Пришло время менять авто. Обдумываю варианты. Хотелки: левый руль, автомат и что-то больше седана. Какую-нибудь хотелку можно отложить. Смотрел объявления и остановился на вариантах:
1. Форд Фокус 2000-2002 автомат
2. Форд Фокус 2002-2004 механика
3. Хонда ЦРВ, автомат, правый руль, полный привод
Сейчас Карина 1993 года 1.5 литровая. Езжу практически каждый день, в основном по 130 км/день. Местность: город, трасса, просёлочные дороги. Или может другой вариант подскажете?
В ответ на: 3. Хонда ЦРВ, автомат, правый руль, полный привод
Знакомы брал 96 г. за 300 тыс., долго искал, нашел наиболее живой экземпляр, причем, со сравнительно небольшим, реальным пробегом. Ездит на ней 1,5 год, ну и сыпется она у него понемножку: гранаты, шаровые, стойки, ремни и т.д. ну а что еще ожидать от 15-ти летней машины.
Добрый день, выбирая между право и леворукой- я бы советовал вторую. Ощущения от вождения леворукого автомобиля кардинально другие!!! В ценовой категории до 300 тысяч фокуса с живым автоматом взять очень нелегко. Механика будет гораздо меньше есть семейный бюджет... переключается вполне удобно-это не наша "казлина". Еще важный момент-проходите мимо АМЕРИКАНЦОВ!-оптика, кузовщина, бампера, двигатели-все другое. А вообще, если есть потребность в комфортном передвижении из пункта А в пункт Б при этом себестоимость данного перемещения (затраты на ГСМ, запчасти. ремонт,нервы и прочее) минимальна-то просмтрите отзывы на корейцев... Неплохие экземпляры и на автомате за ваши деньги присуттвуют...
У меня элантра была 2004 года, 1,6 на палке. Владел 2 года. Амтомобиль как амтомобиль, но, конкретно в моем случае, были не качественные запчасти или тупо не долго-ходящие. Например: каждый год менял один и тот же ступичный подшипник, дважды менял одну и ту же гранату, стойки оригинальные проходили 8 мес. и умерли все 4 (потекли через 2 месяца). Рычаг левый, после замены, через месяц оторвало ухо крепления яйца (болезнь такая типа) - заварили - все ок. Вот как-то так.
В обслуживании дешево. На вторичном рынке не легко продается, но продать можно.
Гетц, акцент, элантра. Был акцент 2004 г на автомате. До него форестер (порвался ремень ГРМ...). Ощущения-самый обычный автомобиль. Посадка удобная, обзор нормальный, радиус поворота маленький. Чего-то сверхъестественного от него ждать глупо. Динамика и эргономика чем-то напоминает Короллу.Расход по городу не более 10литров. Зато кондей, подушка, стеклоподъемники, подогрев сидений. Ну еще достался на литье и с зимней резиной. В мороз заводится. По затратам-расходники (масляный воздушный фильтр, масло-МАГИСТРАЛЬ, салонный фильтр- м-н на Добролюбова. И УТЫРКИ на "ШОХЕ" запихали меня под газель пришлось покупать правую фару и крыло по 1500руб за кажд-вроде РБР)-после затрат на замену ремня и ремонт головки на субаре-копейки. Отъездил с сентября по март, слегка изменилась экономическая ситуация-сейчас "Таракан"
На неделе буду смотреть машины, приоритет конечно с левым рулём. А почему коробка мёртвая? Она хуже чем у япошек? Как у фордов с запчастями в нск и области? как на тойоту?
не совсем по порядку, но: с запчастями на фордов в Новосибе ОК-но опять же все зависит от того какие запчасти вы хотите покупать... кузовщина, оптика, ремни, элементы подвески, расходники-все есть. но если копнуть дальше... то все под заказ. По коробе- она не лучше и не хуже яп-обычный автомат-просто зачастую ресурс свой уже выработала. В названном ценовом диапозоне найти в Сибири живого (отъездить год-два без капитальных вложений) фокуса 3-5 года с автоматом и левым рулем-большая удача.. Вообщем если у вас все таки получится привезу на обмывку вискаря бутылку...
Нынешняя машинка 93 года, сколько она отбегала всего я не скажу. Лично я на ней за 3 года намотал около 90тыс км. В движку и коробку не лазил, только стойки вкруг, резинки, масло, раз менял гранаты, пару раз подшипники, вроде бы всё. Видимо удачный экзмепляр попался мне тогда. Если расходники есть, значит норм. Буду присматриваться к форду, но возможно что-то и другое попадётся.
В ответ на: Вообщем если у вас все таки получится привезу на обмывку вискаря бутылку...
как понять получилось ли? не пинаться должна и что-то ещё?
Ответ на сообщение Re: "Алмера". пользователя foxiks
Про ситроен - внимательно читать профильные форумы, болячек там по моему хоть отбавляй... начиная от автомата и заканчивая двигателями...
Альмера не знаю, мне понравилась, если двиг 1.8 то довольно таки нормально едет
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: "Алмера". пользователя foxiks
В нашей жизни теперь по моему все нормально - ехать смотреть
Могут отличаться пробегам и ништяками - такими как диски, музыка, сигналка...
Ну и отзыв про ситроен
В ответ на: Citroen C4 2006 В 2006 году купил новый авто CITROEN С4 в Эксис Кар и с тех пор не вылезал от туда целый год, ломалось все: подвеска, климат-контроль, компьютер. А то, что двигатель его приспособлен только под бензин Евро-4 это мне сам мастер Зелинский говорил из ЭКСИС КАР на 2-ой Хуторской !!! И по понятным причинам они обо всем об этом молчат, когда вам
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: "Алмера". пользователя foxiks
Вы как бы понимаете что это разные машины?
Первая обычный седан, вторая вен, довольно редкая машинка с левым рулем а особо автомат и 2х литровый двигатель... и кстате, после 2001 года они не выпускались...
Я бы смотрел второй, хотя смотря какие потребности - ибо это совсем другая машина...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
я как бы вижу что кузова разные ))) только по ниссанам не знаю какая лучшеХорошо возьму на заметку для просмотра. Потребности описаны в первом сообщении. Ну и по возможности взять свежее.
Ответ на сообщение Re: "Алмера". пользователя foxiks
Чтобы понять что тина лучше (а в объяве альмера тино) надо в ней посидеть...
Высокая посадка, зеркала больше чем на седане (не такие конечно как на некоторых паркетниках)
Неплохой дорожный просвет...
2.0 и автомат - комплектация тоже должна быть неплохой, тот же климат есть... только вот по трансмиссии не скажу (на япах 2 литра вариатор)
Что мне не нравится именной в этой машине, 5 местный салон (у меня 6 мест, спереди очень хороший диван) и отсутствие рейлингов (они немного шарма машине придают :))
А так в обслуге машины примерно равны, потому что база у них одинаковая...
Только что расход на Тине побольше...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: "Алмера". пользователя foxiks
Ну не знаюсмотря как ездить... у меня на 1.8 12-13 литров летом...
Ну как бы машин наверное не одна сотня наберется, если уж выбирать начать, но ниссан вполне себе неплохой вариант...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
второй этож совсем не альмера, эт Тино
разницу меж двух альмер описал зеленоголик ivan_zh.
Смотрю тож в эту сторону со схожим бюджетом.
Пока варианты такие:
Opel Astra H Hatchback
Chevrolet Lacetti Hatchback
Форд Чпокус
Про альмеру классик читал отзывы - как то даже и не знаю. На 90% корейское творение Рено-Самсунг.
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
Вообще цена на "Алмеру" 2005 г.в. по вашей ссылке выше хорошая. Если машина нормальная по состоянию и - главное - по документам, то с точки зрения денег вариант неплохой.
Вот просто ради интереса другие варианты с АКПП: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
Если рассматриваем МКПП, то выбор расширяется в несколько раз и становится интереснее: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19.
Накидал просто несколько вариантов, чтобы было понятно, что примерно можно купить. Естественно, интересные варианты надо изучать подробнее.
Ответ на сообщение Re: "Алмера". пользователя ivan_zh
Да ты не убивайся так, не убьешься все равно. На то, что тебя убивает, ТСу может вовсе и насрать. МНе вот точно насрать, какой у меня в машине будет селектор АКПП.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
В ответ на: Чтобы понять что тина лучше (а в объяве альмера тино) надо в ней посидеть...
Высокая посадка, зеркала больше чем на седане (не такие конечно как на некоторых паркетниках)
Неплохой дорожный просвет...
2.0 и автомат - комплектация тоже должна быть неплохой, тот же климат есть... только вот по трансмиссии не скажу (на япах 2 литра вариатор)
У знакомого есть, Тина (праворукая), может конечно врет, но мужик серьезный в годах, вроде не должен. Вот, что он говорит: купил без пробега по раши с японским пробегом 60 тыс. км. сам намотал на ней порядка 300 тыс. км (т.е. 360 суммарный пробег), ремонтировал: менял стойки в круг, передние ступичные подшипники (оба) и по-моему (точно не помню) одну или две гранаты, говорит больше ничего не ломалось, ездит и ездит.
А так да, машина хорошая и не большая, но место хватает и продуманная в плане комфорта.
Ответ на сообщение Re: "Алмера". пользователя ivan_zh
Мне тоже Алмера Классик напомнила творения нашепрома... Или Нексию. Деревянное какое-то все. Внутри места мало, мне после Фиесты тесновато было, хотя снаружи машина гораздо больше. Не знаю, как они добились такого эффекта.
А внешне ничо так, особенно после того, как смирился с калошей на колесиках ака-Октавия
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Re: "Алмера". пользователя Ramilla
В ответ на: Мне тоже Алмера Классик напомнила творения нашепрома... Или Нексию. Деревянное какое-то все. Внутри места мало, мне после Фиесты тесновато было
опять сравнение с Фиестой продали и забыть , поплевать через левое плечо....
Ответ на сообщение Re: "Алмера". пользователя TheSeeR
В ответ на: Да ты не убивайся так, не убьешься все равно. На то, что тебя убивает, ТСу может вовсе и насрать. МНе вот точно насрать, какой у меня в машине будет селектор АКПП.
Посмотрел я сегодня эту алмеру. Дизайн понравился, салон тоже, селектор норм(жить и ездить не мешает). На смотры её привезли три пацанчика с 3-х литровым пузырём пива. За рулём был трезвый, конечно, вроде бы. Пластик в ней мне не понравился, жёсткий, дешёвый и весь в коцках и глубоких царапинах. В кресле мне было удобно(сам я вешу 108 кг, рост 192см, пуза большого нет). Прокатился на ней, восторга не испытал, отношение было ровное. Мелкие недочёты по всему: нет кнопки на панели управления, треснут пластик(вкоряживали магнитолу вместо штатной). Зад делан, много следов варки. Не стал я с ней заморачиваться.
Ответ на сообщение Re: "Алмера". пользователя foxiks
так же посмотрел чпокуса, норм, но внешне не сильно понравился.
потом глянул Тино. Понравилась больше, чем другие. Много всяких фишек, есть косяки по кузову. Прокатится не получилось. Что смутило, так это под катом чёрные следы, будто от огня (не уверен, но похоже). По отзывам у неё расход 11-13, что мне не сильно по душе.
Затем смотрины были у фокуса. Кузов уже нравится, так же не прокатился, да и темновато уже было что-то нормально глядеть. Порешали на завтра, если что, встретиться. Сказали недочёты, что надо поменять.
Внезапно позвонил продавец другого фокуса, тоже 2004 года. Встретились, прокатились. Мне понравилось, как мягко идёт. Продавец сказал, что надо заправить кондёр. Машина вроде не битая, завтра точнее посмотрю. Как проверить, что кондёр сам в норме и его надо только заправить? а если ремонт потребуется то, сколько? а то без кондёра летом не айс. Сама машина якобы с Москвы, пригнана 2 месяца назад, есть книжка, грм типа меняли 20000 км назад. Вроде как буду её пристально смотреть.
Ответ на сообщение Re: "Алмера". пользователя foxiks
В ответ на: как сказали сама она была куплена в Германии/ Потом не помню как оказалась в Моксве, водила тётя и она же подарила авто дочке. Но для дочи авто сильно большое, поэтому продают.
Ответ на сообщение Re: "Алмера". пользователя Эгоист
В ответ на: первым делом смотрю доки, потом уже машину. Чтобы время не терять, если что.
у меня опыта покупки машин всего два раза, так что даже не знаю. буду теперь по вашему учиться. а что там смотреть именно? Оригинал птс или нет? сколько хозяев? какие изменения в птс?
Ответ на сообщение Re: "Алмера". пользователя мистерКэт
В ответ на: только 1.8 не брать косячные движки эти!!!!!!!
QG18DE имеете ввиду ввиду? или какие другие? еслив чо так я на QG15 и на QG18 с 04 года гоняю.... если их имели ввиду потрудитесь объяснить где они косячные? Их единственный косяк - в морозы без прогрева не заводятся... а то что масло за 10 ку нежрут? тоже косяк?
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: "Алмера". пользователя TheSeeR
Хех, ребят, без обид, констатирую факты.
У меня из покемонцев были 3S-FE, 4A-FE, 1G-FE - все кушали масло. Меньше всех Ашка - практически незаметно. S и G - не стеснялись - 4 и 2 литра на 10 000 км. Я уж воспринимал это как норму. Но! Меня удивили 2 движка. Первый - ладно, не о чем еще судить (ЗМЗ-409, пробег 9 000) - ни грамма, второй - уже интереснее - Matiz 1,0 (хз что за двигатель) - за 6 000 км. ушло буквально 2-3 мм. на щупе. Все ничего, но на нем пробег (даже если родной) - 105 000 км.
Ответ на сообщение Re: "Алмера". пользователя TheSeeR
Спорить не буду, возможно.
Я просто о том, что сколько у меня ни было японцев, везде были проблемы с расходом масла. Теперь отечественный автомобиль и кореец - проблем нет. Годы выпуска - да, количество владельцев - да, пробег - да, но факт остается фактом
Ответ на сообщение Re: "Алмера". пользователя foxiks
В ответ на: что там смотреть именно? Оригинал птс или нет? сколько хозяев? какие изменения в птс?
Ну да. ПТС нужен только оригинал, если дубликат, то я дальше даже не разговариваю, если только вариант не какой-нибудь прям супер-пуперинтересный. Кем выдан ПТС, где, когда, кому. Сколько хозяев, по сколько времени владели. Когда купил последний. Проверить, совпадают ли все номера на документах и на машине.
Потом уже, если всё нормально, имеет смысл саму машину смотреть.