Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Посоветуйте или отговорите

  • В ответ на: это тебе сперепугу так показалось.
    там одних масел только в три раза больше чем в субаре:улыб:
    а точек обслуживания даже вообще не знаю во сколько раз. вобщем тока купив внедорожник я понял, на сколько больше внимания он требует. и чем больше я его изучаю, тем меньше желания окунать его в грязь.
    думаю ты не будешь спорить, что внедорожник требует прямых рук? ну или толщины кошелька для регулярного обслужиания его на станции.
    возможно ошибаюсь, посмотрим. у меня стаж владения пока что три недели и 1400 км.
    а на счет подвески... у меня форь часто с асфальта съезжает и тем не менее по подвеске ни сколько не напрягает. основная претензия к нему это хлипкий кузов. ну и в дальних путешествиях втроем маловато салона.

  • ну и чё? Масло менять с той же периодичностью, не всё ли равно - полтора литра в редуктор заливать или три?
    Это разве затраты?
    У патруля в здоровенный передний редуктор входит аж 5 литров масла. И ещё этих редукторов в магазинах в наличии нет, а на разборках они дёшевы. Почему? Да потому что они не ломаются :biggrin: А тойотовские передние главные пары во всех крузер-магазинах, тыщ 15 стоит. Но зато масла всего 2.5 литра.:улыб:
    Точки обслуживания ты как посчитал? Отсутствующие лямбды, БДЗ, МАФы, свечи зажигания, провода и прочее учёл? Где их больше чем в форике?

    Короче говоря, не всё так страшно как тебе кажется, и действительные затраты кроются совершенно в других местах, нежели в регулярном обслуживании. Просто субару ты знаешь, а этого - ещё нет, от того и страхи. :хехе:

  • В ответ на: А если один раз все сделать и ездить только по городу вообще, про ходовку по крайней мере, не вспомнишь:улыб:
    это на пузотерках ходовка расходник:улыб:и то не на всех.
    а у джипа есть еще в трансмиссии много всяких железок. и все дорогие.

    В ответ на: а аргументированно?
    тяжелый, габаритный, валкий авто с посредственной динамикой, на автомате так вообще. хотя если крутить до 4-х тыщ то наравне со всякими короллами можно едить. правда таком режиме расход за 16 литров и вообще не ясно сколько дизель проживет. люфт в рулевом редукторе, который присутствует на всех машинах с передним мостом, после рейки тоже мало радости доставляет.
    после легковухи сильно придется менять стиль вождения: плавный разгон, движение накатом, бОльшая чем на легковухе дистанция... мне-то нравится, у меня все детство прошло за рулем камаза 4310 и урала 5557:улыб:но остальнвм форя водить явно приятнее.
    моему джипу правда похоже все четыре амортизатора надо менять, но думаю на ровном асфальте это его поведения особо не изменит.

  • В ответ на: Убедил, не? :)
    Меня то,что убеждать?!
    У меня всё по полочкам разложено.
    Для рубилова в амне Паджер-коротыш слегка подготовленный.
    Для коксу дать по трассе Форь турбомех
    Для евридей Гранта.

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: ну и чё? Масло менять с той же периодичностью, не всё ли равно - полтора литра в редуктор заливать или три?
    если масло по тыщу уплей за литр, то не все равно:улыб:
    В ответ на: У патруля в здоровенный передний редуктор входит аж 5 литров масла. И ещё этих редукторов в магазинах в наличии нет, а на разборках они дёшевы. Почему? Да потому что они не ломаются :biggrin: А тойотовские передние главные пары во всех крузер-магазинах, тыщ 15 стоит. Но зато масла всего 2.5 литра. :)
    аргумент:улыб:тока меня угораздило купить не ниссан и даже не тойоту
    В ответ на: Точки обслуживания ты как посчитал? Отсутствующие лямбды, БДЗ, МАФы, свечи зажигания, провода и прочее учёл? Где их больше чем в форике?
    Артем, я на форике езжу уже 7 лет без двух дней. то что у него есть лямбда, МАФ и БДЗ я конечно знаю... но скорее теоретически. свечки стоят по 85 р и меняются раз в два года. свеча накаливания стоит 1800р и периодичность ее замены мне пока неизвестна, но читал про случаи, когда приходится менять раз в две недели.
    в форике не надо шприцевать карданы, не надо следить за уровнем масла в поворотных кулаках и за их шарнирами. не надо регулировать ступичные подшипники. в конце концов на мостовой машине крестовины кардана в принципе расходник, а на форе я даже не знаю как кардан выглядит. вообще все поломки субары за 7 лет можно пересчитать по пальцам одной руки (не покупайте субару, очень дорогая машина:улыб:)
    В ответ на: Короче говоря, не всё так страшно как тебе кажется, и действительные затраты кроются совершенно в других местах, нежели в регулярном обслуживании. Просто субару ты знаешь, а этого - ещё нет, от того и страхи. :D
    про другие затратные места давай поподробнее:улыб:

  • ничё не буду поподробнее, ты вон и так уже на грани истерии... :biggrin: Собрал все страхи, куда ещё-то? :biggrin:

    (Масло по тыщще - это Мотюль субаровский)

  • Самое забавное, что ты так глубоко изучил теорию, что всё переплелось и перепуталось.
    То, что нужно шприцевать карданы - это плюс или минус? Необслуживаемый кардан, который невозможно отремонтировать и надо искать контрактный, потому что новый стоит как двигатель на короллу - это хорошо? А нормальные сменные крестовины по 500 руб - это плохо? На диско кстати оригинал крестовины дешевле тойоты.
    Нерегулируемые ступичные - это хорошо? Т.е. невозможность подтянуть ступичный при первом проявлении износа - это хорошо? Коническая пара подшипников хуже одного?
    Короче, у каждой педали две стороны, а у страха глаза велики :хехе:

  • В ответ на: То, что нужно шприцевать карданы - это плюс или минус? Необслуживаемый кардан, который невозможно отремонтировать и надо искать контрактный, потому что новый стоит как двигатель на короллу - это хорошо? А нормальные сменные крестовины по 500 руб - это плохо?
    Артем, я не спорю, что на мостовом джипе обслуживаемый кардан это хорошо:улыб:он по крайней мере дешево ремонтируется. я о том, что на машине с независимой подвеской и неподвижным редуктором кардан является практически вечной деталью. шприцевание карданов это лишний повод лезть под машину или везти деньги на СТО. я не говорю, что это является проблемой, но все же это требует внимания и времени.
    В ответ на: Нерегулируемые ступичные - это хорошо? Т.е. невозможность подтянуть ступичный при первом проявлении износа - это хорошо? Коническая пара подшипников хуже одного?
    хуже или лучше коническая пара я спорить не возьмусь ввиду своей некомпетентности в данном вопросе. но то что коническая пара требует периодического внимания это факт.
    В ответ на: Короче, у каждой педали две стороны, а у страха глаза велики :D
    поживем увидим:улыб:

  • В ответ на: (Масло по тыщще - это Мотюль субаровский)
    посмотри ценник на Mobil Mobilube1 SHC 75w90 который у меня в редукторах на субаре.
    не тыщща уплей конечно, но недалеко

  • ну и я про то же.
    А нормальному внедорожнику это баловство никчему.
    http://top54.ru/catlog/p_508 - 264 р.
    Можно найти и подороже, но всё до 500 р.

  • В ответ на: Можно найти и подороже, но всё до 500 р.
    оно как бы и это дороже
    112148____ 0,5 л ___ 264 руб.
    ЗЫ и это... я далек от истерии:улыб:я на грани разочарования:улыб:

    Исправлено пользователем steel (29.06.12 07:44)

  • да, значит по пиццот. Это летний Эльф 80в90 1л 232 руб.

    А какое очарование могло быть от междугородного перегона по асфальту...

    Вообще говоря, сейчас идёт притягивание за уши доводов к собственному субьективному отношению.
    Машина должна удовлетворять запросы и достигать цели. Если твои цели и запросы изначально вмещаются в Форика, то и жип никчему. Впрочем, иногда нужно его купить и продать, чтобы в этом убедиться.
    Разные люди, разные запросы и задачи, а ступичные подшипники и количество дырок для шприцевания тут совершенно непричём :хехе:

  • В ответ на: Кстати, я бы не стал выкладывать фото приборки террано, с такой температурой двигателя в объявлении о продажи :biggrin:
    :ха-ха!:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • возможно я ошибаюсь, но на данный момент я думаю, что ездить на джипе дороже чем ездить на паркетнике.
    ты прав в том, что у каждого свои цели и задачи. человек спросил по поводу серьезного джипа как единственной машины, я высказал свое мнение почему не стоит.
    я не знаю как часто и в какие места человек собирается ездить, но ради того, чтобы раз-два в год сгонять на алтай и на пихтовый брать джипа точно не надо. если такие поездки совершаются регулярно, то джип уже требует подготовки, которая делает его еще менее пригодным для эксплуатации в городе.
    как второй машиной да, именно для туристических вылазок, джип иметь хорошо.
    я уже говорил, что именно меня не устраивает в форике. диско решает эти недостатки, но требует к себе более пристального внимания и у него свои слабые места. дешевле или дороже он будет обходиться покажет время, на него файлик учета расходов уже ведется, можно будет сравнить:улыб:
    ЗЫ очарования от асфальта крайне мало:улыб:надо уже съездить куда-нибудь. но переезжать коен туда-сюда не интересно, а в лес в одиночку ехать боюсь. мало ли что может отвалиться в этой шайтан машине:улыб:

    Исправлено пользователем steel (29.06.12 08:36)

  • В ответ на: возможно я ошибаюсь, но на данный момент я думаю, что ездить на джипе дороже чем ездить на паркетнике.
    Возможно ошибаешься. На паркетнике ездить приятнее, а цена езды зависит от множества факторов.
    Сосед по гаражу ездит на 80ке. Взял её в салоне в 97 году и ездит-ездит-ездит. Полностью в стандарте, без всякой подготовки. Продавать категорически не желает. Потому что она удобна, надёжна и дёшева.
    Я 10 лет езжу на единственных жыпах, лишь последние два года - на двух :biggrin:

    В ответ на: в лес в одиночку ехать боюсь. мало что может отвалиться в этой шайтан машине
    Ну о чём и говорю... страхи и незнакомство с матчастью:улыб:

  • В ответ на: Возможно ошибаешься. На паркетнике ездить приятнее, а цена езды зависит от множества факторов.
    Я 10 лет езжу на единственных жыпах, лишь последние два года - на двух :biggrin:
    ты с обратной стороны педали находишься:улыб:если ты 10 лет ездишь только на джипах откуда у тебя уверенность, что паркет дороже в эксплуатации? есть статистика? давай терранчик сравним с фориком? у меня как раз за пару последних лет все расходы с точностью до рубля записаны.
    по поводу крузера с салона... я думаю форик (аиртрек, икстрейл_нужное подчеркнуть_), купленный в 97-м году в салоне и катающийся под единственным заботливым хозяином будет доставлять проблем ни сколько не больше

  • Я вроде нигде не утверждал что паркет дороже. И статистики нет, и файлики не веду :хехе:Начинал, но бросил перед установкой лапландеров.
    А навскидку - это неремонтируемые паркетные узлы, типа кардана на ЦРВ или Хтрэйла и т.п. Хлипкая ходовка, рычаги которые нужно менять вместе с сайлентблоками... Да, и фара у патруля Y60 стоит 200 руб. )))

    ***по поводу крузера с салона... я думаю форик (аиртрек, икстрейл_нужное подчеркнуть_), купленный в 97-м году в салоне и катающийся под единственным заботливым хозяином будет доставлять проблем ни сколько не больше***

    Нет. Если он будет ездить в тех же условиях, а именно - в любых, в том числе на осенние охоты и т.п. - то вряд ли доживёт до нынешних дней. А эта 80ка проживёт ещё столько же, или больше.
    Почему я не боюсь ехать на 21-летней машине в автономную поездку на месяц по грунтовым дорогам в другой стране?:улыб:Потому что у неё запас прочности ещё лет на 20.

  • В ответ на: Я вроде нигде не утверждал что паркет дороже.
    значит я неправильно понял, твои слова про то что я заблуждаюсь:улыб:
    В ответ на: А навскидку - это неремонтируемые паркетные узлы, типа кардана на ЦРВ или Хтрэйла и т.п. Хлипкая ходовка, рычаги которые нужно менять вместе с сайлентблоками... Да, и фара у патруля Y60 стоит 200 руб. )))
    про црв и трейл не скажу, а на форе все сайленты отдельно меняются. но у меня большинство еще родные стоят. про кардан говорил уже. правда три привода контрактных купил, но один я сам поломал неумелой заменой шруса, так что будем считать что два. 4 тыс за пару и по 500р замена. сравнимо наверное с заменой крестовин?
    два раза менялись стойки и один раз рулевые тяги. задние пружины еще менял, показалось что зад просел.
    В ответ на: Нет. Если он будет ездить в тех же условиях, а именно - в любых, в том числе на осенние охоты и т.п. - то вряд ли доживёт до нынешних дней. А эта 80ка проживёт ещё столько же, или больше.
    Артем, ну я ж специально подчеркнул, что если выезды на природу (охоту, рыбалку и тд) постоянные, то джип must have. иначе лучше будет паркет. от одной поездки на пихтовый не умрет ни форик ни икстрейл. если специально не задаться целью конечно.
    В ответ на: Почему я не боюсь ехать на 21-летней машине в автономную поездку на месяц по грунтовым дорогам в другой стране?:улыб:Потому что у неё запас прочности ещё лет на 20.
    на терране поехал бы? в монголию люди не только на крузерах ездят. в одиночку может и нет, но парой я бы и на форике рискнул. да, передвигаться бы пришлось медленнее и наверное кое где выбирать другой путь, но думаю, что проехал бы. джип позволяет менее придирчиво относиться к выбору дороги и я с этим не спорю.
    ЗЫ при стоимости лапландеров форик можно прям в монголии бросить и по возвращении купить другой:улыб:

  • ***значит я неправильно понял, твои слова про то что я заблуждаюсь***

    Заблуждаешься в том, что пытаешься сравнить несравнимое. Статистику можно составлять по салонным машинам, в б/у машинах стоимость эксплуатации неотделима от стоимости ремонта. Дороговизна ремонта зависит от массы факторов. Цена узлов (особенно контрактных) на жыпы выше, чем на лековые - это факт. Но надёжность и ремонтопригодность этих узлов также выше - это опять же факт.
    А ошибка твоя в том, что владея одной машиной 7 лет, а другой - две недели, начинаешь делать глубокий сравнительный анализ :хехе:

  • ***на терране поехал бы? в монголию люди не только на крузерах ездят. в одиночку может и нет, но парой я бы и на форике рискнул. да, передвигаться бы пришлось медленнее и наверное кое где выбирать другой путь, но думаю, что проехал бы. ***

    Был бы один террано - поехал бы на терране. Взяв с собой запасную переднюю подвеску.
    А вот в паре с фориком - низачто :biggrin:
    Может форик и проехал бы, но это было бы глупо. Слишком много факторов влияют на успех поездки, и какой-нибудь незамеченный острый камень мог бы закончить поездку преждевременно. Поэтому люди и едут на нормальных внедорожниках, чтобы снизить до минимума все эти случайные досадные неожиданности.

  • В ответ на: начинаешь делать глубокий сравнительный анализ :хехе:
    да, пожалуй ты прав:улыб:я просто под впечатлением технологической отсталости LR мая 1998 года от FHI июля 1998 года. надо для вправления мозга в УАЗе покопаться:улыб:

  • В ответ на: какой-нибудь незамеченный острый камень мог бы закончить поездку преждевременно.
    у форика снизу единственное уязвимое место это картер АКПП. для монголии надо брать с механикой вот и все.

  • а что значит "технологическая отсталость"? и что такое FHI?

  • ну да, монголия так и кишит неуязвимыми фориками на МКПП :rofl:

  • ОФФ
    subaru = Fuji Heavy Industries

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (29.06.12 10:30)

  • чтобы понять, что такое "технологическая отсталость" достаточно заглянуть под капот LR и субары:улыб:
    FHI

  • Интересны критерии.
    1HZ и TD42 под капотами машин 2012 года выпуска - это технологическая отсталость? :хехе:

  • В ответ на: ну да, монголия так и кишит неуязвимыми фориками на МКПП :rofl:
    Артем, из твоих же повествований я сделал вывод что основной транспорт в монголии это УАЗ и TLC
    но это не значит, что никакая другая техника там не сможет проехать.
    а что из себя представляет типичный владелец форестера ты и без меня знаешь:улыб:ему эта монголия вообще никуда не уперлась:улыб:

    Исправлено пользователем steel (29.06.12 10:34)

  • В ответ на: Интересны критерии.
    1HZ и TD42 под капотами машин 2012 года выпуска - это технологическая отсталость? :хехе:
    Артем, я тебе про две конкретные машины образца 1998 года с разницей в производстве в пару месяцев, а ты мне по 1HZ и TD42
    да я даже на TD27 согласен:улыб:
    я не пытался сказать, что внедорожники технологически хуже паркетников. ни в коем случае.
    я пытался объяснить свое такое впечатление. уверен от TLC впечатление было бы другое, но это совсем другие деньги...

  • да проехать-то там могут даже Ниссан Микра, ежегодно толпа хиппи это доказывает http://www.theadventurists.com/the-adventures/mongol-rally/
    :хехе:
    Но мы же тут изначально говорили о разумности, о стоимости, о рациональности и тп?

    А что из себя представляет типичный владелец форестера, знают все. :biggrin: Форик может всё. :biggrin:

  • В ответ на: Артем, я тебе про две конкретные машины образца 1998 года с разницей в производстве в пару месяцев, а ты мне по 1HZ и TD42
    Что такое технологическая отсталость? Открыв капоты Крузера-200 и Крузера-76 одного года, ты увидишь совершенно разный уровень технологической продвинутости. 76 это отсталость или нет?

    Я тебя понять не могу. Ты целенаправленно находишь машину с кондовым 300м двиглом, а теперь усмехаешься технологической отсталости. Ну брал бы tdi5, там всё продвинтуее... не?

    Исправлено пользователем Артём (29.06.12 10:47)

  • 76 крузер по сравнению с LRD1 это просто нанотехнологии:улыб:
    я может термин не правильно подобрал, имелась ввиду культура производства и проектирования.
    короче... LRD1 это по сути своей УАЗ в красивой обертке. точность изготовления соответствующая. поэтому у меня и возникло некое чувство разочарования.
    ЗЫ форик не может все:улыб:но может многое :biggrin:

  • В ответ на: Я тебя понять не могу. Ты целенаправленно находишь машину с кондовым 300м двиглом, а теперь усмехаешься технологической отсталости. Ну брал бы tdi5, там всё продвинтуее... не?
    можно сделать машину без электроники, но грамотно спроектированную и на высокотехнологичном оборудовании
    а можно сделать с кучей всяких электронных устройств, но на коленке.
    в первом случае получается TLC 76, а во втором LRD2
    вот как-то так, не знаю как по-другому объяснить

    Исправлено пользователем steel (29.06.12 10:59)

  • всё понятно. Но это не технологическая отсталось называется, а действительно культура производства.

  • В ответ на: надо уже съездить куда-нибудь. но переезжать коен туда-сюда не интересно, а в лес в одиночку ехать боюсь. мало ли что может отвалиться в этой шайтан машине :)
    Ну поехали уже,что ли...Затестим...
    Подстрахую )))

    Забаненный на Дроме.

  • да я ж разве за твоим самолетом успею? :biggrin:
    маршрут пока не придумал. надо чтоб на день, красиво и не особо далеко

  • Обещаю сильно на гашетку не давить.
    Думай маршрут,ждем дождей. )

    Забаненный на Дроме.

  • Дожди обещают в воскресенье, а на юге области и в субботу, по показаниям Гисметео.ру

    простите за Офф.

    Пешеход.

    Исправлено пользователем WJ (29.06.12 14:16)

  • Было бы неплохо...да посильнее,что бы пролил....
    МТэшка соскучилась по грязи )

    Забаненный на Дроме.

  • помогите определиться с выбором хочу взять Chevrolet Lacetti wagon SW не сочтите за рекламу просто реально выбор очень тяжелый в моей ценовой категории...

    Исправлено пользователем igornsk (04.07.12 05:51)

  • Привет всем. Может, кто что рассказать про Nissan Bluebird Sylphy

    борюсь со злом в любой валюте!

  • В ответ на: Самое забавное, что ты так глубоко изучил теорию, что всё переплелось и перепуталось.
    То, что нужно шприцевать карданы - это плюс или минус? Необслуживаемый кардан, который невозможно отремонтировать и надо искать контрактный, потому что новый стоит как двигатель на короллу - это хорошо? А нормальные сменные крестовины по 500 руб - это плохо? На диско кстати оригинал крестовины дешевле тойоты.
    Нерегулируемые ступичные - это хорошо? Т.е. невозможность подтянуть ступичный при первом проявлении износа - это хорошо? Коническая пара подшипников хуже одного?
    Короче, у каждой педали две стороны, а у страха глаза велики :хехе:
    Сейчас безщ проблем из необслуживаемых делают обслуживаемые. КарданБаланс - советую.

  • Надежная :live:

  • ой какой некротопик подняли:улыб:и как интересно почитать свои впечатления семилетней давности:улыб:

    В ответ на: А ошибка твоя в том, что владея одной машиной 7 лет, а другой - две недели, начинаешь делать глубокий сравнительный анализ :хехе:
    Артем, а теперь делать сравнительный анализ не будет ошибкой?:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: