В ответ на: Можете пояснить свою позицию, почему ПР потеряет свою ликвидность через 2 года?
До 15 года ситуация с заградпошлинами не изменится [в лучшую для автовладельцев сторону]. Т.е. импорт б/у ПР как стагнировал, так и будет в том же состоянии и в 12, и в 13 году.
Одновременно, по прогнозам АЕБ (а он "обычно" сбывается довольно точно) только в 11 году в России будет продано 2.35млн "новых" машин, из них порядка 2/3 - иномарки, как местной сборки, так и закордонной, включая ту же японию. В 13, по самым скромным предварительным прогнозам - более 2.5млн "новых" авто поступят на наш рынок. При этом, очевидно, что при отсутствии глобального увеличения покупательной способности населения, они просто будут "выдавливать" на вторичный рынок 3-5-летки, а вовсе не "увеличивать армию автолюбителей".
Добрая часть этих машин с той стороны Урала перекочуют-таки на эту. И количество их будет в разы больше как вновь поступающих ПРулек, так и находящихся в нормальном техсостоянии "старых" прулек. Они тупо задавят ПРуль предложением на рынке.
"Звоночек" "уже прозвенел" в виде первых волн машин с Белорусии и Казахстана. Очевидно, что большинство выберет при одинаковой цене и комплектации леворукий Лексус, а не праворукую Тойоту. И дальше таких будет больше.
Не забывайте, что в 13 году люди будут покупать авто уже с прицелом его продажи в 15-16, когда ситуация с ПРулями станет ещё хуже и ликвидность ещё упадёт. Кто в такой ситуации будет брать ПРуль? Только тот, кто вовсе не планирует его продать потом, а "отъездить" его "до конца". И этот контингент будет платить минимальную цену, а не ту, что вы захотите получить, памятуя о сумме, которую вы заплатили сейчас, на пике цен на ПРуль.
Ну, и, в конце концов, "сервис и запчасти", которые работают "себе в прибыль", а отнюдь не за "идею императорского качества", тоже перейдут на обслуживание "большинства машин", и это не к 13, так к 15 уже точно будут не ПРули.
Не убедительно?