Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор л/р авто

  • Имеем бюджет 400 тыщ. Пожелания такие:
    левый руль
    акпп
    от 2005 года
    объем 1,4-1,8

    Рассматриваем гетца, пежа206, 307, рено меган хэтчбэк и фиат гранд пунто. А, еще ниссан ноте (только из бюджета выбивается) и есть вариант тойота эхо аж 2003 года за 350 тыщ.
    Фиат среди предложенного самый свежий, 2007 года, маленький пробег, но пугает коробка-робот и его нераспространенность. Стоит ли переплачивать тыщ 50-70 за ниссан? К остальному отношение ровное. Больше важна надежность, чтоб голову мне не грела и на сервисах жить не заставляла.
    Что из этого предпочесть?

    По утрам пью с Богом чай и рассказываю Ему о своих планах. Он ржет и говорит, что все будет ХОРОШО!

  • с точки зрения комфорта и приятности - я за французов... за Ноте не знаю, а Гетц классом ниже французов.

    P.S. Новый Гетц - 450 т.р.

    .NET Developer

    Исправлено пользователем Andron_ (17.01.11 19:49)

  • форд фокус 2
    лачетти

  • Аргументы?
    Форд не рассматривали в принципе, у мужа знакомые на СТО ведут статистику стоимости ремонтов, Форды возят чаще остальных и по стоимости раза в 2 выше остальных выходит... (за что купила, за то и продаю, уж не обессудьте).

    По утрам пью с Богом чай и рассказываю Ему о своих планах. Он ржет и говорит, что все будет ХОРОШО!

  • Скажите что-нибудь про коробку-робот? Стоит ли его бояться или не так страшен черт?
    Семья к Фиату склоняется, а я пока упираюсь...

    По утрам пью с Богом чай и рассказываю Ему о своих планах. Он ржет и говорит, что все будет ХОРОШО!

  • Я бы тоже упирался:улыб:

  • ну вообще логика железобетонная, тогда пусть муж поинтересуется что к знакомым совсем не привозят на СТО - вот из них и берите, не прогадаете

  • Ну вы свою-то логику изложите. Может, переубедите :миг:

    По утрам пью с Богом чай и рассказываю Ему о своих планах. Он ржет и говорит, что все будет ХОРОШО!

  • а зачем? берите пунто ...

  • Ну да... они на сто точно редкость... как и в городе :biggrin:

  • Фиат-не надо...тем более с кончившейся уже гарантией...робот,если это не фольксвагеновский DSG -тоже не стоит...

  • Ниссан Ноут - платформа Nissan B (как у Рено Логан)
    Рено Меган - платформа Nissan C (как у Ниссан Кашкай и Икс-Трейл, только монопривод)
    Смысл переплачивать за Ноут, если это младшая платформа?
    Если уж переплачивать "50-70" тыр за машину на платформе Nissan B, то пусть уж это будет новый Рено Сандеро с нормальным фаршем и всеми плюсами "авто на гарантии".

    Про Гранде Пунто.
    Пробовал на тест-драйве, когда ещё ими Автомир официально торговал.
    Маленький он какой-то и коробка "медленная и печальная" - топчешь-потопчешь педаль, а она ни как не сообразит, что тебе быстрее хочется ехать.

    Почему не рассматривается Гольф и Октавия?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Рассматриваются, но в бюджет не влезают. Вы, как владелец ФВ, скажите, его обслуживание насколько дорого обходится? Можно в сравнении.

    По утрам пью с Богом чай и рассказываю Ему о своих планах. Он ржет и говорит, что все будет ХОРОШО!

  • Ну, наверное, несколько неверно сравнивать новый авто и б/у.
    А так, за 2,5 года и 49тыс.км кроме плановых ТО (через 15тыс.км) только изредка доливаю масло и недавно поменял задние колодки (комплект 3500, установка 500).
    Нормочас на ФВ у официалов 1500, для сравнения на Рено - 1400.
    Про "гаражные" СТО по очевидным причинам ни чего сказать не могу.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • эхо-это тот же платц,но зато тойота, с ремонтом меньше проблем и щ\запчастями на тайоту. я за эхо)
    летом на автобарахолке видела за 295, правда год какой не помню.

    Женщинам карьера дается труднее, ведь у них нет жены, которая толкала бы их вперед(c)

  • В ответ на: Аргументы?
    Форд не рассматривали в принципе, у мужа знакомые на СТО ведут статистику стоимости ремонтов, Форды возят чаще остальных и по стоимости раза в 2 выше остальных выходит... (за что купила, за то и продаю, уж не обессудьте).
    бредятина

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Если я настолько ошибаюсь, объясните, в чем. Желательно с цифрами, ссылками, а еще лучше личным опытом. Я прислушаюсь, правда-правда.
    А выражения типа "бред" - не аргументы.

    По утрам пью с Богом чай и рассказываю Ему о своих планах. Он ржет и говорит, что все будет ХОРОШО!

  • фордов много продано, как и лачетти, а ломаются, думаю, они не чаще, чем все остальные
    в озвученную сумму и год беганный фокус, имхо, может получится самый жирный по комплектации и допам

    p/s/ по поводу "фиат самый свежий" : это смотря как авто убивали :), опять же, у того же 307 наверняка гораздо больше запас прочности, чем у пунто или гетца (имхо)

  • присоеденюсь про неправильную статистику: расчитайте процент обращений по фордам и другим маркам авто к общему количеству автомобилей данных марок в Новосибирске, тогда более менее будут цифры. А так это частное и необьективное мнение. Форд у меня был и есть сейчас в семье другой. Есть еще у знакомых несколько. Никто в ремонтах и в "попадалове" на деньги не участвовал. Хотя тоже не аргумент, понимаю. С лр и автоматом в Сибири сложно, ищите вокруг по городам и в европейской части. Правда туда сейчас перекупы как коршуны слетаются, выгоднее видимо стало.

    Регион 42 (был)

  • Да, и ещё про Пежо.
    Тестдрайвили.
    Правда не 307, а 308.
    Несколько раз тестдрайвили, ибо машинка симпотичная и очень склонялись к покупке.
    Но очень жёсткая подвеска, особенно сзади, "перевесила" все приятные впечатления от дизайна.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Рассматриваются, но в бюджет не влезают. Вы, как владелец ФВ, скажите, его обслуживание насколько дорого обходится? Можно в сравнении.
    Можно присоседюсь, как владелец VW? В топике "выбор авто для девушки" отписал про все затраты за полтора года (забыл там про ГРМ, написать, 8000 з/ч + работа). Брал с рук, чуток привел в порядок, больше никаких проблем. Свечи - масло - фильтр воздушный, топливный, салонный, щетки стеклоочистителя. Меняю все сам, но если делать в сервисе, то цены обычные.
    Выбирая продукцию VAG (VW, Audi, Skoda и т.д.) нужно понимать:
    1. Это, как правило, лучшие в своем классе автомобили.
    2. Вследствие п.1. поять же, как правило, одни из самых дорогих в классе.
    3. Обслуживать и если придется, ремонтировать, нужно не абы где, а там, где это умеют делать именно с этими автомобилями. Не обязательно у оф. дилера. (На форуме такие люди есть).

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Что никто не упомянул про серьезную проблему с АКПП AL4 на пежо и ситроенах, интересовался этим вопросом и вот что выяснил, ресурс автомата всего 60-80тыс.км до первого серьезного и отнюдь недешевого ремонта плюс огромное количество плавающих ошибок выдаваемого блоком управления акпп в процессе эксплуатации, плюс глюки самой коробки.
    А дилерская инструкция по эксплуатации авто с такой акпп написана так, как будто коробка нежная и хрустальная и может вот-вот рассыпаться от небрежного обращения и работает только в идеальных условиях.

  • В ответ на: Что никто не упомянул про серьезную проблему с АКПП AL4 на пежо и ситроенах
    Видимо потому, что:
    - в машинах свежих годов выпуска в коробке с завода стоят модернизированные гидроклапана, не подверженные "общеизвестной болячке";
    - в машинах старых годов выпуска "ненадёжные" гидроклапана уже вышли из строя и были поменяны на модернизированные;
    - все "косяки" в прошивке ЭБУ коробки так же уже "вылизаны".

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Если я настолько ошибаюсь, объясните, в чем. Желательно с цифрами, ссылками, а еще лучше личным опытом. Я прислушаюсь, правда-правда.
    А выражения типа "бред" - не аргументы.
    Был мондео, брал новым, сейчас у моего друга. Движок и коробка такая же как у фокуса. За 100 тыров пробега, ничего не поломалось, а я машины убиваю. По ходовке все стоит так же, как на праворукие тойтоы, кузовщина китайская есть.

    Кстати посмотрите на мондео, сильно лучше фокуса будет. тока движку 2.0 и лучше на мехе:улыб:офигенный аппарат.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • А почему выбор ограничен именно этими машинами? Более выгодных и удачных. Есть еще много хороших вариантов. Из этого наиболее хорош 307 - гольф класс со всеми вытекающими плюсами на фоне пунто, ну и впринципе удачное авто.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: Более выгодных и удачных. Есть еще много хороших вариантов.
    Например? Ориентируюсь на текущее предложение, может чего стоящее пропускаю?

    Посмотрела Рено Сандеро - вроде они на механике только у нас предлагаются?

    Про мондео и фокусы - все же предпочитаю хетчбэки, этим круг выбора тоже ограничивается.

    Еще вопрос - есть ли смысл рассматривать покупку в Европе? Насколько реально уложиться в указанную сумму? У них пробеги пугают, 150-200 т.км. Кто-то там покупал авто, или все на местных рынках обращаются, поделитесь опытом.

    По утрам пью с Богом чай и рассказываю Ему о своих планах. Он ржет и говорит, что все будет ХОРОШО!

  • В европе это в "их" или в "нашей"? Я бы посоветовал для начала в Москве поискать, вот там тьма тьмущая вариантов, причем даже самому искать не надо, озвучьте бюджет и хотелки. Ссылка в личке (сам пользовался).

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну вообще я европную Европу имела ввиду. Германию, например.
    За ссылку спасибо, буду смотреть.

    По утрам пью с Богом чай и рассказываю Ему о своих планах. Он ржет и говорит, что все будет ХОРОШО!

  • В ответ на: Посмотрела Рено Сандеро - вроде они на механике только у нас предлагаются?
    Не только.
    Но дороже.
    Сандеро с автоматом и в хорошей комплектации цена набегает тыщщ 500 с небольшим.
    Но зато недостающую сумму можно взять под 0% годовых, если ничего не путаю.

    PS. Ох ты! Щас посмотрел, с допами уже к 600 подбирается! Где те славные времена, когда я за 310тыр покупал Логан почти в полной набивке...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

    Исправлено пользователем Qetzlcoatl (18.01.11 13:57)

  • Например, опель астра стоит те же 400 тысяч и это будет отличное соотношение цены, качества и оснащения. Гольф будет или дорожее или страее, но он очень хорош. Ранее советовали фокус действительно не зря. Я бы еще на октавию посмотрел. Вообще я бы не стал брать В класс типа пунто когда очень близкого года есть такой С класс.

    Про сандеро не понял. Вроде была задача выбора 3 или 4-летнее БУ за 400 в первом посте?

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: Вроде была задача выбора 3 или 4-летнее БУ за 400 в первом посте?
    Ну, там была сноска про "если добавить 70 тыр, то Ниссан Ноут", вот я и ляпнул, что если уж брать Nissan B за "почти 500тыр" то лучше новый.:миг:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Кстати посмотрите на мондео, сильно лучше фокуса будет. тока движку 2.0 и лучше на мехе:улыб:офигенный аппарат.
    казег, а чем они кроме размеров принципиально отличаются? чем сильно лучше?

  • Новые авто не отметаются. Принципиально уложиться в указанную сумму. Ездить планируется 3-4 года, следовательно - отсутствие головняков хотя бы на указанный срок.
    Отсутствие головняков для меня - надежность, неприхотливость, стабильный завод в морозы (ночевать ей суждено на улице).

    В недорогом авто невысокого класса есть свои плюсы - менее интересна криминальным личностям, например :biggrin:

    По утрам пью с Богом чай и рассказываю Ему о своих планах. Он ржет и говорит, что все будет ХОРОШО!

  • Хотя, если уж говорить о "добить 70 тыр", то вот на Дром-е в Барнауле продаётся Рено Лагуна 06 года (автомат, ништяки) за 485 тыр.
    А это уже Nissan D платформа!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Мы такими темпами и до мерседеса s-класса доберемся :biggrin: Доплата скольких-нибудь тысяч отодвигает покупку на соответствующий срок. Но при этом хотелось бы понимать, ради чего стоит ждать и влезать в лишние долги и траты.

    По утрам пью с Богом чай и рассказываю Ему о своих планах. Он ржет и говорит, что все будет ХОРОШО!

    Исправлено пользователем Eule (18.01.11 14:28)

  • Вообще сложно так выбирать когда ни каких сложившихся вкусов нет, то рено, то пежо, то фиат, то нисан... Первая машина?

    Mr. Любитель ног.

  • сложившиеся вкусы определяют тип авто, а не марку и производителя.

  • В ответ на: чем сильно лучше?
    ну во первых места сильно больше, во вторых в базе оснащение обычно чуть лучше, а в третьих рулится сильно лучше, подвеска другая на моне.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Первая машина?
    Нет, не первая. Но если удастся взять что-то стоящее, то будет первая НАСТОЯЩАЯ:улыб:

    По утрам пью с Богом чай и рассказываю Ему о своих планах. Он ржет и говорит, что все будет ХОРОШО!

  • при аналогичных начальных условиях остановились на пежо 308 - остаток в кредит безпроцентный
    там где-то ниже мой топик.. можете поглядеть, что выбирал.

    по факту, в нише 400-450 есть следующие интересные экземпляры( что я смотрел и почему не взял)
    - ниссан альмера классик (был вариант 2009го года за 410 вроде). Не взял, т.к. какие-то мутные типы продавали
    - ниссан примьера, 2004 г, тоже 410. Если бы не пыж, то скорее всего забрал бы этот вариант либо
    - форды фокусы 5-7 годов... тоже интересные варианты пробегают.. есть с вебастой..

    ну и альмера, меган, лансер.. меган мне нравится, но по необъяснимой причине даже смотреть не поехал..

  • Я смотрю, корейцев Вы боитесь... А зря. :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Лексус ИС 200
    Он же Альтезза
    1g-ge
    правда год наверно испугает

  • В ответ на: Я смотрю, корейцев Вы боитесь... А зря.
    Вот! Кстати да!
    Корейцы "свежих годов" уже вполне интересные варианты, что же про них забыли-то.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Ну я бы так не сказал. У каждой марки сложившиеся характерные особенности. И эти особенности от марки к марке отличатся порой как черное от белого. И человек который ездит на субару, например, врядли посмотрит на тойоту того жа класса.

    Mr. Любитель ног.

  • Да нет, не сильно боюсь. Вон, в выборке гетц где-то есть. И в предложениях. 2007 год, комплектация для него полная. По отзывам народ жалуется, что в мороз плохо заводятся, чуть ли не с -15 проблемы начинаются.

    По утрам пью с Богом чай и рассказываю Ему о своих планах. Он ржет и говорит, что все будет ХОРОШО!

  • В ответ на: Лексус ИС 200
    Он же Альтезза
    1g-ge
    правда год наверно испугает
    А зачем? Мне не нужна пуля, мне нужен аппаратец возить меня, сумки и иногда семью. Дом, работа, природа летом (в формате пляж, иногда дачка друзей). Ну может быть разок-другой по трассе, не больше. Достаточно компактная, ибо проблему парковки в тесном дворе никто не отменял. В первом посте указаны желаемые параметры, и выходить за них я смысла не вижу.

    По утрам пью с Богом чай и рассказываю Ему о своих планах. Он ржет и говорит, что все будет ХОРОШО!

  • Почему сразу Гетц? В эту сумму ещё легко попадает Верна. Она габаритами поболее будет.
    С ней вообще интересная история, кстати говоря. На самом деле это Акцент 3-го поколения. Но, поскольку Акцент 2-го поколения до сих пор выпускает ТагАЗ, то "новинку" назвали другим именем. А вот распиареный Солярис, "убийца Логана и Поло-седана", с очередью на полгода вперёд, не что иное, как Акцент 4-го поколения.
    Так что может Верну посмотреть?
    Ещё Киа Рио на той же платформе, что и Верна. И по деньгам почти подходит.
    И третий, "американский", кореец это Шевроле с моделями Лачетти и Авео, которые тоже вписываются в бюджет.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Про мондео и фокусы - все же предпочитаю хетчбэки
    Фокусы тоже бывают хэтчбеками, как 3-х, так и 5-дверными. Последние попадаются чаще.

  • А я, кстати, тоже фокус поддержу, пожалуй. В семье был 2004 г.в. продали в этом году. Брали из салона. Нареканий особых не было, из ремонта самое крупное - смена лобовика))) А так только расходники :dnknow: На мой взгляд вполне себе экономичная штука.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Про мондео и фокусы - все же предпочитаю хетчбэки, этим круг выбора тоже ограничивается.
    Ну так а в чем проблема фокус смотреть в хетче? :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Еще вопрос - есть ли смысл рассматривать покупку в Европе? Насколько реально уложиться в указанную сумму? У них пробеги пугают, 150-200 т.км. Кто-то там покупал авто, или все на местных рынках обращаются, поделитесь опытом.
    потому что европе ездит много, и для 3х летней машины пробег под 200тыс. считается вполне нормальным, а то , что у нас продают такие машины с пробегами в 30-40 тыщ, так это наши "продованы" его тупо скручивают, приводил в пример уже не один раз мондео и бмв у которых в возрасте 2 и 3 года были пробеги почти в 200тыщ,
    лично я за мондео или фокус с max который

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Абсолютно +100!!! :respect:, если верить логике АРТЁМА, к примеру, кому-то нравится авто с расположением дрыгателя сзади, значит ЗАЗ-968 и Порше 911 одно и тоже :ха-ха!:

    //////////////////////////

  • В ответ на: ну вообще логика железобетонная, тогда пусть муж поинтересуется что к знакомым совсем не привозят на СТО - вот из них и берите, не прогадаете
    Альфа-ромео?

    P.S. А если зайти в отдел сервиса СЛК-Моторс-Форд, то окажется, что там побывали 99% проданных ими (и не ими) машин..
    Это-ж надо, какой процент брака...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • вы передёргиваете.
    а у фанатов марок вообще нет логики. :biggrin:

  • В ответ на: вы передёргиваете.
    а у фанатов марок вообще нет логики. :biggrin:
    Ну вот, например, человеку нравится мягкая комфортная подвеска, он выбирает мерседес и придерживается этого выбора при следующей покупке, то есть можно сказать является фанатом марки мерседес. Зачем ему покупать жесткое БМВ? Которое будет жестче даже такого класса, да и вообще другое. Есть еще более антогонистические пары типа жигулей и иномарок - тоже марки, фанатами которыми являются разные люди. В чем отсутствие логики?

    Mr. Любитель ног.

  • вы сейчас пускаетесь в такие детали - мягкость подвески - которые никакого отношения к топикстартеру не имеют. Речь о приоритетах в выборе типа авто.
    Обычный человек определяется с тем, что ему нравится - вальяжный седан, спорткупе, компактный хэч, высокий жып, объёмный вэн и т.п. И уже после этого определяется с маркой и конкретным авто.
    Кстати, имея не омрачённый ничем приоритет "мякгая подвеска", можно столько марок смотреть, что жизни не хватит :хехе: Кроме того, поездив на мерседесе, человек может захотеть попробовать и другие марки - и вовсе не обязательно будет следовать своему первому выбору всю жизнь.

    А фанаты марок были и есть всегда, природа фанатизма лежит в глубоких слоях коры ГМ - это нормально. Так же в фотофорумах кэнонисты рубятся до брызг слюней с никонистами, когда заходит речь о выборе "просто фотоаппарата для дома и отдыха" :хехе:Называется это словом холивар и часто заканчивается раздачей банов.:хехе:

  • Ну поправте модераторы и не только, если не прав. Топикстартер УЖЕ ограничилл выбор типа машины - небольшой хэтч В или С класса с автоматом за 400 тысяч. И какие к черту общие вещи типа джипа или вэна или седана тут советовать? Ну посоветуйте человеку рамный джим когда он мечется между гранде пунто и пежо 307. Тут как раз и надо обсуждать и советовать ТОНКИЕ ДЕТАЛИ! Человек о тонкостях и спрашивает.

    P.S. Про холивар учту и менее резок в оценках, но как-то свой совет и свой выбор всеравно надо обосновывать и защищать :dnknow:

    Mr. Любитель ног.

  • Да. Именно. Топикстартер уже определилась с типом и обозначила свой вкус.
    А дальше было ваше сообщение "Вообще сложно так выбирать когда ни каких сложившихся вкусов нет, то рено, то пежо, то фиат, то нисан..."
    Притом что топик именно для обоснованного выбора между марками, а не о "вкусе" к какой-то одной фирме.

  • Обозначен "вкус" к типу авто, а не "вкус" к маркам. И тогда чем обосновывать выбор среди одинаковых типов авто, если не вкусами к маркам? Давайте мастер класс уже.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: вы передёргиваете.
    а у фанатов марок вообще нет логики. :biggrin:
    +1 По себе знаю :смущ:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • если бы у топик стартера был вкус к марке, этого топика бы не было.
    Обосновывать нужно не вкусом ибо "на вкус и цвет товарищей нет".

    Если кроме вкуса обосновывать нечем, то лучше и не пытаться (см. "холивар" ) :хехе:

  • В ответ на: если бы у топик стартера был вкус к марке, этого топика бы не было.
    Обосновывать нужно не вкусом ибо "на вкус и цвет товарищей нет".

    Если кроме вкуса обосновывать нечем, то лучше и не пытаться (см. "холивар" ) :D
    А кроме вкуса и не существует ничего более объективного чем можно обосновать выбор однотипных! вещей. Ну скажу я что у мегана мягкая подвеска как хорошо на нем ездить (конкретно и объективно?) а другой ответит что управляемость на ней говно невозможно ездить, страшно в поворотах и лучше 307 с более жесткой подвеской. Все это дело вкуса! И ничего абсолюно правильного объективного не связанного со вкусом никто никогда и не сможет посоветовать. На любой совет можно ответить что это личный вкус.

    Mr. Любитель ног.

  • ***Ну скажу я ***
    ну так и скажите, только максимально объективно, а не "лучше брать смарт, потому что это - мерседес, а мерседес самая вкусная марка".
    :хехе:

    хватит уже пустословить, правда. :хехе:

  • В ответ на: P.S. А если зайти в отдел сервиса СЛК-Моторс-Форд, то окажется, что там побывали 99% проданных ими (и не ими) машин..
    Это-ж надо, какой процент брака...
    Почему-то все увидели слова про частоту обращений (опять же, согласитесь, что фордов в городе ну никак не больше, чем тех же тойот), но деликатно не обратили внимание на то, что ребята ведут статистику затрат на обслуживание, и по их данным на форды эти затраты отчего-то в 2 раза выше.
    Ну да ладно. Считайте, что это мои "вкусовые предпочтения" - форд в моей голове не лидер вожделения.

    По утрам пью с Богом чай и рассказываю Ему о своих планах. Он ржет и говорит, что все будет ХОРОШО!

  • А выбор был почти завершен - готова была ломануться аж в другой город за ФВ Поло 2008 г... Ушла из-под носа. Так что маюсь дальше :))

    По утрам пью с Богом чай и рассказываю Ему о своих планах. Он ржет и говорит, что все будет ХОРОШО!

  • Немецкое агентство TUV признало Ford Focus самым надежным автомобилем в Германии. По результатам проведенного исследования, 92,7% всех Фокусов в возрасте от одного до трех лет вообще не имеют никаких дефектов. По этому показателю Focus опередил 106 конкурентов. Прада это в 2002 году...

    P.S. Так не спора ради, а объективности для.

    P.P.S. Вообще не понимаю когда "надежность" единственный критерий. Думаю не проблема (даже если это все про форд правда, хотя я думаю ложь) лишний раз в год заехать на сервис если машина офигенная, чем каждый день мучится на плохой, пусть и реже ломающейся машине. Вообще ни одна из приведенных вами в первом посте предпочитаемых машин не являются образцом надежности мягко говоря, скорее наоборот (по слухам конечно, таким же как у вас служи с СТО).

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: А выбор был почти завершен - готова была ломануться аж в другой город за ФВ Поло 2008 г... Ушла из-под носа. Так что маюсь дальше :))
    Значит выбор расширился. Классный вариант кстати :respect:

    Mr. Любитель ног.

  • Про фокус - допустим. А фиеста и фьюжн? Как более реальные в моем случае. И кстати где они собирались, года 2006-2007 выпуска?

    Понятие "офигенная машина" что в себя включает? Думаю, надежность (во всех смыслах, включая безопасность на дороге) не на последнем месте будет. Нафик она нужна, хоть какая золотая и мега-комфортная, если она будет не ездить, а жить на сервисе? А я в это время буду пешком. Тут никакие климат-мягкость-пластик-фишки-навороты-и тд не спасут....

    Опять же... да, я б с удовольствием взяла мерседес. Но реально понимаю, что его я не потяну. Даже расходники. И гараж-сервису, куда спокойно сдавала марча, его не доверю. Да и не всякий возьмется.

    По утрам пью с Богом чай и рассказываю Ему о своих планах. Он ржет и говорит, что все будет ХОРОШО!

  • Раз ближе фиеста то напишу про нее. Место сборки продаваемых в России точно не помню, но не Всеволжск - там собирают фокусы. То что у вас машина будет постоянно в сервисе а вы на автобусе это из разряда страшилок и фобий, брак и поломки конечно бывает у всех, но так что бы 3-летняя машина разваливалась это не возможно.
    Офигенность у фиесты это управляемость одна из лучших в классе, на которую многие равняются. Хорошая энергоемкость подвески. Можно совсем не смотреть на ямы. Взрослая отделка салона, не как у витца. Места в багажнике и в салоне побольше ну и в цело очень сбалансированная по всем параметрам машина.

    Mr. Любитель ног.

  • Вам телефонограмма... звонок №2... слушать до конца...

  • я ждал этот линк :улыб:

  • :хехе: Кроме того, поездив на мерседесе, человек может захотеть попробовать и другие марки - и вовсе не обязательно будет следовать своему первому выбору всю жизнь.
    Взглянуть бы на этих автолюбителей, которые по доброй воле сменили пристрастие к флагману мирового автопрома :спок:

    //////////////////////////

    Исправлено пользователем Milarin (21.01.11 13:35)

  • у вас с субароводами один диагноз:улыб:
    ну да ничего...

  • В ответ на: у вас с субароводами один диагноз:улыб:
    ну да ничего...
    да нет, субароводы, даже заядлые, с удовольствием пересаживаются на биэмдаблю:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • и мерсоводы на майбах пересаживаются,
    а пока не пересели - ничегонасветелучшенету.

  • Вероятно с мерина пересесть на майбаха имхо существенно меньше вероятности пересесть с запора на мерина :biggrin:

  • В ответ на: Вероятно с мерина пересесть на майбаха имхо существенно меньше вероятности пересесть с запора на мерина :biggrin:
    Хех.... спорный вопрос:

    ПЫСЫ Красненький сильно хороший:улыб:Состояние идеальное:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем kazik (21.01.11 18:04)

  • >да нет, субароводы, даже заядлые, с удовольствием пересаживаются на биэмдаблю:)
    Ну, БМВ, еще куда ни шло - тоже драйверское авто..
    Один знакомый турбо-субаровод все хочет на X5 пересесть...

    У нас в Легаси-клабе один товарищ с турбо-бэчера аж на Вольво пересел, причем сравнимого года - 00 и нифига не выше классом - S60 чтоли...
    Грит, престижу захотелось :-)

    Я тоже, может, когда-нибудь пересяду на AUDI Allroad в какой-либо его реинкарнации или на крузера, чтобы вообще было поровну, где проехать...
    Пока же все очень сильно в бюджетные ограничения упирается...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: >да нет, субароводы, даже заядлые, с удовольствием пересаживаются на биэмдаблю:)
    Ну, БМВ, еще куда ни шло - тоже драйверское авто..
    Один знакомый турбо-субаровод все хочет на X5 пересесть...
    ...
    X1 в управляемости лучше будет:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • а клиренс?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: а клиренс?
    хбз, не пишут, но вроде чуть меньше чем у х5/3

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Ну все, выбор сделан, принимаю тапки. :biggrin:

    Тойота Аурис, 2008, 1,6л. Сегодня оформила уже.

    По утрам пью с Богом чай и рассказываю Ему о своих планах. Он ржет и говорит, что все будет ХОРОШО!

  • В ответ на: Рассматриваем гетца, пежа206, 307, рено меган хэтчбэк и фиат гранд пунто. А, еще ниссан ноте (только из бюджета выбивается) и есть вариант тойота эхо аж 2003 года за 350 тыщ.
    Поздравляю!
    А то что женщины обычно покупают в итоге то, что вообще не рассматривали - так мы к этому привыкли. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ну просто основная их масса даалекооо за бюджетом.... а тут... ну так совпало. Грех было не взять.

    По утрам пью с Богом чай и рассказываю Ему о своих планах. Он ржет и говорит, что все будет ХОРОШО!

    Исправлено пользователем Eule (22.01.11 15:58)

  • хорошая машинка...коробка-робот?

  • Ага, робот. После автомата тяжжко :смущ:Привыкаю...

    По утрам пью с Богом чай и рассказываю Ему о своих планах. Он ржет и говорит, что все будет ХОРОШО!

  • во сколько обошлось это чудо?
    470 с торгом?

  • ну,на той самой приснопамятой фиесте 1.4 тоже только робот или механика...а тута - целая королла поштишто новая...:улыб:

    а с роботом надо просто привыкнуть педалькой газа чуть хитрее оперировать...перед переключением ее приотпустить...тогда почти без толчка перебирает...ну или вообще в ручном режиме привыкать ездить... тут одно из двух - или ногой дергать,или рукой... :biggrin:

  • Почти так. Мониторите рынок?

    По утрам пью с Богом чай и рассказываю Ему о своих планах. Он ржет и говорит, что все будет ХОРОШО!

  • У меня все впереди:улыб:А там глядишь - и на механику пересяду. Когда-нибудь. Может быть.
    А то автомат-то расслабляет нехило так:улыб:

    По утрам пью с Богом чай и рассказываю Ему о своих планах. Он ржет и говорит, что все будет ХОРОШО!

  • а я смотрел это ведёрко (цвет голубой?)
    поздравляю :улыб:

  • Когда успели? Продаван сказал, что я первая до него доехала. Хотя звонков у него много было, да и при мне еще человека три звонили, пока осмотр шел. Впрочем, говорить-то никто не запрещает, хоть басни Крылова рассказывать:улыб:

    По утрам пью с Богом чай и рассказываю Ему о своих планах. Он ржет и говорит, что все будет ХОРОШО!

  • Ага, голубой :ха-ха!:

    По утрам пью с Богом чай и рассказываю Ему о своих планах. Он ржет и говорит, что все будет ХОРОШО!

  • с сервискнижкой все в порядке? в смысле -она есть? и записи в ней своевременны?

  • Ага, голубой :ха-ха!: У меня ВСЕ машины почему-то голубые... Видать, судьба.

    По утрам пью с Богом чай и рассказываю Ему о своих планах. Он ржет и говорит, что все будет ХОРОШО!

  • Фигня какая-то, кусками сообщение продублировалось...


    Нету книжки. Хз, куда дели. Может, и не было... По этому вопросу не я переговоры вела :dnknow:

    Знаю, что не гуд, знаю...

    По утрам пью с Богом чай и рассказываю Ему о своих планах. Он ржет и говорит, что все будет ХОРОШО!

  • это обычный прием такой, чтоб подстегнуть... отвечать на звонок при вас, что типа - Я сейчас машину показыаю, ну если сейчас не заберут, то покажу и вам тоже
    А у покупателя щелкает - типа если не только ты машиной интересуешся, значит хорошая машина... и может уйти, надо быстро хватать )

  • В ответ на: Когда успели?
    да я и не торопился

    В ответ на: Продаван сказал, что я первая до него доехала.
    это они всем говорят такое :улыб:

  • теперь уже поздно об этом говорить,разумеется...надеюсь,что все у вас будет хорошо...:улыб:

    но вот смотреть на заведомо гарантийную машинку с утраченной сервискнижкой нужно все же не то чтоб внимательно,а прям-таки очень внимательно...

    хотя ее историю(если она вообще была) Вы легко узнаете в тойота-центре по винкоду...если она не пригнана из европы...и тогда скорее всего мэйд ин британ...

  • В ответ на: отвечать на звонок при вас, что типа - Я сейчас машину показыаю, ну если сейчас не заберут, то покажу и вам тоже
    И на каждый подставной звонок отвечать на кучу вопросов, в том числе таких, каких я и не догадаюсь задать? Минут по 5-7 на каждый? Ну возможно, я не спорю. Буду иметь в виду, когда в следующий раз поставлю авто на продажу, а то я все по-честному :миг:

    По утрам пью с Богом чай и рассказываю Ему о своих планах. Он ржет и говорит, что все будет ХОРОШО!

  • ну язык, как извесно, без костей:улыб:

    щаз только сообразил - Вы только не подумайте, что я чет сказать этим пытаюсь, типа машину плохую взяли.

    наиборот, всячески поздравляю:улыб: :роза:

  • В ответ на: Ну все, выбор сделан, принимаю тапки. :biggrin:

    Тойота Аурис, 2008, 1,6л. Сегодня оформила уже.
    Ну какие тапки? Если это все еще и за 400 - гольфкласс 2 лет с 1,6 и автоматом, то просто халява) Единственное что тойота . По крайней мере это не как в параллельной теме девушка хочет кар для гольфа с двигателем от мопеда 660 кубиков за целых 350 тысяч)

    Mr. Любитель ног.

  • Спасибо, ребята, за участие и поздравления. Главное, чтобы бегала :миг:

    И это, там не автомат, там тоже робот...

    А на предмет 0,66 л - мне в свое время марча хватило литрового с расходом в 16 л, причем на сервисах все руками разводили со словами "все в порядке"... Хотя для первой машины он самое то - не погоняешь, крышу не сорвет :biggrin:

    По утрам пью с Богом чай и рассказываю Ему о своих планах. Он ржет и говорит, что все будет ХОРОШО!

  • Да тойота будет бегать. Только робот говорят там не слишком надежный а остально все очень даже. А по поводу 0,66. Я и не говорил что таких машин не должно быть и они в принципе плохие, но как такой примитив может стоить так много?

    Mr. Любитель ног.

  • Так и я не говорю, что это плохо. Каждый выбирает под свои потребности. Которые имеют свойство со временем возрастать:улыб:
    Сейчас глянула на Альту - внешне ладненькая такая. А если за дешево совсем надо - то тогда индийская ТАТА, вообще пустая, зато что-то около 2500$ новая. Ничего, пол Индии на них ездит.

    По утрам пью с Богом чай и рассказываю Ему о своих планах. Он ржет и говорит, что все будет ХОРОШО!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: