Решил пересесть на джипа, после этой зимы. Дороги у нас только для этих машин нормальны. Ну и размер салона важная деталь для путешествий.
Планирую брать в Москве и своим ходом сюда. Пока остановился на следующих машинах в порядке приоритетности:
1. Jeep Grand Cherokee (2000) (бензин не пугает, поставлю ГБО)
2. Mitsubisi Montero Sport (2001) (собственно тоже ставить ГБО)
3. Mazda Tribute (2002)
Как-то там выходит. Может что-то еще стоит посмотреть? Или в списке местами поменять, потому как на этих машинах не ездил ни разу, потому интересует опыт форумчан.
Видел отзывы по трибьюту о его хорошей проходимости, хотя и не джип, но потому и в конце списка, если будет совсем плохо по первым двум. CRV и Xtrail не рассматриваю по многим причинам.
Не соглашусь! Трибьют после пузотера покажется мегапроходимой и высокой машиной!
АВТОРУ: Джипы буксуют весьма редко в городе! Из предложенных только Чирокет и 2 место Трибьют, т.к. Монтеро он же Митсу и по салону прям древноват за свою цену!
Мож стоит посмотреть Патфайндер в эти деньги?
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Если не смущает простой салон Трибьюта и ненужна проходимость например как у Монтеро, тогда нужно брать Трибьют, получится и моложе и в ремонте в Новосибе скорее всего дешевше!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Советовать не собирался и не собираюсь, тут выбор каждого.
Скажу одно автору - определись для чего тебе машина, что ты с ней делать будешь и как использовать и потом уже выбирай. Так-то оно правильнее будет.
Эти машины только снаружи виделвнутри только по фоткам и обзорам, что не дает полной картины.
Насчет проходимости, не далее как позавчера на 4wd микроавтобусе 3 раза застряли пока к дому подъехали. Поэтому чероки с блокировками на первом месте.
Конечно такие дороги бывают не всегда, но уж если попал, то приятного мало.
И еще здесь на форуме я про чероки не видел топиков, с чем-то это связано?
Да я собственно определился немного - чероки, остальные варианты если не найду не ушатаной машинки. Но могу ошибаться, поэтому и топик.
Машина для семью чтобы проехать разок другой всю страну. Чтобы в новосибе зимой не объезжать 2 раза квартал чтобы выехать из колеи. Чтобы когда снег начал таять или грязь пошла не застрять при подъезде к дому. (свой домик в городе)
В ответ на: Маверик и т.п. рассматриваются (в принципе это одна машина с трибьютом)
Застревает в сугробе на ровном месте. А если на нежносвисающие рычаги подвески посмотреть, становится совсем грустно. Но в салоне зачётно, да.
УАЗ-Патриот не рассматривается?
В ответ на: не далее как позавчера на 4wd микроавтобусе 3 раза застряли пока к дому подъехали. Поэтому чероки с блокировками на первом месте.
А выехали сами? или копали, толкали? Кстати 4ВД Микроавтобус по проходимости думаю некорректно сравнивать с даже Трибьютом (у которого кстати есть блокировка 50/50 с кнопки, только понижайки нет), если только это конечно не Делика или Таун Айс, Клиренс у микрика явно же не 200, да и колеса поменьше, сам он потяжелее!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
В ответ на: Ну дворы и без блокировок проехать можно :)
Как оптимистичноНе все и не всегда
Надо новое соревнование устроить для любителей внедорожников, проедь сквозь двор такой-тоЩас начнеть снег подтаивать, и его там всю зиму не убирали - зарывается только на раз.
В ответ на: А выехали сами? или копали, толкали? Кстати 4ВД Микроавтобус по проходимости думаю некорректно сравнивать с даже Трибьютом (у которого кстати есть блокировка 50/50 с кнопки, только понижайки нет), если только это конечно не Делика или Таун Айс, Клиренс у микрика явно же не 200, да и колеса поменьше, сам он потяжелее!
Вытягивали другой машиной. Там межосевой диф. был, кстати. Но в общем да. Думаю трибьют там проехал бы.
Но если можно купить полноценный с блокировками, почему бы нет?
Так то Чероки на голову выше конечно, но Трибьют будет моложе года на 2,3 - соответственно состояние при равных лучше, да и в новосибе дешевле в обслуге Трибьют!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Это справедливо для старого уаза, который даже не хантер. Но и он вполне себе способен перемещать тушку в городском пространстве.
Патриот же по комфорту не уступает волге. Ты ж на волге ездил.
Все уже, хочется нового уровня комфортаа джип еще и потому что во всех импортных седанах (ну почти всех) было теснее чем в волге
Патриот как внутри и снаружи не впечатлил, какой-то громоздкий он.
В ответ на: Так то Чероки на голову выше конечно, но Трибьют будет моложе года на 2,3 - соответственно состояние при равных лучше, да и в новосибе дешевле в обслуге Трибьют!
Друг говорит, что на чероки дешевые запчасти и в обслуживании он дешев. Наверное в Новосибе запчасти также есть и сервисмены? Думаю 2 года для 10 летней машины не так важно как надежность и стоимость последующего обслуживания.
В ответ на: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9721226-0cb5.html
фуллтайм и городская проходимость дальше некуда.
Лет 10 назад хотел ровер. Но сейчас смотрю отзывы, и понимаю что качество машины сильно упало. Чего только стоит лебедев который обос..л их и в хвост и в гриву.
Похоже он там заехал еще когда снег был. Снег подтаял, и он опустился на заборчик
Тут как говорится надо долгосрочное планирование и знание того, что там закопан заборчик
В ответ на: Я и на пузотёрках ездил до недавнего времени и ничего
Сейчас я уже не понимаю как я это делал, но тем не менее
Только позавчера меня во дворе вытягивали, чуть чуть не хватило инерции проехать кашу. В прошлом году застревал куда больше раз. наверное потому что весна только началась.
В ответ на: Неа заехал туда н ровно за 5 мин до этого фото
Я просто не представляю как он смог так заехать.
Кстати в прошлом году разъезжался на узкой дороге (у нас больше одной машины не проедет по дороге) с машиной, в результате правые колеса провалились под растявший снег. Думаю в этом случае и полный привод не помог бы. только блокировки.
В ответ на: И всё таки, если совсем не хочешь патриота, гранд-витару на твоём месте я бы не отбрасывал. Которая ещё 2-го поколения. Очень достойная машина.
Гранд витара супер. Но маленькая она для нас и для поездок. А вот XL смотрится не так, да и с удлинением у нее появились некоторые проблемы.
50000р в год это много для джипа? На волгу у меня на порядок меньше уходило
Ага. Простой пример - Главный цилиндр сцепления - на Хантер 400р, на Патриот он же - 1400! Разница лишь в посадочном месте. Причем, это посадочное специально сделано так, чтобы цилиндры взаимозаменяемые не были.
В ответ на: ***Если стоимость содержания сравнивают с волгой, мне кажется дальше хантеров-патриотов выбирать не стоит.***
Как-то сравнивали с владельцем Буханки стоимость содержания, по сравнению с Сафариком - вышло примерно одинаково. Сафарик к тому же был 15летний.
Дешевизна запчастей Хантера сожрётся частотой их замены, а на Патриот и дешевизны-то вроде уже нет.
Я не сравниваю с обслуживанием волги. понятно что будет дороже однозначно, просто я слабо представляю стоимость обслуживания джипа пока что. И чероки в этом плане мне рекомендовали
А что вообще есть "обслуживание"?
Масла-фильтра на все машины особо не отличаются по ценам.
Регламентные работы по двигателю-трансмиссии-подвеске - вот в них вся разница. И здесь уже дело не в том, джип или седан, а в конкретных марках и машинах. Крузер-105 в этом плане почти бесплатная машина, а Мерс МЛ - вон говорят от 50 тыщ в год...
Тут еще вопрос как эксплуатировать машину.
Если только город-дача,то один порядок цыфр,а если интерес забраться куда повыше и подальше то затраты мооогут быть совсем другие...
Мы на москвиче 2141 91года. зимой с полярного круга и до москвы ... уверен, что джип понадежней будет :)))
Что-то душа лежит к чероки. Если нет объективных причин чем он хуже конкурентов, то настраиваюсь и смотрю его
***Нуууу, не знаю. А бы далеко на 15 летней машине очканул ездить. А чем чинить этот сафарь в ***нях? А уаз мы в кузнице чинили.***
Сафарь этот купили мужики из Мирнинского района Якутии, и уехали туда по зимнику самоходом. Года два потом с ними общался - ездит.
Щас езжу на 20-летнем Крузере, причём дальше и хуже Алтая. Не очкую. В кузнице не чинил пока, хотя тоже невопрос.
А вот на чём-то свежем может и очканул бы.
кстати, тоже недавно выбирал городской жып с минимальными затратами.
Выбрал Террано2
типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9321526-cc3c.html
Цена запчастей очень радует, контрактные так вообще... Задний мост в сборе - 4 т.р., это ж вообще фантастиш (потому что спроса нет, не ломаются они).
Но по правде сказать, выбирая за 450 - взял бы паджеро. За дизайн
Да вроде ниссан покрепче мицубиси, по крайней мере двиг и трансмиссия.
У ниссана передняя подвеска с характерными болячками, и общая ситуация с кузовной ржой. Приятель щас выбирает родителям такого в Москве, в пределах 400 - много явной гнили, в гораздо худшем состоянии, чем мой тюменский 94 г. (за 240 тыщ )
А почему именно Монтеро-Спорт,а не просто Монтеро?
Мне в спорте посадка не понравилась.Как в Теранно в 20м кузове или как в Сюрфе..
Сидушка низко как то...
Что касается Чирка...Утопили тут одного в воскресеньеhttp://video.yandex.ru/users/master4x4nsk/view/106/#hq
Такая же проблема, только брать буду осенью. Смотрел много вариантов, читал, на данный момент однозначно Чероки, 4,7 литра. Раздатка по сути не важна, 242 или 247. Но не убитый вариант тяжеловато найти.
Так возьмите нормального НАСТОЯЩЕГО Паджерика из последних 98-99 годов выпуска.
Получите реальную,а не интегрируемую раму(если это важно для Вас).
За эти деньги красавчиков Паджеро/Монтеро повыбирать можно.
В ответ на: Такая же проблема, только брать буду осенью. Смотрел много вариантов, читал, на данный момент однозначно Чероки, 4,7 литра. Раздатка по сути не важна, 242 или 247. Но не убитый вариант тяжеловато найти.
Будем искать. Я бы хотел Quadro - если внедорожник то уж настоящий, хотя думаю пригодится это редко.
В ответ на: Так возьмите нормального НАСТОЯЩЕГО Паджерика из последних 98-99 годов выпуска.
Получите реальную,а не интегрируемую раму(если это важно для Вас).
За эти деньги красавчиков Паджеро/Монтеро повыбирать можно. :p
Мне не важна рама. Педжеро кажется уже слишком большим, во всяком случае снаружи
перечислю слухи про чероки которые слышал:
- слышал что для чероки нужен специнструмент поскольку гайки и болты дюймовые
- слышал что в нск запчасти на него тока под заказ
-слышал что с сервисами на чероки беда. говорят что всего 2 станции в городе
интересно это правда?
есть знатоки черков на форуме?
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
Outlander XL
Ну судя по тому, что насобирал в инете, проблемы с з/ч в Новосибирске могут бытьК сожалению эти автомобили здесь не очень популярны, их много в Питере и Москве. Вот ресурсик по джипам. Много интересной информации. Кому интересно почитайте, там даже могут помочь выбрать нормальный аппарат. Вообще по отзывам, если не брать конкретно убитые аппараты, очень надежное авто. Бывают правда проблемы с электрикой. Ну как говорится все лечится.
Периодически встречаю на улицах города. А вообще не видел еще новосибирского сообщества чтобы узнать где кто и как ремонтируется чероки.
С монтеро спорт уверен проблем не будет, у нас каждый 3ий джип паджерик
В ответ на: С монтеро спорт уверен проблем не будет, у нас каждый 3ий джип паджерик :)
У них и ликвидность осмелюсь предположить поболее будет.. во всяком случае найти в нске тяжело за такую сумму - недавно появился в продаже за 430 97г - друг у меня собрался ехать смотреть - пока собирался - продали...
Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!
В ответ на: все машины обычно делаются таким образом, чтобы от сиденья до потолка было нормальное расстояние. Вот от пола до сиденья бывает по-разному...
Ха, во всех машинах протираю потолок - и это без шапки ... В волге просто опустил ниже сиденье - и отлично стало
До потолка я бы сказал не особо далеко... сиденья правда по высоте регулируются.
посадка - высадка затруднена - пол высокий..и между седений тож не сильно много места - но и не тесно...
Нужно за рулем посидеть... может при большом росте и неудобно будет...
За такую сумму скорее всего будет на рессорах сзади... пружины вроде на более свежих пошли - комфорта конечно рессоры не добавят - грузоподьемность приличная -( 800 кг грузили )
Дорогу держат 140 по трассе спокойно, но на гравийке иногда может кинуть....
Двиг скорее всего бензиновый 3л V образная 6 g72 - большинство их просто именно с такими двигателями - 180 лс. В принципе считается очень удачным...
Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!
Я смотрю что в 2002г влазю, а это и AWD и пружины. Двиг конечно 3л, хороший считается. Ну опробуем при случае за рулем, не хочется тесниться во внедорожнике.
в паджеро спорт высокий пол и довольно низкая посадка...заедьте в салон на богдашке и примерьтесь... автомобиль за все время его производства конструктивно не изменился абсолютно...архаичный рамный жып... комфортно войдете - значит войдете...нет-значит нет...
эрикс в ретро-кузове - автомобиль знатный,чо уж там...если не сильно ржавый,то его ,с моей точки зрения ,и след смотреть в первую очередь в эти деньги...
В ответ на: Педжеро кажется уже слишком большим, во всяком случае снаружи
Ошибаитесь...Спотрт чутка пониже будет...В остальном,база и габариты схожи.
А с озвученным Вами ростом в спорте засадно может быть...Все таки советую примериться к Паджеро/Монтеро.
вы особо не ориентируйтесь на самые дешёвые варианты, найденные в инете.
На деле оказывается, что те самые "лексус за 400" либо технически, либо юридически проблемные, а цены на нормальные машины начинаются чуть дальше.
ну и зря что вы слушаете всяких Лебедевых и прочих неправильных ездунов! Лебедев обс......ет практически все, у него кредо такое, а остальные негативные отзывы о ровере в реале не имеют под собой ни какого основания. Из вашего запроса я понял что комфорт стоит не на последнем месте, так вот, с ровером вряд ли кто по уровню комфорта может сравниться, если боитесь дорогих зап частей, то можете рассматреть вариант ровера без пневмо подвески, сейчас таких много, на качество ни как не влияет, и в то же время голова о подушках, пневмомагистралях и блоке распределения клапанов с насосом болеть не будет, у него фул тайм, отличная проходимость. А что касается стоимости самих зап частей, то как человек который долгое время эксплуатировал данный автомобиль,скажу, смотря где брать! все относительно!
Ну да, Лебедем тот еще м.... , но тем не менее, поломки у него были значительные, и мы про это знаем. Многие другие тоже не довольны надежностью Ленд роверов, смотрю по отзывами.
Да, наверное на минимальные цены не стоит ориентироваться, но все равно все цены приводятся с торгом, поэтому я смотрю не в самый низ списка, отнимаю немного на торг, добавляю немного жабе, тыщ 480 выходит, вроде лексуса можно взять в Мск - или я ошибаюсь?
Монтеро с таким ростом придется вычеркнуть, владел Челленджером, тот же монтеро только с правым рулем, когда сидишь волосами чуть задеваешь потолок, мой рост 181см
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Исправлено пользователем Yellow Fog (30.03.11 07:06)
Народ, я имел ввиду Рендж Ровер, так что если я кого, или кто меня не совсем правильно поняли,то опять же извиняюсь. Я высказал свое мнение об автомобиле, который в общей массе мнений (именно о джипах) имеет наверное самые негативные отзывы, слухи и тд. Еще раз повторюсь что я с ними на 90% не согласен, да этот автомобиль требует к себе внимания, да он в какой то мере капризный, но он стоит того, как будешь к машине относиться-так она и будет ехать! На счет лексусов московских, скажу честно-я бы не стал, уж слишком много мутных машин от туда приходит.
В ответ на: А затраты на перегон?
Даже если сами гнать будите в одного,всяко из 500тыр бюджета вылазиите..
Перегон не учитываем, я еще в Москве машину попользую.
Лебедев смотрел за своим ренжровером, машина была свежая. Тем не менее у него отвалился двигатель, и это легендарный внедорожник. Так рисковать не хочется, и взять надежная машину. Хотя у эрикса проблемы с коробкой, то есть впоследствии добавить +50-100т.р.
есть Диско3 перед глазами, все детские болячки были устранены в течении первых 30тыщ км, сейчас только радует владельца, но содержать его.... дело не дешевое, сейчас пробег уже под 170
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Лебедев и тойоту сейчас умудряется ломать там, где пресловутые Ниссаны не ломаются
Не, я не защищаю роверы, да и не пробовал их сам никогда. Так, к слову... Конструктив-то у них неплохой, и цена тоже... позволяет выбрать наименее заезженую машину.
Насчёт Рэнжа - я имел в виду, что ЛэндРовер Дискавери всёж покрепче и попроще будет, чем РэнжРовер?
Лебедев ко всему относиться филосовски, ему на все пох...., а при покупке машины нужно просто протестировать ее всю на сто и все. когда у чела денег некуда девать, то и к моментам которые вроде бы требуют внимания и оперативного вмешательства для ремонта-внимание не обращается, вот и приводит все ктому что рано или поздно отваливается движок, но и на это ему пох..., он загрузил тачку на грузовик, притащил ее в москву и сделал-вот и все! В любом случае решать вам!
На счет Дискавери ни чего сказать не могу, не интересен мне был этот авто, по этому не могу его сравнивать с Ренджем! Про ренджа могу сказать что я влюбился в него-это правда. Делал все вовремя и он меня не напрягал, скажу больше, на счет запчастей, притащил себе блок распределения клапанов с насосом за 10 тр, если не знать где брать, или просто хотябы даже не интересоваться и не искать, то вполне можно его и за 35тр взять! можно и за 40! так что еще раз говорю-смотря где делать покупки. пневмоподушки я при покупке заменил сразу все, обошлось мне это в 5,5 тр руб, знаю людей которые их меняли за 35! все относительно! и еще, я не брал зап часть по принципу "лишьбы-лишьбы" - я заменил и забыл.
анекдот про владельцев ланд роверов - "Они в обед не здороваются - почему?, а потому что они утром виделись на сервисе"
Вообще дискавери 2 симпотичная машина, большая, недорогая. Но как в обслуживании? Не много их на улицах нашего города почему-то. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9427344-8823.html
Неплохой кажется экземпляр и таких хватает.
Зап части есть, но нужно провести сравнительный анализ цен, и брать где дешевле, я делал все проще, я брал зап части с Москвы, там таких машин больше , соответственно зап части дешевле. По поводу тест буков тоже проблем нет, мозги читают.
Discovery как лотерея сужу по отзывам. Кому-то везет и нет проблем. А у кого-то все переломается, корпус проржавеет и не рад что связался. Судя по auto.ngs продать потом Discovery будет нереально, всего 3 машины висят, и то с января.
Тем более говорят можно без проблем в беларуси взять машину в этом бюджете года 2001. От москвы всего-то часов 10 на поезде. По нашим сибирским меркам, мелочи
просто случай из жизни...ездили мы как то в каракан,мимо синеморья и до упора..там два озерца есть..я на целике доехал без проблем,а друзья умудрились hrv и эскудо засадить по самое не хочу..если вам по городу утюжить да на дачку ..паркетник без вопросов..а если для серьёзных мужских развлечений..то это конечно 80 с блокировками..
это на ваше усмотрение..вариантов масса..от рава то црв.. недавно набрёл на машинку хонда элемент..очень понравилась..минус только-нет японского аналога..
Это по ценам никак не проходит. Попробуем посмотреть паджеро все таки чероки, в белорусии они существенно дешевле. Больше пока глаз ни на что не лег. Хотя хочется может попроще и подешевле, но полный привод, и большой хороший салон.
человек , видимо , хотел сказать, что если уж покупать 10 - летний автомобиль не понять из-под кого ,то лучше пусть это будет тойота... и это правда...
В ответ на: человек , видимо , хотел сказать, что если уж покупать 10 - летний автомобиль не понять из-под кого ,то лучше пусть это будет тойота... и это правда...
В ответ на: Многословно. Я так понял автор хотел сказать что в подобной ситуации выбрал митсубиси и она ему не понравилась. Так?
Не так! Понравилась, но до этих лет плохо доживает, ломается, а ремонт стоит дороговасто и детали не везде, вообщем если брать пыжа то свежего, года минимум 2004, остальное красивые картинки!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
В ответ на: добрый заряд оптимизма топикстартеру на ночь глядя....
Эт точно плавно возвращаемся в отправную точку :))
А еще говорят что в беларусии не так много хороших машин осталось, так что выбирать скорее всего прийдется по месту.
Купил себе Мицубиси раз в жизни,доволен как слон
Ничем машинка мое существование не омрачичила,а вовсе даже наоборот используется для получения кайфа(ледовые гонки,снего и говнолазанье)
Видимо,что то я делаю не так
А я и не сказал что все Митсубиси убитые и вообще га..но. Я сказал что оч.много их уставших, устают они быстрей ниссана с тойотой (ИМХО), всем известно что инженеры митсубиси легких путей не ищут ( ЧИТАЕМ ССЫЛКУ ПО ЯПОНСКИМ ДВИЖКАМ и ведь не секрет же что магазинов с запчастями на митсу в НСК штук 10 максимум, не всегда есть все з/ч в наличии, не всегда есть дубли, цена на з/ч дороже чем у ниссана и тойоты! Вывод, Митсу нужно брать в оч.хорошем состоянии чтобы потом не налипать с ремонтом, а найти в хорошем состоянии Митсу 2000+-2года задача не простая!!!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Все бежим искать старые митсубиси, они все в отличном состоянии, найти плевое дело!
Топикстартеру, не ищи Чероки не трать 450 рублей, поищи поджера рублей за 300 года 93, вот это МАШИНА, купил и надолго забыл о ремонтах!!!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
В ответ на: Купил себе Мицубиси раз в жизни,доволен как слон
Ничем машинка мое существование не омрачичила,а вовсе даже наоборот используется для получения кайфа(ледовые гонки,снего и говнолазанье)
Видимо,что то я делаю не так
Ну ничего так. Но я пока на американца джипа смотрю, чтобы лошадок было менее 200а то налог будет сильно большой. И подумываю над дизельным вариантом, или гбо ставить
Подпишусь-ка на тему. Сам сейчас стою перед тем же выбором. Пока в лидерах патриот, но с давних пор мне ещё и Гранд прельщает...
Кто с американцами знаком, можно ли что стоящее у нас в эту сумму купить? 4-х литровое.
В ответ на: перечислю слухи про чероки которые слышал:
- слышал что для чероки нужен специнструмент поскольку гайки и болты дюймовые
- слышал что в нск запчасти на него тока под заказ
-слышал что с сервисами на чероки беда. говорят что всего 2 станции в городе
интересно это правда?
есть знатоки черков на форуме?
Слухи они для того и пускаются, что бы пугать))))
Спец инструмент - ну вот у Вас гайки стандартные на колесе какие? 16 или 18. А у меня 17 и 19 - мало какая шиномонтажка может снять колесо своими силами)))). Клема аккумулятора - гайка сколько? 12. У меня 13. Даже у друзей в гараже проблем не было что то открутить и сделать.
Запчасти... ну вот у меня помпа побежала - как никак 200 000 прошла. Сосед на субару месяц ждал помпу, а всё это время доливал. Я утром купил в магазине и в обед уже она стояла. Собственно самое долгое что я ждал - сам заказал в пиндостане датчик детонации - один месяц.
Про сервисы - действительно беда - делают нормально только на НЗХК. А они работают с 8 до 17 кроме выходных. Все остальные рубят бабло. НО! Чирокеза что то все боятся. А там сложного ничего нет - мужики вон сами рычаги изготавливают в гараже - и лучше чем новый получается.
Что касается выбора - а ты пробовал в этих машинах хотя бы сидеть? Я после того как проехал в чиракезе - влюбился. Всё остальное не важно! Могу прокатить кстати - если есть такое желание.
Какого то новосибирского сообщества нет, но я вот общаюсь с "зауральцами" - всё подсказывают и показывают.
В общем я за чирокеза!
Ну и про налоги - лучше я буду сожалеть что взял чирокеза, пока не рассчитаюсь с налогами, чем сожалеть всю жизнь, что не попробовал эту легендарную машину!
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 2002
Не стреляйте в пианиста... это я про ошибки в посте
Дровянистость Прадо напрямую зависит от его судьбы и жизненного пути. Не от возраста, а именно от хозяев. Это могут быть и полные дрова, и живее-всех-живых.
2LТ дохлый, на леворульных есть 3L - надёжнее, но тупой совершенно, для деревни подойдёт.
Хороший Прадо - с 1KZ-T
А есть ещё не Прадо, а полноценные ЛэндКрузеры, с нормальными "тяжёлыми" движками 3.5 и 4.2
Вот кстати он: http://omsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/4654485.html
ну как с покупкой то ? движется дело?
Друг у меня захотел себе Монтеру - спорта ... Ищет уже месяц почти... Вчера весь день "бомбили" объявления - в сумму до 500 р - брать прям скажем нечего... посмотрели 5 шт. - из них более менее 2 но ценник не гуманный совсем - 490 за авто 97 г из Белоруссии!!! пусть даже с торгом - многовато (((
Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!
Я в москве буду брать. Посидел в паджеро спорт. Ужас. Сзади вообще лавочка, сепереди еще так себе.
Так что паджеро спорт отмел сразу. Сейчас смотрю гранд черокии.
Дык Монтеро / Паджеро спорт они же на базе пикапа L200 строились, потому и лавочка сзади.
у них сзади ещё помимо лавочки рессорная пикаповская подвеска )))
В ответ на: Например? Лэнд крузеры уже из цены выбиваются,
а вот Surf - считается полноразмерным или нет? или из ниссанов кто?
Ели речь про бюджет, озвученный в заголовке, то примеры - Хундай Галлопер, Митсубиси Паджеро (не спорт).
На спортах третий ряд, кажется только в новом поколении появился.
То же и про Пасфайндер - третий ряд в новом поколении, по старым не видел.
Из ниссанов - патрули точно, у терран и сурфов нет - у них кузова низкие, а в багажнике и так пол высоко.
Паджеры, Исудзы-Опели труперы, Прады, Лэндроверы... Короче, те, у кого крыши повыше.
В общем, что-то пока нету таких, чтоб не дрова. Всё что осмотрел, даже желания на СТО съездить, провериться пока не вызвало... Такое чувство, что всё нормальное либо уже выгребли, либо никто продавать не собирается.
В ответ на: А девятиместный патриот, никто, всуе, уже не упоминает?
дак их и в продаже нет :), все под заказ на 3-4 месяца - это новые
а старые никто не продает
по крайней мере из одноклубников никого не знаю кто хочет продать
Завтра начну смотреть, выбор пока следующий
чероки (99-00), паджеро (2000г) и pathfinder-2 (qx4) Посижу во всех и буду определяться
Что у паджеро не нравится двигатель GDI, про pathfinder пока еще ничего не знаю, пойду в гугл.
Чего тебя на экзотику тянет? Бери распространённые модели. Что с запчастями и обслугой проблем не было. Посмотри по городу, на какие тачки СТО-шки есть, магазины запчастей и так далее.
ИМХО Патфайндер вместе с Инфинити плох V-образным движком, Паджеро имхо плох движком GDI! Мож вам поискать в отличном состоянии для Патфайндера дизелек 2,7 или 3,2. На крайняк брать 3й Поджер!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
GDI это да, но альтернатив особо нет в этом классе. будем ставить доп фильтры.
Посмотрел jeep поговорил и узнал сколько он в него вложил после покупки ... в общем не впечатлил.
Хм, то есть это еще один момент против GDI?
Остается надеяться только на качественный бензин на проверенных заправках. Потому как альтернативы паджеро только совсем экзотичные accura mdx, infiniti qx4, cherokee.
За такие деньги можно паджеро дизеля уже взятьКакто паджерик посимпотичнее, и кажется покомфортнее. А вместо теранно кажется инфинити вполне пойдет, только я не представляю насколько сложно будет достать запчасти и обслуживать infiniti qx4. Никто не в курсе?
конечно попроще, потому собсно и предложил.
Роскошью там не пахнет даже в названии. Равно как и головняками с ГДИ, запчастями и обслуживанием
Вас же впечатлили затраты на jeep? Думаете на инфинити они будут сильно меньше?
На этот терран, к примеру, амортизаторы бильштайн стоят 2200 р.
Сравните ради любопытства тот же бильштайн на инфинити и паджеро-3.
Всем добрый вечер.
Собираюсь к родственникам, в Германию, поехать. Думаю приобрести на месте джип (в пределах 400 000, растаможка и дорога дополнительные затраты)и пригнать своим ходом. Слышал о едином экономическом пространстве с Белоруссией. И по более дешевой растаможке в Белоруссии автомобилей (если через Белоруссию въезжать). Прошу совета у знающих людей, как лучше подойти к вопросу покупки и растаможивания. И есть ли смысл этим заниматься?
А вот и зря. Потому как гугл говорит обратное. Да и ни одного обьявления по машине 3.0 не было.
вот например тех. спеки catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/g_1999_961/
Витара отпала еще раньше паджеро спорт.
Кстати посмотрел монтеро, оказывается у него двигатель не gdi. Сано высокий удобный, но почти такой как и у чероки.
Так что выбираю из монтеро 2000 и чероки 99-00, какой вариант хороший попадется тот и куплю
ну во...а говорил нету...гундят,правда, на паджеро-форуме ,что маловато ему трех литров...но это просто те,кто на 3.8 уже покатался...зато 6g72 вроде как очень даже дружит с нашим 92-м бензином...
Мне маловата. По комфорту хуже сидится чем в волге. Мне с моим ростом вообще тяжело машину подобрать.
Посмотрел montero и grand cherokee. Montero довольно ужасный оказался, видно что послеаварийный, все плохо сделано, все пластмаски и т.п.
Что скажете о Prado 90? Правда год 97-98 получается. Внешне выглядит отлично, салон большой, но отделка слабовата. Много положительного слышал про надежность и стоимость ремонтов этой машинки.
Ну и конечно все еще смотрю джипы чероки, пока варианта за деньги который меня устраивал еще не видел.
Да в москве конечно. И еще 100 добавить и можно прадо взять года 97ого. Может рискнуть, год отличается не сильно, прадо довольно ликвидная машинка в любом случае.
Согласен, Прадо быстрее уйдет, да и машинка надежная. С Чирком можно застрять с продажей, но для меня все таки харизма у Чирка выше, нравится он мне больше.
Ну да.
Мне кажется выбор неплохой. Машина очень большая удобная. Но управление конечно не седановское.
Будем надеяться на хваленую надежность круизеров, и мои ожидания оправдаются.
практически такую же хламину 97-го году притащил из московии с полгода назад персонаж Пан Инспектор ... пока вроде не ругался ... кроме как на лютую ржу по всему днищу и порогам ,как я помню...