А вот что пишет Кларксон в своём блоге(он, к стати, любитель мерсов и ездит на одном):
"Только не притворяйтесь, что нет самой 159, когда в следующий раз захотите купить 4-дверный седан среднего класса, потому что это явно будет ошибкой. Большой ошибкой. Во-первых, она ровно в миллион раз лучше выглядит, чем BMW 3-Series. А с этими тройными фарами и совершенными пропорциями как минимум в полмиллиона раз лучше, чем любой её противник от Audi, Mercedes или Jaguar.
Внутри же всё даже ещё лучше. Водительская позиция идеальна, приборы смотрятся так, будто их сняли со швейцарских часов, а качество кожи, особенно если она красная, создаёт ощущение, что стоит машина как Rolls-Royce.
Но это не так. 159 Lusso, являющаяся люксовой версией, обойдётся в ?22 935.
Это примерно столько же, сколько BMW просит за 320i SE, но Alfa даст вам намного более щедрую комплектацию и намного больше мощности в довесок. 2,2-литровый двигатель – настоящая прелесть, и он так и просит, чтобы вы вывели его на улицу и устроили отменную порку. Porsche встроила перепускной клапан в выпускную систему Boxster, чтобы при 5 000 об/мин вознаградить водителя за спортивную езду. Alfa таким не заморочилась. Они просто дали тебе хороший 4-цилиндровый двигатель, который сам по себе звучит всё лучше и лучше, пока добираешься до 6 500 об/мин, когда звук начинает походить на рычание металлического оборотня.
Можно кататься и неспешно, но ты всегда почему-то ездишь на 159 очень жёстко и очень быстро. Но двигатель, какой бы он ни был оборотистый, мощный и плавный, всё же не является лучшей частью этой машины. Эта награда уходит рулевому управлению. Он быстрое, острое, более информативное, чем интернет, и более тактильное, чем только что разделанная выдра."
Надо послушать и поглядеть Кларксона, когда он говорит про машины, чтобы понять чего стоят эти его слова.