Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

паркетнег и фул тайм

  • есть лям 300 - надо такой паркетник шо и по городу и на рыбалку выехать - ну без фанатизма... в основном то по городу едем, но и по песочку ахота без всякого... давайте подумаем господа, что бы такого взять
    ИМХО - хороший привод лучше комфорта

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • новый - нет?

  • желательно новый... но впринципе 1-2 года - тоже в списках

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • вообще у меня с хорошим приводом получается только СГВ и форик на мехе - это из паркетов

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Новый в эти деньги с фултаймом...
    эскуда... форь... тигуан... и то не у всех он честный:улыб:

  • а у митсу на аутах как с приводом? кто может что сказать?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • в паджере все ок:улыб:
    но она дороже...
    в ауте подключаемый

  • пажеро не в бюжете... никак, хотя вариант интересный

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • в эти деньги(даже меньшие) полтора года назад покупал годовалую короткую паджеру 3.8 в максимальной комплектации и пробегом 12 тык... типа чтоб и по городу,и за город. даже временами и с элементами фанатизма. :biggrin:
    чуть позже появились трехлитровые - они значительно дешевле. типа новый длинный пустой от 1500 тыр... так что можно и нужно порыть в этом направлении ,по моему...

  • В Аутах переключатель 2WD/4WD/Lock (вроде так). Да только на все паркетники, особенно в максималках, ставят низкопрофильную автострадовскую резину. Хотя на ауте на шашлыки по небольшой грязи спокойно проезжали. А шурин на рыбалку на ЦРВ постоянно ездит.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • на мехе еще audi q3 пролазит с 2.0tfsi 170 лс

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: на мехе еще audi q3 пролазит с 2.0tfsi 170 лс
    Дык а на них на когда заказ?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: на мехе еще audi q3 пролазит с 2.0tfsi 170 лс
    ага, тоже недавно отметил, но к двигам TSI и TFSI у меня предубеждения... мне кажется не любят они наш бенз... другу моему на ауди в прошлом году такой двиг по гарантии поменяли - масло жрал как свинья помои, всего с пробегом 20 тысч... так что машины от VAG как то потеряли мое доверие, одно дело когда на форумах на них жалуются... другое дело когда вживую человек без машины полгода ходил

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: в эти деньги(даже меньшие) полтора года назад покупал годовалую короткую паджеру 3.8 в максимальной комплектации и пробегом 12 тык... типа чтоб и по городу,и за город. даже временами и с элементами фанатизма. :biggrin:
    за последние пару месяцев не одного годовалого - раз
    ценник стал какой то в неадеквате - проще новую купить
    куча арабов у всяких перекупов....
    короче тему мониторил - но ничего хорошего не встретил... ну может повезет и всплывет хорошая дилерская, коротыш не хочу ибо семья большая... с 3х дверкой реальный гимор будет

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: В Аутах переключатель 2WD/4WD/Lock (вроде так).
    так4 внем всеже подключаемый через муфту или более хитрая схема? как то в инете про это нашел самые разные мнения - есть владельцы? что можете сказать?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Димка, муфта в ём.

    Что характерно — обнаглели!

  • Андрюха... в форике вроде то же муфта, в том который на автомате - только она не отключается после 30 секунд буксования в песке - машина не становится переднеприводной?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • а вот всякие санта фэ от хундаев? или новый актион от саангянг? может про них кто то и что то сказать?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Не помню, чтобы Субары от вискомуфты уходили. Сегодня лицезрел новый Аут в последнем кузове - слюнями весь изошелся...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ну я по крайней мере про отключение на Субаре не слыхал :улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Не помню, чтобы Субары от вискомуфты уходили
    суба даже на ватомате хвасталась своим фул таймом - правда или ...?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Вообще на зад ВСЕГДА передаётся момент, правда небольшой, но тем не менее...
    Вообще почитай

    Что характерно — обнаглели!

  • Ford Ranger

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • На столько не сажал :dnknow: Но муфта однозначно. По идее Lock, asc off, коробку в ручной режим и на первой передаче. Но как и у любого кроссовера, комп отрубит муфту при перегреве. Хотя на той же ЦРВшке возможности так сделать нет даже теоретически.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • В ответ на: Но как и у любого кроссовера, комп отрубит муфту при перегреве.
    Не у любого.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Не стану спорить. Но мне, почему то казалось, "предохранитель" есть во всех машинах, с компом управляющим распределением момента.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • В ответ на: Не стану спорить. Но мне, почему то казалось, "предохранитель" есть во всех машинах, с компом управляющим распределением момента.
    В случае когда привод подключаемый.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Ford Ranger
    мне же в основном по городу ездить... :миг: у нас есть на работе служебные рэнжи...
    комфорта при передвижении по городу в ниже среднего, тряский сильно если пустой
    привод парт-тайм, дизель кого то не напрягает - меня наоборот... ну и некоторые железки на них ждать долго - что у дилера, что у эксзиста, что в магазинах... 1.5 месяца на крестовину - нигде в наличии в городе не нашли, машина была уже не на гарантии так что покупать без разницы где было.
    На рыбалку конечно удобно - кинул в кузов всякое и поехал... только если сзади кто то едет - я ему не завидую, прокатился как то там на задней табуретке от толмачево до юго-западного - больше меня никаким пряником туда не заманишь:улыб:
    Мне конечно сзади там не ездить, но машина более чем утилитарная. Вот как вторую - я бы взял, но не дорос до второй пока еще

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Это зависит от того КАК подключаемый :хехе:в ауте, например, подключаемый, но что-то мне подсказывает, комп при перегреве отрубит муфту.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • В ответ на:
    В ответ на: Ford Ranger
    ...прокатился как то там на задней табуретке от толмачево до юго-западного - больше меня никаким пряником туда не заманишь :)
    Это по асфальту? Или где-то на задворках скакали?
    В ответ на: Мне конечно сзади там не ездить, но машина более чем утилитарная. Вот как вторую - я бы взял, но не дорос до второй пока еще
    Так она и есть больше утилитарная. Но и проблем у неё меньше, чем у аналогов.

    Как-то разговаривал в Алматы с москвичом, который на Рэнджере с Москвы приехал достопримечательности казахии поглядеть. Не жаловался на езду по трассе. Ну а по не трассе - это стихия рэнджа.
    Вполне доволен мужик был этой машиной.

    Ну как вариант - Амарок от фолькса. Но тут я не в курсях.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Это по асфальту? Или где-то на задворках скакали?
    это по старой дороге с толмачево (через Обь)
    Амарок кстати у VAG получился на удивление комфортный по ходовке несмотря на рессоры - это отметили многие авто-издания

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ИМХО, Freelander 2, но правда за такую сумму будет с МКПП и дизельный.

  • а SGVN будет бензиновой и на автомате :спок:

    p/s/ full time 4 wd - весчЬ

    Исправлено пользователем quaker (06.09.11 17:40)

  • В ответ на: ИМХО, Freelander 2, но правда за такую сумму будет с МКПП и дизельный.
    слегка БУ от дилера будет в неплохой комплектации

    Как и паджерик если в трейд-ин встретится... "не трожь меня старушка... я в печали...":улыб:
    в размышлениях в общем... видео на ютубе о блокировках межосевых и межколесной в паджере впечатляет :eek:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: а SGVN будет бензиновой и на автомате
    тоже верно, причем за 1 300 с небольшим есть в наличии с напиханными защитами двига и трансмиссии, ковриками, сигналками и прочей фигней...
    кстати блокировку с пониженой не доводилось испытывать? если да, то как впечатления?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Нифига себе слегка бу. Да на ней пробегу под 100, и к заменене поди пол-машины :безум:
    Из нее уже все выжали и спихивают ИМХО

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • блокировку доводилось :спок:
    а перечисленные допы у дилера я бы побоялся ставить
    спасибо rassk'у , просветил в своё время

  • 91000 это уже отжатая машина (хз сколько смотали) , тем более ведровер

    Исправлено пользователем quaker (06.09.11 18:37)

  • да в общем ведровер для сравнения смотрел... дороговат он всеже, а дизель не хочу если честно

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: а перечисленные допы у дилера я бы побоялся ставить
    спасибо rassk'у , просветил в своё время
    а меня можно тоже?:улыб:просветить... мало ли... вдруг прийдется

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: ИМХО, Freelander 2, но правда за такую сумму будет с МКПП и дизельный.
    Ровер с пробегом к 100-не, ацкая лотерея, хотя 2-ой фрил у них удачным получился.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • зная про Нору и Драндулетто платить этим рукожопым, да ещё и бОльшие деньги ...

  • До второй не дорос или до третей:миг:
    А зачем тебе по городу честный фултайм? У тебя даже около дома проезжая для фокуса дорога. А родная деревня так только по привычке деревней называется, один фиг ты там на всем лазишь без проблем.

    Бери с подключаемым и попроще с проходимостью, но по комфортнее. В эти деньги будет не мало новых вариантов.
    Хитрила чем тебе не нравится?

  • В ответ на: Хитрила чем тебе не нравится?
    Механика или вариатор? Если второе, то не хвалят его, мягко говоря.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: А зачем тебе по городу честный фултайм?
    раз сто тут уже ,по моему, было говорено о трансмиссиях... весь цимес честного фуллтайма проявляется именно в городе , когда покрытие резко меняется туда-сюда с голого асфальта на ледяную линзу ,снежный занос али еще какую-нибудь каку... особливо в повороте... и ничо делать не надо - катишь себе как на трамвае...

  • БэМэВэ Х3 08-07 года - муфта халдекс? или как она там правильно называется? как она работает - есть кто в живую на ней ездил?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: БэМэВэ Х3 08-07 года - муфта халдекс? или как она там правильно называется? как она работает - есть кто в живую на ней ездил?
    Там постоянный полный привод. Машина момент между осями распределяет в зависимости от скорости и т.п.. После 165 передок вообще кажется отключается. Не боится диагонального вывешивания.

    А как работает xdrive в инете написано много:улыб:xdrive в X3 до 07 года и после немного разный.

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем kazik (10.09.11 07:48)

  • А у Андрюхи спроси за каптиву

  • Не надо у меня про неё спрашивать :biggrin:
    И её брать тоже не надо :not_i:

    Что характерно — обнаглели!

  • Киря, а чо там спрашивать? У нее только багажник в нашем веке - все остальное в прошлом, иначе зачем машин меняют?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Да и откуда там фул тайм?
    Подключаемый задний.

    Что характерно — обнаглели!

  • тема "ищу честный фу... тайм" остается открытой - хотя мне кажется я почти нашел... :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: хотя мне кажется я почти нашел... :миг:
    И что это? Или пока не расскажешь? :миг:

    Что характерно — обнаглели!

  • пока нет... не скажу, ибо могу свое мнение сменить через день, но надеюсь что это окончательноп

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Сам то же задумываюсь о том чего хочу, прочитал что у капивы фултайм без блокировки, значит журналюги врут.
    Я почему то склоняюсь к подключаемому, но с надеждой что электроника от заноса при смены покрытия выручит.

    И про сантафе классик пишут что постоянный полный...

    Исправлено пользователем Kir-Mif (11.09.11 14:15)

  • Почитай:
    Раз
    Два

    Что характерно — обнаглели!

  • Автоматическое подключение ЗП это зло, которое я испытал еще на MPV, но там не было курсовой устойчивости, антибукса и прочей прелести, только ABS.
    Димон похоже ищет, что то абсолютно честное, а я бы и полумерами но без автоматики обошелся.

    Дим, а у тебя на саньке постоянный привод был?

  • Ну знаешь, я отъездил на этом приводе и ни разу ничего страшного не чувствовал :улыб:
    Подключается достаточно незаметно и никуда не кидает.

    Что характерно — обнаглели!

  • Хотя вру, один раз почувствовал, летом...
    Ехал и в последний момент решил свернуть, а на дороге ещё какой-то песочек присутствовал. Вот тогда заметил толчок, но не фатальный. Хотя думается мне были бы ещё шины нормальные летние, было бы всё пучком. А так мне их, когда поехал осенью менять на шиповку, на шиномонтаже даже выбросить предложили :biggrin:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Дим, а у тебя на саньке постоянный привод был?
    неа... обычная вискомуфта стояла, со всеми вытекающими - но вот момента подключения почти не чуствовал, единственно что иногда бывало слишком позно и передок уже успевал застрять :хехе:
    Специально в присутствии машины которая может выдернуть испытывал насколько сильно можно заехать в снег:улыб:
    Со стороны хорошо было видно - перед начинает буксовать, вот в этот момент неплохо было бы толчек сзади, но он приходит на секунду позже, а морда уже все:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Добавлю что на саньке он был очень-очень простой, без всякого электронного управления и т.д. Просто обычная вязкосная муфта. Кстати летом она быстрее схватывала - жидкость была более высокой температуры и ее быстродействие повышалось, так что по песку ехал более менее

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: иногда бывало слишком позно и передок уже успевал застрять
    Вот я так на пузо ложился в снегу всеми 5м. Если заранее принудительно включить, то проезжает на ура.

  • Мне если склероз не изменяет у тебя была система курсовой устойчивости.
    ЗЫ
    Нет чтобы встретиться и пообщаться, устроили тут.

  • Склероз тебе не изменяет :миг:
    Я кстати только что из ваших краёв, машину дилеру сдал, но с утра по-раньше в гости не решился припереццо :смущ:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: тема "ищу честный фу... тайм" остается открытой - хотя мне кажется я почти нашел... :миг:
    так из канолевых такое только у паджеры и сгвн вроде
    первая не в бюджет ... или пропуканный вариант подвернулся?

  • из новых еще форик на мехе, а из бу, да, паджеро, bmw, некоторые модификации grand cherokee, ford explorer и что то еще американское, уже точно не помню

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • еще много чего :улыб:
    web-страница

  • хороший список :biggrin:
    как обычно еще более осложняет все, чем больше переменных в уравнении... тем сложнее его решить :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • хороший линк)))
    тогда я за табурета

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: