Погода: -12°C
  • Нравится ващеее. Есть тут владельцы? Какие + и -? ху из BEAMS? какие болячки и куда смотреть в первую очередь? Что там от ямахи, и почему негатив на эту приблуду. В чем отличие 1G,3G,3S. Понятно ,что все скажут, что пацики из нее все уже выжали. Вот только планируется 160-кобыльная,т.е. не гонко. На дроме куча непроданных висит, может плоха машинка, раз не покупают...хотя по отзывам норма машина. В общеп выкладывайте мнения, критикуйте!!!
    поиск не дал результатов.

    Исправлено пользователем duremar (08.09.11 13:42)

  • даже 200 сильная по факту ни разу не гонко. правда, пацанам этого не объяснить.

    17-е штатное литье, с 45-м профилем - телега по нашим дорогам.
    широкая резина низкопрофильная - для суицидников, с нашими колеями.

    задний привод без систем стабилизации.

    короче - норм телега.
    машиной ее я не стал бы называть.

    ___

  • а is300 сильно дороже?! :umnik:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • на 150 руб

  • говорят есть какая то кнопочка для задних оси, TRC ,если не ошибаюсь.

    Исправлено пользователем duremar (08.09.11 13:58)

  • эээ, на тему, кнопочка?

    ___

  • щас глянул 2002 года, почти одна цена :безум:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • ездил на ней или просто не нравится?

  • Про кнопочку для колес не знаю, а вот прокладочка для попа-привода должны быть квалифицированная. Иначе машина быстро превращается в кучу железа.

  • чем этот задний привод отличается от остальных, например марк-чайзер-креста?

  • машина провоцирует к "агрессивной" езде :спок:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Да ладно, не так сташен черт :biggrin:

  • В ответ на: машина провоцирует к "агрессивной" езде :спок:
    no cooment
    РебятЫ , давайте по сути вопроса!(куча сообщений, а реаное одно, и то на половину)

  • зимой даже классика от ВАЗа превращается в дрифткар :смущ:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: РебятЫ , давайте по сути вопроса!(куча сообщений, а реаное одно, и то на половину)
    смотрите лексуса:улыб:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • в хранилище 400 с копьем...

  • 400? новый сандеро на палке - пуля!

  • у друга 200-сильная. катался на ней.
    очучения вот именно такие как описал. как она там в обслуге-надежности - это я хз.

    ___

  • пицот.

    но 160-ти сильную альтеззу он уделает в пух и прах :biggrin:

    ___

  • В ответ на: говорят есть какая то кнопочка для задних оси, TRC ,если не ошибаюсь.
    ну, это traction control, видимо, у кого он есть в комплектации, у того есть:улыб:

    ___

  • на лехусе диски 16-е)))))))

    ___

  • самое главное там руль, в бардачке :1:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • нравится сандеро?
    вот и покупай
    я про алтезу прашиваю!

  • как это функционирует?

  • как на Альтеззе - не знаю, но в-общем вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/Противобуксовочная_система

    грубо говоря - уменьшает момент, передаваемый на ведущие колеса, в случае начала буксования одного или более колес, и колеса не буксуют.

    ___

  • В ответ на: даже 200 сильная по факту ни разу не гонко.
    машиной ее я не стал бы называть.
    +10000000:yes.gif::yes.gif::yes.gif::yes.gif::yes.gif:
    И маленька ценнеки порожают на это машино-2001-400 это как????

    Ацкий ГОНЩЕГ!!!!!!!!

    Исправлено пользователем SERGO2011 (08.09.11 17:44)

  • В ответ на: я про алтезу прашиваю!
    альтеза - унылое гамно, не покупай

  • оставь при себе этот коммент!!

  • Двигатель 160 л.с. - 1G один в один с Марком, Крестой довольно надежный стоял еще на 90-х марках, правда был 135 л.с.
    от Ямахи в двигателе с BEAMSом - головка, что увеличило мощность до 160 л.с. но теперь при обрыве ремня ГРМ ГНЕТ КЛАПАНА.
    по ходовке не скажу
    ИМХО - тот же Марк2, но более пацанский

  • В ответ на: по ходовке не скажу
    пару лет назад довелось прокатится на альтезе (двиг какой не помню) на заднем диване, по сравнению с марообразными более жеская зубодробительная подвеска, хозяин говорил вроде сток - такую на аукционе взял, но по мне так жестковато показалась - на более молодую спину :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Бугога.
    Ну вы блин сказочники.
    Давайте с простого:улыб:
    Там двиг стоит 1g-fe beams. 160 лс. Если на механике - то пуля:улыб:Плюс сзади LSD.
    Если 3s-ge, то он "двойной" VVT-i - 200 лс автомат, 210 лс меха + LSD сзади.
    На алтезе Гита которая универсал - еще и 2jz-ge - 220 л.с.
    TRC может стоять на любой - зависит от комлпектации.
    Двиг встает любой - или 2jz-gte (3 л, 280 лс)
    Или 2uz-fe (4 л, 280 лс)
    Вот промо ролик:улыб:
    http://vkontakte.ru/video12320354_72687315
    Вот ролик к чему можно стремиться:улыб:- там 2jz-gte
    http://vkontakte.ru/video12320354_121767033
    Кто там еще хочет с такой алтезой заехать ?
    Про V8 в алтезу писали в журнале траннсервис - не могу вспомнить элеткронный адрес и статью.
    Или на ютубе ролики с ником art2802.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

    Исправлено пользователем supermax (09.09.11 06:20)

  • Отличная тачка, еслиб не идиотская цена в виду её пацаномобильности.
    Плюс отжатые все.
    1г-фе бимс - овощ ещё тот, 3с-ге - отжатый в мясо, лучше смотреть альтезу гиту с 2JZ. Но там ценник выше чем на лексусы )
    Рулится - отлично, едит отлично (кроме 1Г-фе). Ну и выглядит клево даже без обвесов )
    Присматривался к такой в свое время - но цена необоснованно завышена на неё :шок:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Присматривался к такой в свое время - но цена необоснованно завышена на неё :шок:
    поэтому и нужно смотреть is300 :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • на ис300 она ещё более необосновано завышена :1:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Ну вы блин сказочники.
    тиха, тиха :улыб:
    ТС спрашивал про двигатель 160 л.с. - я про него и ответил
    про все остальное хз - не юзал

  • В ответ на: на ис300 она ещё более необосновано завышена :1:
    там хоть лексус, а тут непонятно чО :ха-ха!:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Двигатель 160 л.с. - 1G один в один с Марком, Крестой довольно надежный стоял еще на 90-х марках, правда был 135 л.с.
    от Ямахи в двигателе с BEAMSом - головка, что увеличило мощность до 160 л.с. но теперь при обрыве ремня ГРМ ГНЕТ КЛАПАНА.
    по ходовке не скажу
    ИМХО - тот же Марк2, но более пацанский
    1g-fe - beams - рядная шестерка. Тут нет ямаховской башки.
    3s-ge - так называемая бошка от Yamaha:улыб:рядная четверка. Тут не бимса, есть ввт-и.
    Вы же все в кучу!
    Для меня единственный минус у 1g-fe - дорогая капиталка - почему то дорого стоит ремкомплект.
    А так - рядная шестерка работает ровно и тихо.
    Момент есть всегда.
    Бимс позволяет оживить мотор на средних и выше.
    Я когда гнал марка с таким мотором балдел - едешь себе потихоньку, он на малых тянет машину без напряга.
    Надо топнуть - дал газу - он ожил и полетел....
    Ну и тогда меня поразил расход бенза по трассе во время перегона - скорость 90-140 кмч - марк с 2 л ел меньше чем цивик 1,5.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • вот как раз лексус и есть непонятно чо :безум: потому что вроде та же машина, а стоит +150-200 тыщ, за значок L :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • да покажи мне где +200, они одного года одинаково стоят :безум:
    тойода
    лехус

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Альтеза 375, 399, 400 (есть и неадекваты за 510, но всё равно цену потом скинут)
    А лексус 445 минимум, то, что поприличнее за 500-550.
    Правда у лексуса плюс большой - это движка 3 литра :смущ: А альтезы все двушечные.

    А ещё - глянь пробеги у всех - до 100000 :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • у меня брат когда сивика ej2 продавал, тоже пробег в писят тысяч выставил.... машина была 95 года...
    на ибей купил панель с пробегом в писят тыщ :ха-ха!:

    PS а ты уверен что та за 375 хотя бы мою объедет?!:смущ:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: на ибей купил панель с пробегом в писят тыщ
    дешевле 500 рублей вышла панелька?

  • машина продавалась не тут... а там, это стоит горазде дороже 500рублей :agree:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • ну за 375 я представляю че там за дровина )))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: вот как раз лексус и есть непонятно чо :безум: потому что вроде та же машина, а стоит +150-200 тыщ, за значок L :biggrin:
    Ну конечно не понятно, пока не поездишь. Хотя если ее выжимать - то нафик лексус.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну скажи ж относительно is/альтеза - разницы никакой ни в фарше, ни в ходовке тока моторы разные.
    как и в ls/windom
    rx (старый)/хариер
    :dnknow: или я не шарю? ))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • не шаришь.... :1:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • *** ls/windom ***
    эт вряд ли :biggrin:
    LS-у аналог разве что CELSIOR...
    ES - Windom
    GS - Aristo
    как то так....

  • точно, ошибсо, ЕС, ну а в плане разницы качества, удобства оснащения - ведь нет :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • тож интересно. кроме значка, кожи-рожи,двигла и руля в бардачке есть разница?

  • В ответ на: тож интересно. кроме значка, кожи-рожи,двигла и руля в бардачке есть разница?
    ну тогда покупайте жигули классику....

    разница абсолютно такая же :ха-ха!:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • ну еще раз повтори, может тут все со смеху помрем как и ты...

  • Есть немного. В стоке VSC, в стоке хорошая музыка и шумка, много всякого электрического и обогревного обратно в стоке. Никаких мелких 2л движков, никакой механики. Не кривой свет, руль где положено.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Мне нравится тецца, внешне зачотно смотрится. Но я бы рассматривал только 3С ЖЕ, на палке или на автомате, это на любителя. В свое время юзал бимсовский двиг 3С ЖЕ с ямаховской башкой на калде жэтэшной, абсолютно неприхотливая машинка была. Бенза только много уходило :улыб:На тецце тоже ездил недолго, на 210 сильной, едит неплохо, можно на месте разворачиваться)))
    ЗЫ в свое время чуть даже не купил теццу на палке 3С ЖЕ в идеале, но ценник на тот момент был 495 за нее 2002г. :eek: после чего выбор пал на субару :biggrin:

  • на 160 кобыл вообще стоит смотреть? я как понял это двиг 1G?

  • Да, двиг 1G 160лосей, я бы даже не рассматривал, не едит тецца с таким движком ИМХО. Плюс опять же на ЖЕшной тецце литье интересней стоит :улыб:А по поводу отжатости, ну когда выбираешь авто старше 10 лет, об идеальном состоянии говорить не приходится, но в надежности 3S движков сомневаться не приходится, с запчастями опять же никаких проблем.

  • сколько вес у нее?

  • по каталогу 1370кг

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ну вот ,раз на премке 145 лосей хватает, то и при этом весе 160 должно хватить.
    ЗЫ я не гончег

  • ты учти, что ты на премке едешь как человек на нормальной подвеске, а на альтеззе через 3 дня выучишь жопой каждую мельчайшую ямку своего маршрута, перестанешь заезжать во дворы и будешь по городу ездить медленнее чем на премке.

    ___

  • В ответ на: а на альтеззе через 3 дня выучишь жопой каждую мельчайшую ямку своего маршрута
    это точно.... не знаю насколько быстро выучит водитель а пассажиры - с первого раза, особенно сзади

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • с родным литьем?

  • ну да, я про 17-е говорю.

    ___

  • это чего это у вас на премке за мотор со 145 л.с. :umnik:
    по теме лучше взять с 3С-же, запас лошадей никогда лишним не будет, эти моторы не прихотливы, да и по расходу с 1Ж разницы не будет:yes.gif:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • 1ж имхо еще более неприветлив:улыб:

  • что значит "неприветлив" :umnik: не здаровается? :biggrin:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • Телефон сцуко пишет что хочет :biggrin:
    неприхотлив я писал....

  • В ответ на: неприхотлив я писал....
    К сожалению, 1G-FE, устанавливаемый на маркообразные, Альтеззу и Lexus со середины 1998г., растерял легендарные надежность и неприхотливость - тут и привередливость к маслу, и нередкий "кулак дружбы" (возможно, сгущаю, но на старом-добром 1G-FE такого вообще нет), и выход из строя муфты VVT-i... Однако, все одно считаю его более надежным по сравнению с 3S-GE - 6 цилиндров дают лучшую сбалансированность и долговечность...

    Ну и, походу, добавлю про "разницу" Альтеззы и IS200 - найдите мне Альтеззу с компрессором...:улыб:А вот IS200 такой есть, американец, правда...

    С уважением,
    madmax

  • А что же такого не надёжного в 3С-ЖЕ? вопрос по сбалансированности и долговечности то же под сомнением, если следить за мотором он прослужиточень и очень долго. З.Ы. 1Ж-ФЕ проигрывает в заезде моему обычному 3с-Фе, а про ЖЕ мотор и не стоит вообще вставать в заезд. З.Ы.Ы. моему мотору 17 лет и он ниразу не вскрывался, пробег 268 тыр.

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • Какой заезд то???Че 3с-фе немощное вато че 1ж-фе тоже самое!!! :eek:

    Ацкий ГОНЩЕГ!!!!!!!!

  • Если не гонщег, лучше ченить посвежее и поовощнее взять за эти же деньги.
    я не представляю как можно овощить на тачке которая провоцирует ехать быстро :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: я не представляю как можно овощить на тачке которая провоцирует ехать быстро
    :rofl: а сама при этом едет чуть медленнее чем... никак.

    ___

  • дадада :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • альтеззы с турбой делали, ограниченной серией, штук в сто.
    в россии есть штуки четыре.
    одна точно знаю в красноярске.
    - но это уже совсем "другая история" - для особо замороченных:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • ХБЗ чего в ней хорошего, НО есть у меня один знакомый который занимается машинами, в качестве хобби и приработка, у него маленькая СТО-шка, он частенько что-нибудь покупает, перепродает, было у него много машин, я всех и не знаю (все почему то тойоты, других марок он не признает) и марковник у него какое то время был и целика, была даже mr-ка. Так вот, его любимая машина, которую он использует не для покататься, а для себя - это альтеза, он сейчас уже по моему третью по счету альтезу пользует, больше всех других тойот она ему нравится.

  • наврал я целики у него не было, она ж переднеприводная (он только задний привод признает, у него жена на переднеприводных тойотах ездит), какой то другой у него тойотовский крокодил был спортивной наружности, наверно супра, причем каких то лохматых годов.

    Исправлено пользователем tav78 (15.09.11 15:35)

  • ладно. зачтено!
    вопрос-
    у алтезы и ис200 движки как я понял одинаковы, запчасти в ходовку взаимозаменяемы ? да и в общем запчасти?
    обслуживание на много дороже, не считая выхода из строя электронику которой у лексуса на много больше?

  • там из электроники - максимум антибукс, и то врят ли, с чего бы она из строя выходила??? :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • ну подогревчики там всякие...
    всяко их больше чем в товоте...

  • о! а у нас есть 200тые?!:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • дром сказал, что полно,ему верю)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: