Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Авто супруге.

  • Господа форумчане! Прошу высказать свои мнения по вот такому поводу: решил купить супруге авто, т.к. слегка подустал быть личным шофэром.
    Итак исходные данные:
    Бюджет 370.
    Руль: не левый.
    Предпочтения (в порядке убывания): Toyota Cami (Daihatsu Terios), Toyota Ist, Toyota Ractis.
    Лично я сам склоняюсь к рактису 2006 или исту 2005, как к более ликвидным через пару лет. Но супруга спит и видит себя за рулем Ками (Териоса).
    Как быть? Есть мнения?

    Fight, Survive & Win

  • В ответ на: Но супруга спит и видит себя за рулем Ками (Териоса).
    Как быть?
    Кто спорит с женщиной - напрасно расходует отпущенные ему Аллахом годы.

  • женщины основывают свое видение мира на эмоциях, а нужен трезвый расчет. И причем тут аллах?

    Fight, Survive & Win

  • устали быть шофером? купите не ту машину, устанете оправдываться после покупки. Не спорьте, купите ками

  • Ками - табурет с аскетичным салоном, Ист - мини кроссовер, Рактис - экономичная семейная машинка. Дайте посидеть на всех, пусть сделает выбор сама, но помните, что роль личного шофера сменится ролью личного механика, потому - Ист или Рактис. Можете аргументированно настаивать, что Ками в угоду проходимости лишается комфорта и динамики.

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

  • Ист - мини кроссовер???
    ну вы насмешили. Ага.
    Ист непозволительно дорог, для такой маленькой машины

    Личный механик нужен тому кто в соседнем топике ищем машину за 30тыс.
    Давно у нас люди сами занимаются ремонтом авто?

  • В ответ на: Ист - мини кроссовер???
    ну вы насмешили. Ага.
    Не смешил. ДРОМ. Каталог.
    Автомобиль Toyota ist, выдержанный в традициях стиля внедорожников, проектировался как красивый компакт-кар с вместительным багажником и спортивным дизайном салона. На ist устанавливают двигатели объемом 1.3 и 1.5 литра, которые использовались в Toyota Vitz.

    В течение первого месяца после выхода ist на рынок в мае 2002 года покупатели приобрели 42 тысячи автомобилей этой модели, что превратило ist в хит продаж на автомобильном рынке Японии. Многие выбрали этот автомобиль из-за его приятного во всех отношениях экстерьера и интерьера, его разумной цены и экономичности. Выдающиеся вперед колесные арки вкупе с 15-дюймовыми колесами подчеркивают внедорожный стиль этого автомобиля. Окна, расширенные в передней части автомобиля, постепенно сужаются к двери багажного отделения, что соответствует модным тенденциям в автомобильном дизайне. Разработчикам удалось соблюсти баланс щегольства и силы, которые отчетливо выражены в дизайне автомобиля.

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

  • вы путаете стиль внедорожников и внедорожник.
    это разные вещи.
    этот стиль относится лишь к дизайну автомобиля. не более

  • Пусть так...

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

  • нет, ну вы просто будете думать что купили внедорожник, а купите витц в другом кузове за бешанные бабки

  • У меня РАВ4

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

  • ОН паркетник

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

  • honda hrv
    pajero io

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Давно у нас люди сами занимаются ремонтом авто?
    а почему бы и нет :dnknow: я вот не очень то доверяю слесарям из СТО и обращаюсь туда когда самому не хватает какого-нибудь инструмента или времени, а потом какое-то время с опаской наблюдаю за починенным ими узлом :безум: благо бываю я на сто раз в год максимум:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Honda HR-V

    жизнь прекрасна!

  • РАВ-4

  • В ответ на: РАВ-4
    Не в бюджете

    жизнь прекрасна!

  • Спасибо за разумные аргументы. Сам в ту же сторону склонялся, а посему пойду переубеждать.
    Тем более, что ни в находке ни во владе нет живых ками, но есть и исты и рактисы.
    Еще раз всем спасибо. :respect:

    Fight, Survive & Win

  • Пусть посидит и там и там и сама выберет, ей же ездить. У женщин свои критерии:улыб:А то потом если машина не по душе, все время будет вспоминать, что нужно было сделать по другому.
    Я бы выбрала ист.

  • Был у меня ист,воспоминания только положительные.Коробка автомат,кондер,посадка достаточно высокая,не ломался,бензина очень мало ел,юркий,в общем -девчачья машина :yes.gif:

    я читаю жизнь..

  • В ответ на: женщины основывают свое видение мира на эмоциях, а нужен трезвый расчет. И причем тут аллах?
    Повелся я один раз на эмоции( жена на последнем месяце была).
    Потом разгребал еще год последствия этой покупки, постарайтесь все разумно взвесить.

  • коляску чтоль купил розовую,а не голубую? :eek:

  • Да нет, купил ДЭУ НУБИРА 97г.в., намучился с этой машиной по самые помидоры. :безум:
    То коробка, то движка и т.д. и т.п. Короче, она на мне ездила, а не я на ней.

  • Ист- прекрасный автомобиль для города, не низкий, экономичный, манёвренный, ходовка не убиваемая, был бы немного помягче-цены бы ему не было, я три года на нём катался, кроме расходников ни чего не менял, за три года 5 раз на Алтай ездил, на трассе ведёт себя прекрасно ( двигатель 1,5)

  • web-страница

    вот вам ист с левым рулем.
    и цена меньше вашего бюджета

  • В ответ на: Господа форумчане! Прошу высказать свои мнения по вот такому поводу: решил купить супруге авто, т.к. слегка подустал быть личным шофэром.
    Итак исходные данные:
    Бюджет 370.
    Руль: не левый.
    Предпочтения (в порядке убывания): Toyota Cami (Daihatsu Terios), Toyota Ist, Toyota Ractis.
    Лично я сам склоняюсь к рактису 2006 или исту 2005, как к более ликвидным через пару лет. Но супруга спит и видит себя за рулем Ками (Териоса).
    Как быть? Есть мнения?
    Только Ист

  • че вдруг?

  • В ответ на: Руль: не левый
    ...
    ликвидным через пару лет
    По-моему именно вот эти 2 условия слабо сочетаются друг с другом.
    Хотя в "вашей параллельной вселенной" всё может быть.
    Просто жаль выброшеных на ветер вашим трудом накопленых денег...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Так то у 4WD ИСТА клиренс 175 соответственно берите ей ист и шоркать пузом не будет и проблем зимой забудет (объясните ей что это кроссовер)!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • главное ходовку нет запускайте - иначе узнаете почему так ист вэдэ дешевле своего передне приводного родственика

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Да ладно! Не дороже зубары :улыб:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на:
    В ответ на: Руль: не левый...
    ликвидным через пару лет
    По-моему именно вот эти 2 условия слабо сочетаются друг с другом...
    Гы, где-то я уже это слышал..., а когда три года назад покупал ПР японца, и даже много раньше (от самых дальновидных!). А вот поди ж ты, все еще ликвиден ПР, и, наоборот, люди жалкуют, что живой ПР найти все труднее.

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • В ответ на: , и, наоборот, люди жалкуют, что живой ПР найти все труднее.
    вот вот.
    о какой ликвидности речь

  • В ответ на: вот вот.
    о какой ликвидности речь
    Ну вы даете! Очевидно же, что главное насколько живой авто, причем тут ПР/ЛР. Впрочем особо популярные модели праворулек и не совсем живые уходят хорошо.

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • Ну вот и свершилось, выбор пал на Иста 2007 г.в. см слайды.

    Fight, Survive & Win

  • и во сколько, если не секрет, обошлось данное свершение?

  • я думаю тысяч под 500 он встал
    PS бгг :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • в находке 350 + доставка

    Fight, Survive & Win

  • В ответ на: в находке 350 + доставка
    нет, народ наш умом понять трудно.
    я вам скидывал вариант Сциона леворульного за 345тр. 2005 года, в Новосибирске.
    сцион

    Но надо купить косоглазого в Находке за 350 и еще полтос потратить на доставку.

  • ну сцион же не имперского качества, да и америкосы поди в нем девок портили :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Поздравляю!

    я читаю жизнь..

  • Вы внимательно читали мой пост? Там русским по белому написано - руль правый. Так нафигаж он тогда нужен этот сцион? На два года старше да ишо с пробегом по этой стране?

    Fight, Survive & Win

  • Спасибо Вам.
    Вообще всем спасибо, кто принимал участие в обсуждении и выборе. :respect:

    Fight, Survive & Win

  • а можете объяснить, почему при такой же цене, даже ниже, за леворульный автомобиль, пусть на 2 года старше, я считаю что это не существенно, вы выбираете праворульный?
    просто интересно мне, почему люди делают такой выбор.

    а пробег по "этой стране", как вы говорите, по вашей кстати, стране, не показатель говнистости варианта

  • Можете пояснить свою позицию, почему ПР потеряет свою ликвидность через 2 года?

  • ну мы все здравомыслящие люди
    авто с правым рулем за 700 тысяч рублей это бред.
    праворукое за 700
    праворкое за 700 №2
    за 700 можно купить отличное авто с нормальным рулем
    левый руль за 700
    левый руль за 700 №2

    скажите, какой здравомыслящий человек может покупать косоглазое за 700 при таких альтернативах?

    Исправлено пользователем Семеро козлят (28.06.11 17:42)

  • В ответ на: скажите, какой здравомыслящий человек может покупать косоглазое за 700
    а если особо не понтится то и вообще куча нового можно взять и отнюдь не в деревянной комплектухе

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Можете пояснить свою позицию, почему ПР потеряет свою ликвидность через 2 года?
    До 15 года ситуация с заградпошлинами не изменится [в лучшую для автовладельцев сторону]. Т.е. импорт б/у ПР как стагнировал, так и будет в том же состоянии и в 12, и в 13 году.
    Одновременно, по прогнозам АЕБ (а он "обычно" сбывается довольно точно) только в 11 году в России будет продано 2.35млн "новых" машин, из них порядка 2/3 - иномарки, как местной сборки, так и закордонной, включая ту же японию. В 13, по самым скромным предварительным прогнозам - более 2.5млн "новых" авто поступят на наш рынок. При этом, очевидно, что при отсутствии глобального увеличения покупательной способности населения, они просто будут "выдавливать" на вторичный рынок 3-5-летки, а вовсе не "увеличивать армию автолюбителей".
    Добрая часть этих машин с той стороны Урала перекочуют-таки на эту. И количество их будет в разы больше как вновь поступающих ПРулек, так и находящихся в нормальном техсостоянии "старых" прулек. Они тупо задавят ПРуль предложением на рынке.
    "Звоночек" "уже прозвенел" в виде первых волн машин с Белорусии и Казахстана. Очевидно, что большинство выберет при одинаковой цене и комплектации леворукий Лексус, а не праворукую Тойоту. И дальше таких будет больше.
    Не забывайте, что в 13 году люди будут покупать авто уже с прицелом его продажи в 15-16, когда ситуация с ПРулями станет ещё хуже и ликвидность ещё упадёт. Кто в такой ситуации будет брать ПРуль? Только тот, кто вовсе не планирует его продать потом, а "отъездить" его "до конца". И этот контингент будет платить минимальную цену, а не ту, что вы захотите получить, памятуя о сумме, которую вы заплатили сейчас, на пике цен на ПРуль.
    Ну, и, в конце концов, "сервис и запчасти", которые работают "себе в прибыль", а отнюдь не за "идею императорского качества", тоже перейдут на обслуживание "большинства машин", и это не к 13, так к 15 уже точно будут не ПРули.

    Не убедительно?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • есть правый руль за миллион.
    999000
    :безум:

  • Есть категория машин которые вряд ли потеряют ликвидность, такие как: Все модели крузера, камри с 2002г, короллы с 2001г, ИксТрейлы, Форестеры, Мазды Атенза Аксела, Витц, Хонда Цивик, Аккорд (нов кузов), ну и т.д

    Потому как, если я собрался взять себе 100 крузер, мне вот прям все равно какой там руль будет, лишь бы дешевле был, а популярными эти машины будут еще лет 6-10 думаю!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Некорректно сравнивать Форик SUV и полноценный седан!

    Не агитирую за ПР, но приведите мне плиз Альтернативу например Тойоте Лайт Айс Ноах, 4ВД, 180 родной клиренс + дешманское обслуживание + в любой деревне запчасти!!!
    (соблюдение всех условий обязательно, включая класс авто) скажем за 400000 рублей!

    Вообще у европы очень недоразвит ИМХО 4ВД, так востребованный в нашей стране! Вот и получается что ПР востребован у нас в стране!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • ну возьмем мазду атензу/6
    вот мазда6, левый руль 2004 года, автомат цена 450 тр.
    мазда6
    и возьмем атензу (тоже машина хорошая, спорить не будем, но - правый руль, ну год 2005, цена 430 т.р..
    атенза

    вот перед вами выбор, господа.
    умные налево, гордые направо.

    Исправлено пользователем Семеро козлят (29.06.11 07:08)

  • Да, только не у всех марок можно провести сравнение и не у всех цена одинаковая ЛР и ПР.
    Вот к примеру:
    1) ист и сцион оба 2007 года с примерно одинаковым пробегом и оба стоят 580
    2) другой пример аллекс и аурис того же 2007 года имеют разницу в цене в 65 т.р. (465 и 530)
    3) еще один пример витц и ярис 2007 года имеют разницу в цене в 60 т.р. (389 и 450)

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Цитата из первого объявления:
    В ответ на: Ипошка не курил, не пил, матом не ругался
    И еще это была японская бабушка, она ездила исключительно по субботам за булочкой.

    Дюже уважают оне производителей "того самого" имперского качества, я смотрю.

  • Как бэээ мазда не лучший конечно пример!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • что значит не лучший пример?
    нормальный пример, хорошие машины

  • То и значит из перечисленных мною ДЛЯ примера машин (имеющих ЛР аналоги) вы выбрали самую неликвидную, посчитайте прадика или короллу например!!!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • это ваша имха говорит вам о том что это самое неликвидное авто.

  • В ответ на: выбрали самую неликвидную
    извините, вмешаюсь... но я бы щас матрехи и шестерки не считалбы за нелеквид... было у нескольких знакомых и матрехи и 6ки - продавались очень быстро, ИМХО при том уровне цен что лупял за тоету - это очень даже ликвидный авто - а тех кто не замкнулся на овале в эмблеме - много

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Жаль, что эпоха ПР проходит.... Хорошие были машины....

  • Все это спорный вопрос!
    Еще раз повторюсь, не агитирую за ПР, более того след машину буду брать скорее всего с ЛР, лишь хочу сказать что при покупке камри в посл кузове и разнице в 100000 между рулями, выбрал бы ПР, ибо разницы особой и неудобства на 100 тыр невижу! И проблем с ликвидностью тоже у ПР Камри небудет еще лет 15!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • да конечно купят ваш ПР. через 3 года. только вопрос в цене. Да и поколение людей меняется. У них другое представление. Людей, считающий за великую победу в своей жизни покупку 10-15 летней бу праворульки, сменяется другим.

  • В ответ на: ...
    Не убедительно?
    Абсолютно не убедительно. Т.к. данные выкладки построены на элементарной подмене понятий. В данном случае процесс старения и соответствующего снижения ликвидности любого автомобиля подан, как исключительно относящийся к ПР. А что ЛР авто разве не стареют? Для сравнения можно взять любую модель начала двутысячных, выпускавшуюся в ПР и ЛР вариантах, и сейчас уже снятую с производства, с чего вдруг у праворульной через пару годков ликвидность упадет в ноль, а у леворульной, если и снизится то чуть? Запчасти если есть, то значит на обе, если нет, также на обе, и с сервисом та же история. Если паникеры не будут брать ПР, так они и сейчас его не берут, и вчера уже не брали. Что кардинально поменяется? Правительству давить ПР смысла никакого, оно своего уже добилось - ввоз б/у иномарок прикрыли пошлинами. Ресурс праворулек позволит им бегать по бескрайним нашинским просторам, и радовать своих хозяев еще ой сколько лет. Если до сих пор на дорогах полно ПР машин выпуска даже 80-х годов, то до каких добегают выпуска 2000-х - до 2020-25, а то и до 2030-го. Вобчем, если и упадет ликвидность ПР, то только в головах паникеров, а количество паникеров в обществе - величина примерно постоянная (с учетом небольших сезонных флуктуаций))) ).

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • Самый главный аргумент, товарищ:
    ЛР и ПР стоят одинаково. так какого рожна покупать ПР если можно за те же деньги купить ЛР?

  • В ответ на: ну возьмем мазду атензу/6
    вот мазда6, левый руль 2004 года, автомат цена 450 тр.
    и возьмем атензу (тоже машина хорошая, спорить не будем, но - правый руль, ну год 2005, цена 430 т.р..
    вот перед вами выбор, господа.
    умные налево, гордые направо.
    И что? Атенза и моложе, и пробег меньше, да еще и дешевле - логично Атензу выбрать. Ну а правильно поехать посмотреть своими глазами (еще лучше в сервисе) и выбрать по реальному техсостоянию.
    Так что "умные" оценят техсостояние, и пойдут в зависимости либо налево, либо направо, а "гордые" - вот те налево - "фи, косорукое ведро, как можно?".

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • В ответ на: ЛР и ПР стоят одинаково. так какого рожна покупать ПР если можно за те же деньги купить ЛР?
    Ну если считать ПР за недостаток... Для подавляющего большинства автолюбителей попробовавших ПР уже без разницы на каком руле ездить.

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • Не без разницы. Отъездил на ПР лет 8-10. Иногда садился на ЛР. Сейчас постоянно на ЛР, изредка на ПР.
    ЛР удобнее однозначно. Не холивара для, а дабы донести мнение "попробовавшего ПР".

  • В ответ на: ... Не холивара для, а дабы донести мнение "попробовавшего ПР".
    А я и не говорил, что "всем" ) И консенсус достижим элементарно - не нравится ПР - не бери. )
    Только вот некоторые, как услышат "правый руль", так сразу "ату его!" )))

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • В ответ на: Не без разницы. Отъездил на ПР лет 8-10. Иногда садился на ЛР. Сейчас постоянно на ЛР, изредка на ПР.
    ЛР удобнее однозначно. Не холивара для, а дабы донести мнение "попробовавшего ПР".
    Аналогично. 3 ПэЭра за спиной. Постоянно вылазят на трассе "посмотреть".

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: ЛР и ПР стоят одинаково. так какого рожна покупать ПР если можно за те же деньги купить ЛР?
    это в какой ценовой категории?

  • В ответ на: Если до сих пор на дорогах полно ПР машин выпуска даже 80-х годов, то до каких добегают выпуска 2000-х - до 2020-25, а то и до 2030-го
    гораздо меньше по сравнению с машинами 80х... р

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на:
    В ответ на: ЛР и ПР стоят одинаково. так какого рожна покупать ПР если можно за те же деньги купить ЛР?
    это в какой ценовой категории?

    выше я приводил примеры. смотрите. в районе 500 - 550 т.р.

  • а если брать машину за 200-300, то че делать?

  • "Лада Калина - моя машина!" Не?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • не знаю, я решил, что не моя, взял Свифта

  • В ответ на: Людей, считающий за великую победу в своей жизни покупку 10-15 летней бу праворульки, сменяется другим.
    кстати да, лично руководил такими, здоровье угроблю, но буду как настоящий мужик на железном коне
    у нас один таки порвался, но купил, и на след день ее разбил))) умора

  • В ответ на: Самый главный аргумент, товарищ:
    ЛР и ПР стоят одинаково. так какого рожна покупать ПР если можно за те же деньги купить ЛР?
    Чой та одинаково ?

    леворукий прадак 1300, праворукий 900

    а за лям в салоне можно купить только леворукое ГОВНО.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: леворукий прадак 1300, праворукий 900
    Одинакового года/комплектации/пробега/состояния?
    Я не Станиславский, но тем не менее...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: