Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Mazd'ец шестой модели

  • Хочу услышать отзывы про Mazda6 (последнее поколение) в качестве большого авто (по сравнению с фф3) за маленькие деньги (по сравнению с прочими) на каждый день.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • На дроме видела отзыв в сравнении с Октавией в пользу Октавии.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: На дроме видела отзыв в сравнении с Октавией в пользу Октавии.
    Дром пишет "А по неофициальной оценке наслаждения от управления Mazda бесспорно на первом месте."
    У Октавии за эти деньги пародия на турбомотор объёмом 1.4.
    И вообще, задача ругать Мазду, а не хвалить Шкоду :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Ну, не хвалю я Шкоду, просто вспомнила, что попадалось на глаза. Сами не рассматривали.
    Из видимых (мной) минусов - клиренс. Из видимых плюсов - дизайн. Очень нравится, хотя тройка уже не вызывает таких эмоций.

    Кстати, не поняла, почему за ту же цену 1,4? Мельком глянула комплектации, Мазда 6 2 литра Атмо + АКПП дороже 1,8 турбо + ДСГ.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: У Октавии за эти деньги пародия на турбомотор объёмом 1.4.
    ИМХО, 1,4 еще ничего. Вот 1,2 это да :1:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: На дроме видела отзыв в сравнении с Октавией в пользу Октавии.
    Кто бы сомневался.

    Что характерно — обнаглели!

  • Ну так и правильно,ч то дороже, там же турбо, да еще и DSG.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Так не дороже, если сравнить комплектации. А турба масло жрет у многих и ДСГ далеко не автомат. Но это так, к сведению.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Мельком глянула комплектации, Мазда 6 2 литра Атмо + АКПП дороже 1,8 турбо + ДСГ.
    Буржуи. 1.8+мкпп - вот выбор пролетариата :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Не рассматривал Форд Мондео? Стоит как Мазда, но салон просторнее и материалы отделки качественнее. Плюс есть новые турбовые моторы.

  • Чот часто нас буржуями обзывают :umnik:

    Вообще мы тоже когда Шкоду выбирали остановились на 1,4 механике, а получилось что получилось.

    +1 по поводу Мондео. Только надо отзывы про турбодвигатели почитать, служебный ломается чересчур часто.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: +1 по поводу Мондео. Только надо отзывы про турбодвигатели почитать, служебный ломается чересчур часто.
    Самый дешовый экобуст - 972 450. Это сильно дороже, чем надо.
    Плюс турбомотор на повседневное авто принципиально не хочу, не нужен он мне со своими заморочками.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Зато турбо замечательно едет :смущ:
    Хоть и ни разу не гонко (оно и не надо, но в повседневной жизни иногда ощущаешь преимущество).

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Самый дешовый экобуст - 972 450. Это сильно дороже, чем надо.
    Плюс турбомотор на повседневное авто принципиально не хочу, не нужен он мне со своими заморочками.
    Это верно, экобуст идет только с пауэршифтом и только в максимальных комплектациях.
    А вот Тренд 2,0 на МКПП стоит от 781 450.

  • В ответ на: Буржуи. 1.8+мкпп - вот выбор пролетариата :ха-ха!:
    2.0+мкпп вот выбор пролетариата :спок:
    двушка надежно и в меру динамично

  • В ответ на: Зато турбо замечательно едет :смущ:
    Хоть и ни разу не гонко (оно и не надо, но в повседневной жизни иногда ощущаешь преимущество).
    сервисные интервалы какие?
    надежность? сколько будет ходить турбина и двиг?

  • Межсервисный такой же, как у Форда, - 15 тыс. На Форде меняла масло раз в 7-8 тыс. Здесь буду точно также.
    Сколько ходить будет... В среднем ваговская турбина живет у людей 150-200 тыс., про двигло не знаю, оно относительно новое.
    С нашими пробегами и отношением к авто я сказала бы, что ресурса до пенсии хватит. Но до пенсии на ней ездить не будем, конечно. Потому за исключением некоторого расхода масла (в сравнении с атмо) остаются только плюсы. Но это для нас, конечно.
    Хотя у товарища другая ситуация - 3 раза в Беларусь на такой же смотался, топлива по сравнению с подобным объемом атмо сэкономил немерянно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Зато турбо замечательно едет
    Безусловно, но только не задушенный зелёными "экобуст" :ха-ха!:
    У меня есть, на чём летом адреналин выплёскивать, мне надо "поповозку" на зиму :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Это верно, экобуст идет только с пауэршифтом и только в максимальных комплектациях.
    А вот Тренд 2,0 на МКПП стоит от 781 450.
    а) Его в наличии нет.
    б) Так как это цена по акции - то диллер доп.скидки и т.п. не хочет давать, в отличии от Мазды.
    в) Хоть это и малозначительно - дизайн мазды мне больше по душе.

    Лучший аргумент в сторону Мондео - аргументированые минусы шестёрки :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • У мну такая, 2008 г

    Покупалась в августе 2008 г в Автоленде
    При выборе авто, критериев было немного:
    - седан
    - ЛР, не БУ
    - механика ONLY; 25 лет на жигулевской классике наложили свой отпечаток)

    В Автоленде смотрел ФФ, Mazda3\Mazda6, Mitsubishi Lancer, Hyundai Elantra
    ФФ не понравился (не знаю почему - вот просто не понравился - "не мое");

    Mazda3 была отклонена из-за уж слишком тесного салона (по сравнению с Hyundai Elantra\ Mazda 6)

    Mitsubishi тоже подвергся сомнению из-за известной (может уже и устарелой) поговорки "нам не надо женской <beep> - мы купили митцубиси" (Хотя в процессе тест-драйва вроде ничего ощущения)

    Итого на финальном отрезке рассматривались 2 претендента:
    Hyundai Elantra и Mazda6, причем склонялись более к Elantrе.

    Про Mazda начитался что все-таки "жестковата" да и подороже выходила.

    Все решил тест-драйв обоих машинок (для тест-драйва менеджерами салона предлагался участок длиной примерно 6 км с разным рельефом местности, в том числе и крутые повороты)
    Cначала прокатились на Elantra а потом на Mazda; уже в самом начале тест-драйва Mazda поняли - однозначно надо брать Mazda-6.

    Итого была приобретена "чорная ":улыб:Mazda-6, механика, движка 1.8, 120 лс базовой комплектации (Direct), которая (комплектация) в себя включает :

    Общее:
    -----------
    Кондиционер
    Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
    Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
    Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
    Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
    Галогенные фары + Омыватель фар
    Легкосплавные колесные диски 16X6 - 1/2J, 205/60 R16
    Радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD-проигрыватель, функция MP3

    Безопасность
    -----------------------
    ABS - антиблокировочная система
    EBA- электронная система усиления экстренного торможения
    EBD- электронная система распределения тормозных усилий
    TCS- проивобуксовочная система
    DSC- система динамической стабилизации
    Фронтальные и боковые подушки безопасности (для водителя и всех пассажиров)
    Боковые шторки безопасности
    Преднатяжители ремней безопасноти
    Иммобилайзер

    (Кстати, о безопасности - 5 Звезд EuroNCAP по результатам краш-теста Mazda6 в 2009)

    Цена в августе 2008 г была 666 тыс + 13тыс за краску металлик итого 679

    Не утомил?) тогда собственно отзывы

    Пробег на сегодняшний день 32500 (Академ - работа, школа ребенка, тещина дача - все рядом, поэтому годовой пробег в пределах 10 000)

    Что было за это время:
    - в морозы, при непрогретом салоне жутко скрипело заднее стекло; проблема известная (подробно обсуждалась на форуме маздоводов http://mazda6.ru/m/), проблема была бесплатно пофиксена на ТО-1 в Автоленде (срезаны некие технологические направляющие стекла, которые и были источником скрипа)
    - в первый год, в процессе эксплуатации, в расширительном бачке уровень охл.жидкости понизился от MAX до MIN, подтеков нигде не видно было; на ТО-1 долили, уровень стабилизировался (воздушная пробка?)
    - в какой-то момент зимой обнаружил, что не работает подогрев водительского сиденья; на ТО-2 (уже в приеемнике Автоленда по маздам- МаксМоторс) проблема была озвучена, заказали неисправный блок - через месяц с небольшим заменили по гарантии;

    Больше неисправностей не было
    Межсервисный пробег 15000, гарантия 100 тыс или 3 года;

    Немного напрягает слишком мягкое ЛКП (борьба за экологичные материалы), царапины, сколы появляются на раз; ну да ладно, на скорость\безопасность не влияет
    Шумоизоляция - средняя;по нормальной дороге шума не отмечаю, но вот когда едешь по рыхлой снежной каше - в задних арках шумит сильно, видимо в задних арках колес на шумоизоляции сэкономили:улыб:

    Из плюсов - просторный салон (многие отмечают), большой багажник + складные спинки заднего сиденья (40/60) - легко влезают длиномерные вещи

    Зимой показала себя отлично, никаких проблем в прошедшие, довольно суровые зимы 2008\2009\2010 г не выявлено.

    Ездил в любые морозы (в том числе и далеко за 30, хотя "ма6шку" немного жалко было в такие дни). После приезда на работу, даже в самые сильные морозы стояла перед офисом,по 8-10 часов без прогрева двигателя. Владельцы Тавот\Hond (коих на работе большинство), в такие дни озабоченно пиликали брелками с автозаводом, я всего один раз решил погреть, но потом решил, что греть не буду до первого "незавода" - такого так и не наступило. Справедливости ради отмечу, что в особо суровые дни заводил естественно не с брелка, а с ключа (c выжимом сцепления - заводилась всегда с первого раза, правда иногда тяжеловато - сказывается залитое 5W30 а не 0W30)

    Читал неоднократно в "зимних заводилках" от уважаемых Борта\Flimona нелестные отзывы по поводу заводимости Mazd в морозы, но может им чисто японская Atenza попадались? а Mazda6, которые поставляются из японии в Россию как-то адаптировались к Росии? При поездках в морозы указатель внешней температуры на приборке показывает точную температуру за -40, в отличии от других некоторых японок, которые считают что после -25 -30 жизни не существует:миг:

    Клиренса хватает (165 заявлено); неоднократно ездил по грибы в Каракан и в другие леса (правда глубоко вглубь лесов не залезал)

    На трассе ведет себя отлично, вполне комфортно можно ехать 140-160, но предпочитаю на трассе не более 120-140 по обстановке (все-таки иногда гаишники пасутся на трассе и можно нарваться ). Для обгона на трассе всегда переключаюсь на 3-ю(6-7 тыс по тахометру), все-таки 120 лс для безопасных обгонов на трассе видимо маловато ( на ватомате еще сильнее будет не хватать динамики), хотя ма6ка в общем-то машина резвая.

    Расход: летом 8.5\9.5 - короткие поездки в пределах академа(дом\школа\работа\дом), кондиционер, редко в город
    Зимой где-то 12 - 12.7 (те же короткие поездки по Академу без автопрогревов)

    Ну вот как-то так ) вобщем мне ма6шка нравится)

    Mazda6 08 г черная (седан 1.8 МТ Direct)

  • В ответ на: Безусловно, но только не задушенный зелёными "экобуст"
    А какие из современных двигателей не задушены экологами? :злорадство:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Так я об том и говорю, Мазда дороже, потому что она имеет нормальный автомат и 2л атмосферных, а не непонятную в ремонте коробку DSG и турбовый мотор с хреновым моторресурсом.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: А какие из современных двигателей не задушены экологами?
    А зачем нам современные двигатели для отжига ? Читайте мою подпись :ха-ха!:

    • RB26 переводится как жесть !

    • Экологи ? Идите в ЖО, экологи )))

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • А кто сказал, что динамичный мотор нужен исключительно для отжига? Я вот вообще не отжигаю.
    У меня 1,8 турбо ест меньше, чем 1,6 атмо при лучшей динамике, кстати.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Про моторесурс я уже написала, что для нас это вечная машина получится.
    С ДСГ согласна, задумка неплохая, но читать мысли еще не научилась. Хотя едет очень даже (думаю, проигрывает механике только за счет своего ровного разгона, на механике динамику опой чуешь).
    В то же время в следующий раз скорее будем все-таки дожидаться механики, "нормальный" автомат слишком много ест и медленно, а новые технологии пусть тестят на других.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В эти деньги Тойота Камри пройдет.

  • В минималке? Всегда удивляет, когда советуют авто, руководствуясь ценой "от".

    Да и мне кажется, все-таки Камри это для перевозки тел по служебным нуждам, тут она идеальна, да.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Про моторесурс я уже написала, что для нас это вечная машина получится.
    Вы задумывались, что откатав скажем пять лет на машине, Вы ее будете долго продавать? Новому покупателю не захочется возиться с заменой турбины. Ликвидность авто будет ниже, чем у атмосфэрного :спок:

  • Пардон, я на 5 лет машину ДЛЯ СЕБЯ беру, а не для будущего покупателя. И мучиться и ездить 5 лет на той же Королле из-за того, что, дескать, ее быстро и дешево купят, я не собираюсь, мазохизмом не страдаю.
    К тому же 5 лет слишком большой срок, что угодно может случиться,даже учитывая наш максимальный пробег за это время турбину надо будет менять минимум через сотню тысяч километров.

    В свое время взяла неликвидную женскую машину на механике, 5 лет отъездила, мне говорили, что не продам, надо цену ставить мизер, иначе не возьмут. Да, месяц продавала, но зато отдала дороже, чем тот человек, убеждал меня ее ему отдать.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • вот именно, что для себя. зачем человеку потенциальный неликвид советуете?:хехе:

  • В ответ на: В эти деньги Тойота Камри пройдет.
    За 739? Только б/у.

  • Я ни секунды не советовала, особенно если почитать мои сообщения про потенциальные жор масла и проблемы с коробкой :хехе:

    Кстати, по опыту знакомых Октавии продавались тяжело только на механике, даже 1,8Т уходил на ура. Понятно, что машина за 500-600 тыс. будет априори дольше продаваться, чем за 200-300. Просто потому, что в основной массе у населения как раз эти самые 200-300 в наличии и есть. И именно поэтому 10-летние Тойоты не падают в цене.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: вот именно, что для себя. зачем человеку потенциальный неликвид советуете?:хехе:
    Дап почему неликвид то? У вас есть статистика продаж на вторичном рынке турбовых Шкод? На ликвидность турбовых японцев что-то никто не жалуется... А когда умрут последние турбовые Субарики и Тойоты, их потенциальные покупатели начнут пересаживаться на турбовых европейцев...

  • Кстати, да. Тут как-то заясняли, что у Субар турбина - расходник и ниче страшного нет в том, чтобы менять.

    Я же по прописке зависаю на Шкодных форумах, замена турбины была один раз и то на дизеле. На ТСИ с другим проблемы случаются, турбина ходит себе и ходит.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • посмотрите, сколько объявлений о продаже шкоды и сколько мазды. имхо количество предложений на рынке напрямую влияет на ликвидность.

  • Шкод с правым рулем не бывает :1:
    Да, у нас, в новосибирске, любая европейка - неликвид. Но это не повод покупать только японцев. ИМХО.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • речь была про левый руль.

    факт про шкоду. на работе салонную 2010г. два раза за зиму утаскивали на эвакуаторе. жаль не спрашивал, что явилось причиной незавода "суровая" зима или еще что то

  • Ну, так я могу про Тойоты, Мазды и Ниссаны кучу рассказать интересного, когда на веревке таскали, а также масло доливали. Не показатель же.

    У товарища 1,8 в -37 заводился, автопрогрева и вебасты нет.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • это да. но количество предложений на вторичном рынке существенный показатель.

  • В ответ на: посмотрите, сколько объявлений о продаже шкоды и сколько мазды. имхо количество предложений на рынке напрямую влияет на ликвидность.
    Это объясняется скорее нашим сибирским минталитетом - к японским маркам у нас относятся с бОльшим доверием, чем к европейским. Но ситуация стремительно миняется... И, думаю, через 3-5 лет люди будут без особого страха покупать турбовых Европейцев с их хитрыми роботизированными коробками с 2-мя сцеплениями... Вспомнить хотя-бы вариаторы, пару лет назад от них тоже шарахались как от огня, а теперь большинство японцев агрегируются такими коробками.

  • В ответ на: Это верно, экобуст идет только с пауэршифтом и только в максимальных комплектациях.
    А вот Тренд 2,0 на МКПП стоит от 781 450.
    Уточнил. Такого варианта нет ни в наличии, ни в ближайших поставках, только заказывать на середину-конец декабря. Из более дешового есть Core с допоциями за 730, из более дорогого - Titanium с 2.0 МКПП за почти 950.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Да уж... Не богатый выбор у дилера...

  • В ответ на: В эти деньги Тойота Камри пройдет.
    убогий бегемот... да и в нормальной комплектации это уже 1150 :1:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Хочу услышать отзывы про Mazda6 (последнее поколение) в качестве большого авто (по сравнению с фф3) за маленькие деньги (по сравнению с прочими) на каждый день.
    ну маленькие деньги если директ с 1.8 на палке взять... то действительно недорого, друг на такой ездит, жесковата конечно, даже на стандартных для директа 16 дюймах, подвеска на отбой частенько пробивает, рулится - просто на отлично, 1.8 на палке вполне хватает, тем более если подкручивать то можно пободрее чем 2ка на автомате перестраиваться и все такое, багажник неплохой + сиденья складываются, салон... ну салон как салон - тут особо ничего выдающегося, экран компа сверху посередине не очень удобный и маловат кажется, но привыкаешь, сзади места вполне только по высоте не всегда, стойки завалены хорошо,ездит второй год уже - только 2ва плановых ТО, больше ничего особого...
    Ну а внешне конечно красотка на мой вкус, выглядит дороже чем есть

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • хе, а литье от RX-8 :ухмылка:
    то, что 1.8 на палке бодрее чем 2.0 на автомате-фик поверю.
    в лучшем случае сравнимо, при условии, что только свою попу везешь :спок:

  • В ответ на: то, что 1.8 на палке бодрее чем 2.0 на автомате-фик поверю.
    не то чтобы бодрее... это наверное так можно описать, едешь спокойно по богдашке - автомат спокойно переключается, впереди тролейбус, у тебя скорость 40, обороты минимум, ползет на 3й, надо чтобы перестроиться и не помешать резко ускорится до 60ти, нажимаешь педаль, автомат сначала немного тупит на 3й, вроде ускорение есть но недостаточно, потом скачет на 2ю и обороты в максимум - но уже позно, машина сзади приблизилась - можешь подрезать бросаешь газ, жмешь на тормоз - не получилось.
    А на мехе ты сам тупо заранее подоткнул 2ю и газанул, не то что бы бодрее - а время реакции меньше получается, если просто разгон на прямой то 1.8 на палке едет за 11,4 а 2ка на автомате - 10,9 - тут конечно 2ка немного быстрее... и в пробках удобнее конечно

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Там жешь Activematic должен быть :umnik:
    Сразу включил на 2-ю и no problem :улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • я сразу сказал, что двушка на ватомате овощь :смущ:
    1.8 овощь, но на механке:хехе:

  • В ответ на: Там жешь Activematic должен быть :umnik:
    Сразу включил на 2-ю и no problem :улыб:
    обычно на автомате поигрался со всеми этими вещами и забываешь про них, на форде пару раз подергал ручное переключение и благополучно про него забыл :миг: :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: я сразу сказал, что двушка на ватомате овощь :смущ:
    1.8 овощь, но на механке :хехе:
    да кто спорит :biggrin: вот там есть 2.5 sport - но там ценник совсем другой, далеко не в бюджете, но если честно то для обычного передвижения по городу для машины весом 1.3 тонны + водитель, вполне нормально

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ну не знаю, за городом пользуюсь :yes.gif:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: но если честно то для обычного передвижения по городу для машины весом 1.3 тонны + водитель, вполне нормально
    Скучноватенько конечно, но для зимы и пробок - пойдёт :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Уже приобрел? Цена у дилера соответсвует цене на сайте?

  • В ответ на: Уже приобрел? Цена у дилера соответсвует цене на сайте?
    Соответствует, но торг никто не отменял при этом :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Ясно:улыб: Поздравляю с приобретением!

  • В ответ на: Скучноватенько конечно, но для зимы и пробок - пойдёт
    поздравляю!!!! 1.8 на мехе? во сколько после торгов если не секрет? можно в личку, что то ставил дополнительно?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на:
    В ответ на: но если честно то для обычного передвижения по городу для машины весом 1.3 тонны + водитель, вполне нормально
    Скучноватенько конечно, но для зимы и пробок - пойдёт :спок:
    На сколько% МАКС двигается? Можешь личным сообщением написать.

  • :live:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Соответствует, но торг никто не отменял при этом :спок:
    Тоже скинь, плз, в личку, на сколько подвинулись.

  • Да щас к новому году все двигаться будут или допы дарить :хехе:
    Надо ж машин этого года сбагрить по-больше.

    Что характерно — обнаглели!

  • Да конец года это не то, вот начала следующего года стоит ждать с нетерпением, т.к. скидочки поболе будут:бебе:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Что характерно — обнаглели!

  • То ли еще будет. В начале этого года МАКС по-моему самую активную кампания в этом плане проводил.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: Mazda 6 из-за ее спортивного характера
    это они про 1.8 или ватоматную 2.0? :ха-ха!:

  • Это они про собранную подвеску и острое рулевое:миг:

  • ну да... когда я пятой точкой чувствую каждую кочку, упрявляя два литра, я всегда помню, что я за рулем гоночного болида, но за ускорение обидно :улыб:

  • Так спортивность может проявляться не только в ускорении, но и в управлении:улыб:

  • В ответ на: Скучноватенько конечно, но для зимы и пробок - пойдёт
    IGK! Есть первые впечатления личные... может отпишишься? а? :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на:
    В ответ на: Скучноватенько конечно, но для зимы и пробок - пойдёт
    IGK! Есть первые впечатления личные... может отпишишься? а? :миг:
    Первые три дня - эйфория от обладания новым авто и похмелье от его обмывания, а потом.....а потом - всё :ха-ха!:
    Всё средненько вообщем, ничего выдающегося, тёткам вроде нравится.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Началось :улыб:
    Там на остатках только всякая кожа-рожа, и прочее, от чего маздо мерседесом всеравно не станет :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: а потом - всё Всё средненько вообщем, ничего выдающегося, тёткам вроде нравится.
    ну в общем все так как писали?:улыб:ничего нового? :бебе:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Вообще там завоз был. Появиться импульс лайны. Но даже с учётом скидок, ценник в нормальном цвете с ксеноном на автоматы около 950т.р. Импульс лайн тоже около того. А ещё надо резину зимнюю брать, сигнализацию ставить... Будем походу ждать февральских распродаж.

  • Там же (по ссылке выше), вроде, как раз и написано, что зимняя резина и сигналка идут бонусом. Плюс в декабре можно просто так ещё 3-5% сторговать.

  • В ответ на: Там же (по ссылке выше), вроде, как раз и написано, что зимняя резина и сигналка идут бонусом. Плюс в декабре можно просто так ещё 3-5% сторговать.
    У них на разные модификации разная скидка. И не факт, что этой скидки тебе хватит на резину и сигналуку. Можно вообще ни чего у них больше не брать. А цена 950, это уже цена со скидкой. К примеру на Impuls Line скидка одна, а на Touring Plus с xenon скидка другая, на Sport c 2,5 скидка достигает 85 т.р.

    А что насчёт 5%? Были факты? Можно в личку.

  • Факты были. Например, один мой знакомый, когда покупал своего "Туарега", получил скидку 12% в совокупности, т.е. больше 200 тыс.
    Зависит от востребованности модели, сезона, умения договориться с дилером.
    А ещё можно просто с директором салона дружить.:улыб:

  • В ответ на: А ещё можно просто с директором салона дружить.:улыб:
    Видимо это самое главное :хехе:

    Что характерно — обнаглели!

  • :улыб:Это важно, но не всегда помогает.
    Например, если какая-то модель выкуплена у него на три месяца вперёд, то вряд ли на скидку можно рассчитывать. А вот если есть в запасах, то всегда можно обсудить.

  • В ответ на: Факты были. Например, один мой знакомый, когда покупал своего "Туарега", получил скидку 12% в совокупности, т.е. больше 200 тыс.
    Зависит от востребованности модели, сезона, умения договориться с дилером.
    А ещё можно просто с директором салона дружить.:улыб:
    Я имел ввиду конкретно по Mazda.
    На Фольцы тоже есть возможность больше 5% получить скидку без знакомых деркторов)))) хотя 12% это конечно круто. На Passat СС такую можно получить?:улыб:

    Помню в МАКС-моторс распродавали в январе-феврале 2010 года тачки. На СХ-9 цены была снижена до 1,3 млн, насколько помню.

    Интересно, какие сюрпризы нас ждут в начале 2012 года.

  • В ответ на: Я имел ввиду конкретно по Mazda.
    "Маздой" не интересовался, поэтому факты такие привести не могу. Но наверняка они есть.:улыб:
    В ответ на: 12% это конечно круто. На Passat СС такую можно получить?
    Не знаю.
    В ответ на: На СХ-9 цены была снижена до 1,3 млн
    Не удивительно, учитывая, что эту модель сняли с продажи в России по причине отсутствия спроса.:улыб:

  • В ответ на: эту модель сняли с продажи в России по причине отсутствия спроса.:улыб:
    оно и понятно. не в свою ценовую категорию залезла.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Да она и в Штатах, для которых создавалась, звёзд с неба не хватает - продажи так себе.

  • Аватарка у тебя модная :rofl:

  • В ответ на: оно и понятно. не в свою ценовую категорию залезла.
    9ка так то да... а вот чо убрали с продаж 6ку универсал...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Видимо, по той же причине - отсутствие спроса.

  • хотя бы в заказ оставили бы... я бы взял....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Так в заказ это то же самое.
    Возьми "Мондео", те же яйца, только лучше.

  • чем?

  • Простором в салоне, комфортом, устойчивостью на трассе, например.

  • В ответ на: Простором в салоне
    странно. платформа то одна
    В ответ на: комфортом
    что конкретно?
    В ответ на: устойчивостью на трассе
    макферсОн устойчивее чем многорычаг?! :eek: ещеее более страаанноо :dry:

  • ну мондео самый большой в своем классе:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • микроны решают все:yes.gif:

  • В ответ на: макферсОн устойчивее чем многорычаг?! :eek: ещеее более страаанноо :dry:
    У Мондео сзади многорычажка, так же как и у Мазды 6. А вот материалы отделки и шумоизоляция поприятнее будут.

  • я перед имел ввиду.

    про шумку не знаю. материалы по моим ощущениям одинаковые :dnknow:

  • Перед на обоих Макферсон. Тем более сами писали, что платформа одинаковая.

  • В ответ на: Перед на обоих Макферсон.
    Давно?
    У вас довольно слабое представление, что такое платформа :ухмылка:

  • Кстати, платформы у них как раз разные.
    У мазды платформа GH - оне же платформа Форда CD3
    А у Монде платформа EUCD , такая же как и на Volvo S80 и Range Rover Evoque.

  • ну и ладно. радует, что я не на столько задрот, что бы разбираться в платформах производителей авто :ха-ха!:

  • Ошибался, не макферсон, но и не многорычажка, как писали вы.

  • два рычага-многорычажка:yes.gif:
    тем более, что скорее всего их там три. два снизу и один сверху.

  • Зато настолько задрот, чтобы не перепутать двухрычажку с многорычажкой

  • разницу объяснишь? :ухмылка:

  • Так ты же у нас специалист по рычагам, расскажи, а я послушаю.

  • Приезжай-потыкаю пальцем, вместе посчитаем сколько рычагов :хехе:
    Почитал вики. Ржака, если судить по платформам-мондео вырос из фокуса, мазды 3 и проч. шелупони :ха-ха!:
    мондео=мазда 3 :шок: понятно, почему используют 1.6 :ухмылка:

    Исправлено пользователем ФунтЦинизма (23.11.11 13:34)

  • Знак раветсва, все-таки не уместен.
    По вашей логике флагман Вольво - S80 тоже = мазда 3?

  • да у любителей ПР просто клиника, они не могут поверить, что не японцы умеют делать машины :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • это не по моей. это по вашей. описание платформы и от чего она выросла читали же?

  • Я не ставлю знак равенства между маздой 3 и Мондео. А то что, платформа C1-плюс выросла из С1, так это нормальное явление, например платформа Пассата выросла из платформы Гольфа.

  • В ответ на: устойчивостью на трассе
    По ощущениям тест-драйва, у М6 рулежка поприятнее чем у Мондео. А так да, в салоне Мондео попросторнее.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Посетил на днях салон Мазды (предкам надо машину обновить). Спрашиваю у продавана:
    -Какая разница по ширине между тройкой и шестеркой?
    -5 см
    -А внутри?
    -у нас нет данных
    Сажусь, замеряю рулеткой и маленько офигеваю, внутри разница всего 1 см
    Сажусь на заднее сиденье, офигеваю еще больше: уперся головой в потолок. У меня конечно и рост не маленький, но такое неудобство ни в одной машине не испытывал.
    Ездить не ездил, но по цифрам 1.8 на мехе (а только на такую и хватает денег) овощ еще тот.
    Еле как силком утащил посмотреть Опель Астру. Вроде понравилась. Наследующий день, обдумав все равно говорят будем брать мазду (нравится она им и хоть ты тресни).
    Как отговорить родителей от сего не знаю :dnknow:

  • А родители на гонки поедут, да?

    Что характерно — обнаглели!

  • Ну а как же... Сейчас, если берешь новую машину, то прямиком на Нюрбургринг, без этого никак :dnknow:
    :rofl: :rofl: :rofl:

  • Ребят, а для вас динамика при выборе на последнем месте?
    На гонки то конечно не поедут, но хоть изредка то притопить все равно охота

  • 11.4 сек. до сотни вполне нормально. Думаете ваша Орта быстрее?

  • В ответ на: Сажусь, замеряю рулеткой и маленько офигеваю, внутри разница всего 1 см
    Всё остальное сожрала пассивная безопасность.
    В ответ на: Сажусь на заднее сиденье, офигеваю еще больше: уперся головой в потолок. У меня конечно и рост не маленький
    А вот с этого места поподробнее, рост то какой ?
    В ответ на: но по цифрам 1.8 на мехе
    По факту зимой постоянно буксует :ха-ха!:
    В ответ на: нравится она им и хоть ты тресни
    Такая же дрянь :улыб:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: 11.4 сек. до сотни вполне нормально. Думаете ваша Орта быстрее?
    Не замерял, по ощущениям из 10 выходит

  • В ответ на: А вот с этого места поподробнее, рост то какой ?
    190

  • В ответ на: Не замерял, по ощущениям из 10 выходит
    Вот именно, по ощущениям. Прокатитесь на тест-драйве Мазды 1,8 л., может по ощущениям еще быстрее покажется.

  • Если не ошибаюсь, то там только 2л АКПП

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • В ответ на: Если не ошибаюсь, то там только 2л АКПП
    Верно, на тест-драйве только такая

  • В ответ на:
    В ответ на: Не замерял, по ощущениям из 10 выходит
    Вот именно, по ощущениям. Прокатитесь на тест-драйве Мазды 1,8 л., может по ощущениям еще быстрее покажется.
    В Максе на тесте только 2.0 АКП есть в комплектации SPORT.
    А раньше на чём родители ездили?

    Вообще динамика у опелей, шкод, фольцев получше должна быть. Сравнивая даже по характеристикам 6-ку АКП 2.0 147л.с. и аналогичную по размерам и массе Jetta DSG 1.4 150 л.с. разницу видно на лицо. А после того, как прокатился, так и вообще чуть не передумал в пользу Jetta. Но популярность Mazda (ликвидность) вкупе с надёжностью проверенных временем коробки и двигла, а так же внешний вид победили. Jetta с кормы прям Audi A4, но к сожалению с носу смотрится просто как Polo (хотя у них сейчас у всех общая концепция в дизайне), и DSG пока побаиваются у нас вместе с турбинами и компрессорами, и сервис у VW не хвалят... так что пока VW сказал нет. Хотя на Passat CC слюни текут....

  • В ответ на: А раньше на чём родители ездили?
    На Вингроуде 1,5. На его тупость батя жалуется. Ну мазда конеш на миллиметр резвее будет.
    В ответ на: Хотя на Passat CC слюни текут
    у меня тоже. Но это уже совсем другая ценовая категория :cray-1:

    Вообще конешно какая-то странная деградация. Еще с десяток лет назад маздовская полторашка 130 коней выдавала, а тут 1.8 - 120, че попало((

  • В ответ на: Вообще конешно какая-то странная деградация. Еще с десяток лет назад маздовская полторашка 130 коней выдавала, а тут 1.8 - 120, че попало((
    На 2.0 совсем ни как? Думаю она по резвее значительно будет.

  • Скорее всего нет, хотя, посмотрим, может осмелятся сумму кредита поболее взять

  • В ответ на: Скорее всего нет, хотя, посмотрим, может осмелятся сумму кредита поболее взять
    Они скидку дали за привлечение кредитных средств?

  • В финансовую сторону особо не вникал, но по-моему есть скидка за привлечение кредитных средств, есть скидка на остатки машин до Н.Г. Продаван сказал, как определитесь с комплектацией, позвоните, я узнаю, разрешат ли обе скидки вместе сделать.

  • да точно разница 1 см между 3и 6? ....а как то 6 больше кажется во всяком случае дверные проемы...у тройки задняя дверь вообще недорозумение какое то :безум:

  • речь шла про ширину :1:
    в длину разница сушественная

  • пардон... :biggrin:

  • В дополнение к отзыву от 05.10.11 17:10

    Тема: "Mazda6 в морозы"

    Довелось тут мне вчера (21.01.2012) - вернее уже позавчера:) скататься по M-52 на Mazda-6 по делам в Бийск (туда и практически сразу - обратно)
    Выехали из Академа в 5:30, температура за бортом при выезде из Академа около -25 (вроде терпимо);
    Начиная где-то от Искитима, датчик внешней темературы начал фиксировать неумолимое понижение забортной температуры :
    -30...-32...-35.. -37; в итоге где-то ближе к Борнео, датчик внешней температуры стабилизировался на отметке -38 -39.
    После того как свернули на Бийск, температура еще немного понизилась: датчик стал показывать - 40.

    Скорость по трассе держал не больше 90-100 км.час, так как движок никак не был утеплен, даже банальной картонки перед радиаторор не стояло,
    тем не менее, несмотря на довольно низкую забортную температуру,
    стрелочный датчик температуры двигателя стабильно показывал обычное положение стрелки - ровно по-середине шкалы - респект термостату:улыб:
    Салонная печка тоже успешно справлялось со своей задачей:
    где-то на середине пути пассажир на переднем седенье попросил ненадолго остановиться, чтобы снять куртку,
    так как в салоне стало уже не то-что тепло, а даже жарко (я и сам, воспользовавшись остановкой, снял куртку).
    Мотрочик печки все-время работал на 2-ой (из 4х скоростей) и этого хватало,сама печка естественно, была включена на максимум, так как даже при небольшом уменьшении темературы печки, начинало затягивать лобовое стекло (кроме меня в салоне было еще 2 человека).

    Из неприятных моментов:
    - при таком морозе стала немного "залипать" педаль сцепления: то есть нажимаешь педаль чтобы переключить передачу, педаль хоть и туже чем обычно, но нажимается, а вот обратно возвращается неохотно, иногда назад полностью отщелкивалась только через 1-2 сек;

    - педаль тормоза тоже стала непривычно дубовой - сразу вспомилась "копейка" без усилителя тормозов (хотя при обычных условиях педаль тормоза на мазде очень чувствительная и тормоза довольно эффективные).


    По приезду в Бийск, немного потеплело - до -37.
    Около часа пришлось ждать, пока не будут сделаны некие дала, из-за которых приехали в Бийск;
    Движок весь этот час работал только на минимальных холостых (600-800), но тем не менее, в салоне было по прежнему тепло, то есть даже на холостых оборотах прогретый движок хорошо держит температурный режим (правда моторчик печки пришлось поставить на "единичку", иначе начинало наблюдаться падение стрелки температуры движка).

    Обратно ехал уже при более "комфортной" температуре: от -37 ( в момент отъезда из Бийска) до -20 в момент приезда в Академ.
    Картинки по теме:

    Mazda6 08 г черная (седан 1.8 МТ Direct)

  • АП.

    Год в эксплуатации. Как не удивительно - ничего не отвалилось :rofl:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • У меня скоро 2 будет:улыб:
    Тоже писать особо нечего.
    Но чиркну пару строк 9 ноября:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: У меня скоро 2 будет:улыб:
    К этому времени меня начало настигать разочарование :rofl:
    Из последнего: телега не смазанная.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Почитал, а у тебя защита двигателя стоит? А то читал, что без нее от грязи приходит хана роликам, может та же фигня?
    Ну а Макс моторс, да клоуны, причем пофиг какой их салон

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Почитал, а у тебя защита двигателя стоит? А то читал, что без нее от грязи приходит хана роликам
    на атензе такое есть. проверил на собственно опыте. пара глубоких луж и привет скрежет :dry:

  • я его вчера видел тут на дороге, чет слабо верится что у него двигатель 1.8 :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • мкпп решает и нога тяжелая

  • В ответ на:
    В ответ на: Почитал, а у тебя защита двигателя стоит? А то читал, что без нее от грязи приходит хана роликам
    на атензе такое есть. проверил на собственно опыте. пара глубоких луж и привет скрежет :dry:
    Все подкрылки/рассекатели на месте + металическая защита. Скрежета нет. Есть именно посвистывание.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: мкпп решает и нога тяжелая
    Решают повороты и торможения, на прямой этот 1.8 беспомощен абсолютно :улыб:

    P.S. Передние колодки сточились в ноль за 13000 км.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • так ты пустой гоняй :rofl: а том мебели нагрузишь и вваливаешь :biggrin:

  • Продал на четвертый год эксплуатации, откатав еще полгода после завершения гарантии.

    Посвистывание осталось на том же уровне, т.е. можно резюмировать: за 3.5 года эксплуатации и 40 т.км. пробега НИ ОДНОЙ поломки :respect:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: