Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

стоит ли покупать BMW

  • Собственно есть желание купитьавто в пределах 350-450 т.р. Есть пожелания к авто: мощная (150-200л.с.), комфортная, красивая, при фарше по возможности. вот хотелось бы узнать стоит ли смотреть на бэху относительно обслуживания или лучше поискать что-то иное?

  • В ответ на: стоит ли смотреть на бэху относительно
    на "бэху" просто стоит смотреть:) безотносительно всего остального:улыб:Покупать стоит:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • основное сомнение - смогу ли я ее содержать? сильно ли дорого?

  • Смотреть- стоит на BMW.
    А купите все одно- бочку :-)


  • Голосовалка
    Стоит
    Не стоит
    Если не стоит, то и не стоит
    Стадартный пункт (ну все в курсе)

    Результаты голосования

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Смотреть- стоит на BMW.
    А купите все одно- бочку :-)
    сами бочку покупайте. у меня сейчас микрик, мна хватит уже. если я хочу ьэху, то остановить меня може только сильная дороговизна в обслуживании. в таком случае буду смотреть марковники или аккорды...

  • Имхо, расходы на бензин умножай на два. Это и будут общие расходы на машину - у меня при схожих входных данных именно так.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Особливо после покупки. Я п ваще сотку оставил на ведро 95-97 года, какое там еще пролезет.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • бенз это понятно, жрет поди не мало, хотя смотря какой двиг. если 2 куба, то примерно 11-13 по города в среднем. для меня это нормально. по поводу доводки авто - это сейчас почти с каждой машиной. года делают свое дело... в тот же марковник примерно сотки закопать придется после покупки...

  • Блин, ответил, что стоит, а потом подумал можт я неправильно вопрос понял? :umnik:

    God is my second pilot

  • Я когда выбирала себе машину из пяти вариантов, зашла на форумы бмв,митсу, хонды и т.д, почитала какие больные места у выбранных моделей, позвонила, узнала стоимость зч и ремонта, и исходя уже из этих данных выбирала. Узнав, сколько стоит поменять стойки на бмв, она у меня первая отпала сама собой.

  • Насколько я поняла, обитая среди БМВ всех мастей и областей вот уже три месяца, видя их постоянные болячки и цены на запчасти (даже просто на расходники), если и покупать эту машину, то 3 серии. Она единственная не выносит мозг с ходовкой, относительно легкая, маневренная и быстрая. А все остальное - это постоянный гемор и главное не дешевый. Самое неприятное что в основном все запчасти только под заказ, так как в наличии их мало у кого есть, а если есть то на специализированных СТО за опять таки не дешево. А бензин - это самая безобидная статья расходов. Удачи вам в выборе!:улыб:

    Я вернулась)

    Исправлено пользователем elka (08.12.10 15:12)

  • Ага, точно.
    После покупки приводишь в относительный порядок, и дальше смотришь: потратил 5 000 в месяц на бенз - планируй столько же на обслуживание/ремонт. Ну, можно чуть больше закладываться, на всякий случай.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • я на 3 серию и на 5 засматриваюсь... На дроме говорят что ЗЧ относительно недорогие... если не оригинал... но вот потому и уточняю тут. что не всегда хочется верить дрому... Бенз это действительно меня не сильно волнует...замена поперечного рычага подвески говорят обойдется в 5-7т.р. это считается дорого? Я сам не силен совсем с технической стороне... это большая ЗЧ или мелочевка?

  • В ответ на: Ага, точно.
    После покупки приводишь в относительный порядок, и дальше смотришь: потратил 5 000 в месяц на бенз - планируй столько же на обслуживание/ремонт. Ну, можно чуть больше закладываться, на всякий случай.
    Погоди. У тебя ж "прицел на капоте"?!:улыб:
    Вобщем я сам не владел, есть 2 подружки на БМВ и одна на мерседесе. БМВ е46(тройка 2001года) и е60(пятёрка 2007года). Мерседес С230(класса тройки того же считай года(2000)).
    Вобщем впечатление следующее:
    Они них.....чего не понимают в машинах. Обе БМВ обслуживаются у официалов. Сервисные книжки.
    На тройке за последние 2 года зимой давануло расширительный бачёк(не могу сказать почему) и два раза(почти подряд) перегорала ксеноновая лампа в одной и той же фаре. Бачёк стоил каких-то не гуманных денег(чуть более 150долларов) и ждался почти месяц. С лампами проще. Не по 90руб/шт канеш, но нормально для лампы.
    Пятёрка пока тьху-тьху-тьху ездит сама без проблем серьёзных(более 3000руб).
    (обе БМВ брались в салоне новыми)

    Вот с мерседесом было много проблем. Некоторые запчасти стоят не гуманно, но основная масса, как на марк2(причём смех в том, что кое-какие запчасти ходовки подходят на марк2 ))) ). Мерседес был приобретён езженным прилично примерно год назад. Сейчас все проблемы решены. Хлопот он не доставляет. И надеюсь не доставит в ближайшие года 2.

    Это всё что я знаю о легендарной "ломучести" фОшистов.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Я с июля веду статистику расходов, то на то и выходит. Помимо кузовного ремонта (он не в счет), сломался моторчик дворника (6500) и ожидаемо заскрипели втулки стабилизатора (около 2000). Все остальное - это колодки-диски-масло-фильтры... Казалось бы, мелочь, но за пять месяцев на 9500 километров ушло 26000 на бенз и 24000 на техобслуживание. Просто с таким пробегом то одно, то другое исчерпывает свой ресурс.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Владею 5-кой уже второй сезон, пока проблем не доставила(15 тысяч примерно наездил).
    Но, езжу только летом на ней - зимой, думаю, что-нить обязательно бы вылезло.
    Масло поменял, фильтра, кое какие датчики на двиге(чек указал - какие именно: два лямбда зонда(из 4) и датчик положения распредвала ). Бачок расширительный потек, заменил.
    Другое дело, что выбрал более менее живую изначально, из 5 штук - 3 представляли собой откровенный хлам.....
    Если есть практич . интерес - в личку, могу продать - хочу 7-ку, 5-ка мне тесновата...

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

    Исправлено пользователем Tarz (08.12.10 21:51)

  • За такие деньги найти хороший вариант будет очень не легко. А если найдете плохой вариант - то лучше BMW не брать.

  • Запчасть то большая см так 35 примерно! И важная, держит подвеску. 5-7 т.р. - это конечно загнуто, если брать хороший дубль, он обойдется примерно в 3-3,5 т.р. замена рублей 800. Если для вас это не дорого учитывая что рычагов только поперечных в машине 4-ре. а есть еще продольные, направляющие, интегральные и т.д. и т.п. то берите 5-ку. Если дорого, повторяю, берите тройку, хозяева троек эти рычаги за время эксплуатации в глаза ни разу не видят, там единственное слабое место это передний бампер :biggrin:

    Я вернулась)

  • В ответ на: Запчасть то большая см так 35 примерно!
    ух эти девушки. Такого описания запчасти нечасто увидишь :ха-ха!:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • ну у троек наверное свои болячки. хотя я большой разницы не вижу внешне между 3 и 5 серией:улыб:
    На самом деле сейчас стал посмотривать на Атензу спорт, но душа лежит больше к тройке епт! а 3-305т.р. за запчать - ну дороже конечно, но не критично... если не каждый месяц... Спасибо за ответ!

  • Погодите, я щас еще диаметр измерю! :biggrin:

    Я вернулась)

  • В ответ на: стал посмотривать на Атензу спорт, но душа лежит больше к тройке епт
    сравнил жопу с пальцем:) тойоту никогда к бмв не приблизится, с точки зрения драйва :улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Почти купил семерку (подарок к новому году будет), пусть все боятся, а я ездить буду, меня субарой тоже пугали - ложь и провокация оказалось :спок:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • В ответ на: За такие деньги найти хороший вариант будет очень не легко. А если найдете плохой вариант - то лучше BMW не брать.
    нет ничего

    невоможного

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • Состояние по фото оцениваете? За 11 тыс евро в Москве у перекупа??? Действительно нет ничего невозможного в нашем государстве :ха-ха!: Вам сюда

  • а может кто подскажет советом: стоит ли в Москву за тачкой ехать? или не стоит овчина выделки?

  • соседу как участнику ВОВ в лотереее выпал авто ВАЗ 2107. Летом хорошо. А теперь он озадачился поиском тяжестей в багажник. Несмотря на нормальную резину из двора выехать не может. Тебе после полного привода будет интересно

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • За 350-450 лучше заднеприводного японца: маркообразного, аристо или скайлайн. Ну виндома можно еще, или теану, но это на любителя.

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • Опу с пальцем не путайте. Задний привод на этой БМВ поедет в зиму как надо.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: За 350-450 лучше заднеприводного японца
    чем лучше?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Народ, вы не отвлекайтесь от темы! я не спрашивал что лучше. я определился в приоритетах почти. Воптос стоял ТОЛЬКО в стоимости обслуживания авто. и ничего более. остальное - дело на любителя. Так что кто знаком с ремонтом БМВ - прошу помочь советом...

  • ну частично знаком. Машина вроде не часто ломается, но была беда, ревела как трактор. Много месяцев борьбы и много денег излечили беду вроде бы, но заиб....ла она за это время - это ничего не сказать. На диагностике ниче дельное сказать не могут, говорят заменяйте блок целиком, цена у него космическая, кроме замены целиком никто ничего дельного сказать не может. Это была одна нормальная диагностика, остальные ниче не понимают и ерунду собирают.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • В ответ на:
    В ответ на: стал посмотривать на Атензу спорт, но душа лежит больше к тройке епт
    сравнил жопу с пальцем:) тойоту никогда к бмв не приблизится, с точки зрения драйва :)
    А при чем тут тойота? :biggrin: Атенза это по любому мазда...

  • Это вот интересно, чего же такого кладут в бээмвэ, чего забыли положить в тойоту шобы драйву было??
    ХО-ЛИ-ВАР!! ХО-ЛИ-ВАР!! :appl:

    God is my second pilot

  • В ответ на: Народ, вы не отвлекайтесь от темы! я не спрашивал что лучше. я определился в приоритетах почти. Воптос стоял ТОЛЬКО в стоимости обслуживания авто. и ничего более. остальное - дело на любителя. Так что кто знаком с ремонтом БМВ - прошу помочь советом...
    а не проще на профильный клуб зайти и спросить у местных, чем читать все это?

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

    Исправлено пользователем 200978 (09.12.10 15:28)

  • Чтобы получить ответ по стоимости обслуживания нужно как минимум определиться с моделью и годом. Могу по содержанию e60 кузова с двигателем M54 3.0л поделиться опытом - дорого.

  • В ответ на: А при чем тут тойота? :biggrin: Атенза это по любому мазда...
    а какая разница? между помидором и томатом:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Это вот интересно, чего же такого кладут в бээмвэ, :
    да много чего... поюзаете поймете... все европейцы (при прочих равных) ПРИНЦИПИАЛЬНО выиграывают у японцев в плане управляемости в наших условиях.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Ой ненааада а. Я в европе из ведер в разные годы брал в аренду :С2,с3, поло, фиат, меган, мериву..ни одна из них после висты меня вобщем не то что не впечатлила,а всем им скопом расти и расти. Даже по той же ходовке- энергоемкость никакая,особливо у французов. листики хочется объезжать. управляемость - да управляемость как управляемость. обычная. никаких откровений. на фиате грандпунте эур вот запомнился идиотской работой ...
    Вобщем, мож конечно в биэмдаблю что-то этакое, нокак-то слабо верится. Ибо по своим знакомым их владельцы делятся на 2 категории - фанатов марки, которые ей все прощают, и обычных юзеров,которые говорят: ену ведро и вдеро. ненадежное и неудобное.
    Сам не катался даже пассажиром, поэтому суждений не имею

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: остальное - дело на любителя.
    Дело не мое конечно, но ИМХО сильно уж большое значение придаете самому процессу выбора автомобиля. Это же не супругу на всю жизнь выбирать, всего лишь машина - не понравиться, продадите, возьмете другую, и всего делов. :dnknow:
    Машины этой марки безусловно заслуживают внимания, возьмите, попробуйте - полгода, год и почувствуете Ваше или нет. Обслуживание, безусловно, подороже среднестатистической япошки, но не в разы. Удовольствие от управления безусловно присутствует. Запчасти доступны, много дублей.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: ненадежное и неудобное
    По поводу ненадежности - можно примеры оной привести, просто любопытно. Что именно ненадежно? :улыб:
    А удобство да, тут тема дискуссионная.
    Народ грузовые АД верхом автомобилестроения считает(все барахло для дачи влазит и от навоза отмыть не сложно). Надо просто прикинуть, что врядли автомобиль за который бюргеры платят по 50-60 тыс. марок(это выше цены многих средненьких джипов) такое уж никчемное барахло. :biggrin:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Ежели для понтов и порезвится - то попробуйте. Но готовьтесь к заказу запчастей, их ожиданию, ценнику итд. Если из практических соображений - нахнада

    С уважением, Юрий

  • В ответ на: Если из практических соображений
    Из практических соображений - девятка всяко рулит. И резину лучше отечественную. :улыб:
    И супругу из этих соображаний если выбирать - то в топку красоту и прочее, главное что-бы кушала поменьше.... :biggrin:
    Тут даже не спор о марках машин будет, это спор о разных подходах к жизни.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Все понятно. Тогда надо брать древний эксклюзив, чтобы не ездить, а пылинки сдувать, а вместо нормальной жены - гламурную тиотку, которая будет просиживать в солярии, вместо того, чтобы дома готовить!

    С уважением, Юрий

  • Почему эксклюзив? Марка распространенная, куча фирм(наряду с оригиналом) делает хохоряшки, расходники вообще доступны без всяких "заказов" и "ожиданий".
    Я, к примеру, делал заказ "всякого" в экзисте - но не потому -что здесь найти не мог, просто цена процентов на 15% была пониже, а подождать недельку не горело.
    Про "гламурную тетку" - это Ваши фантазии, если на мозоль наступил, извините.... :dnknow:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • у меня 3ка, е36 - 325. владею более полутора лет. Ремонтировался раза 2-3, в основном мелочи, датчики. Подвеска у 3шек достаточная сильная, многорычажка, без явных слабых мест. Самое слабое у 3ек - рулевая рейка. ценник от 5 до 15 - зависит от того какую и откуда заказывать. Лучше всего читать форумы типо e36club.ru, e46club.ru и т.п. там и про запчасти всё доступно написано и про то где их брать. Если мотор берёте от 2 литров, про него можете почти забыть(максимум датчики). Рядные шестёрки бмв - это шедевр, надёжность и мощность при очень МАЛОМ расходе топлива. То что bmw жрут много бенза - сказки и фантастика.
    с вашими деньгами естественно смотреть надо только на е46 и на е39. т.е. 5ка либо 3ка. можно конечно и на е38 посмотреть - 7ка, но год у неё будет середина 90х, и это не так плохо как все привыкли. не всегда работает сочетание чем свежее год - тем лучше. двигатели на е39 и е46 - м52 бывает 2, 2.3, 2.5, 2.8. Если тройка - то 2 может и хватить, если 5ка, то я бы рекомендовал от 2.5. И главное помните:
    "BMW — это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим соображениям не попало даже в камасутру, но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения…"
    это образно, но большая доля правды. Естественно многим японоводам не понять кайфа от драйва... но он того стоит

    BORN ON THE RACETRACK TO LIVE ON THE STREET.

  • Ну что круче висты авто нет это понятно :biggrin:
    Но я вот богато поездил на японцах... а пересев на немца возвращаться к Японии совсем не хочу...

  • не, ну есть еще куда соврешенствоваться.
    Я вот туточа табурге смотрел - в качестве скромной незаметной универсальной машинки. Прадик это как-то кичево, а вот енто-самое то для бюрократа, дабы народ не будоражить...
    сможет ли он заменить висту и правда ли пишут (АР), что там все как-то непрерывно ломается?

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: и правда ли пишут (АР), что там все как-то непрерывно ломается?
    не читайте советских газет перед едой...

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • сосед по парте удумал Х5 брать (года 2001). Не знаю, как бы его отговорить от сей дурной затеи))

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Не знаю, как бы его отговорить от сей дурной затеи))
    лучше пусть поищет Х3 посвежее...

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на:
    В ответ на: За такие деньги найти хороший вариант будет очень не легко. А если найдете плохой вариант - то лучше BMW не брать.
    нет ничего
    невоможного
    кхе кхе. "Автомобиль стоит на Белорусском учёте". Сколько нужно вложить, чтоб он снялся с БР учета, растаможился и встал на РФ учет?

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Ну хбз.... за год ничего не сломалось:улыб:

  • У меня за 2.5 года непрерывно сломался моторчик блокировки заднего дифа, которого в большинстве их и нету даже...
    Собсно все..
    А не. Еще динамик в двери сдыхал.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Надумал - пусть берет :улыб:

  • значит хорошие сапоги.надо брать

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Предлагаю спалить твою висту наконец. Обретешь свободу взглядов. Она тебя чисто цыганка загипнотизировала.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я полагаю, тут как и с остальными - как повезет.
    В тубарете, как и у всех, есть системные болезни, но они все известны уже и методы борьбы тоже.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: энергоемкость никакая,особливо у французов. листики хочется объезжать
    Тебе же уже отвечали про то, что тебе эти прокатные машинки достались убитые в усмерть.
    У С4 подвеска, да, жестковата, особливо сзади.
    Но ни на одном из 3 своих (а не прокатных!) Реношек я скорость ниже 40 перед лежачими полисменами не сбрасывал/сбрасываю - подвеска всё съедает.
    А немцы в этом смысле - вообще крейсера.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • странно, я тож в свем "гоу на Берлин" не замечал проблем с подвеской.
    Даже на груженом.
    Но он грузовой и пустой - та еще табуретка.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Предлагаю спалить твою висту наконец. Обретешь свободу взглядов. Она тебя чисто цыганка загипнотизировала.
    так блин конечно! я ее брал на годик покататься, скоро уже 4 будет. достала - сил нет, а сменить все никак не получается. скоро похоже и правда спалю...
    Думал выучу жену на права - отдам ей на убой. не. боится ездить. не берет
    а табурге мне и впраду нарвится - скромная такая машина, неприметная. на калдину старую очень похожа. нам лишние понты ни в одном месте

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Тебе же уже отвечали про то, что тебе эти прокатные машинки достались убитые в усмерть.
    Да конечно. убитые насмерть трехлетки с пробегом от 40 до 70. Прмя в ависе и сиксте меня уже чуют (я же типа постоянный клиент) и специально ведра поубитие подсылают и лапки потирают довольные

    За то все мои тавоты - дык они же совсем новые: на одометре 3 сотни тыщ, в птсе всего 5-е руки в РФ - новье

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: нет ничего

    невоможного
    Так у неё даже руль дорестайл(до 2001года). :ха-ха!:
    Что-то здесь не то...

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • знаток рестайлов ,ты молчал бы лучше
    найди пять отличй руля
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7578729-9427.html
    тоже не то че то?

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • В ответ на: Собственно есть желание купитьавто в пределах 350-450 т.р.
    знакомый на работе купил такую... 320ка 01го года за 350, полгода не ставили на учот - проверяли... потом оказалось в 6ке разброс по компресии от 12 до 8 очков - решилось заменой прокладки головы. + льет масло из под стакана фильтра + не работала печка (машину летом брали) и еще много чиго интересного, но щас наконецто довел до ума... примерно около 100 вложив... но как она едет:улыб:марк2 рядом не стоял... за все это можно простить ей эту дороговизну и гимор

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • А ты б сгонял на халявный тестдрайв завтра.
    Убедишься лично, что с энергоёмкостью там все хорошо.
    Вот с остальным... да.
    Лучше уж форд.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: знаток рестайлов ,ты молчал бы лучше
    найди пять отличй руля
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7578729-9427.html
    тоже не то че то?
    Чукча ты безмозглый. )))
    На всё что меньше 2л такой салон и одевался. А в твоей ссылке 2л авто. Ещё и 2004 года. Вообще не стреляется.
    Либо по году, либо по литражу.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Господа! Спасибо всем, кто принял участие в дискуссии! Решил я пока не брать БМВ. И даже не потому что дорого, а потому что мечта... а ее надо растягивать! Вот сначала возьму атензу, погоняю на ней и уж потом буду брать бэху!

  • ННП...

    Х3 который с 245л.с. на профильных почитаю про косяки...., или что в тему еще будет, кроме тоеты и японцев... бюджет 2-2.6

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • двиг довольно неплохой, с 2 литра с турбо вытянуть 245 лошадок, интересно как у него с пробегом, раньше двжки бмв в 90хт были только атмосферные.... а сейчас?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Я тут "ремесленник" просто!)))
    Бензинку не хвалят, а вот дизель - просто идеал, говорят...
    Сейчас владею дизельком 3л. 258л/с ( чтоб его! )
    Проблемы возникают. Но даже не представляешь, какие!!!
    За год напрягался раза 4-5. Но поводы!!!
    Сейчас, конечно, смешно...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Уточню.
    Х3 2011г 3л, дизель.
    Взял в начале апреля 2015 с пробегом 120 000,
    Машина была все время на виду.
    На секодня еще накатал 20 000
    Проблемы были. Но какие!!!
    Я просто уею с этой машины!!!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • А можно подробнее о проблемах? Прям любопытно стало.
    И если не сложно с ценниками на решение онных... Что бы понимать :хехе:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Сначала машина перестала заводиться. Ну, то есть, не сразу, а постепенно. Стартер начал срабатывать не с первого раза и я скатался на его обслуживание. Сумму не помню, но не напрягла. Это не помогло и через пару дней стартер вообще перестал реагировать на кнопку.
    Тут я напрягся первый раз. Авто очень проблематично поставить на нейтраль, если не работает стартер - нужно открутить крышку АКПП и завинтить один болтик до упора. В таком положении машину можно закатить, например, на эвакуатор, но не рекомендуют буксировку. Решение подсказал прежний хозяин - замена батарейки в черной таблетке, что с брелком прилагалась - какая-то спутниковая сигнализация.

    Следующий напряг возник в морозы ниже -22-23. Стала появлятся надпись, мол аккум разряжен и некоторые потребители будут отключены. Нет, жопогрейка и обогрев руля работали. А вот моторчик печки нет .
    Ладно, зарядим аккум - он в багажнике.
    Проверил, открывает ли ключ переднюю дверь - открывает. Снял аккум, закрыл авто и на зарядку в Автомотив.
    Через день с аккумом на парковку.Хера с два - дверь ключом не открывается. Как оказалось замок там просто как реле работает, а сам замок открывается или электромагнитом или еще чем-то. Пришлось за 1500руб. вызывать взломщика, который отжал дверь и открыл капот. Там уже на клеммы питание дали и открыли двери. Но не багажник. Пришлось сложить задние сидушки и в этом самом багажнике корячиться устанавливая аккум.

    Ну и солярку прихватило в первые морозы - но это уже не к БМВ претензии.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Ну так то не ад, но не приятно конечно...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • по таким рассказам - ад и возможные танцы с бубнами..

    ИМХО

  • ННП
    Х3 не образец надёжности, наблюдаю тут одну, 40 тыс пробега, а уже и ступичные меняли, и крестовины кардана тоже, их переделали на сменные, а то замена в сборе совсем по ценнику не комильфо
    Зато едет конечно выше всяких похвал, очень бодрая дизеляка и есть совсем ничего

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • вот когда авто думает что оно умнее хозяина, и что можно отключить а что нет, и вообще стоит ли заводиться в данной ситуации это напрягает, да... и хочется чего нить попроще... хотя за другие качества им многое прощается.

  • если надоело жить спокойно, то конечно покупайте

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: