Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Мой друг поехал в Магадан.

  • Мой друг поехал в Магадан ( снимите шляпу ).
    Два жителя Магадана купили новые авто в Новосибирске и самоходом делают перегон в Магадан.
    С одним из этих счастливых обладателей авто едет папа, по совместительству - мой друг.
    Ниссан Патрол- новый.
    УАЗ Патриот - новый.
    Оба авто "получили" ТО в фирменном СТО.
    У "патриота" начались проблемы сразу после покупки: не работал кондишен.
    Фирменное СТО не смогло сделать ремонт!!!
    Ехать в такую жару без кондиционера - кошмар.
    Нашли мастеров и за свои кровные сделали ремонт.
    Старт в пятницу 20 июня рано утром.
    Периодически буду выкладывать описание мартшрута и описание поломок.
    Сегодня идет третий день путешествия и УАЗ пришлось ремонтировать три раза!

    • Тройка отважных!

  • Интересно, ждём отчёта и фоты! :улыб:А что было с кондёром? И вапше, если возникают в пути неполадки, хотелось бы знать, по возможности, их причины. :улыб:

    Подпись стёр...

    Исправлено пользователем Pilot2 (27.06.14 05:58)

  • Я вот одного не пойму. В Магаданской области, как в зоне свободной торговли, льготная растаможка. Можно ведь из Кореи привезти нормальный джип за копейки, а не ехать за уазиком через пол страну. :dnknow:

  • Тут, видимо, сам процесс:улыб:Главное приключение лета:улыб:

    Буду следить, любопытно:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • С кондером очень просто: разгерметизация. И такую "сложную" причину не смогли найти на Фирменном СТО.

  • Льготная растаможка накладывает некоторые ограничения. Ранее на таком авто можно было ездить только в пределах городской черты ( Магадана). Нонче дали небольшие послабления.
    Человеку понравился Уаз-Патриот. И второе - этот человек готов ремонтировать этот Уаз. Ну нравится ему ковыряться в авто.

  • Теперь про путушествие. Решил написать побольше подробностей после того как эти отважные парни доберутся до Магадана.
    Шел 8-й день путешествия.......
    Проехали Якутск. До Магадана ехать чуть меньше 1500 км.
    На большом участке пути не было связи!!!

  • в чём отвага? по федералке до Магадана? да, не лучшая дорога, но дорога... мы в Монголию на 3 недели уезжаем, и считаем это отдыхом, а не подвигом)))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Трасса Колыма, всего на двух машинах. Лихие люди могут помешать доехать.
    Из Владика, на оживленной федералке, многие пропадают без вести, банд группы на безномерных марках зажимают и стреляют на поражение. А тут вообще север, тайга, места глухие никто никого не найдет.

  • Вы дальше НСО часто выезжаете?

  • Вы о чем вообще? Больше шансов со встречкой встретиться, чем от рук бандитов сгинуть. Спокойно сейчас.

  • Пару раз на рынке в Уссурийске встречался с женщиной с Новосиба, и с ней же на стрелочном заводе на разгрузке авто. Так вот она одна покупала несколько авто. Или в сетку, или на грузовичке купленном, в одно лицо, тащила до Новосиба.

  • В ответ на: Вы дальше НСО часто выезжаете?
    Не особо, но бывает, Томск, Омск. Но то НСО, какая никакая цивилизация.
    Отчеты с дрома о перегоне с востока почитаешь, перегонщики пишут, что в одну машину, только безумные смельчаки решаются перегонять.

  • В ответ на: Отчеты с дрома о перегоне с востока почитаешь, перегонщики пишут, что в одну машину, только безумные смельчаки решаются перегонять.
    Дромовские парни и в КЗ могут добится такого конфликта с из ЖолПолициясы, что я бы закончил разговором, а у них погоня с наручниками. Так что от человека многое зависит.
    А тупо стрелять на поражение без причины - у нас уже слава богу не 90-е и даже не 2000-е. Сколько народу гоняют по стране - главное быть адекватным и не хамить. И да будет щастье. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну хорошо, если так. Но все же надеюсь, что ребята с Магадана, хотябы гладкоствольные прихватили.

  • В ответ на: надеюсь, что ребята с Магадана, хотябы гладкоствольные прихватили.
    Ну да, чтоб если уж конфликт, то до мокрухи. :agree:
    Стволы имеют силу только если в дичьё ехать, где дикого хищника много, ну или на рубеж в Донецкую область.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да не читайте вы этих интернетов.
    Чем дальше от "какой-никакой цивилизации", тем лучше люди.

  • В ответ на: Чем дальше от "какой-никакой цивилизации", тем лучше люди.
    Факт!

  • 29 июня финишировали в Магадане ( без потерь ).
    Постараюсь обработать "эмоции" и выложить.

  • В ответ на: в чём отвага? по федералке до Магадана?..
    На некоторых участках этой "федералки" скорость была 5 км в час!!!

  • В ответ на: На некоторых участках этой "федералки" скорость была 5 км в час!!!
    Давайте не будем в стиле школьников писать кучи знаков препинания. Ну никак Магадану это суровости не придаёт.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Первый день ( 20 июня ).
    На подъезде к Кемерово заклинил мотор отопителя на Патруле и полетел регулятор оборотов.
    На СТО выяснили, что полетел один ступичный подшипник и второй ослаб на передних колесах невезучего Патруля.
    В 450 км от Новосибирска после очередной остановки пнув колесо Патриота с горечью узнали об ослаблении переднего ступичного подшипника.

  • О как! Новые авто.

  • В ответ на: На некоторых участках этой "федералки" скорость была 5 км в час!!!
    я как-то от Элитного до Затулинки 4 часа ехал, а там километра нет и это вообще черта города )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "от Элитного до Затулинки" можно проехать по полям за 15 минут.

  • Третий день ( 22 июня ).
    Продолжаются проблемы со ступичными подшипниками, регулируем. В связи с этим планы немного изменяются. Опаздываем к местам планируемых ночевок. Пришлось ехать частично ночью.
    На Патриоте нужно менять обкаточное масло, нашли СТО в Тулуне.
    Дороги местами ужас, местами отличные, местами ремонтируют: средняя скорость маленькая. Фотографировать особо нечего: леса, поля, деревеньки. Пока искали ночью гостиницу, заезжали в несколько деревенек в стороне от трассы, вот где глушь и нищета ( даже по-сравнению с Магаданом ).
    Молодежь что-то нюхает, запивает пивом и тусуется на полянках.

    • То в пути 1

  • В ответ на: На Патриоте нужно менять обкаточное масло, нашли СТО в Тулуне.
    Тоесть человек собирается ездить на УАЗе и при этом не способен сам (без СТО) даже поменять масло?

  • Тулу ..опа, с плохими дорогами. Но и там люди живут.

  • В ответ на: "от Элитного до Затулинки" можно проехать по полям за 15 минут.
    :biggrin: вот как раз полями, после метели, 4 часа и ехал

    касаемо смены масла - на любом внедорожнике его поменять нужно только масло иметь и фильтр, даже ямы не нужно... тем более зная, что его поменять будет нужно, должны были с собой взять масло и ключ, пробку открутить, хотя ключи то в любом случае быть должны... ступичный подшипник подтягивается в течении получаса, ну первый раз если, то час... как это на темп движения так повлияло, непонятно :dnknow: в общем раскритикуем сейчас навыки слесарные:улыб:в целом то путешествие интересное, особенно вот так, без подготовки если:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: в целом то путешествие интересное...
    Думаешь надо ехать?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я сейчас в Монголию, в следующем году плато Устюрт думаю посетить... ну как-то не до Магадана пока, хотя, как говорят - не зарекайся :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я тоже на Устюрт хочу. Ты когда собрался?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я ещё не собрался:улыб:в этом году уже ездил две недели по Европе, сейчас на три недели в Монголию, вопрос следующего отпуска на пару недель хотя бы... надеюсь в начале лета получится

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 29 июня финишировали в Магадане, перегон удался.
    Основные проблемы.
    Вначале порегулировали ступичные подшипники и на Патруле (оба передних) и на Патриоте (правый передний). Н а Патруле стерлась летняя мягкая резина, после Сусумана замучили проколы на нем. Один раз проморгали ( не купили датчики давления) и прожевали колесо. Больше 500 км шли без запаски, клеили сильные порезы. Снимали и везли на Патриоте на ближайший шиномонтаж, потом возвращались.
    На Патриоте стояла русская, дубовая резина, один раз честно поймали гвоздь.
    Вобщем, Патриот показал себя прекрасно. Мотор 120 лошадей, МКПП 5-ти ступенчатая, на 4% подъем тянул на 5 передаче отлично. Конечно, его скорость - 80-90 км, при этом обороты около 2000, на автостраде мы разогнали его до 140, но это не нормальный режим, все выло и гудело. А на 80-90 шел как ласточка.
    На Патриоте проявились стуки-бряки. Два нашли, но в дорожных условиях неустранимы, впрочем, на ходовые качества не влияло. Два не нашли, ходовку смотрели постоянно, все ОК. Наверное стуки в раме или кузове, будем искать.

  • Я долго не мог найти, пока стабилизатор не выкинул:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Пусть будет в качестве эпилога, хороший рассказ.
    Последняя осень на Колыме

  • Хорошо мужик пишет.

  • Ставлю на патрол.

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: Пусть будет в качестве эпилога, хороший рассказ.
    Последняя осень на Колыме
    Спасибо! Очень интересный отчет и стиль написания.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: