Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Седан за 500. Какой?

  • Пришла пора сменить свою цефиру. Машина неубиваемая и очень комфортная, но морально уже совсем устарела. Бюджет 500-550 тыр. Что хочется: большой семейный седан, располагающий к вальяжной езде, но имеющий возможность если нужно "выстрелить". Руль - левый. Брать правый сейчас не вижу для себя смысла. Год - не старше 2006. Ну и так же минимум головняков с владением, поэтому всякие турбы отсекаются сразу. Обязательно бензин. На что смотрю:

    1. Максима. По сути тоже самое что уже имею, но есть несколько плюсов в виде бортового компа, круиз-контроля, левого руля и небольших изменений по салону. Ну и моложе само-собой. Проверенный временем автомобиль, о котором я знаю всё. Из минусов - довольно прожорлив в городе, зимой в салоне прохладно. Но зато заводится в любой мороз:улыб:Вроде идеальный вариант, но на фоне других считаю его не современным. Да и хочется чего-то другого, нового.

    2. Мазда6. По отзывам вроде бы автомобиль не плохой. Но все пишут про отсутствие шумки. Ещё я так понимаю есть после рестайленговая Мазда6, у которой не 4-х а 5-ти ступенчатый типтроник. Когда она начиналась выпускаться пока не понял. Плюсы - большой, современный, много разных систем типа антизаноса итд. Основной плюс - цена. Шестёрка вроде бы самый доступный вариант и неплохо вписывается в указанную сумму (2006-2007 гв).
    3. Пассат. Пассат конечно предел мечтаний. Один список всяких фишек и систем занимает добрую часть описания авто. Но за пассатом в B6 нужно ехать в МСК, здесь они от 700, а в B5 он уже не тот, да и стар.

    4. Авенсис. Авенсис попал в список "до кучи", как запасной вариант. Но тоже дорог, как и все тойоты. Самый жирный минус - просто никакой дизайн, как и у большинства современных тойот (ИМХО!). Плюсов не замечено. Хотя нет, ликвидность.

    В общем пока для себя определил две машины - Пассат B6 и Мазда6 годов 2006-2007.
    Может быть ещё куда-то глянуть? Или может быть вообще не на то смотрю?

  • В ответ на: Бюджет 500-550 тыр. Что хочется: большой семейный седан, располагающий к вальяжной езде, но имеющий возможность если нужно "выстрелить". Руль - левый. Брать правый сейчас не вижу для себя смысла. Год - не старше 2006.
    Что-то придется исключить из списка.
    Либо "большой семейный седан, располагающий к вальяжной езде, но имеющий возможность если нужно "выстрелить"".
    Либо "Год - не старше 2006".
    Мазда6 совсем не большой и не вальяжный седан, а достаточно шумный с жесткой подвеской и хорошей управляемостью. Салон по размерам совсем не рекордсмен в классе. Да и в этот бюджет экземпляр не старше 2006 года вряд ли удасться найти в хорошей комплектации.
    Пассат В6 совсем не в бюджет.

  • Теана 3.5

    Цвет

  • В ответ на: Да и в этот бюджет экземпляр не старше 2006 года вряд ли удасться найти в хорошей комплектации.
    Раз
    Два
    Три
    В ответ на: Пассат В6 совсем не в бюджет.
    Раз
    Два
    Три
    итд

  • Вы ж в Москву не горели желанием ехать, а цены московские нам показываете

  • В ответ на: Теана 3.5
    Теана нравиться только в последнем кузове (с 2010 года), но она точно не в этот бюджет.
    Ещё мерсы смотрел (С, Е), но думаю в мой бюджет будут дровами.

  • В ответ на: Вы ж в Москву не горели желанием ехать, а цены московские нам показываете
    Я рассматриваю покупку на перспективу, т.е. что называется "не горит". В МСК регулярно бываю, поэтому покупку в МСК не исключаю.

  • В ответ на: Я рассматриваю покупку на перспективу, т.е. что называется "не горит". В МСК регулярно бываю, поэтому покупку в МСК не исключаю.
    Ну тогда берите Мазду6 в Москве и голову не грейте. Там выбор побольше, да и цены пониже, чем у нас.

  • А почему Мазду, а не Пассат?

  • У меня та же машина, примерно такой же бюджет и та же проблема! Уже окончательно расстался с иллюзиями приобрести нормальный внедорожник (паркетник) в пределах 600 т.р. и теперь пытаюсь выбрать седан такого же класса как Цефиро. Пока что остановил свой выбор на Camry IV или Ford Mondeo. Сложно, конечно, уложиться в эти средства, но думаю можно!

  • Камри это также цефира, но с шильдиком Тойота. Ничего современного, как и в цефире в ней нет, только ценник задран. А про Мондео подумаю, пока не знаю что за авто

  • В ответ на: А почему Мазду, а не Пассат?
    Пассат подороже в обслуживании будет. Чего стоят только алюминиевые рычаги подвески и очень чувствительные к топливу двигатели 2.0 FSI.

  • Я бы тоже камри смотрел!

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • В ответ на: Чего стоят только алюминиевые рычаги подвески и очень чувствительные к топливу двигатели 2.0 FSI.
    Это ОБС или знаете наверняка? Надо будет изучить этот вопрос...

  • Почитайте здесь: http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=17&t=403

  • В ответ на: Камри это также цефира, но с шильдиком Тойота. Ничего современного, как и в цефире в ней нет, только ценник задран. А про Мондео подумаю, пока не знаю что за авто
    Я имел ввиду последний кузов Камри, на счет предыдущей верно замечено, не стоит она таких денег!

  • Мондео хороший авто. У знакомого 2004 года, брал с салона в 2005. Катается уже 6 лет, доволен как слон:улыб:Ценник, как и всех фордов, вполне адекватный. Но, если брать, то уже в новом кузове от 2007 года.

  • Некоторые владельцы Мондео делились мнением, что нередко он из очень хорошего внезапно превращается в очень плохой! Поэтому мне будет интересно послушать отзывы конкретных владельцев!

  • Почитайте на отзывы на Мондео-клубе.

  • В ответ на: Почитайте здесь: http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=17&t=403
    Отличная ссылка, спасибо!

  • В ответ на: Почитайте на отзывы на Мондео-клубе.
    Ну, если здесь таковых нет, то почитаю!

  • В ответ на: У меня та же машина, примерно такой же бюджет и та же проблема!
    Плюсану по всем пунктам. Пока выбор пал на Мазду6 послерестайленговую (2007 год и моложе). Остальное либо дорого, либо замечена повышенная ломучесть.
    Кстати, у кого нить есть рестайлинговая Мазда 6 на палке? Было бы интересно послушать владельца и посмотреть/потестдрайвить авто

  • У меня Мондео 3 (2003 года) 2.5V6 на палке , отличный автомобиль, пробег 130000 , только плановые замены. Но есть одно но, у меня сборка Германия. Если знать какие запчасти покупать и где,то ценник нормальный (не дороже японца) Пример : маслянный фильтр 200р, воздушник 600, колодки 1000 р. Высоковольтные провода оригинал 6000р, если дубль (Брони) идут на Ауди первичка то 1500 р (за комплект)

  • В ответ на: Ну, если здесь таковых нет, то почитаю!
    есть, мондео 3, 2ка на мехе, пробегу 100 безбожного было когда отдавал. Только плановые замены, ничего не ломается. сборка бельгия.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • лучше из тойот посмотреть до 500

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • В ответ на: лучше из тойот посмотреть до 500
    это что же? королла едва пролазит

  • В ответ на: лучше из тойот посмотреть до 500
    А что там, подскажите? Я пока в таком же выборе

  • Можно и Форд Фокус 3 поглядеть.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Я конечно не Командир, но FIII ни разу не "большой семейный седан"

  • а может быть мазда? на пример 3?

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • а может быть мазда? на пример 3?

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Он, конечно, не седан.
    Но достаточно просторный.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: а может быть мазда? на пример 3?
    Этот уж точно не просторный. 6-ка - да, а эта меньше.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • могу продать своего мондюка за 550. 2008 год, для семьи самое оно

    подпись-надпись

  • киньте в личку подробности по Мондео

    Регион 42 (был)

  • Можно мне тоже в личку.

  • В ответ на: Он, конечно, не седан.
    Но достаточно просторный.
    А мне он показался наоборот тесным :dnknow:

  • В ответ на: могу продать своего мондюка за 550. 2008 год, для семьи самое оно
    Не, спасибо. Мне не нужно.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: А мне он показался наоборот тесным :dnknow:
    Главный здесь момент - показался.
    Нет, ну может, если сравнивать с машинами премиум класса.
    Вы, похоже, не знаете что такое "тесно".
    Так мне думается.
    :улыб:
    А хэч ФФ3 - на редкость интересный агрегат получился у потомков дядюшки Генри.
    В варианте Титаниум - приличный для своего класса агрегат.
    Даже седан не так интересен.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Журналисты пишут про ФФ3: передачи растянуты, на 2 аж 105 км/час, поэтому динамика не радует даже не смотря на свои 125 коней. А так, во всем остальном можно лидером в своем классе назвать

  • А автомат там робот с 2 сцеплениями вроде ДСГ?

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • точно сказать не могу, по-моему в тесте была механика

  • В ответ на: А автомат там робот с 2 сцеплениями вроде ДСГ?
    Да, робот с 2-мя сцепами, Пауэшифт назывется, производитель Getrag.
    Только доступны такие машинки будут с сенября.

  • В ответ на: Журналисты пишут про ФФ3: передачи растянуты, на 2 аж 105 км/час, поэтому динамика не радует даже не смотря на свои 125 коней. А так, во всем остальном можно лидером в своем классе назвать
    Движок задушен нормами Евро 5. Да и обкатку еще не прошел.

  • В ответ на: Журналисты пишут про ФФ3: передачи растянуты, на 2 аж 105 км/час
    Интересно ) У меня на 70км/ч уже на 7-ой ))

    Q7 4M 3.0TFSI

  • И тут засада:хехе:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Движок задушен нормами Евро 5. Да и обкатку еще не прошел.
    Было сравнение с ситроеном, задушено оба. Но ситроен с 120 л.с обошел фокуса с 125 л.с. Дело не в двигателе, дело в передаточных числах

  • В ответ на: Интересно ) У меня на 70км/ч уже на 7-ой ))
    Речь шла про макс. скорость на 2 передаче.
    А вас максимальная на 7-ой по-любому не 70

  • Авенсис тяжелый динамика не о чем, моторы удачными назвать сложно "глаз да глаз за ними нужен", максима тот же цефиро бензина жрать будет как лошадь в остальном более менее, вольцваген "дас не ауто", а фуфло с кучей электронники, что в условиях сибири лишнее имхо. Мазда 6 левый руль она же Мазда Атенза спорт правый руль, 2,3л 178л\с 7,8кг на лошадь примерно хорошая динамика, отличная ходовка подстать суперстрату тойоты и хондовской двухрычажке, а значит ресурсоемкость, салон прост и аккуратен, а и умеренный расход бензина, так что я за мазду, слабое место рулевая рейка :agree:

  • А где тестил Ситроен? У нас в городе вроде не было дилера... или новый появился?

  • Да не я тестил. Статья была на mail.ru

  • Журналистам верить - себя не уважать.
    Ездил я. Нормально там всё. Сцепление многое прощает.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Движок задушен нормами Евро 5. Да и обкатку еще не прошел.
    Ничего там не "задушено". Двигатель ровно и плавно работает.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • ННП
    Господа, а кто что может сказать за Мерседес С-класс (W203) года 2005/2006 и за Мерседес Е-класс (W211) года 2003? Стоит на них вообще смотреть?
    Или остановиться на Мазде6?

  • В ответ на: ННП
    Господа, а кто что может сказать за Мерседес С-класс (W203) года 2005/2006 и за Мерседес Е-класс (W211) года 2003? Стоит на них вообще смотреть?
    Или остановиться на Мазде6?
    нуууу... как бы сказать помягче... совсем разного класса машины, они на самом деле ООЧЕНЬ разные. Смотреть канечно стоит, но надо понимать что это уже и масла верхних категорий, и свечи подороже, и все остальное. Но это в отличии от японцев Машины. Ну и выбирать более тщательно, поскольку праворуких аналогов нет, а у нас не москва, контрактных запчастей нет и на разборах не найдешь ничего. Я бы кстати смотрел на мерсов. Только не из америки, а дилерских машин с книжкой и понятной историей. Дубли тоже есть, причем как гавно китайские, так и вполне приличные европейские.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: пытаюсь выбрать седан такого же класса как Цефиро.
    соната NF или V
    причём V нашей сборки можно взять из салона за эти деньги

  • В ответ на:
    В ответ на: пытаюсь выбрать седан такого же класса как Цефиро.
    соната NF или V
    причём V нашей сборки можно взять из салона за эти деньги
    Ещё, как вариант, Nissan Teana.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Журналистам верить - себя не уважать.
    Ездил я. Нормально там всё. Сцепление многое прощает.
    Значит обманули подлые, на 2 не 105 а где-нибудь 80? :biggrin:
    А "нормально" - тоже понятие относительное, для кого-то и 15 сек. до сотки - нормально

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: