В ответ на: Почитал я тут тест в "За рулём" - жесть.
Прочитал авторевю, восторг! Пишут как про спорткар.:
>Это провокация, товарищи! По темпераменту 1600-кубового мотора, по остроте откликов на газ, по способности ускоряться со скорости за сотню это не бюджетный автомобильчик, а почти «горячий» седан ...За свои 430 тысяч рублей даже базовый Solaris 1.6 — это пиршество скорости, которое человек, вскормленный автомобильной овсянкой, может и не переварить...
>— Хороша машинка, правда?
— Не говори: сам бы ездил!
Коллеги, вы сговорились? Даже Подорожанский не утерпел, угнал от редакции свежекупленный Solaris и тут же пульнул эсэмэску: «Автомобиль». Весьма лестный комплимент, поверьте.
...Но, боги мои, какой мотор! На холостых так и тянет проверить, не заглох ли — ни вибраций, ни шелеста. Тянет с низов, весело крутится до самой отсечки... В следующем году точно буду голосовать за него в конкурсе Двигатель года. И коробка перещелкивается неплохо, и шасси вполне современное.
... Вот и Solaris таков: вроде простенький, а хочется ездить и ездить. Потому что интерьер скроен вокруг тебя, потому что почти все ручки и кнопки — там, где надо... Потому что реагирует на отклонение руля Hyundai пусть и без лоска, но охотно и весело.
...самое главное — нет гнетущего ощущения дешевизны, тотальной экономии. Даже Polo-седан напоминает о дешевом сером костюме для офисного рабства, не говоря уже о топорном Логане. А Solaris... Автомобиль.
>Зато внутренним убранством Solaris заткнул за пояс не только Logan, но и Volkswagen Polo. Пластик жесткий, но выглядит достойно. Равно как и «лакированная» центральная консоль с крупными кнопками и большим дисплеем аудиосистемы. Руль без кожи, но это его не портит — фрикционные свойства хороши. А приборы Supervision — почти как на Infiniti!
>Стремительный дизайн, низкая посадка, более 100 л.с. на тонну... Да это же суперкар среди «бюджетников»! Solaris 1.6 тянет «снизу» не хуже двухлитрового Фокуса, а стоит поддать — и после трех тысяч оборотов проснется боец, уносящий машину от городского потока преследователей. Передачи с охотой находят свои гнездышки, тормоза и рулевое понятны на 110 процентов, крены невелики, «держак» хороший... Какой там Renault Logan Cup? Вот на каких автомобилях нужно проводить раллийный монокубок!
...И все же Solaris, и особенно с мотором 1.6, безусловно, стоит своих денег.
И такие хвалебные отзывы от всех "примерочных" автожурналистов. Так что...
Mr. Любитель ног.