Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Мультинские озера (нижнее) на Коранде - реально?

  • Всем привет.
    Вопрос - насколько реально доехать до нижнего Мультинского озера в на Коранде (на МТшной 31 резине, с лебедкой, шнорхеля нет, забор воздуха примерно в 1,5 от земли), в одну машину и с экипажем 1ж, 1м и 1с (собака), и своим же ходом вернуться обратно?

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Мыслю, что многое зависит от погоды. Если туда в принципе пустят на своём авто, то весьма и весьма реально.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А что? могут не пустить?

  • Сколько по времени поднимались? Сколько там км?

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Там вроде пропуска надо покупать.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • До нижнего озера вроде не нужно, судя по информации в сети.

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • В ответ на: Сколько по времени поднимались? Сколько там км?
    Мыслю, время подъема тоже дюже зависит от погодных условий.
    По километрам засадного участка уже не помню - порядка десяти где-то.
    На сайте Васи Блейдера есть весьма хороший отчётик по поездке на Мультинские.
    По пропускной системе в последнее время ввели какие-то кардинальные изменения - надо опрашивать недавно ездивших.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кинь в личку ссыль на сайт плиз.
    По времени - понятно, что зависит от погоды. Но средняя температура по больнице должна быть:улыб:

    Ещё вопрос - дорога в альплагерь Актру сложнее/легче/такая же?

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Я думаю Вася не против публичной ссылки.
    Именно его отчёты сподвигли меня начать заниматься подобными вещами.
    http://activesys.ru/tr/ заходим в отчёты, читаем Мультинский прорыв.
    Мне трудно судить в общем, т.к. по сравнительным отзывам мы были в засушливый год и проскочили "по лёгкой".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Спасибо!

    А вы как маральник проезжали? Тоже искали ключи?

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Первые общие ворота нам открывали за денежку и выписывали пропуск.
    По дальнейшим воротам получили указания открывать и закрывать после проезда самостоятельно, дабы исключить миграцию животных.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • благодарю!

    пока так и не решили, чего делать... вот если бы еще хотя бы одну машину.
    а так - и хоцца, и колецца :смущ:

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Мишаня, без стропа ехать нельзя! А строп у меня лежит...

  • в 2008 заезжал туда на абсолютно стоковом Джимнике на 26 шоссейных колёсах, правда была сухая погода
    дергали всего 2 раза, вис на брюхе в колеях, при наличии лебеды самостоятельно бы вылез
    шнорх там без надобности

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • нам тоже досталась сухая погода - так что ответ - реально :миг:

    на самих озерах народу - что в Каракане в выходные :ха-ха!:

    зы кстати, колея в сухую погоду - эт не страшно, камушки - вот это неприятненько :смущ:

    ззы подьем - 3,5 часа, спуск - 2,5:улыб:

    зззы 2 машины -корандо и ио, два экипажа - 1м+1ж, 1м+1ж+1с (собака)

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • пешком не быстрее? :хехе:

  • Ждём фотоотчёт.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: пешком не быстрее? :хехе:
    Пешком от 5 часов и больше.

  • В прошлом году нас местные возили туда на своем УАЗ-ике. Из того, что особо запомнилось - езда по практически вертикальной поверхности, байки про то, что два раза подряд по одному и тому же месту лучше не ехать и коварная горка с нехорошей глиной, которая по дождю превращается в мыло.

    Developers are born brave!

  • В ответ на: пешком не быстрее? :хехе:
    не спортивно:улыб:

    про 5 часов - эт спортсмены:улыб:
    народ 7 часов поднимался.

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • В ответ на: Ждём фотоотчёт.
    да чет и не фотали особо...

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • В ответ на: езда по практически вертикальной поверхности
    хм.... чет не помню такого.


    В ответ на: коварная горка с нехорошей глиной, которая по дождю превращается в мыло.
    по хорошему, по дождю вообще лучше туда не ехать- не стоит оно по соотношению рубилово-результат:улыб:

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • А "в пути" есть фотки?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • с обратного только, немного...
    пока в равах еще на диске лежат:улыб:
    завтра мож выложу
    но там смотреть нечего - я ж грю - сухо было
    лебеду один раз ребята доставали - в луже на спуске перед бродом сели, и то, наверное, больше ради прикола, и то - на обратном пути:улыб:

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • В ответ на: по хорошему, по дождю вообще лучше туда не ехать- не стоит оно по соотношению рубилово-результат:улыб:
    Мы уехали утром в жару и безоблачное небо, а возвращались ближе к вечеру под проливным дождем:улыб:

    Ну а в целом - молодцы, по хорошему завидую.

    Developers are born brave!

  • В ответ на: Мы уехали утром в жару и безоблачное небо, а возвращались ближе к вечеру под проливным дождем:улыб:

    Ну а в целом - молодцы, по хорошему завидую.
    я про собственный транспорт имею ввиду:улыб:на местных то - не жалко:улыб:

    нам просто повезло, не устаю повторять:улыб:

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • В сухую погоду доехать более чем реально. Броды там максимум 10см воды, поэтому шнорхель точно не нужен. Основная сложность заезда это глубокие колеи по 50-70см прорытые шишигами. Мы тоже попробовали заехать, на низеньком паркетничке с клириенсом не более 20 см. В принципе и на нем бы доехали, но стало жалко машинку. Тем не менее добрались своим ходом до первого брода, а это тоже не так уж и плохо, около трети пути. С клириенсом в 30см и выше, в сухую погоду если ехать аккуратно доедет даже новичек. Моя тема по поездке Сейчас монтирую видео с поездки в котором будет хорошо видно дорогу к озеру и, как мы по ней ехали.
    Что касается проезда и ворот. Вообще никаких проблем. Снизу можно заезжать вообще по любой из многочисленных дорог, ворота открываем и закрываем самостоятельно. Вверху все дороги сходятся. По лесу тоже много ответвлений и желательно выходить из машины и просматривать участки дороги, некоторые участки бывают завалены деревьями, камнями или слишком прорыты, поэтому порой более разъезженная дорога оказывается лучше для проезда, чем объезд со стороны.

    Исправлено пользователем Esper (30.07.15 10:54)

  • лучше поздно, чем никогда:улыб:
    туда..

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • там

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • обратно

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • вот и все.
    прогулка:улыб:

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Классно, классно!
    А я на Актру в одну каску удачно слазал. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • давно?

    как там с водой в реках?

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • В ответ на: давно?

    как там с водой в реках?
    В субботу минувшую вернулись.
    Как с водой - мне не с чем сравнивать, самостоятельно и не зимой я это впервые.
    На подъеме за перевалкой до морены всё сухо, иначе бы парой вмятин на днище яб не отделался.
    Броды не более чем по колено.
    Количество воды в недождевых ручьях прилично варьируется от времени суток и погоды.
    Ясно, жара и вечер - воды много. Пасмурный день, прохладная ночь - раненько утром гораздо меньше.
    Ну, а если дождь зарядит приличный - тут уже везде веселуха начнётся (ну для меня началась бы по крайней мере...).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А бродик сразу после перевалки как?

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • В шортах и сланцах прошел все вдоль и поперек, обозначил где валуны под водой да пошел помаленьку. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В одну каску? Ружо с собой от медведей берешь или на "авось пронесет" ездишь?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Нет там медведов. И никаких авосей - тщательная проверка и подготовка авто и ооочень аккуратное прохождение по камням.
    Щас вот приехал - снова разобрал устранять недочёты, готовить к следующим поездкам.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Понятно. Мы медведя в районе "Инегени" встречали. Поэтому и спрашиваю - тайга, медвед хозяин.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • привет, колеса какого размера?

    прошлый год на 31, много много ударов получил) еще рессоры севшие были.

    пи пи

  • Привет, на треть сточенные 32-е МТ.
    Плюсом плавности хода был дизель.
    По ощущениям, задел один раз задним бампером, после осмотра в гараже - задел 4 раза. Глушитель, зашита бака и 2 раза задний мост. Всё легонько, не критично.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • сурф он повыше видать) я бился всем подряд, особенно на превом броде, т.к. камней не видно.

    пи пи

  • А что за машина?
    Я туда по мостику, в конце брода спрыгнул.
    Обратно залазить на мостик не рискнул - пошел по броду помаленьку. Вроде помаленьку прошел.
    Так то да, лифт ходовки 2", но на задевание мостом это не влияет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • по мостику ??? хм, там идти то страшно кое где прыгать надо, незнаю как это возможно.

    машин эксп , колеса 31 были, в этом году на 32, но думаю все равно маловато для актру

    пи пи

  • В ответ на: по мостику ??? хм, там идти то страшно кое где прыгать надо, незнаю как это возможно.
    Трюки выполнены профессионалами, не пытайтесь повторить дома.
    А если серьёзно, с опытом приходит чёткое осознание пределов возможностей автомобиля и мастерство его правильного использования. Для моей машины колеса более 32-х уже вредны. А для такой погоды и дизельного сурфа это вполне достаточно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: по мостику ??? хм, там идти то страшно кое где прыгать надо, незнаю как это возможно.
    Трюки выполнены профессионалами, не пытайтесь повторить дома.
    А если серьёзно, с опытом приходит чёткое осознание пределов возможностей автомобиля и мастерство его правильного использования. Для моей машины колеса более 32-х уже вредны. А для такой погоды и дизельного сурфа это вполне достаточно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • мост явно изменился:) съезда не было раньше, я ехал вдоль моста

    пи пи

  • В ответ на: мост явно изменился:)
    Методом установки брёвышек на сходе к дальнему концу, где глубокий брод. :миг:
    Ну и воды в ручье поменьше у меня было, да.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • сейчас немного поднялся, но думаю без лебедки на каракольские лучше не соваться одному

    пи пи

  • :хехе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: