Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Джиперское мероприятие Занзибар-2013

  • Традиционное трофи-задурялово шуточного формата для зрителей и внедорожников любого класса состоится в грядущую субботу 29 июня 2013 года
    Место проведения пока держится в секрете, но ориентировочно "где-то за Кольцово"...
    Тема мероприятия: "Побег из психушки!"

    График мероприятия:
    28.06 2013 с 19. 00 Заезд в базовый лагерь(госпитализация) , приём в регистратуре ,выдача медицинских карт. В 23.00 окончание регистрации.
    29.06.2013 с 8.00 до 9. 00 – продолжение регистрации пациентов
    9.00-Брифинг,сортировка по палатам ,объяснение особенностей лечения по степени тяжести заболевания.
    10.00 –Старт. (всё остальное в процессе лечения)

    Цели и задачи:
    1.Найти друзей с такими же психическими отклонениями
    2.Научиться виртуозно обращаться с навигатором, не смотря на все его попытки ввести вас в состояние «блуда»
    3.Шестым, седьмым или фиг знает каким чувством определять плотность грунта, величину крена и всякие другие джиперские премудрости.
    4.Взаимодействие пилота и штурмана на уровне телепатии (без применения грубой физической силы и угрозы применения сексуального насилия!).
    5.Определение правильного ракурса при фотографировании точек в ЛЮБОЙ позе (не эротического содержания).
    6.И приобретение всех прочих джиперских знаний ! (те кто уже овладел оными могли это и не читать!)

    Разделение соревнующихся на классы (по диагнозу).

    1.Параноики. Неведомая сила и навязчивая идея о том ,что они уже крутые джиперы притащила их сюда.Но при этом они ещё не отошли от пузотёрной жизни и (пока ещё) панически бояться поцарапать ,испачкать и сломать своё авто. Но это лечится.
    Авто 4х4 – абсолютно стандартный , без грязевой резины и лебёдки. Трасса не на убийство авто а на мастерство вождения.
    2.Шизофреники. Пациенты опасные для окружающих . Так как оборудовав джип грязевой резиной и прочими прибамбасами умышленно или ещё по какой причине не поставили на него лебёдку. (видимо думая что и так сойдёт!) На трассе агрессивны и вынужденно находчивые.
    3.Особо буйные. Обладатели авто в полной трофи версии Когда просто им не интересно! Им свойственен устойчивый маниакально-агрессивный психоз с галлюцинациями преодоления вертикальных стен и трехметровых бродов.(колеса от 33 дюймов, наличие лебедки ОБЯЗАТЕЛЬНО)
    P.S.По больным со спорными симптомами решение о постановке диагноза принимается консилиумом врачей.

    Для всех классов- Обязательно наличие:
    Навигатора(а лучше два)
    Буксировочной стропы(алучше две)
    Фотоаппарата (а лучше двух)
    Огнетушитель и аптечка

    Цена лечения для участников от 800 до 1000руб

    Ссылка на обсуждение
    http://mbo4x4.ru/index.phtml?way=forum&ID=118436

    П.С. Точное место проведения будет известно чуть позже...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • ...вы мне объясните - откуда доходят до крайностей: будучи имея лебедку ее пломбируют на ваших покатушках, чтобы ей не пользоваться?
    Во надо же для всех классов не обязательно наличие сибишных пуколок?!

    Исправлено пользователем суперфедя (26.06.13 14:42)

  • нива не едет...

  • дубль:улыб::смущ::o:смущ:

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: ...вы мне объясните - откуда доходят до крайностей: будучи имея лебедку ее пломбируют на ваших покатушках, чтобы ей не пользоваться?
    Поезди годика два-три в экстриме - сразу захочется обратно в стандарт....
    В ответ на: Во надо же для всех классов не обязательно наличие сибишных пуколок?!
    А когда и на каких мероприятих МБО они были обязательны???

    П.С. Что есть "пуколок"?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • ...каким образом застрявшие вызывают "скорую помощь": ну не по сотовому телефону же - рации из ашана на 10мвт или сиби-крякалки аля китайский фэйк megajet за полтора рубля купленный у таксистов?
    Я к тому, что обособленное внимание и уважение к навигации, точнее к пользованию навигатора уделили в целях мероприятия, а вот про радиосвязь... где то там в последних строках прописано в "рекомендуется".
    ...Когда все джиперы на нормальные укв перейдут и сдадут минимум на 4 категорию и хоть получат позывные за одно и приобретут нормальную аппаратуру yaesu, icom, alinco, kenwood с мощей ватт на 5 хотя бы?

  • В ответ на: ...Когда все джиперы на нормальные укв перейдут и сдадут минимум на 4 категорию и хоть получат позывные за одно и приобретут нормальную аппаратуру yaesu, icom, alinco, kenwood с мощей ватт на 5 хотя бы?
    Тогда, когда летом на выходные ни одного джипа в городе не останется, и все они будут дружно участвовать в серьезных спортивных мероприятиях или путешествиях, а не только в спортивно-развлекательных.

  • навигатор нужен для поисков точек, а не ради уважения и обособленного внимания к навигации.
    А вы менеджер продаж радиомагазинга, или просто фанатичный радиолюбитель?

    И без рации и без мобилы никто никого не оставит в луже возле города.

  • ....по-моему это могло быть достойной целью еще одной для подобного мероприятия: научиться пользоваться в том числе укв-радиостанцией (не только навигатором). ...Если КВ освоить, то вообще в дальних поездках связь с общественностью через радиолюбителей весьма способствовала обмену информацией об успехах экспедиции. В экпедициях поди все печально - видимо хватает ноутбука через спутниковый терминал и в интернете в контакте.... отписываться о покорении стихии? Попов уже в могиле на кучу раз перевернулся...
    По поводу личного вопроса: я к сожалению не менеджер по продаже радиосвязи, тк в полку фанатичных радиолюбителей не особо пребывает ...из числа джиперов в том числе. Всем хватает для гомоэкстаза "чтоб панелька была под дерево и не дороже трех тысяч и похожа чтоб была на мегаджет" ...и антен с контейнеров на петухова. Вот он уровень многих джиперов, экстремалов. А в обсуждаемом мероприятии остается только в регламенте ремарку умилительную добать: "ремомендуемо .... рации с собой (ашан, евросеть 10мВт)

  • В экспедиции хватает того чего хватает. Это у радиолюбителей цель экспедиции - уехать куда подальше, заехать повыше, растянуть антенну, потрепаться с единомышленниками и испытать этот... как его.. гомоэкстаз.
    А уровень "джиперов и экстремалов" длиной антенны не измеряется. И уж тем более в таких мероприятиях как Занзибар. :хехе:

  • Так то мероприятие для жЫперов,а не для радистов так то....

    Забаненный на Дроме.

  • ...вот он уровень http://www.yaesu.ru/tovar_yaeftm-10.php
    Вторая крайность - как назло если у человека есть деньги, то категорию получить в ломы. Таким лучше не ничего не продать - радиопиратов незачем пощерять. Был живой пример, когда ставили вышеописанный аппарат на тигра пару лет назад в белокурихе нскими тюнингерами... закончилось вот таким вот "а разрешение на работу в эфире - ну его нафиг"....
    P.S. ...черт подери да там и в автозвуке дошираком пахнет - prology. Но это я уже излишне - к внедорожным покатушкам это вообще никак не влияет. Дизайн под штатку - это конечно удалось.
    У вас интересный пост в драйве - такими материалами можно достучаться до своих будущих корифеев.
    "Вообще радиолюбители относятся к машине исключительно как к средству перевозки радиостанции" - это к сожалению правда, с этим бороться надо.

    Исправлено пользователем суперфедя (28.06.13 07:40)

  • В ответ на: ...каким образом застрявшие вызывают "скорую помощь": ну не по сотовому телефону же - рации из ашана на 10мвт или сиби-крякалки аля китайский фэйк megajet за полтора рубля купленный у таксистов?
    Во-первых, какую нах СКОРУЮ помощь?
    В-вторых, ты, Федечка, если бы имел мало-мальский опят в подобных мероприятиях, о которых имеешь смелость судить, то знал бы КАК ЗАСТРЯВШИЕ ВЫЗЫВАЮТ ПОМОЩЬ.
    В-третьих, какие нах застрявшие? Кто???

    В ответ на: Я к тому, что обособленное внимание и уважение к навигации, точнее к пользованию навигатора уделили в целях мероприятия, а вот про радиосвязь... где то там в последних строках прописано в "рекомендуется".
    Ты ж ничего не понимаешь в трофи-ориентировании!..
    В ответ на: ...Когда все джиперы на нормальные укв перейдут и сдадут минимум на 4 категорию и хоть получат позывные за одно и приобретут нормальную аппаратуру yaesu, icom, alinco, kenwood с мощей ватт на 5 хотя бы?
    Да никогда. Они им нахрен не нужны!

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: ...вот он уровень http://www.yaesu.ru/tovar_yaeftm-10.php
    Вторая крайность - как назло если у человека есть деньги, то категорию получить в ломы. Таким лучше не ничего не продать - радиопиратов незачем пощерять. Был живой пример, когда ставили вышеописанный аппарат на тигра пару лет назад в белокурихе нскими тюнингерами... закончилось вот таким вот "а разрешение на работу в эфире - ну его нафиг"....
    P.S. ...черт подери да там и в автозвуке дошираком пахнет - prology. Но это я уже излишне - к внедорожным покатушкам это вообще никак не влияет. Дизайн под штатку - это конечно удалось.
    У вас интересный пост в драйве - такими материалами можно достучаться до своих будущих корифеев.
    "Вообще радиолюбители относятся к машине исключительно как к средству перевозки радиостанции" - это к сожалению правда, с этим бороться надо.
    ТАК ДАВАЙ! БОРИСЬ! Флаг тебе в... руки! :улыб::улыб::улыб::улыб::улыб: :live: :respect: :respect: :respect:
    Пора устраивать пикеты! Митинги и демонстрации! Нужно снимать агитационные фильмы!!! А Федечка, как знаток самых лучших раций и антен, Он будет нашим Вождем и Светочем!!!
    В конце, концов, только он знает и может объяснить смысл слов "категория", "радиопират", "штатку", пукОлок"
    и "своих будущих корифеев".

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Извиняюсь, что задаю вопрос в радиолюбительской ветке, но...фото/видео с занзибара будет?:улыб:

  • В ответ на: Да никогда. Они им нахрен не нужны!
    ...что-то благодарственные грамоты от offroad master клуба, висящие дома у президента федерации радиоспорта НСО Пашкова А.С. говорят об обратном.
    ...по поводу имеешь смелость судить, опыта и ничего не понимания в трофи-ориентрировании: радиолюбители разные бывают, есть и активная часть, которая отправляется в экспедиции или содействует содействует путешественникам в решении вопроса радиосвязи и получении навыков. Вот пожалуйста для примера http://robinsons.ru/index/0-4
    ...В общем зря вы отвергаете преимущества этого способа связи. Дело даже не в установлении самой радиосвязи, а в интегрированности в радиосообщество. Для справки, скажем Федор Конюхов, Елагин (северный полюс на плавающих вездеходах), Валентин Ефремов (пилот-воздухоплаватель) из сибиряков Анатолий Павлович Кулик - все они оценили прелести радио, и лишь какой-то там Илья-компьютерщик наверное в кабине ваз-2106 принял единогласное решение за джиперов всея руси: ...радио нах. Причем решение единогласное, наверное только с самим собой. Вы уж извините, но последняя строки - это за уменьшительно-ласкательную фамильярность с вашей стороный типа федечка, флаг в руки...
    ...Подрезюмирую и больше навязывать свою точку зрения не буду здесь: советую в подобные мероприятия рано или поздно перейти к знакомсто с радио хотя бы начав с мини-теста на укв. Это будет способствовать поддержанию навыков перед дальними экспедициями с дальнейшем переходом на иной качественный уровень.

  • Илья принял решение не за джиперов всея руси, а за тему "Занзибар-трофи", в которой продвижение радиосвязи ну совершенно мимо кассы. :хехе:
    Есть оффроадмастер, клуб автопутешествий. Там оно всё востребовано и актуально, сходите, может поможете.
    А "Занзибар" - массовое, бездорожно-увеселительное мероприятие, и интеграция его в радиосообщество, мягко говоря, не актуальна. :хехе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: