Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

правый или левый

  • Вобщем собрался менять в скором времени авто и стаю перед выбором что брать "правый или же левый руль" Стоит ли опасаться очередного запрета на правый руль??? запретят ввоз, и постановку вновь ввезенных, старые как ездят так и будут ездить. Но вот отять же вопрос что будет с ценами на правый руль и вообще будет ли покупательский интерес???
    брр .. многа букв:улыб:

  • смотря на что нацелились и каков бюджет

  • В ответ на: смотря на что нацелились и каков бюджет
    Бюджет до 450. Из вариантов камри стрекоза, теана, аккорд вагон, стрим- прав. руль, а из левого мазда 3,6, камри америкос

  • Во избежание холивара предлагаю компромиссный вариант - руль посередине.

  • 450 маловато для левого...начало 2000 будут авто...
    Хотя имидж наше все :)))

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: 450 маловато для левого...начало 2000 будут авто...
    Хотя имидж наше все :)))
    а руль в бардачке, это надо понимать все ваше?

  • В ответ на: 450 маловато для левого...начало 2000 будут авто...
    Хотя имидж наше все :)))
    Если к примеру брать мазду 6 то год будет 2004-2005 и левый руль:улыб:

  • берите. нормальная машина

  • Тройка в эту сумму будет еще свежее - 2005-2006 год. А Фокус 2006-2007:миг:

  • Если не заморачиваться на японцев леворульных, то достойных вариантов прессом в такую сумму. Причем год будет стартовать с 2006.
    Я бы на правый руль вообще не глядел с таким бюджетом, смысл? Причем ценник определенно стал конским на пруль.

    З.Ы. Я бы обратил внимание на фокус 2, опель астру/вектру, киа сид, пежо 307/407, может быть шкода, хотя ценник на мой взгляд завышен.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (12.07.11 09:30)

  • Забыл ще про форд мондеа и рено лагуна/меган.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (12.07.11 09:44)

  • Правый руль запретят.
    по трассе ездить не возможно
    фары слепят даже водителей фур
    и аварийность повышается в 2 раза.
    не берите правый ни за какие деньги
    :biggrin:

    Цвет

  • А вообще за 450 мало достойных вариантов, надо добавлять

    Цвет

  • за 450 можно взять форд мондео

  • :dnknow: да много чего взять можно.. Если выбирать просто машину чтобы ездить - без излишеств, то конечно нормально :dnknow:

    Цвет

  • В ответ на: Правый руль запретят.
    по трассе ездить не возможно
    фары слепят даже водителей фур
    и аварийность повышается в 2 раза.
    не берите правый ни за какие деньги
    :biggrin:
    В данный момент я езжу на авто с правым рулем) Собственно фары настроить можно, по трассе езжу частенько неудобств нету):улыб:

  • Он же не спроста смайлик поставил после сообщения:миг:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: по трассе езжу частенько неудобств нету
    Это вам нету!
    А каково окружающим?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Вобщем собрался менять в скором времени авто и стаю перед выбором что брать "правый или же левый руль" Стоит ли опасаться очередного запрета на правый руль??? запретят ввоз, и постановку вновь ввезенных, старые как ездят так и будут ездить. Но вот отять же вопрос что будет с ценами на правый руль и вообще будет ли покупательский интерес???
    брр .. многа букв:улыб:
    в похожей ситуации взял праворукое ведро
    не из фанатизма а потому что на леворукое денех не хватает увы
    да, бюджет был 600 тыр

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • можно узнать, что именно вы купили за 600 тыр, и почему не было альтернативы?

  • В ответ на: можно узнать, что именно вы купили за 600 тыр, и почему не было альтернативы?
    +++++++
    Дык в подписи у него....:улыб:

  • Ещё другие города существуют. :secret:Так , для сведения....http://www.bibika.ru/list.php?id=165218899

  • В ответ на: Забыл ще про форд мондеа и рено лагуна/меган.
    Как то совсем несуразно мондео, лагуна и логан в одном списке.
    Логан(а лучше сандеро, на мой вкус) в такие деньги новый.

    злой добряк

  • Про Логан там даже и не упоминалось:улыб:

  • В ответ на: Правый руль запретят.
    по трассе ездить не возможно
    фары слепят даже водителей фур
    и аварийность повышается в 2 раза.
    не берите правый ни за какие деньги
    :biggrin:
    Ты забыл добавить ИМХО

  • В ответ на: 450 маловато для левого...начало 2000 будут авто...
    Двухлитровый фокус на механике 2006-2007 года получится, причем в нормальной такой комплектации. Ну или та же мазда, один фиг. Я бы взял:улыб:Одна проблема, в нске маловато вариантов, но уж поди выбрать можно.

    Если хочется за те же деньги машину побольше или порезвее - тогда уже правый руль только, ну и скорее всего постарше будет, или помельче. По-моему, так.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Ещё другие города существуют. :secret:Так , для сведения....http://www.bibika.ru/list.php?id=165218899
    да я знаю )))
    и хотел поехать на запад, но лень одолела
    зря наверное
    не из-за правительственных поганок, мне на них пох...
    на трассе то на левом руле и правда удобнее

    а в новосибе и окрестностях выбор маленький

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Во избежание холивара предлагаю компромиссный вариант - руль посередине.
    ((((((((((((((

    да уж...не правым ни левым и не подкопаешься :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: зачетный авто :biggrin:

  • В ответ на: В данный момент я езжу на авто с правым рулем) Собственно фары настроить можно, по трассе езжу частенько неудобств нету):улыб:
    1. Мне кажется, что есть разница между "фары настроить можно" и фары настроил. Слепят реально безбожно, а если еще и сварка вместо галогенок - в глазах вспышки секунды на 2-3.
    2. Давеча ехал по трассе 500 верст в одну сторону и видел, как впереди меня пруль (водитель был один), совсем "без неудобств" действует при обгоне... Страшно было не за него, а то что зецепить могут из-за него... И таких "без неудобств" каждый второй. И когда по встречке летит такой ,и пытается глянуть, можно ли на обгон, тогда реально очково.

    З.Ы. 450 тыров - нормальный бюджет для хорошего, леворульного ведра.

    З.Ы.Ы. Без обид, может вы как-то по волшебному ездите, и по обочине обгоняете или не один. У меня вот были прули до леворуля, так скажу честно, неудобства по трассе испытывал, несмотря на жену - штурмана...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Забыл ще про форд мондеа и рено лагуна/меган.
    Как то совсем несуразно мондео, лагуна и логан в одном списке.
    Логан(а лучше сандеро, на мой вкус) в такие деньги новый.


    Действительно, что это я так, не упомянул про логан даже в разных списках :dnknow:
    А по поводу того, что сандеро лучше логана - плюсую, но токма внешне, в остальном печально. ИМХО

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Тогда уж лучше Солярис - гораздо больше на машину похож, чем Логан.
    В районе 500 можно 1,6 на АКПП и с кондеем выхватить. Правда ждать около полугода... :безум:

  • В ответ на: Тогда уж лучше Солярис - гораздо больше на машину похож, чем Логан.
    Беда Соляриса в том, что он только "похож" на машину, а вот ездить на нём, это надо бесстрашие иметь, побольше, чем на Ладах.
    Логан, конечно, против Соляриса в категории "дизайн" сливает по полной. Но он хотя бы "машина"!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Интересно, интересно. А в Авторевюшной примерке так расхвалили Солярис как в тесте спорткаров Ферари и Ламборгини не хвалили, и назвали Солярис автомобилем с большой буквы. На всякие премиумы, порше и прочее обычно больше критики, придирок и не так позитивно пишется. Врут негодяи? Видимо проплатил отдел пирара Хендай :biggrin:. Но про заднюю подвеску конечно тоже отметили - есть такой брак. Поэтому лучше подождать пока исправят этот недостаток... пожалуй единственный (для такого класса и цены конечно). Так что всеравно отпадает солярис, лучше уж Поло седан (хотя в том же Авторевю он набрал в сравнительном тесте ровно столько же балов как и Солярис).

  • Также, в отличие от экспертов, приморские автомобилисты полагают, что, как только регламент вступит в силу, стоимость леворульных авто увеличится. По их мнению, подорожает и "правый руль", потому что спрос на него останется, а предложение сократится в разы.
    http://www.primorye24.ru/exclusive/3574-avtomobilisty-primorya-ne-podderzhivayut-optimizma-yekspertov-po-povodu-zapreta-pravogo-rulya.html
    Вот похоже нашел :безум:

  • эти автомобилисты кричали, что безработица и вообще капец будет от пошлин. чет не наступил капец.


    P.S. поездив по многим городам Сибири, пришел к выводу, что Новосибирску заслуженно можно давать звание столицы автопомойки Сибири. Столько хлама как в НСК нет ни в одном городе. Как отечественного, так и прульного. Столько битых и неотремонтированных машин не колесит нигде, где я был.

    .NET Developer

  • :biggrin: тоже самое можно сказать про столицу тазиков - тольятти

    Цвет

  • В ответ на: P.S. поездив по многим городам Сибири, пришел к выводу, что Новосибирску заслуженно можно давать звание столицы автопомойки Сибири.
    плюсую! :live:

    А к вопросу о выборе авто - берите нормальный автомобиль! Движение у нас правостороннее, значит и авто должно быть с левым рулем! Других вариантов даже не вижу.

  • :eek:
    вот это вариант!
    по теме. за левый руль.

  • нормальный вариант, для своих целей - вывозить с поля боя раненых бойцов, на носилках по бокам от водилы.
    ps там кстати, еще должна быть предусмотрена возможность управления лежа на животе, чтобы под пули не подставляться :спок:

    котик, котик, обормотик

  • тока правый..

  • даваите по порядку
    1. правый запретят-вопрос времяни
    2.трасса- левый на 2 головы удобнее и безопаснее-это факт
    3.450000- не так уж и мало. начнет распирать бери камри ну года 2000, хочеш ездить бери короллу (достоиные образцы доходят до 2005 года)
    4.600000- я взял хонду црв, 2003 год (америкоз 2.4 литра) достоиный экземпляр отматался 1 год в полном восторге
    5. супруге купил короллу дилер 2003 год 430000-грешен порои сам отнимаю машину и в город. бензин ест как дюймовочька. 1.6 литров для нее вполне достаточьно.
    6. отрулил за свою жизнь на карибе, камри, марк, креста, хонда. определись с дальнеишим бюджетом. больше машина больше понтов. а она еще ест бензин колеса расходники. вот и думаи. тойота смый удачьный расклад цена качество. хонда супер надежность. но постоянные плановые замены расходников бьют по корману
    так что решаи сам
    машина должна быть всегда в поряде
    и всегда на ходу
    она как женьщина требует ласки любви и денег
    дак вот пусть она будет маленькая зато в поряде
    чем большая и постоянное капление на ее ремонт
    если чем то помог и то хорошо

  • учите албанский!
    дюймовочЬка, мля. :death:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • в вечном споре кто раньше - яйцо или курица, что лучше - левый или правый, вовремя выучить албанский - это конечно же самое главное :ха-ха!: :спок:

    котик, котик, обормотик

  • :ха-ха!:

    Цвет

  • ну милые мо
    руский язык не мои родной
    и в россии я не так уж долго
    так что извеняюсь за свои ломаный албанчский
    зато излогаюсь дельно а не мутату
    так что смиритесь с моим языком:смущ::o

  • .

    Ремонт рулевых реек! Устранение стука и течи. Гарантия.

    Исправлено пользователем motorist (02.08.11 14:43)

  • В ответ на: /оверквотинг, п.9 правил форума/
    полностью согласен.

    Ремонт рулевых реек! Устранение стука и течи. Гарантия.

    Исправлено пользователем Артём (02.08.11 14:51)

  • А теперь на леворульной королле в лоб джипу, удобство проверить. С перекрытием стороны водителя.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: А теперь на леворульной королле в лоб джипу, удобство проверить. С перекрытием стороны водителя.
    дык на леворульной все видно, даже из за фуры, поэтому как ты говоришь " влоб джипу" вероятность меньше процентов на 80 как минимум.
    Ты вот сам обрати внимание когда пруль прижмется на трассе к грузовику, как он вылазиет на встречку и как европеец и сделай выводы.

    Ремонт рулевых реек! Устранение стука и течи. Гарантия.

  • а я хочу сказать, что именно Правый руль СПАС жизнь моему мужу, когда на трассе на встречку вылетела другая машина. пассажиров в мужниной машине не было, а так никто не выжил бы, так как всю левую часть просто оторвало, вот так. Так что и такое бывает. Правому рулю РЕСПЕКТ и Уважение и огромное человеческое СПАСИБО!!!!!!!!!!

  • За 450 000 я бы только на левый руль смотрел. Сам уже н7ачинаю прикидывать смену авто и бюджет тоже 450-5500, так я больше к камрюхи склоняюсь. Паркетник нормальный не влазит, а седан солидный вполне (как тут уже советовали. мондео, рено и другие). Так я и по трассе летом гоняю до байкала и дальше.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • В ответ на: а я хочу сказать, что именно Правый руль СПАС жизнь моему мужу, когда на трассе на встречку вылетела другая машина. пассажиров в мужниной машине не было, а так никто не выжил бы, так как всю левую часть просто оторвало, вот так. Так что и такое бывает. Правому рулю РЕСПЕКТ и Уважение и огромное человеческое СПАСИБО!!!!!!!!!!
    А сидел бы за левым рулем, так очень вероятно, вообще бы столкновения не было, т.к.. видел бы развитие ситуации ЗАРАНЕЕ, на спасительные доли секунды РАНЬШЕ.

    ЗЫ. Постоянно вижу, как праворульные ТОРМОЗЯТ при обгоне. То, что видно леворульным, им неведомо зачастую.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • +1. Два раза подряд моталась в Барнаул, праворукие сами нормально не обгоняют и людям не дают. Встают в хвост фуре максимально слева и едут, через 30 секунд высовываясь, но никогда не обгоняя. Сразу вопрос - а если кто с другой стороны высунется также?

    Вот и едешь, боязно на обгон выходить, вдруг тебе в бок высунется "посмотреть".

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ghjdjkjr
    Зачем говорить, когда не знаешь ситуации, не понятно. Человек, который вылетел навстречку попросту уснул за рулем, почти поравнявшись с машиной, резко рванул руль влево, так что не оставив даже шанса увильнуть от него, вот так-то!!! ПРАВЫЙ руль РЕСПЕКТ!!!

  • В ответ на:
    В ответ на: а я хочу сказать, что именно Правый руль СПАС жизнь моему мужу, когда на трассе на встречку вылетела другая машина. пассажиров в мужниной машине не было, а так никто не выжил бы, так как всю левую часть просто оторвало, вот так. Так что и такое бывает. Правому рулю РЕСПЕКТ и Уважение и огромное человеческое СПАСИБО!!!!!!!!!!
    А сидел бы за левым рулем, так очень вероятно, вообще бы столкновения не было, т.к.. видел бы развитие ситуации ЗАРАНЕЕ, на спасительные доли секунды РАНЬШЕ.

    ЗЫ. Постоянно вижу, как праворульные ТОРМОЗЯТ при обгоне. То, что видно леворульным, им неведомо зачастую.
    Полностью согласен! Когда едешь сзади страшно смотреть как вылазят на встречку при обгоне!

    Ремонт рулевых реек! Устранение стука и течи. Гарантия.

  • не страшно, а скорее "смешно и жалостливо" наблюдать за их мучениями двигаясь сзади...
    иногда даже спецом вылезая на обгон пропускаю вперед если есть возможность успеть обоим. :спок:

    котик, котик, обормотик

  • праворульная машина про движении по трассе гораздо неудобнее леворульной, по-моему тут даже спорить не о чем
    большую роль при обгоне играет опыт водителя и мощность авто
    на марке я заранее выглядываю на встречку, не подъезжая близко к обгоняемой машине, потом если свободно - вперед
    а многие водители подъехав вплотную дергаются - создавая аварийную обстановку

    по городу - практически одинаково, но все-таки у нас в стране принято правостороннее движение и левый руль

  • Сам езжу с правым рулем уже 5 лет, обгоняю обычно следующим образом: еду за фурой и если вижу ссзади леворульную или какую другую машину которая явно не собирается тащиться, жду когда она вылетает на обгон и резко иду за ней. Ну а если сзади нет ни кого то соотвтетсвенно мои "выглядывания" и не мешают ни кому)). Да и водители фур иногда показывают поворотниками когда на обгон можно ))
    Хотя сам скоро планирую на левый руль пересесть все таки ...

  • Откатавшись почти 10 лет на правом руле неделю назад пересела на левый. Пока мне кажется, что в городе правый удобнее, думаю, что скоро это пройдет. Очень непривычно, что справа от меня еще пол-машины :D. На трассе левый еще не тестила. Но и на правом на трассе вполне комфортно себя ощущала.

  • В ответ на: ПРАВЫЙ руль РЕСПЕКТ!!!
    Философское отступление:
    Милая дама! Очень важно, что бы вы поняли, что это не вашему мужу в такой "внезапной" дорожной ситуации повезло, что он "сидел справа", а на самом деле повезло ВАМ, что вы НЕ сидели слева. Это принципиально важно! В следующий раз, собираясь с ним на Алтай/на дачу/в деревню к родственникам и/или отправляя с ним в такую поездку детей (если нет, то гипотетически, когда-нибудь же будут) задумайтесь ещё раз об этом...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Единственный плюс праворульной машины- это когда к ларьку за минералочкой подъезжаеш и выходишь сразу на тротуар, а не на дорогу. ИМХО :bottle:

    Ремонт рулевых реек! Устранение стука и течи. Гарантия.

  • Точно! Выходить на тротуар со своей стороны гораздо удобнее:хехе:
    Ну и так как я чаще всего передвигалась в крайнем правом очень удобно было своб сторону контролировать.:хехе:

  • Бери правый, он надёжней. Да и запрет значит бунт практически по всей России.Правлению это надо, и так люди уже ели сдерживаются. Так что бери и не думай.

    Трид

  • ага, так и разбежались 100 миллионов россиян живущих до уральского хребета идти бунтовать за правый руль...
    они даже не знают что это такое :ха-ха!:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Бери правый, он надёжней.
    Дануна?

    В ответ на: запрет значит бунт практически по всей России
    А вы "смешнуля"!:улыб:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • ога, смешной...

    правый БЫЛ надежнее, когда японцы этими машинами завоевывали мир. да и машины, которыми япы завоевывали американский рынок (а туда они шли в комплектациях, НЕ уступающих жирным комплектациям JDM) были с ЛЕВЫМ рулем. :улыб:

    а теперь, в эпоху всеобщей глобализации нет никакой разницы - правый-левый.
    все - жестянки с жестким дешевым пластиком.

    а насчет бунта - ваще ржака.
    да всем пох.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: все - жестянки с жестким дешевым пластиком.
    Ну, нет! Вот в Рено-шках "старше" Логана пластик пипец какой мягкий и приятный на ощупь. По крайней мере в тех, где я "щупал".:улыб:

    А то, что они все не рассчитаны на "стопиццот" лет эксплуатации - да, похоже на то.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Плюсану за "философское отступление"

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Бери правый, он надёжней.
    Браво. Неоспоримый аргумент.
    Видимо стоит пересмотреть свою мечту об ауди аллроуд, руль то ептить, слева у нее :хммм:

    Про бунты даже писать не хочецца, ужо ответили...

    ТС, ты прям подумай, стоит ли овчинка (пруль) выделки...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • да чОт Allroad не шибко надежный то....
    http://reviews.drom.ru/audi/allroad/29975/

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Я имел ввиду нового, с автосалона, а не 2001 года. Ну или 2010 года на кройняк.

    Вообще, если чессна, даже отзывов не читал за него, тупо тащусь от ауди до безобразия... Ничего поделать с собой не могу. У знакомого была А6 2,7 твинтурбо на палке - ссу кипятком, когда вспоминаю... :бебе:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Да, оллроад - мечта моя, с тех пор, как однажды покаталась на а6.
    Только вот надежность даже нового творения вага - штука эфемерная:хммм:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ну... у каждого свои недостатки (с) :biggrin:
    имхо проблемка даже не в надежности, а том что новосибирские стошники предпочитают японок:улыб:

  • Че то во владике люди долго не бастовали, омон их быстро разогнал! :зло:

    Ремонт рулевых реек! Устранение стука и течи. Гарантия.

  • И официальные дилеры в основном безрукие...
    Вот безумно нравится моя Шкода, на будущее Фольксваген бы хотела, но знакомая на Тигуане категорично заявила: бери Форд. Как-то так.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ну не убивайтесь вы так, можно же и с правым рулём её купить
    тыц

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: П9
    да уже подумал) И взял слевым рулем! правда бюджет увеличился но я доволен:хехе:

    Исправлено пользователем igornsk (05.08.11 09:44)

  • ну так скажите, чего взяли то?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • форд какой?
    Кугу?
    чем её Тига не устраивает?
    или дело не в Тиге, а в дилере?
    ну так у нас с дилером форд всё ещё хуже чем с дилером фольца...
    :dnknow:
    проясните плиз ситуэйшн:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Вобщем собрался менять в скором времени авто и стаю перед выбором что брать "правый или же левый руль" Стоит ли опасаться очередного запрета на правый руль??? запретят ввоз, и постановку вновь ввезенных, старые как ездят так и будут ездить. Но вот отять же вопрос что будет с ценами на правый руль и вообще будет ли покупательский интерес???
    брр .. многа букв:улыб:
    без разницы :biggrin:

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Мы с ней разговорились на тему машин, я про свою Фиесту, что 5 лет только масло меняла и собираемся Шкоду брать.
    Она сказала, что на ваг так не получится, машина очень капризная, постоянно нужно на сервис мотаться с проблемами. Потому советует Фокус брать, чтоб ездить и не париться.
    Я ей сказала, что Фокус сняли, новый не хотим. Она сказала, хоть Мондео, лишь бы не продукцию Вага.
    Меня, конечно, общение расстроило, но планов не изменили. Время покажет.

    Сосед, правда, на а 6 оллроад 2.7 дизель уже третий год ездит, надо как-нибудь спросить, как оно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ННП
    Все прекрасно с левым рулем, но есть два существенных НО(!!!)
    1) Цена новой машины. Отдавать как минимум пол-миллиона за 1,4 литра с более или менее человеческой комплектацией. Брать кредит на покупку машины?! В совокупности с платежами за обслуживание получится дороже любого VIP-такси с абонентским обслуживанием:улыб:
    2) Зап.части на машину. Гарантийный срок на новые авто доходит ДО 3 лет. А дальше...? Как-то мне с трудом видится, что рынок зап.частей перестроится с пропорции (примерной) 80/20, где на настоящий момент 80- зап.части на праворуких японцев, а 20 леворукие всех мастей, на обратную. Хорошо бы вышла на значение 50/50. А во вторых, как тут сказали, действительно оснащенность СТОшек и подготовленность мастеров.

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • ну и продолжайте платить, за праворукий хлам, те же деньги, что стоят и леворукие машины..... вы ЦЕНЫ ВИДЕЛИ!?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Да, оллроад - мечта моя, с тех пор, как однажды покаталась на а6.
    А еще если и с движком 3.0TFSI о 300 л.с. :безум: Но цена....одни LED фары 150000 руб ))

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: ну и продолжайте платить, за праворукий хлам, те же деньги, что стоят и леворукие машины..... вы ЦЕНЫ ВИДЕЛИ!?
    Видел и считал сидел и думал. Если с праворулькой я получаю ассортимент расходников от бюджетных (пыльники всякие, которые что родные что дубли служат с разницей в 20 % по времени, а в деньгах разница в цене может и до 70 % доходит) до оригинальных, и услуги СТО, где поменять масло 350 руб./работа. А что ещё в япошке делать? Менять расходники и элементарную диагностику 2-3 раза в год, чтобы самому быть спокойным. Свобода в выборе, свобода в формировании бюджета.
    Либо брать в салоне и быть привязанным как местом прохождения ТО (даже просто масло поменять), со всеми сопутствующими. По расходникам выбора нету, только расходник официала по конскому ценнику и работа по такой же цене. Причем 2 дня мастер работает у официала, а другие 2 дня в СТО в гаражах, делая одну и ту же работу.

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • так вас никто и не заставляет покупать новую из салона, у нас сейчас уже достаточно много дилерских авто....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Либо брать в салоне и быть привязанным как местом прохождения ТО (даже просто масло поменять), со всеми сопутствующими. По расходникам выбора нету, только расходник официала по конскому ценнику и работа по такой же цене.
    Расходники вы все можете купить сами, к примеру в экзисте. Остальное по гарантии и вас не волнует.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Покупая дилерскую, во-первых нужно машину у дилера промониторить на 110 %, чтобы никаких вопросов по гарантии не вылезло, как типа снята и установленная обратно не у дилера левая задняя колонка, что влечет отказ в гарантийном обслуживании всей электрики :улыб:во-вторых, остаток гарантийного срока 50-30 %, в-третьих на последние ТО приходятся КАК правило самые "жирные" (напоследок отжать как говориться) и в-четвертых вопрос с зап.частями после окончания гарантийного срока, "что-где-когда" полное.

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • В ответ на: Расходники вы все можете купить сами, к примеру в экзисте. Остальное по гарантии и вас не волнует.
    Не понял Вас. Подробнее можно. Я о таком просто 1ый раз слышу :umnik:

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • Ну и проблемы... Если покупаете 3-летку и старше, гарантии уже скорее всего не будет. Потому дилер нафиг не нужен. Масло менять самим можно, оригинальные расходники на экзисте без проблем, если магазинов нет. Ремонтироваться опять же не у дилера, а в месте, где людям доверяешь. Запчасти опять же экзист.
    Такое ощущение, что левого руля пуще неволи боятся.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Экзист.ру магазин авто запчастей. Там и оригиналы есть, и дубли. Я на форд только салонный фильтр дубль покупала, все остальное оригинал. Потом, правда, нашла магазин рядом с домом. Чуть подороже, зато сразу купил.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Покупая дилерскую, во-первых нужно машину у дилера промониторить на 110 %, чтобы никаких вопросов по гарантии не вылезло, как типа снята и установленная обратно не у дилера левая задняя колонка, что влечет отказ в гарантийном обслуживании всей электрики :улыб:во-вторых, остаток гарантийного срока 50-30 %, в-третьих на последние ТО приходятся КАК правило самые "жирные" (напоследок отжать как говориться) и в-четвертых вопрос с зап.частями после окончания гарантийного срока, "что-где-когда" полное.
    Вот ведь бред пишите полнейший. Для начала разбиритесь хоть не много в вопросе:миг:

  • В ответ на: Ну и проблемы... Если покупаете 3-летку и старше, гарантии уже скорее всего не будет.
    Воооот...истина то и вспыла! Беру такую же б/у-шку, без каких-либо гарантий со всеми возможными рисками, только руль слева и все. Ну разница в том, что япошка бегала по японским дорогами на японском бензине и приедет на японской резине, а леворулька по нашим дорогам, нашем бензине и нашим менталитетом (как про водителей, так и мастеров на ТО) и на корейской или нашей резине. Япошка как ни крути получается дешевле+свежее...на сотку точно даже в сегменте до 500 тыс.руб. Комплектация у япошки полакомее. Помимо упомянутого Экзиста, ещё с дюжину интернет-магазином и нескончаемое количество магазинов почти с любой запчастью в городе.

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • В ответ на: Вот ведь бред пишите полнейший. Для начала разбиритесь хоть не много в вопросе:миг:
    Смотрел в прошлом году Лачетти ещё на гарантии (16 месяцев оставалось до окончания). Копал все вокруг неё. Читал все графики ТО, стоимость, объем работ ТО и условия гарантии.
    Либо в бреду писали, либо я в бреду читал.

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • Когда продавала свою машину, японки того же класса года на 3 старше, дубовым салоном и со скрученным пробегом стоили на тысяч 50 дороже.
    Смысл?

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Покупая дилерскую, во-первых нужно машину у дилера промониторить на 110 %, чтобы никаких вопросов по гарантии не вылезло, как типа снята и установленная обратно не у дилера левая задняя колонка, что влечет отказ в гарантийном обслуживании всей электрики :улыб:во-вторых, остаток гарантийного срока 50-30 %, в-третьих на последние ТО приходятся КАК правило самые "жирные" (напоследок отжать как говориться) и в-четвертых вопрос с зап.частями после окончания гарантийного срока, "что-где-когда" полное.
    всё проще намного
    1. от гарантии ты всегда можешь отказаться
    2. как уже написали здесь, на плановое ТО просто везёшь свои жижи и расходники (оригинальные), башляешь только за работу
    3. допоборудование (сигу, иммо, вебасто и т.д.) ставишь только у сертифицированных людей, чтобы оф.бумага была для дилера

    p/s/ проблему я вижу только одну - тотальную рукожопость официалов ((

  • В ответ на: Когда продавала свою машину, японки того же класса года на 3 старше, дубовым салоном и со скрученным пробегом стоили на тысяч 50 дороже.
    Смысл?
    Я не знаю когда это было. Не знаю состояние авто, которое Вы продавали (Прадик "почти в полном люксе по салону" 98 года продается за 400тысяч, нннада?? Есть нюансы правда, пустяковые, но главное то цена!)

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • В ответ на:
    В ответ на: Расходники вы все можете купить сами, к примеру в экзисте. Остальное по гарантии и вас не волнует.
    Не понял Вас. Подробнее можно. Я о таком просто 1ый раз слышу :umnik:
    Покупаете Необходимые масла-фильтра и все что нужно и к дилеру на ТО.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: всё проще намного
    1. от гарантии ты всегда можешь отказаться
    Продавца б/у-шки бы ещё как-нибудь убедить скинуть цену, потому что я все равно планирую отказываться от дилерского обслуживания. Он то продает машину с дилерской гарантией в цене. Или скидку (существенную) в салоне получить, за то что все риски принимаю на себя, влекущие за собой отказ от дилерского обслуживания.
    В ответ на: 2. как уже написали здесь, на плановое ТО просто везёшь свои жижи и расходники (оригинальные)
    Честно скажу, не мониторил сей вопрос вглубину. Но сразу вопрос, как Экзист даст ганатию, что жижа оригинальная? Чем подтверждается? Вопрос цены естественно тоже :хммм:
    В ответ на: 3. допоборудование (сигу, иммо, вебасто и т.д.) ставишь только у сертифицированных людей, чтобы оф.бумага была для дилера
    Это сколько в среднем "+%%" к средней цене по городу на такую же работу, но без сертификата?

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • Фиеста 6 года, пробег 35 тыс., техническое состояние отличное, салон и комплектация максимальные, но стоила на тыс. 50 дешевле Витца 4 года на балке. Причем это я не про свою, а про все Фиесты в целом.
    Моя еще дешевле, так как на палке была.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • А где вы сейчас покупаете жижи? И почему вы уверены что они оригинальные?

  • В ответ на: ну так скажите, чего взяли то?!
    Хонда цивик 5д хетч.

  • В ответ на: А где вы сейчас покупаете жижи? И почему вы уверены что они оригинальные?
    ТриоВид, Ойл-Сити в основном. Предпочитаю покупать масла "нераскрученных-модных" брендов.

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • смотря сколько осталось той гарантии у пробеговой ...
    у любого дилера задача как можно дольше удержать клиента на гарантии, т.к. он по сути и живёт со своих "конских" ТО, это их хлеб
    соответственно за отказ от гарантии никто дисконт не даст, даже не мечтай
    гарантия одна - покупай в проверенном месте, если случится ЖОПА, и будет подозрение, что это произошло по причине сомнительного качества твоих жиж или фильтров, задача дилера это доказать, просто так он тебя с гарантии снять не может
    про %% ничего не скажу, люди с прямыми руками (их немного), как правило, имеют все необходимые документы

  • млять!
    "А что ещё в япошке делать?" (ц)
    от всегда удивляюсь людям, которые думают, что в чём-то (к примеру машине) достаточно только расходники с маслом менять.
    и что конечно же, еще "в тех японцах" оно так и обстоит - ездий масло/фильтра меняй и не жужжи, больше ничего менять не надо, да оно и не ломаеццо! :безум: :ха-ха!:
    да вы просто машины укуячиваете, а потом перепродаете по тем же ценам чтокупил 3/5/7/15 лет назад, да еще 30/50 наварил и довольные, что хватит на ту же модель хлама, только в новом кузове/свежем годе и т.д. и т.п. :шок:
    и сервисов то у нас недилерских нету для европеек и запчасти не продают и дублей нету и цены там конския. :ха-ха!:

    котик, котик, обормотик

  • По-кругу гемор вырисовывается в общем как ни грустно.
    Ладно мы тут про расходники говорим. А если ДТП какое, когда оптика как минимум пойдет под замену, а как максимум ещё и что посущественнее придется менять? Ценники то какие? На том же Экзисте? Или может и авторазбров у нас уже по таким машинам много стало (что они есть, точно знаю, но ассортимент и ЦЕННИКИ!!!)...а бампера тайваньские всякие? Практически только под заказ и ценник сразу пошел накручиваться.

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • и приедет на японской резине, которой также 3/5/7 лет и давно пора быть на свалке.
    а если придёт по везению на зимней шипованной - то владельцу вообще повезло - летом и так можно ездить, а на зиму резина будет :ха-ха!:
    зы а также будет умело распилена и сварена, упоплена и облучена и еще х.з. чего там только японцы бесплатными "допами" в кучу не добавляют :ха-ха!:

    котик, котик, обормотик

  • понятно
    ненужно тайваньские бампера, нужно КАСКО
    нет возможности и желания - значит тебе ещё рано канолевое аффто

  • В ответ на: и что конечно же, еще "в тех японцах" оно так и обстоит - ездий масло/фильтра меняй и не жужжи, больше ничего менять не надо, да оно и не ломаеццо! :безум: :ха-ха!: да вы просто машины укуячиваете
    Не могу не отметить отличного объяснения цены на фиесту Ramilla, в которой она пять лет только масло меняла :ха-ха!:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Гавна и на европу навалом. Тот же екзист покажет вам наличие дублей по цене сильно ниже оригинала. И тайвань и хренань и что угодно. Такое же все дешевое и кривое, как и на пруль. А поискав как-то на таёту запчасть на разборах я пошел и купил в магазине новую. Не сильно дороже. После чего вычеркнул это слово из лексикона.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а она при этом все написала про пробег и куда какие поздки были, по каким догрогам ездила?
    а что такого особенного нужно менять в машине на 35 тыках?
    зы и вообще - может она на ней только до работы и обратно, да "за хлебушком в магазин" :ха-ха!:

    котик, котик, обормотик

    Исправлено пользователем Ник (05.08.11 11:53)

  • В ответ на: А что ещё в япошке делать? Менять расходники и элементарную диагностику 2-3 раза в год, чтобы самому быть спокойным.
    В ответ на: Комплектация у япошки полакомее. Помимо упомянутого Экзиста, ещё с дюжину интернет-магазином и нескончаемое количество магазинов почти с любой запчастью в городе.
    Зачем вам Экзисты и прочие магазины и запчасти если у вас старые япошки не ломаются и надо только масло и фильтры менять? А на новых салонных авто наоборот нужны какие-то выдуманные запчасти которые еще и не найти? На самом деле все наоборот - на новое авто расходники, а на старых японцев все ищут кто где гораз. Такое ощущение что вы ничего видеть не хотите и выдумываете абсурдные причины. Одна фраза противоречит другой.
    Я 4-й год езжу на Опеле. Последнее ТО было стандартное (так называемое "маленькое" и без доп работ - ведь ничего не сломалось :)) и обошлось мне в 2900 рублей. Что проблема раз в год заплатить 2,9 тысячи? Гораздо приятнее навернео ездить по Экзистам заказывать и ждать что-то на старое авто. И про то что японки дешевле и свежее. Что за бред? Япошки намного дороже. 3-летние исты всякие стоят по 450 тысяч. При этом Солярисы от 399, Поло от 424. Новые из салона дешевле! Я уже не говорю про авто равного возраста, те самые Солярисы через 3 года раза в 2 будут дешевле 3-летних тойот. И это малолитражки. Цены на машины высоких кслассов еще выше. За цену БУ Марк Х можно купить новый Пассат. Нафиг нужен такой ПР вообще не понимаю.

    Mr. Любитель ног.

  • Авто если что было новое. Вернее, куплено таковым. И такая вещь как износ началась не через 15 минут после покупки. ТО проходили согласно регламента с соответствующими сроками замены, после ездили в Экспосервис на диагностику.
    Да, нужно было стойки заменить передние, на одной был потек, ничего не стучало, но была сделана скидка. И пусть человек сам решает, что ему ставить, дубль или оригинал.
    Другое дело, что и ежу понятно, что в 10-летней машине нужно не только масло менять и ездить нужно не до момента, как что-то отвалится.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: понятно
    ненужно тайваньские бампера, нужно КАСКО
    Я пластиковые бампера давно считаю расходником. Мне лично все равно, родной он, но клеенный, спаянный или тайваньский, но цельный.
    В ответ на: нет возможности и желания - значит тебе ещё рано канолевое аффто
    Я просто привык в делах смотреть далеко вперед.
    Дальше МОМЕНТА покупки нового салонного авто и выветривания из салона характерного только для новых автомобилей запаха.

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • Особенно убило то что из Японии 5-летний (в лучшем случае) автомобиль приедет на японской резине а у наших авто корейская или русская. Во первых резину нельзя столько эксплуотировать. А во вторых. На моей новой салонной машине был Данлоп, у одного друга Мишлен, у другого Континенталь, причем просто охренительный Континенталь который в сравнительном тесте Авторевю занимал первое место.

    Mr. Любитель ног.

  • Бампера расходники? :eek: Как же вы ездите... Так можно всю машину в расходники записать Хотя... вон у многих владельцев ПР, восновном малолитражек конечно, двигатели и коробки расходные материалы. Тогда конечно понятны опасения с "расходниками" на салонный ЛР, но там совсем другие расходники - фильтра, колодки и масло, и это все :biggrin:

    Mr. Любитель ног.

  • Ага. Дальше асфальта не съезжала, потек на стойке появился после попадания в ацкую яму. При этом на сервисе сказали, что стойка все функции выполняет, на стенде делали диагностику. Но цену скинула естественно. Ну, и на крашеные бампера, увы, училась парковаться.
    Все остальное было отлично, салон в идеале как на новом авто.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • молодец
    только пока ты "смотришь далеко" вперед иные по 2-3 машины сменить успеют

  • это еще что! :eek:
    у меня на корпоративном транспорте (пежо) стоит пирелли!
    - официальная резина F1! :спок: :ха-ха!:

    котик, котик, обормотик

  • Файрстоун на Фиесте, Бриджи на Шкоде. Не Кама и ладно:улыб:
    Японцы вообще с лысыми приходят. Сестра не хотела менять настоящее японское качество, в итоге шина взорвалась на трассе.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Я 4-й год езжу на Опеле. Последнее ТО было стандартное (так называемое "маленькое" и без доп работ - ведь ничего не сломалось :)) и обошлось мне в 2900 рублей. Что проблема раз в год заплатить 2,9 тысячи?
    Вот не поверите, на свое японское б/у праворукое авто траче ещё меньше в год. ИМЕННО НА РЕМОНТ, не на расходники. Только скажите, что сделали Вам на эти 2,9тыс.руб.? :миг:

    В ответ на: При этом Солярисы от 399, Поло от 424. Новые из салона дешевле! Я уже не говорю про авто равного возраста, те самые Солярисы через 3 года раза в 2 будут дешевле 3-летних тойот. И это малолитражки. Цены на машины высоких кслассов еще выше. За цену БУ Марк Х можно купить новый Пассат. Нафиг нужен такой ПР вообще не понимаю.
    Вы забыли упомянуть только, В КАКИХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ! В эконом?!?! На палке, без кондиционера, без Э/П, противотуманок и т.д....одним словом ТЕЛЕГА! Но новая, из салона жеж!

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • Поменяли масло, фильтры, сделали диагностику. Да вообщем и не важно что сделали за 2,9, суть в том что на 3-летней машине ничего не сломалось и сервис обошелся в копейки.

    Конечно в эконом. Солярис не в эконом уже тысяч под 500. Но и исты не блещут - двигатели 1,3, нет подогревов кресел и вообще старая машина это старая машина. вообще зря я об этом начал. Пример с Фиестой был лучше. можно еще сравнить 3-летнего Фокуса с Короллой. возьмите одинаковые комплектации и посмотрите что дороже стоит ЛР или ПР.

    Mr. Любитель ног.

  • Да я просто Ника подколоть, очень уж он серьезный какой-то )

    Но. Не дай бог на купленном недавно салонном фокусе хоть что-нибудь пойдет не гладко с гарантией или с каской. Икать вам тогда, леворульщики, до скончания дней не переставая :ха-ха!:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: ТриоВид, Ойл-Сити в основном. Предпочитаю покупать масла "нераскрученных-модных" брендов.
    Вот в том же Ойл-сити можете взять оригинальное масло и для гарантийных авто.

  • Я, кстати, сравнивала бу фокус и короллу. Одного года фокус 1.6 с маленьким пробегом стоил столько же, сколько филдер-перевертыш со снесенной крышей. Меня это чего-то сильно впечатлило тогда.
    Кстати, я Фиесту если бы с истом сравнивала, то разница почти 100 тыс. Причем у Фиесты двигатель 1.6 и салон куда менее бюджетно смотрится.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Никто не застрахован, увы, но из знакомых никто не жаловался.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • да причем тут серьезный то:улыб:
    просто даже на банальном табурете, пежо партнер стоят пирелли, не спортивные конечно, но пирелли:улыб:
    что пирелли - это очень и очень хорошо стало понятно сразу же после пересаживания с фф2+, ауди, фольцов и шкод - ибо динамика и тормоза у пепелаца корпоративного совсем не те, но манеру езды ведь не пропьёшь:смущ:
    правда же!?:улыб:
    а так, главное чтоб колесья были свежие, не лысые, да не "на коленке деланные", а зимой еще и с "живыми" шипами.:yes.gif:

    котик, котик, обормотик

  • Ну а если на свежем японце без гарантии и КАСКО что-нибудь пойдет не так? Думаю, на свежий МаркХ контрактный движок или коробка вряд ли стоят так же как и на Спринтера 93 года.

  • Был бюджет 3хх тр. с хвостиком выбирал между пробеговой праворукой и леворукой - склонился в пользу свежести (3-4 года моложе) леворукой. Купил пыжа 307sw - доволен ! Едет лучше королообразных по управляемости.

  • С этим не поспоришь, пошлины убили все и сразу - от интересных цен до сопутствующих бизнесов.

    Но все-таки - это на форуме ни у кого ничего не ломается и солярисы по 399 тысяч:улыб:А когда начинаешь выбирать реальное ведро за реальные деньги - в диапазоне 300-400 тыр волей-неволей смотришь и на правый руль, куда деваться. Лет пять он еще на старых запасах протрепыхается.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Ну в 300-400 т.р. согласен, трудно найти что-то нормальное с ЛР, но и с ПР тоже хороших вариантов очень мало. Как ни печально, но после повышения пошлин, нижняя планка покупки свежего б/у авто сдвиналась до 500 т.р.

  • В ответ на: Особенно убило то что из Японии 5-летний (в лучшем случае) автомобиль приедет на японской резине а у наших авто корейская или русская.
    Да-да...из Японии машина придет на резине, произведенной в Японии. А у нас в салоне продается на "импортной, но произведенной в РФ" или "...произведенной Корее".
    Я получил машину в декабре 2007 г., на летней резине Дунлоп. Езжу по сей день. Износ даже до 50 % не дотягивает. Как считаете, сколько отъездеет такой же Дунлоп, произведенный в России...Хаккапелиту Нордман вспоминайте сразу :ха-ха!:

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • В ответ на: Бампера расходники? :eek: Как же вы ездите... Так можно всю машину в расходники записать Хотя... вон у многих владельцев ПР, восновном малолитражек конечно, двигатели и коробки расходные материалы. Тогда конечно понятны опасения с "расходниками" на салонный ЛР, но там совсем другие расходники - фильтра, колодки и масло, и это все :biggrin:
    Женя Петросян...или Миша Задорный? (с)
    Если на праворульке рвётся бампер, его тупо меняют на тайваньский, грунтуют, красят и все. Эти уже мало кто заморачивается.
    Вы про трагичный расходник как коробка расскажите владельцам последних королл :миг:

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • В ответ на: Ага. Дальше асфальта не съезжала, потек на стойке появился после попадания в ацкую яму. При этом на сервисе сказали, что стойка все функции выполняет, на стенде делали диагностику. Но цену скинула естественно. Ну, и на крашеные бампера, увы, училась парковаться.
    Все остальное было отлично, салон в идеале как на новом авто.
    Потекшая стойка выполняет свою функцию!?!?
    Ну да, это же салонный авто...на ней потекшая стойка выполняет свою функцию :безум:
    И потом, что же Вы пишите- Б/У как новая))) писали бы просто, салон новый, т.к. пробег маленький.
    Текущая же стойка выполняет свою функцию на новой машине. Салон уже тем более наверное :миг:

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • В ответ на: молодец
    только пока ты "смотришь далеко" вперед иные по 2-3 машины сменить успеют
    Ага...будут расти...1,4...1,5 и верх возможностей 1.6 объем!!!! и уже на автомате и с климат-контролем!

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • В ответ на: Поменяли масло, фильтры, сделали диагностику. Да вообщем и не важно что сделали за 2,9,
    Ну да, конечно не важно. Вообще не важно что, за сколько и в каком объеме вваливать в новое авто. Оно же новое, и предназначено ЖРАТЬ В СЕБЯ деньги. Деньги вообще не важны, когда речь заходит о новом авто.

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • Я и пишу, что салон как новый. А не машина как новая.
    Просто к пятому году возникла необходимость текущего ремонта, но не с первого же года ее ремонтировать было?

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Фиеста 6 года, пробег 35 тыс., техническое состояние отличное, салон и комплектация максимальные, но стоила на тыс. 50 дешевле Витца 4 года на балке. Причем это я не про свою, а про все Фиесты в целом.
    Моя еще дешевле, так как на палке была.
    Фиеста так то повыше классом, чем Витц...

    .NET Developer

  • а где повод для гордости то? что ездиете 4-й год на ушатанной в половину резине?

    .NET Developer

  • В ответ на: а где повод для гордости то? что ездиете 4-й год на ушатанной в половину резине?
    Таким макаром получается 8 лет можно ездить на такоЙ резине. Ну японцы... Ну молодцы ))

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Толку-то от Фиесты, если там нет шильдика Тойота и руль слева?
    С более-менее одноклассником Истом разница до сотни тысяч.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Не дай бог на купленном недавно салонном фокусе хоть что-нибудь пойдет не гладко с гарантией или с каской. Икать вам тогда, леворульщики, до скончания дней не переставая :ха-ха!:
    икать будут те кто не на гарантии, что нам... не первый раз...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Если на праворульке рвётся бампер, его тупо меняют на тайваньский, грунтуют, красят и все. Эти уже мало кто заморачивается.
    мдя... ну на моей прульке дешевле заменить не на тайвань а на контракт японский... а на некоторых немцах тайвань дешевле чем на японцев - ты это знаешь? что заменить бампер на С180 Compressor дешевле чем на марка самурая??? если знать где???????

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Я, кстати, в свое время искала задний бампер (треснул во время обучения параллельной парковке :biggrin: ), нашла дубль не только тайваньский, но и бельгийский за вполне приятную цену. Про него отзывы отличные были (подходит отлично и не трескается на морозе, как Тайвань), хотя в итоге все равно заварила :хехе:
    Вообще не знаю, что у людей все проблемы да проблемы... Кто не хочет - ищет отговорки.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Кстати, офф, есть у кого-нить скидка в Экзисте? Хотели б дисочки оригинальные прикупить в будущем :смущ:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • еще один аругмент, сегодня ощутил, левый руль на горном серпантине - полный отстой. Постоянно левая стойка левые повороты загораживает.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • а на правом правая стойка правые повороты не загораживает ? :ха-ха!:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А левые повороты чаще режутся :biggrin:

  • В ответ на: а на правом правая стойка правые повороты не загораживает ? :ха-ха!:
    во во. ну полный бред, а вроде взрослый человек ))

    Q7 4M 3.0TFSI

  • А вы попробуйте, поймете разницу. Она важна на правостороннем движении.

    Для левого руля - Левая стойка загораживает ВСЮ дорогу на серпантине в левых поворотах. Для правого оуля - правая загораживает только гору. То есть то, что в любом раскладе не видно. При этом видно всю дорогу впереди. И во всех левых поворотах.

    Кто не понял, тот умом сильно ниже среднего.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А когда в городе налево поворачиваешь и навстречу тоже кто-то налево поворачивает, то нам левая стойка встречку не загораживает и сразу видно, когда ехать.

    Хотя спорить бесполезно. По вашей логике в Японии лучше на леворульках ездить.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ДА ))))
    а давайте найдем корни, кто когда и зачем сказал что левый руль лучше для правой стороны )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • это придумали ссыкливые пассажиры, у которых у всех всегда были личные водители.
    Ты, Лёха, отличаешься от них лишь по второму пункту. :biggrin:

  • В ответ на: Да-да...из Японии машина придет на резине, произведенной в Японии. А у нас в салоне продается на "импортной, но произведенной в РФ" или "...произведенной Корее".
    Я получил машину в декабре 2007 г., на летней резине Дунлоп. Езжу по сей день. Износ даже до 50 % не дотягивает. Как считаете, сколько отъездеет такой же Дунлоп, произведенный в России...Хаккапелиту Нордман вспоминайте сразу :ха-ха!:
    Срок годности летних шин 5-6 лет, долше их использовать даже если износ 0% не рекомендуют. Нормальные производители если у них шина просто пролежала на складе и не продалась через 6 лет выкидывается, а вы ездить... 50% износ... :безум: ездить то можно, но не очень хорошо.
    А что не так с Хакапелитой? У меня Хакапелита 4 сделанная на Российском заводе. За 3 зимы не выпало ни одного шипа и это при том что я люблю машину на ручнике выставить перед поворотом и боком его проехать, не говоря уже о просто пробуксовки при трогании.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на:
    В ответ на: Поменяли масло, фильтры, сделали диагностику. Да вообщем и не важно что сделали за 2,9,
    Ну да, конечно не важно. Вообще не важно что, за сколько и в каком объеме вваливать в новое авто. Оно же новое, и предназначено ЖРАТЬ В СЕБЯ деньги. Деньги вообще не важны, когда речь заходит о новом авто.
    Ну конечно заплатить 3 тысячи за целый ГОД обслуживания это вваливать деньги, а заменить коробку на старом японце, перебрать подвеску как это обычно бывает и еще куча всего на десятки тысяч это вообще ерунда :ха-ха!: И японцы не ломаются, ломаются только подвески коробки и машина денег не требует вкладывать а требуют расходники типа бамперов и коробок. :biggrin:

    Mr. Любитель ног.

  • Во всем мире авто старше 5-7-10 продают потому что их содержать становится не выгодным и покупается новое авто, просто потому что так дешевле. Особенно это видно на примере Японии. А у нас супер сюрреалистическая страна - все с головы на ноги.

    Mr. Любитель ног.

  • Не согласен с ND84.
    У японцев есть такое понятие "Сякен" (обязательный японский техосмотр). И это одна из причин по которым они продают свои старые авто (а не то что они начинают ломаться), причем причина чисто экономическая, таким образом они стимулирую потребительский спрос ( "Сякен"- для машин около 2000 дол). Не было бы "Сякен" японцы ездили на машинах как минимум по 10 лет, качество авто позволяет и дороги..))
    А вообще начинаешь понимать, что нужен левый руль ближе к западу.

  • В ответ на: что нужен левый руль ближе к западу.
    ога, тото у нас все с права обгоняют, да?! :ха-ха!:

    PS в среду наблюдал как обгоняет демио на трассе грузовик..... это я не знал, что можно перелазить через селектор акпп, опираться рукой на пассажирское сиденье, и выглядывать, а можно ли идти на обгон....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: /оверквотинг, предупреждение, п.9 правил форума/
    Если накрылась АКПП или движка на новом авто, то в этом нет вины покупателя, это заводской брак. Если накрылась АКПП или движка на б/у авто сразу после покупки, то покупатель просто...хмммм...как бы помягче выразиться...:миг:

    В большей степени читаю, нежели говорю.

    Исправлено пользователем Артём (08.08.11 07:57)

  • Читаю тему, и все интереснее становится Ваша "чисто замена масла". Протекшая стойка, крашенные и лопнутые бампера... Машину продали хоть уже?

  • Продали:улыб:
    Кстати, я правда не знаю, в каком состоянии другие бу машины продаются, но видела Фиесту на барахолке и поняла, что у меня мегаухоженный автомобиль.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Крашеный бампер - явление не самое редкое и не самое страшное. А потекшая стойка за 4!!! года эксплуатации - это тоже не катастрофа, а вполне нормальный ресурс для данной детали в наших условиях.

  • Парой ужасаешься, в каком состоянии люди продают автомобили... и ведь их покупают, причем по немалым ценам...

  • Да я ничего не хочу сказать про ресурс детали, мне просто понравилось, как первоначальное утверждение про замену масла обросло интересными деталями в процессе обсуждения:миг:
    А так-то да, в процессе эксплуатации авто всякое случиться может. На моем ведре, к примеру, в этом году появился новый поддон двигателя в результате фатальной несовместимости с железякой от МАЗ-а.

  • Ну по сути кроме масла то ничего и не менялось:миг:Бампер красился, не менялся. Стойка тоже не менялась. Да и мелочи это, в сравнении с тем, что можно найти на продаваемых машинках.

  • Но по сути-то машина не ломалась, так? Бампер и стойка были повреждены исключительно по моей вине, я писала, что в яму попала сильную.
    Сама машина не приносила хлопот в техническом плане, если не считать лампочек и предохранителей.

    При этом видела машины, у которых капот толком не закрывался, например. Дороже моей, так как с автоматом. Потом они, правда, дефлектор повесили. С ним и продали:улыб:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Ну по сути кроме масла то ничего и не менялось:миг:Бампер красился, не менялся. Стойка тоже не менялась. Да и мелочи это, в сравнении с тем, что можно найти на продаваемых машинках.
    Ну да, заваренный/заклеенный/зашпаклеванный крашенный бампер безусловно только красит машину и повышает её надежность. Текущая стойка так же придает новые свойства ходовой.
    На чем угодно ПРОДАВАЕМОМ, можно найти что угодно. Давайте рассмотрим отечественный автопром, продаваемый из салона НОВЫМ, С ЗАВОДА...

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • В ответ на: Но по сути-то машина не ломалась, так? Бампер и стойка были повреждены исключительно по моей вине, я писала, что в яму попала сильную.
    Сама машина не приносила хлопот в техническом плане, если не считать лампочек и предохранителей.
    Лампочки не ломаются, они рассасываются видимо :ха-ха!: новая машина жжёт предохранители и лампочки?!?! За год-два эксплуатации?? Что там за эл.проводка тогда и эл.схемы?

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • То есть за 5 лет 4 лампочки и 2 предохранителя это ужас-ужас?
    По-моему, вы что-то путаете, новый авто, конечно, новый, но это не означает, что у него нет расходников.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ндааа. Машина жрет лампочки и предохранители.... У меня часто горит предохранитель прикуривателя потому что насос овно полное - на морозе оплетка провода трескались, да и без мороза тоже. короче не надо в прикуриватель всякую фигню втыкать. А лампочки при нормальной эксплуотации, особенно в ближнем свете постоянно горят. Это вообще то так и должно быть, это же не диоды.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: То есть за 5 лет 4 лампочки и 2 предохранителя это ужас-ужас?
    Моё авто 2003 г.в., я толком даже не знаю где предохраните находятся :улыб:зачем?!
    Лампочки в задних фонарях вот только на выходных поменял. Все сразу. Хотя какие-то перегорели, какие-то нет (габариты и "стопы"). Поворотники и задний ход поменял до кучи, как говориться. При этом напомню, машина 2003 г.в., приехала сюда ко мне в ноябре 2007 г. Лампочки когда снимал, смотрел, ЕЩЁ С ЗАВОДА СТОЯТ :улыб:
    Езжу всегда с включенным светом :миг:

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • Ну, супер-пупер, у меня ведро было, лампочки перегорали. Как, кстати, узнали, что с завода-то? У меня с завода Осрам стояли.
    Предохранитель из-за компрессора сгорал, пока не сменила компрессор.
    Еще скажите, что у вас шины подкачивать не надо было, ибо японское качество.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Как, кстати, узнали, что с завода-то? У меня с завода Осрам стояли.
    Предохранитель из-за компрессора сгорал, пока не сменила компрессор.
    Цоколь и все лампочки одного производителя. По все машине))
    А что с компрессором то было?!?! :eek: и зачем его было менять????

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • В ответ на: Ну да, заваренный/заклеенный/зашпаклеванный крашенный бампер безусловно только красит машину и повышает её надежность.
    Я этого не говорил. Но крашеный бампер - это лучше, чем крашеная и зашпатлеванная крыша. Крашенай бампер абсолютно никакими проблемами не грозит.

    В ответ на: Текущая стойка так же придает новые свойства ходовой.
    И этого не говорил. Не пишите ерунды.

  • Так у меня тоже все одного производителя до сих пор, не показатель.
    Насос коротил, потому предохранитель перегорал.
    Кстати, советую узнать все-таки, где предохранители. У родственницы на тойоте ночью на трассе вылетел какой-то, машина не ехала, кое-как дотянули до города, оказалось - предохранитель.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Стойка всяко лучше, чем сизый дым после смены масла и отработанные подушки безопасности. Стойку видно сразу и вопросов нет.
    Ну, это так, к слову об опыте знакомых.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ­

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: крашеный бампер - это лучше, чем крашеная и зашпатлеванная крыша. Крашенай бампер абсолютно никакими проблемами не грозит.
    Полностью согласен. Не принимайте на свой счет. Это был сарказм. Просто адепты "ОнлиНьюКар" любят едкий сарказм в отношении б/у, в особенности праворулек :миг:

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • В ответ на: Насос коротил, потому предохранитель перегорал.
    Вы знаете, Вы уже столько написали о своем новом авто, которое НЕ ломалось и НЕ доставляло совсем хлопот, что так и тянет листать странички этой ветки и читая Ваши посты загибать пальцы, что же все-таки "вылазило" по болячкам у Вашей НОВОЙ машины :rofl:

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • Завидуйте молча (с)
    Где вы увидели проблемы, я не заметила, разве что, о ужас, лампочки меняла. Насос есливче не в комплекте с НОВОЙ машиной был, на рынке купила. А то уже проблемы с китайским компрессором на немецкую сборку спишут.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Завидуйте молча (с)
    Где вы увидели проблемы, я не заметила, разве что, о ужас, лампочки меняла. Насос есливче не в комплекте с НОВОЙ машиной был, на рынке купила. А то уже проблемы с китайским компрессором на немецкую сборку спишут.
    Забавные Вы такие :ха-ха!: один покупает новую машину из салона, но пылесос покупает китайский, у которого на морозе осыпается и ломается провод, который жжёт предохраните, Вы покупаете китайский насос, который тоже жжёт предохранители. А что сразу в комплекте с НОВОЙ машиной не взять? Или не купить СРАЗУ нормальный пылесос и насос. Не понятно что эти "девайсы" вам там с проводкой делали, что аж предохранители горели. Избирательный какой-то подход у Вас. Экономите на каких-то плевых мелочах.
    "Дьявол прячется в мелочах" (с)

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • Ага. Поломка бампера, китайский компрессор и амортизатор потекший после 4 лет и то только после попадания в огромную яму это болячки новой машины. Разбитый бампер показывает ненадежность авто. :biggrin: А самая главная проблема и болячка Фиесты это предохрантиль который сгорел из-за плохого насоса, видимо надо было чтобы вся электрика сгорела :ха-ха!: Вот только владельцы старых авто такому только завидовать могут черной завистью, вот от этого и вся ересь.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: А что сразу в комплекте с НОВОЙ машиной не взять? Или не купить СРАЗУ нормальный пылесос и насос. Не понятно что эти "девайсы" вам там с проводкой делали, что аж предохранители горели.
    Насосы и пылесосы в комплекте с машиной не продаются. Только отдельно. Почему сразу не нормальный? Ну фиг знает какой из них нормальный, для подкачки шин пару раз в год все думают что и простого хватит.

    Я так понимаю девушка? Надо рассказывать принцип действие простейших вещей как предохранители? Девайсы ничего с проводкой авто сделать не могут именно потому что при КЗ в авто срабатывает предохранитель, защищая электрику авто, сам плавится не давая расплавится электрики авто. Или вы предпочитаете чтобы сгорела машина а не предохранитель? :ха-ха!: Ну каждому свое. А предохранитель для того и создан чтобы сгореть в такой ситуации, это его обязанность. Если бы не сгорел то это было бы очень не надежный автомобиль.

    Mr. Любитель ног.

  • вообщем разговор пр или лр как обычно ни к чему доброму не привел. посему закроем тему.

  • Еще скажите, что на заводе должны ставить насос, в салоне такие же китайские продавались. Смешные люди, что щас начнется, если я напишу, что новое авто продается без ковриков:хехе:

    И по секрету скажу, что покупатели новых авто ничем физиологически не отличаются от остальных, клыков нет, когтей тоже, питаемся человеческой едой, ходим в те же магазины.

    Короче, меня переписка забавляла, но уже надоело, театр абсурда какой-то.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: