Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / АвтоТуризм /

поездка в Казахстан

  • Собственно ,10 лет не был в тех краях ...но собираясь в отпуск увидел рейс из Астаны ,цена вопроса - экономия почти 50 на троих....кто недавно был ...как там на дорогах, гаишники все те же ...под машины с российским номерами так же бросаются ?:)....а то из новостей только понял , что у них нельзя из машины выходить если остановят

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

  • Всё нормально - садишься и едешь.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Не думаю, что они специально российские номера выискивают, в понедельник в Усть-Каменогорске встречал такие, ездят себе...

    Что удивило - при общей некоторой отсталости (ну банковские карты, например, даже на автовокзале удивили кассира:улыб:) у ихних полицейских сейчас почти поголовно "циклопы" на патрульных, башня такая с глазом, которая прямо в движении всё отслеживает и находит всех должников и т.п.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Самое страшное по дороге в Казахстан, это не меняющийся пейзаж. Утомляет довольно быстро. А с остальным никаких проблем

  • Обязательно возьмите с собой талон техосмотра, на границе купите страховку, отлепите наклейку "Ш" если есть, на всякий случай наклейте "RUS", и самое главное - соблюдайте скоростной режим, а лучше возьмите с собой радар-детектор, часто выручает. И наличку кз в дорогу поменяйте, на всякий случай)

  • В ответ на: в понедельник в Усть-Каменогорске встречал такие, ездят себе...
    это местные машинки, нерастаможенные, которые вымели с приграничных регионов, когда у нас бакс взлетел, а у них ещё нет
    а так да, талон техосмотра, наклеечку, задних пассажиров привязать, из машины при остановке не выходить пока не попросят, если на лобовике трещина, то лучше поменять,
    могут докопаться до неё, а это запрет эксплуатации, ну или залепить скотчем, мол толь ко что прилетело, и стандартно фары, скорость
    стиль общения: Здравствуйте, денег нет, заправляюсь по карточке, пиши протокол

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • К наклейке рус у меня сложилось двоякое впечатление.
    Сперва у меня ее не было (и нет обязанности клеить) и каждый встречный\поперечный меня в нее тыкал. Устал доказывать, НО, зато я точно знал, что если дело дошло до наклейки, то больше у них аргументов нет и я сейчас поеду.
    Когда мне надоело объяснять очевидное и наклейку я налепил, прессинг повышался и отъехать бесплатно уже не удавалось, т.к. было непонято это уже всё или щас что-то еще придумают?

    Давят на то, что пока штраф не оплатишь - отбирают права - это у них понт, за превышение точно не отбирают, а выписывают штраф. Отбирают за сильные нарушения (встречка\пьянка).

    На номера кидаются.
    Один раз ехал патруль навстречу, включил люстру, развернулся и остановил. На радаре было 109, разрешенная 110. Спросили, знаю ли я какая максималка. Дурачков ищут.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

    Исправлено пользователем Felix666 (25.05.17 11:10)

  • В ответ на: На радаре было 109, разрешенная 110. Спросили, знаю ли я какая максималка. Дурачков ищут.
    А где там автострады, что бы до 110?

  • На автострадах там 130 и таки они там есть (возле Капчагая, например).
    А 110 в их ПДД.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • 10. Скорость движения
    ...
    3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
    1) легковым автомобилям и мотоциклам на автомагистралях — со скоростью, не превышающей, установленной соответствующим дорожным знаком 3.24, но не более 140 км/час, на дорогах, имеющих разделительную полосу, — не более 110 км/час, на остальных дорогах — не более 100 км/час;

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • 100 + 10 бесплатных.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: На автострадах там 130 и таки они там есть (возле Капчагая, например).
    А 110 в их ПДД.
    ага, шикарная четырёхполоска с разделителем, и знаки 50 постоянно, с табличкой действия 10 тыс метров, ползёшь как олень и на одометр смотришь, когда эти 10 км кончаться, а через 8 км опять такой же знак 50 с аналогичной табличкой
    и не притопишь, потому как жолполициясы на шкодах с мобильными радарами на встречу постоянно попадаются, пасут
    хуже издевательства не придумать:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • не-не-не... это где ремонт идёт, а вот где уже сдали, там честный знак "автомагистраль" зелененький и топи - не хочу.
    Правда, где идёт ремонт, знаки 50 с действием 5000м доставляют. Там вполне себе хватает ограничения в 70, но, видимо, БДД на втором плане после личного обогащения.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Сенат Парламента РК одобрил в первом чтении проект закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам дорожного движения», передает МИА «Казинформ».

    Представляя законопроект, инициированный фракцией «Народные коммунисты», депутат Владислав Косарев отметил, что в ходе рассмотрения законопроекта в мажилисе он был дополнен новыми нормами, которые исключают необоснованные запреты и будут способствовать усилению порядка на дорогах. Также внесены поправки в иные законодательные акты, в связи с чем изменено наименование законопроекта.

    Ряд поправок, внесенных в закон «О дорожном движении», направлен на устранение условий, способствующих коррупции. Вот, некоторые из них:

    — На уровне закона будут закреплены обязанности полицейских, после остановки транспортного средства, незамедлительно подойти, представиться, предъявить удостоверение, разъяснить причину остановки, предъявить данные радара, если он использовался.

    — Расширен перечень престижных номеров, за выдачу которых будет взиматься повышенная плата.

    — Закрепляется право водителя на фото- и видеосъемку при остановке транспортного средства.

    — В законопроекте дано определение специальным мероприятиям правоохранительных и спецорганов, проведение которых дает основание для остановки транспортных средств.

    — Предусмотрена отмена требования об обязательной переэкзаменовке просроченного водительского удостоверения.

    — Вводится запрет на перевозку пассажиров в ночное время нерегулярными автоперевозчиками.

    — Запрет на аэрографические рисунки на транспортных средствах

    — В целях профилактики пьянства за рулем, предлагается единый срок лишения права управления транспортным средством — 3 года, как за вождение в нетрезвом состоянии, так и за отказ от прохождения освидетельствования на состояние опьянения.

    — Снижается штраф за нарушение стоп-линии перед светофором с 5 до 3 МРП.

    — Исключается запрет покидать пассажирам транспортное средство в случае остановки сотрудником органов внутренних дел без его разрешения.

    zakon.kz

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Представляю, сколько лет после отмены запрета покидать пассажирам ТС в случае остановки будут разводить. За наклейку "RUS" до сих пор пытаются, а лет много прошло.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Пробежал около 2 тык по КЗ. Доехали до Балхаша и обратно.
    Дороги за год стали лучше, от Павлодара до Балхаша доехали за один присест, обратно за два, т.к. дорога Павлодар-Караганда очень неровная, заложили на нее один световой день.
    Ни разу не оштрафовали.
    Было 2е попытки развода:
    1. Перед Балхашом буквально за 40км в 23+ остановил встречный патрульный экипаж, клюнув на русский номер, скорость была примерно 70-80 при разрешённых 110, поэтому тормозили только за номер.
    Проверка документов, бла-бла, тех. осмотр. Всё ок. Прикопались к негорящей подсветке номера. Сказал, что на ТО всё горело, ТО у вас в руках, месяц назад проходил. В итоге сошлись, что еду на аварийке к месту стоянке или ремонта с особой осторожностью.
    2. На трассе Караганда-Павлодар днём остановили и сказали, что у меня нештатные ДХО, что должна быть отметка в СОР о изменении конструкции ТС. Послал в п5, сказал, что это не ДХО, а противотуманки. стоят на штатных местах, могут быть включены вместо ДХО или ближнего света фар в дневное время суток для обозначения движущегося ТС, что машина снята с производства и допускается установка любой подходящей оптики. В итоге сошлись на том, что включаю БСФ и еду дальше.
    В итоге ноль рублей\тенге штрафов за поездку.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Неизлечимое "гостеприимство" казахстанских ЖОЛ полициясы, как и прежде, отбивает желание туда ездить на авто.

  • Не самое лучшее место для отдыха.

  • В ответ на: Не самое лучшее место для отдыха.
    Вам не кажется, что каждый сам решает, где ему отдыхать?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В воскресенье едем из Новосибирска в Астану. Выезжаем утром, соответственно к темноте совсем уж по ухабам ехать не хотелось бы.

    Правильно ли понимаю, что лучше сделать крюк на почти 400км Новосибирск-Омск-Петропавловск-Кокшетау-Астана, чем ехать напрямик по убитой дороге Карасук-Павлодар-Экибастуз-Астана? Едем на старенькой Королле, убить машину в пути не хотелось бы.

  • Карасук-Павлик очень хорошая дорога. От Павлика никакая. Я ехал от Павлика в Караганду. До развилки Павлик - Караганда убитая дорога, но проезжаемая. Ехал на королле 97г. Зато там гаишников точно нет:миг:правда превысить лично у меня так и не получилось:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Волею судеб не получилось купить путёвки заранее и пришлось ехать туда, где было недорого и тепло. На тот момент тепло было только в Казахстане. Ехали за солнцем - солнце получили, причём очень недорого.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • в 2013 от шидертов до караганды была сносная, около 90 позволяла идти.
    Но блин, этот монотонный пейзаж, нужен активный болтающий справа, или долбежная музыка.
    в 13 году возвращались Караганда-Астана-Петропавловск-Омск-Новосибирск, лучше б вернулись Караганда-Астана-Павлодар-Новосибирск, после Щучинска (Боровое) дорога закончилась, и началась только в НСО :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (14.09.17 12:50)

  • В ответ на: в 13 году возвращались ...Петропавловск-Омск-Новосибирск, ... после Щучинска (Боровое) дорога закончилась, и началась только в НСО
    Я правильно понял, что якобы дорога на участке Петропавловск-Омск и от Омска и до начала НСО офигеть какая ужасТная? :eek:

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

    Исправлено пользователем У2_НСК (14.09.17 15:15)

  • Пейзаж как раз не утомлял. А долбёжная музыка отупляет и усыпляет. Не рекомендую. Лучше чтобы она была разножанровая. У нас от тру шансона через рок с рэпом до классики была. Вот тогда норм.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • да, омская объездная та еще была, не конечно лучше чем по КЗ, там то вообще приходилось асфальт объезжать по обочине :безум:

    Зато Караганда - Астана - Щучинск, хорошая дорога, Астана - Щучинск платная автомагистраль

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Интересные аудиокниги в дальней монотонной дороге - наше всё.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Они должны быть интересны всем членам экипажа:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Это, разумеется, не так. :спок:
    В те годы ездил по вышеупомянутому маршруту несколько раз в год.
    Зимой и летом.
    Днём и ночью.
    На пузотёрке-пузотёрке с короткоходной подвеской.
    Там абсолютно нормальная дорога (речь про период до конца 15-го года, после этого не ездил), по которой можно было спокойно ехать 100-110 км/ч.
    Никаких ям, в которых можно было бы оставить полмашины, там не было.
    В общем, не надо полемически заострять, как видный деятель революционного движения в России, который потом разошёлся во взглядах с руководством партии, эмигрировал и был впоследствии убит ледорубом в голову.

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • В ответ на: Они должны быть интересны всем членам экипажа:улыб:
    Ровно как и стиль музыки. :улыб:
    На шибкий дальняк хожу ночью, остальной экипаж как правило спит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Подумываю летом на колесах посетить Южный Казахстан (Туркистан, что около Чимкента) подскажите где какие камни будут для российского авто :).

  • В ответ на: Подумываю летом на колесах посетить Южный Казахстан (Туркистан, что около Чимкента) подскажите где какие камни будут для российского авто :).
    Прочитай их ПДД (ограничения скорости несколько иные).
    Прочитай их штрафы (ужаснись размерами штрафов).
    Постарайся не нарушать ПДД.
    Попробуй заранее узнать качество дорог, по которым планируешь проехать.

  • В ответ на: ....
    Попробуй заранее узнать качество дорог, по которым планируешь проехать.
    Как ты думаешь зачем это сообщение? Капитан очевидность:улыб:

  • В ответ на: Как ты думаешь зачем это сообщение? Капитан очевидность :)
    Без оскорблений пока не умеешь? А ты попробуй, и мир к тебе добрее станет.
    Что сказать-то хотел?

  • Главное застрахуйся на границе. И сроки выезда с запасом ставь. Лучше раньше выехать, чем попасть как я попал.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Я 40 лет прожил в Алмате, в 15 и 16м 4 раза ездил из Нск в Алмату, дорога жесть, местами на прадике 50 боишься ехать и эти места тянутся без остановки по 300 - 400 км, местами сменяя участки где мало мальски можно разогнаться до 70 без ущерба для авто. Но за то когда везжаешь в Алмату или аСтану, то как будто попадаешь в рай дорог, но опасаться надо бардюров, они везде такие острые, что неосторожный наезд грозит остаться без покрышки.

  • Это да. Позавчера вернулся из Алматы. Туда ехал через Семей, Талдыкорган. В два захода. До Семея, там переночевали и на второй день до Алматы. Так вот до Семея добрались отлично. От Семея до Калбатау сделали новую дорогу. Тоже шикарно. Но потом... Не дай Бог никому... До сАмого Талдыкоргана 700 км ада. Да плюс на выезде из Талдыкоргана гайцы нас приняли. Там вроде как магистраль до Алматы начинается. Но где именно она начинается - хбз. Я, честно говоря, ориентировался на 60 км/ч, ну и держал 63 - 65. А оказалось, что предыдущий знак 50 км/ч не отменился ещё. Хотя вроде как выезд со второстепенной был, правда знаками не отмеченный. И это у них частое явление. Поставят знак и всё. Ни протяжённости не написано, ни знака отмены нету. Ну спорить с ними я сильно не стал. Себе дороже. Решили всё без протокола. В общем, посовещавшись, обратно решили ехать через Караганду, Павлодар. С ночёвкой в Караганде. Да, получилось дальше и дольше. Но в итоге для меня было гораздо менее напряжно. Единственный там гадский участок от Экибастуза до Павлодара. Там идёт глобальный ремонт дороги. Примерно 150 км. Но по сравнению с тем ужасом который был на пути туда - это мелкие неприятности.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: гайцы нас приняли.
    ..
    Решили всё без протокола.
    Какая нынче такса?

  • Я полагаю как и раньше: екі мың теңге

  • В ответ на: От Семея до Калбатау сделали новую дорогу. Тоже шикарно. Но потом... Не дай Бог никому... До сАмого Талдыкоргана 700 км ада.
    Это точно, ездили по этой дороге в июне - просто АД, особенно после Аягоза:хммм:

    Гигиена - враг туризма!

  • В КЗ в целом с ПДД достаточно серьезно. Если водитель видит пешехода, со скрипом аж оттормаживается, не дай бог что.
    Штрафы как для своих, так для туристов, за состоянием дорог одинаково пристально следят.

  • В ответ на: за состоянием дорог одинаково пристально следят.
    Вот с эти бы я сильно поспорил, смотрите мой предыдущий пост.

    Гигиена - враг туризма!

  • Скажем так, Алмату лижут не подецки, выкорчевали все заборы и заборчики, аннулировали все частные парковочки, колышки и цепочки, в том числе во дворах, что лично я поддерживаю, проект открытая среда у них. Сегодня только родственник обратно в Ату поехал на машине через Караганду. Караганда - Павлодар дорогу делают 300 км, бетонку как капчагайскую, поэтому поездка это ад. Напраление ВКО = забытое Богом и казхскими властями.

  • Слушайте, ну может быть. Спорить не стану, могли на разных маршрутах в разных условиях находиться. Просто впечатление сложилось такое.
    Родственники, которые там всю жизнь, примерно то же говорят. Раз на раз не приходится, видимо.

  • В ответ на: Слушайте, ну может быть. Спорить не стану, могли на разных маршрутах в разных условиях находиться. Просто впечатление сложилось такое.
    Ну ты скажи, в каких местах у тебя впечатление хороших дорог в Казахстане сложилось?
    От себя скажу: проехав до Алма-Аты (через ВКО) и обратно (через Караганду) - магистральные дороги по НСО заметно лучше, чем то, что я видел в Казахстане. Не говоря уже об их гаишниках-вымогателях и знаках-ловушках.

  • В ответ на: Напраление ВКО = забытое Богом и казхскими властями.
    Про всю ВКО не скажу, но дорога от границы (от Михайловки, через Шемонаиху если ехать) до Усть-Каменогорска нормальная, свежеотремонтированная. Разметки только нет во многих местах и обочин кое-где, но само покрытие ровное. Даже традиционные все ямы заделали. Это я про дорогу через Предгорное говорю.
    Дорогу через Секисовку в прошлом году отремонтировали, там тоже нормально всё в целом.
    Участок дороги по Алтайскому краю от поворота на Поспелиху до границы намного, намного хуже сейчас.

    На Бухтарму параллельную дорогу тоже активно строят. Так что дорожное строительство в ВКО заметно оживилось в последние пару лет, поклёпов не надо.

  • В ответ на: знаках-ловушках
    Это что?

  • В ответ на:
    В ответ на: знаках-ловушках
    Это что?
    Не знаю, как сейчас, но 2 года назад в южной части Казахстана (например Алма-Атинская область) на дорогах не было знаков отмены ограничения. Вот едешь ты за городом 100 (в КЗ 100 ограничение), впереди препятствие - например мост. И стоят знаки: 80, 60, 40, потом собственно мост. А потом 20км ничего: ни знаков отмены, ни перекрёстков. Формально ты должен ехать 40. Чем не ловушка?

  • Такое и в России встречается.
    Формально должен ехать 40, в Казахстане можно ехать 49. Да, едешь 20 км со скоростью 49. Соблюдение ПДД - не ловушка. :улыб:

  • В ответ на: Такое и в России встречается.
    Формально должен ехать 40, в Казахстане можно ехать 49. Да, едешь 20 км со скоростью 49. Соблюдение ПДД - не ловушка. :улыб:
    Я тоже так думал, пока 2 года назад не доехал до Алма-Аты. Если соблюдать ПДД, то там пришлось бы за городом ехать не больше 60кмч (почти нигде нет знаков "конец населённого пункта"), а иногда и 40 по ровной свежеотремонтированной дороге.

    Если есть такое в России в массовом порядке - скажите где? Я не встречал.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: