Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Джип за 450т.р., на чем остановиться

  • Решил пересесть на джипа, после этой зимы. Дороги у нас только для этих машин нормальны. Ну и размер салона важная деталь для путешествий.
    Планирую брать в Москве и своим ходом сюда. Пока остановился на следующих машинах в порядке приоритетности:
    1. Jeep Grand Cherokee (2000) (бензин не пугает, поставлю ГБО)
    2. Mitsubisi Montero Sport (2001) (собственно тоже ставить ГБО)
    3. Mazda Tribute (2002)
    Как-то там выходит. Может что-то еще стоит посмотреть? Или в списке местами поменять, потому как на этих машинах не ездил ни разу, потому интересует опыт форумчан.

  • Из этого списка богато поездил на паджере спорт... достаточно крепкий авто, но вот с комфортом там не очень, и парт-тайм...

  • Поэтому он на втором месте:улыб:
    Щас такая погода началась, что в этой каше во дворах и джипы застревают.

  • В эти деньги еще Исузу Трупер можно посмотреть 2000-2001г:бебе:

    Забаненный на дроме )

  • Нафига тогда Трибьют? На ём только по слегка неровному асфальту ездить.

    Что характерно — обнаглели!

  • Ну да....
    Трибьют паркетник...
    Тогда уж и ЦРВ с ЭксТрейлами глядеть...

    Забаненный на дроме )

  • Видел отзывы по трибьюту о его хорошей проходимости, хотя и не джип, но потому и в конце списка, если будет совсем плохо по первым двум. CRV и Xtrail не рассматриваю по многим причинам.

  • Если Трибьюты рассматриваите то и их близнецов гляньте...Форд Мавервик и Форд Эскейп.

    Забаненный на дроме )

  • Не соглашусь! Трибьют после пузотера покажется мегапроходимой и высокой машиной!
    АВТОРУ: Джипы буксуют весьма редко в городе! Из предложенных только Чирокет и 2 место Трибьют, т.к. Монтеро он же Митсу и по салону прям древноват за свою цену!
    Мож стоит посмотреть Патфайндер в эти деньги?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Ну только если после :спок:
    Вообще автор, как мне кажется, сам не знает что бы купить.

    Что характерно — обнаглели!

  • Если не смущает простой салон Трибьюта и ненужна проходимость например как у Монтеро, тогда нужно брать Трибьют, получится и моложе и в ремонте в Новосибе скорее всего дешевше!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Знал бы - не спрашивал бы, верно?

    Отзывы владельцев - штука такая... я когда купил первую свою машину, Кариба - хозяин тоже искренне утверждал: "Прёт как танк, неостановить..."

    Вообще для города лучше фуллтайм, особенно это ощутимо зимой. А ещё, плюсом для неновой машины будет наличие контрактных узлов и агрегатов в Нске...

  • Suzuki Grand Vitara или старший её брат XL7 не вариант???

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Просто выбор абсолютно разных машин у ТС.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Suzuki Grand Vitara или старший её брат XL7 не вариант???
    Маленький - довольно тесноват, а большой как-то не впечатляет.
    Маверик и т.п. рассматриваются (в принципе это одна машина с трибьютом)

  • Советовать не собирался и не собираюсь, тут выбор каждого.
    Скажу одно автору - определись для чего тебе машина, что ты с ней делать будешь и как использовать и потом уже выбирай. Так-то оно правильнее будет.

    Что характерно — обнаглели!

  • выбор очень понятный - "Высокая полноприводная машина с левым рулём!"
    Почти все с этого начинают. :хехе:

  • Эти машины только снаружи видел:улыб:внутри только по фоткам и обзорам, что не дает полной картины.
    Насчет проходимости, не далее как позавчера на 4wd микроавтобусе 3 раза застряли пока к дому подъехали. Поэтому чероки с блокировками на первом месте.
    Конечно такие дороги бывают не всегда, но уж если попал, то приятного мало.
    И еще здесь на форуме я про чероки не видел топиков, с чем-то это связано?

  • Да я собственно определился немного - чероки, остальные варианты если не найду не ушатаной машинки. Но могу ошибаться, поэтому и топик.
    Машина для семью чтобы проехать разок другой всю страну. Чтобы в новосибе зимой не объезжать 2 раза квартал чтобы выехать из колеи. Чтобы когда снег начал таять или грязь пошла не застрять при подъезде к дому. (свой домик в городе)

  • В ответ на: выбор очень понятный - "Высокая полноприводная машина с левым рулём!"
    Почти все с этого начинают. :D
    Ага, почти так:улыб:Только в такие и влазю:улыб:ну и в волгу еще:улыб:
    Вот только корейские и многие паркетники не вызывают желания даже рассматривать их. субьективно?

  • Ну дворы и без блокировок проехать можно:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Маверик и т.п. рассматриваются (в принципе это одна машина с трибьютом)
    Застревает в сугробе на ровном месте. А если на нежносвисающие рычаги подвески посмотреть, становится совсем грустно. Но в салоне зачётно, да.
    УАЗ-Патриот не рассматривается?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: не далее как позавчера на 4wd микроавтобусе 3 раза застряли пока к дому подъехали. Поэтому чероки с блокировками на первом месте.
    А выехали сами? или копали, толкали? Кстати 4ВД Микроавтобус по проходимости думаю некорректно сравнивать с даже Трибьютом (у которого кстати есть блокировка 50/50 с кнопки, только понижайки нет), если только это конечно не Делика или Таун Айс, Клиренс у микрика явно же не 200, да и колеса поменьше, сам он потяжелее!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Ну дворы и без блокировок проехать можно :)
    Как оптимистично:улыб:Не все и не всегда:улыб:
    Надо новое соревнование устроить для любителей внедорожников, проедь сквозь двор такой-то:улыб:Щас начнеть снег подтаивать, и его там всю зиму не убирали - зарывается только на раз.

  • В ответ на: А выехали сами? или копали, толкали? Кстати 4ВД Микроавтобус по проходимости думаю некорректно сравнивать с даже Трибьютом (у которого кстати есть блокировка 50/50 с кнопки, только понижайки нет), если только это конечно не Делика или Таун Айс, Клиренс у микрика явно же не 200, да и колеса поменьше, сам он потяжелее!
    Вытягивали другой машиной. Там межосевой диф. был, кстати. Но в общем да. Думаю трибьют там проехал бы.
    Но если можно купить полноценный с блокировками, почему бы нет?:улыб:

  • В ответ на: УАЗ-Патриот не рассматривается?
    ИМХО, но не считаю УАЗ машиной для дальних путешествий. Для кородких выездок на природу - да, лучше подыскать сложно. А как универсальный авто - нет.

  • Так то Чероки на голову выше конечно, но Трибьют будет моложе года на 2,3 - соответственно состояние при равных лучше, да и в новосибе дешевле в обслуге Трибьют!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Надо новое соревнование устроить для любителей внедорожников, проедь сквозь двор такой-то:улыб:
    Единственный авто который застрял у нас во дворе оказался внедорожник :biggrin:
    Так что голова она поважнее блокировок будет:улыб:

  • Это справедливо для старого уаза, который даже не хантер. Но и он вполне себе способен перемещать тушку в городском пространстве.
    Патриот же по комфорту не уступает волге. Ты ж на волге ездил.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Все уже, хочется нового уровня комфорта:улыб:а джип еще и потому что во всех импортных седанах (ну почти всех) было теснее чем в волге:улыб:
    Патриот как внутри и снаружи не впечатлил, какой-то громоздкий он.

  • http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9721226-0cb5.html
    фуллтайм и городская проходимость дальше некуда.

  • Вот только стоимость обслуги имхо повыше будет чем у ранее рассмотренных:улыб:

  • В ответ на: Так то Чероки на голову выше конечно, но Трибьют будет моложе года на 2,3 - соответственно состояние при равных лучше, да и в новосибе дешевле в обслуге Трибьют!
    Друг говорит, что на чероки дешевые запчасти и в обслуживании он дешев. Наверное в Новосибе запчасти также есть и сервисмены? Думаю 2 года для 10 летней машины не так важно как надежность и стоимость последующего обслуживания.

  • В ответ на: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9721226-0cb5.html
    фуллтайм и городская проходимость дальше некуда.
    Лет 10 назад хотел ровер. Но сейчас смотрю отзывы, и понимаю что качество машины сильно упало. Чего только стоит лебедев который обос..л их и в хвост и в гриву.

  • В ответ на: Единственный авто который застрял у нас во дворе оказался внедорожник :biggrin:
    Так что голова она поважнее блокировок будет :)
    Ума нет - считай калека :biggrin:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Ума нет - считай калека :biggrin:
    Похоже он там заехал еще когда снег был. Снег подтаял, и он опустился на заборчик:улыб:
    Тут как говорится надо долгосрочное планирование и знание того, что там закопан заборчик:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну дворы и без блокировок проехать можно :)
    Как оптимистично:улыб:Не все и не всегда:улыб:
    Я и на пузотёрках ездил до недавнего времени и ничего:улыб:
    Сейчас я уже не понимаю как я это делал, но тем не менее :biggrin:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на:
    В ответ на: Я и на пузотёрках ездил до недавнего времени и ничего:улыб:
    Сейчас я уже не понимаю как я это делал, но тем не менее :biggrin:
    Только позавчера меня во дворе вытягивали, чуть чуть не хватило инерции проехать кашу. В прошлом году застревал куда больше раз. наверное потому что весна только началась.

  • В ответ на: Похоже он там заехал еще когда снег был. Снег подтаял, и он опустился на заборчик:улыб:
    Неа заехал туда н ровно за 5 мин до этого фото :biggrin:

  • В ответ на: Неа заехал туда н ровно за 5 мин до этого фото :biggrin:
    Я просто не представляю как он смог так заехать.
    Кстати в прошлом году разъезжался на узкой дороге (у нас больше одной машины не проедет по дороге) с машиной, в результате правые колеса провалились под растявший снег. Думаю в этом случае и полный привод не помог бы. только блокировки.

  • Забыл еще добавить, Mercedes ML320 (2000) тоже проходит по бюджету. Но здесь обслуживание дорого выльется.

  • И всё таки, если совсем не хочешь патриота, гранд-витару на твоём месте я бы не отбрасывал. Которая ещё 2-го поколения. Очень достойная машина.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Если живой то в районе 50000 в год.

    Mercedes ML 320 - кончился
    Mercedes G 500 - продан
    BMW X5

  • Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: И всё таки, если совсем не хочешь патриота, гранд-витару на твоём месте я бы не отбрасывал. Которая ещё 2-го поколения. Очень достойная машина.
    Гранд витара супер. Но маленькая она для нас и для поездок. А вот XL смотрится не так, да и с удлинением у нее появились некоторые проблемы.
    50000р в год это много для джипа? На волгу у меня на порядок меньше уходило:улыб:

  • В ответ на: Патфиндер
    тоже вариант. Но вместо того чтобы уменьшать список машин, мы его увеличиваем:улыб:и все сложнее определиться:улыб:

  • 6 лет отъездил на уазах в экспедициях. На бобике и буханке. Вполне подходит.

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • В ответ на:
    В ответ на: 50000р в год это много для джипа? На волгу у меня на порядок меньше уходило :)
    А я и говорю что не много, просто за 450 найти живой экземпляр не реально.

    Mercedes ML 320 - кончился
    Mercedes G 500 - продан
    BMW X5

  • Если стоимость содержания сравнивают с волгой, мне кажется дальше хантеров-патриотов выбирать не стоит.

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • Просто у каждого своя степень выживаваемости в экспедиционных условиях, да и места для экспедиций разные :улыб:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: 6 лет отъездил на уазах в экспедициях. На бобике и буханке. Вполне подходит.
    Я тоже отъездил:улыб:поэтому для семьи такого не хочу:улыб:

  • ***Если стоимость содержания сравнивают с волгой, мне кажется дальше хантеров-патриотов выбирать не стоит.***

    Как-то сравнивали с владельцем Буханки стоимость содержания, по сравнению с Сафариком - вышло примерно одинаково. Сафарик к тому же был 15летний.

    Дешевизна запчастей Хантера сожрётся частотой их замены, а на Патриот и дешевизны-то вроде уже нет.

  • Ага. Простой пример - Главный цилиндр сцепления - на Хантер 400р, на Патриот он же - 1400! Разница лишь в посадочном месте. Причем, это посадочное специально сделано так, чтобы цилиндры взаимозаменяемые не были:улыб:.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: ***Если стоимость содержания сравнивают с волгой, мне кажется дальше хантеров-патриотов выбирать не стоит.***

    Как-то сравнивали с владельцем Буханки стоимость содержания, по сравнению с Сафариком - вышло примерно одинаково. Сафарик к тому же был 15летний.

    Дешевизна запчастей Хантера сожрётся частотой их замены, а на Патриот и дешевизны-то вроде уже нет.
    Я не сравниваю с обслуживанием волги. понятно что будет дороже однозначно, просто я слабо представляю стоимость обслуживания джипа пока что. И чероки в этом плане мне рекомендовали

  • А что вообще есть "обслуживание"?
    Масла-фильтра на все машины особо не отличаются по ценам.
    Регламентные работы по двигателю-трансмиссии-подвеске - вот в них вся разница. И здесь уже дело не в том, джип или седан, а в конкретных марках и машинах. Крузер-105 в этом плане почти бесплатная машина, а Мерс МЛ - вон говорят от 50 тыщ в год...

  • Я считаю что в обслуживание входит и ТО, масла и в том числе запчасти и работы по ремонтам если что сломалось в течении эксплуатации.

  • Тут еще вопрос как эксплуатировать машину.
    Если только город-дача,то один порядок цыфр,а если интерес забраться куда повыше и подальше то затраты мооогут быть совсем другие...

    Забаненный на дроме )

  • Нуууу, не знаю. А бы далеко на 15 летней машине очканул ездить. А чем чинить этот сафарь в ***нях? А уаз мы в кузнице чинили.

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • Мы на москвиче 2141 91года. зимой с полярного круга и до москвы ... уверен, что джип понадежней будет :)))
    Что-то душа лежит к чероки. Если нет объективных причин чем он хуже конкурентов, то настраиваюсь и смотрю его:улыб:

  • Буквально краем глаза где-то видел, что Чероки внутри тесноват. Сам давно не сидел в них, но вроде ощущения тесноты не было.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Буквально краем глаза где-то видел, что Чероки внутри тесноват. Сам давно не сидел в них, но вроде ощущения тесноты не было.
    Надо бы проверить. Но это наверное только во время просмотра, у друзей в Новосибе такой машины нет.

  • Вроде у чирки двигатель объемный и коней много, налог не пугает?
    А если у друзей нет, что мешает съездить по объявлению?!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • ***Нуууу, не знаю. А бы далеко на 15 летней машине очканул ездить. А чем чинить этот сафарь в ***нях? А уаз мы в кузнице чинили.***

    Сафарь этот купили мужики из Мирнинского района Якутии, и уехали туда по зимнику самоходом. Года два потом с ними общался - ездит.
    Щас езжу на 20-летнем Крузере, причём дальше и хуже Алтая. Не очкую. В кузнице не чинил пока, хотя тоже невопрос.
    :хехе:А вот на чём-то свежем может и очканул бы.

  • Сорри за офф... Фотка офигенная!!! :respect:

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • В ответ на: Вроде у чирки двигатель объемный и коней много, налог не пугает?
    А если у друзей нет, что мешает съездить по объявлению?!
    Хотелось бы 4л. там 190 лошадок, налог нормальный.
    Ну я как бы здесь покупать не собираюсь, в Москве и поеду смотреть.

  • а я хочу автобусик, вот такой :смущ: автобусик

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Да да, небольшой автобус, я тоже хочу. Доча растет, охото спокойно путешествовать с семьей.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • Итак на финишной прямой чероки и montero sport:улыб:Буду изучать их ньюансы:улыб:

  • кстати, тоже недавно выбирал городской жып с минимальными затратами.
    Выбрал Террано2
    типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9321526-cc3c.html
    Цена запчастей очень радует, контрактные так вообще... Задний мост в сборе - 4 т.р., это ж вообще фантастиш (потому что спроса нет, не ломаются они).

    Но по правде сказать, выбирая за 450 - взял бы паджеро. За дизайн :biggrin:

  • Дизайн мне у обоих нравится. А вот монтеро будет посвежее года 2002 и говорят понадежнее (не знаю верить ли)

  • Да вроде ниссан покрепче мицубиси, по крайней мере двиг и трансмиссия.
    У ниссана передняя подвеска с характерными болячками, и общая ситуация с кузовной ржой. Приятель щас выбирает родителям такого в Москве, в пределах 400 - много явной гнили, в гораздо худшем состоянии, чем мой тюменский 94 г. (за 240 тыщ :biggrin:)

  • В Перми сегодня видел объявления по 230. Ниссан Террано II, 1 правый руль, другой левый

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • А почему именно Монтеро-Спорт,а не просто Монтеро?
    Мне в спорте посадка не понравилась.Как в Теранно в 20м кузове или как в Сюрфе..
    Сидушка низко как то...
    Что касается Чирка...Утопили тут одного в воскресенье:хммм:http://video.yandex.ru/users/master4x4nsk/view/106/#hq

    Забаненный на дроме )

    Исправлено пользователем ешкинКот (29.03.11 04:50)

  • Jeep Liberty-Cherokee правда немного не в бюджет.

  • Просто монтеро подороже.
    А либерти джип визуально не нравится.

  • Такая же проблема, только брать буду осенью. Смотрел много вариантов, читал, на данный момент однозначно Чероки, 4,7 литра. Раздатка по сути не важна, 242 или 247. Но не убитый вариант тяжеловато найти.

  • В ответ на: Просто монтеро подороже.
    Так возьмите нормального НАСТОЯЩЕГО Паджерика из последних 98-99 годов выпуска.
    Получите реальную,а не интегрируемую раму(если это важно для Вас).
    За эти деньги красавчиков Паджеро/Монтеро повыбирать можно.:бебе:

    Забаненный на дроме )

  • В ответ на: Такая же проблема, только брать буду осенью. Смотрел много вариантов, читал, на данный момент однозначно Чероки, 4,7 литра. Раздатка по сути не важна, 242 или 247. Но не убитый вариант тяжеловато найти.
    Будем искать. Я бы хотел Quadro - если внедорожник то уж настоящий, хотя думаю пригодится это редко.

    В ответ на: Так возьмите нормального НАСТОЯЩЕГО Паджерика из последних 98-99 годов выпуска.
    Получите реальную,а не интегрируемую раму(если это важно для Вас).
    За эти деньги красавчиков Паджеро/Монтеро повыбирать можно. :p
    Мне не важна рама. Педжеро кажется уже слишком большим, во всяком случае снаружи

  • В ответ на: выбор очень понятный - "Высокая полноприводная машина с левым рулём!"
    Почти все с этого начинают. :D
    и чем простите заканчивают? -) тем начем ты счас ? -))

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • некоторые заканчивают раньше, некоторые не могут остановиться вообще :хехе:

  • перечислю слухи про чероки которые слышал:
    - слышал что для чероки нужен специнструмент поскольку гайки и болты дюймовые
    - слышал что в нск запчасти на него тока под заказ
    -слышал что с сервисами на чероки беда. говорят что всего 2 станции в городе

    интересно это правда?
    есть знатоки черков на форуме?

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Насчет дюймовых, может быть правда. У меня на работе правда все дюймовое:улыб:
    А вот насчет запчастей и сервисов, интересно узнать информацию!

  • Ну судя по тому, что насобирал в инете, проблемы с з/ч в Новосибирске могут быть:улыб:К сожалению эти автомобили здесь не очень популярны, их много в Питере и Москве. Вот ресурсик по джипам. Много интересной информации. Кому интересно почитайте, там даже могут помочь выбрать нормальный аппарат. Вообще по отзывам, если не брать конкретно убитые аппараты, очень надежное авто. Бывают правда проблемы с электрикой. Ну как говорится все лечится.

  • Могу про монтерика сказать - есть все и много...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Периодически встречаю на улицах города. А вообще не видел еще новосибирского сообщества чтобы узнать где кто и как ремонтируется чероки.
    С монтеро спорт уверен проблем не будет, у нас каждый 3ий джип паджерик:улыб:

  • А новосибирского помоему и нету. Хотя могу и ошибаться.

  • В ответ на: С монтеро спорт уверен проблем не будет, у нас каждый 3ий джип паджерик :)
    У них и ликвидность осмелюсь предположить поболее будет.. во всяком случае найти в нске тяжело за такую сумму - недавно появился в продаже за 430 97г - друг у меня собрался ехать смотреть - пока собирался - продали...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Понял. Значит чаша весов перевешивает на монтеро.
    Надо у кого протестировать, в нем до потолка высоко? А то мне с моими 198 обычно тесно

  • Да, монтерки разлетаются как горячие пирожки:улыб:Джип замучаться можно продавать. Не ликвидна, почему, не знаю:улыб:

  • все машины обычно делаются таким образом, чтобы от сиденья до потолка было нормальное расстояние. Вот от пола до сиденья бывает по-разному...

  • В ответ на: все машины обычно делаются таким образом, чтобы от сиденья до потолка было нормальное расстояние. Вот от пола до сиденья бывает по-разному...
    Ха, во всех машинах протираю потолок - и это без шапки ... В волге просто опустил ниже сиденье - и отлично стало:улыб:

  • До потолка я бы сказал не особо далеко... сиденья правда по высоте регулируются.
    посадка - высадка затруднена - пол высокий..и между седений тож не сильно много места - но и не тесно...
    Нужно за рулем посидеть... может при большом росте и неудобно будет...
    За такую сумму скорее всего будет на рессорах сзади... пружины вроде на более свежих пошли - комфорта конечно рессоры не добавят - грузоподьемность приличная -( 800 кг грузили )
    Дорогу держат 140 по трассе спокойно, но на гравийке иногда может кинуть....
    Двиг скорее всего бензиновый 3л V образная 6 g72 - большинство их просто именно с такими двигателями - 180 лс. В принципе считается очень удачным...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Я смотрю что в 2002г влазю, а это и AWD и пружины. Двиг конечно 3л, хороший считается. Ну опробуем при случае за рулем, не хочется тесниться во внедорожнике.

  • в паджеро спорт высокий пол и довольно низкая посадка...заедьте в салон на богдашке и примерьтесь... автомобиль за все время его производства конструктивно не изменился абсолютно...архаичный рамный жып... комфортно войдете - значит войдете...нет-значит нет... :dnknow:

  • так он сейчас же в новом кузове? или речь не про новый идет?

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: Я смотрю что в 2002г влазю, .
    за 450?! у НАС или ГДЕ? вроде подороже будет...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Первый пост - Москва.

  • ни пол пониже,ни потолок повыше в новом кузове существенно не стал...

    и вообще...с двухметровым ростом японский автомобиль придется подбирать именно по высоте потолка...фанкарго,например,будет в явных фаворитах...)))

  • и тем не менее, смотреть и примеряться надо именно к той машине, которую собрался брать. Так что - на Петухова.

  • если при таком росте еще и вес вышесредний ,то про чироки нужно забыть еще раньше,чем про P-sport....

    и вообще пора уже преключаться на паркетники... там и полы пониже,и потолки повыше... а клиренс такой же....:biggrin:

    вот очень хорошо сказал ИгорьНСК недавно в подобной теме : " Если мне не нужны достоинства рамы , то зачем мне ее недостатки ? "

  • Lexus RX300? Там налогов до фига. В общем будем примерять по росту:улыб:

  • замахнулись вы,батенька,за 450 тыр-то ...на эрикса-то нашего... :biggrin:...

    а серьезно - CR-V ,RAV-4 и множество корейцев - самый лучший выбор за эти деньги...тем более в московии...)

  • Ну не знаю, смотрите http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9428465-d148.html
    По мне лексус лучше чем предложенное в виде кореи и тп

  • А если задушить жабу, и уговорить жену (что наверное нереально) то можно попробовать и прадик http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9366684-9cb7.html

  • ну может быть...

    эрикс в ретро-кузове - автомобиль знатный,чо уж там...если не сильно ржавый,то его ,с моей точки зрения ,и след смотреть в первую очередь в эти деньги...

  • Вот только лошадок до фига, и как следствие налог конский:хммм:

  • ну да,по 60 рублей...13 тыр...это ж разве конский... конский - эт по 150...а этот - понский... :biggrin:

  • Мда .. окончательно запустался. Начали с чероки, закончили лексусом. По интернету выбирать .. гиблое дело.

  • В ответ на: Педжеро кажется уже слишком большим, во всяком случае снаружи
    Ошибаитесь...Спотрт чутка пониже будет...В остальном,база и габариты схожи.
    А с озвученным Вами ростом в спорте засадно может быть...Все таки советую примериться к Паджеро/Монтеро.

    Забаненный на дроме )

  • вы особо не ориентируйтесь на самые дешёвые варианты, найденные в инете.
    На деле оказывается, что те самые "лексус за 400" либо технически, либо юридически проблемные, а цены на нормальные машины начинаются чуть дальше.

  • Не будет там 13 000. За 500-600тр будет Рыкса более чем 10 летняя, следовательно снижена налоговая ставка.

  • Все таки советую примериться к Паджеро/Монтеро.

    +1

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • ну и зря что вы слушаете всяких Лебедевых и прочих неправильных ездунов! Лебедев обс......ет практически все, у него кредо такое, а остальные негативные отзывы о ровере в реале не имеют под собой ни какого основания. Из вашего запроса я понял что комфорт стоит не на последнем месте, так вот, с ровером вряд ли кто по уровню комфорта может сравниться, если боитесь дорогих зап частей, то можете рассматреть вариант ровера без пневмо подвески, сейчас таких много, на качество ни как не влияет, и в то же время голова о подушках, пневмомагистралях и блоке распределения клапанов с насосом болеть не будет, у него фул тайм, отличная проходимость. А что касается стоимости самих зап частей, то как человек который долгое время эксплуатировал данный автомобиль,скажу, смотря где брать! все относительно!

  • ну и кстати, Диско - это далеко не РэнджРовер...

  • В ответ на: негативные отзывы о ровере в реале не имеют под собой ни какого основания.
    Ну да все вымыслы злопыхателей :ухмылка:

  • Артем, извиняюсь, но не совсем понял вас.

  • В ответ на: Артем, извиняюсь, но не совсем понял вас.
    класс у Диско и Ренджа разный, машины вообще разные :1:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну да, Лебедем тот еще м.... , но тем не менее, поломки у него были значительные, и мы про это знаем. Многие другие тоже не довольны надежностью Ленд роверов, смотрю по отзывами.
    Да, наверное на минимальные цены не стоит ориентироваться, но все равно все цены приводятся с торгом, поэтому я смотрю не в самый низ списка, отнимаю немного на торг, добавляю немного жабе, тыщ 480 выходит, вроде лексуса можно взять в Мск - или я ошибаюсь?

  • Монтеро с таким ростом придется вычеркнуть, владел Челленджером, тот же монтеро только с правым рулем, когда сидишь волосами чуть задеваешь потолок, мой рост 181см

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

    Исправлено пользователем Yellow Fog (30.03.11 07:06)

  • А затраты на перегон?
    Даже если сами гнать будите в одного,всяко из 500тыр бюджета вылазиите..

    Забаненный на дроме )

  • Народ, я имел ввиду Рендж Ровер, так что если я кого, или кто меня не совсем правильно поняли,то опять же извиняюсь. Я высказал свое мнение об автомобиле, который в общей массе мнений (именно о джипах) имеет наверное самые негативные отзывы, слухи и тд. Еще раз повторюсь что я с ними на 90% не согласен, да этот автомобиль требует к себе внимания, да он в какой то мере капризный, но он стоит того, как будешь к машине относиться-так она и будет ехать! На счет лексусов московских, скажу честно-я бы не стал, уж слишком много мутных машин от туда приходит.

  • В ответ на: А затраты на перегон?
    Даже если сами гнать будите в одного,всяко из 500тыр бюджета вылазиите..
    Перегон не учитываем, я еще в Москве машину попользую.
    Лебедев смотрел за своим ренжровером, машина была свежая. Тем не менее у него отвалился двигатель, и это легендарный внедорожник. Так рисковать не хочется, и взять надежная машину. Хотя у эрикса проблемы с коробкой, то есть впоследствии добавить +50-100т.р.

  • В ответ на: Не будет там 13 000. За 500-600тр будет Рыкса более чем 10 летняя, следовательно снижена налоговая ставка.
    Налог же не зависит от года выпуска.

  • А я говорил что люк - зло :biggrin:
    потолок занижает...

  • есть Диско3 перед глазами, все детские болячки были устранены в течении первых 30тыщ км, сейчас только радует владельца, но содержать его.... дело не дешевое, сейчас пробег уже под 170

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Лебедев и тойоту сейчас умудряется ломать там, где пресловутые Ниссаны не ломаются:улыб:

    Не, я не защищаю роверы, да и не пробовал их сам никогда. Так, к слову... Конструктив-то у них неплохой, и цена тоже... позволяет выбрать наименее заезженую машину.

    Насчёт Рэнжа - я имел в виду, что ЛэндРовер Дискавери всёж покрепче и попроще будет, чем РэнжРовер?

  • Ему наверное везет :), карма, что поделаешь:улыб:
    Тем не менее много отзывов об не просто эксплуатации роверов.

  • Лебедев ко всему относиться филосовски, ему на все пох...., а при покупке машины нужно просто протестировать ее всю на сто и все. когда у чела денег некуда девать, то и к моментам которые вроде бы требуют внимания и оперативного вмешательства для ремонта-внимание не обращается, вот и приводит все ктому что рано или поздно отваливается движок, но и на это ему пох..., он загрузил тачку на грузовик, притащил ее в москву и сделал-вот и все! В любом случае решать вам!

  • На счет Дискавери ни чего сказать не могу, не интересен мне был этот авто, по этому не могу его сравнивать с Ренджем! Про ренджа могу сказать что я влюбился в него-это правда. Делал все вовремя и он меня не напрягал, скажу больше, на счет запчастей, притащил себе блок распределения клапанов с насосом за 10 тр, если не знать где брать, или просто хотябы даже не интересоваться и не искать, то вполне можно его и за 35тр взять! можно и за 40! так что еще раз говорю-смотря где делать покупки. пневмоподушки я при покупке заменил сразу все, обошлось мне это в 5,5 тр руб, знаю людей которые их меняли за 35! все относительно! и еще, я не брал зап часть по принципу "лишьбы-лишьбы" - я заменил и забыл.

  • анекдот про владельцев ланд роверов - "Они в обед не здороваются - почему?, а потому что они утром виделись на сервисе"
    Вообще дискавери 2 симпотичная машина, большая, недорогая. Но как в обслуживании? Не много их на улицах нашего города почему-то.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9427344-8823.html
    Неплохой кажется экземпляр и таких хватает.

    Исправлено пользователем denz (30.03.11 07:42)

  • Да, симпотная, пробег проверить можно, на всех лендах это далается просто, тест бук и он выдаст реальный пробег, даже если он был скручен.

  • Как в новосибе с их обслуживание, запчастями?

  • Зап части есть, но нужно провести сравнительный анализ цен, и брать где дешевле, я делал все проще, я брал зап части с Москвы, там таких машин больше , соответственно зап части дешевле. По поводу тест буков тоже проблем нет, мозги читают.

  • свыше 150 л.с. ставка транспортного налога начинает зависеть от возраста авто , да...

    от 200 до 250 л.с.,например, при возрасте от 5 до 10 лет ставка будет 45 рублей ...свыше 10 лет -вообще 30...

  • Точно, в новосибе так. Просто я машину на учет в МО буду ставить, там прописка:хммм:

  • автор, твой выбор зузука XL7

  • Нет зузуке:улыб:не нравится она мне. Уж лучше дискавери.

  • Discovery как лотерея сужу по отзывам. Кому-то везет и нет проблем. А у кого-то все переломается, корпус проржавеет и не рад что связался. Судя по auto.ngs продать потом Discovery будет нереально, всего 3 машины висят, и то с января.

  • ведровер - вечная машина, в смысле фиг продашь потом

  • Все дело в цене и умении продавать.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Попробовал паджеро спорт, влез в машину:улыб:В общем размер в салоне такой же как у волги.
    Рекомендуют просто паджерик посмотреть.

  • Тем более говорят можно без проблем в беларуси взять машину в этом бюджете года 2001. От москвы всего-то часов 10 на поезде. По нашим сибирским меркам, мелочи:улыб:

  • :хехе:просто случай из жизни...ездили мы как то в каракан,мимо синеморья и до упора..там два озерца есть..я на целике доехал без проблем,а друзья умудрились hrv и эскудо засадить по самое не хочу..если вам по городу утюжить да на дачку ..паркетник без вопросов..а если для серьёзных мужских развлечений..то это конечно 80 с блокировками.. :спок:

    Вы почему кефир не кушаете? Не любите?

  • И какой же паркетник? Требования к салону и его размеру довольно жесткие.

  • это на ваше усмотрение..вариантов масса..от рава то црв..:хехе: недавно набрёл на машинку хонда элемент..очень понравилась..минус только-нет японского аналога..

    Вы почему кефир не кушаете? Не любите?

    Исправлено пользователем vt05 (30.03.11 17:24)

  • да судя по всему ,прямая тебе дорожка к хайлендэру 2.4 , касатик....:улыб:

    посмотри московские-белорусские цены...мож какой в бюджет и втиснется... :dnknow:

    у нас в эту сумму и равчика-то толкового не купить...:хммм:

  • Это по ценам никак не проходит. Попробуем посмотреть паджеро все таки чероки, в белорусии они существенно дешевле. Больше пока глаз ни на что не лег. Хотя хочется может попроще и подешевле, но полный привод, и большой хороший салон.

  • купил я себе раз в жизни Митсубиси (думал как и ты), больше спасибо!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Многословно. Я так понял автор хотел сказать что в подобной ситуации выбрал митсубиси и она ему не понравилась. Так?

  • человек , видимо , хотел сказать, что если уж покупать 10 - летний автомобиль не понять из-под кого ,то лучше пусть это будет тойота... и это правда...

  • В ответ на: человек , видимо , хотел сказать, что если уж покупать 10 - летний автомобиль не понять из-под кого ,то лучше пусть это будет тойота... и это правда...
    Продал митсубиси - перекрестился - купил тойоту - вспоминаю улыбаясь!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Многословно. Я так понял автор хотел сказать что в подобной ситуации выбрал митсубиси и она ему не понравилась. Так?
    Не так! Понравилась, но до этих лет плохо доживает, ломается, а ремонт стоит дороговасто и детали не везде, вообщем если брать пыжа то свежего, года минимум 2004, остальное красивые картинки!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • добрый заряд оптимизма топикстартеру на ночь глядя.... :biggrin:

  • В ответ на: ..то это конечно 80 с блокировками.. :спок:
    ииэх... судя по ландкрузер.ру за 450 это печальное ведро будет... :хммм:

  • В ответ на: добрый заряд оптимизма топикстартеру на ночь глядя.... :biggrin:
    Эт точно:улыб: плавно возвращаемся в отправную точку :))
    А еще говорят что в беларусии не так много хороших машин осталось, так что выбирать скорее всего прийдется по месту.

  • Купил себе Мицубиси раз в жизни,доволен как слон :спок:
    Ничем машинка мое существование не омрачичила,а вовсе даже наоборот используется для получения кайфа(ледовые гонки,снего и говнолазанье) :respect:
    Видимо,что то я делаю не так :а\?:

    Забаненный на дроме )

  • А какого года машинка?

  • В ответ на: Видимо,что то я делаю не так :а\?:
    А я и не сказал что все Митсубиси убитые и вообще га..но. Я сказал что оч.много их уставших, устают они быстрей ниссана с тойотой (ИМХО), всем известно что инженеры митсубиси легких путей не ищут ( ЧИТАЕМ ССЫЛКУ ПО ЯПОНСКИМ ДВИЖКАМ и ведь не секрет же что магазинов с запчастями на митсу в НСК штук 10 максимум, не всегда есть все з/ч в наличии, не всегда есть дубли, цена на з/ч дороже чем у ниссана и тойоты! Вывод, Митсу нужно брать в оч.хорошем состоянии чтобы потом не налипать с ремонтом, а найти в хорошем состоянии Митсу 2000+-2года задача не простая!!!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: найти в хорошем состоянии Митсу 2000+-2года задача не простая!!!
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    94года у меня машинка.
    Кто ищет тот всегда найдет. :спок:

    Забаненный на дроме )

  • Вообщем, кто ищет - тот всегда найдет!

    Все бежим искать старые митсубиси, они все в отличном состоянии, найти плевое дело!
    Топикстартеру, не ищи Чероки не трать 450 рублей, поищи поджера рублей за 300 года 93, вот это МАШИНА, купил и надолго забыл о ремонтах!!! :улыб:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Cарказм Ваш,мужчина,мне не совсем понятен.
    Как и безапеляционность собственного мнения основанного на собственной неудаче.

    Забаненный на дроме )

  • 1 моя неудача = 1 вашей удаче = 50% попадания! Будет либо хорошая, либо плохая!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • нифига...тут не арифметика...тут теория вероятностей , распределение Гаусса и прочие прелести...

    в смысле функция ,описывающая качество последовательности предыдущих владельцев автомобиля митсубиси - нелинейна шо пипец...

  • В ответ на: Купил себе Мицубиси раз в жизни,доволен как слон :спок:
    Ничем машинка мое существование не омрачичила,а вовсе даже наоборот используется для получения кайфа(ледовые гонки,снего и говнолазанье) :respect:
    Видимо,что то я делаю не так :а\?:
    +1!))

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на:
    В ответ на: найти в хорошем состоянии Митсу 2000+-2года задача не простая!!!
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    94года у меня машинка.
    Кто ищет тот всегда найдет. :спок:
    91 год. полет отличный))

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Пойдемка мы отседова со своими дровами....:yes.gif:

    Забаненный на дроме )

    Исправлено пользователем ешкинКот (01.04.11 12:38)

  • !!!

  • В ответ на: А я опять со своими америкосами
    Ну ничего так. Но я пока на американца джипа смотрю, чтобы лошадок было менее 200:улыб:а то налог будет сильно большой. И подумываю над дизельным вариантом, или гбо ставить

  • Так то вот моя мечта не дурангственная А пока на Фите катаемся:улыб:

    !!!

  • Подпишусь-ка на тему. Сам сейчас стою перед тем же выбором. Пока в лидерах патриот, но с давних пор мне ещё и Гранд прельщает...
    Кто с американцами знаком, можно ли что стоящее у нас в эту сумму купить? 4-х литровое.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • А почему 4-х а не 4,7 о 235 лошадях?

  • Ну наверное налоги в разы меньше. И расход немного меньше. Хотя 4.7 двиг. получше будет.

  • А зачем столько кормить?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Разница в расходе литр два. Основные затраты на налог сейчас прийдутся.

  • Да и разница в налогах тыщи 3-4 будут в год.

  • А добавим-ка в список Крузер Прадо начала 90-х. Интересно, конкурент он свежему патриоту или нет?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • А это не дрова? В салоне у него достаточно комфортно?

  • На счёт дров не знаю даже. Вот и спрашиваю. В салоне достаточно комфортно для джипа. По крайней мере, разницу с патриотом не ощутил.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: перечислю слухи про чероки которые слышал:
    - слышал что для чероки нужен специнструмент поскольку гайки и болты дюймовые
    - слышал что в нск запчасти на него тока под заказ
    -слышал что с сервисами на чероки беда. говорят что всего 2 станции в городе

    интересно это правда?
    есть знатоки черков на форуме?
    Слухи они для того и пускаются, что бы пугать))))
    Спец инструмент - ну вот у Вас гайки стандартные на колесе какие? 16 или 18. А у меня 17 и 19 - мало какая шиномонтажка может снять колесо своими силами)))). Клема аккумулятора - гайка сколько? 12. У меня 13. Даже у друзей в гараже проблем не было что то открутить и сделать.
    Запчасти... ну вот у меня помпа побежала - как никак 200 000 прошла. Сосед на субару месяц ждал помпу, а всё это время доливал. Я утром купил в магазине и в обед уже она стояла. Собственно самое долгое что я ждал - сам заказал в пиндостане датчик детонации - один месяц.
    Про сервисы - действительно беда - делают нормально только на НЗХК. А они работают с 8 до 17 кроме выходных. Все остальные рубят бабло. НО! Чирокеза что то все боятся. А там сложного ничего нет - мужики вон сами рычаги изготавливают в гараже - и лучше чем новый получается.

    Что касается выбора - а ты пробовал в этих машинах хотя бы сидеть? Я после того как проехал в чиракезе - влюбился. Всё остальное не важно! Могу прокатить кстати - если есть такое желание.

    Какого то новосибирского сообщества нет, но я вот общаюсь с "зауральцами" - всё подсказывают и показывают.
    В общем я за чирокеза!

    Ну и про налоги - лучше я буду сожалеть что взял чирокеза, пока не рассчитаюсь с налогами, чем сожалеть всю жизнь, что не попробовал эту легендарную машину!

    Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 2002
    Не стреляйте в пианиста... это я про ошибки в посте

    Исправлено пользователем Warlon (07.04.11 10:08)

  • Дровянистость Прадо напрямую зависит от его судьбы и жизненного пути. Не от возраста, а именно от хозяев. Это могут быть и полные дрова, и живее-всех-живых.

  • Но за 400-450-то наверняка дрова уже да? *Я на МБО уже завёл эту пестню:улыб:.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Да вот х его знает.... Как повезёт.
    В омске кстати классный аппарат продавался, брат-близнец моего. Помойму как раз за 450.

  • А по движкам? 2LT на нём такой же дохлый, как и на сюрфе?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • 2LТ дохлый, на леворульных есть 3L - надёжнее, но тупой совершенно, для деревни подойдёт.
    Хороший Прадо - с 1KZ-T
    А есть ещё не Прадо, а полноценные ЛэндКрузеры, с нормальными "тяжёлыми" движками 3.5 и 4.2
    Вот кстати он:
    http://omsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/4654485.html

  • ну как с покупкой то ? движется дело?
    Друг у меня захотел себе Монтеру - спорта ... Ищет уже месяц почти... Вчера весь день "бомбили" объявления - в сумму до 500 р - брать прям скажем нечего... посмотрели 5 шт. - из них более менее 2 но ценник не гуманный совсем - 490 за авто 97 г из Белоруссии!!! пусть даже с торгом - многовато (((

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Я в москве буду брать. Посидел в паджеро спорт. Ужас. Сзади вообще лавочка, сепереди еще так себе.
    Так что паджеро спорт отмел сразу. Сейчас смотрю гранд черокии.

  • Дык Монтеро / Паджеро спорт они же на базе пикапа L200 строились, потому и лавочка сзади.
    у них сзади ещё помимо лавочки рессорная пикаповская подвеска )))

  • не у всех ... мы например на пружинах взяли ...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • А бывают ли джипы с третьим рядом сидений? хотя бы чтоб временно можно было поставить?

  • да почти все полноразмерные с третьим рядом. Либо лицом вперёд, либо (если задние двери распашные) - откидные у бортов багажника.

  • Например? Лэнд крузеры уже из цены выбиваются:хммм:,
    а вот Surf - считается полноразмерным или нет? или из ниссанов кто?

  • В ответ на: А бывают ли джипы с третьим рядом сидений?
    :yes.gif:

  • В ответ на: Например? Лэнд крузеры уже из цены выбиваются:хммм:,
    а вот Surf - считается полноразмерным или нет? или из ниссанов кто?
    Ели речь про бюджет, озвученный в заголовке, то примеры - Хундай Галлопер, Митсубиси Паджеро (не спорт).
    На спортах третий ряд, кажется только в новом поколении появился.
    То же и про Пасфайндер - третий ряд в новом поколении, по старым не видел.

  • Из ниссанов - патрули точно, у терран и сурфов нет - у них кузова низкие, а в багажнике и так пол высоко.
    Паджеры, Исудзы-Опели труперы, Прады, Лэндроверы... Короче, те, у кого крыши повыше.

  • В общем, что-то пока нету таких, чтоб не дрова. Всё что осмотрел, даже желания на СТО съездить, провериться пока не вызвало... Такое чувство, что всё нормальное либо уже выгребли, либо никто продавать не собирается.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • А девятиместный патриот, никто, всуе, уже не упоминает? :спок:

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • В ответ на: А девятиместный патриот, никто, всуе, уже не упоминает? :спок:
    дак их и в продаже нет :), все под заказ на 3-4 месяца - это новые
    а старые никто не продает:улыб:
    по крайней мере из одноклубников никого не знаю кто хочет продать:улыб:

  • А я к Сузуки Джимни присматриваюсь. Проходимый и в тоже время "городской"-компактный)

  • Завтра начну смотреть, выбор пока следующий
    чероки (99-00), паджеро (2000г) и pathfinder-2 (qx4) Посижу во всех и буду определяться:улыб:
    Что у паджеро не нравится двигатель GDI, про pathfinder пока еще ничего не знаю, пойду в гугл.

  • Про пасфайндеры испанской сборки много нехорошего читал от экологичных красок, до обрыва передней полуоси на ацфальте при 5000 км пробега.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Нашел неплохой infiniti qx4, аналог пазфайндера. Хороший вариант? Потому как ценник ниже пазфайндера, а вот уровень косфорта выше.

  • Чего тебя на экзотику тянет? Бери распространённые модели. Что с запчастями и обслугой проблем не было. Посмотри по городу, на какие тачки СТО-шки есть, магазины запчастей и так далее.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • PAthfinder чем плох? Инфинити фактически на его базе

  • Классический вариант Pajero 3, но там двигатель gdi хотя в бюджет проходит, вот думаю.

  • ИМХО Патфайндер вместе с Инфинити плох V-образным движком, Паджеро имхо плох движком GDI! Мож вам поискать в отличном состоянии для Патфайндера дизелек 2,7 или 3,2. На крайняк брать 3й Поджер!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • GDI это да, но альтернатив особо нет в этом классе. будем ставить доп фильтры.
    Посмотрел jeep поговорил и узнал сколько он в него вложил после покупки ... в общем не впечатлил.

  • к слову сказать,
    качество топлива это не только грязь.
    Мочу как ни фильтруй - в бензин она не превратится.

  • Хм, то есть это еще один момент против GDI?
    Остается надеяться только на качественный бензин на проверенных заправках. Потому как альтернативы паджеро только совсем экзотичные accura mdx, infiniti qx4, cherokee.

  • Кстати да, а вот третий вариант с 2.4, там что за двигло?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • простая рядная 4ка, никаких ГДИ и прочих хитростей.

  • За такие деньги можно паджеро дизеля уже взять:улыб:Както паджерик посимпотичнее, и кажется покомфортнее. А вместо теранно кажется инфинити вполне пойдет, только я не представляю насколько сложно будет достать запчасти и обслуживать infiniti qx4. Никто не в курсе?

  • Дался тебе этот финик-эксклюзив... бери терану и не парься:улыб:

  • Я тогда возьму паджеру:улыб:теранно кажется попроще будет.

  • Ну или так

  • конечно попроще, потому собсно и предложил. :biggrin:
    Роскошью там не пахнет даже в названии. Равно как и головняками с ГДИ, запчастями и обслуживанием:хехе:

    Вас же впечатлили затраты на jeep? Думаете на инфинити они будут сильно меньше?
    На этот терран, к примеру, амортизаторы бильштайн стоят 2200 р.
    Сравните ради любопытства тот же бильштайн на инфинити и паджеро-3.

  • знакомый на двигателе 6G72 C GDI катается года три уже - не жаловался ни разу...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Всем добрый вечер.
    Собираюсь к родственникам, в Германию, поехать. Думаю приобрести на месте джип (в пределах 400 000, растаможка и дорога дополнительные затраты)и пригнать своим ходом. Слышал о едином экономическом пространстве с Белоруссией. И по более дешевой растаможке в Белоруссии автомобилей (если через Белоруссию въезжать). Прошу совета у знающих людей, как лучше подойти к вопросу покупки и растаможивания. И есть ли смысл этим заниматься?

    Будь собой.

  • дык ведь третьих паджер и с обычными , не-GDI моторами завались... :dnknow:

  • Да ну. Только дизель есть. А леворульных нету.

  • да ладно...даже гуглить не буду...у товарища P3 с обычным 6G72 ... леворульный,разумеется...

  • А вот и зря. Потому как гугл говорит обратное. Да и ни одного обьявления по машине 3.0 не было.
    вот например тех. спеки catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/g_1999_961/

  • Возможно, под именем Монтеро и есть. Для ближнего востока и южной америки чего только не делали...

  • Даже монтеро только с ГДИ
    ни разу не видел с 3.0 с левым рулем. Но может гдето и существует такой

  • уточнил. подтверждаю. паджеро3 3.0 .. нихт жэдэай...и даже никакой не монтеро - ввезен из наших родных Эмиратов... :спок:

  • Прикольно. В москве таких нет. Поеду сегодня паджерку гляну и чероки.

  • забери мою витару?:улыб:
    как раз за 450 отдам:)

  • Витара отпала еще раньше паджеро спорт.
    Кстати посмотрел монтеро, оказывается у него двигатель не gdi. Сано высокий удобный, но почти такой как и у чероки.
    Так что выбираю из монтеро 2000 и чероки 99-00, какой вариант хороший попадется тот и куплю

  • ну во...а говорил нету...гундят,правда, на паджеро-форуме ,что маловато ему трех литров...но это просто те,кто на 3.8 уже покатался...зато 6g72 вроде как очень даже дружит с нашим 92-м бензином...

  • Все монтеро идут не gdi, вот только обьем у них 3.5л. О чероки хороший вылез, надо поехать глянуть

  • А паджеро спорт отмели только из за задней сидушки ? Какую комплектацию смотрели ?
    Интересуюсь, т.к. собираюсь такую брать в будущем.

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • Мне маловата. По комфорту хуже сидится чем в волге. Мне с моим ростом вообще тяжело машину подобрать.
    Посмотрел montero и grand cherokee. Montero довольно ужасный оказался, видно что послеаварийный, все плохо сделано, все пластмаски и т.п.

  • Что скажете о Prado 90? Правда год 97-98 получается. Внешне выглядит отлично, салон большой, но отделка слабовата. Много положительного слышал про надежность и стоимость ремонтов этой машинки.
    Ну и конечно все еще смотрю джипы чероки, пока варианта за деньги который меня устраивал еще не видел.

  • За 450 Черок можно только в Москве взять WJ и то состояние не очень будет, разве что ZJ но он древноватый совсем уж мне кажеться.

  • Да в москве конечно. И еще 100 добавить и можно прадо взять года 97ого. Может рискнуть, год отличается не сильно, прадо довольно ликвидная машинка в любом случае.

  • Согласен, Прадо быстрее уйдет, да и машинка надежная. С Чирком можно застрять с продажей, но для меня все таки харизма у Чирка выше, нравится он мне больше.

  • Чуть добавил и купил прадо 98ого года. Выглядит отлично. Теперь надо провести диагностику.

  • ***Выглядит отлично. Теперь надо провести диагностику.***
    :biggrin:
    ну зато честно :biggrin:

  • Не понял фразы.

  • честно, что выбирал по внешнему виду. В принципе все так делают, хотя и пишут в форумах: "первым делом перед покупкой - на диагностику!" :хехе:

  • Ну да.
    Мне кажется выбор неплохой. Машина очень большая удобная. Но управление конечно не седановское.
    Будем надеяться на хваленую надежность круизеров, и мои ожидания оправдаются.

  • что за машина-то? двигатель, кпп, исполнение?

  • LC Prado 95, 3.4L бензин, АКПП, на ручках раздатки H-HL-N-LL и кажется еще блокировка есть, еще не пробовал.

  • во скока встала?

    да, и поздравляю!


    3.4л, это сколько ж масло надо туда лить?

  • В ответ на: 3.4л, это сколько ж масло надо туда лить?
    Да что то в районе 5 литров... японцы масло экономят:улыб:

  • хз-хз...) в мой 2.5 влазит 6-7 литров
    ну вообще я тут про крузаки отзывы читал, там один тип все тех. жидкостями ведрами мерял:улыб:

  • Ну насколько я помню в дизеля входило 7 литров, в бензинку в районе 5...
    ну да нынешние владельцы прадиков придут - поправят если че :улыб:

  • Спасибо. Соточку еще добавил, всех жаб задушил - обещал много работать чтобы заработать на непредвиденные расходы:улыб:

  • ну в общем чо... поздравлямс... :улыб:

    практически такую же хламину 97-го году притащил из московии с полгода назад персонаж Пан Инспектор ... пока вроде не ругался ... кроме как на лютую ржу по всему днищу и порогам ,как я помню...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: