Тут такое дело, камрады. Брат у меня.
Скопил около 150. Я честно сказал, что дрова брать не надо, надо брать жигули...
Мож кто продает вменяемую жигу? Японку за такие деньги это утопия.
Я в жигах ваще не бельмеса, посоветуйте че нить, девятку там, десятку, я все одно в них не понимаю.
Одолжи ему 30 - сможет купить новую пятерку... На гарантии, а на последние скопленные б/у брать (хоть японца, хоть немца, хоть нашу) - верх безрасудства... Впрочем, из наших можно что-нибудь не выше 9-го семейства...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Я не совсем в курсе нынешних цен, но два года назад продавал свою 12-ку (5 лет, 100 тыс пробегу) за 140 тыщ. Была мелкая коцка на кузове, но по начинке машине еще долго ездить без проблем (продавалась не по причине "достала", а тупо захотелось новизны).
Имхо - ищите и обрящете. Вполне нормальный ценник для живого представителя 10-го семейства - вполне нормальный и удобный во всех отношения автомобиль.
вот что не стоит покупать так это новую классику. Это земля и небо по сравнению с переднеприводными вазами. Ищите пятнашки - десятки - двенашки. Так же не стоит брать "супер перебранную", но лохматого года - непродадите потом.
Так, так, кто тут АДешку мою хаит?! Не без проблем конечно, но всяко лучше ТАЗов там всяких. Не потому что я ярый поклонник япов, а потому что была семерка и девятка рабочая. Вот ведь хрень! Берите японца и не мучайтесь. Гарантия на классику это темный лес. Потому что каждое ТО стоит не слабо так и вообще отмазываются от гарантийных случаев как только могут. Вот вы почитайте тему про утилизацию. Там чуть ли не каждый второй пару тройку раз с покупки ездил на регулировку дверей. Это в первую же неделю. Да что там говорить если даже Путину калину с глюками подсунули.
Брат тут считай невесту выбирает. Пофик на внешний вид, главное, штоп помоложе, безотказная и жрать готовила. А Вы ему свататете сильно поюзаную, страшную городскую псевдогламурную путану, которая не жрать не стирать не умеет. На кой хрен оно ему надо, спрашивается.
Хотя, я конечно понимаю, когда своя путана под боком - она зе бест!
Ну и как эта АДшка в япии использовалась?.. Уж явно не в качестве "машины выходного дня", а по предназначению - маленький грузовичок... Пробег какой?..
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Еще вариант - узбеки: матиз и нексия, насчет нексии не скажу, а матиз за 150 будет вполне себе бодрый, если в комплектаци победнее и на палке. Только мало их у нас и надо смотреть, чтоб не из-под такси.
В ответ на: Зато 2114/2115 укладываются. Те же яйца, в принципе.
Ну по удобству все-тки яйца не те же. Хотя по начинке - ага уже близко...
Учитывая изменение цен, согласен, что как компромиссный вариант, наверное семейство "Самара-2" будет самое "оно".
В ответ на: Вот ты мощно выступил щас. Согласись, при таком бюджетировании, тут без вариантов...
Не надо ниссаны, зачем человеку горе, еще и за его же деньги.
как человек, владеющий 20-летним японским ведром, даж не за 150, а за 100 ( ну 104 если точно) - НЕ СОГЛАСЕН КАТЕГОРИЧЕСКИ.
однако в эти деньги искать замучается.
В ответ на: Вы проясните лучше темным как идентифицировать данное семейство. Самара два. Надо же.
От же ш е-мае. Ну я ж типа написал человеку "согласен" после упоминания 2114 и 2115. Можно ш из контекста догадаться.
"Самара-2" - это семейство, состоящее из ВАЗ-2113 (трехдверка), 2114 (пятидверка) и 2115 (седан). Представляют из себя, соответственно, слегка переделанные 2108, 2109 и 21099.
Почти 2 года назад купил себе очередной таз, 2114, за 155 тысяч 2006 г.в., 40 тысяч пробега, сразу после покупки перебрал всю подвеску (стойки, опорные, шаровые). Езжу каждый день, но не по многу. За 1,5 года владения из поломок: прогорела прокладка выпускного коллектора (сказали что это стандартный дефект всех тазиков этого года), оторвался тросик заслонки печки (4 часа разборка и сборка панели), залипло реле поворотов (5 минут ремонта), менял задние колодки, менял масло в двигателе, свечи. Больше не копейки на нее не тратил и не парюсь, даже аккумулятор 4-х годовалый еще нормально крутит, в мороз нормально заводится, ездит себе и ездит. Считаю, что это самый дешевый по эксплуатации автомобиль. Неплохая динамика (по трассе короны 1,8 делает, за счет МКПП ясно), при малом расходе топлива (6 литров по трассе при динамичное езда, 5-ть при ватной), хорошо держит дорогу. Для хозяйства очень удобна (строю свой дом), во первых, хатчбэк – удобно грузить всякие объемные вещи, во вторых, можно поставить нормальный, крепкий, наш, советский багажник на крышу и возить на нем такие вещи, что на универсалах и не снилось.
Из минусов, страшно зубодробильная подвеска (хотя установка нормальных стоек несколько решает данную проблему), тесный салон, отсутствие усилителя руля, длинная рулевая рейка, нечеткое переключение коробки, лишние стуки в салоне, плохая печка, дело даже не в том что холодно, в принципе, даже в -30 достаточно тепло, а в том, что печка сделана не для людей.
При покупке тазика надо желательно брать чтобы пробег был меньше 70-80 тыс. км, т.к. после 100 тысяч они начинают сыпаться (знаю это из опыта владения предыдущими тазиками).
Пальцем тыкать не буду.). Имхо, или добавлять и брать новую (сам знаешь, что сломаешь + гарантия), либо искать классику (желательно карбюратор, т.к. на инжах дурацки устроен кислородник) и менять редуктор заднего моста на самоблок (получается вполне кошерное поведение на дороге, в т.ч. зимой).
Т.е. если сумма 150, то как всегда - 130 -авто, 20 - доводка.
В ответ на: Эта, ругаться не нада.
Незачем тратить нервные клетки.
Да я не ругаюсь.
Мне просто забавно, человек вы вроде с автомобилями плотно и давно связаный, а простого набора из вазовских 10 моделей не знаете?
Или вы как те граждане, которые ругаются "да кто ж этот Дом-2 смотрит, гадость такую" и тут же выкладывают свежайшие примеры этой гадости.
Да я просто реально никада в жизни не имел дела с жигулями, и не водил их даже. Бог миловал
Я вот и спрашиваю..
Мне представляется, что с таким бюджетом это лучший выбор.
А оказалось их там моделей целый цветник. Я то просто сказал - бери девятку!
А оно вона чо.
Ни разу.
Я когда на права сдавал, меня рядом с полигоном ждал друг на моей же короне. Так вот получилось. Машину я купил раньше, чем праваСдал то есть.
Зачем паришься объясняешь ?
Это стеб глубокоуважаемого модератора над всеми.
Можно сказать тема для холивара.
Есть деньги, возможности, пусть пробует.
Зомбоящик свое дело делает, чел вроде разбирающийся в иномарках хочет купить рашен гавно.
Хотя что тоже распыляюсь.
Это ж топик постебаться над убогими.
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
В ответ на: Вы тут рекламу тазов чтоли решили устроить?
Так я вроде и так сказал, что выбираем таз. Но познавательно, спасибо.
Какая реклама? Просиле же рассказать что нибудь про жигули, вот я рассказываю про свои опыт владения вазом купленным за озвученную сумму, помоему вполне объективно рассказываю.
Для полноты картины могу добавить что еще вспомнил: менял лампочку в стоп- сигнале, и повторителе поворотов, менял бачек омывателя (150 руб.), т.к. старый дал течь. Таз если он моложе 70 тыс - вполне рабочая лошадка, не доставляющая особых проблем.
Про классику могу сказать, что лично меня она не возбуждает, особенно новая, да и собирают их на вазе хуже чем остальные модели, есть у знакомого экземпляр, смотрели, сравнивали.
Вас кем так обидели, чтоб так тут выступать?
Мне жигули не упали никуда, я в них ваще не рублю.
Это брату надо. Понимаете, брату. Моему.
Вот я и интересуюсь.
> Зомбоящик свое дело делает, чел вроде разбирающийся в иномарках хочет купить рашен гавно.
угу, у мну брат тож после эскудика захотел "рашен гавно".
купил. как раз ТАЗ 14ой модели. НОВУЮ.
через год сказал "мляяя... больше НИКОГДА не куплю русскую машину".
так шта хочет - пусть покупает. чем бы дитя не тешилось...
ВАЗ 2112 предлагали? Нормуль тачило...Имели её...а не она меня :)) ТОлько много гончих их...А за такое бабло таких годов лучше 8-клапанную найти...чтоб не иметь гемора с ГРМ...ну или следить за ним...ибо запчасти говно...20 тык и ГРМ пришлость менять...
НЕ Я покупаю. Не я.
Я пойду выкинусь с моста прежде чем жигули купить.
Но вот у брательника такой бюджет.
Я сказал, что япа за стока - проще сразу удавиться.
по поводу классики есть сомнения - программа утилизации еще продолжается, не ясно- на сколько очередь уменьшилась. То есть все прибывающие дилерам ВАЗа "автоклассика" идёт по этой программе и купить за нал сейчас вы не сможете. Имею в виду у дилера. То есть либо искать блат у дилеров чтобы "пропихнули" классику вне очереди, либо рассматривать другие варианты... Да, не забывайте про амбиции и желания млодого поколения... Не всегда они адекватны реалиям и воспринимают как надо предложенные варианты.
> Но вот у брательника такой бюджет.
Я сказал, что япа за стока - проще сразу удавиться.
ну я ж не удавился.
наоборот? доволен как удав.
тут давеча это ведро один профессиональный перекуп видел.
попросил открыть капот, сделал круглые глаза, спросил "ГДЕ ты ЭТО взял?!"
потом сказал: "первый раз вижу чтоб у 20-летней машины даж крылья не красились"
Шта как? Получается, шта даже перекупам такие варианты не встречаются, значит вероятность найти сие великолепие почти равна нулю.
И зачем рассчитывать на то, вероятность чего ничтожна.
Не, ваша гордость понятна, но все уже давно в курсе
кста, вспыла тема про детей - в семерке не смогли полноценно пристегнуть на заднем седенье кресло детское-люльку для самых маленьких - не хватило длины ремней. возможно, конечно, что сами виноваты и не разобрались в "настройках", но все же... В том же "винограде" с этим по умолчанию проблем не возникло.
В ответ на: Вас кем так обидели, чтоб так тут выступать?
Мне жигули не упали никуда, я в них ваще не рублю.
Это брату надо. Понимаете, брату. Моему.
Вот я и интересуюсь.
Я бы так подытожил ваш стеб:
хотите все последующее время когда ваш брат владеемт рашенпромом быть готовым всегда приехать и починить всякую мелочь, хотите чтобы брат всегда возил кучу запчастей в авто, привык что печка жарит ноги, но не дует в лобовик ну и тд по списку.
или чуть поискать и добавив денег купить брату яповедро и забыть про проблемы ?
Филимон то за скока форь взял ? За 300 с чем то ? Добавить то 150 и все. Это ж брат. Ему не жалко.
Про свою орхию которую брал за 160 и за 3 года тыщ 50 вложил упоминать и не буду - она ж не дасавто :), эталон надежности и неубиваемости
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Несколько раз сам задумывался над покупкой нового тазика и всегда в конце концов отвергал эту идею как экономически не целесообразную. Т.к разница в цене между покупкой нового авто годовалого тазика (с пробегом 15 тыс. км) составляет 20 тыс. руб., плюсом установка сигнализации, музыки нормальной резины обойдется еще тысяч в 15 -ть, сервисное обслуживание, еще в 10-ть лишних тысяч обойдется.
Итого нужно отдать 45 тысяч за удовольствие обладание новым авто.
И когда я пересчитываю что на 45 тысяч можно купить 9 кубов леса или 20 кубов бетона или 30 поддонов кирпича желание покупать новый авто у меня отпадает.
> Шта как? Получается, шта даже перекупам такие варианты не встречаются, значит вероятность найти сие великолепие почти равна нулю.
И зачем рассчитывать на то, вероятность чего ничтожна.
эту машину смотрел ПЕРВЫМ. успел ДО перекупов.
да, отзыв на дроме читали / фотки смотрели?ну согласитесь, она действительно великолепна
до этого почти полгода поисков, по 3-5 вариантов в неделю.
видел еще один очень достойный экземпляр:
королла-вагон, 4a-fe, 4wd, меха.
из-под деда. состояние реально гуд.
была слегка бита в левый передний угол - красилось крыло, менялась левая фара. но ничего серьезного.
машина реально в ОТС.
цена на старте 140 была.
не купил только потому что дед был злостный курильщик - салон был насквозь прокурен.
и я целенаправленно смотрел только короллообразных.
Отдам свой +1 за новую классику.
Посмотрел, новая 5ка - 178, 7ка - 188.
По программе утилизации взял новую 7ку. 10 ткм позади, т-т-тьфу..
"Новое - есть новое!..!
А если между выбором 5ть и 7мь - то оотдам свой голос за 7мь. Т.к, "сдал" как раз 5ку, то моё мнение лучже уж доплатить эти 10 тр и взять 7мь.
Про ТО и гарантию - делают нормально.
Брал и обслуживаюсь в автоцентре на Хилокской 9.
Смешно. Это называется - без меня меня женили.
Я и не заикался про _новое_ авто, а уже дискуссия.
Мне лично фанатизм претит в любых его проявлениях, но вы тут спорьте, никто не против.
Я спать пошел.
В ответ на: Смешно. Это называется - без меня меня женили.
Я и не заикался про _новое_ авто, а уже дискуссия.
Мне лично фанатизм претит в любых его проявлениях, но вы тут спорьте, никто не против.
Я спать пошел.
В ответ на: А сколь стоит новая пятка?
Я мож и одолжу, да боюсь он не согласится.
Хотя новая машина это праильно.
А какие критерий с новизны? 1 тыс км пробега это новая?, а 10-ть, а 15-ть?
Могу утверждать что жигули с 10 тыс км пробега могут быть надежнее чем с 1-ой тыс км пробега.
В ответ на: Итого нужно отдать 45 тысяч за удовольствие обладание новым авто.
45 говорите... я взял табурег ровно годовалым, разницы в цене по сравнению салонным хватило бы на 5 новых тазиков
Так что да экономически невыгодно... но приятно
Эх молодость, молодость я вот тоже... на месяц... и этот месяц ездил без прав... как то раньше попроще было
Первая машика была 9-ка.... потом была 15-ка... 9-ка лучше, бампера крепче, а других отличий что не заметил
я бы Ниву в такой бюджет брал, ломается гниёт и чиниться так же как жигули, зато имеет одно стратегическое преимущество - она едет там где надо
а если три двери пугают, то можно и пятидверую поискать, хоть это и изврат для Нивы на мой взгляд
Нива ломается чаще т.к. устройство у нее сложнее и мест где можно сломаться больше. Нива за те же деньги будет существенно старше годом и следовательно ушатанней. К тому же обычная Нива менее практичная из за трехдверости и отсутствия багажника.
Ниву нужно брать тогда когда в ней реально есть нужда: живешь в деревне или ездишь по деревням; ну или для собственного удовольствия выраженного в страсти помесить грязь.
В ответ на: Да я просто реально никада в жизни не имел дела с жигулями, и не водил их даже. Бог миловал....
Мне представляется, что с таким бюджетом это лучший выбор.
Папаша, ты не объективен, как вот блин как вот решить что что-то есть лучший выбор, при этом не быть даже у курсе что это? Лукавишь,сцукен сцын
В России две беды,
и одна беда ремонтирует другую......
отнюдь...
на тазике или зубиле ты ...(как бы это помягче) у которого бабла на нормальный авто не хватает, а на Нивке ты поклонник бренда с 30-летней историей и брутальный мачо, понимать надо, для многих это решающий момент в выборе
да и сложнее нивка то на раздатку да передний редуктор с приводами, не самые ломучие узлы в ней
Атэц, за 150 - королла в 100-м кузове.
Помочь в любом вопросе и ремонте я всегда готов.
РОвно как и помочь в выборе.
Полгода уйдет на выявление и устранение болячек - зато потом все вери гут.
Другу брали марино 3 года назад, перебрали, откапиталили движок. Прошел 100 тыс. с тех пор - масло не жрет ни на риску.
То-то я за рулем старых Нив вижу сплошь брутальных мачо с очками во все лицо и кепками-блинами... И не забывай про расход бензина - раза в 2 побольше, чем у копья будет...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
В ответ на: Кстати. Из всего дерьма, мне кажется, волга - это более менее приличное ведро.
Или я не прав?
Смотря какой опыт у Вашего брата, в качестве первой машины, я бы волгу не рекомендовла, была 2 волги, главная проблемма зимой, легкая задница приходилось зимой багажниг грузом забивать, чтоб уверенней ехало. плюс габариты большие,
тему не читал всю, но за 150 либо жику новую, которая посыпется через пару лет, либо тойоту типа королла в которую в течении года ещё вкинуть рублей 50-100 и ездить до скончания веков.....
я весной думаю саника жены продовать... 99год, 150 как раз хотел выставить, чтобы долго не ждать покупателя, так что почему утопия? да, есть коцки по кузову... жена училась ездитьно не вмятины а просто мелкие царапки коих на любой 10 летней машине тожу будет... стойки задние кончились почти, зиму отъездит, перед продажей поменяю чтобы стуком не смущало... а так вроде все, пробег якобы 160 с небольшим, в чем я лично не уверен, хз сколько там во владике смотали, но масло не жрет, у нас уже 5 лет... особо не доставляло, ступичные пару раз менял, тяги рулевые в прошлом году, да 3 года назад стойки вкруг, втягивающее на стартере пару лет назад, вроде все... жена ездит да ездит - утопия
Просто щас спокойно потянем новую машину, так что рещили ей поменять к лету. Я не рекламирую, так как на данный момент не продаю
P.S. Причем отдам почти новую зиму на штамповке, и летнюю на литье
А еще забыл сказать шо оно выдовое... кому минус, а кому и плюс
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
ННП. Почитал тут. Объявления поглядел.
Купить то много чего можно, в принципе. Вот как он потом якобы неубиваемую короллу потом содержать будет, не дай бог у нее автомат отъедет или даже пара стоек.
Жигу на первое время всяко бюджетней иметь, имхо.
Поговорю еще с ним, надо понять все же, чего он сам больше хочет.
понимаю. и аксиому -старый японец лучше нового жигуля - то же понимаю...а че не понимаю - зачем тебе, никогда на жигулях не ездившему, нужно непременно жигули брату подогнать?
вас случаем не трое, братьев? а то как в сказке выходит - "...старший -умный был детина,средний был -ни так ,ни сяк.Младший -вовсе был дурак..."
Да я реально оценивая его финансы могу точно сказать, что любая более менее поломка в японце ударит жестко в семейный бюджет.
В жигах-то все копейки стоит.
Но все одно куплена будет японка. Им, видите ли, автомат подавай :).
Ох чую получится "Дашина машина-2".
тогда пусть возьмёт сотку в кредит и купит премку года 2000
её и хватит надолго и машинка приличная, и в цене уже не потеряет
а восстанавливать и содержать япа за стописят выйдет всяко дороже чем проценты
заоодно и свою капитализацию улучшит
Не вынесла душа поэта (С)
Копейки запчасти на классике, у соседа 12ха, ценники отличаются не в лучшую сторону.
По хорошему классику нужно один раз пролазить и дальше все будет вери гуд. Ну будет ченить конечно вылазить. Особое внимание передней ходовке. И впуть. Можно брать инжектор евро2, с одной лямбдой и выкинуть сразу катализатор. 4я зима пошла как езжу, да средство переноса задницы из А в Б. Заводится в -40 ток чуть масло подогреть в поддоне, шоб стартером провернуть. За мои 80 тык, из глобального: корзина сцепления 3 тыра работа+зч . По мелочам колодки-шаровые-передние сайленты-крестовина. Стиль езды-больше газу меньше кочек
ПС Не сватаю.
Тему не читал, но месяца полтора назад за точно такую же сумму приобрели мазду демио в состоянии "4+".. Причем еще выбирали из нескольких.
Ну их нафиг, эти ваши жигули.
Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine
Камрады, новый термин.
Бюджет 130. Тойота.
4 двери, автомат.
Надо найти ведро, чтобы не стало разочарованием для брательника в японских машинах.
Сильно надо до конца января отовариться, так сказать.
Я понимаю _что_ это будет, потому опустим дискуссии.
Просто мое мнение - корса, королла, 92 -95 год.
В свое время когда покупал первую машину, короны и еже с ними стоили немного выше, почему не знаю...
И после 3х убитых по самое не хочу, увидел висту... состояние было намного лучше и ценник меньше... взял не задумываясь...
сейчас поглядел, хотел предложить карину, но чета ппц 170 за 93 года
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Королла. Есть шанс найти неубитую - тех годов очень много катается. Как вариант - спринтер.
Виста, камри - более кучеряво, но лучше не задаваться целью брать именно их. То же и про коронобочку - но на них еще и цены неадекватные (из-за былой популярности, имхо).
Корса, терцел - почти уже экзотика, да и в плечах жмут. А двиг у них часто 1,3 то она еще и неедет (особенно если всю семью загрузить). Для короллы это замечание тоже справедливо.
"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов
Смотрю тоже предложения и бюджет. За 150 видал ниссан куб 03 года. Что за аппарат не знаю, но что то мне подсказывает, что он понадежней жигулей будет.
В ответ на: Смотрю тоже предложения и бюджет. За 150 видал ниссан куб 03 года. Что за аппарат не знаю, но что то мне подсказывает, что он понадежней жигулей будет.
машин нормальный, но:
1) у Борта антипатия к ниссанам
2) за 150 куб третьего года (это 11 кузов) только ежели сильно повезет, либо состояние не ахти
TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам ...!"
My Motherland - the USSR...
Против чего? Дело не в ниссане. Просто выступление удивило, т.к. сильно напоминает крылатую фразу: "Пастернака не читал, но осуждаюМое высказывание удовлетворяет изначальным требованиям: посвежее и до 150 000.
А значит все в порядке.
А предлагаю я: рассмотреть(2003 год, до 150 000) и изучить самостоятельно(
В ответ на: "про аппарат не знаю".
), а может кто и выскажет свою точку зрения.
Наверное, Гражданин, вы не верно истолковали мое высказывание.
PS "если вы дали правдивую информацию о Пастернаке, то я его осуждаю"
)))
Если задел, извиняюсь...
А последняя вводная была такая (цитирую):
"Камрады, новый термин.
Бюджет 130. Тойота.
4 двери, автомат."
Плюс подразумевалось, что нужен семейный машын (есть жена и дети, да вероятно еще и картошку с дачи возить в багажнике). Куб - это тот же марч (пруф), только в левой руке. Игрушка, ИМХО.
"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов
бегемот камрюха...
кстати у брательника такая 2 года была - как то особо его не напрягало не по деньгам не по наличию - может потому что у него не было короллы? королла в 100м - вообще как 2106 в японском варианте по запчастям
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: Камрады, новый термин.
Бюджет 130. Тойота.
4 двери, автомат.
Надо найти ведро, чтобы не стало разочарованием для брательника в японских машинах.
Сильно надо до конца января отовариться, так сказать.
Я понимаю _что_ это будет, потому опустим дискуссии.
Просто мое мнение - корса, королла, 92 -95 год.
ну ЙОПТ!
а я чО говорил?!
короллообразные в сотом кузове при данном раскладе - идеальный вариант.
только до конца января вряд ли найдет. я полгода искал.
и 4 двери - СЕДАН чтоль нада?
если так то зря сам себя так ограничивает. королла-вагон IMHO поинтереснее седана будет.
я собсна когда искал машину, видел именно королуу-вагон в ОТС за 140 тыр. не взял только потому что салон насквозь прокурен был.
ну и по году - собвтвенно 100й кузов с 91го года выпускался.
и я бы расширил выбор и включил еще 91й кузов с 89 по 91й год (более ранние были карбюраторные).
но вообще 91й кузов тяжело живой найти ибо контингент владельцев специфический - обучающиеся вождению, наркоманы и таксисты
но если повезет - отказываться от AE91 не стоит.
корса / терцел - ну тож вариант, тока нада брать с 1,5 движком, а то 3х-ступый автомат не гуд.
да и то Е-шный движок похуже A-шного будет, который практически не имеет конструктивных недостатков.
а тут пожалуйста - вечно текущий коренной сальник.
но вообще вариант в принципе достойный.
и если седан не обязателен - сюда же еще и старлетка и королла2.
В ответ на: ща узнаешь про этот эталонный джекпот...прячься...
во нафлудили... я тож знаю про "эталонные" варианты... Их здесь по крайней мере два. И 91-я королла в их чысло не входит! (Хотя один из них тойота, да).
"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов
Я ту поискал слегка. И понял многое, факт.
Но покупанам надо год, я тут бессилен.
Так что ваши аргументы хороши, но они не имеют значения.
НЕ продастся ваше ведро по цене убитой в дым бочки.
Ну такова селява.
Мой брат, как и все, купил год, а не машину.
Что характерно - и продаст ее также.
Я когда смотрю на эту тоску, я не знаю куда засунуть весь свой опыт по покупке и выбору машин на аукционе...
Он нах здесь никому не нужен. Тут берется любое говно за любые деньги, был бы год помоложе...
И я перестаю что-либо понимать...Это ж не девки, вроде. Но он ее купил и доволен как слон. Я рад за него.
папаша, тут загвоздка вот в чем - НЕ собираюсь я ведро продавать.
совсем не собираюсь.
смысл какой?
21 год а оно полный сток, никакого колхоза.
скоро уже ретро станет.
хотя даж во дворе часто спрашивают не продаю ли я ее, ага.
так шта каждому свое - кому-то МАШИНА, кому-то ГОД. такова жизнь.
Я вот тоже долго искал - ориентиры были примерно теже. Долго выбирал между Демио и Митсубиси Либеро. В итоге взял калдину 93г.в за 100т.р. Ни о чем не жалею. До этого была Ваз21103. Особенно радуют автомат и незамерзающие стекла (даже если в машине 4 человека). Кстати очень много вариантов Королл Вагонов было, но до 130т.р. ни одного приличного не было.
В ответ на: двигатель 1.6 контрактный поставлен недавно, не проехал и 500 км( ещё не оформлен , можно оформлять сразу на нового хозяина), 4 WD, коробка механика.
и 120 тыр - еще подумать хорошенько.
"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов
В ответ на: Была 30ка. На короллу запчастей в разы больше, даже дублей. Ну и разница в ценнике до двух раз, как контракт, так и новьё. :-y
я вроде писал уже где-то скока я на свою камри на запчасти потратил
стойки на камри чуть подороже чем на короллу, но их же не каждый год меняют
короче я бы все равно камри взял
PS как тут мониторинг показал стойки на форик дешевле даже чем на короллу
да мне и на хондо комфортно, да гемморой есть, но не так кретично....
хотя хондо тоже дорого содержать, скоро за MTF к тебе и жижой в ГУР заскочу, будет?!
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович