Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Nissan Pathfinder 2010 vs Honda Pilot

  • В интернете, как обычно, прочитала кучу ужасов из европейской части России.
    Выбираю между указаными в теме автомобилями, первый видела только на картинке (салон Ниссан - казёль), второй тестила (салон Хонда - молодцы). Потому вопросы по первому:улыб:
    Есть ли среди форумчан владельцы/пользователи Пасфайндера?
    Из вопросов:
    1. Третий ряд сидений вообще актуален? Там ехать 100-200-1000 км можно? (в пилоте можно, там два комфортных кресла)
    2. Насколько комфортно ездить сзади? (имею ввиду второй ряд)
    3. Он сильно валкий? И как себя вообще чувствует на трассе? (если сравните по этой характеристике с Хондой Пилот, буду очень признательна)
    4. 2,5 литра достаточно для спокойной езды на этом крокодиле? Или если брать, то трехлитрового? (честно говоря надоел конский налог за 200 и более лошадей, тем более что для погоняться у меня совсем другое ТС)
    5. Зимой в салоне безо всяких там вебасто не холодно? (пугают, что холодно....но за дизельным крузером я такого грешка не припомню)
    Назначение машины: 90% трасса и безобидный оффроад (по всяким кату-ярыкам полазить, да до теплого ключа дотелепаться), 10% город. Жить машина будет в гараже. Дизель не пугает - 4 года на нем отъездила без проблем.

    Жизнь удалась!

  • Сам не ездил на заднем ряду, но субъективно 3й ряд в следопыте оч.даже комфортен, из предложенных выбрал бы патфайндер, он более внедорожен, сервисно доступен, распространеннее, т.е на куту ярык предпочел бы ехать на ниссане!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Да я тоже к нему склоняюсь - и клиренс выше, и лошадей меньше (заплатила на днях транспортный налог, чтоб его :death:), смущает дизель (в нем на самом деле холодно?) и непонятно, как он всё-таки едет. Понятно, что любой джип после форика покажется беременной коровой на льду, но тем не менее...
    А вот что касается сервиса....если в ниссане также обслуживают, как продают, то это кошмар :bad:
    Но машина-то нравится.... И если выбирать его, то какой мотор брать? Механика или автомат? В общем, сплошной логический тупик

    Жизнь удалась!

  • зато как Pilot ЕДЕТ! :бебе:

  • В ответ на: зато как Pilot ЕДЕТ! :p
    Едет субару, пилот не едет:улыб:Но пилот просторнее заметно и в нем теплее. Зачем делают машины близкие по характеристикам и стоимости. Выбор зло:смущ:

    Жизнь удалась!

  • Сервис имел ввиду как у более распространненного автомобиля, вообщем если сломается на Куту ярыке то тащить до близжайшего сервиса ближе, да и запчасти явно найти легче и они доступнее!
    Про печку, подумайте сколько ездит патфайндеров по новосибу и вообще по сибири, неужели всепрям так уж и мерзнут, не поверю!
    Про едет, ясно что 2,5 дизель не король стартов - но думаю что как то по среднему должна стартовать

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Трудно выбрать между двумя этими машинами. Honda Pilot собрана лучше, качественнее. Достаточно надёжная машина, но совершенно непригодная для съезда с дороги. Такой большой чемодан. Pathfinder страдает качеством сборки, нареканий много (не знаю, на сколько он стал лучше после рестайлинга), но на нём можно съезжать с асфальта, проходимость лучше, чем у Honda Pilot. Что вам больше надо?

  • Спасибо за теорию. Но я больше про практику спрашиваю. Теоретически мне все это более чем понятно.

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Трудно выбрать между двумя этими машинами. Honda Pilot собрана лучше, качественнее. Достаточно надёжная машина, но совершенно непригодная для съезда с дороги. Такой большой чемодан. Pathfinder страдает качеством сборки, нареканий много (не знаю, на сколько он стал лучше после рестайлинга), но на нём можно съезжать с асфальта, проходимость лучше, чем у Honda Pilot. Что вам больше надо?
    Понимаете, съезжать с асфальта у меня и на леснике прекрасно получается. Хотя он ни разу не джип. А вот про качество сборки и нарекания это Ваш личный опыт, или чтение интернета?(не верю я отзывам, после прочтения отзывов о своем форе возникло впечатление, что ему следовало развалиться и сгнить еще пару лет назад. Что, мягко говоря, не соответствует действительности) А может быть отзывы были не про сборку как таковою, а про сервис? В чем именно хромает качество сборки?

    Жизнь удалась!

  • речь идет о новых автомобилях?

  • ниссан пасфайдер -дизель. Два поколения назад был УЖАСНО холодный зимой.

    ...всем

  • Ну если в интернете пишут владельцы машин, то почему бы и не прислушаться к их словам, тем более, если вы дружите с техникой и следовательно можете отделять зёрна от плевен. У меня знакомый продал Райнера (деньги нужны были) и купил Pathfinder 2007 года. С задней дверью два раза были проблемы, в салон из под панели что-то лилось, монитор в центре панели помер. С электрикой проблемы выскакивали постоянно. Насколько я помню машину в Испании собирают. Может в рестайлинге проблемы и решили.

  • А проблема холода каким-то образом решается? Утепление подкапотного пространства/установка гидроника? Просто у меня был дизельный мерседес А170, я не знаю, что немцы туда поставили(что-то типо вебасты, которое включалось автоматически), но в нем зимой был филиал Африки.
    Да, речь о новой машине.
    Дмитрий, спасибо за информацию. Я примерно это и читала, но, повторюсь, прочитала постфактум отзывы про форестера не нашла у своего ни единого косяка из перечисленных (протекший радиатор, слабая подвеска, замена колодок раз в 20 тысяч, брякающий салон и так далее). Проблема с задней дверью это что? Не закрывается? Облазит? Гремит? Какой был пробег у той машины?

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: в салон из под панели что-то лилось
    Простите мою навязчивость, но это как? Конденсат? Трубочка омывателя? Чему там литься-то?

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Проблема с задней дверью это что? Не закрывается? Облазит? Гремит? Какой был пробег у той машины?
    Ржа выступала. Я бы ещё понял, если бы машину активно эксплуатировали в Москве, но не там. Это говорят был заводской дефект. Машину брал с пробегом 45 тыс., дилерскую. Так то Pathfinder неплох, мне он и по салону, и с наружи нравился. А его в конце 2008 года тоже рассматривал для покупки.

  • Уныло для гарантийной машины:( Интересно было бы услышать мнение после рестайлинга:смущ:Есть у кого 2010 года?:улыб:Аууууу!

    Жизнь удалась!

  • В ответ на:
    В ответ на: в салон из под панели что-то лилось
    Простите мою навязчивость, но это как? Конденсат? Трубочка омывателя? Чему там литься-то?
    Если вы поищите в отзывах владельцев, то вы найдёте эту проблему. Владельцы жалуются на сырость под ковриком (то ли водительским, то ли пассажирским, я точно не помню). Бежать может и из системы кондиционирования, и антифриз.

  • Вот, сходу нашёл эту проблему, причём чтобы её решить нужно повозится.
    http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=47158&highlight=%E2%EB%E0%E3%E0+%E2+%F1%E0%EB%EE%ED%E5&page=2

  • забавная у Вас логика...сериал ужасов про "цыганский Патфайндер" ,писаный интернет-юзерами несколько лет , Вас ,получается, ничуть не смущает?... что ,если вот придет сейчас виртуальный владелец пострестайла с пробегом 10 тык и скажет,что у него все пучком ,то пойдете и купите? :eek:

  • В ответ на: забавная у Вас логика...сериал ужасов про "цыганский Патфайндер" ,писаный интернет-юзерами несколько лет , Вас ,получается, ничуть не смущает?... что ,если вот придет сейчас виртуальный владелец пострестайла с пробегом 10 тык и скажет,что у него все пучком ,то пойдете и купите? :eek:
    Нет, отпишусь ему в личку и попрошусь на посмотреть. В свое время с субариком и х-трейлом мне в этом не отказали 5 лет назад. Во втором случае даже прокатиться дали.
    Так что нормально у меня все с логикой.

    Жизнь удалась!

  • ну нормально так нормально...:улыб:

    в прошлом году предметно смотрел обе указанные машинки... патфайндер(которого,как и сейчас,не было в тестдрайве...ничего женская интуиция не подсказывает?) внешне понравился...но почитал страсти-мордасти и забыл про него...

    а пилота потестил,ага...очень понравился ,гад такой...такая хламина,а едет как легковушка...на трассе - просто аманины сердца...якобы даже на трех цилиндрах и потому жрет не как сволочь...ну да Вы ж сами в курсе...вот про стописят рублей налогу за лошадиную силу бы еще забыть...

    в итоге куплена была совсем другая машина... :dnknow:

  • Которая? Может я чего упустила?
    Гы! Смотрела тут часа 4 назад на Дефендера. МАКС-моторс повеселил :ха-ха!:, а деф реальный такой уазик....Не уверена, что мне нужен уазик за полтора миллиона :nea.gif:

    Жизнь удалась!

  • если холод не любите, то Деф точно не ваш уазик :хехе:
    Тогда уж лучше Диско.

  • а Дефендер-то тут причем? 90% -трасса?...не пугайте... :eek:

  • В ответ на: если холод не любите, то Деф точно не ваш уазик :хехе:
    Тогда уж лучше Диско.
    Диско не вписывается в указаный ценовой сегмент.
    А Пасфайндер разве не холодный "уазик"? Дизель все-таки...

    Жизнь удалась!

  • Я не знаю про пасфайндер. В курезере и террано-2 тепло, хоть они и дизеля.
    Знакомый в дефе без вебасты зимой не ездит.

  • А у этих дизелей никакой установленной производителем вебасты не стоит? Прям точно?

    Жизнь удалась!

  • У каких "этих"? У моих точно не стоит. :хехе:И настолько же точно, в дефе-зимой-холодно. :хехе:

    Да, забыл... в том дефе для тепла поставили вебасту эйр-топ

    Исправлено пользователем Артём (03.03.11 21:32)

  • Дэфа я всерьез не рассматриваю, совсем уж он деревянный, к сожаленью. Меня вот Пасфайндер крайне и очень интересует(3 сантиметра клиренса и скромная мощность прям покоя и сна лишили). Но есть опасения.... Не хочу машину с мокрым полом и ржавой дверью...

    Жизнь удалась!

  • может быть, стоит вернуться к началу? в заголовке - выбор между двумя паркетниками ,а разговор теперь почему-то идет уже о кондовом внедорожнике...в котором холодно... :dnknow:

  • По Honda Pilot ведь есть хорошая новость:

    Максимальная мощность, л.с./об. мин. 249/ 5700 (начиная с 10 ПТС)
    08-09 ПТС — 257 л.с.

    Ну а 249 л.с. уже совсем другой налог. Если только налог пугает =)

  • У меня сейчас в ПТС 230 и то каждый год ко мне приходит большое зеленое земноводное :шок: Ну и нюанс в том, что мне как бы и не нужна мощность больше 200, идет она "бесплатным приложением" к Пилоту, который меня в целом устраивает.
    Пасфайндер же радует разумной мощностью, возможностью ручного переключения передач и тремя сантиметрами клиренса. А еще он чуть дешевле. Но отзывы смущают.
    ЗЫ дефендер не могла не посмотреть, мне он внешне очень нравится. Но уазик со всеми прелестями уазика за такие деньги это довольно странно :шок: Так что нафиг дефа, буду на него издалека любоваться :спок:

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: может быть, стоит вернуться к началу? в заголовке - выбор между двумя паркетниками ,а разговор теперь почему-то идет уже о кондовом внедорожнике...в котором холодно... :dnknow:
    Вы так и не ответили, какой "совсем другой автомобиль" купили вместе указанных в заголовке:улыб:Оченно любопытно

    Жизнь удалась!

  • Имхо: при условии покупки нового из автосалона, в представленном ценовом диапазоне, я бы посмотрел это http://www.toyota-nsk.ru/cars/new_cars/land_cruiser/gallery.aspx, или это http://www.toyota-nsk.ru/cars/new_cars/highlander/index.aspx

  • В ответ на: Вы так и не ответили, какой "совсем другой автомобиль" купили вместе указанных в заголовке:улыб:Оченно любопытно
    Если мне не изменяет склероз - у него Паджеро 4.

  • В ответ на: Имхо: при условии покупки нового из автосалона, в представленном ценовом диапазоне, я бы посмотрел это http://www.toyota-nsk.ru/cars/new_cars/land_cruiser/gallery.aspx, или это http://www.toyota-nsk.ru/cars/new_cars/highlander/index.aspx
    Прадик уже ощутимо дороже, хайлэндер я б посмотрела, только нету его в наличии. Надо, пожалуй, более настойчиво посетить Тойоту. А то у них там менеджеры ведут себя аки королевы английский :шок:

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Пасфайндер же радует разумной мощностью, возможностью ручного переключения передач и тремя сантиметрами клиренса.
    Это у кого 3 см клиренс? :eek:

  • дык это...бензиновый Паджеро 3.8 я купил...получил в итоге зажигалку с большими колесами на жесткой подвеске с клиренсом 235...то есть ровно то,что и хотел...для трассы - города в первую очередь...ну и нетяжелого оффроада, ибо суперселект у него пока никто не отбирал...

  • А почему бы вам действительно не посмотреть Паджейро 4? Причём его можно посмотреть и с всеядным кондовым 3-х литровым бензиновым двигателем, и с более мощным 3.5 литровым бензиновым двигателем. Трёшка вообще по налогам красиво и хорошо! И не слушайте тех, кто будет говорить, что не едет, вам же не для гонок.
    http://moscow.drom.ru/mitsubishi/pajero/4703322.html
    http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/pajero/4653743.html
    А Прадо не берите, ну зачем вам рамная машина с мостом, вам не комфортно будет.

  • Смотрю... Только вот сервис Автоленда (или он уже не автоленд?) меня, мягко говоря, настораживает. На ниссан и хонду (и даже тойоту) у меня рычаги воздействия под названием "звонок другу" есть. А с автолендом :шок: до сих пор с ужасом вспоминаю, как знакомый там вольву свою обслуживал:
    - сделайте ТО и поставьте руль прямо.
    - ок. Приезжайте вечером.
    ....
    - мы все сделали, оплачивайте.
    - покажите
    - Вы оплатите, щас машину подгонят
    ....
    - А почему руль опять криво стоит?
    - А так и было
    :eek: занавес :ха-ха!:
    Просто бодаться по мелочам совсем не хочется...

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: А Прадо не берите, ну зачем вам рамная машина с мостом, вам не комфортно будет.
    Ну что Вы в самом деле. Я с 16 лет на 105 крузере под папиным присмотром каталась - и трасса, и город, и по полям по лесам, и в геш я на нем ездила (по серпантинам ледяным). Рама и мост меня совершенно не пугают. Мне ж не рекорды скорости в поворотах ставить - для этого мотоцикл есть. По трассе больше 120 ездить вобще разучилась - смысла не вижу.
    Нужна надежная большая машина чтоб возить меня с кучей народа и багажа по всяким шерегешам и алтаям.

    Жизнь удалась!

  • ну дык...? И чё 100-105 не взять? Оно и на ТёплыйКлюч, и на Холодный, и по трассе как утюг едет - ровно и хорошо.
    Разве что не новый получится, так это дело приоритетов. Любая машина становится б/у, только хорошая машина остаётся при этом хорошей, а нехорошая - бэушным ведром. :хехе:

  • В ответ на: Рама и мост меня совершенно не пугают. Мне ж не рекорды скорости в поворотах ставить - для этого мотоцикл есть. По трассе больше 120 ездить вобще разучилась - смысла не вижу.
    Вы это сейчас серьезно написали? Тогда вот вам машина в вашем бюджете. Разгоняется до 120 быстро, дальше помедленнее, но 150 едет легко. Расход по трассе 10-11 литров, город 14-15. Налог маленький, т.к. 163-175 л.с. (в зависимости от места растоможки). И забудьте вы про официальных дилеров. С этой машиной точно в первые три года ничего не случится. Где масла менять я думаю вы уж сами найдёте. Во Владивостоке и в Москве такого Прадо можно взять и за 1.6.
    http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/4416124.html
    А вот вообще с кондовым 5L, на механике.
    http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/4293149.html

  • пепел Автолэнда давно уже развеян по ветру...все хозяйство на тех площадях принадлежит СЛК - моторс...у которых и тойота, и ниссан,и протчая...давно уже и ММС,и форд ,и хундай ,и вольво - тоже их... но многие рожи,кстати,остались те же самые...

  • В ответ на: ну дык...? И чё 100-105 не взять? Оно и на ТёплыйКлюч, и на Холодный, и по трассе как утюг едет - ровно и хорошо.
    Разве что не новый получится, так это дело приоритетов. Любая машина становится б/у, только хорошая машина остаётся при этом хорошей, а нехорошая - бэушным ведром. :D
    3 года назад смотрела на 105 б/у. Ну обнять и плакать:( Они в убогом состоянии - тут ржавчина, там в сидушке дырка, еще и салон прокуреный, а денег за них просят как за новый паджерик. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9284392-cb7d.html
    Еще и выбор небогатый. :dnknow:

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Во Владивостоке и в Москве такого Прадо можно взять и за 1.6.
    http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/4416124.html
    А вот вообще с кондовым 5L, на механике.
    http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/4293149.html
    Круто. А чем официальные дилеры хуже? Тем более, что СЛК мне наверняка дадут скидку
    Механику не уверена, что хочу. Надоело...или не надоело, не решила еще:улыб:

    Жизнь удалась!

  • У официального дилера нет 2.7 (кстати, основной для Японии двигатель), у официального дилера за время гарантии вы отдадите очень много денег, что даже если представить худшее, что машина сломается, то этих денег бы хватило в обычном СТО на несколько сложных ремонтов. Одним словом это ничем не обусловленная трата денег. Купите себе 2.7, или дизель на автомате и найдите поблизости хорошо зарекомендовавшую себя СТО. И обслуживайтесь там.

  • Вот вам 2011 год в Новосибирске, во Владивостоке на сотню дешевле.
    http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/4661491.html
    Если вам интересно будет прокатится на таком двигателе, то я устрою.

  • Уговорили, посмотрю Прадо :смущ:

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: У официального дилера нет 2.7
    а куда он делся?

  • А его и не было для нашего рынка. Тойота считает, что на наш рынок нужно поставлять машины с 4-х литровыми бензиновыми двигателями, хотя эти двигатели больше создавали для американского рынка для Райнеров. Хоть начали продавать Прадо с 3-х литровыми дизелями, но с Kd, а для него нужно более требовательно подходить к выбору заправок. Данный дизель любит хорошего качества солярку. При этом на другие рынки продолжают поставлять Прадо с 3-х литровым атмосферным дизелем 5L, механикой, 96 л.с. (ссылку я раньше выкладывал). Мотор 2.7 литра ставится на Прадо для Японского рынка и др. стран, но не для России. Спасибо серым дилерам, они возят разные комплектации. Для справки, все эти Прадо выпускаются в Японии на одном заводе, имеют одинаковые утеплители, печки, термостаты, независимо от рынка сбыта.

  • http://www.toyota-nsk.ru/cars/new_cars/land_cruiser/equip.aspx
    как говорили в одном небезызвестном произведении "убивать таких знатоков надо..."

  • http://www.toyota-nsk.ru/cars/new_cars/land_cruiser/price.aspx
    с 11 года есть 2.7 с механикой и автоматом, ну по крайней мере на сайте

  • Комплектация прямо скажем удивляет своей странностью. Климат контроль для 2,7 наверно не по статусу, ксенон тоже, а вот синий зуб положен :tease: Пойду завтра погляжу на этот чудо аппарат.

    Жизнь удалась!

  • я сильно сомневаюсь, что в НАЛИЧИИ Вы увидите комплектацию дешевле 2 млн. и с двигателем 2.7
    например в СЛК-Ниссан в наличии Pathfinder ценой 2 с лишком, хотя под заказ от 1,6

  • Мне не надо в наличие. Я определюсь с машиной, закажу. Продам свою.
    (Никому форь 2006 года с турбиной, механикой, вебастой и двумя комплектами резины не надо?) И спокойно буду ждать хоть месяц, хоть 5. Летом мне машина почти не нужна.
    Еще и цвет выбирать придирчиво буду:бебе:

    Жизнь удалась!

  • отпишитесь потом по ценам, комплектациям и срокам ожидания

  • Не надо убивать. :biggrin: Я сам в шоке, ещё несколько месяцев назад эти машины не поставлялись на наш рынок. Я проверял не раз. Похоже на Тойоте наконец-то поняли свою ошибку, видя как эти машины хорошо продаются. 120 Прадо вообще официально продавались только с 4-х литровым двигателем.
    Хотя, заметьте, я писал , что "а его и не было для нашего рынка". Его действительно не было, судя по всему с этого года начали продавать. Но вот комплектации не ахти. Не официальный будет и с монитором, и с раздельным климатом, и с боксом-холодильником и т.д. Так что в топку официалов. :biggrin:

  • Вот, кстати, сравните комплектацию с тем, что дилер предлагает. Эта машина значительно интересней, к тому, что я писал + рэйлинги, семи местный салон.
    http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/4478198.html

  • Классно! Два вопроса:
    1. Что мне даст монитор? Там будет навигация актуальная в России? Или в него только пальцем тыкать да кино смотреть?
    2. Чисто теоретически если я возжелаю обслуживаться у официала мне грозит гарантия? Может кто знает, чем это регламентировано? (по идее гарантию дает производитель и не важно, у кого я купила машину)

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Что мне даст монитор?
    если таксовать будете, в ожидании клиента теливизер смотреть будете:улыб:
    а если серьёзно - варианты интересные - главное, чтобы по документам все ровно было
    имхо: с гарантией попадаете

  • В ответ на: если таксовать будете, в ожидании клиента теливизер смотреть будете :)
    Ну на двухсотку или на лексус у официалов была российская навигация, т.е. машина пришла на английском и без навигации, а через год ей обновили прошивку( :ха-ха!:)

    В ответ на: имхо: с гарантией попадаете
    ИМХО дело хорошее. А вот как на деле это большой вопрос:улыб:Кто б на него ответил без приписки ИМХО.
    Ау! Серые дилеры и юезры серых авто, подскажите, будьте человеками:улыб:

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: [Ау! Серые дилеры и юезры серых авто, подскажите, будьте человеками :)
    Сначала на вопрос зачем нужен монитор. Во первых с ним интереснее выглядит панель, но самое главное, это камера заднего хода. Поверьте, на такой машине это очень удобно, парковаться можно прямо впритык.
    Про серого дилера. У меня серый Прадо и много знакомых с такими машинами. Ну не нужна этой машине гарантия. Хотя я знаю точно, что в Москве раньше такие машины на гарантию ставили. Как у нас не в курсе.

  • В ответ на: Сначала на вопрос зачем нужен монитор. Во первых с ним интереснее выглядит панель, но самое главное, это камера заднего хода. Поверьте, на такой машине это очень удобно, парковаться можно прямо впритык.
    А нафигатор туда пристроить можно или нет? Или в нем ГПСа в принципе нет?
    В ответ на: Хотя я знаю точно, что в Москве раньше такие машины на гарантию ставили. Как у нас не в курсе.
    А вот это полезная инфа. Спасибо:улыб:

    Довыбиралась....теперь вот жду утра чтоб звонить во владивосток на предмет, сколько мне серый дилер скидку сделает:улыб:

    Жизнь удалась!

  • Для меня раньше камера тоже была не критерий, а когда попробовал, то оценил. Теперь критерий. Вообще если есть монитор, то навигатор уже пристроить можно. Но скажу вам как человек, часто катающийся по нашей стране на машине с подобным монитором; во первых, намного удобнее, когда навигатор на присоске на лобовике на уровне глаз. А штатный монитор как раз удобен для развлечения в дороге ваших попутчиков. Хотя если захотите, навигацию туда поставите.
    Вот объясните мне лучше, ну зачем вам эта гарантия? Ну была бы редкая машина. У нас же Прадо в городе больше чем Нив. Я вам как владелец говорю, и как общающийся с такими же владельцами, не нужна этой машине гарантия. Ничего с ней не случится за три года. А вот денег гарантия с вас высосет оочень много.

  • В ответ на: у официального дилера за время гарантии вы отдадите очень много денег,
    Не так все страшно:улыб:
    И скажем когда мне на Камрюхе коробку поменяли, я совсем не жалел что она на гарантии:улыб:

  • В ответ на: Вот объясните мне лучше, ну зачем вам эта гарантия? Ну была бы редкая машина. У нас же Прадо в городе больше чем Нив. Я вам как владелец говорю, и как общающийся с такими же владельцами, не нужна этой машине гарантия. Ничего с ней не случится за три года. А вот денег гарантия с вас высосет оочень много.
    Пока мне только для справки - хочется знать, имею я такую возможность в принципе или не имею. Если взять просто разницу в цене, то хрен бы с ней даже с умершей коробкой - она в разницу поместится.
    Однако в применении к форику у меня переплата за гарантию окупилась заменой двух стоек убитых исключительно по собственной глупости. Хотя может быть у Тойоты цены на сервис выше. Завтра поеду к ним, буду пытать на все предметы. На Прадике и Хайлендере, опять же, прокачусь:улыб:
    ЗЫ продаваны в салонах, конечно, обнять и плакать. Ведут себя как будто не я у них машину подумываю купить, а они у меня :шок:

    Жизнь удалась!

  • Только имейте ввиду, что если зададите им вопрос про серые машины, они их, естественно, начнут хаять, т.к. им нужно продавать свои машины. Таковы законы рынка.
    Вот я фотки монитора нашёл.

  • 2

  • 3

  • В ответ на: Только имейте ввиду, что если зададите им вопрос про серые машины, они их, естественно, начнут хаять, т.к. им нужно продавать свои машины. Таковы законы рынка.
    Вот я фотки монитора нашёл.
    ненене, про серые машины мне все понятно. А вот под шумок потестить свежего прадика перед дальнейшими действиями очень полезно:улыб:
    С гарантиями и их отсутствием разберемся потом. Я лучше у производителя спрошу:миг:
    Монитор? Ну а что мне монитор? На двухсотке такой же:миг:

    Жизнь удалась!

  • Да это ж Фантом:улыб:

  • Это да. Но в отличии от первых моделей, за несколько лет Phantom подтянулся по качеству. Этот монитор работает уже неплохо.

  • В ответ на: Ну а что мне монитор? На двухсотке такой же ;)
    Жизнь удалась! :biggrin:

  • Да знаю - я его в табурега поставил:улыб:
    И навигашка в нем мне нравиться больше чем на присоске:улыб:

  • у Вас дивный талант...автомобилями небось давно торгуете...не,правда...:улыб:

  • Я к тому, что видела и пользовала. И камеру пользовала. Особых восторгов она мне не доставила. Есть - хорошо. Нет, ну и фиг с ней. Короче мне в этом самом мониторе только навигатор нужен.
    А вот двд для пассажиров это тема - они начинают молча и внимательно смотреть кино :tease:
    Облизываюсь на увиденные комплектации. Цены прям радуют

    Жизнь удалась!

  • Нет, не торгую. :хехе:Хотя все свои бывшие машины я за несколько дней после выхода объявлений продавал. Мне мои родственники и знакомые говорят, что мне нужно в торговлю идти. Но я же искренни подхожу к делу, а в торговле придётся обманывать. :biggrin:

  • присовокуплюсь к родственникам и знакомым...:улыб:

    только с трудом представляю себе девушку за рулем,с удовольствием ведущую хорошо груженый прадо 2.7 далеко по нашим дорогам... :безум:

    хотя...бывают и исключения,конечно... :dnknow:

  • В ответ на: только с трудом представляю себе девушку за рулем,с удовольствием ведущую хорошо груженый прадо 2.7 далеко по нашим дорогам... :безум:
    хотя...бывают и исключения,конечно... :dnknow:
    Скажите, а в этом форуме тоже просят слайды? :ха-ха!:
    Че такого-то? Нормальная девочковая машинка - косметичка поместится:смущ:и веселая компания :friends:
    У меня, говорю ж, прививка крузерами была - сначала 80, потом 105.

    Жизнь удалась!

  • И ещё с таким боксом и на МТ резине. :biggrin:

  • Нет. Бокс не подойдет. Коротковат. Надо чтоб в него ложились предметы длиной хотя бы 190см:улыб:Плоский и широкий - чтоб и на зиму, а на лето, и в гараж поместился:смущ:
    А резина само то по мокрому кату-ярыку ползать. Только чтоб золотистый обязательно...там выше ссылочка была, вот такой хочу. Чтоб красиииивенький:улыб:

    Жизнь удалась!

  • слайды сроду никогда делу не помеха ,коли есть чего показать...:улыб:

    просто прадо с мотором 2.7 - ну очень специфический автобиль...дмитрийС не зря у Вас специально переспросил...после турбо-форя Вы будете о-о-очень уставать в дороге...

    хотя чего я...совет да любовь...:улыб:

  • Чёт я не пойму вашего удивления.. девушка на свежем почти паркетном жыпе - это действительно кого-то шокирует? :dnknow:
    Да в нём нет ничего не-женского, кроме ваших предрассудков.

    Другое дело когда ТЫЦ , ТЫЦ...

  • В ответ на: просто прадо с мотором 2.7 - ну очень специфический автобиль...дмитрийС не зря у Вас специально переспросил...после турбо-форя Вы будете о-о-очень уставать в дороге...
    А после Крузера 80, а после Лексуса похожего на сотку, а после Диско3, а после Трейл-блейзера? Чего на них уставать на этих ваннах? Включил круиз на 120 (если есть) и тошнишь себе потихонечку - на взлет идти никакого желанья, хоть моторы вышеперечисленных и позволяют. Просто торопиться не надо:улыб:
    Я как мотоцикл купила, так и начала на машине ездить в этом режиме. Глупо на турбовом механическом форике так ездить:улыб:

    Жизнь удалась!

  • Артем, немедленно прекратите травить мою душу! У меня ни времени, ни сил, ни денег на еще одно хобби :help.gif:

    Жизнь удалась!

  • да лаадно.... типа на Тёплый Ключ вы "чиста по работе" собрались? :biggrin:

  • Ты не правильные делаешь выводы из сказанного. Посмотри название темы. Машины, указанные в заголовке, имеют независимые подвески и несущие кузова (хотя насчёт нисана я сомневаюсь) и в поведении на дороге они отличаются от Прадо. И если изначально на них делался упор, то и подумалось, что топикстартеру хочется больше комфорта.
    Ну а то что есть женщины в русских селениях, что .........................................................................., так никто и не спорит.

    Я же мог и такое посоветовать, но не стал :biggrin:

    http://www.trialmotors.ru/

  • не, это ты неправильные выводы из фото делаешь:улыб:
    Я именно о том, что хоть Патф, хоть Прадо - все они комфортные человечьи машины, и у второго нет ничего такого, что было бы противопоказано девушке. Ни руля без ГУРа, ни двойного выжима сцепления, ни холодных сидушек, ни моторов с воздушных охлаждением...:улыб:

  • В ответ на: Ты не правильные делаешь выводы из сказанного. Посмотри название темы. Машины, указанные в заголовке, имеют независимые подвески и несущие кузова (хотя насчёт нисана я сомневаюсь) и в поведении на дороге они отличаются от Прадо. И если изначально на них делался упор, то и подумалось, что топикстартеру хочется больше комфорта.
    Топикстартер была уверена, что в Прадо от рамы не осталось и следа равно как от заднего моста:улыб:

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: нет ничего такого, что было бы противопоказано девушке. Ни руля без ГУРа, ни двойного выжима сцепления, ни холодных сидушек, ни моторов с воздушных охлаждением... :)
    Ну тогда Zmeyka, смотрите какие чудные новые машины.

    http://habarovsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/3903253.html
    http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/4594565.html

    Я бы купил первого.:хехе:

  • В ответ на: Топикстартер была уверена, что в Прадо от рамы не осталось и следа равно как от заднего моста :)
    Тайота пока от всего этого не отказывается. Её, кстати, за такой подход ругают.

  • Ненененене:улыб:двд для пассажиров решает:улыб:Совсем джипский джип не хочется.
    А на теплый ключ местные на жигулях ездят :спок:

    Жизнь удалась!

  • Так у него там на панели 2-х диновый размер, двд можно поставить. Да и салон облагородить можно, хоть всё кожей перетянуть. :улыб:
    Зато представляете, все блокировки, лебёдка, шноркель. А дизель, просто песня! Резину поставите повыше и вперёд.

  • Все, утром поеду смотреть на Прадо :улыб:
    Крузаки хороши, но чет я даже не знаю... Хотя этот наверно без особого тюнинга на укок заберется за здрасте и после обеда броды возьмет без проблем.
    Объявление: куплю новый Прадо, выйду замуж за того, у кого есть реальный внедорожник. Обещаю возить в Шерегеш зимой, варить обеды и бегать за водкой летом в недалеких экспедициях :ха-ха!:

    Жизнь удалась!

  • В ответ на:
    В ответ на: нет ничего такого, что было бы противопоказано девушке. Ни руля без ГУРа, ни двойного выжима сцепления, ни холодных сидушек, ни моторов с воздушных охлаждением... :)
    Ну тогда Zmeyka, смотрите какие чудные новые машины.

    http://habarovsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/3903253.html
    http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/4594565.html

    Я бы купил первого. :D
    Ага, только при постановке на учет вам категорию Д напишут, т.к. более 8 мест!!!

  • Ну на Укок в стоке заберутся многие внедорожники. Тот же Pathfinder по идее должен, и Паджейро 4 тоже. Прадо туда уже не раз ездили.

  • 76-ые и с категорией В идут. В первом объявлении сказано В.

  • В ответ на: Ну на Укок в стоке заберутся многие внедорожники. Тот же Pathfinder по идее должен, и Паджейро 4 тоже. Прадо туда уже не раз ездили.
    Видимо там мостик был цел. Когда я там была, на квадре осилили со второго раза, а вот военный урал мучался минут 40. Следопыт туда "заберется" также как и форик - если звезды сложатся и сровняют дорогу как надо:улыб:А так, местные говорили, что до теплого ключа Селика доезжала:миг:

    ЗЫ категория Д в 70-ках пугает менее всего. Долго ли умеючи:миг:

    Жизнь удалась!

  • ***выйду замуж за того, у кого есть реальный внедорожник.***

    мой левый
    А замуж зачем? Чтоб при разводе имущество правильно разделить? :biggrin:

  • во втором тоже сказано, МРЭО вас не спросят чем вам где то наговорили, а отправят ПДД учить!

  • В ответ на: А замуж зачем? Чтоб при разводе имущество правильно разделить? :biggrin:
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Ай хорош танк :)! А взамуж только по любви. большой и чистой. Вот:улыб:

    Жизнь удалась!

  • Я что-то сейчас не помню, а разве не в ПТС указана категория машины? Если таможня выдала ПТС с В, то гаи в свидетельство и напишет В.

  • про крузаки можно чот даже и не знать...это дело наживное... но слайды-то где? :безум:

    а вот откровения : " А после Крузера 80, а после Лексуса похожего на сотку, а после Диско3, а после Трейл-блейзера?" умные деушки как правило уносят с собой в могилку... :безум: :biggrin:

  • В ответ на: А так, местные говорили, что до теплого ключа Селика доезжала:миг:
    Селика? Ну не знаю, смотря сколько выпить

  • Вот оже присматривлся к "серым" Прадо, цены конечно хорошие. Кроме того что мимо гарантии, в чем подвох еще может быть. Кстати суммы не маленькие, просто так куда то перечислять не хочется, ехать самому забирать? Я так понимаю это чаще физ. лица, или нет?

    Регион 42 (был)

  • ненене. Сеялка до подножья доехала - где домики, радоновые источники и рыбки:улыб:Говорят, доехала не без потерь:улыб:
    Услышала сплетню, что на новых прадиках ходовка дескать слабая....ищу аргументы против. Хотя как может быть слабая ходовка на почти что внедорожнике?

    Жизнь удалась!

  • "Доктор а бывает эрекция без эякуляции?
    -Да.
    -А эякуляция без эрекции?
    -Да.
    -То есть, из всего вышесказанного получается, что должна быть и эрекция и эякуляция?
    -Да. , а в чем собственно дело?
    -Да так... слова прикольные...!"

  • чего? :а\?:

    Жизнь удалась!

  • Если посмотрите объявления на дроме, то почти в каждом городе можно купить новый Прадо 150, 2.7. У нас в Новосибирск несколько контор их возят. Продают их чаще юр.лица. Я своего купил у юр. лица. Понадавали кучу документов, которые затем забрали в гаи при постановки на учёт. Считается, что машину я купил в автосалоне. Техосмотр дали на три года. Подвоха никакого не было.

  • чего-чего...Господин назначил Вас любимой женой,вот чего... :спок:

  • В ответ на: Услышала сплетню, что на новых прадиках ходовка дескать слабая....ищу аргументы против. Хотя как может быть слабая ходовка на почти что внедорожнике?
    Это сплетни, не более. Подвеска крепкая.

  • чего-чего... Вам просто поговорить хочется :хехе:
    Вы приносите сюда всякие слова, а мы, развенчивая их, будем вас уговаривать на прадо, да? :хехе:

  • В ответ на: Это сплетни, не более. Подвеска крепкая.
    Почитала отзывы. Ни слова про подвеску не нашла. Но изменилось ли что-то в 2010 году так и не поняла. У Вас какого года машина?
    Про техосмотр: гаи все равно, где именно Вы купили машину. Они смотрят только на год выпуска и техосмотр дают исходя из этого. Вот это уже совершенно точно.

    Жизнь удалась!

  • Хочу поинтересоваться? А чем диско 3 неустроил?

  • Цена. А еще он мне совсем-совсем не нравится.

    Жизнь удалась!

  • Докладываю. "белые" Прадо 2,7 литра приедут в Новосиб ориентировочно в августе:улыб:

    Жизнь удалась!

  • Вольно :biggrin:... папа-то чего вообще советует?

  • Ничего. Чего ему советовать-то? Сейчас выбираю между пилотом и серым прадо... все остальное не катит вообще. Хайлендер - дорого и глупо.

    Жизнь удалась!

  • А вот это неправильно...папа много чего полезного посоветовать может...

    а то я сегодня после вчерашнего как лимон выжатый... всю ночь Журавлева Е.А. снилась... :безум:

  • В ответ на: Хайлендер - дорого и глупо.
    за цену в россии - точно глупо

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Не. Не в стоимости автомобиля даже дело, там не очень существенное отличие от Пилота. Отдавать каждый год больше 20000р нашему государству, не имея желанья использовать ПТСные 273 лошадиных силы мне как-то религия не позволяет.... Да и расход, по словам, менеджеров сего прекрасного салона, 18-20 литров. То есть либо они (менеджеры) дураки, либо там запас хода меньше чем на 400км, что тоже фигня какая-то. К тому же он чуть теснее пилота, а полсантиметра разницы в клиренсе погоды не сделают.

    Жизнь удалась!

  • Чоб тут за ниссан не говорили, однако у тех политика интереснее...
    В за рулевской статье сразу в глаза бросается, хай за 250 лошадок, уже сказано сколько, мурано 3.5 литра 249 лошадок

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: