Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор джипа до 800

  • друзья, всю жизнь ездил на легковой, но образ жизни (охоты-рыбалки-дача) требует что-то попроходимее - поэтому вынужден обратиться за помощью к широкой общественности, требования:
    1. до 800 килорублей
    2. моложе 2005
    3. 5 дверей
    4. рама (хочу лебеду)
    5. нормальный багажник ( а не как у витары)
    6. левый руль.
    4. не коммонрейл

  • MMC Pajero Sport

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • ага, погуглил, судя по всему интересное авто, интересно, какие у него болячки основные
    напрашусь к кому нибудь на тест драйв

  • Wir werden alle sterben

  • Патрол? Зы: на счет рамы не в курсе, но думаю есть:улыб:

  • деф ну совсем брутально - чисто уазик
    да и сыпаться будет злее чем митцу, этож лэндровер :хммм:

  • В ответ на: Типа такого
    обслуживать дорого это чудо:улыб:судя по отзывам одной форумчанки:улыб:

  • Тогда +1 к Паджеро Спорт

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Патрол? Зы: на счет рамы не в курсе, но думаю есть:улыб:
    Рама и мосты, но вот в это не проходит.

    1. до 800 килорублей
    2. моложе 2005

  • Патрол в условия не влезет

    Wir werden alle sterben

  • Ага , чет на дроме на них ценник конский. У меня вот в памяти отложилось что Гаврилов своего за 800брал, по ходу я сильно ошибаюсь:улыб:

  • год не учитываете.
    все мостовые машины стоют конских денег :хммм:

    кстати... может Патриота нового с салону? :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • а вы ездили на спорте? как впечатления? крепкий авто?
    бензинка у него видимо прожорливая

  • На дизеле

    Wir werden alle sterben

  • патрик думаю еще быстрее развалится чем дефендер



    кстати, а тагазовские поделки типа пятидверного корандо и вротпартнёра тоже ведь на раме?!

  • думается что Спорт остался самый дубовый из выпускаемых сейчас недожипов

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • а почему спорт недоджип???

  • моста спереди нет = недожип.

    но это по моей классификации :), хотя у некоторых вон даже фористер жипом бывает :ха-ха!:

    кстати, почему фористера еще не предложили?! :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (30.06.10 09:39)

  • наверное потому что форестер нерамный

  • форестер от 2005 года - просто универсал с хорошим клиренсом...

    ВАЗ-03,05,07, Corolla, spasio, sprinter, spasio, Forester, Galant, Legnum, Mark II, Legacy...

  • Jeep Grand Cherokee

  • В ответ на: Jeep Grand Cherokee
    рама?

    До всплытия!

  • В ответ на: а вы ездили на спорте? как впечатления? крепкий авто?
    бензинка у него видимо прожорливая
    Хороший крепко сбитый автомобиль. А трёх литровая бензинка хоть и прожорливей дизеля, но достаточно надёжная, без всяких новомодных экологических выкрутасов.

  • В ответ на: ...
    5. нормальный багажник ( а не как у витары)
    ...
    витары разные бывают: XXXL

  • страшная только, пипец )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Зато её легко можно поднять, поставить побольше колёса, и смотреться сразу будет лучше. Ценник в Новосибирске на неё конский.

  • Можно типа такого взять-оцениваю по слухам,вроде как хороший машинк http://auto.drom.ru/?id=3763221

    Инкогнито...

  • Да и покомфортнее Паджеро будет+) Спорт это недоделыш какой-то... :ха-ха!:

    Инкогнито...

  • На самом деле рама для современных кроссоверов это нонсенс
    Тут

  • Так здесь вроде человек не кроссовера хочет, а SUV. Или это уже одно и то же?

  • Что характерно — обнаглели!

  • Под Ваши критерии нет авто,упоминаемый Паджеро Спорт тоже еще поискать нужно под Ваши критерии.Мой Вам совет если рассматривать варианты 2000гв-2003гв --машинок для раздумий прибавится(хоть и не намного),но по крайней мере можете уже приглядывать Паджеро/Паджеро Спорт,я бы лично из двух вязл первого:улыб:

    Бигхорна не Common Rail можно смотреть,но искать живого бензинку тоже подзамучаетесь

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

    Исправлено пользователем trooper (30.06.10 10:39)

  • Странно всё таки – « В то же время, большинство SUV имеет несущий кузов на грузовой платформе — в отличие от традиционных внедорожников, имеющих несущую раму. Модели с несущим кузовом на легковой платформе зачастую относят к кроссоверам, а не внедорожникам.».
    Я вот что-то думал, что SUV, это внедорожники, а кроссоверы – паркетники. Чёрт их поймёт. Ладно, не буду голову забивать разной ерундой.

  • SUV/кроссовер/паркетник = одно и тоже:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Под Ваши критерии нет авто,упоминаемый Паджеро Спорт тоже еще поискать нужно под Ваши критерии.
    А почему такой вывод? Паджейро Спорт нормально подпадает под критерии выбора, и в объявлениях машин много.

  • если по Сибири искать то может быть, а если в Новосибе то вот где выбор???

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Может L-200? или Форд Ренджер?

  • п3 - 5 дверей. а тут борта.:улыб:

    п7 - не коммонрейл. а тут - оппа.

    До всплытия!

    Исправлено пользователем old_kotik (30.06.10 11:02)

  • Про двери тут автору смотреть, про комон роял у меня нормальные движки что на том , что на другом.

  • смотря ,что за движки -почитайте про коммон рейл на исузах:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Рама, мосты, до пяти лет за 800? Ню-ню... Я тоже много чё хотел за эти деньги. Тут или УАЗ Патриот или Судзуки Джимни.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Спасибо мне не надо это у автора предубеждение про них.

  • В ответ на: если по Сибири искать то может быть, а если в Новосибе то вот где выбор???
    Зачем в Новосибе? Ширше нужно смотреть, ширше!:хехе:

  • В ответ на: Рама, мосты, до пяти лет за 800? Ню-ню
    Про мосты вы сами придумали?

  • Я привел именно такой пример, потому как ТС не озвучил ничего,можд он хочет ток в Новосибе искать авто,а под его критерии один авто попадает более менее и тот с не ахти ассортиментом

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: Может L-200? или Форд Ренджер?
    +1 за мицу L200

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • да я и в Питер не обломаюсь слетать, если глянется

  • л200 втрой ряд ещё теснее чем в форике

  • В ответ на: Рама, мосты, до пяти лет за 800? Ню-ню... Я тоже много чё хотел за эти деньги. Тут или УАЗ Патриот или Судзуки Джимни.
    тем не менее, если ппро передний мост не говорить получается что спорт всем критериям соответствует

  • В ответ на: Можно типа такого взять-оцениваю по слухам,вроде как хороший машинк http://auto.drom.ru/?id=3763221
    у него как раз комонрыло

  • Слушай ставь знаки препинания а то не понятно казнить нельзя помиловать :ухмылка:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: патрик думаю еще быстрее развалится чем дефендер

    кстати, а тагазовские поделки типа пятидверного корандо и вротпартнёра тоже ведь на раме?!
    Нефига Патролл не развалится.Сам езжу третий год.Где только в каких засадах не бывал летом и зимой.Ходовка неу......Не знаю такого автомобиля который бы испытал такого напряга как мой.Патрол однозначно Патрол. :спок: Бери дезилёк трёшку, 2,8 слабоват.

    Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы!

  • патрик=уаз патриот
    понятно, что у патруля запас прочности как у 80-ки

  • В ответ на:
    В ответ на: Рама, мосты, до пяти лет за 800? Ню-ню
    Про мосты вы сами придумали?
    А нахрена рама без мостов?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • про патролы тут речь вообще не идет, ибо не в бюджете



    ''Не знаю такого автомобиля который бы испытал такого напряга как мой"

    зато я знаю :бебебе:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (30.06.10 12:30)

  • чтобы лебеду прикрутить

  • В ответ на:
    В ответ на: патрик думаю еще быстрее развалится чем дефендер
    Нефига Патролл не развалится.Сам езжу третий год.Где только в каких засадах не бывал летом и зимой.Ходовка неу......Не знаю такого автомобиля который бы испытал такого напряга как мой.Патрол однозначно Патрол. :спок: Бери дезилёк трёшку, 2,8 слабоват.
    Так речь о патриоте... или нет? :eek:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: про патролы тут речь вообще не идет, ибо не в бюджете

    ''Не знаю такого автомобиля который бы испытал такого напряга как мой"
    зато я знаю :бебебе:
    Сори, вам конечно же поклон!Уважуха и респект!:смущ:

    Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы!

  • Джипы полноценные по пальцем можно перечесть, и Паджерик спорт в них не входит.

  • И?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Ford Ranger.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • во http://auto.drom.ru/?id=3780895 - по всем требованиям подходит
    а если серьезно - мож посмотреть что постарше, год 2000-2003 выбор гораздо больше

  • ну опять таки Kia Sorento
    удовлетровряет ВСЕМ требованиям! :respect:

  • Если убрать тупое требование про раму, то выбор совсем станет массовым...

    ИМХО, ессно.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • рама,лебеда....читай-автомобиль под смертоубивство и регулярную починку...

    мое скромное мнение,что такую машину следует покупать тыр за 400 максимум....чтоб не жалко было...

  • В ответ на: Если убрать тупое требование про раму, то выбор совсем станет массовым...
    ИМХО, ессно.
    а поподробнее будте любезны

  • не, авто нужно на каждый день, для регулярных съездов в говны
    юзать буду 5 лет минимум, поэтому уставшие мимо кассы

  • В ответ на: тем не менее, если про передний мост не говорить получается, что спорт всем критериям соответствует
    Насчет "спорта" говорить не буду, у меня шурин долго менживался, менять своего сурфа на спорт или нет, и я ему аргументы о недоджипости последнего приводил.
    А насчет "моста", могу перефразировать свой пост о раме и нонсенсе. Ведь Хаммер - родоначальник семейства и иже с ним - таки совсем "безмостовые".

  • у сурфа разве спереди мост? они со спортом вроде в одной нише конкурируют, тот же х только в другой руке
    а по поводу хаммера - дык раньше трава была зеленее и небо чище

  • В ответ на: не, авто нужно на каждый день, для регулярных съездов в говны
    юзать буду 5 лет минимум, поэтому уставшие мимо кассы
    Если я правильно понял - на каждый день - это по городу, а "регулярные съезды" - это время от времени.
    Так вот по своему двух-с-половиной летнему опыту юзанья в городе рамного авто с дизелем рискну посоветовать - разделите эти две машины. В городе от авты, заточенной под "говны", вы быстро начнете уставать.

    Ну эт так - информация к размышлению. Сам пришел к тому, что надо для города мелкопузое что-то и не напряжное. Тогда и "выходные с трактором" снова станут праздником. :улыб:

    К тому же вам про "машину для говен" верно заметили - "на убой". Вот вылезли вы из говен, сломали чегой-то, а назавтра по городу мотаться надо, а машина без полуоси например...:улыб:

  • В ответ на: у сурфа разве спереди мост? они со спортом вроде в одной нише конкурируют, тот же х только в другой руке
    Вопрос трансмиссии разве совсем не волнует?
    По мне так я лучше объеду, если можно, самые гомна, чтобы доехать до места назначения в той одежде, что предназначена для того места. А гомна месить это другое и эти "два в одном флаконе" мне не камильфо, не знаю, конечно, как ТС.

  • У Соренты КоммонРейл. А так - чудесный вариант

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Вопрос трансмиссии разве совсем не волнует?
    По мне так я лучше объеду, если можно, самые гомна, чтобы доехать до места назначения в той одежде, что предназначена для того места. А гомна месить это другое и эти "два в одном флаконе" мне не камильфо, не знаю, конечно, как ТС.
    Тогда тебе любой паркетник подойдет:улыб:

  • Имхо для реальных говен нужен отдельный авто:улыб:

  • мне не нужен экспедиционник-гряземес
    и наличие дизеля не обязательно, бензин даже предпочтительнее, пузотёрка есть у супруги

  • парттайма мне за глаза

  • а бензиновых соррент не бывает???

  • В ответ на: парттайма мне за глаза
    "Спорт" - брутальная машина, легендарное имя....

  • В ответ на: Тогда тебе любой паркетник подойдет:улыб:
    Мне Паджеро ИО шестой год подходит. Это самый непаркетный из паркетников. ИМХО и не только моё.

    ТС побольше машинка видимо нужна.

  • Бывают, но крррайне редко. Там то ли 3.3 двиг, то ли 3.2. В общем больше трёх литров.

    Wir werden alle sterben

  • подождём, что ещё начальник транспорного цеха про безрамные пепелацы скажет
    а так, пока в сухом остатке МПС К90 :безум:

  • В Соренте есть рама, если ты про неё

    Wir werden alle sterben

  • я про пост Борт-247

  • В ответ на: Ага , чет на дроме на них ценник конский. У меня вот в памяти отложилось что Гаврилов своего за 800брал, по ходу я сильно ошибаюсь:улыб:
    830 - но это был просто подарок по цене, продавца нагнули по ипотеке, отдавал срочно, а так ценник от 1100-1150тыр

  • up
    ок, а если пожертвовать рамой?

  • Такой , например.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • да ты и впрямь никуда не торопишься... :biggrin:

    еще с тех пор и бюджет поди подрос...если раму не надо,тогда смысл всех советов стремительно уходит в бесконечность....

    самому-то что-нибудь наверняка ведь нравится?

  • Рама, это пережиток прошлого.
    Если задуматься, то для чего она?
    Да нафиг не нужна, но слово "рамный" вызывает трепет.
    Она ничего не дает обычной машине.
    Поэтому это не жертва, это принятие реальности.
    Ну а дальше - выбирайте.
    И, заодно, - обновите здесь требования.
    Или не обновите.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Я вот себе без рамы как раз искал... ибо монстру строить не собирался:улыб:

  • Вот так вот рассуждают люди, у которых на машине отсутствует рама . :хехе:Владельцы рамных машин думают иначе.

  • У рамы есть свои плюсы и свои минусы... если я не собираюсь использовать ее плюсы - зачем мне ее минусы?:улыб:

  • Всё правильно, я с тобой согласен.

  • ННП
    А Патриота еще не предлагали или я пропустил?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Тогда +1 к Паджеро Спорт
    +2
    Для охоты - рыбалки отличное авто...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • летом по итогам этого топа был куплен спорт бензиновый, неделю назад я его продал из-за проблем с коробкой
    сказать, что я был на 100% процентов доволен этим авто, я не могу
    реанимировал топ, чтобы подыскать альтернативу, итак требования:
    1. до 800 килорублей
    2. моложе 2005
    3. 5 дверей
    4. нормальный багажник ( а не как у витары)
    5. левый руль.
    6. бензин
    7. наверное, фултайм ...

  • В ответ на: ННП
    А Патриота еще не предлагали или я пропустил?
    я не хочу отечественное авто

  • В ответ на:
    В ответ на: ННП
    А Патриота еще не предлагали или я пропустил?
    я не хочу отечественное авто
    Дело хозяйское...
    Патр за 600 + 200 на доводку его до состояния конфетки в зависимости от приоритетов: монстростроение / повышенный уровень комфорта..
    ну нет, так нет...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • как ни странно,но выбор-то невелик...и все уже и уже сжимается кольцо вокруг хайлендера и третьей паджеры...хороший прадо уже никак не в бюджете... :dnknow:...

  • Я был владельцем стольких машин, что даже и не помню у которых из них была рама:улыб:
    Не вижу разницы в обыденной эксплуатации.
    Ну тут уже очень грамотно сказали про плюсы и минусы.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Ну, если опять не нагнут кого нибудь по ипотеке! ))))
    А вообще П-3 очень даже не плох для подобных целей. Управляемость на 4, проходимость (для стоковой)на 4, багажник огромный, салон большой, блокировки + пониженная, возможность поставить лебедку - легко!плюс много приятных мелочей ну и цена - до 800тр 2005г левый руль... )))
    А рама, рама для строительства монстров... Кстати при диагоналке у рамного колесо вывешивается а у безрамного просто падает и скребет дальше.
    Не реклама! )))))

  • П-3 ещё немного. ))))

  • В ответ на: Кстати при диагоналке у рамного колесо вывешивается а у безрамного просто падает и скребет дальше.
    Это как так? :biggrin:

  • кузов гнётся как спираль ДНК.

  • Если без рамы, то хвалят mazda tribute.

  • т.е. форд мэвэрик и эскейп?

    жалко на таком ведре на охоту

  • Жалко машину или себя?
    Если речь зашла про охоту у меня друг так говорит -
    у всех друзей крутые джипы, но как только мы едем куда-то далеко на охоту все едут на моем уазике.

  • под ваши параметры все же больше подходят америкосы.
    если все-таки рассм. ПР - хорек отличный вариант :live:

  • нужно быть сказочным ... умалишённым, чтобы потратить на пруль 800 тысяч
    детство прошло

  • а расскажи,что именно не нравилось у МПС?

  • динамика и аппетит бензинки (около 18 летом в городе)
    по грязи он идёт нормуль, без претензий
    если бы не коробка, я бы, наверное, его и не продавал

  • 6g72 ведь мотор? ну дык для двухтонной машины с трехлитровой шестеркой 18 литров по городу -это абсолютно нормальный расход...если не сказать умеренный...чудес-то ведь не бывает... :dnknow:

  • В ответ на: 6g72 ведь мотор? ну дык для двухтонной машины с трехлитровой шестеркой 18 литров по городу -это абсолютно нормальный расход...если не сказать умеренный...чудес-то ведь не бывает... :dnknow:
    АКПП вроде? Не совсем умеренный расход, конечно, но поддержу - вполне нормальный. Ничего, чтобы уж сильно из ряда вон.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • МПС, вообще нормальный вариант, сам езжу на Американце (Монтеро Спорт), отличная машина, до этого был 2000г. с движком 6g72, бензин любил кушать, сейчас на 2003г. XLS 6g74 3,5 литра, расход меньше, чем у трешки, по проходимости равных нет, Претензии есть только ко внутреннему оформлению, уж шибко просто, АМЕРИКА! Ходовка не убиваемая, на прошлом 2 года отъездил вообще ни че не менял, кроме масла и фильтров, и на этом уже второй год катаюсь, менял свечи, ГРМ и высоковольтные провода, движок 3,5 намного лучше трешки!(по динамике и по расходу)

  • во какой выстрелил) на 10 дешевле, чем в шапке))

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • хочу купить новый Актион дизельный всего то 850 тыров,офигенная машина говорят :спок:

  • это у которого движок 2 литра? я не против, покупайте :спок:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: , по проходимости равных нет, Претензии есть только ко внутреннему оформлению, уж шибко просто, АМЕРИКА!
    Ой ну да ладно, че правда самый проходимый монтеро спорт???, то то я смотрю все на оффроаде гоняют на монтерах с подключаемым приводом! У меня был Челленджер с 6G72 с Суперселектом, достаточно проходимый - но это не крузачек всеж! А по оформлению салона,что Челленджер - японец, что Монтеро- Американец, что Паджеро Спорт - Европеец, все одинаковые, так что АМЕРИКА тоже не в тему!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: А по оформлению салона,что Челленджер - японец, что Монтеро- Американец, что Паджеро Спорт - Европеец, все одинаковые, так что АМЕРИКА тоже не в тему!
    Ну не скажи Паджеро Спорт внутри чуть веселей выглядит!

  • Ну в чем веселее то? панель одинаковая у всех, кожа тоже из кожи! Что там такого то, только если полочка в багажнике, дык она и на Монтерах скорее всего есть!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • там вся разница в 90 кузовах - мпс парт тайм, монтеро авд, челендж суперселект, натива хз, видимо тож авд, а по салону всё едино

  • первые монтерики тож селектовые были ...)))

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • С 800 рублями в кармане, я бы смотрел в сторону патфайндера или прадо в 120 кузове!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • За 800 120 Прадо будет дрова, битый, криминальный. Патфайндера можно взять.

  • Ну смотреть варианты уже можно и не будем забывать что любой ремонт на прадо будет заведомо дешевле раза в 2, з/ч навалом и можно починить в любом ауле!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Да да, найдите за 800 прадо 120. Народ за 700 -800 толкает 95-е.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • В ответ на: Да да, найдите за 800 прадо 120. Народ за 700 -800 толкает 95-е.
    да пожалуйста

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • 830 р отдавать за правый руль это перебор уже

  • Ну и зачем нужен этот унылый овощ с правым рулем?:улыб:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • :ха-ха!: Сам тоже так считаю, НО вы же понимаете что везенные машины уже никто не запретит, если и запретят то всего лишь ввоз новых! А крузер такая машина которая будет всегда ликвидна, также как камри или королла, какая разница какой руль (мне в принципе почти все равно например), главное чтоб машина потом продалась не сильно потеряв в цене. Гляньте сколько 80х крузеров вокруг и он популярен всегда независима от руля, прадо на самом деле не менее популярный авто, так что никаких предпосылок боятся ПР у такой машины я не вижу, если бы была какая то модель ну незнаю ну типа нового ипсума за 800руб я понял бы еще, а крузер вы хоть революция произойди вы его всегда продадите хоть в смоленске, хоть в чите! Он всегда востребован!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Ну и зачем нужен этот унылый овощ с правым рулем? :)
    про унылый я б так не говорил за глаза, вы там компрессию взглядом что ли замерили?

    И кстати я сказал что я бы не ориентировался на Прадик, но варианты бы посматривал, хоть год и старше заявленного топикстартера,
    1.но я например любитель путешествий и для меня важно смогу ли я починить машину где то в Чемале или ехать на тросе до барнаула, на том же патфайндере!
    2.Ликвидность крузера очень высока!
    3.Престижность обладания такой машиной тоже не последняя!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Говорю "унылый", поскольку, выбирая себе прадика, прокатился на паре авто с 2.7 двигателем. На самом деле унылый овощ. Лишний раз убедился в своем первоначальном выборе - прадик только с четырехлитровым двигателем. Который в конце концов и взял. Только вот цена далеко не 800 :).
    Так что за крузера меня агитировать не надо:улыб:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Каждый выбирает сам для себя, по мне и 2,7 нормально, я катался, не верх динамизма конечно, но жить можно, в джипе неглавное динамика! Понимаю 4,0 всяко лучше но и налог там более конский и двигатель посложнее!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Согласен. Хватает заглаза. До 120 машина разгоняется очень легко и быстро. Поедет и 150, но незачем, машина рамная с мостом и по нашим дорогам комфортная скорость 120 км.ч. .Вообще данные аргументы едет не едет исходят от не повзрослевших людей. Видать очень охота всех на светофоре рвать. Страшно подумать, как владельцы на тех же Уаз Патриот ездят с двигателем 2.7 и массой 2 тонны и 128 л.с., а Прадо с 2.7 и массой 1.9 т. имеет 163 л.с. Это не гоночные машины! Ну а если в опе сильно свербит, то купите лучше турбо фористера и катайтесь. Кстати, при комфортной скорости 120 км.ч. и езде на приличные расстояния группой машин (несколько и 2.7 и 4-х литровых), расход у 2.7 10-11 литров на сотню, у 4-х литровых 13-14 литров. Это проверено уже не раз и поездками на Алтай, и поездкой на Байкал.
    Но всё равно в хорошем состоянии Прадо 120 2.7 меньше миллиона не стоит. А года 2006-2008 стоят 1.2-1.3.

  • ++++ на все сто, но опять же хорошее состояние, у каждого свое понятие, оно может быть и при пробеге 50ткм подубитым и при 200 в идеале, смотря как использовали и обслуживали машину, год и цена просто оч. повышают вероятность покупки более живой машины.

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: