Погода: -12°C
Samara24.Форум /SHE / Мода и красота /

Отзывы о магазинах одежды/обуви

  • Ндаааа, а я столкнулась в Мин о Мин с просроченной продукцией Себастьян, прошлой зимой у них была распродажа этих средств....в связи с тем что сроки годности горят, и продукции этой больше у них не будет. Не смотря ни на что они до сих пор стоят и уже по обыкновенной цене ( без скидок). Про срок годности я молчу.

  • это все понятно!
    я к тому клоню, что нужно быть внимательным и не брать с полки впереди стоящий продукт/средство и пр.:хехе:

  • Хочется написать тут про магазин Мах&со. Качество вещей очень сомнительное и отношение к покупалетям, мягко сказать, не лояльное. Даже имея заключение экспертизы, что у вещи производственные дефекты, сначала отказывались вернуть деньги. Но потом все же вернули, сообщив, что в будущем мне будет отказано в обслуживании в данном магазине.
    Думайте сами, решайте сами...

  • Ужас какой то :безум: И это "бутик" :зло:

  • Насчет отказа в обслуживании - это они загнули. У них нет такого права. По ГК они обязаны заключать договор розничной купли-продажи со всем и каждым - потому как он публичный. Обычно упоминания об этом хватает, чтобы сбить спесь с продавцов. Но если все же нет - требуйте письменный отказ в обслуживании. С ним можно смело идти в суд - взыскивать убытки, и в Роспотребнадзор - за такое их штрафанут.
    Кстати, можно помотать им нервы и взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами (за то время, что они отказывались вернуть деньги за дефектную вещь) и моральный вред. Просто чтобы неповадно было, а то совсем продавцы уже наглеют.

  • :шок: ну пипец. Я даже не знала что так можно ответить клиенту.
    Сама несколько раз сдавала вещи в магазины из за качества или просто дома вещь не нравилась и всегда принимали с улыбочкой (даже пусть и с натянутой)

  • Парфюмика в ТЦ Калининский - охрана следит за всеми...наблюдают, шушукаются, обсуждают покупателей м/у собой...ходят по пятам... :безум:...не нравится!!! Консультантов не дождешься...ради прикола начали консультироваться у охранников... :ха-ха!:...сбежали!
    Лэтуаль Голден Парк, консультантов не дождешься...хоть кричи и ногами топай! :безум:

    Что нибудь еще вспомню...:миг:

    Кажется, здесь должна быть какая то заумная фраза о жизни..

  • В ответ на: Парфюмика в ТЦ Калининский - охрана следит за всеми...наблюдают, шушукаются, обсуждают покупателей
    Это уже мульен раз одсуждалось на форуме.Уже все знают, что охрана в Пафюмике-юнные следопыты, с тупым выражением лица :tease:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Причём во всей Парфюмике :biggrin:

    Исправлено пользователем JuliaX (16.02.11 18:46)

  • Это специальный пунктик при приёме на работу, что то типа: маниакальная мания преследования приветствуется (обязательна) :ха-ха!:

    Исправлено пользователем OliverBear (16.02.11 18:51)

  • Самыйе прикольные охранники это на Вокзальной-они еще и советы дают :not_i:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • прикольно. Это как? НЕт девушка вам не пойдет тональник светлый беж, возьмите лучше слоновую кость!!!! И обязательно буржуа у неё текстара нежненькая !! :ха-ха!:

  • В ответ на: Насчет отказа в обслуживании - это они загнули. У них нет такого права. По ГК они обязаны заключать договор розничной купли-продажи со всем и каждым - потому как он публичный. Обычно упоминания об этом хватает, чтобы сбить спесь с продавцов. Но если все же нет - требуйте письменный отказ в обслуживании. С ним можно смело идти в суд - взыскивать убытки, и в Роспотребнадзор - за такое их штрафанут.
    Кстати, можно помотать им нервы и взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами (за то время, что они отказывались вернуть деньги за дефектную вещь) и моральный вред. Просто чтобы неповадно было, а то совсем продавцы уже наглеют.
    Если б это простой продавец сказал- так нет. Это директор данного магазина. Причем в их головной конторе- в Барнаульсокй Макс Маре сообщили, что "да, это частная собственность и мы можем отказать в обслуживании любому человеку..."

  • Неважно, кто сказал, простой продавец или директор магазина. Хоть сам владелец всей компании. По российским законам, договор розничной купли-продажи является публичным договором - его обязаны заключать со всеми и каждым. Будь это хоть трижды частная собственность. Поэтому можете смело там совершать покупки (если конечно такое желание у Вас есть), а если попытаются отказать - требуйте письменный отказ. Даже без совершения покупки, на Вашем месте я бы прямо сейчас обратилась в дирекцию с требованием выдать письменный отказ в дальнейшем обслуживании - уверяю вас, они махом переменят тон разговора. Обычно, когда до представителей нашего замечательного сервиса доходит, что клиент знает свои права, вся спесь с них слетает и вся эта дурь про "частную компанию и право отказать в обслуживании" улетучивается из головы моментально.

  • Спасибо! Позвоню и попрошу письменный отказ )))

  • Знаете, лучше не звонить, а написать письменный запрос - и вручить его под расписку. Если будут отказываться брать (такое часто бывает) - тогда отправить заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Просто в случае чего факт обращения по телефону подтвердить довольно сложно.
    И в запросе указать время для исполнения запроса - обычно 10-15 дней с момента получения - и способ исполнения (лично под роспись, либо заказной почтой - с указанием телефона для извещения о готовности, адреса для письма и т.д.).

  • И отправлять заказное письмо на адрес магазина или в головную компанию в Барнаул?

  • В головную - обязательно, но можно и в оба адреса.
    Если лично понесете - можно в магазин отдать, только лучше не простому продавцу, а директору. Но в принципе и продавец сойдет, хотя лицо повыше все же лучше. На Вашем экземпляре должны поставить дату получения, роспись с расшифровой ФИО и должности ("директор Иванов И.И"), и в идеале - печать (любую, хоть "для документов", главное, чтобы наименование юр.лица на ней было). Ну и лучше идти не одной, с подругой или знакомой - скорее всего, взять такой документ у Вас откажутся, свидетель Вам пригодится. Хотя не взять письмо права не имеют. Кстати, запись об этом можете в Книгу жалоб и предложений внести. Потом, если все же пойдете в суд, Вам любые доказательства недобросовестного поведения продавца (как организации торговли в целом, а не одного сотрудника) пригодятся. Вообще на будущее - все переговоры с сотрудниками магазина Вы имеете право фиксировать (аудиозапись - самое легкое, диктофоны сейчас практически в любом сотовом есть). Только предупредите об этом. Т.е. включаете диктофон, убираете его (чтобы не вырвали из рук, а то всякое бывает, только чтобы запись все же шла, слышно было, о чем разговор), и в начале беседы предупреждаете, что разговор записывается. И все записи, которые в Книгу жалоб вносите, можете сфотографировать. И я думаю, что при таком подходе до суда и жалоб у Вас дело не дойдет. Ну разве что директор - совсем уж идиот и ничего не знает о действующих законах. :улыб:

  • Жаль, что если в суд идти- это по мету регистрации организации (ИП у них), а это в Барнауле. Мне туда ездить не получится.:хммм:

  • Вообще-то можно и по месту нахождения филиала или представительства юр.лица в суд обращаться, и по месту Вашего жительства. Посмотрите ст. 29 ГПК - п.2 и 7 как раз для Вашей ситуации подойти могут.
    Сам по себе письменный отказ от головной организации нужен Вам для двух целей:
    1) написать на них жалобу в Роспотребнадзор и/или прокуратуру.
    2) на будущее иметь доказательства их заведомой недобросовестности.
    Потому что в суд Вы сможете обратиться, когда Вам откажутся продать какую-то вещь - этот отказ фиксируете (письменно, на диктофон, свидетели и т.д.) и можете через суд требовать обязать их Вам продать эту вещь и/или взыскать убытки. Т.е. если Вам не продали кофточку, и Вы купили такую же в другом магазине, но дороже - можете с отказавшего магазина взыскать разницу в стоимости. Ну и плюс судебные издержки и моральный вред. И с таким иском вы пойдете в суд по месту нахождения конкретного магазина, вне зависимости от того, где зарегистрировано само юр.лицо.
    Но я думаю, что, получив Ваш запрос на письменный отказ в обслуживании (еще лучше, если там будут ссылки на ст. ГК), директор прийдет в себя и вежливо ответит, что произошло недоразумение и вы по-прежнему их любимый клиент. :biggrin: Проверено на личном опыте. :ухмылка:
    И такой вариант - идеальный ,ИМХО. Потому что, между нами, суд это тот еще "праздник жизни". :bad:
    Просто если все же до суда дойдет, то нужно будет идти до конца - для науки оборзевшим магазинам.

  • сестра работает в Оля-ля, когда у косметики кончается срок годности, они печатают наклейки с новым сроком годности приклеивают и снова в продажу...я там больше ничего не беру!

    "...зачем мне эти дороги...без твоих поцелуев?..." (с)

  • Тут даже отдельный топик собирались заводить про охранников из Парфюмики... Так вот, ИДБ на Красном в этом отношении меня сегодня просто шокировал.
    Обычно я туда с работы хожу, т.е. при полном параде (каблуки, макияж и т.п.), а тут по хозделам мотались и отделочным материалам, в джинсах, в ботах древних зашла, с утра только умылась, так охранник в полутора шагах от меня все время стоял :eek: :шок:
    А стояла я очень долго, т.к. ждала, пока девушка дозвонится в другой магазин и узнает про наличие кремика и от делать нечего читала на упаковках инфу. Когда взяла с полки парфюм, по-моему, его инфаркт чуть не хватил. Фу, в общем. :beee:
    Хорошо хоть девочки-консультанты на шубы-макияж-парад не смотрят и совершенно нормально консультируют.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Как ни грустно, внесу свои пять копеек. Не могу сказать, что полностью отношу магази в черный список, может, это и не касается всего ассортимента. Свадебный салон Стелла в ТЦ Подсолнух. Купила там платье - не дешевое, в ходе торжества корсет весь погнулся, а может и местами сломался, что доставило мне определенные проблемы в этот прекрасный день :зло: Так что, девочки, будете там, спрашивайте продавцов насчет прочности корсета, сами они вряд ли скажут.

    Нужно всегда быть радостным. Если радость заканчивается, ищи, в чем ошибся.

  • Была сегодня в Россите тот что около часовни в центре. Моя тётя ругалась с продавцами. Суть в том что купила туфли, а они с браком (подошква отклеелась при примерке дома). Хотела вернуть деньги. они отказались. А потом сказали оставить туфли и все документы у них в магазине. Они всё это дело передадую на экспертизу. Если их косяк деньги ей на карточку перечислят.
    А если нет, то и не докажешь что покупка вообще была! Так что ли

  • В ответ на: Была сегодня в Россите тот что около часовни в центре. Моя тётя ругалась с продавцами. Суть в том что купила туфли, а они с браком (подошква отклеелась при примерке дома). Хотела вернуть деньги. они отказались. А потом сказали оставить туфли и все документы у них в магазине. Они всё это дело передадую на экспертизу. Если их косяк деньги ей на карточку перечислят.
    А если нет, то и не докажешь что покупка вообще была! Так что ли
    Хотелось бы вступиться за росситу,
    так как я 2 раза меняла там ботильоны одной модели-свободно возвращают деньги,
    делала каблуки на зимних по гарантии
    Обувь хуже у них стала :bad:, а вот сервис по-моему на высоте :respect:

    Высоцкого, 57, 8 этаж

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: