Здравствуйте форумчане.
Прошу сказать свое мнение о данной машинке. Возможно кто то из знакомых её использует.
На СГВ денег явно не хватает, а смена машины требуется. Взгляд упал на SX4.
Для мужчины на первый взгляд маловата, багажник мизерный. Но на форумах посвященных именну сексу, все в основном довольны. тот же велик летом можно для перевозки на багажник приделать.
Стоит ли рассматривать вариант 4 везде?
Это все же не паркетник. Всю жизнь на переднеприводных пузотерках ездил. Вот нужно оно?
В общем рад буду любому конструктиву.
Если уж его брать, то всяко полноприводный, т.к. там он подключаемый автоматически либо при пробуксовке либо постоянно, а так-то машина переднеприводная. Я и сам засматриваюсь на такую, но из салона брать не хочу, т.к. дорого и двигатель только один - 1,6. Ну не стоит она 750 тыс. р. Уж лучше тогда взять с американского аукциона 2-литровую 4WD. Судя по объявлениям это даже дешевле чем из салона тысяч на 100-150, в москве видел продают такие(наwww.auto.ru).
Тут про новую не слова ведь? Они б/у не понятно за что стока хотят. Я такие в индии разглядывал. Их там просто дох... весьма ничо, кстати, который SX4 SUV. Но все равно, 670 за это спорная цена
отец такую недавно взял, 4вд, маловата она, если сзади садиться, то только вдвоём, спереди вполне комфортно, багажник маловат, это да, но он хотя бы есть, бегает бодро, отзывов об эксплуатации пока не могу никаких дать, она всего то за 2ткм недавно перевалила
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Приобрёл SX 4 в сентябре 2010. Комплектация: двигатель 1,6, механика, привод передний, электроусилитель, зеркала с подогревом, подогрев заднего стекла, электростеклоподъемники только передние, компьютер бортовой, ABC, тормоза все дисковые, колесья 205/60/R16 на штамповке, резина была летняя Continental, жопогрейки передних сидений штатные, интегрированное в панель радио с mp3 проигрывателем и управлением на руле, штатный иммобилайзер без сиренки, запасное колесо банан, от автосалона: парковочный радар задний, коврики в салон вкруговую, брызговики, боковые дефлекторы и дефлектор на капоте, набор автомобилиста, аптечка, знак, огнетушитель нормальные, трос фуфел китайский. Из недостатков нет прикуривателя. За всё удовольствие 660 тыров.
Сборка Венгрия.
Первое ТО на 2000 км. - 5000 р.
Движек я так понимаю не из ультрасовременных, ГРМ цепной. Если в салоне не свистели замена через 200 000 км.
Бенз лью 92, заправляюсь на лукойле, средний расход 10 л. на 100 км.
Катаюсь каждый день (кроме морозов ниже -30), автопрогрева нет. Заводится нормально. С 31.12.2010 по 09.01.2011 вообще стояла на улице, даже аккм. не снимал. Завелась с первого раза. Масло 10W30. Так как сборка венгерская, то аккумулятор varta, 65 а/ч если не ошибаюсь.
Машинка в принципе для овоща резвая. Багажник маловат конечно, но это субъектвно, смотря для каких целей машину использовать. Для сравнения, сложив задние сиденья, четыре штатные покрышки, когда перебуваться ездил, разместил, но с трудом. Полного привода явно не хватает, один раз меня из ямки нынешней зимой выталкивали таки, на полном приводе сам бы выехал. К сцеплению и передаточному числу коробки на 1-й передаче привыкать требуется, на горке пришлось по новой потренироваться. Не очень внятно включаются первая и задняя передачи, впрочем это у всех судя по отзывам на родном форуме. При температуре ниже -25 похрустывают ШРУСы, опять же на родном форуме узнал из за летней смазки. Больше в принципе замечаний нет.
Пробег на сегодняшний день 4000 км.
К габаритам легко привыкаешь. Управляется легко. Больше 140 пока не разгонялся. По откровенным говнам не лазил, в г. герое Новосибирске застревал по зиме 2 раза, первый раз сам по глупости машину вывесил,во второй раз, см. выше полного привода не хватило, либо резина совсем говенная cordiant snow-max.
В принципе, по сравнению с тем что было раньше, машиной доволен.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
я тоже юзал такую! брал новую! очень доволен был! у неё даже подрамник есть-сильно удивлся когда под нее заглянул! шустрый движок, расход меньше 10 (у АКПП была), 15 диски, большой дорожный просвет! если буду жене новую брать то имено эту модель рассматриваю!
В ответ на: Тут про новую не слова ведь? Они б/у не понятно за что стока хотят. Я такие в индии разглядывал. Их там просто дох... весьма ничо, кстати, который SX4 SUV. Но все равно, 670 за это ..
Я согласен с предыдущим оратором. Цена жестко в неадеквате. Ведро как ведро, так себе. Но ценник явно не соответствует. Где-то так.
вот засматриваюсь я сейчас на секса.
Пришла пора думать о новом авто. Жить в кредит и ездить на своей маленькой мечте СГВ, на данный момент роскошь не позволительная. Секс более реальный по цене.
Что по сумме плановых ТО можете сказать? Сильно дорого?
Ездил некоторое время на Ф Фьюжн. Маленький он конечно и есть некоторые недостатки.
Вот если багажник сравнивать секса и фьюжена, у кого больше?
Доброго всем времени суток! Быстро расскажу про эту машинку. Машинка в общем хорошенькая, крепкая. Люблю Сузуки, начинал с Эскудика 1992 года-машина кайф. SX-4 немного разочаровал, хоть и японской сборки (седан). Это не та япония, это япония для России. Есть очень мелкие косячки. Хруст ШРУСов, в задней оптике появились капельки воды. Это всё мелочи если не считать наших официалов. Это не сервис. Просто руки растут из задницы. На любые вопросы по авто, они просто отмазываются. ШРУС говорю хрустит на морозе, а в ответ что это у всех таких машин. Говорю дык заводской брак, будьте любезны устранить. И начинается хрю-му, му-хрю. Думаю суд всё решит. ЗАДОЛБАЛИ. А машинка кайфовая, жене купил и сам иногда езжу. После своего кукурузника на СЕКСЕ словно на истребителе быстрый и юркий. Спасибо..
Я про это знаю что её поменять надо и всё, но машина новая, гарантийная, самому лезть официально нельзя. А на сервисе этого делать не хотят. Этот хруст просто губителен для ШРУСов.
вы еще не ездили, у же "губителен". Он ровно на десять минут, пока смазка не прогреется. Не выворачивайте колеса до упора и не газуйте в пол на холодную. Это у большинства современных яповедер так нынче. Больше бесит, что мудаки-офицалы сузуки стойки по одной меняют, а не в паре.
Дык когда за бортом -15 то греется 10 мин, а когда -25 шрус вообще не прогревается. Хрустит при не значительном отклонении от прямолинейного движения и увеличения нагрузки. Эта машина для динамичной езды не используется, на обкатке ещё и к тому же жена ездит. Я редко на ней и не вваливаю.
Подробности интересуют.
Был на днях на тест драйве. Машинка понравилась. Есть конечно нюансы.
И кстати на прошлой неделе на эвакуаторе секса утром рано сдавали в сервис. А когда я с менеджером беседовал, спросил. насчет статистики-сказали они не ломаются.
мои выводы, конечно их можно оспорить, но это ИМХО.
При наличии денег я бы взял витару 2.4 пятидверку.
Но при плачущих финансах, и потенциальном кредите приходится останавливать выбор на данном этапе на Секса.
Итак.:
у НСГВ клиренс 200. У секса 175. При том на венграх ранее шел 190. И это для такой малышки более чем достаточно. И даже 4 везде на автомате секса с 175 вполне достаточно.
Багажник-думал со стороны глядя на машину, что его нет. Упс, оказывается он есть. И при чем 3 уровневый. В низу банан, далее отсек , сверху пластиковая полка. Которая при разложенных сидушках в ровень с ними. При разложенных сидухах задних, или даже большей части Места навалом. Велик точно войдет подростковый. И при этом в салоне будет сидеть три пассажира. При не столь габаритном грузе, можно сложить только узкое заднее сиденье. ИМ тогда в тесноте поместится двое сзади и багаж.
Я много на каких машинах ездил. Но сравнивать буду только с минивеном. Хотя Ниссан тино назвать веном не совсем правильно может. Это хэтч раздутый. В основном вожу воздух. Багажник порой нужен. Когда переезд, или на дачу что то вожу. В секс много что войдет. Но что не войдет-можно и газельку заказать и не насиловать машину.
По размерам с тиноидом в салоне-примерно одинаково. Места хватает, особенно спереди один в один. Сзади чуть меньше места. Но ноги не упираются в спинку переднего кресла. То есть мой рост 180. Отрегулировал переднюю сидуху под себя. И потом сзади сам спокойно сел.
Посадка вроде такая же. не проваливаешся опой на землю. А вполне себе сидишь.
Динамика-движка 1.6 с 112 пони вполне шустрая, (для меня ибо не гонщик ). Явно шустрее 1.8 тино. И веса меньше на 150 кг примерно у секса.
На тест драйве в машине сидело три мужика. Тупости особой я не заметил. И со светофора шустро летит. Понравился руль с электроусилителем. Педаль газа кстати так же электронная. Задержек нет. Тормоза цепкие.
Не понравился обзор в правое ухо. Но тут возможно косяк. Не до конца ухо было поставлено. Электропривода складывания нет, только настройка стекляшек.
Пресловутая стойка передняя левая. Вот тут и затык. На моей нынешней машине стойки так же широкие. плюс дефлекторы.
Но за счет правого руля , при повороте на лево все отлично видно. Здесь обзор явно затруднен. Надо корпусом дорабатывать.
По ощущениям железо тоньше, чем на старых японцах. Это заметно, на нижней части двери, где угол прилегает к средней стойке. Показалось, что не так жестко.
Всякие примочки типа ЕСП, АБС , попогрейки и подогрева зеркали тд, не описываю.
Плюсом будет при полном приводе-работа в 3 вариантах. Только передний, авто и лоук. Но тут уже надо есп отклячать.
На СГВ привод же постоянный. Соответственно и бенза больше есть, и износ деталей.
Для секса имхо оптимально, не по говнам ездить, а по заснеженным городским улицам.
Дуги на крыше позволят установить багажник для перевозки длинных и легких шмурдяков.
В общем резюме- мне понравилась машина. Она чуть похуже СГВ, но для её размеров нормально. Опять же топливо не так кушает, налог по лошадям, и собственно цена при покупке.
Что не понравилось-то, что машины идут только самой полной комплектации. Ибо нах мне не надо СД ченджера на 6 дисков, достаточно более простой шарманки, не надо парктроник, и дефлектор на капот.
С защитой подкапотного согласен-надо, сетка в бампер с мелкой сотой надо. Ну и ветровички на двери- нужная вещь. Все остальное от лукавого.
В итоге машины в салоне свежего года будут дороже на 10%. Так как повышение в год проходит 3 раза. Сейчас машина стоит порядка 850 тыс с допами. Плюс каско, плюс гидроник-еще сотка .
Размерность резины не самая удачная. 205 \60\16
Могли бы на наклейки на стойке двери написать и дублирующий типоразмер. Ибо выбор больше на 65 резину.
По СГВ:
на 3 дверку идет 1.6 движка-механника. или 2.4 автомат. Стоит порядка Лям 20. Плюс допы на 50 тыров. Плюс каски и гидроник.
На 5 дверки. есть и 2 литра Но имхо маловато для такой тушки.
и 2.4 . что гуд. Но цена будет без кожи, люка и тд лям 150. Плюс допы.
в общем разница с сексом в 400-450 тыров. А это на мой взгляд большая разница.
Может быть и не ломаются, но я в этом сомневаюсь. Коротко опишу что у меня. В задней оптике появилась водичка, сначала капелька дальше больше. При температуре ниже -15 градусов ШРУС при минимальном повороте хрустели и стук в передней подвеске. Был я в авторизованном СЦ (Автомир). Сказали что всё нормально и всё в норме. То что хрустит это еруда, ездить можно. На безопасность никак не влияет. С оптикой веселее. Мало того что воду размазали по всей фаре, так ещё и грязи туда занесли. Позже выложу акт и ещё много интересного. Мало купить новую машинку, много зависит от того кто гарантию по ней несёт. Машинка SX-4 седан японской сборки.
Сама машинка кайфовая, динамичная, ездит жена и я иногда. У седана багажник большой, вместительный. При покупке данного авто не ведитесь на опции. Из через инет заказать с доставкой намного дешевле, а качество одно и тоже. Видимо там же заказывают и накручивают 200-800%%. Кому интересно подскажу где поискать.
слушай...вот я мож отстал от жизни...но в случае sx-4 не слишком ли мало автомобиля за 850 ?
ровно год назад я предметно облазил SGV 2.0 с автоматом....и стоил он 985,чтоли....но точно меньше мульена...можно было пройти в кассу и завтра уехать...нешто так ценник поднялся?
а в эти деньги(850) я б новый спортаж пристально посмотрел,ибо таксона больше не делают... если что,то корейский автомобиль у меня есть...и нет у меня к нему претензий...
ну дык а вывод какой ? правильно..обратить внимание на чуть меньше оборзевшего автопроизводителя...ибо первые пять лет владения что тойота,что сузуки,что хундай,что форд -все едино...
ну и самое главное...покупать нужно именно то,что нравится...
Автопроизводитель то причем? Это диллеры и пошлины......
________________________________________________________
Да вот фигушки , они и с правым рулем не дешеые идут.....сколько не смотрел так и не смог понять оттччего прайс такой скотский
- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
предметно облазил сайты других производителей. Сравнивались машины типа СГВ, Хитрилы, кошки. Сузука наименее из всех дорогая в той комплектации, что мне нравится.
Требования-полный привод, клиренс, автомат.
Хитрила вообще не бюджетно выходит. И опять же варик.....
кстати спортадж так же под лям.
так спортаж - то язык легко повернется назвать универсальным семейным автомобилем...ибо он им и является...а вот с это сузукой все не так...конечно,интересная машинешка...но она ж игрушечная...
Согласен с высказыванием. За эти деньги и после отношения в сервисе точно выбрал бы другую. Цены выросли в 2010 по-моему 2 раза. Один раз точно в конце июня. Я ещё успел взять по старой.
сервис везде плох.
а цены на все машины новые с салона конские. За одну базуку. тфу сузуку. Можно 2 шевика взять. Или один уазег патриот.
тот же фьюжн, при нормальных допах стоить будет 704 тыра где то. А тут 4 везде 850.
Разница за полный привод 140 тыров даже и не знаю, много или мало.
Но при том на фьюжене я ездил. и как то не очень понравился. Хотя мой хороший знакомый от него в восторге.
подниму темку, возможно кому то и пригодится при выборе.
Как в пословице: сложно спорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел.
Решился я на эксперимент.
Итак, в активе секс 4 везде, венгр, автомат. клиренс 190. И кредит.
Я очень доволен. После бочки, фьюжена, ниссан тино. И различных кратковременных юзаний прелюда, сурфа и тд.
посмотрим как будет лет через 7 он себя чувствовать эксплуатации в сибири.
По описанию машины на тест драйве что писал выше-все подтверждаю. Но стойка левая практически не напрягает.
Я много езжу по РФ, и во многих городах видел на сексах мужское население, у нас же много девушек на них.
Мое ИМХО и для мужика нормально. Как прочитал на одном из форумов узких. Машина явно пока не дооценена в сибирских и восточных регионах.
цена-да , кусучая и весьма. При этом на все машины идет планомерное подорожание. В конце декабря на все сузуки была доп наценка на 10500 руб. И по слухам во всех автосалонах так же подняли цены.
смотрел такой авто внешне вроде глянулся ...такой крепышок-но внутри дерево -деревянное везде , двери -панель, есть подозрения что по истечении пару лет будет громыхать и скрипеть пластик очень жесткий .
Ответ на сообщение Re: suzuki SX4 пользователя мистерКэт
В ответ на: смотрел такой авто внешне вроде глянулся ...такой крепышок-но внутри дерево -деревянное везде , двери -панель, есть подозрения что по истечении пару лет будет громыхать и скрипеть пластик очень жесткий .
У японцев такого класса нынче у всех жесткий. Что ж теперь, машину не покупать из за пластика?
Ответ на сообщение Re: suzuki SX4 пользователя мистерКэт
В ответ на: во-во про дрыгатель 1.6 забыл для 4вд унылое г=но
Есть с чем сравнить, была лачетти 1.6, сейчас SX 4 1.6, переднеприводный правда, обе на мехе. Разница, как говорится, чувствуется. Если лачетька с 3-мя пассажирами тупить по динамике начинала, то сузука с 4-мя пассажирами, полным багажником и включенным кондиционером в динамике разгона практически не теряет ничего. Опять же цепной ремень ГРМ с 200 т. км. ресурса, весьма неплохо.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
цена-да , кусучая и весьма.
Мы хапали SX4 в 2010-м - на рынке вообще не было других вариантов для наших требований: новый леворульный субкомпактный (не больше "Нивы") кроссовер не российского производства. В итоге взяли SX4 хэтч в максималке (1.6, AT, 4x4, японец) и очень довольны. Было бы совсем идеально, если бы еще был привод складывания зеркал и побольше передний угол въезда, но уж как есть.
Сейчас, конечно, в нише субкомпактных кроссоверов есть и более интересные варианты типа Nissan Juke или даже Mini Cooper Countryman, но все они существенно дороже SX4, хотя и сильно навороченнее.
who | grep -i blonde | date; cd ~; unzip; touch;
strip; finger; mount; gasp; yes; uptime; umount;
Посмотреть то посмотрел, так ничего себе вариантик 4WD touring с автоматом за 1 180 000 довольно сладкий, вот только в макс-моторсе их чего-то вообще нет. Походу пока только в пределах мкада ими барыжат.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
ничего себе крошечный! зря вы так
вот у субару импреза xv действительно крошечный
а у эсикс очень даже приличный багажник, нормальный такой! это ж не джип все-таки
у сабжа как раз он глубокий, в смысле дно за счет отсутствия 3 уровней багажника как было ранее у японцев.
а вот по расстоянию от спинок сидух до двери пятой, то да...не самый большой. Но пока хватает.
Ответ на сообщение Re: suzuki SX4 пользователя _PREDATOR_
Еду как то зимой, стоит нексия поперек дороги, колеса в колее, из под колес уже дым идет...
Выхожу, гляжу... выверни грю руль в другую сторону... он выворачивает и выпрыгивает из колеи...
Если девушка блондинка - то лучше 4 вд
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: Хочу такую машинку! Посоветуйте, брать передний привод или 4 wd.
ездил много на каких машинах.
мне нравится, разочарования нет. Поперечины на крыше очень выручают.
если и брать то только 4 везде. Передний привод .....ну за эти деньги много альтернатив.
Ответ на сообщение Re: suzuki SX4 пользователя _PREDATOR_
"В полноприводной версии Suzuki SX4 отбор мощности на задний мост осуществляется посредством многодисковой муфты, где исполнительным элементом служит электромагнит."
Это как?
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
Ответ на сообщение Re: suzuki SX4 пользователя _PREDATOR_
В ответ на: задний мост
когда говорят - мост, все представляют себе некую цельную конструкцию, а ведь мост - это всего лишь агрегат (агрегат - совокупность элементов, образующих систему или ее часть.) соединяющий между собой колёса одной оси.
Соовественно конструкция может быть разной, это может быть неразрезной мост как на уазе, а может быть редуктор закрепленный на подрамнике и связаный с колесами приводами... как то так
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: Если девушка блондинка - то лучше 4 вд
Да, девушка блондинка, за рулем с 1995 года, ездила на в свое время на Вазе пяток так лет, на автоматах и механиках с передним и полным приводом разных моделей .
Свою машинку сейчас продала (Хюндай Матрикс была) , езжу пока на мужнином дизеле Тойота Пикник на механике 5 -ступке, ( в пробках с ума схожу, особенно в жару...от дома до работы очень далеко и еще домой обратно тоже надо)..
Своя же автошка нужна для езды только лишь по городу на работку. По-этому, хочу чего-нибудь такого, чтоб поменьше "кушала", была компактная, резвенькая, автомат и по годам не старше 2006 в ценник 450 (Москва)
Не вижу ничего лучше suzuki SX4. Переубедите меня?!?
Дилеры имеют в продаже новые только венгерской сборки. Никакой японии уже год как не выпускают. По качеству сборки и материалов венг-японец есть нюансы, и там и там свои минусы и плюсы. Неоспоримый плюс у венгра- больший клиренс чем на японце и наличие автомата с 4 везде.
Америкосы , да есть и с движкой 2 литра и автоматом и 4 везде. Но это много для такой маленькой машинки.
1.6 литра хватает более чем, при полной загрузке.
Но есть одно большое НО...забудьте про маленький расход. У меня в чисто городском цикле сейчас при плюсовой температуре 13.5 литров на сотню. Зимой при том, что нет прогрева и вебасты и заводил спокойно при минус 33, расход пер под 18 литров.
В ответ на: Но есть одно большое НО...забудьте про маленький расход. У меня в чисто городском цикле сейчас при плюсовой температуре 13.5 литров на сотню. Зимой при том, что нет прогрева и вебасты и заводил спокойно при минус 33, расход пер под 18 литров.
На трассе да, в районе 7.5-8.0 литров.
Речь про SX4 идет?
Если про SX4, что-то большой расход. У меня на переднеприводном SX4 с механикой по лету расход где-то в районе 11 литров был, заметьте 92-го бензина, зимой 12-13 литров, в зависимости от морозов.
Так-то у меня сейчас на SGV с автоматом и объемом 2,4 литра исключительно в городском цикле средний расход на 100 км. 13 литров.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
у всех все индивидуально. Если брать именно мой стиль вождения (не пенсионерю)- и трафик город, но в который допустим добавляется пробег до обьгэса (ну это же город :)) 2 раза в неделю -туда- обратно, то расход и будет 10.5-11 литров.
Я говорю про чисто городской цикл -передвижение по самому городу без длинных прямых участков как советсткое шоссе, или бердское шоссе. Пробки и езда от светофора к светофору.
Обнуляйте расход после каждой заправки- весьма интересно.
У меня глаз чуть не выпал после обнуления и езды на холодной непрогретой машине в мороз - 30.
Расход там был не сиюминутный а средний под 28 литров. :).
Кстати , здесь же на форуме один форумчанин написал умную вещь. Враг расхода- не газ в пол и ускорения. А частое исспользование педали тормоза. Начал ездить по такой схеме в качестве эксперемента, расход очень порадовал своим резким снижением.
В ответ на: это может быть неразрезной мост как на уазе,
На уазе, собственно, есть 3 типа мостов: упомянутый неразрезной (типа спайсер), разрезной (типа тимкен, в простонародье колхоз) и редукторный.
Так что, я думаю, ту конструкцию с независимой подвеской на заднем приводе вы собирались каким-то другим мостом обозвать.
Так как приходится отчитываться за бензин, средний расход считаю очень просто, при заправке записываю показания одометра, количество залитых литров, цену бензина. Заношу все это в экзелевскую таблицу, там остальное рассчитывается. Потом в экзеле можно посчитать средний расход за год, этой статистике я верю, а вот компьютеру как-то не очень верится.
P.S. Мгновенный расход у меня и 30 литров показывало.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Езжу на такой машинке. Уже год. Рабочая лошадка, пригнана из Москвы. Проходимая, шустрая, зимой теплая, летом прохладная. Удобная посадка. Расход небольшой (если не на Газпроме заливаться).
Все хорошо, но не под мой образ жизни она заточена. Я очень ленив, чтобы дергать механику, да и полный привод практически не использую.
последний раз заправлялся на гпн, когда ездил на младшем брате секаса suzuki swift. Dculf заправлялся на 500 р. Так вот заправившись на гпн, я проезжал до следующей заправки не более 250 км, особенно, когда была напряженка с топливом в новосибирске. А на бензине с других заправок проезжал примерно 330км. Выбор заправок очевиден и он не в пользу голубых
И вовсе не скрытая реклама, а вполне направленная. Могу поменяться даже на более старую машину и с правым рулем, только если с доплатой в мою пользу, конечно. Присоединяюсь к выступившему TechnoGreen, расход с ГПН (92-й) раза в полтора больше, чем с [реклама удалена]. И машина хуже ехала: при включении 2-й передачи и нажатии газа авто, вместо того, чтобы принять ускорение, наоборот, притормаживало и стреляло глушителем.
многие здесь начитаны об этом...я провела эксперимент 2-жды. сравнивала расход топлива с заправки "касмала" и с 2 разных заправок "газпрома" (дизтопливо)
разницы в расходе не было.
я про недоливы как бы не беру в расчет. Сужу по компу. Вот как то так получилось, что на новосибовском ГПН расход по трассе был 8.5 , а на ГПН Барнаул (цена еще ниже кстати) на ту же дорогу расход был даже 7 литров. Стиль езды не менялся, груза небыло.
что за полтергейст?
аналогично и в новосибе, заправляюсь на синтезе, на пол литра расход падает.
Ответ на сообщение Re: suzuki SX4 пользователя Borodinka
Нормально, ездил на SX 4 две зимы, прошлую и позапрошлую, без прогревов и вебаст, заводил практически ежедневно. В машине тепло, даже без russian winter kartonka.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: suzuki SX4 пользователя Borodinka
В ответ на: А как она в морозы себя ведет?
заводится в минус 30 без прогревов отлично.
Стойки , особенно задние- позле морозов и езды по колдобинам- начинают потеть. Меняют по гарантии бесплатно у дилера.
Двери в мороз плохо закрываются, приходится хлопать.
на холостых и работающей печке быстро опускается стрелка температуры.
через тысяч 10 появляется зимой скрип сайлентов.
Интересно, я про ШРУСы, это только на венграх проявляется или на японцах то же самое, на СГВ в -35 я никаких хрустов не улавливал.
С водительской дверью в морозы - это вообще песня, пока салон не прогреется, раза с 20-го только захлопывается.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
треск и на венграх и на япах. СГВ на порядок лучше по мелочам.
неужели на на СГВ так же проблема в мороз с дверьми?
в первую зиму мучался я с дверьми. На вторую - пролил по осени силиконом резинки и заливаю в механизм замка низкотемпературную оружейную смазку. Стало в разы лучше. не приходится хлопать много раз. максимум со второго раза. При чем задние заботают четко как летом. Трабла только с передними. И то, водительская приработалась видно. а пассажирская, сильнее хлопать приходится.
На данный момент пробег 350 км. ОЧЕНЬ плохая обзорность слева спереди. Широкая стойка + дворник 5 см до края стекла не доходит + ветровики. Привыкну, конечно, но если бы знал, насколько плохо - не факт, что взял бы.
А так движок очень веселый, рулежка и маневренность на 5. А ведь еще обкатаетя.
вы на какой машине раньше ездили?
Поясню свою идею- когда я ездил с такой же стойкой и ветровичком на прульной машине, то повороты на лево- делались без проблем, так как сидишь по диагонали и обзор хороший. Но когда поворот на прульной машине на право, то стойка перекрывала, однако сквозь боковое стекло всех пешиков было видно. Встречную машину поймать при повороте на праве нельзя, так как движение правостороннее.
Вот по этому при правостороннем движении и на леворульной машине при повороте на лево есть эта слепая зона.
Двигайтесь корпусом и все будет ок. Мне она сразу не мешала.
До это ездил на праворульной Субару Легаси автомат. Сейчас леворулька полный привод механика. Расход не знаю - замерять начну только через полгодика, как обкатается.