Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

16-ти и 8-ми клапанные движки Калины

  • 16-ти и 8-ми клапанный двигатель у Калины, есть такое мнение что когда рвётся ремень грм то гнутся клапана и потом только на сто что-то делать, как-то решили проблему с этим или нет, мне друг говорил что решили, но так ли это или нет, покупаю Калину от 2007 года и моложе, и вот такая делема, он советует брать 8-ми клапанный движок, говорит проблем с ним меньше, не смотря на преимущество характеристик 16-ти клапанного. На сколько помню, там есть разница в моторах у 16-ти клапанный двигателей Калины, по номерам, так вот какой из них доработанный, кто знает? вроде там защита уже стоит чтоб клапана не гнул ремень при обрыве.
    Р.S. характеристики 16-ти и 8-ми клапанных знаю, писать об этом не надо, пожалуйста ответьте строго по теме.

    Исправлено пользователем Dominik1981 (23.10.10 19:48)

  • Прежде чем вам отвятят строго по теме, вы сами научитесь строго по правилам называть тему

    ПС Ага... дошло.... изменил

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (23.10.10 19:50)

  • ответ будет или вы так постебаться?

  • про 16 - не знаю. а вот на 8 клапанном прокатался 10 лет, правда не на калине,а на пятнахе. За 10 лет один раз ремень ГРМ порвался всё-таки. Клапана не мнёт по определению. Больше неисправностей с мотором не было. Правда на 160 тыщ. загорелась лампочка давления масла. После снятия поддона выяснилось что маслозаборник покрыт толстым слоем солидола, что неудивительно - машина служебно-разъездная - масло меняли через 30 тыщ.))) Ну и как бы всё...
    Так что я за 8.

  • Ответ будет таков:
    Если бы все правильно называли темы, ответ можно было бы найти самостоятельно в поиске.

    По теме.....
    Ваш товарищ не советовал остановить выбор на карбюраторном авто, потому что с электроникой на современных авто случаются проблемы????

    Я бы переоценил отношения с товарищем, мне кажется он вам завидует :ха-ха!:


    Чего бояться того, что может когда нибудь случиться, а может и не случиться???

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Офф
    В ответ на: По теме.....
    Ваш товарищ не советовал остановить выбор на карбюраторном авто, потому что с электроникой на современных авто случаются проблемы????
    А если бы все отвечали только по теме - не приходилось бы перерывать горы трепа ни о чем в поисках нужной информации. ТС задал конкретный вопрос, если сказать нечего - зачем вообще писать!?

    А по теме, вот здесь можно почитать.

  • у него пятнашка 2001 года, люкс комплектация, бортовой компьютер, так что он со всем этим новшеством знаком(в течении 6 лет на ней каждый день ездит по работе), 8 клапанов, не один раз уже рвался ремень грм, 1 раз я ему помогал его менять, в мороз, ощущения не из приятных, говорит если бы был 16-ти клапанный движок, тогда бы встряли конкретно, ибо погнул бы ремень клапана. кстати движок без капиталки пробег больше 200тыс. и работает ровно, а масло заливает каку всякую, не буду уточнять.
    и вот полазив по различным форумам нашёл, ага, тема погнутых клапанов присутствует, но на этом всё и заканчивается, вот и хочу уточнить, потому как максимум в течение 2-х недель покупаю авто, просто время не терпит. И вот ещё что, 16-ти клапанный движок строго требует бенз АИ-95 и не меньше, в этом мнении очень много согласных.

  • В ответ на: Офф
    А если бы все отвечали только по теме - не приходилось бы перерывать горы трепа ни о чем в поисках нужной информации. ТС задал конкретный вопрос, если сказать нечего - зачем вообще писать!?
    .
    А это извечный вопрос... "что было раньше курица или яйцо"

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • извините не могли бы вы мой топ не засорять своей ерундой, теперь я понимаю откуда у вас столько сообщений.

  • Стоял перед выбором двигателя на Калине. Остановился на двигателе 1,6 8 кл., на нем при обрыве ГРМ не гнет клапана, отработанная конструкция, возможность применения 92 бензина, двигатель более тяговит до 3500, что более удобнее. У 16 клапанников (1,4 и 1,6) более современная конструкция, лучше динамика разгона если двигатель крутить выше 4000 оборотов. так же они ставяться но более оснащенные машины. Зайди на сайт "За рулем" zr.ru и в поиск или форум Лада Калина lkforum.ru и там и там много интересных статей

  • В ответ на: не один раз уже рвался ремень грм,
    А точнее - сколько раз за 200 тысяч?
    Он в мануал не пробовал заглядывать? Там предписаны интервалы замены.
    Для 16-тиклапанных, если мне не изменяет склероз - 45 тысяч. Сервисники рекомендуют раз в 30 тысяч - резина у нас ненадежная (ну и сервисы на этом зарабатывают). :-)
    В ответ на: И вот ещё что, 16-ти клапанный движок строго требует бенз АИ-95 и не меньше, в этом мнении очень много согласных.
    И чем вас смущает 95й? Литр чуть дороже, но расход при этом чуть меньше. По деньгам то на то и выходит (проверено опытным путем на ВАЗ-2112).

  • там уже много облазил и тесты на бенз на ваз 21103 95 и 92, разницы практически нет и тут примечание было Немецкие коллеги из журнала «Аутобильд» тоже испытывали автомобили на разном топливе. Вот их мнение: «Как правило, большинство моторов, выпущенных в последние 14 лет и рассчитанных на бензин «Суперплюс» (октановое число 98), оснащены датчиком детонации. Поэтому спокойно переваривают топливо с более низким октановым числом – «Супер» («95-й») и «Нормаль» («92-й»). При этом расход возрастает примерно на 5%, а мощность на столько же падает. Но можно заявлять уверенно, что двигатель не выйдет из строя».
    ну это про бенз, а там я уже много пролазил, номера нужного движка не нашёл, да и решена ли проблема с клапанами при обрыве грм ни слова.:хммм:
    движок у калины 8клапанов где не искал только в комплектации стандарт, а хочу минимум норма, а вообще люкс версию, а там только 16 клапанов, так что весь в раздумьях.

    Исправлено пользователем Dominik1981 (23.10.10 21:38)

  • В ответ на:
    В ответ на: не один раз уже рвался ремень грм,
    А точнее - сколько раз за 200 тысяч?
    Он в мануал не пробовал заглядывать? Там предписаны интервалы замены.
    Для 16-тиклапанных, если мне не изменяет склероз - 45 тысяч. Сервисники рекомендуют раз в 30 тысяч - резина у нас ненадежная (ну и сервисы на этом зарабатывают). :-)
    да вот когда мы здорово помарозились он на новом ремне проехал всего 500км после замены и мы встали на дороге, ставили старый и ехали до магазина уши крутить.

  • В ответ на: он на новом ремне проехал всего 500км после замены
    Ну, имхо, налицо косяк при замене. :dnknow:

    По теме - раз интересующая комплектация есть только с 16-ти клапанником - не грей голову - бери. Просто меняй ремень с роликами тыщ на 30-40.
    Моторчик бодрый. вполне надежный и экономичный. Сам на таком (2112) откатал 100 тысяч.
    Боязнь обрыва ремня просто стимулировала не затягивать с заменой и не лезть туда самому.:улыб:

  • порывшись больше обнаружил что в комплектации норма в продаже всё же есть и 8 и 16 клапанов, так что делема присутствует

    Исправлено пользователем Dominik1981 (23.10.10 22:50)

  • Двигатель 1,6 8 клапанный более "спокойный", легче тянет на низах, в полевых условиях ремонтопригоднее (менять на морозе залитые свечи, к примеру), по определению лишен некоторых болезней 16-клапанного - масла в свечных колодцах, масложора (на 1,4 л 16-клоповых встречается, так что смотри внимательнее). На 8-ми клапаннике легко менять ремни, может кушать 92-й бенз. Недостатки 8-клапанника - шумнее, на высоких оборотах динамика хуже.
    ЗЫ. Регламентная замена ремня ГРМ на 16-клоповом на 70 ткм.

  • результат порванного ремня на приоре

    ажно страшно, после такого видео плюсы больше за 8-ми клапанник

  • Потому и юзаю 8-ми клапанник. Просче он и понятнее для меня:улыб:

  • В ответ на: Я бы переоценил отношения с товарищем, мне кажется он вам завидует :ха-ха!:
    да скорее не завидует, а просто ничо больше про Калины не знает, вот и советует... ремень может порваться, может не порваться, а вот если клинанет, то без СТО ещё меньше шансов разобраться, я правда о таких фактах ещё не слышал, но может лучше велосипет?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • При обрыве ремня ГРМ клапана гнет на всех современных моторах, чтобы этого не происходило необходимо своевременно производить замену ремня с роликами.
    Как владелец калины комплектации "люкс" могу посоветовать взять именно "люксовую" комплектацию, я вот за 2 года владения ни разу не пожалел. Такие полезные функции как АБС, 2 подушки безопасности, подогрев сидений/зеркал, противотуманные фары, полный элекропакет, "климат-контроль" (может еще чего забыл) присутствуют только на "люксе", ну а если еще и с кондером взять (как например у меня), то летом вообще песня.
    Не стоит бояться порыва ремня на моторе 1.4, там такие случаи не распространены, а вот на "приоре"... это отдельная тема.
    Выше люди правильно написали - 16 кл мотор хорош на оборотах, его надо крутить, а 8-кл тяговит на низах.
    А так лучше всего искать информацию на lkforum.ru, там люди пишут всю правду о "калине", здесь в основном "иномарщики" тусуются...

  • Я так понимаю ты для себя сам уже все решил.... Ну и зачем тогда спрашивать? :biggrin:

  • В ответ на: Я так понимаю ты для себя сам уже все решил.... Ну и зачем тогда спрашивать? :biggrin:
    да вот спор у нас с женой и с другом, вокруг да около, вождение у меня из разряда экстремального, так что надёжнее всё же 8 клапанник, а жена настаивает на 16 клапаннике, движок модифицированнее

  • 8-кл тяговит на низах
    __________________
    да ладно вам... оба мотора боле-мене едут после 3тыщ тока...

  • В ответ на: жена настаивает на 16 клапаннике, движок модифицированнее
    Продвинутая жена! "Новая модель" (с) ? :ха-ха!:

  • в каком месте тут смешно? воспитай свою по своему подобию, а не ...
    и будет вам счастье

    Исправлено пользователем Dominik1981 (24.10.10 16:54)

  • В ответ на: у него пятнашка 2001 года, люкс комплектация, бортовой компьютер, так что он со всем этим новшеством знаком(в течении 6 лет на ней каждый день ездит по работе), 8 клапанов, не один раз уже рвался ремень грм, 1 раз я ему помогал его менять, в мороз, ощущения не из приятных, говорит если бы был 16-ти клапанный движок, тогда бы встряли конкретно, ибо погнул бы ремень клапана. кстати движок без капиталки пробег больше 200тыс. и работает ровно, а масло заливает каку всякую, не буду уточнять.
    и вот полазив по различным форумам нашёл, ага, тема погнутых клапанов присутствует, но на этом всё и заканчивается, вот и хочу уточнить, потому как максимум в течение 2-х недель покупаю авто, просто время не терпит. И вот ещё что, 16-ти клапанный движок строго требует бенз АИ-95 и не меньше, в этом мнении очень много согласных.
    1. На 15-ке 2001, двигатель 1,5, а не 1,6, ну это так уточнение, т.к. по сути они одинаковые, это раз.
    2. Калина с 8-ми клапанным двигателем, объемом 1,6 л. – это «овощ» в сравнение с 15-кой 2001 г. с двигателем 1,5 л., т.к. Калина -это евро-3, итить его.
    3. На Калиной с 8-ми клапанном двигателе конструкцией не предусмотрены такие «чудеса цивилизации» как электроуселитель, кондиционер, да и с 8-ми клапанным двигателем нет Калин в люксовой комплектации, а это значит что не будет электростеклоподъемников всех дверей, электрозеркал, встроенной попогрейки и т.д.;
    4. Не может не умилять, тот факт, что 15-ка в люксовой комплектации отличатся от обычной 15-ки только наличием БК, попогрейки, мягкой обивки дверей и багажника и зеркальцем в пассажирском козырьке. :ха-ха!:
    5. Вам не удастся купить Калину 2007 – 2009 г.г. с 16-ти клапанным двигателем объемом 1,6 л, т.к. такие двигателя стали ставить на Калины только с этого года. Вы можете купить Калину 2007-2009 г.г. 16-ти клапанную только с двигателем 1,4 л.
    6. Про АИ-95, на все зубилоподобные тазы завод рекомендуют лить АИ-95, разница только в том что движки без евро-3 ездили одинаково что на 92-м, что на 95-м, а те что с евро-3, не зависимо от числа клапанов, на 92-м ни фига не едут и приходится кормить их 95-м

    Я не ездил на 16-ти клапанной Калине объемом 1,4 литра, но я ездил и на 8-ми и на 16-ти клапанной Калине объемами 1,6 литра и Калина 1,6 л, мне понравилось больше.

    Исправлено пользователем tav78 (24.10.10 17:22)

  • Для 16-тиклапанных, если мне не изменяет склероз - 45 тысяч. Сервисники рекомендуют раз в 30 тысяч - резина у нас ненадежная (ну и сервисы на этом зарабатывают). :-)

    Не силён в современных рашн карах, но нельзя ли купить ремень ГРМ известных производителей, если нашенские так плохи что их надо менять каждые 30 тыщ? 1 Раз поменял - сто тыщ катайся

  • В ответ на: в каком месте тут смешно? воспитай свою по своему подобию, а не ...
    и будет вам счастье
    У вас с чувством юмора плохо или с памятью?
    1. Точка зрения вашей жены полностью совпадает с моей.
    2. Я восхищен тем, что раньше жены не могли калькулятор от карбюратора отличить, а теперь вполне аргументировано высказываются о вопросе предпочтительного количества клапанов на "Калиновском" моторе.

    "Учите юмор, чтобы понимать русских". (с) КВН.

  • :respect:
    самый адекватный из ответивших, спасибо, выбор сделан, как куплю напишу в топе

  • Присоединяюсь, Tegraman в точку вам ответил.
    Вот прям с каждым его словом согласен.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (24.10.10 17:57)

  • скажу что устал откровенно от всяких заявлений про автоваз, плохой и всё такое...
    руки должны расти из нужного места и проблем не будет, хотя это уже другая история, удачи
    спасибо всем кто внёс дельные предложения :respect:

  • Я хоть слово про ВАЗ говорил?
    :dnknow:

  • В ответ на: вождение у меня из разряда экстремального
    Что вы под этим понимаете и чем тут 8-кл лучше?:улыб:

  • В ответ на: Я хоть слово про ВАЗ говорил?
    :dnknow:
    Мне кажется автор периодически промахивается с ответами. Я думаю, его "респект" относился к твоему последнему посту, а на мой он просто ННП. :)Не будем его строго судить - сам помню процесс выбора - это вынос мозга. :улыб:Реально - речь стоит об отдаче 6-тизначной суммы...

    Ты ответь - какая тебе все-тки больше понравилась?
    А то у тебя в предыдущем посте "из двух Калин с мотором 1,6 мне понравилась Калина 1,6". :безум:

  • В ответ на: Я не ездил на 16-ти клапанной Калине объемом 1,4 литра, но я ездил и на 8-ми и на 16-ти клапанной Калине объемами 1,6 литра и Калина 1,6 л, мне понравилось больше.
    Какая из 1,6 и больше чем что? :biggrin:

  • Саша запутался в показаниях :biggrin: я полагаю речь идёт о 16-ти клапанной Калине объёмом 1.6л, на которой мы с ним периодически имеем возможность ездить :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Некоторые уточнения по 8-клоповому двигу:
    В ответ на: Калина -это евро-3,
    8-клапанники есть Е-2 и Е-3, 16-ти - только Е3.
    Овощ 8-кл? Угу, но 16-ти 1,4 л не сильно далеко ушел:улыб:
    Комплектация "норма" вне зависимости от двигателя снабжалась ЭУР и БК, передними ЭСП, часть (вариантная) "нормы" еще и кондционером.
    Что 1,6 л 16 клапанный лучше, так спору нету:)))

  • Насколько я знаю, гнёт при обрыве на 16-клапанном с объёмом 1,5. На 16-ти 1,6 и 8-ми 1,5 не гнёт. Про 16-ти 1,4 - не в курсе.
    Вообще всё в профильных форумах на раз-два узнаётся.

  • В ответ на: Ты ответь - какая тебе все-тки больше понравилась?
    А то у тебя в предыдущем посте "из двух Калин с мотором 1,6 мне понравилась Калина 1,6".
    Volodya, правильно меня понял ;). Из 2-х калин с двигателем объемом 1,6 литров, мне больше понравилось 16-ти клапанная.

    8-ми клапанная - это прям вообще "овощ".

  • В ответ на: Насколько я знаю, гнёт при обрыве на 16-клапанном с объёмом 1,5. На 16-ти 1,6 и 8-ми 1,5 не гнёт. Про 16-ти 1,4 - не в курсе.
    Вообще всё в профильных форумах на раз-два узнаётся.
    А на каком авто от ВАЗа стоит 16-клапанник 1,5 литра? :eek:
    8-ми клапанных 1,5, с 2007 года не ставят на машины.

  • 1,5 литра 8 и 16 клапанов устанавливался на десятое семейство, до 2005 кажется года, на 8 клапаном клапана не гнет, а на 16 клапаннике гнет, потом стали устанавливать двигатели 1,6 8 клапанов и 16 клапанов они уже не гнут клапана.

  • В ответ на: 3. На Калиной с 8-ми клапанном двигателе конструкцией не предусмотрены такие «чудеса цивилизации» как электроуселитель,
    чойта? у нас как раз 8-ми с электроусилителем. Комплектация "Норма".

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Да, 16v 1,5 на 10-ки и на Самары ставился/ставится (про сейчас - не знаю).
    Есть даже пример с лета, у знакомого на 10-ке на таком движке лопнул ремень, один клапан под замену - повезло.

  • подтверждаю
    клапана гнёт на 16-ти полторашке
    на 16-ти 1.6 в поршнях выточки под клапана и их не гнёт

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: вождение у меня из разряда экстремального, так что надёжнее всё же 8 клапанник
    это значит за машиной не следишь в принципе?

  • решился вопрос с ладой калиной, предложений стоящих нет, ценники на рынке в новосибе и в окрестных городах нереально завышены, было решено взять на пару лет епонца, пока не подкоплю на калина-универсал, в комплектации люкс, к тому же уже стали ставить на люкс новые движки.
    Сейчас езжу на ниссан санни,1,5 л движок, ну что скажу, то ли плакать, то ли смеяться, машина для ленивых, разгон медленный, это вам не механика, можно конечно давануть в тапок прилично, но механика всё-таки рулит, так что после владения 2-х недель японцем каждый день, скажу, что главное не какая машина, главное следить за машиной и всё будет тип топ.

  • про все вопросы, из экстремального, читаем правильно предложения.

  • Я дико извиняюсь, но кто-нибудь знает, вазовская 1.4 по прежнему мощнее 1.6? :ха-ха!:

  • В ответ на: можно конечно давануть в тапок прилично, но механика всё-таки рулит
    но автомат то в пробках прикольней? :миг: :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: в каком месте тут смешно? воспитай свою по своему подобию
    ОФ: Мне, если честно, смешно с первого сообщения топа. :улыб:
    Если жена влияет на вопрос с каким двигателем (8 клапанов, или 16) брать вазовскую погремушку, то большой вопрос еще - кто кого "воспитал". :biggrin:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: Я дико извиняюсь, но кто-нибудь знает, вазовская 1.4 по прежнему мощнее 1.6? :ха-ха!:
    Так и есть, а что не так?

  • может у него жена с техническим образованием

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • А сколько на 1,4 кобыл?

  • В ответ на: было решено взять на пару лет епонца, пока не подкоплю на калина-универсал,.
    off: Когда еще на АФ можно прочитать, что купил Японца БУ, пока не скопил на новую Калину :)))))))))) :appl: :appl: :appl:

  • всем привет по поводу гнет или нет клапана, на собственном опыте проверил у меня были 3 калины 1.6 8 клапанная там ремень рвется но клапана не гнет это точно, ремень рвался 2 раза т.к проехал на ней 296000 км.2-я калина 1.4 16 клап. там клапана гнет по любому.3-я калина 1.6 16 клап. порвало ремень вчера разобрали и тоже погнуло, это точно

  • а на каком пробег порвало?

    .NET Developer

  • Фигасе калинофил... это чтоли тыщь 500 на них,любимых,в сумме проехал? :eek:

  • 1.6 8 клапанная там ремень рвется но клапана не гнет это точно, ремень рвался 2 раза т.к проехал на ней 296000 км.

    )))))))))))

    свежо приданье но вериться с трудом.... :ха-ха!: выходит раз в 150 т.км. при регламенте замены роликов и ремней 50 т.км. что больше выходят пр и нынешнем качестве ЗП..............

  • вроде автор не писал, что не обслуживал ГРМ по регламенту.

    .NET Developer

  • Да он про регламентное обслуживание вообще ничего не писАл.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: