусеницы.
    У меня ничего особенного - на трети пути копаю, проваливаюсь дальше, снова копаю. Курсирующий снегоход изредка подвозит сигареты ))))
    Тем временем в гуще событий - парни прокапывают новую трассу уазику, но на выходе из обхода сафаря буханке не дает выйти большой валун. С помощью досок и нашей ручной лебедки парни протаскивают буханку в обход сафаря, он проходит слегка дальше.
    Надо сказать к этому времени снег хорошо подмерзает и гораздо лучше держит технику. За буханкой спускается обходным путем лифтованая 80-ка, объезжает сафаря, сафаря подкапывают, дергают 80-кой и он идет у неё на привязи.
    Тем временем буханка подъезжает к моей засаде, дергает меня назад, я "по шишкам" прохожу засаду, благо снег смерзся и позволяет идти по верхушкам. И последние экипажи - второй сурф и командер идут последними попеременно дергая друг-друга.
    Итак, мы выстраиваемся в цепочку и идем по морене. Были небольшие засады, толи слетала, толи рвалась цепь на буханке и вот на горизонте лагерь, а из его мглы выезжает трактор а из него два луча фонариков ощупывают местность. Трактор раз приехал цепляет раненого сафаря и мы все идем за ними.
    Вот так закончилась эта ночь. Если без лишней лирики.
    А вообще, так долго в одном месте на морозе я еще не копал. Последняя засада длилась часов 6-7.
    Да, и конечно большой моей ошибкой было идти по колее 131-х на понижайке. Когда включил прямую, то на поворотах и перепадах машина перестала закапываться.

    Ну вот, как-то так. Фоток сего процесса у меня нет. Не до фоток было. Может у кого-то из участников и есть - надо опросить. Ночь закончилась "по бутылочке пивка", в койку и мертвецким сном, казалось что завтра даже веки будут открываться с трудом... настолько вымотаны были все. Но ничего, восстановились быстро.
    Но это было уже завтра....

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Примерно так выглядело место засады на обратном пути. На вид не очень засадно, но тем не менее нам всем хватило.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Молодцы!

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: