Погода: -12°C
  • Здравствуйте форумчане.
    Прошу сказать свое мнение о данной машинке. Возможно кто то из знакомых её использует.
    На СГВ денег явно не хватает, а смена машины требуется. Взгляд упал на SX4.
    Для мужчины на первый взгляд маловата, багажник мизерный. Но на форумах посвященных именну сексу, все в основном довольны. тот же велик летом можно для перевозки на багажник приделать.
    Стоит ли рассматривать вариант 4 везде?
    Это все же не паркетник. Всю жизнь на переднеприводных пузотерках ездил. Вот нужно оно?
    В общем рад буду любому конструктиву.

    Всё впереди...

  • 4 везде преимущественно на механике, кроме 10 года, там уже автомат пошел во всю, что как плюс, так и минус. И цена чота неадекватная на них.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Если уж его брать, то всяко полноприводный, т.к. там он подключаемый автоматически либо при пробуксовке либо постоянно, а так-то машина переднеприводная. Я и сам засматриваюсь на такую, но из салона брать не хочу, т.к. дорого и двигатель только один - 1,6. Ну не стоит она 750 тыс. р. Уж лучше тогда взять с американского аукциона 2-литровую 4WD. Судя по объявлениям это даже дешевле чем из салона тысяч на 100-150, в москве видел продают такие(наwww.auto.ru).

  • Что то на все новые машины с салона ценники не адекватные.
    А СЕКС, надо щупать. интересно, насколько у него меньше багажник чем у витары или форика.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Тут про новую не слова ведь? Они б/у не понятно за что стока хотят. Я такие в индии разглядывал. Их там просто дох... весьма ничо, кстати, который SX4 SUV. Но все равно, 670 за это спорная цена

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • мой процессор завис. Моя в шоке. за 670 можно новую взять с салона. правда передний привод.
    А тут за 4 летку хотят как за новую. :eek:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • отец такую недавно взял, 4вд, маловата она, если сзади садиться, то только вдвоём, спереди вполне комфортно, багажник маловат, это да, но он хотя бы есть, бегает бодро, отзывов об эксплуатации пока не могу никаких дать, она всего то за 2ткм недавно перевалила:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Приобрёл SX 4 в сентябре 2010. Комплектация: двигатель 1,6, механика, привод передний, электроусилитель, зеркала с подогревом, подогрев заднего стекла, электростеклоподъемники только передние, компьютер бортовой, ABC, тормоза все дисковые, колесья 205/60/R16 на штамповке, резина была летняя Continental, жопогрейки передних сидений штатные, интегрированное в панель радио с mp3 проигрывателем и управлением на руле, штатный иммобилайзер без сиренки, запасное колесо банан, от автосалона: парковочный радар задний, коврики в салон вкруговую, брызговики, боковые дефлекторы и дефлектор на капоте, набор автомобилиста, аптечка, знак, огнетушитель нормальные, трос фуфел китайский. Из недостатков нет прикуривателя. За всё удовольствие 660 тыров.
    Сборка Венгрия.
    Первое ТО на 2000 км. - 5000 р.
    Движек я так понимаю не из ультрасовременных, ГРМ цепной. Если в салоне не свистели замена через 200 000 км.
    Бенз лью 92, заправляюсь на лукойле, средний расход 10 л. на 100 км.
    Катаюсь каждый день (кроме морозов ниже -30), автопрогрева нет. Заводится нормально. С 31.12.2010 по 09.01.2011 вообще стояла на улице, даже аккм. не снимал. Завелась с первого раза. Масло 10W30. Так как сборка венгерская, то аккумулятор varta, 65 а/ч если не ошибаюсь.
    Машинка в принципе для овоща резвая. Багажник маловат конечно, но это субъектвно, смотря для каких целей машину использовать. Для сравнения, сложив задние сиденья, четыре штатные покрышки, когда перебуваться ездил, разместил, но с трудом. Полного привода явно не хватает, один раз меня из ямки нынешней зимой выталкивали таки, на полном приводе сам бы выехал. К сцеплению и передаточному числу коробки на 1-й передаче привыкать требуется, на горке пришлось по новой потренироваться. Не очень внятно включаются первая и задняя передачи, впрочем это у всех судя по отзывам на родном форуме. При температуре ниже -25 похрустывают ШРУСы, опять же на родном форуме узнал из за летней смазки. Больше в принципе замечаний нет.
    Пробег на сегодняшний день 4000 км.
    К габаритам легко привыкаешь. Управляется легко. Больше 140 пока не разгонялся. По откровенным говнам не лазил, в г. герое Новосибирске застревал по зиме 2 раза, первый раз сам по глупости машину вывесил,во второй раз, см. выше полного привода не хватило, либо резина совсем говенная cordiant snow-max.
    В принципе, по сравнению с тем что было раньше, машиной доволен.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • я тоже юзал такую! брал новую! очень доволен был! у неё даже подрамник есть-сильно удивлся когда под нее заглянул! шустрый движок, расход меньше 10 (у АКПП была), 15 диски, большой дорожный просвет! если буду жене новую брать то имено эту модель рассматриваю!

  • В ответ на: Тут про новую не слова ведь? Они б/у не понятно за что стока хотят. Я такие в индии разглядывал. Их там просто дох... весьма ничо, кстати, который SX4 SUV. Но все равно, 670 за это ..
    Я согласен с предыдущим оратором. Цена жестко в неадеквате. Ведро как ведро, так себе. Но ценник явно не соответствует. Где-то так.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Подрамник это что? Весь инет перерыл, ничего не нашел.
    И странно, что диски на 15. Все модели идут на 16 дисках.
    Или Вы говорите про седан?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • вот засматриваюсь я сейчас на секса.
    Пришла пора думать о новом авто. Жить в кредит и ездить на своей маленькой мечте СГВ, на данный момент роскошь не позволительная. Секс более реальный по цене.
    Что по сумме плановых ТО можете сказать? Сильно дорого?
    Ездил некоторое время на Ф Фьюжн. Маленький он конечно и есть некоторые недостатки.
    Вот если багажник сравнивать секса и фьюжена, у кого больше?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Доброго всем времени суток! Быстро расскажу про эту машинку. Машинка в общем хорошенькая, крепкая. Люблю Сузуки, начинал с Эскудика 1992 года-машина кайф. SX-4 немного разочаровал, хоть и японской сборки (седан). Это не та япония, это япония для России. Есть очень мелкие косячки. Хруст ШРУСов, в задней оптике появились капельки воды. Это всё мелочи если не считать наших официалов. Это не сервис. Просто руки растут из задницы. На любые вопросы по авто, они просто отмазываются. ШРУС говорю хрустит на морозе, а в ответ что это у всех таких машин. Говорю дык заводской брак, будьте любезны устранить. И начинается хрю-му, му-хрю. Думаю суд всё решит. ЗАДОЛБАЛИ. А машинка кайфовая, жене купил и сам иногда езжу. После своего кукурузника на СЕКСЕ словно на истребителе быстрый и юркий. Спасибо..

  • Насчет хруста ШРУСов, на тематическом форуме читал, что это из-за того, что смазка там летняя, рекомендуют поменять на зимнюю и будет говорят счастье.:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Я про это знаю что её поменять надо и всё, но машина новая, гарантийная, самому лезть официально нельзя. А на сервисе этого делать не хотят. Этот хруст просто губителен для ШРУСов.

  • вы еще не ездили, у же "губителен". Он ровно на десять минут, пока смазка не прогреется. Не выворачивайте колеса до упора и не газуйте в пол на холодную. Это у большинства современных яповедер так нынче. Больше бесит, что мудаки-офицалы сузуки стойки по одной меняют, а не в паре.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Дык когда за бортом -15 то греется 10 мин, а когда -25 шрус вообще не прогревается. Хрустит при не значительном отклонении от прямолинейного движения и увеличения нагрузки. Эта машина для динамичной езды не используется, на обкатке ещё и к тому же жена ездит. Я редко на ней и не вваливаю.

  • Он для всех губителен....

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • это мы все знаем и понимаем, а в Автомире так не считают. 2 дня назад оттуда, чуть позже расскажу. Это ПИ..Ц!!!

  • Подробности интересуют.
    Был на днях на тест драйве. Машинка понравилась. Есть конечно нюансы.
    И кстати на прошлой неделе на эвакуаторе секса утром рано сдавали в сервис. А когда я с менеджером беседовал, спросил. насчет статистики-сказали они не ломаются. :ухмылка:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • А расскажи,кстати,про машинку,любопытно...:улыб:

  • рассказываю )) - багажник совсем крошечный

  • отчет дорожной сумки засчитан...а отчет водителя будет ?:хехе:

  • мои выводы, конечно их можно оспорить, но это ИМХО.
    При наличии денег я бы взял витару 2.4 пятидверку.
    Но при плачущих финансах, и потенциальном кредите приходится останавливать выбор на данном этапе на Секса.
    Итак.:
    у НСГВ клиренс 200. У секса 175. При том на венграх ранее шел 190. И это для такой малышки более чем достаточно. И даже 4 везде на автомате секса с 175 вполне достаточно.
    Багажник-думал со стороны глядя на машину, что его нет. Упс, оказывается он есть. И при чем 3 уровневый. В низу банан, далее отсек , сверху пластиковая полка. Которая при разложенных сидушках в ровень с ними. При разложенных сидухах задних, или даже большей части Места навалом. Велик точно войдет подростковый. И при этом в салоне будет сидеть три пассажира. При не столь габаритном грузе, можно сложить только узкое заднее сиденье. ИМ тогда в тесноте поместится двое сзади и багаж.
    Я много на каких машинах ездил. Но сравнивать буду только с минивеном. Хотя Ниссан тино назвать веном не совсем правильно может. Это хэтч раздутый. В основном вожу воздух. Багажник порой нужен. Когда переезд, или на дачу что то вожу. В секс много что войдет. Но что не войдет-можно и газельку заказать и не насиловать машину.
    По размерам с тиноидом в салоне-примерно одинаково. Места хватает, особенно спереди один в один. Сзади чуть меньше места. Но ноги не упираются в спинку переднего кресла. То есть мой рост 180. Отрегулировал переднюю сидуху под себя. И потом сзади сам спокойно сел.
    Посадка вроде такая же. не проваливаешся опой на землю. А вполне себе сидишь.
    Динамика-движка 1.6 с 112 пони вполне шустрая, (для меня ибо не гонщик ). Явно шустрее 1.8 тино. И веса меньше на 150 кг примерно у секса.
    На тест драйве в машине сидело три мужика. Тупости особой я не заметил. И со светофора шустро летит. Понравился руль с электроусилителем. Педаль газа кстати так же электронная. Задержек нет. Тормоза цепкие.
    Не понравился обзор в правое ухо. Но тут возможно косяк. Не до конца ухо было поставлено. Электропривода складывания нет, только настройка стекляшек.
    Пресловутая стойка передняя левая. Вот тут и затык. На моей нынешней машине стойки так же широкие. плюс дефлекторы.
    Но за счет правого руля , при повороте на лево все отлично видно. Здесь обзор явно затруднен. Надо корпусом дорабатывать.
    По ощущениям железо тоньше, чем на старых японцах. Это заметно, на нижней части двери, где угол прилегает к средней стойке. Показалось, что не так жестко.
    Всякие примочки типа ЕСП, АБС , попогрейки и подогрева зеркали тд, не описываю.
    Плюсом будет при полном приводе-работа в 3 вариантах. Только передний, авто и лоук. Но тут уже надо есп отклячать.
    На СГВ привод же постоянный. Соответственно и бенза больше есть, и износ деталей.
    Для секса имхо оптимально, не по говнам ездить, а по заснеженным городским улицам.
    Дуги на крыше позволят установить багажник для перевозки длинных и легких шмурдяков.
    В общем резюме- мне понравилась машина. Она чуть похуже СГВ, но для её размеров нормально. Опять же топливо не так кушает, налог по лошадям, и собственно цена при покупке.
    Что не понравилось-то, что машины идут только самой полной комплектации. Ибо нах мне не надо СД ченджера на 6 дисков, достаточно более простой шарманки, не надо парктроник, и дефлектор на капот.
    С защитой подкапотного согласен-надо, сетка в бампер с мелкой сотой надо. Ну и ветровички на двери- нужная вещь. Все остальное от лукавого.
    В итоге машины в салоне свежего года будут дороже на 10%. Так как повышение в год проходит 3 раза. Сейчас машина стоит порядка 850 тыс с допами. Плюс каско, плюс гидроник-еще сотка .
    Размерность резины не самая удачная. 205 \60\16
    Могли бы на наклейки на стойке двери написать и дублирующий типоразмер. Ибо выбор больше на 65 резину.
    По СГВ:
    на 3 дверку идет 1.6 движка-механника. или 2.4 автомат. Стоит порядка Лям 20. Плюс допы на 50 тыров. Плюс каски и гидроник.
    На 5 дверки. есть и 2 литра Но имхо маловато для такой тушки.
    и 2.4 . что гуд. Но цена будет без кожи, люка и тд лям 150. Плюс допы.
    в общем разница с сексом в 400-450 тыров. А это на мой взгляд большая разница.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • 2 литра на СГВ по динамике один в один, как 1ZZ на више или калде, только что не буксует на старте

  • лучший автомобиль-новый.
    Прими поздравления с покупкой. :agree:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Может быть и не ломаются, но я в этом сомневаюсь. Коротко опишу что у меня. В задней оптике появилась водичка, сначала капелька дальше больше. При температуре ниже -15 градусов ШРУС при минимальном повороте хрустели и стук в передней подвеске. Был я в авторизованном СЦ (Автомир). Сказали что всё нормально и всё в норме. То что хрустит это еруда, ездить можно. На безопасность никак не влияет. С оптикой веселее. Мало того что воду размазали по всей фаре, так ещё и грязи туда занесли. Позже выложу акт и ещё много интересного. Мало купить новую машинку, много зависит от того кто гарантию по ней несёт. Машинка SX-4 седан японской сборки.

  • Сама машинка кайфовая, динамичная, ездит жена и я иногда. У седана багажник большой, вместительный. При покупке данного авто не ведитесь на опции. Из через инет заказать с доставкой намного дешевле, а качество одно и тоже. Видимо там же заказывают и накручивают 200-800%%. Кому интересно подскажу где поискать.

  • в личку плз скиньте ссылку на примочки по допам.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • лови

  • слушай...вот я мож отстал от жизни...но в случае sx-4 не слишком ли мало автомобиля за 850 ?

    ровно год назад я предметно облазил SGV 2.0 с автоматом....и стоил он 985,чтоли....но точно меньше мульена...можно было пройти в кассу и завтра уехать...нешто так ценник поднялся? :dnknow:

    а в эти деньги(850) я б новый спортаж пристально посмотрел,ибо таксона больше не делают... если что,то корейский автомобиль у меня есть...и нет у меня к нему претензий... :dnknow:

  • Точно-точно....
    Я вот также на СГВ 1.6 трехдверую облизывалась.. полтора года назад 645, год назад - 785 и вот уже 830........

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

    Исправлено пользователем Naaatta (28.02.11 21:14)

  • ну дык а вывод какой ? правильно..обратить внимание на чуть меньше оборзевшего автопроизводителя...ибо первые пять лет владения что тойота,что сузуки,что хундай,что форд -все едино...

    ну и самое главное...покупать нужно именно то,что нравится...:хехе:

  • В ответ на: обратить внимание на чуть меньше оборзевшего автопроизводителя
    В ответ на: Автопроизводитель то причем? Это диллеры и пошлины......Да их и в наличии нету по сю пору.

    Страшная проблема - все делают 5 дверей, а очень хотелось 3....
    Эх, и ведь купила......:смущ:и нравится.......

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Автопроизводитель то причем? Это диллеры и пошлины......
    ________________________________________________________
    Да вот фигушки , они и с правым рулем не дешеые идут.....сколько не смотрел так и не смог понять :dnknow: оттччего прайс такой скотский

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

  • аж башка закружилась от вашего овладения ссылочностью.. :безум: :biggrin:

  • предметно облазил сайты других производителей. Сравнивались машины типа СГВ, Хитрилы, кошки. Сузука наименее из всех дорогая в той комплектации, что мне нравится.
    Требования-полный привод, клиренс, автомат.
    Хитрила вообще не бюджетно выходит. И опять же варик.....
    кстати спортадж так же под лям.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: аж башка закружилась от вашего овладения ссылочностью.. :безум: :biggrin:
    Мне старшно стыдно....:смущ:прошу предоставить возможность искупить.....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • так спортаж - то язык легко повернется назвать универсальным семейным автомобилем...ибо он им и является...а вот с это сузукой все не так...конечно,интересная машинешка...но она ж игрушечная... :dnknow:

  • Согласен с высказыванием. За эти деньги и после отношения в сервисе точно выбрал бы другую. Цены выросли в 2010 по-моему 2 раза. Один раз точно в конце июня. Я ещё успел взять по старой.

  • сервис везде плох.
    а цены на все машины новые с салона конские. За одну базуку. тфу сузуку. Можно 2 шевика взять. Или один уазег патриот.
    тот же фьюжн, при нормальных допах стоить будет 704 тыра где то. А тут 4 везде 850.
    Разница за полный привод 140 тыров даже и не знаю, много или мало.
    Но при том на фьюжене я ездил. и как то не очень понравился. Хотя мой хороший знакомый от него в восторге.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • подниму темку, возможно кому то и пригодится при выборе.
    Как в пословице: сложно спорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел.
    Решился я на эксперимент.
    Итак, в активе секс 4 везде, венгр, автомат. клиренс 190. И кредит.:хммм:

    Я очень доволен. После бочки, фьюжена, ниссан тино. И различных кратковременных юзаний прелюда, сурфа и тд.
    посмотрим как будет лет через 7 он себя чувствовать эксплуатации в сибири.
    По описанию машины на тест драйве что писал выше-все подтверждаю. Но стойка левая практически не напрягает.
    Я много езжу по РФ, и во многих городах видел на сексах мужское население, у нас же много девушек на них.
    Мое ИМХО и для мужика нормально. :ха-ха!: Как прочитал на одном из форумов узких. Машина явно пока не дооценена в сибирских и восточных регионах.
    цена-да , кусучая и весьма. При этом на все машины идет планомерное подорожание. В конце декабря на все сузуки была доп наценка на 10500 руб. И по слухам во всех автосалонах так же подняли цены. :dnknow:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • поздравляю!))

  • смотрел такой авто внешне вроде глянулся ...такой крепышок-но внутри дерево -деревянное везде , двери -панель, есть подозрения что по истечении пару лет будет громыхать и скрипеть :death: пластик очень жесткий .

  • В ответ на: смотрел такой авто внешне вроде глянулся ...такой крепышок-но внутри дерево -деревянное везде , двери -панель, есть подозрения что по истечении пару лет будет громыхать и скрипеть :death: пластик очень жесткий .
    У японцев такого класса нынче у всех жесткий. Что ж теперь, машину не покупать из за пластика? :biggrin:

  • а меня больше там 1.6 напрягает...
    вот кабы 2.0 появился, как японческий

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • за до 500р. стерплю трели слушать выше не готов стать мазахистом :rofl:

  • во-во про дрыгатель 1.6 забыл для 4вд унылое г=но :biggrin:

  • ну я бы сказал, что пластик получше чем в ниссан тино.:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • новый 800 :eek: :шок:

  • Ну жесткий пластик еще не значит, что он будет греметь.

  • В ответ на: а меня больше там 1.6 напрягает...
    вот кабы 2.0 появился, как японческий
    С 2.0, да с полным приводом он стоил бы под миллион. Кому он будет нужен за такие деньги? Вот и не выводят на рынок.

    Хотя покупает же кто-то Импрезу XV....

    Исправлено пользователем Krok808 (11.01.12 10:07)

  • надеюсь хоть не таой взял ,а хечбек

  • Полноприводные у нас только хетчи. Так что у автора хетч. смотрится гармоничнее седана.

  • ну да за лям йети будет интереснее...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Да, Йети всем хорош, кроме сомнительной внешности...

  • йэти 4 везде и автомат за лям? нет таких цен насколько помню. И там если точно помню турбодизель 1.4 литра?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • 1,8 TSI 4x4 152 л.с. DSG от 979 т.р.
    Дизель был 2.0 с DSG, но их не долго продавали. Стоил около 1,1 млн.

    Исправлено пользователем Krok808 (11.01.12 11:29)

  • меня тошнит от машин с форточкой перед дверью - индийское порно мля.

    Новый туарег тоже отжег )))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ну у предыдущего черный треугольник там... думаешь лучше?:улыб:

  • Поздравляю. Мне почему то нравится эта машина.
    Йети конечно уже другая песня.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: во-во про дрыгатель 1.6 забыл для 4вд унылое г=но :biggrin:
    Есть с чем сравнить, была лачетти 1.6, сейчас SX 4 1.6, переднеприводный правда, обе на мехе. Разница, как говорится, чувствуется. Если лачетька с 3-мя пассажирами тупить по динамике начинала, то сузука с 4-мя пассажирами, полным багажником и включенным кондиционером в динамике разгона практически не теряет ничего. Опять же цепной ремень ГРМ с 200 т. км. ресурса, весьма неплохо.:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: йэти 4 везде и автомат за лям? нет таких цен насколько помню. И там если точно помню турбодизель 1.4 литра?
    Yety 4 везде, автомат за лям идет с обычным бензиновым атмосферным двигателем 1.8 и полным фаршем.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Выше ссылка была на йети…
    Сходите, посмотрите…

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну дык, а я об чем и гутарил:1,8 TSI 4x4 152 л.с. DSG, комплектация Experience (есть всё кроме кожанного салона)-1 089 000 руб.:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • а у этого йете фултайм?

  • уже нашёл
    хорошее дело "халдексом" не назовут ..

  • цена-да , кусучая и весьма.
    Мы хапали SX4 в 2010-м - на рынке вообще не было других вариантов для наших требований: новый леворульный субкомпактный (не больше "Нивы") кроссовер не российского производства. В итоге взяли SX4 хэтч в максималке (1.6, AT, 4x4, японец) и очень довольны. Было бы совсем идеально, если бы еще был привод складывания зеркал и побольше передний угол въезда, но уж как есть.:улыб:

    Сейчас, конечно, в нише субкомпактных кроссоверов есть и более интересные варианты типа Nissan Juke или даже Mini Cooper Countryman, но все они существенно дороже SX4, хотя и сильно навороченнее.

    who | grep -i blonde | date; cd ~; unzip; touch;
    strip; finger; mount; gasp; yes; uptime; umount;

  • на самом деле йети, кошак, asx рассматривались, Но были отметены по ряду причин.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Ну дык, а я об чем и гутарил:1,8 TSI
    В ответ на: с обычным бензиновым атмосферным двигателем 1.8
    ващета ТиЭсАй, это турбомотор

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Я просто в шоке, в натуре - Двигатель TSI - непосредственный впрыск и двойной турбонаддув ...ооо!:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Я просто в шоке, в натуре - Двигатель TSI - непосредственный впрыск и двойной турбонаддув ...ооо!:улыб:
    Мало того, на Йети атмосферники вообще не ставятся :biggrin:

  • Ну вот, выбор сам собой определился, не люблю я эти чудеса техники, поэтому буду брать витару однозначно.:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Новую Мазду СХ-5 не рассматривал?

  • Посмотреть то посмотрел, так ничего себе вариантик 4WD touring с автоматом за 1 180 000 довольно сладкий, вот только в макс-моторсе их чего-то вообще нет. Походу пока только в пределах мкада ими барыжат.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Продажи вроде с февраля начнуться. Она немного дороже остальных паркетников, но выглядит отлично и заявленные характеристики неплохие.

  • ничего себе крошечный! зря вы так
    вот у субару импреза xv действительно крошечный
    а у эсикс очень даже приличный багажник, нормальный такой! это ж не джип все-таки

  • нормальный багажник у патриота, а у сабжа (хэтча) он мелкий

  • ну если сравнивать яблоки с табуретками, то конечно...

  • у сабжа как раз он глубокий, в смысле дно за счет отсутствия 3 уровней багажника как было ранее у японцев.
    а вот по расстоянию от спинок сидух до двери пятой, то да...не самый большой. Но пока хватает.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • тулевский саркофаг решает))

  • на 100% согласен. :agree:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • хотя минус я нашел уже. Нет лючка бензобака сверху. Под сидухами.
    Если бы он был, то существенно проще установить вебасту.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Хочу такую машинку! Посоветуйте, брать передний привод или 4 wd.

  • если бюджет позволяет то всяко 4вд - для наших климатов самое то - не пожалеете

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • однозначно 4вд

  • В ответ на: однозначно 4вд
    А смысл? Девушка, наверное, большую часть по городу, а по городу вполне хватит переднего и клиренса SX4.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Еду как то зимой, стоит нексия поперек дороги, колеса в колее, из под колес уже дым идет...
    Выхожу, гляжу... выверни грю руль в другую сторону... он выворачивает и выпрыгивает из колеи...

    Если девушка блондинка - то лучше 4 вд :yes.gif:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Не факт. Раз помучается и научится. А так - раздатки, задний мост...

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Ну если так, то все равно скольким колесам давать команду "копать тут".....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Хочу такую машинку! Посоветуйте, брать передний привод или 4 wd.
    ездил много на каких машинах.
    мне нравится, разочарования нет. Поперечины на крыше очень выручают.
    если и брать то только 4 везде. Передний привод .....ну за эти деньги много альтернатив.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: А так - раздатки, задний мост...
    эт чего такое? там чего мосты есть? и раздаткой можно назвать электромуфту? ну я и темный.....

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: там чего мосты есть?
    А как по вашему называется "набор" деталей соединяющий колеса одной оси?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • редуктор.:улыб:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: редуктор.:улыб:
    Ну это часть конструкции. А вся конструкция в целом?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • "В полноприводной версии Suzuki SX4 отбор мощности на задний мост осуществляется посредством многодисковой муфты, где исполнительным элементом служит электромагнит."

    Это как?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: задний мост
    когда говорят - мост, все представляют себе некую цельную конструкцию, а ведь мост - это всего лишь агрегат (агрегат - совокупность элементов, образующих систему или ее часть.) соединяющий между собой колёса одной оси.
    Соовественно конструкция может быть разной, это может быть неразрезной мост как на уазе, а может быть редуктор закрепленный на подрамнике и связаный с колесами приводами... как то так

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ну так и я о чем... :agree:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • ***редуктор. ***

    axle - он и в африке axle

  • ----когда говорят - мост, все представляют себе некую цельную конструкцию
    ----может быть неразрезной мост как на уазе,

    вот я и говорю -так и мыслил по сути...расширил кругозор:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • хорошо бусурманам, да. у них любая как угодно связанная пара колес - axle.

    но на нашем, совершенно не технократском языке, называть ведущую ось с независимой подвеской "мостом" уже некомфортно.

    в смысле - само по себе слово "мост" уже перестает адекватно описывать конструкцию.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: Если девушка блондинка - то лучше 4 вд :yes.gif:
    Да, девушка блондинка, за рулем с 1995 года, ездила на в свое время на Вазе пяток так лет, на автоматах и механиках с передним и полным приводом разных моделей .
    Свою машинку сейчас продала (Хюндай Матрикс была) , езжу пока на мужнином дизеле Тойота Пикник на механике 5 -ступке, ( в пробках с ума схожу, особенно в жару...от дома до работы очень далеко и еще домой обратно тоже надо:хехе:)..
    Своя же автошка нужна для езды только лишь по городу на работку. По-этому, хочу чего-нибудь такого, чтоб поменьше "кушала", была компактная, резвенькая, автомат и по годам не старше 2006 в ценник 450 (Москва)
    Не вижу ничего лучше suzuki SX4. Переубедите меня?!?

  • В ответ на: в смысле - само по себе слово "мост" уже перестает адекватно описывать конструкцию.
    а для меня слово "мост" - это что-то из советских времен, хотя это конечно не так..

  • В ответ на: если бюджет позволяет то всяко 4вд - для наших климатов самое то - не пожалеете
    а вот еще вопросик: 4вд он же вроде только американец, а с передним приводом дилерский..всяко же лучше дилерский?

  • Насколько мне известно у нас либо японцами, либо венграми официальные дилеры, по крайне мере, барыжат.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Дилеры имеют в продаже новые только венгерской сборки. Никакой японии уже год как не выпускают. По качеству сборки и материалов венг-японец есть нюансы, и там и там свои минусы и плюсы. Неоспоримый плюс у венгра- больший клиренс чем на японце и наличие автомата с 4 везде.
    Америкосы , да есть и с движкой 2 литра и автоматом и 4 везде. Но это много для такой маленькой машинки.
    1.6 литра хватает более чем, при полной загрузке.

    Но есть одно большое НО...забудьте про маленький расход. У меня в чисто городском цикле сейчас при плюсовой температуре 13.5 литров на сотню. Зимой при том, что нет прогрева и вебасты и заводил спокойно при минус 33, расход пер под 18 литров.

    На трассе да, в районе 7.5-8.0 литров.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • ...что сборка Венгрия - я знала, за остальное спасибо!

  • В ответ на: Но есть одно большое НО...забудьте про маленький расход. У меня в чисто городском цикле сейчас при плюсовой температуре 13.5 литров на сотню. Зимой при том, что нет прогрева и вебасты и заводил спокойно при минус 33, расход пер под 18 литров.
    На трассе да, в районе 7.5-8.0 литров.
    Речь про SX4 идет?
    Если про SX4, что-то большой расход. У меня на переднеприводном SX4 с механикой по лету расход где-то в районе 11 литров был, заметьте 92-го бензина, зимой 12-13 литров, в зависимости от морозов.

    Так-то у меня сейчас на SGV с автоматом и объемом 2,4 литра исключительно в городском цикле средний расход на 100 км. 13 литров.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • да-да...я тоже обратила внимание.. 10-11 летом по городу 1, 6 с пер. приводом.. со слов не одного человека и с отзывов...

  • В ответ на: 4вд он же вроде только американец, а с передним приводом дилерский..всяко же лучше дилерский?
    ну у нас вроде как тоже уже давно 4 вд продаются... так что вроде как тоже дилерские если БУ

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • у всех все индивидуально. Если брать именно мой стиль вождения (не пенсионерю)- и трафик город, но в который допустим добавляется пробег до обьгэса (ну это же город :)) 2 раза в неделю -туда- обратно, то расход и будет 10.5-11 литров.

    Я говорю про чисто городской цикл -передвижение по самому городу без длинных прямых участков как советсткое шоссе, или бердское шоссе. Пробки и езда от светофора к светофору.
    Обнуляйте расход после каждой заправки- весьма интересно.
    У меня глаз чуть не выпал после обнуления и езды на холодной непрогретой машине в мороз - 30.
    Расход там был не сиюминутный а средний под 28 литров. :).

    Кстати , здесь же на форуме один форумчанин написал умную вещь. Враг расхода- не газ в пол и ускорения. А частое исспользование педали тормоза. Начал ездить по такой схеме в качестве эксперемента, расход очень порадовал своим резким снижением.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: это может быть неразрезной мост как на уазе,
    На уазе, собственно, есть 3 типа мостов: упомянутый неразрезной (типа спайсер), разрезной (типа тимкен, в простонародье колхоз) и редукторный.
    Так что, я думаю, ту конструкцию с независимой подвеской на заднем приводе вы собирались каким-то другим мостом обозвать:миг:.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Так как приходится отчитываться за бензин, средний расход считаю очень просто, при заправке записываю показания одометра, количество залитых литров, цену бензина. Заношу все это в экзелевскую таблицу, там остальное рассчитывается. Потом в экзеле можно посчитать средний расход за год, этой статистике я верю, а вот компьютеру как-то не очень верится.

    P.S. Мгновенный расход у меня и 30 литров показывало.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Езжу на такой машинке. Уже год. Рабочая лошадка, пригнана из Москвы. Проходимая, шустрая, зимой теплая, летом прохладная. Удобная посадка. Расход небольшой (если не на Газпроме заливаться).

    Все хорошо, но не под мой образ жизни она заточена. Я очень ленив, чтобы дергать механику, да и полный привод практически не использую.

    Намек поняли? - хочу поменяться на автоматную.

    Scribo ergo sum

  • скрытая реклама? :ха-ха!:
    меняться то вряд ли кто захочет, продавайте старую, берите новую.

    Кстати новый рестайлинговый секс уже катается на полигонах, видел я фотки. Думаю, через пару лет уже пощупаем, если не раньше.

    А теперь самый важный вопрос- На Газпромовском бензе расход на сколько больше? не раз уже слышал про сей факт.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • последний раз заправлялся на гпн, когда ездил на младшем брате секаса suzuki swift. Dculf заправлялся на 500 р. Так вот заправившись на гпн, я проезжал до следующей заправки не более 250 км, особенно, когда была напряженка с топливом в новосибирске. А на бензине с других заправок проезжал примерно 330км. Выбор заправок очевиден и он не в пользу голубых

  • И вовсе не скрытая реклама, а вполне направленная. Могу поменяться даже на более старую машину и с правым рулем, только если с доплатой в мою пользу, конечно. Присоединяюсь к выступившему TechnoGreen, расход с ГПН (92-й) раза в полтора больше, чем с [реклама удалена]. И машина хуже ехала: при включении 2-й передачи и нажатии газа авто, вместо того, чтобы принять ускорение, наоборот, притормаживало и стреляло глушителем.

    Scribo ergo sum

  • я такую, как на фото хочу..только АКПП! вообще планировала покупку в Москве (Подмосковье), но сын говорит, что эта модель не намного здесь дороже..

  • а сколько новая такая стоит, полноприводная?

  • передний привод 700-790, полный - не знаю.

  • спасибо!

  • А теперь самый важный вопрос- На Газпромовском бензе расход на сколько больше? не раз уже слышал про сей факт.


    Большой расход из-за очень больших недоливов, куча знакомых жалуется. Мне оже приходилось пару раз там заправляться - не доливают процентов 5-8.

  • многие здесь начитаны об этом...я провела эксперимент 2-жды. сравнивала расход топлива с заправки "касмала" и с 2 разных заправок "газпрома" (дизтопливо)
    разницы в расходе не было.

    Исправлено пользователем ИРУСЯ (31.10.12 07:12)

  • я про недоливы как бы не беру в расчет. Сужу по компу. Вот как то так получилось, что на новосибовском ГПН расход по трассе был 8.5 , а на ГПН Барнаул (цена еще ниже кстати) на ту же дорогу расход был даже 7 литров. Стиль езды не менялся, груза небыло.
    что за полтергейст?
    аналогично и в новосибе, заправляюсь на синтезе, на пол литра расход падает.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • А как она в морозы себя ведет?

  • Нормально, ездил на SX 4 две зимы, прошлую и позапрошлую, без прогревов и вебаст, заводил практически ежедневно. В машине тепло, даже без russian winter kartonka. :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: А как она в морозы себя ведет?
    заводится в минус 30 без прогревов отлично.
    Стойки , особенно задние- позле морозов и езды по колдобинам- начинают потеть. Меняют по гарантии бесплатно у дилера.
    Двери в мороз плохо закрываются, приходится хлопать.
    на холостых и работающей печке быстро опускается стрелка температуры.
    через тысяч 10 появляется зимой скрип сайлентов.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Ещё ШРУСы хрустят, ниже -25, не замечали? Говорят, смазку надо менять летнюю на зимнюю, но дилер наотрез это делать отказывается.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • в точку, я про них забыл. да и забил. пока не прогреется стараюсь не газовать в подвовывернутом состоянии.

    но пока все плюсы и кайф от рулёжки покрывают мелкие недостатки.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Интересно, я про ШРУСы, это только на венграх проявляется или на японцах то же самое, на СГВ в -35 я никаких хрустов не улавливал.
    С водительской дверью в морозы - это вообще песня, пока салон не прогреется, раза с 20-го только захлопывается. :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • треск и на венграх и на япах. СГВ на порядок лучше по мелочам.
    неужели на на СГВ так же проблема в мороз с дверьми?

    в первую зиму мучался я с дверьми. На вторую - пролил по осени силиконом резинки и заливаю в механизм замка низкотемпературную оружейную смазку. Стало в разы лучше. не приходится хлопать много раз. максимум со второго раза. При чем задние заботают четко как летом. Трабла только с передними. И то, водительская приработалась видно. а пассажирская, сильнее хлопать приходится.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Не, на СГВ с дверьми слава богу всё в порядке, это я про своего бывшего SX 4 писал.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Кто-нибудь в курсе - балка задней подвески у японца и европейца взаимозаменяема или нет?

    Scribo ergo sum

  • На данный момент пробег 350 км. ОЧЕНЬ плохая обзорность слева спереди. Широкая стойка + дворник 5 см до края стекла не доходит + ветровики. Привыкну, конечно, но если бы знал, насколько плохо - не факт, что взял бы.
    А так движок очень веселый, рулежка и маневренность на 5. А ведь еще обкатаетя.

    жизнь прекрасна!

  • вы на какой машине раньше ездили?
    Поясню свою идею- когда я ездил с такой же стойкой и ветровичком на прульной машине, то повороты на лево- делались без проблем, так как сидишь по диагонали и обзор хороший. Но когда поворот на прульной машине на право, то стойка перекрывала, однако сквозь боковое стекло всех пешиков было видно. Встречную машину поймать при повороте на праве нельзя, так как движение правостороннее.
    Вот по этому при правостороннем движении и на леворульной машине при повороте на лево есть эта слепая зона.
    Двигайтесь корпусом и все будет ок. Мне она сразу не мешала.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • полный привод и автомат?
    какой расход сейчас?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • До это ездил на праворульной Субару Легаси автомат. Сейчас леворулька полный привод механика. Расход не знаю - замерять начну только через полгодика, как обкатается.

    жизнь прекрасна!

  • А есть у кого дизельный вариант из Европ? И если есть, то как в эксплуатации? Поделитесь.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: