Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Шевроле Блейзер - шо за звер?

  • Кто-нибудь ближе чем на картинке видел? ЩЩщщупал? Какие впечатления?
    Что-то очень недорогие варианты говномесов среди них имеются. Слишком недорогие... В чем подвох? (имеются ввиду варияйцы 93-95 годов на дроме)

  • те, которые сильно-сильно недорогие, возможно, вовсе даже и не говномесы. америкосы любят выпускать в том же кузове чисто заднеприводную машину. такие, понится, у нас в елабуге пытались собирать.

    До всплытия!

  • написано - 4вд...

  • В ответ на: Кто-нибудь ближе чем на картинке видел? ЩЩщщупал? Какие впечатления?
    Что-то очень недорогие варианты говномесов среди них имеются. Слишком недорогие... В чем подвох? (имеются ввиду варияйцы 93-95 годов на дроме)
    У них минусы: 1. Тех годов живых практически нет, поэтому на ремонт вложения нужны хорошие 2. Жрут бензина они - мама дорогая. Один знакомый говорил что летом в районе 24 литров как нефиг делать. 3. Транспортный налог такой что не стоит за такую машину столько платить... 4. Резина опять же дорогая.

  • А если точнее Блэйзер или ТрэйлБлэйзер? Если Трэйл то там 273 лошадки (высокий налог более 20тр в год), машина больше для трассы нежели для грязи, недорогие запчасти, относительно надежный авто (хотя смотря кому какая попадется))

  • В ответ на: У них минусы: 1. Тех годов живых практически нет, поэтому на ремонт вложения нужны хорошие 2. Жрут бензина они - мама дорогая. Один знакомый говорил что летом в районе 24 литров как нефиг делать. 3. Транспортный налог такой что не стоит за такую машину столько платить... 4. Резина опять же дорогая.
    У меня имеется данный агрегат 98 года. Брал осознанно, после штудирования кучи информации. Американец, 4 ведра, дрыгатель 4,3 литра 180 коней, рама, раздатка. Аппарат живучий, не гниёт. Двигатель - миллионник, коробка расчитана на буксировку тяжёлых прицепов. Бенза по городу ест лето-17, зима-19 литров. Налог 2500 в год. Резина - как на любой внедорожник - сколько денег не жалко. Расходники совсем не дорогие (фильтр масляный - 180, воздушный - 500, ремень - 800). Подвеска шприцуется. Вобщем - машина хорошая, простая и надёжная, особенно, если следить. А если есть интерес, то поищите на форумах соответствующих и отзывы почитайте.

  • А по поводу "недорогих аппаратов", так скажу, что все американцы не дорогие. Может просто народ не прочухал, что кроме японок и немцев ещё другие машины хорошие есть?)

  • Один говорит - живых нет, другой говорит - двигатель миллионник, коробка неубиваемая и кузов не ржавеет... Один утверждает - летом жрет 25 литров, другой - зимой в 19 укладывается...
    Один на налоге разорился, другой 2500 в год платит...
    Хоть очную ставку устраивай :ха-ха!:
    А может - машины разные...
    Я в своем вопросе имел ввиду не трейла, а именно блейзера. 93-95-98 года, движка у них 4,3 цепная. Вроде интернет говорит в Елабуге такие в свое время собирали. Ну как собирали - из америки везли и бампера потом навешивали.
    Вопрос по налогу, там вроде под 200сил, а я сейчас за свои 140 две с лишним плачу... по идее должно больше чем 2500 быть? Или у вас просто в ПТС меньше стоит?

  • Вот же каталог, там и кобыльность указана - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/chevrolet/blazer/
    По теме - в Академе ездит красный Блейзер в старом кузове - ржи нет.
    Как-то читал про них отзывы, Елабугу никто не хвалит:улыб:

    Исправлено пользователем Алтаец_ (05.05.11 06:51)

  • Я спорить не буду, просто на сколько знаю у блейзера 193 кобылы, а не 180. Это во-первых. Во-вторых про резину... ну можно б\у за 12 выхватить, а можно новую купить и отдать сорокет, а то и больше, как на крузака. Все относительно. В-третьих, с расходами тоже тема не понятная. Я тоже пока своего виндома не купил, все говорили что он литров 12 жрет поголовно... ну там если гонять то 15... По факут 96-98 бенз 14,5 летом и 17-20 зимой. Мотор трешка. TrailBlazer 2005г. у знакомого с мотором 4,2 потребляет по его словам как раз 24 литра 96 примерно. А тут 4,3... Ну а так вам решать. Пообщайтесь с владельцами, да и решите стоит оно или нет... Кстати, Opel Frontera 2,4 бензиновый не смотрели?

  • За 200 лошадей плачу 3000 ровно, потому как ТН рассчитывается не только из л.с. но и старости автомобиля. Посмотрите в Яндексе транспортный налог Новосибирской области, там все расписано. По поводу Блэйзера ничего не знаю, только немного про Трэйл.

  • Транспортный налог имеет скидку на возраст ватомобиля. Если больше 10 лет, то скидка хорошая, вот мне под 2500 и выходит. А по расходу бенза, так я так скажу: дрыгатель с объёмом более 4-х литров не может кушать как Ока, и даже как Жигули. Там табун лошадей и его кормить надо, а лошадки то - тяговые. Но если расход около 25 летом, то с топливной системой значит что-то не в порядке. У меня реально расход 17-19 литров 92 бенза. Кстати, можно лить и 80-й, но не рекомендуют, хотя, я разницы в тяге, динамике и вибрации не заметил.

    Теперь про Еалбугу: собирали там две модели: с двигателем 2,2 от Опеля и задним приводом, и полноприводный с 4,3. Первые действительно не хвалят, запчастей мало, смысла в заднеприводном сарае тоже мало. Вторые от американцев почти ничем не отличаются, их и не ругают. А собирали и те и дпугие методом отвёрточной сборки, прикручивая бампера, зеркала и фары, которые лежали в целоване в салоне. Курите форум и будет вам счастье:yes.gif:

  • В ответ на: А по поводу "недорогих аппаратов", так скажу, что все американцы не дорогие. Может просто народ не прочухал, что кроме японок и немцев ещё другие машины хорошие есть?)
    +1 :respect:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Есть интерес узнать по 5 дверке 92 года:
    1 Родная резина на него какая? 235 или 265 шириной' или еще какая?
    2 Американские задние поворотники на оранжевые менять, какие наработки имеются?
    3 Ели он "просел" трудно обратно вернуть упругость?
    4 Блокировка в задний мост - кто какую ставил?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • 1. 205/75 R15 - вроде как, такой штатный размер с мотором 4.3. Хотя там модификаций всяких много было, так что могут и различаться размеры.
    2. Если в том поколении они продавались на других рынках, кроме США, то значит, что фонари с оранжевыми поворотниками точно должны быть. А даже если и не продавались, вполне возможно, что в Штатах есть и оранжевые в продаже.

    У друга есть вот такой крокодил 1992 г.в. Считай, тот же "Блэйзер", только 3-дверный. И с динамикой разгона быстрее, чем у тогдашних "Феррари" (когда он был новый, конечно). Так он на него почти всё просто заказывал со Штатов через инет. Машина - эксклюзив, было выпущено (его года) две тыщи штук двадцать лет назад. При этом в Штатах на него есть просто всё, причём кучи разных производителей на выбор. Хочешь - сток, хочешь - тюнинг какой угодно. Там это всё стоит копейки. Ну плюс доставка, конечно.

  • В ответ на: 1. 205/75 R15 - вроде как
    ну, это явно не тот размер :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Поиск выдаёт именно этот размер в качестве штатного. :dnknow:

    Например, тут. Выбираем модификацию 1992 Chevrolet S-10 Blazer 4-door 4x4 4.3L V-6 EFi automatic => смотрим раздел "Basic dimensions" => нажимаем "Full specifications" => находим там "Standard tires: P 205/75 R 15".

  • не открываются ваши ссылки. На разных сайтах указаны разные размерности :шок: даже 195/70 R15 видел... это же пузотерские микро колесики

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • У меня открываются. :dnknow: Я ж вам всё равно интересующую вас информацию оттуда скопировал уже.:улыб:

    Почему пузотёрские-то? Наоборот, профиль высокий, всё правильно.

    Впрочем, как я и говорил, это зависит от модификации.

    Chevrolet Blazer S-10 Euro Sportline automatic (1992): Standard tires: 235/75 R 15 S

  • ***Почему пузотёрские-то? Наоборот, профиль высокий, всё правильно.***

    Высокий лишь в процентах, а в абсолютных величинах - пузотёрский, меньше чем у Нивы.

  • Для американского вседорожника начала 90-х - это нормальный размер. В ту эпоху там было полно здоровенных 5-метровых легковых чемоданов на 13-14-дюймовых колёсах. Так что для вседорожника длиной меньше 4,5 м это ещё вполне себе ничего колёса.

  • однако ключевое слово не метры, а "вседорожник".
    Видимо, неподрессоренные массы при переезде лежачих полицейских были важнее, чем вседорожность... :хехе:

  • Я же написал, что были версии с более широкими-высокими штатными колёсами - 235/75, кому нужно.

  • Я же прочитал.
    Но 205/75 и особенно 195/75 на Блэйзере не могут не удивлять.

  • Ну а, например, шины 207/78 R15 на "Кадиллаке" длиной 5,6 м, шириной 1,95 м, с 7-литровым V8 не удивляют разве?:улыб:

    Нормальный размер на дорожном "Блэйзере", ИМХО. По грунтовке на дачу доедет прекрасно, а для офф-роуда всё равно маньяки колёса менять будут, какие бы они ни были штатные.

  • нормальные грузовые и внедорожные шины, делают только в крупных размерах. В легковом размере не бывает ни грузоподъемности, ни хорошего сцепления вне дорог. А Блейзер это все таки больше грузовичок, чем поповозка :umnik: Поэтому и удивляют микро колесики, которые могут лопнуть от веса пустого автомобиля

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • 613 кг заявленная грузоподъёмность у той модификации, что штатно идёт с 205/75. Вряд ли они лопались как минимум под такой нагрузкой.

    Но туда и более другие колёса народ ставит, конечно.

  • В ответ на: на "Кадиллаке" длиной 5,6 м, шириной 1,95 м, с 7-литровым V8 не удивляют разве?
    на кадиллаке не удивляют, а на блэйзере удивляют, и Костю тоже, и он даже объяснил, почему. :хехе:

  • Объяснил: боится, что резина массу машины не выдержит. Очевидно, выдерживает. А тот "Кадиллак", к слову, намного тяжелее того "Блэйзера", и тоже шины выдерживают.:улыб:

    Собственно, всё сказано уже по теме. Костя спросил, какой там штатный размер, я ответил: разные размеры в зависимости от модификации. Есть и более кошерный для вас 235/75. К тому же допускается там резина вплоть до 19-дюймовой с 45-м профилем, по-моему (это без переделки ходовой если).

  • Кадиллак ездит по ровной горизонтали, и его линейная судьба предопределена его конструкцией.

  • Более 90% вседорожников также ни разу в жизни не покидают асфальт, и "Блэйзер" тут явно не исключение.

  • ...и это в случае с Блэйзером не удивительно. :хехе:

  • Куда уж ему...

    Сток.



    Чуть-чуть приподнятый сток.



    Слегка модифицированный (следующий кузов, но это не принципиально).



    Режим эксплуатации от машины в малой степени зависит. Проходимей "Гелика" трудно найти машину, однако они гораздо чаще подъезжают к ночным клубам, чем к палаточным лагерям. Равно как и "Прадики" в большинстве своём катаются туда-сюда по Красному проспекту, а не по горам Алтая и степям Монголии.

  • описание "Слегка модифицированный" повеселило :biggrin: Рок-кроулинговый прото в форме блэйзера.
    А на первых двух слякоть и песочница, совершенно не противоречащие всему ранее сказанному.

  • Кто ж спорит. Стоковый "Террано" и там, и там на холостых бы проехал.

  • Так же проехал бы, да. На таких же стоковых 235/75.
    Нет на видео того самого сабжа, о котором идёт речь - докаток 195/75 и 205/75, на коих блэйзер должен довезти покупателя в снегопад до супермаркета и обратно.

  • Сейчас посмотрел штатный размер резины на "Террано" тех же годов, что и обсуждаемый "Блэйзер": те же 15 дюймов, ширина 215. Целый сантиметр дополнительной ширины - это в корне меняет дело, без сомнений.

  • Не знаю, что вы за Террано зацепились? Тоже пузотёр, мы с женой по городу на нём ездим.
    Тем не менее, штатные размер у него только начинаются с 235/75

    http://www.koleso-razmer.ru/size/nissan/terrano/
    http://www.koleso-razmer.ru/size/nissan/terrano-2/

  • У вас "Террано II", насколько я помню. Не суть.

    "Террано" просто первым пришёл в голову в качестве прямого конкурента "Блэйзеру": одинаковый форм-фактор, даже дизайн, особенно задней части, очень похож. Только "Террано" поменьше. При этом к нему, насколько я понимаю, в просвещённых кругах не принято пренебрежительно относиться как к "проходимцу" (в отличие от "чисто асфальтового" "Блэйзера").

    Я смотрел на Дроме: Размер шин 215SR15.

  • Блейзер ниже ШНивы и по ширине почти такой же. :безум: явно больше только по длинне. Террано I думается много больше блейзера I

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • "Блэйзер".

    Длина: 4491 мм.
    Ширина: 1661 мм.
    Высота: 1595 мм.
    Колёсная база: 2718 мм.

    "Патфайндер".

    Длина: 4366 мм.
    Ширина: 1689 мм.
    Высота: 1694 мм.
    Колесная база: 2649 мм.

    Ширина почти одинакова. "Блэйзер" длиннее, но ниже.

  • В другом источнике высота "Блэйзера" - 1663 мм. Возможно, частично из-за колёс разница как раз. Выше данные модификации с 205/75 R15.

    Там чёрт ногу сломит - от модификации зависит. Но то, что он длиннее "Террано" минимум на 12 см, - точно.

  • Не думал, что криворульный дром для Вас авторитет:улыб:И всё же у большинства комплектаций и на дроме другие размеры шин:
    http://catalog.drom.ru/nissan/terrano/16889/
    http://catalog.drom.ru/nissan/terrano/16915/ и т.п ... 265 / 70R15
    А вам попалась какая-то дешёвая версия на ЛТшных полнопрофильных (!) шинах 215 S15. Это, вообще говоря, уазовский размер.

    Террано никогда не был проходимцем, он просто дешёвый и главное - крепкий и надёжный вседорожничек. Только поэтому к нему не относятся пренебрежительно.
    А среди блэйзеров есть и куда более достойные особи, те что К5 :хехе:

  • В ответ на: Террано просто дешёвый
    "Блэйзеры" ещё дешевле. Упомянутый уже в этой теме "Тайфун" был куплен года 3,5 назад за 140 тыс. руб. Его, конечно, ещё доводить до ума и доводить (последние 2 года он стоит в гараже неприкаянный), но даже после всех требующихся вложений он уложится тыщ в 250-270. При этом по динамике с ним не сравнится ни один "турбо-форик", а по брутальности вообще мало кто.:улыб:

    "Терраны" 1992 г.в., я сейчас посмотрел, примерно за такую сумму (230-270) выставлены на продажу - при этом их, судя по всему, ещё делать и делать. А "Блэйзеры" чуть не вдвое дешевле.

  • В ответ на: Террано просто дешёвый
    "Блэйзеры" ещё дешевле....
    А крузеры и мерсы втрое дороже, а их всё равно покупают:улыб:Может быть, дело в том, что обрезано в цитате.

  • Обрезанное справедливо для обоих, поэтому этим условием можно пренебречь.:улыб:

    Вы же, надеюсь, не будете утверждать, что "Блэйзер" менее крепкий, чем "Террано"?:хехе:Как минимум, это спорный пункт. А вот то, что он намного дешевле, бесспорно.

    Хотя тут, наверное, религия больше важна, чем финансы. Кто во что верит или хочет верить.

  • В ответ на: Вы же, надеюсь,
    Конечно не буду. Блэйзер - это эталон надёжности, просто по недоразумению оказавшийся с колёсами и ценой от фольксвагена гольфа :хехе:

  • Мы ведь, вроде, уже выяснили, что колёса там могут быть разные. Равно как и на "Террано".

    А если говорить о цене, то 150 тыс. руб. за 22-летнюю ширпотребную машину - это ещё куда ни шло, хотя всё равно очень дорого. Но 250-300 тыс. за аналогичное чудо - это уже граничит с потерей рассудка, ИМХО. :безум:

    В Штатах, к слову, такое стоит баксов двести, не больше. Можно в пятницу купить, в субботу сломать, в воскресенье выбросить.

    P.S. Чем они там, кстати, с успехом и занимаются.:хехе:

  • Лужа-убийца :biggrin:

    Мы выяснили что размеры колёс Террано начинаются с тех, которыми заканчиваются у Блэйзера.
    В остальном я с Вами полностью согласен. Машина говно, стоит адекватно, а японские одноклассники стоят непростительно дороже.

  • Ныряние в лужу там, судя по всему, было последней каплей. Последней волной, точнее.:улыб:

    Про этот "топгировский" прикол я помню, да. Но по факту единственным серьёзным испытанием из представленных было купание в воде. Но после этого там всё прочистили-просушили - так что чего б ей и не завестись? Помятый кузов на способность передвигаться не влияет. А подожгли они предусмотрительно только кузов поверху и салон.:улыб:

    Впрочем, я не спорю - машина выносливая. Правда, вот только уважаемые вами, насколько я помню, в плане оффроуда американцы в большинстве своём знать не знают ни про "Крузаки", ни про "Патрули", ни про "Терраны", спокойно гоняют на своих "Блэйзерах", "Сильверадах", "Рэмах" и прочих "F-сериях" и при этом не чувствуют себя в чём-то ущемлёнными. Наверное, это о чём-то говорит. И вряд ли о том, что они дураки и не знают, как надо.

    P.S. Кстати, "Тайфун" доехал от Тюмени до Новосибирска своим ходом без работающей раздатки и без работающей турбины, не считая всяких других мелочей - на честном слове и на одном крыле. Куда там щадящим условиям эксплуатации "топгировского" "Хайлакса".:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: