Планирую брать авто в пределах 200 т.р.
Что нравится и более менее подходит оп деньгам: Mazda familia хэтчбэк, Toyota carina E, toyota levin/trueno года так 97-99-го, Daihatsu YRV...
Езжу много, нужна надёжная машина и относительно не дорогая в обслуживании.
Хочу ваших советов
Левина можно ,машина надежная и не дорогая в обслуге,лучше брать с 4A-FE ( это которые по 115л.с) на автомате,но вот только потом продать будет сложновато,так как машина специфична (для 2 их),хотя продать можно все, что угодно ,другой вопрос -смотря за сколько потом продать?.....
Я бы на вашем месте к Короллам ( в 110 кузове) присмотрелся ( за 200 можно 2000 год взять..)
Первая машина ваз 2115Бралась для учёбы езде)) И теперь хочется, чтоб машина не только была надёжной, но и радовала глаз.
Поэтому хочется выбрать из тех моделей, которые интерьером и экстерьером мне по душе.
А королка в 110 кузове мне не нра.
Я пока больше склоняюсь к каринке Е, всё таки левый руль. Но год у них старенький, и мало их.
глянь цены запчастей на дайхатсу и их наличие в новосибе и сравни с тойже тойотой.
смотри в сторону corolla, corona premio\carina.
чтобы что-то взять с левым рулем еще подкопить нужно.
смотри машины ценой в 180 тыр, 20 оставь на "доведение до ума"
на первый
надежный за 200 рублей из Вами перечисленных
берите Свифт, 2003 г. можно взять.
понтонуться не получится, но проедет и довезет и мало денег попросит.
я когда собралась покупать машину, выбрала объявления, обзвонила владельцев. Некоторые, услышав про тщательный осмотр машины специалистом, сдувались сразу. Т.е. можно еще сразу по телефону отсечь плохие варианты. Ну естественно окончательный отбор производил специалист, здесь надо искать знакомого или родственника, кто хорошо разбирается в машине. А так женщине 100% дрова подсунут. Не марку, а машину надо искать
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Естественно, что одна я не собираюсь ездить и смотреть машины..
Свифт/домани/цивик в предложенном кузове/премки отпадают.
Желательно что-то выбрать из предложенных мною вариантов.
Я какбэ надеялась здесь увидеть людей, у которых есть опыт владения/управления хотя бы двумя из перечисленных марок. Чтоб сравнить.
если хватает 2 дверей, берите труено...если авто берется для перевозки людей и грузов, то это не ваш вариант. Запчасти и расходники есть почти в любой булочной.
вообщем искать левина\труено в 110, после ваза можно и с 4а-фе.
У меня такой же сейчас критерий цены. На днях приеду смотреть машинки. Из-за удаленности обзванивать и смотреть неудобно - будем "ходить" со спецом. Пробег годовой на 7-ке был 30, ну сейчас будет 40тыс, семейный авто, не гоняю, нужна надежность и элементы человеческого комфорта.Смотрю на тойоты короны-карины, а хочется камри тех старых но надежных лет. Как ваше мнение?
Ланос 2006-2007 года с честным пробегом около 50тыс, это если не боитесь левого руля и механики. 15-ка и рядом не стояла. Нафиг брать 10-15 летнюю японку и еще в неё вкладывать??!!!
В принципе, после Лады-07 мало что страшно.. Вот ремонтники, как сговорились, на старых японцев агитируют. Мне-то удобно и комфортно, но вот тоже доступный год выпуска вызывает опасения...
Матиз не идет по критериям - это не семейный автомобиль, а пробегайка до работы. А ресурс про интегру не подскажете, где есть и минусы, а не только хвалебная песнь в виде восторженного отзыва?
не знаю как интегра, но та машина что в подписи хлопот не доставляет, пробег по снг 80тыщ, и ли 4года....
менялось все по мелочи, ходовку вообще не трогали....
у брата было 2 цивика: первый ej2 с двигателем 1,5 жрал масло, когда продавал отдал покупателю "заряженную" голову, тот после ремонта доволен аки слон, сейчас у него ej8 и тоже 1,5 литра, и снова таже самая проблема, жрет масло, но я все же склонен к тому что купе "укатываются" очень сильно....
так что, если найдете живой экземпляр, не из под "гонщегов" то машинка вас будет только радовать, а если есть подозрение что её укатывали, не в коем случае не брать
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: Так как я девушка, вряд ли у меня выйдет подробный рассказ с названиями деталей и пр., как у некоторых комментаторов. Ну да ладно:) Начну с того, что это 3-я Интегра в нашей семье. Первая была 1993 или 1994 года выпуска (не помню:)), далее приобрели 2000 года, двигатель 1,6, ну и конечно же мечтали о последнем варианте кузова Интегры.
И вот она МОЯ!!! Кстати сказать, это моя первая машина (на предыдущих передвигалась только в качестве пассажира). "Хищный" кузов, короткая база, жесткая подвеска. С места рвёт! Очень динамичная.
Удобный маленький руль. Черно-серый салон - просто и со вкусом. Вместительный багажник.
Минус вижу один - дорогое обслуживание. Зап/частей на складах зачастую нет, надо заказывать оригинальные и ждать пару месяцев.
За время эксплуатации 2 раза меняли масло. Ну и литьё+зимняя резина.
В остальных расходах виновата сама:
авария - в результате был погнут рычаг колеса, а также понадобился ступичный узел в сборе. Итого затрат на ремонт 25 тыс. руб. (с кузовными работами), благо есть КАСКО.
Далее - передние стойки. Влетела в яму, стойка справа умерла. Поставить можно только оригинал. Цена - 12 тыс.руб. за штуку с ожиданием месяц. В итоге пока решили просто отремонтировать.
А там видимо придется везти оригинал.
В общем, детали ну очень дорогие.
НО - она того стоит!!!
на авто.нгс
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
И еще по запчастям, на хонду также существуют дубли, но если Вы намеренны ездить долго на машине, то только оригинал, и еще в городе можно найти любую запчасть, и не обязательно под заказ, есть у нас в городе конторы, которые занимаются именно хондой, у них есть практически все, я даже коллектор нашел, на свой двигатель.
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ну как я и предпологал, у меня на 2х литрах также где то получается, но на механике, просто есть один субьект который с пеной у рта доказывал, что его интегра в городе больше 8 не ест, а на трассе вообще 6:-)
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Демио тоже не вариант - не хочу маленького.. А интегра нравится... ой как нравится... Мы два года назад во Владивосток за Тойтой Ноа ехали... и приехали на Хонде Одиссее... Ой симпатишна мне хонда...
Виста 40 кузов, 4S-FE,(та же камри) юзаем 4 года,проблем не доставляет,бывают неприятности,но они все легко решаемы. Мягкая,комфортная, длину не замечаешь. Очень нравится,менять не хочется,да и не на что
У товарища Марк2 92-года на который он пересел с Камри примерно тех же лет. Камри скромнее в расходе - её смотрю. Мне хватит 1.8-2л. Но, боюсь, живых машин не найти..
Нет желания противоречить правилам, потому спрошу: а корректно завести тему с прсьбой отозваться желающих продать конкретные модели автомобилей за конкретную величину денег? - прям не знаю как правльно подойти к рассмотреню частных предложенй - собрать сейчас номера телефонов, а по приезду обзванивать? Поделитесь соображениями..
"Семейство Corona-Caldina в 190-м кузове - это объективно лучшая японская модель 90-х годов и самый популярный "народный автомобиль". Вместительный салон, неприхотливость, широкое распространение, обеспеченность запчастями и популярный аналог сделали Coron'у самым оптимальным по совокупности свойств японским седаном."
Согласна. Верю. Встретится живая Карина или Корона - возьму. Представительнее Камри, но не очень надеюсь встретить живую. Бочка неплохо, и может даже рациональнее, но не хочу.
*Кстати, когда говорила "немаленький" не имела ввиду склонности к гигантомании - просто Ярисы, Фиты, Матизы, Окушки - не хочу.
Обратите внимание на мой регион - Кубань. Мне нужна ой как распространенная машина. Товарищу разбили мордочку Марк2 лохматого года, так у нас цена 18, а из Новосиба (более 3000км) с пересылкой 13.
А про Тойоты - наверно да, надежность стала легендарной. Субары - у нас редкость вообще, ниссаны широко, но нравятся меньше, а вот от Митсушек ремонтники отговаривают (приходится верить - ибо чинить им, там мож просто не умеют)
ээ...да я не агитирую вроде на европейки :)))
нашафтопром вообще божеупаси
берите коронообразное что нибудь, премио например, оч. даже неплохой вариант :))))
тоже смотрю машину до 200, охота 4вд что бы, вэдовую бочку взял бы с радостью, только живой экземпляр встретить не надеюсь уже.
Еще присматриваюсь к Ниссану АД 1.8 АКПП, 4ВД комфорт конечно не тот что у бочки, зато год не совсем лохматый будет. Может кто отзыв напишт про такую АД-шку
АД - этим все сказано привод задний подключаемый, задняя сидушка дермантин скользкий(оденешь чехол и будет хорошо). Немного гремит подвеска, не лечится, так и ездят. Добротный сарай без изысков.
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
В ответ на: ...Еще присматриваюсь к Ниссану АД 1.8 АКПП, 4ВД..
за 200 т.р. можно и вингроад посмотреть не очень старый... Там все, как у АД, только покомфортнее. Авто, конечно же простецкое, без изысков, но все удобства в наличии. При бережном отношении - своевременная диагностика двигателя и ходовой - машина довольно надежная. Подвеска слегка побрякивает... Вообще за два года владения ни дня не стояла в ожидании ремонта при ежедневном использовании..
А я вот Камри себе у вас все же нашла. 97год 4S мотор 1.8 125 лс - как и хотела. Живенький такой экземпляр - до дома 4200км добежал, масла не скушав - пробег приближен значит к реальному :-). Конечно, ехать столько за такой машиной - шумоголовость, но это и вариант отпуска, очень довольна. Спасибо всем за помощь!
и что? я телепат или каждому должен в профиль глядеть? просто тупо обозначить свое местоположение при таком вопросе как тип масла в двиг сложно? по умолчанию тут как то все с юга западной сибири...
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
велкам дорогой вот девушка несколькими постами выше написала
В ответ на: А я вот Камри себе у вас все же нашла. 97год 4S мотор 1.8 125 лс - как и хотела. Живенький такой экземпляр - до дома 4200км добежал, масла не скушав - пробег приближен значит к реальному :-). Конечно, ехать столько за такой машиной - шумоголовость, но это и вариант отпуска, очень довольна. Спасибо всем за помощь!
а еще раньше писала, что сама не местная
В ответ на: обратите внимание на мой регион - Кубань
... помогли чем могли
потому и заинтересовало меня как там погоды у них
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
ох... ну полный офф... можно ответ мой в мусорку снести... но понимайте что не все могут и хотят смотреть топик с начала, у кого то разные настройки отображения страниц... сколько ответов показывать... да... был я невнимателен... 4200 можно и в сибири намотать а не в кубани..... что то не увидел... сорри... не смертельный косяк... правда?... можно было просто ответить про регион и т.д. не так ли?
а по теме 5-30 синтетики за глаза...
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Зима непредсказуемая - может 4 месяца около нуля болтаться, а может и 1.5-2 мес -35 летом печет 40.
Про масло вот чего спросила - местные говорят, что после 150тыс можно лить полусинтетику.
А про казачек - приятно,
"..а кони всё скачут и скачут, а избы горят и горят.."
Я вот счас тоже извиняться стану: я начинающий думающий автовладелец - до сих пор была только Лада 7-ка и дружественное СТО к ней впридачу, мозгом можно было почти не пользоваться. Трудно ума набраться быстро. Я исправлюсь :o.
лейте синтетику... хорошую... какую главное не подделка чтобы было, опять же для кубани, 5-30 рекомендовано тоетой думаю достаточно для 3S шоп себя хорошо чуствовал
а казачки и правду красивые
только отцы их, козаки - дюже серьезные...
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Есть такое мнение что для подуставшей машинки (а 150 т.км - уже приличный пробег) рекомендуется лить полусинтетику.
Лейте 5w40 не "паленого" масла и все будет нормально.
В ответ на: А я вот Камри себе у вас все же нашла. 97год 4S мотор 1.8 125 лс - как и хотела. Живенький такой экземпляр - до дома 4200км добежал, масла не скушав - пробег приближен значит к реальному :-). Конечно, ехать столько за такой машиной - шумоголовость, но это и вариант отпуска, очень довольна. Спасибо всем за помощь!
Ну ненадо наверно выводы делать о живости -пока масло первый раз не поменяите.Всякое же бывает.
В ответ на: люди добрые, подскажите, что лучше? "бочка" или "улыбка"? говорят у "улыбки" движок неубиваемый=)так ли это?
вообще движки у них одинаковые, а лучше бочка - с ней и карма в порядке будет и царапины сами на ЛКП затягиваются и бензин в баке наоборот не расходуется а прибавляется...
А если по теме и без шуток то надежные они были лет так 8-10 назад а щас чистая лотерея, и если покупать то лучше после капиталки, если вас конечно не смущает бюджет под 180 рублей за машину 93го-94го года... "не крашена не бита, синтетика залита". Что вы хотите от машин, многим из которых уже под 20 лет?
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
у нас просто ценник ограничен 200тыс. вот и выбираем из того что есть, чтобы покататься 2-3-4 годика, т.к. машинка 1-я будет и пока не видим смысла брать новенькую, как-то так в общем