Погода: -12°C
  • Дайте кто нибудь прокатиться!
    Нужна 2.0 мех (не робот)
    2000-2004гг. та что самая легендарная

    Не знаю почему, но загорелось мне такой авто приобрести.
    Редкий авто... в продаже в новосибе таких не нашёл...

    Ну и реальные отзывы от владельцев полезны будут...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Северный проезд Кировский, чуть дальше левобережки, есть кафе, азербайджанское вроде :umnik:
    у них такая стоит.....

    а вообще единственный плюс альфы, это её дизайн....
    если уж загорелись чем то не обычным, то лучше saab поглядите :friends:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: 2000-2004гг. та что самая легендарная
    ваще первый раз слышу:хехе:

  • одна серенькая продавалась, помоему так и не продалась, 2,4 v6, седан, 2001 год :biggrin: Тарахтела как дизельная :biggrin:
    не боязно в сибе таким ахтунгом владеть?

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Там где три гуся ходят? Темная такая?

    А вообще по сайтам надо полазить и куча их будет, но в околомосковьи.

  • да :biggrin:

    PS долго про гусей въезжал :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (18.08.11 06:48)

  • В ответ на: а вообще единственный плюс альфы, это её дизайн....
    если уж загорелись чем то не обычным, то лучше saab поглядите :friends:
    Дизайн - это да...
    СААБ не вариант. В нем вообще ни чего для себя интересного не вижу

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: одна серенькая продавалась, помоему так и не продалась, 2,4 v6, седан, 2001 год :biggrin: Тарахтела как дизельная :biggrin:
    не боязно в сибе таким ахтунгом владеть?
    Дизель не вариант... Ну его нафиг - я не тракторист.
    А вот 2-ка с чистой мехой - это для меня...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Там где три гуся ходят? Темная такая?

    А вообще по сайтам надо полазить и куча их будет, но в околомосковьи.
    Да не удобно как то москвичей просить дать прокатиться на тачко!:смущ:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Машина классная... но гиморая огребешь:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Дайте кто нибудь прокатиться!
    Нужна 2.0 мех (не робот)
    2000-2004гг. та что самая легендарная
    А какую из Альф имеете в виду? 146, 147, 156, 166 или, может быть, GTV?
    У нас во дворе есть одна 155. Виду у нее удручающий, а когда едет, звук душераздирающий...:хммм:

  • Да ладно...
    В мой сегодняшний авто далеко не каждый мастер знает как и сколько масла в мотор залить...
    :biggrin:
    Сегодня накопал 1,8 мех в Новосибе.
    Девочке куплена - а она всю жизнь на автомате каталась...
    1,5 месяца поездила и теперь сомневается продавать...:улыб:

    Я всегда на геморрой отвечаю - машина любит смазку, чистый бенз и ласку...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Ух ты точно - не написал же.
    156 конечно!

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • 159-ая симпотней. И управляемость у неё на высоте.
    К стати. В ТопГир-е 159-ю хвалили. В одном сюжете про неё рассказано.

    А вообще соглашусь с автором темы на счёт выбора.
    Вряд ли найдётся по дизайну что-то близкое 159-ой Альфе-Ромео.

    Лучше выбирать их в Москве. Там их больше.
    У нас это редкость.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

    Исправлено пользователем ganymed (18.08.11 13:20)

  • 159-ю не подниму по деньгам...:смущ:
    а так да - итальяно во всей красе...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Блин, хорошо что я не один кто хочет альфу!!

  • Мне 164 нравится, забавляет центральная консоль :улыб:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12230963-a46b.html

  • У 159-ой она прикольней.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А никому Alfa Romeo 33 не требуется? Знаю владельца в Новосибирске, тачка даже на ходу. Могу его спросить, за сколько денюшки он от этого геморроя готов избавится.

  • И что? Не сгнила ещё?
    :улыб:
    "Модель дебютировала в мае 1983 года. Основное достоинство Альфа Ромео 33 - это, безусловно, ее двигатели, обладающие неплохой надежностью, прекрасными характеристиками и породистым звуком. В общем, настоящие двигатели для настоящей "driver's car". Однако, если кроме скорости прохождения поворотов, вы озабочены и другими многочисленными характеристиками автомобиля, то тогда вам следует знать и о некоторых недостатках Альфа Ромео 33. Кузов ранних версий не слишком достойно сопротивляется коррозии, с 91 года кузова изготавливались из оцинкованной стали. Салон довольно тесен, при этом отделочные материалы низкого качества, со временем пластиковые элементы салона начинают издавать неприятные звуки. Подвеска отличается повышенной жесткостью и недолговечностью. Возможны различные отказы электрооборудования. К плюсам можно отнести невысокую стоимость автомобиля. Эта модель доставит удовольствие азартным водителям, а также истинным поклонникам итальянской марки. Тем же, кто ищет себе просто надежное средство передвижения, возможно, стоит подыскать себе что-нибудь другое."

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ну может где то и подгнила, не вникал. Я ж не владелец, я просто знаю владельца.

  • Не... 33-ю не надо, спасибо.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: 159-ю не подниму по деньгам...:смущ:
    а так да - итальяно во всей красе...
    Ценник за 2008 год вполне! С рук, наверное, можно еще дешевле найти.
    Интересно, а где у нас можно обслуживать такой пепелац?

  • Не сложнее чем японец:
    Многорыажка, ГРМ, Изменение фаз ...

    Та же Хонда, только итальянская...
    Ну есть некоторые моменты по спец ключам - но что же мы в России макаронников не сможем победить...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Ну есть некоторые моменты по спец ключам - но что же мы в России макаронников не сможем победить...
    Их просто близко к нулю мало.
    :хехе:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • вот интересно.. откуда желание взять то, на что при ежедневной эксплуатации деталей днем с огнем не сыщешь.. или это второй автомобиль? или просто подумал плохо?:хехе:

  • С чего вы взяли что зап. частей не найдёшь?
    Так же как для всех - под заказ привезут.
    :спок:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • ну под заказ то понятно привезут... мне вот важно здесь и сейчас. что-то сломалось - съездил купил, починил и поехал.:хехе:на субарика, слава богу, всё у нас найти можно. а с альфой связываться - ну его нафих в этом смысле..:хехе:там по ссылочке за 700 тысяч вроде машина была? так можно вполне себе такого аутбэка взять. даже трёшку. альфа и рядом не стояла, разве что по году выигрывает..:улыб:

  • Т.е. вы считаете что Альфа-Ромео будет ломаться чаще какой-нибудь япономарки?
    И обязательно срочно тут и сейчас нужна будет какая-нибудь зап.часть?
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: так можно вполне себе такого аутбэка взять. даже трёшку. альфа и рядом не стояла, разве что по году выигрывает..:улыб:
    По дизайну с Альфа-Ромео никто и рядом не стоял - это уж точно.
    Это не только моё IMHO.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

    Исправлено пользователем ganymed (19.08.11 17:10)

  • http://kemerovo.drom.ru/lancia/lybra/4858449.html
    Не Альфа, конечно, но тоже легенда из страны макарон...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: http://kemerovo.drom.ru/lancia/lybra/4858449.html
    Не Альфа, конечно...
    Не Альфа-Ромео, конечно.
    А легенда у Лянчии совсем другая.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Понятно, что не "Дельта-Интеграле"... Но где ж ее взять-то Дельту... ?
    А Лянча в целом легендарная марка. Я это имел в виду в первую очередь.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Но не так как Альфа-Ромео.
    А нужное можно поискать. "Кто ищет - тот всегда найдёт".
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: .е. вы считаете что Альфа-Ромео будет ломаться чаще какой-нибудь япономарки?
    И обязательно срочно тут и сейчас нужна будет какая-нибудь зап.часть?
    а вы считаете, что она не сломается? :ухмылка:
    В ответ на: По дизайну с Альфа-Ромео никто и рядом не стоял - это уж точно.
    ой ладно. мне НЕ нравится. на китайцев похожа внешне, на жигули-шестерку внутри. :biggrin:

  • Тем не менее - итальянцы это дизайн. Пининфарина и Бертоне... Эти итальянские имена у всех на слуху. А вот кто-то навскидку немцев и японцев назовет? Вряд ли...
    Тюнинг-ателье типа АМГ или Брабус я в расчет не беру. Это именно классный высокотехнологичный тюнинг, тоже делают как никто и нигде в мире. Но не дизайн...
    А лидер италодизайна - Альфа.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (19.08.11 17:49)

  • В ответ на: ну под заказ то понятно привезут... мне вот важно здесь и сейчас. что-то сломалось - съездил купил, починил и поехал.:хехе:
    что неужели часто ломается так что не едет:улыб:у меня так уже лет 10 как все ремонты в плановом порядке можно и подождать запчасть

  • В ответ на: а вы считаете, что она не сломается? :ухмылка:
    Всё ломается. Что сделано руками человеческими.
    :спок:
    В ответ на: ой ладно. мне НЕ нравится. на китайцев похожа внешне, на жигули-шестерку внутри. :biggrin:
    Что называется "это вам и не нужно тогда".
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Но не так как Альфа-Ромео.
    А нужное можно поискать. "Кто ищет - тот всегда найдёт".
    :улыб:
    Лянча это настройки подвески и отменная управляемость ибо Лянча - единственное авто кто смог соперничать на ралли с Ауди Кваттро.
    Лянча первая кто поставил 5-ступку КПП. Лянча это отличные двигатели. Рискну ошибиться, но кажется мне, что Лянча впервые поставила V6 на "гражданское" авто.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ну значит я концепций италодизайна не принимаю. проще говоря - не нравится.
    мне вот ауди четверка аллроуд исключительно нравится и внутри и снаружи. альфа там и близко не стояла.
    щас как окажется, что ауди у итальянцев дизайн заказывает... :biggrin:

  • Давайте про Лянча вы тему создадите.
    Там можно и поговорить.
    А тут мы хотим Альфа-Ромео.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Молчу-молчу... :улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • :улыб:
    Типа для приличия порекомендую поглядеть 6-ой выпуск 10-го сезона ТопГир.
    Довольно интересно и забавно. Там есть сюжет и про 159-ую Альфа-Ромео.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А вот что пишет Кларксон в своём блоге(он, к стати, любитель мерсов и ездит на одном):
    "Только не притворяйтесь, что нет самой 159, когда в следующий раз захотите купить 4-дверный седан среднего класса, потому что это явно будет ошибкой. Большой ошибкой. Во-первых, она ровно в миллион раз лучше выглядит, чем BMW 3-Series. А с этими тройными фарами и совершенными пропорциями как минимум в полмиллиона раз лучше, чем любой её противник от Audi, Mercedes или Jaguar.
    Внутри же всё даже ещё лучше. Водительская позиция идеальна, приборы смотрятся так, будто их сняли со швейцарских часов, а качество кожи, особенно если она красная, создаёт ощущение, что стоит машина как Rolls-Royce.

    Но это не так. 159 Lusso, являющаяся люксовой версией, обойдётся в ?22 935.
    Это примерно столько же, сколько BMW просит за 320i SE, но Alfa даст вам намного более щедрую комплектацию и намного больше мощности в довесок. 2,2-литровый двигатель – настоящая прелесть, и он так и просит, чтобы вы вывели его на улицу и устроили отменную порку. Porsche встроила перепускной клапан в выпускную систему Boxster, чтобы при 5 000 об/мин вознаградить водителя за спортивную езду. Alfa таким не заморочилась. Они просто дали тебе хороший 4-цилиндровый двигатель, который сам по себе звучит всё лучше и лучше, пока добираешься до 6 500 об/мин, когда звук начинает походить на рычание металлического оборотня.

    Можно кататься и неспешно, но ты всегда почему-то ездишь на 159 очень жёстко и очень быстро. Но двигатель, какой бы он ни был оборотистый, мощный и плавный, всё же не является лучшей частью этой машины. Эта награда уходит рулевому управлению. Он быстрое, острое, более информативное, чем интернет, и более тактильное, чем только что разделанная выдра."

    Надо послушать и поглядеть Кларксона, когда он говорит про машины, чтобы понять чего стоят эти его слова.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Благодарствую! Обязательно гляну, любопытно.
    В свою очередь рискну предложить: У Топ Гира недавно совсем была серия (передача) "Лучшее авто". Там про Лянчу - тоже весьма интересно и познавательно.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Да, помню какой-то выпуск. Там про Лянчу хорошо сказали.
    Но там, насколько помню, говорили про конкретную модель.
    Какую? Не припомню сейчас.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Смысл передачи был в том, что зрителям предложили выбрать производителя у которого было больше всего удачных машин чуть не со времен второй мировой...
    Зрители на первое место поставили Форд, сам рейтинг в целом тоже весьма интересен. А Кларксон и Хаммонд убедительно доказали, что Лянча как марка в целом зарекомендовала себя как первопроходец во многих областях. Упомянули много моделей Лянчи, коротенько сказали про каждую, и чуть подробней про "венец эволюции" - Дельта Интеграле.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Даже не знаю кому из всех отписавшихся ответить.
    Отвечу на себя:
    Альфа меня заразила. Дизайн нравится. Это не обсуждается.
    Я видел авто. В близи. Но ктаться - не приходилось.
    Просто хочу и все. Лянча - не то.
    Авто не единственный в семье.
    Готов ко всем минусам при условии, что сам автомобиль будет приносить от управления им удовольствие.
    То что ломучий - дык если дураку хрустальный ... доверить, ну вы поняли.
    И все же подсобите потестить именно Альфу. Ни Сааб, ни Ягуар, ни Люнчу.
    Альфу 156 на чистой механике с 2.0л мотором.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: И все же подсобите потестить именно Альфу. Ни Сааб, ни Ягуар, ни Люнчу.
    Альфу 156 на чистой механике с 2.0л мотором.
    Это лучше в Москве делать. Там их много.
    Тут же надо ещё поискать у кого.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • я тут щас влезу....
    многие заказывали, и заказывают дизайн именно у итальяшек...
    даже рено в своё время подключала ателье ламборгини к разработке автомобиля бизнес класса, и именно они первыми продули серийный авто в аэродинамической трубе, и они использовали впервые мультируль....
    а так да, машина принадлежит лягушатникам, а создавали её макаронники....
    и каждая машина альфы это шедевр дизайнерского искусства....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: