Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Mitsubishi Pajero Sport (2008-11) vs Honda CR-V (2008-11)

  • В сильных раздумьях что лучше, по цене они почти вровень стоят, а вот как во всём остальном?
    Кто с ними имел дело поделитесь опытом.

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Паджеро-то бенз али трактор?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • бенз

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Уж совсем разные машины. По мне - ММС однозначно.

  • -паджеро спорт - классический недорогой довольно тесный внутри рамный внедорожник со всеми вытекающими плюсами и минусами... трансмиссия - easy select (задний с ручным подключением передней оси) ,то есть не super select с фуллтаймом ,как на полноценном паджеро... вроде как общепризнано ,что конструктивно машинка вполне удачная...давно выпускаемый трехлитровый мотор 6g72 ездит на 92-м бензине и не жужжит...

    - црв 08 года - уже даже и не вполне кроссовер какой-то... пижонистая хорошо рулящаяся комфортная просторная асфальтовая машина с автоматически подключаемой задней осью...

    усе... :dnknow:

    то есть ничего общего ,чтоб можно было сравнивать , у них практически нет совсем... ну разве что обе - японские...)))

  • В ответ на: В сильных раздумьях что лучше, по цене они почти вровень стоят, а вот как во всём остальном?
    Кто с ними имел дело поделитесь опытом.
    а чего ожидается от машинки то? куды ездить?

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • При данном выборе - Паджерик. Он менее изнеженный, нежели ЦРВ.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • а нах он к городе круглый год ,например? на пикничек или на дачу и CR-V проедет отличненько... :dnknow:

  • В ответ на: а нах он к городе круглый год ,например? на пикничек или на дачу и CR-V проедет отличненько... :dnknow:
    Во-первых ТС еще невысказался о "назначении" и "приоритетах в эксплуатации". Скажем так "для чего машина нужна".
    Во-вторых (это уже мое субъективное мнение) - некий запас прочности у Паджерика вселяет оптимизм. Он и в город не повредит, однако.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • да,не высказался...похоже ,что вопрос чисто теоретический...

    но когда мне,например, волею судеб приходится днями передвигаться по городским пробкам на паджеро ,то вот регулярно задаю себе вопрос - а на хрена я ,собственно, жгу столько бензина без всякого смысла? и на трассе паджеро спорт ведь тоже блеснуть абсолютно нечем... :dnknow:

  • нужна практичная машина. выбираю из этих, и интересно знать мнение людей кто про них наслышан.

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • бензин не так важно.

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • машина кстати не будет использоваться только в городе, 3\4 времени за рулём это будут загородние поездки по плохим дорогам.

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Тогда Паджерик.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ну во,теперь понятно... тогда конечно п-спорт....неча последней цеэрвушке на плохих дорогах делать ..

  • Ничего не скажу про Хонду, но видел из Краснозерки фотоотчет, где был Паджеро Спорт во всей красе в естественной для джипов среде.:хехе:
    Чета так себе впечатление производит. :dry:

  • Я вас уверяю, ЦРВ производит еще более печальное впечатление в ентой среде.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Устаревшие данные. В последнем кузове идёт Супер-Селект.:хехе:

  • В новом кузове-да, есть уже суперселект...:улыб: отвечал ТС исходя из того , что, судя по заголовку топика,его интересует именно вторичный рынок ...

  • Да ладно - влип так так и скажи, судя по заголовку ТС интересует как раз таки новый кузов - он как раз с 2008 пошел :biggrin:

  • Я бы Pajero Sport взял. Несмотря на то, что он не в Японии делается. Всё же рама, мост сзади + блокировка онного. :biggrin: Кстати, 3-х литровый бенз. двигатель у него как на аутландере, в 220 л.с. (на Паджере 4 3-х литровый в 170 л.с.). Машина должна быть бодрой. И на манёвренность в городе никто не жалуется. Плюс куча разных лифт комплектов, силовых бамперов и т.п. :biggrin: Вот одного я не могу понять, на спорте максимальная комплектация предусматривает кожаный салон, электропривод передних сидушек, большой монитор с навигацией, но при этом отсутствует бортовой комп и забортной температуры нет.
    Вот тут народ фото своих машин выкладывает. Мне нравится Спорт.
    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=81&t=33772

  • *** Я бы Pajero Sport взял. ***
    Ты что до сих пор без авто?:улыб:

  • Я не знаю что брать. :biggrin: Иногда беру машину у тестя.

  • Тесть-драйв не может длиться вечно :biggrin:

    Странная вообще пара выбрана для сравнения, но я бы взял Паджеро-Спорт, даже несмотря на наличие машины и отсутствие оной у тестя. :хехе:
    Хотя роли это никакой не играет, и вряд ли окончательный выбор будет происходить между этими двумя.

  • ну влип так влип... большое дело - погуглить не удосужился... :dnknow: а новый кузов разве с 08-го года ?

  • Я бы взял лучше Паджеро, чем Падж-Спорт. Увы, но лично для меня и не только, падж-спорт имеет ассоциации с Пежиком 4007, что является наглядным произведением, нерукотворных мыслей.

  • Какие ассоциации? С Аутлендером не путаете?:улыб:

  • неее... Посмотрите на пежо 4007 увидите =)

  • посмотрел... ничего не увидел:улыб:это вообще разные машины...
    а пыж 4007 - там от пыжо только шильдик да оформление бампера в "фирменом стиле", а так то тотже аут один в один

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • включите фантазию =))))

  • В ответ на: включите фантазию =))))
    а вот это лучше не надо... дизайнер, рисовавший L200 из P-Sport , точно был больши-и-им фантазером...

    п.с. таки утилитарные автомобили и дизайн должны иметь конкретно-утилитарный... но нас с вами ведь никто и не подумал спросить... :dnknow:

  • Дизайнеры эти старались донести до потребителя дух боевых мицубишей с Дакара.

  • я в курсе, откуда этот диковинный дизайн... но мнения у таргет-групп потребителей таких утилитов кто-то удосужился спросить?...

    хрен-то, разумеется. и вот именно с этим у митсубиси прям беда какая-то...

    а контора - то ведь вовсе не такая плохая , как ее малюют владельцы отжатых донельзя престарелых автобилей данной марки , привыкшие чиниться по гаражам...

  • а кто-то когда-то удосуживался? :хехе:
    Тойота вон выдала "дизайн", от 200ки до короллы... :bad:
    На этом фоне мицубиси выглядит гораааздо гораздовее.

  • у тойоты от 200-ки до короллы клиника, да... но утилиты-то нормальные... Тундра разве не хороша?

  • тундра да, хороший такой кабаний американодизайн ) Видимо, для битвы с конкурентами на том рынке нужно больше усилий, и дресс-код там более строгий... :хехе:

    А кстати, кого считаете целевой аудиторией L200? Может мы себя переоцениваем в этом плане, и спрашивали вовсе не нас?

    http://media.thestar.topscms.com/images/02/1e/bbd667f84862bbed56a8befbc0b6.jpeg

    Исправлено пользователем Артём (22.09.11 20:21)

  • а у ниссано- пикапов не кабанодизайн? а у WV- пикапа не кабанодизайн? а у фордомазд - не кабанодизайн?

    ну вот такие они сейчас все вообще... ну и хорошо - народу нравится... да и мне тоже...:улыб:

    а L-200 - редкостный выродок в этом благородном племени рабочих лошадок... :безум:

  • тогда по всему выше сказанному, ТСу надо брать Прадо 08г на дизеле =))

  • нет, не кабано- :хехе:Под этим я имел в виду чисто черты американских траков. У L200 морда вполне даже ничего, а вот зад традиционно подкачал, ага :хехе:

  • Осспадипрости , а дизель-то тут причем?

  • В ответ на: нет, не кабано- :хехе:Под этим я имел в виду чисто черты американских траков. У L200 морда вполне даже ничего, а вот зад традиционно подкачал, ага :хехе:
    Вопрос-то в том, зачем было стилизовать изначально сугубо утилитарную 100-сильную дизель- амновозку L200 под раллийный Дакар-кар?

    не, ну понятно,что безумству храбрых завсегда поются песни... но в данном случае - глупость ведь несусветная... она ведь еще и по салону получилась очень тесная... :dnknow:

  • В ответ на: -200 - редкостный выродок в этом благородном племени рабочих лошадок...
    да и хер с ним, с дизайном, зато в максимальной версии можно взять с суперселектом - а все остальные представители рабочих лошадок нервно со....существуют со своим парт-таймом

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Зачем-зачем...
    Зачем у патруля убрали мосты и сделали из него, 40 лет олицетворявшего всё самое лучшее во внедорожниках, жирного паркетника?
    Вот это я понимаю "зачем". А удивляться, почему L200 идёт в одном дизайне с Паджеро-Спорт... :dnknow:

    Да и к тому ж, двухкабинники отнюдь не сугубо утилитарны. На нашем рынке - особенно.

  • дакар --- дрова --- дакар --- паркет....вольскс... ауд.....народ... права.. дома

    черт... главное невлезло...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (23.09.11 20:53)

  • Да в том то и дело,что L200 идет вовсе не в одном дизайне с паджеро-спорт (который в последнем кузове так и вообще почти гламурен :улыб:) , а почему-то в аккурат с теми самыми легендарными лягушкообразными дакар - суперкарами - вот о чем речь... Вы ж сами об этом первым сказали... :dnknow:

  • погодите,
    вот же ваши слова:
    "дизайнер, рисовавший L200 из P-Sport , точно был больши-и-им фантазером..."
    И отвечал я так же о них обоих :хехе:

    да, у них схожий дакаро-дизайн.
    http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/
    http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport/

    И мицу явно позиционирует л200 как машину для активного отдыха (коим у нас традиционно считается охота-рыбалка).

  • ну то есть мицу в принципе позиционирует ее не как классический пикап, а именно как машину для активного отдыха?

    ну мобыбыть , мобыбыть... никогда об этом не думал...

    но на самом деле нах бы это уродливое тесное маломощное счастье никому бы не сдалось , не стой оно столь относительно дешево... :dnknow:

  • Вы про вопрошающего совсем забыли:улыб:
    А хонда всяко красивее:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Ну а чо такого... с творческим модератором за дизайн трем...

    с тобой как-то все больше за жизнь получается...а в чем правда,брат?:улыб:

  • Да я всего лишь хотел тему обсуждения вернуть к вопросу топика.
    Хоть оно и бред, конечно. Хонда и паджер.
    Я даж не знаю в каком месте начинать сравнивать...
    ЗЫ. А я значит не творческий и за дизайн ничего сказать не имею?

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: