Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Rav 4 или Kio Sorento

  • Прошу помочь с выбором авто. Года выпуска 2001-2002. Денег 560. Также прошу владельцев данных авто привести примеры распространенных неисправностей и недостатков.

  • Рав4 2001 за 560? "дитыжна". Это прям сильно не гламурно, хоть и ЛР. Да, отличное ведро, неприхотливое, удобное, простое и надежное. но 560??????

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Сорента и только сорента...

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Сорента и только сорента...
    :yes.gif:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Сорента просторней, но с асфальта на ней лучше не сьезжать. Впечатление об относительно неплохой проходимости обманчивое.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Данунах! :eek:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Рав4 2001 за 560? "дитыжна". Это прям сильно не гламурно, хоть и ЛР. но 560??????
    че больше надо?

  • Да куда больше? И так чота сииильно дохрена!

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Господа! А по неисправностям кто что может сказать?

  • В ответ на: Да куда больше? И так чота сииильно дохрена!
    имел в виду максимально. там же надо будет все колеса (зима, лето) купить и т.д. в эту сумму желательно

  • В ответ на: Сорента просторней, но с асфальта на ней лучше не сьезжать. Впечатление об относительно неплохой проходимости обманчивое.
    Ага. А рав4 то сильно проходимистей, ага. :ухмылка:
    Я за соренту. Да, не ниссан патрол... но рав4 это вообще не джип. Так.. погремушка для девочек.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • интересует в сравнении:
    1. расход б
    2. статистика поломок (кто че менял и т.д.)
    3. обслуживание
    4. управляемость
    5. другое

  • Все ваши пункты зависят от одного главного фактора - "как ездить будете". :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Я за рафик! Хотя, и дороговато.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • У меня на будущее другой выбор возникает, соренто или хорь (он же лексус RX300)

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • у кого-то на форуме был какой-то лексус, продал потом этот денежный пылесос

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • У кого то на форуме ниссан был, по сей день ноют по обслуге:хехе:
    В зарулем статейка кстати была, про бушный лексус, не думаю что такие вещи проплачены производителями, так вот ужасов написано не было, а напротив даже положительные отзывы и эмоции...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (17.11.10 17:59)

  • а одна известная на форуме личность до сих пор матерится от лексуса и список "детских боялчек" может привести хоть с закрытыми глазами... Катает табурега и радуется жизни.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Ну так то другой лексус кстати, я на старый кузов смотрю...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Рафчик - это D4..., а это регулярная чистка заслонки, это частая замена топливного фильтра и "забываем" про 92-й безин.

    улыбнись незнакомцу, пусть помечтает......

  • про лексус говорят, понты дороже денег
    У кого-то рекс был или есть до сих пор, у них надо спрашивать

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!


  • голосуем за:Rav 4Kio Sorento

  • Голосовать то как? :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.


  • б.., прошу прщ. не получилось, еще раз голосуемRav 4
    Sorento

    Результаты голосования

  • отсутствует традиционно-обязательный пункт в голосовалке

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Соренту дизель аль бензин хочешь?

  • В ответ на: Рафчик - это D4..., а это регулярная чистка заслонки, это частая замена топливного фильтра и "забываем" про 92-й безин.
    Это праворульные, а на леворульных обычный двигатель.

  • рассматриваемые варианты: Раф4 - двиг. VVTI, л/руль, полный привод. Кио - дизель, что меня и настораживает.

  • Что вас в дизеле то настораживает?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на:
    В ответ на: Сорента просторней, но с асфальта на ней лучше не сьезжать. Впечатление об относительно неплохой проходимости обманчивое.
    Ага. А рав4 то сильно проходимистей, ага. :ухмылка:
    Я за соренту. Да, не ниссан патрол... но рав4 это вообще не джип. Так.. погремушка для девочек.
    по снегу удивишься насколько он проходимый. Рав погремушка а СИИД - брутальная "мачистая" машина. :biggrin:
    Не, за 560 надо брать совсем другое.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Что вас в дизеле то настораживает?
    солярка + мороз=?

  • Чо касаемо сида - я вообще и не кричу что сиид "чиста реальная брутальная тачка "любой жип парву як тузик клизму"". При чём тут сид - не понял, честно. :dnknow:
    Не, я не против, рав4 тоже машина... если рядом с ним соренто не стоит. :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: солярка + мороз=?
    Если Вы боитесь этого словосочетания, тогда соренто, да и любой дизель - не для Вас. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Чит внешне - соренто куча спресоованного Г. слоями. Чот там внутри - понятия не имею. Но киа - тоже вещь))))

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я себе соренту бензинку взял 3.5. В те же деньги хорь на 5 лет старше и руль чуть правее. Если честно, рафик даже не рассматривал как вариант при выборе, поэтому в сравнении не скажу. Из ремонта буду менять задние стойки и пром. вал (болячка, раз в 80-100 тык надо менять, стоит 15-20 тысяч). Еще на 3.5 можно попасть с заменой ГРМ и роликов. Ну и самовыравнивающиеся аморты дорогие - но это от комплектации. Расход по трассе 11, по городу 17.
    Главное бери с ТОДом; подключаемый привод, как мне кажется, все-таки не очень удобен. По кр. мере мне каждый день надо выезжать на главную через заледенелый асфальтовый бугор в горку, на одном заднем крутился бы упершись, а так просто жму газ и еду.
    Из минусов пока заметил что козлит при очень плохой дороге и трясет сзади даже на маленьких кочках, хотя на больших ямах пробивает. Не знаю, могут ли аморты так умирать, вроде и жесткие и мягкие одновременно, но все равно менять буду. Из плюсов - я получаю удовольствие за рулем, это главное:улыб:

  • ну то, что РАВ нефига не жып это очевидно. А вот Соренто своим видом некоторых владельцев провоцирует (знаком с такими), что вынуждает потом долго искать трактор. У Соренты поперечины на днище гребут грязюку, пока машина не встанет.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на:
    В ответ на: солярка + мороз=?
    Если Вы боитесь этого словосочетания, тогда соренто, да и любой дизель - не для Вас. :)
    я собственна и пришел сюда чтобы от Вас услышать: '...не ссцы, поставишь сепаратор и подогрев и будет тебе хорошо...'

  • На что прошлая зима была злая - не разу проблем не испытывал:улыб:
    Ps сепараторами не пользуюсь:улыб:

  • В ответ на: от Вас услышать: '...не ссцы, поставишь сепаратор и подогрев и будет тебе хорошо...'
    "Шас спою" (с)
    Кароче - не сцы. Заправляйся на заправках и не грей голову.
    Если ниже -35, а машина живет на улице - я б тупо не глушил.:улыб:

  • Ну это да, но бак то живёт в другом микроклимате от мотора. Вообщем, заправлятся просто надо не "У Гаврика" на обочине а в проверенных АЗС.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • кхм.... :biggrin:

  • Обраткой бак греется:улыб:

  • В ответ на: Я себе соренту бензинку взял 3.5...
    Это плюс, что бенз.
    А жопа-то прыгает дай бог!...
    Есть лечение от этого. Причем, не заменой стоек, а заменой пружин на Кроуновские.
    Реально помогает, скажу. Цена - около 4 тыр.
    Я не меняю и не продаю. Наводку дал.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Поделюсь личным опытом.
    все три авто были юзаны, а два из них служат по прежнему верой и правдой
    итак по порядку:
    1. Соренто(2004 г. 2.5 дизель) 150 тыров пробег- вид брутальный, кузов большой, рамник -на этом, все преимущества заканчиваются. :шок: Единственный плюс дизеля экономичность,НО динамики нет совершенно,, шумный,зимой в салоне холодно, ниже 25 градусов вызывайте такси или звоните друзьям, чтобы подвезли .Ходовка-лучше про нее ничего не говорить, ибо только минусы и куча потраченных денег.. Аморы долго не живут( впрочем при замене можно поставить газовые бильштайн (более менее ходят), нужно привыкать ездить на заднем приводе, перед подключаемый и постоянно юзать его нельзя. передний кардан вечно закисает.Машина валкая, руль нечеткий. :безум:Качество салона( я-ля кожа) сомнительное, пластик дешевый, псевдо-дерево и т.д. :-). Третий ряд сиденьев (если есть) снимите сразу, толку от него ноль. При раскладывании задних сиденьев 40*60 ровного пола не получится,что весьма неудобно. Расходники дешевые, магаз и сто на Доборолюбова вам в помощь.
    Едем дальше....
    2.Рав 4(2004г, 1 AZ двигло, бензин) 70 тысяч пробегу.Пригнан из дружественого нам Дойчланда :friends:три года назад. На сегодня пробежал 40 тысяч по Руссии матушке. Гемора в эксплуатации НЕТУ, из затрат только расходники = масло и бензин, втулки стаба( 180 рэ) и колодки 4000 рэ на круг
    упс.. сорьте термостат был заменен стоимостью 700 рэ за ориджинал. и на ближайшее время замена ( "чек" иногда проскакивает) лямды- той, что перед катом стоит стоимостью 2700 рэ с работой. То, что многие тут " Рава" назвают недоджипом верно, ибо несущий кузов и АКПП, но свесы короткие, дорожный просвет позволяет не бояться подьехать вплотную к поребрику, а то и на него.Расход в городе 10-11, за городом 6-7,5 это как вваливать. Большой и достаточно удобный багажник, Сиденья складываются и передвигаютсяв горизонте отдельно, что тоже удобно.Из минусов: шумоизоляция никакая, если решите приобрести однозначно делать шумку задних арок. Собственно все, что можно сказать про енто чудо-чудесное японческого автопрома.:yes.gif:
    Ну и на сладкое, а может кому и кислое:

    3.Лекус, Рэкс, он-же Хорь и т.д А для меня он просто:
    "Леха". Куплен в той-же Жирмании 4-х лет отроду с пробегом 60 000 км. ровно 4 года назад. Думаю многим не составило труда понять, что сей девайс 2002г выпуска рестайл. На сегодня одометр разменял 175 000км.Мотор бензиновая "V" -ная треха, считаю его самым удачным для этой модели. Плюсов много( салон, трансформаций куча, все под руками, посадка удобная, немного конечно огорчает обзорность( широкие передние стойки) При должном внимании автомобиль приносит только положительные эмоции. Теперь минусы: жрет падла он дофига и больше :cray-1:, если продавец лечит вас расходом в 14 л по городу, плюньте ему в глаз :спок: будьте добры каждый год отдать 9045 рэ. налога :tease: при пробеге за 150 000км. в 99% случаев приходится перебирать АКПП, мотор ( впрочем скорее всего прокладка между рулем и седалищем) рвет камрихинский коробас.Как правило не выдерживает планетарка и при поломке гробит всю АКПП( ремонт порядка 55000 условных деревянных единиц) и еще одна неприятность - крестовина передней части карданного вала, что легко лечится перепрессовкой за 1000 рэ вместе с работой :secret:
    ходовка отрабатывает неровности на 100 с лишним процентов.В моем случаи стойки потребовали замены при 130 тырах (20 килорэ конечно недешево +опорники и т.д еще на 10 к.рэ)
    В остальном, расходники как и у всех Тойот.
    В этом году хотел его продать и купит себе лекуса во втором кузове. После первыых трех " потенцальных покупателей посмотрел на негшо. подумал и вспомнил, замечательную фразу и мульта: " на..уя я Буренка тебя продаю? такая корова нужна самому!", и снял объяву о продаже :ха-ха!: складывая деньги в кубышку на "GX "-са.
    Надеюсь,мой опус немного помог Вам.
    :улыб:
    Удачи всем на дорогах.

    Исправлено пользователем holodkov (17.11.10 21:28)

  • Имхо Сорента. У двух товарищей дизельные (у одного вторая уже, первую перевернул), у одного с салона обе, у другого с кореи, довольны как слоны, ничего особо не ломается, едет хорошо, запчасти в адеквате. Ну и джип она всетаки, не сильно, но джип.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Хороший отзыв, но расход у у рафчика имхо поболе будет чем ты пишешь :biggrin:

  • Итого, думаю можно подвести итоги.
    По результатам голосования на состояние 9.44 18.11.10г.: Rav 4 - 8.42%, Kio Sorento - 11.58%.
    По отзывам:1. сверхъестественного не у кого ни че не ломалось (скорее всего связано с правильной эксплуатацией и обслуживанием).
    2. Ни Rav 4 ни Sorento не оказались настоящими джипами, а лишь предпосылкой к поиску трактора. в чем я собственно не сомневался, хотя этот показатель у Sorento на порядок выше, т.к. есть рама. Да и нельзя их сравнивать в этом. Да и не страдаю я без порядочным пересечением местности...может быть пока.
    3. Если брать Sorento бензиновую... оно понятно - лучше, но дизель тоже не проблема зато экономичнее.
    4. Kio Seed ... хм.. привлекателен по цене и году выпуска, Но... Вы уж меня простите великодушно, уж больно он на ладу-калину внешне похож.
    5. Опус господина holodkovа , как одноименного владельца одного и другого и 3 подопытного. В полной мере дает представление ... короче все понятно.
    6. Всем участникам данного топика говорю Большое Спасибо за оказанную помощь. Я в своем выборе определился. Дальше буду действовать по ситуации. :хехе:
    7. Господин holodkov +1000.

  • В ответ на: 4. Kio Seed ... хм.. привлекателен по цене и году выпуска, Но... Вы уж меня простите великодушно, уж больно он на ладу-калину внешне похож.
    А можно фотки этого чудо автомобиля? Он тоже рамный?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • на первый взгляд по моему да

  • ну и ...... вот. нашел вот в таком цвете:смущ:

  • Кед Хэтч имхо ближе к


    p.s. щяс тебя тойотоводы анафеме предадут ))

    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

  • А, вот еще чо. У РАВа, может конечно отдельно взятого, ну просто офигенские тормоза. Вот нигде таких боле не видел!

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Киа- сиид купе - выглядит просто офигенски! Плюс там в наличии почти у всех антибукс.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • насчёт "выглядит" надо ж понимать, что это экстра субьективный критерий....

  • Канешн. Я призываю 560 потратить не на лохматое ведро, а на чонить свежее.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Щас ТС с рамного полуджипа на спорткупешку склоним. :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: А, вот еще чо. У РАВа, может конечно отдельно взятого, ну просто офигенские тормоза. Вот нигде таких боле не видел!
    Соглашусь! У "Рава", на самом деле хорошие тормоза, по крайней мере скажу за своего, дисковые спереди и сзади :-)
    педаль мгновенно реагирует на нажатие.:хехе:

  • А что значит - хорошие тормоза?
    Он что, мгновенно останавливается после нажатия на педаль? :улыб:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Интересно, а у какой тоёты вообще плохие тормоза?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: А что значит - хорошие тормоза?
    Он что, мгновенно останавливается после нажатия на педаль? :)
    Очень чувствительные и прогнозируемые тормоза. Усилие можно предсказуемо дозировать по всему ходу педали. И прям останавливается великолепно.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Мне казалось, так на любой машине должно быть.
    По крайней мере у меня привыкание к чувствительности тормозов происходит максимум в течении дня.
    У Хтрэйла жены и моего Легася разные по чуствительности, но нельзя сказать, что у какой-то хуже.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • У Соренто с подвеской, особенно задней и правда не очень, лечится вложением в нее денег, дизель до 2006 г. слабоват, после уже идет 170 л.с. вполне хватает. Бензинки очень бодрые, но и кушают. Если есть дача, рыбалка, охота, то Соренто. По городу ездить РАВ. ИМХО конечно.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Щас ТС с рамного полуджипа на спорткупешку склоним. :biggrin:
    ни куда Вы меня не склоните. я хоть и в городе (типа) живу, но "шоркать" дном, даже во дворе, мне больше не хочется. и работа у меня за городом. сначала по трассе, потом по "безтрасье"

  • В ответ на: Канешн. Я призываю 560 потратить не на лохматое ведро, а на чонить свежее.
    эх..Фил, и что ж я с тобой месяц назад не посоветовался... :хммм:

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Ну ты сравнил... Прадо и РАВ4

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ну так РАВ и свежее на 4 года..)))

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • сорента одно из тех машин которая вечная...
    а рав4 это тойота..- запачасти ремонт и продать можно без заморочек

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • Я в недавнем прошлом имея корейца, была на СТО на Добролюбова. Заговорили с механиком, стоя во дворе.
    Мне, говорю, нравится Соренто. А он рукою повел в сторону стоящих на улице авто и говорит: Вы видите здесь другие машины? К нам только Соренто и ездят. Плохая машина. Это его мнение. А рекомендовал как раз Сиид.
    Сама-то я больше корейца не хочу.

  • точно точно а мне сказал что без соренто они тольео бы на аренду работали бы :миг:

    Праздничный Ведущий Вячеслав Тишковец

  • Так все верно, из корейских машин, одна из наиболее встречающихся марок, которые ввозят подержанными. Так и на СТО их большинство. На свежей Соренто заезжаю только на ТО ради гарантии. 2 раза лампочки менял. 35 000.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Мне, говорю, нравится Соренто. А он рукою повел в сторону стоящих на улице авто и говорит: Вы видите здесь другие машины? К нам только Соренто и ездят. Плохая машина.
    Вот бы я удивился если б там какая-нить королла стояла:улыб:Я заезжал к ним 2 раза и оба раза был единственным на Соренте, не считая одного почти полностью разобранного в гараже. Причем, судя по тому, как они долго высчитывали где у меня 1й цилиндр (все равно ошиблись) - не так уж и часто они их видят:улыб:Машина, конечно, плохая, столько негативных отзывов от счастливых обладателей, наверное, штук 5 я уже прочитал за полгода.

    Кстати, может, офтоп, но интересно, почему больше не хотите корейца?

    Исправлено пользователем Te6ypacbka (19.11.10 16:40)

  • Отвечу по-женски: нет в корейце той изящности, элегантности, отточенности, что присущи Тойоте. ("Чисто интуитивно").

  • В ответ на: 2 раза лампочки менял. 35 000.
    поподробнее пожалуйста

  • за 35 000 км пробега, надо полагать.

  • В ответ на: нет в корейце той изящности, элегантности, отточенности, что присущи Тойоте.
    ИМХО по всем этим параметрам Тойота тоже далеко не эталон:улыб:

  • Хоть я и мужик, но эту точку зрения вполне понимаю, по той же причине наоборот ушел с японцев, т.к. до определенного уровня все как однояйцевые, никакого разнообразия (именно для меня, я понимаю, что каждому свое).

  • В ответ на: Кстати, может, офтоп, но интересно, почему больше не хотите корейца?
    у меня их и не было ни когда:хехе:

  • В ответ на: Отвечу по-женски: нет в корейце той изящности, элегантности, отточенности, что присущи Тойоте. ("Чисто интуитивно").
    В тойоте????? отточенность? элегантность? да вы жжоте:улыб::):улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: [

    В тойоте????? отточенность? элегантность? да вы жжоте:улыб::) :)
    Ясно дело - Альфа Ромео или Бьюик поэлегантнее будут, я -то про обычные авто. Не про Рено или Киа же говорить.:хехе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: