1. Максима. По сути тоже самое что уже имею, но есть несколько плюсов в виде бортового компа, круиз-контроля, левого руля и небольших изменений по салону. Ну и моложе само-собой. Проверенный временем автомобиль, о котором я знаю всё. Из минусов - довольно прожорлив в городе, зимой в салоне прохладно. Но зато заводится в любой морозВроде идеальный вариант, но на фоне других считаю его не современным. Да и хочется чего-то другого, нового.
2. Мазда6. По отзывам вроде бы автомобиль не плохой. Но все пишут про отсутствие шумки. Ещё я так понимаю есть после рестайленговая Мазда6, у которой не 4-х а 5-ти ступенчатый типтроник. Когда она начиналась выпускаться пока не понял. Плюсы - большой, современный, много разных систем типа антизаноса итд. Основной плюс - цена. Шестёрка вроде бы самый доступный вариант и неплохо вписывается в указанную сумму (2006-2007 гв).
3. Пассат. Пассат конечно предел мечтаний. Один список всяких фишек и систем занимает добрую часть описания авто. Но за пассатом в B6 нужно ехать в МСК, здесь они от 700, а в B5 он уже не тот, да и стар.
4. Авенсис. Авенсис попал в список "до кучи", как запасной вариант. Но тоже дорог, как и все тойоты. Самый жирный минус - просто никакой дизайн, как и у большинства современных тойот (ИМХО!). Плюсов не замечено. Хотя нет, ликвидность.
В общем пока для себя определил две машины - Пассат B6 и Мазда6 годов 2006-2007.
Может быть ещё куда-то глянуть? Или может быть вообще не на то смотрю?