салют,
сотоварищи, муки выбора одолели...хочу пересесть перед зимой на чтото более соответствующее суровым климатическим условиям и не могу выбрать...дром читал читал...одно, кенты обратное глаголят.
коротко:
колеблюсь между прадой или ММС и чирком ларедо...
все года примерно 99-00.
чирок еще и дешевле, а салон богаче.ЗЧ я так понял, если не оригиналы, доступны, и тачка живучая.
японцы как то привычнее, но слегка подороже, и салон ну такой никакой...
на ларедо не катался - не у кого, японцы - ну практически одинаковы - едут и едут.
вот что скажете?
Тут наверное дело привычки и кармана...Ведь Ларедо это 4.0 литра (если мне память правильно подсказывает) и их в 99-00 я как то не помню. А лимитед - это 4.7. А ведь это все расход горючего, причем, мягко говоря, слегка за 20 литров. Машина весьма тяжелая, но комфортная для водителя и переднего пассажира. К сожалению сзади сиденье плоское и ездить на нем не удобно - скользишь. Запчасти -не думаю что станут большой проблемой расходники - они есть (Говорят что есть несколько магазинов в Нск, торгуют запчастями для американцев), а вот с чем то специфичным - ну экзист поможет.
С паджерой...Ну это ГрандЧероки, конечно, но для не дорог, а направлений получше будет. 2 блокировки, возможность найти дизеля, при желании поправить (поменять) сломанное убитое на такое же контрактное... Но на трассе Чероки получше идет. Но задние сидения в паджеро, на мой взгляд, поудобнее, чем в Чероки. Да...Запаска на задней двери -это не очень здорово, петли отламывает. А дальше все в ваших руках - больше важен комфорт и динамика - это Чероки, проходимость и ремонтопригодность (в нынешней ситуации)-это паджеро.
на этом черке ходовка слабая, и электрика немного глючит, тем более ларедо самыый простой по компл, запчасти все основные есть в наличие. Мицу скажем более надежный агрегат хоть и менее харизматичный.
Ходовка слабая, да. Но стоит копейки. И тюнинг любой, согласно бюджета.
Прадо тема избитая и неинтересная.
Валится как и все, но считается надежной.
Впрочем, запчасти тоже копеечные.
Но чирок, он хоть едет немного.
Ларедо - самый деревянный гранд. Легко не будет кожи, подогревов, раздельного климата и пр. ЗАТО!!! Практически гарантированно 242 раздатка в стоке, что есть очень и очень хорошо. Плюс 4.0 литровый нижневальный неубиваемый двигатель "всего" на 190 лошадей, но тяги в нем - мое почтение. И ларедо, что характерно - не сильно почитаемый был поцыками и угоняемый в свое время, что, так сказать, дает большие шансы купить нормальное ведро.
По салону - убогий. Но не такой как эти погремушки, и седла у него адски огромные.
Всегда интересно за что ж так любят 4.0 в плане тяги, совсем не выдающийся момент у него. Любой мотор схожего литража будет не хуже.
242 - самая слабая раздатка у чирков, и классическая 231 и фултайм 249 крепче.
По теме: я бы не стал брать голого чирка, смысла нет. Он хорош своей роскошью в том числе. Ну и как бы в целом тут надо не "ларедо" выбирать, а любой который удастся выхватить в хорошем состоянии. Обслуживать его дешево, как и любого америкоса.
Оверлэндер по налогу не гуд. Из-за каких то 8лс, налог увеличится тысяч на 10. Мне бенза на него бы не жалко было, сколько низачто гос-ву 10ку сверху отдавать. Это 2 месяца мне на бензин.)
У 4.7 уже другая башка, от перегрева сразу просит денег. 242 раздатка - простая и весьма удобная. Плюс в обслуживании самая терпеливая. Переварит не только Мопар. Оверленд 258 кобыл - подстава подстав. ЗЫ. А че никто не заикнется про чудо тормозные диски у WJ, особенно этих годов?
Да вроде и 4,7 спокойно переживает перегрев, по крайней мере на WJ. А тормозные да, оригинал реально по отзывам ужас. Спасение только установкой дубля. Ну и вообще если смотреть америкосов, мне еще последнее время ТрэйлБлэйзер стал нравится, хоть салон конечно на вид жесть, хоть и тоже всяческие электрорегулировки и двойные климаты. По нескольким причинам: 1) Тоже брутальный вид как у Чирка, 2) Намного проще найти свежего года в ОТС, причем за те же деньги, 3)По отзывам меньше болячек чем на Чирке. Из минусов: 1) До помоему 2007г. 273лс, потом 295лс, 2) При большей мощности динамика у Чирка субъективно выше, 3)Проходимость у Чирка вроде как выше.
А еще чирок бывает 2,7 дизель(не путать с 3,1) от мерса, плюс коробка от негож. Вот это вещь, и пох на цвет и комплектацию, хотя обычно не ниже лимитед.
Боже упаси, на них цены на 20% дороже, но при этом все плюются на этот дизель. Хотя конечно Пастернака не читал, но осуждаю. Там на WJ же итальянский дизель. Ну не знаю, правда, просто если вылезти на специализированный форум, то у 90% грандов дизелей постоянно какие то проблемы с дрыглом, по отзывам. И ваще, америкосовский джип тока на бензе, остальное от лукавого) А и забыл еще, если гранд ездил на газе, такой не брать, говорят хана скоро будет, уж не знаю почему.
В любом месте, достаточно например характеристики момента передаваемого погуглить. Сложность и многообразие режимов в корпусе того же объема как бы говорит нам об этом же. Ну и любая профильная конфа.
Ее будет, наверное, достаточно для 4л, но для суровых говен она не очень пригодна, особенно на тяжелом гранде, да еще и с увеличенными колёсами. 249 это переваривает, и 231 тем более. Не нужно циклиться на 242, реально она ничего особенного не даёт.
Ну более конкретно - 242 стоит дорого (я в своё время плотно думал над грандом ZJ, и в теме), потому что это предмет странного фетиша. 242 - это лишний дифференциал в трансмиссии, а дифф таких размеров и в таком месте вообще-то менее надёжен чем вискомуфта. Ну и самое главное - ваще никаких реальных преимуществ по режимам 242 не имеет.
Хыхы, йа похоже лох.
В библии утверждается что на WJ ставилась только усиленная 242HD, которая не уступает своим коллегам по передаваемому моменту. Я как-то упустил этот момент, ибо интересовался плотно только XJ и ZJ. Но даже если это так, то всё равно верно остальное - 242 сложнее устроена, много дороже стоит и не даёт особых преимуществ при езде.
Хыхы, йа похоже лох.
В библии утверждается что на WJ ставилась только усиленная 242HD, которая не уступает своим коллегам по передаваемому моменту. Я как-то упустил этот момент, ибо интересовался плотно только XJ и ZJ. Но даже если это так, то всё равно верно остальное - 242 сложнее устроена, много дороже стоит и не даёт особых преимуществ при езде.
емое...сколько подводных камней...я просто потерялся....дизель однозначно в топку.на какой двигун проще газ поставить? и чтобы налогу не переплачивать?жадина я и не гонщег:)
ну по запчастям - я так понимаю, на Ларедо есть прилично неоригиналы в ассортименте.а чинит как их?тут то просто сравнение - тех Прад и Мицу на дроме вагон, а Чирков на порядок меньше.есть сервис под них?
ой, мальчиша, как вы скоры на язык...может вы сын Рокфеллера, так тут вы одиноки будете.
а по делу если - когда кажин месяц есть возможность экономить порядка например 5 рублей и при этом практически ничего не терять в плане мощи, скорости и прочего - вай нот?или обязательно надо распальцовку - я, мля, на бензе, я крут, я кормлю свору олигархов и горжусь этим?
Вы сначала машину купите,"дяденька'',потом про распальцовки поговорим.
Я всего лишь задал вопрос о целисообразности установки гбо(величине пробега).
Ну,а кроилово,сами наверное знаите к чему приводит...
Прочел весь топик, Народ а кто из Вас ездил на черокезе??? Расход по городу около 20, трасса 12-13 смешаный режим 15 могу консоль показать, запчасти фигня есть все и ли оперативно привозится .. метет. тока в путь пергрева не боится ..глобального .. Че за тема про тормозные диски ? самому интересно вроде грабель не видел , проехал 160 тышь ..все как на всех..
ps Машина на аватарке 2000 год лима , 4,7 подвеска апкантри + лифт 3,5фирменый ( может по тому и не парюсь на щет слабой подвески ) проходимость ХЗ у меня квадродрайв стоковый тоесть локи в обоих мостах вроде хватает, понятно что и колтлету можно посадить если места знать..
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы
Прочел весь топик, Народ а кто из Вас ездил на черокезе??? Расход по городу около 20, трасса 12-13 смешаный режим 15 могу консоль показать, запчасти фигня есть все и ли оперативно привозится .. метет. тока в путь пергрева не боится ..глобального .. Че за тема про тормозные диски ? самому интересно вроде грабель не видел , проехал 160 тышь ..все как на всех..
ps Машина на аватарке 2000 год лима , 4,7 подвеска апкантри + лифт 3,5фирменый ( может по тому и не парюсь на щет слабой подвески )
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы
ГБО о что щас ставят НОРМАЛНО РАБОТАЕТ знаю пару грандоводов один с Овером второй обычный 4,7 оба щастливы, покоробасу -на 4,7 нормльно все вот на srt 6,1 - расходник :-) по раздаткам 242 да реально вещь но 4,7 и 242 не видел ни разу меняют сами благо не так уж трудно и дорого , с 99 на грандах чаще всего 249 стоит нет тех глюков и косяков чтона 247 - болезнь грандов до 99 года , по мостам тут как повезет D44 может и нормальный а может и люминь это уже косяк причем серьезный
ps как ГБО на коробку влияет ну незнаю хоть застрели меня...
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы
В ответ на: Не знаю что там на чирках стоит, но АКПП бывает ломается от ГБО, сам видел, а двигатель не довелось посмотреть, его к этому времени уже поменяли )
есть такое, на впрысковых с ГБО 2го поколения - коробка переключается в не тот момент когда двиг работает на газе, для ниссанов это справедливо для санни, пульсара, марча - где стоят коробки расчитаные на небольшой момент, на тех машинах где двиг от 1.8 и более данной проблемы не наблюдается, гбо 4ре с полностью электронным впрыском на каждый цилиндр не имеет этих проблем
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
эх, блин...знакомый продает прадоса незадорого и готов на рассрочку даже...без %..черт, определиться надо в ближ время!ок, спасибо, что уделили мне столько времени!оч признателен!буду в ближ неделю определяться.если найду гранда в приличном состоянии, то его возьму, если нет то прадо
бери прадо... если в норм состоянии то черт сней с его "козлячестью" по трасе, тем более если в городе будешь ездить, самый офигеный плюс прадо от гранда - его ликвидность, даже с косяками ты его быстро продашь как минимум за теже деньги если не больше... что блин злит... так как гранд - машина более машина чем прадо
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
да:))согл:))почему то все тачки с ярко выраженной харизмой - мицу (та же делика), рейнжровер, гранд (харизма на мой взгляд) с какими то тараканами чтоле...ну нравятся спасу нет:))а по бытовым моментам японцы (прадо прикольная тачка, но индивидуальности не вижу) их делают..или может тут момент такой - нравится то, его мало? было б наоборот, прадо был бы мегаавто?
если бы рэнж был как прадо он бы не был рэнжем
пока перебьюсь на паркете - решил по выбору следующего авто, но после будет дискавери или эвок - как дорасту до них по деньгам... тоету точно не возьму - ликвидно, практично, но скучно
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: Видел без оных. Америкосов. Дивился сильно.
там либо свинченые либо четнитак , там два места для крепежа оных весма брутальных , бывает ставят крючья это как опция , два рубля за крюк , смотрится вполне так..
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы