Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Актру-Софийский л-к-Талдуринский л-к- пер. Теплый ключ-Джазатор-Аргут

  • Планируем выезд из Новосибирска 18-19.07 дней на 8-10 по маршруту. Пока два авто, четыре человека. На Актру до перевалки своим ходом, далее фрахтуем УАЗ, либо ЗИЛ. Далее по маршруту все своим ходом+пешие прогулки. Опыт поездок на Актру, пер.Теплый ключ есть, в остальные места едем первый раз. Желающие на своем авто (обязательно что-то джипообразное) присоединяйтесь. Если есть более интерсные места, буду рад выслушать предложения.

  • Интересное предложение! тоже в этом году думаем двинуться в те края. Можно поподробнее: кто едет( возраст, едут ли дети, на чем едете)?Где планируете останавливаться на ночевки...

  • Коли собираетесь своим ходом на Талдуру и Теплый ключ - значит и на Актру подниметесь сами. Либо обратное - боитесь Актру, бойтесь и остального тоже.:улыб:
    Мой опыт в тех местах: http://hoppek.narod.ru/altay2011_glav.html

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • на задуманный вами маршрут 10 дней мало будет, за это время максимум три ледника посетите

    нива не едет...

  • В ответ на: Интересное предложение! тоже в этом году думаем двинуться в те края. Можно поподробнее: кто едет( возраст, едут ли дети, на чем едете)?Где планируете останавливаться на ночевки...
    Планируем пока в две машины (Prado 120, 4Runner 215), три сороколетних мальчика, и одна девочка ;-) Дети не едут. Ночлег только в машинах/палатках, то есть полная автономка.

  • В ответ на: Коли собираетесь своим ходом на Талдуру и Теплый ключ - значит и на Актру подниметесь сами. Либо обратное - боитесь Актру, бойтесь и остального тоже.:улыб:
    Мой опыт в тех местах: http://hoppek.narod.ru/altay2011_glav.html
    В прошлом году на Актру не попали, доехал свои ходом только до перевалки, брод через реку форсировать не стал, пожалел брюхо у автомобиля. А так как был с детьми/пожилыми людьми, пешком не пошли. В это году планирую зафрахтовать авто для подъема. Если не получится, пешком ;-) На Теплом ключе был также в прошлом... до источников вообще дорога без проблем, товарищ на ипусме доехал 8-), правда спина у него мокрая была постоянно... ну брюхо конечно немного подправил.. на сам перевал ходили пешком, до самого верха. В этом году машину немного подготовил, резину посерьезнее, защиту двигателя, коробки и т.д. Думаю преодолеем ....Про Талдуру читал что там глубокий брод, но как говорится - будет глубоко, развернемся. ;-) Вот как-то так... А Ваши отчеты почитал, хорошо написано, сохранил на подробное изучение маршрута. Треков случайно не осталось ?

    Исправлено пользователем Max2 (16.06.13 13:42)

  • В ответ на: на задуманный вами маршрут 10 дней мало будет, за это время максимум три ледника посетите
    Согласен. но как получится, мы же в отпуске ;-)

  • В ответ на: Треков случайно не осталось ?
    К al104 обратитесь, у него должны быть, он писал вроде.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • "Маша и три медведя"( муж так вас окрестил, не обижаетесь?), если с отпуском именно в эти числа получится, готовы присоединиться, если возьмете... Мы: один сороколетний мальчик и 2 девочки( одна чуть помладше, другая сильно помладше- доча) Конь- Шевроле-Нива. Насчет палаток не привыкать- Чулышман, ЮБТО и т.п.

  • В ответ на: В прошлом году на Актру не попали, доехал свои ходом только до перевалки, брод через реку форсировать не стал, пожалел брюхо у автомобиля.
    Без проблем туда заезжают стоковые 120Прадо/215 РанерыСурфы

  • В ответ на:
    В ответ на: В прошлом году на Актру не попали, доехал свои ходом только до перевалки, брод через реку форсировать не стал, пожалел брюхо у автомобиля.
    Без проблем туда заезжают стоковые 120Прадо/215 РанерыСурфы
    Ну как бы да, но посмотрев глубину брода, величину камней, и т.д. думаю на УАЗе будет дешевле ;-) Утром туда, вечером обратно.

  • В ответ на: "Маша и три медведя"( муж так вас окрестил, не обижаетесь?), если с отпуском именно в эти числа получится, готовы присоединиться, если возьмете... Мы: один сороколетний мальчик и 2 девочки( одна чуть помладше, другая сильно помладше- доча) Конь- Шевроле-Нива. Насчет палаток не привыкать- Чулышман, ЮБТО и т.п.
    ;-) На что обижаться ? Нет конечно. Главное не забудьте отправить заявку на пропуска, на Теплый ключ без них никак. Хотя пишут что новый приказ у пограничников, вроде уже и не надо.

  • В ответ на: Ну как бы да, но посмотрев глубину брода, величину камней, и т.д. думаю на УАЗе будет дешевле ;-) Утром туда, вечером обратно.
    Эх, вот я вроде не джипер-маньяк, для меня важнее цель, а не процесс, но ей-богу, стыдно было бы куда-то доезжать на УАЗе, зная, что вполне сам мог бы добраться.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Чтобы адекватно оценить возможности своего автомобиля в разных условиях, нужен не малый, опыт - верно?
    А если опыта мало, а сомнения есть, то лучше на уазике вверх, чем на буксире домой - верно? :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • +1000

  • Неверно. :хехе:

  • В ответ на: Неверно. :хехе:
    А в чем именно не так?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • во втором пункте.
    Сомнения есть всегда, и чем больше опыта - тем прочнее под ними почва )
    А если не пробовать, опыт не появится.

  • Я хочу поговорить об этом. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Что тут обсуждать? Каждый сам выбирает, для чего ему автомобиль. Некоторым чтобы ездить, некоторым чтобы пылинки сдувать. На кого-то авто работает, кто-то наоборот работает на него. Вот и весь вопрос.:улыб:
    Приобретение джипообразного бессмысленно, если не использовать его возможности. Точка зрения человека, на которого авто работает.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: чтобы ездить... пылинки сдувать.
    При сбалансированом подходе одно другому может и не мешать.
    В ответ на: ...если не использовать его возможности.
    В основном используют имиджевые возможности. :biggrin:

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: во втором пункте.
    Сомнения есть всегда, и чем больше опыта - тем прочнее под ними почва )
    А если не пробовать, опыт не появится.
    Логично, но видя как у переехавшего в брод УАЗа течет масло из разбитого картера, желание отпадает само собой. Да и смысл мять пороги, подножки, брюхо и.т.д. Проехать конечно можно, но смысл ?

  • В ответ на:
    В ответ на: чтобы ездить... пылинки сдувать.
    При сбалансированом подходе одно другому может и не мешать.
    В ответ на: ...если не использовать его возможности.
    В основном используют имиджевые возможности. :biggrin:
    Говорят у Вас есть треки с последней поездки ? Не поделитесь ? :улыб:

  • В ответ на: Говорят у Вас есть треки с последней поездки ? Не поделитесь ? :улыб:
    На Актру то?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Говорят у Вас есть треки с последней поездки ? Не поделитесь ? :улыб:
    На Актру то?
    :biggrin: На Актру дорогу знаю, Софийский, Талдуринский, Аргут.

  • 2Max: У УАЗа картер пробить невозможно, он на 20 см выше моста. Вначале придется передний мост проломить. А треки дома поищу.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: 2Max: У УАЗа картер пробить невозможно, он на 20 см выше моста. Вначале придется передний мост проломить. А треки дома поищу.
    Но дорожка масла за ним точно была.... текло так хорошо, значит редуктор моста. За треки - заранее спасибо.

  • В ответ на: Софийский,
    тут до софийского

  • В ответ на:
    В ответ на: Софийский,
    тут до софийского
    Спасибо.

  • В ответ на: Но дорожка масла за ним точно была.... текло так хорошо, значит редуктор моста.
    Сдуру можно сами знаете что сломать, так что, узнав о таком случае, к женщине на пушечный выстрел не подойдете?:миг:
    Если кто-то ездить не умеет, или кому-то вообще пофигу всё и он ломится напролом, разбивая машину - это не означает, что не стоит пробовать проехать там же с умом и аккуратностью.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: тут до софийского
    Надо ехать!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кстати к вопросу о поломках. Из ранее приведенной ссылки поломка
    "тут до софийского" можно сказать на ровном месте. Она не случайная конечно, но к сложности дороги отношения не имеет.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: Кстати к вопросу о поломках. Из ранее приведенной ссылки поломка
    "тут до софийского" можно сказать на ровном месте. Она не случайная конечно, но к сложности дороги отношения не имеет.
    При чем здесь поломка? там ссылка на фотки и трек, а по сложности так с нами форик был и ехал наравне со всеми.

  • Ну как причем? Товарищ опасается ехать потому что там у кого-то масло течет. Соответственно я говорю, что это не показатель. Может оно у него по другой причине течет? В указанной ссылке тоже проблема с трансмиссией описана. Я по аналогии говорю что это не из-за того что плохая дорога. :knix:

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: