Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

владельцы Honda Cr-v (RD) расскажте о минусах этого авто

  • владельцы Honda Cr-v (RD) расскажите о минусах этого авто, про плюсы уже все знаю, вот про недостаки ничего, может их нет?

  • Они есть. Не просмотрите при покупке.
    Главная засада - коробка.
    Потом - задний редуктор.
    Потом - двигло.
    Ну слабоватые задние стойки, и вообще стремную заднюю подвеску на остальном фоне не стоит принимать за внимание.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • У Хонды минусов нет :tease:

  • RD, какой? Они все RD. Расскажу про первый, владельцем коего являюсь, 97 год.
    1. Коробка. Говорят что слаба, не знаю меня не беспокоит, но есть нюансы: фильтр встроен внутрь менять его только со снятием коробки. Масло в коробке менять на стенде нельзя, забивается тот самый фильтр и приехали, по мануалу замена только частичная слил-залил.
    2. Двигвтель. У меня В20В, вообще никаких проблем, меняю только расходники.
    3. Подвеска. На мой взгляд слабенькая, по нашим дорогам, постоянно что-то меняю (до этого был кариб у того и то понадежнее все было), яйца так это вообще расходник как и задний большой ушастый сайлетблок.
    4. Привод, 4wd. Ну тут я сам виноват не подумал я как он организован, машина переднеприводная, зад включается при пробуксовке переда, но так не надолго и так не практично что он и не нужен по моему.
    5. Салон. Инженеры и дизайнеры пошли на компромис - вместительный салон с ровным полом реально удобный, но кузов получился не жесткий и при проезде больших неровностей его скручивает и это слышно скрипом резинок в дверях, я их смазываю силиконом не так слышно, ну и усыхают эти резинки и на скорости начинают свистеть. Салон впринципе не сильно гремучий. За рулем мен не хватает только подлокотника, а в остальном высокая посадка (по сравнению с пузотером) много места, я ростом 186 весом 110 кг.
    6. Расход. Точно никогда не замерял, езжу на 95-ом, в среднем по городу 10-13, на трассе при 120 - 10 литров, выше до 15 литров, но там уже страшно становиться на 160 задница скачет как козлик на каждой кочке.

    Вывод: меня машина устраивает, машина в содержании не дорогая, практичная, но за 3 года уже поднадоела просто.

  • Лучше не напишешь! Я бы добавил сюда проблемы с рулевой рейкой.

  • Ага, про нее родимую забыл, у меня сначала сопливил шланг, еще заводской, ну думаю высох он совсем да и хомут ослаб за столько лет - поменял. И првет засопливила сама рейка где-то пока не разбирался особо но чую скоро вылезет само.

  • Такая же беда и у меня и у трех знакомых сервантоводов. Видимо так надо у ЦРВ :dnknow:

  • 4 года ездила на CRV, машина просто идеальна. На трассе ведет себя великолепно, устойчива, идет легко, мощности "за глаза", как говроиться "педаль в пол" и вперед))), а главное, очень вместительная. И коляску можно загрузить и лыжи)))) Минусы у машины есть, но это хроническое у всех Срв-шек: рулевая рейка и коробка. Если рулевую рейку можно починить за 5000-6000 тыс., то в последний раз коробка встала на 40 тыс. Поэтому со слезами на глазах пришлось продать.... Но как истинный любитель CRV, опять хочу эту машинку))))

    Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...

  • мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус?:улыб:
    думается мне что есть менее геморойные авто со схожими характеристиками

  • В ответ на: На трассе ведет себя великолепно, устойчива
    На каких скоростях?

  • В ответ на:
    В ответ на: На трассе ведет себя великолепно, устойчива
    На каких скоростях?
    Я ежу всегда 120, выше не рискую - жить хочется)))) А так, если честно говорить, машина очень устойчива и на трассе на далекие расстояния не разу меня не подводила

    Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...

  • В ответ на: мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус?:улыб:
    думается мне что есть менее геморойные авто со схожими характеристиками
    если за машиной не ухаживать во время, то можно убить любую...

    Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...

  • Ну, на 120-ти практически любая машинка на трассе устойчива:улыб:

  • ну не скажите, у мужа был квадратный лифтованный Сузуки Эскудо, так его от любого дуновения ветра то влево, то вправо клонило))))

    Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...

  • В ответ на: Ну, на 120-ти практически любая машинка на трассе устойчива :)
    да ладно, у мну жигуль таскало не сщадно :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Сейчас вторую веточку в мусорке начнешь:улыб:

    Я ж писал "машина". При чем здесь жигуль?

  • В ответ на: ну не скажите, у мужа был квадратный лифтованный Сузуки Эскудо, так его от любого дуновения ветра то влево, то вправо клонило))))
    Ну если с ним сравнивать то да, црв суперавто на трассе:улыб:
    а так.... весьма стредненькая машинка, идеальной и великолепной ее не назовешь:улыб:

  • Меня как-то катали на CR-V в Барнаул и обратно. По дороге туда, чуть весь мозг не вытрясли. Обратно брал 0,7 коньяка, поэтому не помню. А вот когда на Волге ездили, сильно мягше было.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • И тем не менее в момент своего появления она была эталоном в классе.
    Очень популярное авто было. Продавалось хорошо:улыб:
    Из одноклассников тех лет - самая просторная. И столик в комплекте:улыб:
    Наших людей, мне кажется, именно он больше всех подкупал:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • не была она эталоном в своем классе...покупал такую шестилетнюю б/п ж/д в 2002-ом году за 9600(о времена были... :безум:),ибо равчик был сильно дороже...салон очень посторный и удобный, да...столик по сей день в гараже живет и пользуется успехом...но жесткая как колотушка...и очень мелкая водительская сидушка...и в кювете зимой именнно на ней единственный раз в жизни побывал...потому и всех приколов с мотором,трансмиссией и рейкой вкусить не успел... :biggrin:

  • Ну я ж не про твой случай. Я про то, когда она новой на рынке появилась.
    Дай бог памяти 96-й год был.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • даже 95-й...) но равчик все равно изначально и ехал лучшей , и болел завсегда несравнимо реже и дешевле... был (и есть) потесней,это да...но эта проблема - вовсе не проблема... :dnknow:

  • Насколько я помню цирва всегда била рав по продажам. Та, первая.
    Ибо первый рав - это вообще непонятно что:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • по дизайну-да...мерзкая лягушенка...а по потребительским качествам - суперкоробушка....

    црв била ее по продажам исключительно за счет цены...которая была ниже процентов чуть ли не на 30...

    рав второго поколения стал сильно красивше и просторней.... но никаких качеств первого не утратил...есть у мя такой уже много лет...помирать ,похоже ,тоже когда-нибудь у меня будет...типа того легендарного эталонного спринтера.... :biggrin:

  • В ответ на: рав второго поколения стал сильно красивше и просторней.... но никаких качеств первого не утратил...
    окромя фуллтайм WD и кондового 3S

    Секс, наркотики и чикен ролл.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: