Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Тип авто для дальних путешествий при бюджете не более 800 000 тыс.

  • Всем доброго времени!

    Поделитесь мнением - какой тип авто, на Ваш взгляд, наиболее предпочтителен для дальних путешествий с точки зрения комфорта задних пассажиров, а именно двух детей - 9 и 5 лет.
    Под комфортом имеется в виду - возможность длительное время проводить на заднем сиденье и не уставать при этом.
    Под типом авто - что это должно быть - седан Е класса (типа Тойота Камри, Ниссан Теана, Форд Мондео), полноразмерный минивен (типа Форд S Max, Киа Карнивал) или среднеразмерный кроссовер (типа Ниссан Икс Трейл) - эти марки приведены в качестве примера как ориентир, Вы можете указать другие марки.
    Т.е., выскажите мнение - какой тип авто, и самое главное - почему, наиболее подходит под поставленную задачу.
    Критерии - левый руль, бюджет обозначен.

    Всем заранее спасибо!

    Все пройдет, и это тоже.

  • На мой взгляд, лучший вариант - это авто класс D/E в кузове "универсал" - задние сидения в таком - полноразмерные, багажное отделение очень вместительное, можно еще на крышу багажник прикрутить:улыб:
    движок по мощности - не менее 1,8/2л... ну и есть хороший другой вариант - хёнде старекс...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (20.10.11 07:35)

  • Интересный аспект про полноразмерные сидения. Гранд Старекс смотрел, но мне он показался слишком большим), особенно те, которые на 12 мест.

    Еще такой момент - как думаете, что предпочтительней - минивен, где расстояние между первым и вторым рядом позволяет вытянуть ноги, высокая крыша над головой позволяет встать в полный рост, но при этом акустичекий комфорт не на высоте, шумоизоляция на троечку, либо седан D/E класса, где пространства меньше, но при этом в салоне тихо.
    Т.е., что лучше для дальней дороги - много пространства, пассажиру можно размяться, чтобы тело не затекало, но в салоне постоянно гул от дороги, или меньше пространства, но при этом в салоне тихо.

    Все пройдет, и это тоже.

  • у всех не легковых авто посадка в салоне почти вертикальная (что в салоне, что у уводителя), да и сидения попроще будут,
    седан в путешествиях, имхо, не очень удобен - вместимость багажника маловата будет, да и в случае остановки на перекус - у универсала заднюю дверь подняли и стол готов :миг:
    про такой вариант я говорю: пример
    а насчет усталости при долгой езде - отдыхать в первую очередь должен водитель а не пассажиры:улыб:
    кстати, во всем мире в кузове универсал авто стОит всегда дороже чем в кузове седан и значительно...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (20.10.11 08:38)

  • ага, вы пятилетнему ребёнку расскажите, что отдыхать должен водитель, а не он :rofl:

    Минивэны вне конкуренции по пространству в салоне и возможностям его использования.

  • смотрите авто с меняющими угол наклона задних седений... у меня аллион ( не хвалю и не рекламирую) но занятная штка задние спинки опускаются и уже можно как в самолете полулежа спать а если Дивиди в подголовник вставить дети хоть на край света с вами поедут :biggrin: ...так же можно задние седенья в ровный пол уложить и ехать и ехать:улыб:

    Исправлено пользователем artem2010 (20.10.11 11:27)

  • Тоже такой выбор предстоит, правда бюджет поскромнее. так я все таки присматриваюсь к Субару оутбэк. вроде и универсал.но клиренс побольше остальных,да и салон комфортный.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • Да, отклоняющиеся задние спинки это вещь, и среди праворульных машин можно легко найти нужный тебе вариант, но меня пугает дальнейшая перспектива правого руля

    Все пройдет, и это тоже.

  • Хороший выбор.

  • Вы верите всему, что говорят СМИ? Не будьте "овцой" в стаде, думайте своей головой и придет верное решение.

  • В ответ на: смотрите авто с меняющими угол наклона задних седений... у меня аллион ( не хвалю и не рекламирую) но занятная штка задние спинки опускаются и уже можно как в самолете полулежа спать
    Дети будут один полдень ехать в детских креслах (иначе ИДПСам отстегивать устанешь), а уже нормальные детские кресла позволят удобно спать в полулежачем положении...

    С уважением,
    madmax

  • ford galaxy

  • В ответ на: смотрите авто с меняющими угол наклона задних седений...
    В моем понимании это плохой вариант с точки зрения безопасности.
    В случае чего ремень не удержит.

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • на передних ведь удерживает?

  • В ответ на: Вы верите всему, что говорят СМИ? Не будьте "овцой" в стаде, думайте своей головой и придет верное решение.
    (с надеждой) Т.е. надо чуть-чуть потерпеть, и ввозные пошлины снова упадут?

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Чем сильнее наклонена спинка сиденья, тем больше вероятность выскользуть вперед под ремнем. Я не прав?

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • может и прав, но передние спинки точно так же откидываются, и никого это не смущает, а скорее наоборот. :хехе:

  • Мерс ешка универсал самое то. Можно и цешку попробовать. По-меньше но по-свежее. Соточку накинуть и 08 года мона Взять .

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Мерс E class это хорошо, но цена... Вообще, конечно, с универсалами E класса напряженка - все, что есть на рынке это Форд Мондео ( цена нового авто стартует с миллиона) и Шкода Суперб (цена около 1,5 млн.). Новые Ауди А6, БМВ 5 серии, тот же Мерс Е класса в кузове универсал... даже не заикаюсь
    Новые универсалы D class ценой тоже не радуют - Тойота Авенсис, Опель Инсигния, Фольксваген Пассат, Мазда 6 - все переваливают за 900 000, соответственно, обращаем взор на рынок б/у авто - взять что - то вменяемое с левым рулем, кузов универсал, класс D/E. Нет, предложений, конечно, много, но и пробеги у тех же Мерсов Е класса, не маленькие.
    Остается С сlass - там, конечно, можно уложиться в бюджет и предложений много, только я вот сейчас на универсале C class езжу, нужно уже что - то больше, просторнее, комфортнее.

    Все пройдет, и это тоже.

  • авенсис универсал или версо ...

  • Хм, сам себя же опровергну. Полазил сейчас по сайту авто.ру, просто я с этим сайтом ни разу не сталкивался), есть интересные предложения - по тому же Мондео, но все предложения в основном в Москве. Кто нибудь покупал так машины? Какие риски есть? Насколько большие?

    Все пройдет, и это тоже.

  • У форика вроде откидывается спинка.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Езжу в Казахстан с семьёй, предлагаю вариант (у меня сыну 12 лет)+ огромный багажник+ наклоняемые спинки+клиренс+ликвидность авто= Хонда-СРВ. Левый руль, 2006-07 в свой лимит войдёте. У меня вторая Хонда-альтернативы нет.

    23 дом

  • "ириски в России очень большие" ВВПутин ))
    Думаю риски не многим больше чем у нас. Поищите по профильным форумам, там люди свои машины продают. расстояние как я понял для вас не проблема.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: есть интересные предложения - по тому же Мондео,
    Если ездите сейчас на мерсе, нафига смотреть на колхозный ширпотреб ? :dnknow:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Если ездите сейчас на мерсе, нафига смотреть на колхозный ширпотреб ? :dnknow:
    Ну тут ты зря, мондео весьма удачный аппарат у форда, и за очень адекватные деньги. Там места сзади столько что мерсу е-ке даже и не снилось.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на:
    В ответ на: есть интересные предложения - по тому же Мондео,
    Если ездите сейчас на мерсе, нафига смотреть на колхозный ширпотреб ? :dnknow:
    Не, на Мерсе не езжу), Опель Астра H универсал

    Все пройдет, и это тоже.

  • надо постараться купить S204 :улыб:
    посмотри какая красота.. за 900 явно отдаст а то и меньше.

    Q7 4M 3.0TFSI

    Исправлено пользователем Afterlife (20.10.11 19:36)

  • Дальние путешествия они ведь тоже разные бывают....:улыб:нужен ли 4вд и клиренс повыше?

  • В ответ на: посмотри какая красота.. за 900 явно отдаст а то и меньше.
    имхо, для дальних поездок лучше с бензиновым двигателем взять:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • ну вообще на дизеле элементарно запас хода выше, а остальное - дело вкуса.

  • а разве не высока вероятность залить косячную солярку где нибудь на перегоне в сельской местности ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: а разве не высока вероятность залить косячную солярку где нибудь на перегоне в сельской местности ?
    не выше паленого бензина :улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • А кто вас заставляет заправляться в сельской местности на сомнительных заправках?:улыб:

  • в свое время мечтал о форде гелекси для путешествий

    подпись-надпись

  • В ответ на: не выше паленого бензина :улыб:
    Ниже, так как запас хода выше:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • я бы Хая-Клюгера рекомендовал ,и места много и сидишь высоко ...а круиз дополнительное удовольствие для водителя...

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

  • Что надо для семьи из 4-х человек в дальнем путешествии - нормальных 2 спальных места:). Соответственно, должно быть 3 ряда полноценных сидений. Желательно иметь возможность более-менее свободного прохода через ряды. Плюс к этому они не должны сидеть на мешках, т.е. какой-то багажник (ну хотя бы на 3-4 китайских сумки) быть обязан... Трансформация салона в лежаки - само собой. Ну и возможность съехать с чистого асфальта обычно довольно насущна. Вообщем, вырисовывается полноприводный автобус типа того же Старекса.
    Полгода назад под эти требования поменял свою калинку на немолодой Ноах :).

  • В ответ на: Что надо для семьи из 4-х человек в дальнем путешествии - нормальных 2 спальных места:).
    Чтобы в случае аварии получить два трупа.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Чтобы в случае аварии получить два трупа.
    Включение мозга водителя еще никто не отменял. И собственно можно вполне спокойно спать пристегнутыми.

  • В ответ на: Включение мозга водителя еще никто не отменял. И собственно можно вполне спокойно спать пристегнутыми.
    Ага, лежа. С трех точечным ремнем. Мозг водителя это конечно 95%, но есть ещё другие водители и разные ситуации на трассе.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Тогда лучше вообще никуда не ездить и из дома не выходить...

  • В ответ на: А кто вас заставляет заправляться в сельской местности на сомнительных заправках?:улыб:
    А если других нет?:улыб:

  • В ответ на: Тогда лучше вообще никуда не ездить и из дома не выходить...
    лучше минимизировать статистические риски.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Логично. Однако вопрос стоял о комфорте задних пассажиров. Для той же минимизации рисков лучше вварить каркас и использовать 4-х точечные ремни, пристегивая их так, что пошевелиться нельзя... Тоже минимизация выходит. Правда, пассажиры (особенно непоседливые дети) будут крайне признательны вам за это, и уже минут через 30 дороги начнут вас отвлекать разнообразными просьбами (что, имхо, опаснее).

  • *** А если других нет? :улыб: **
    Ну я при запасе хода под 1000 км с такими проблемами не встречался:улыб:

  • В ответ на: особенно непоседливые дети
    дети ездят в детских сиденьях...
    остановки раз в два-три часа вполне достаточно.....


    а спать во время движения, вы уж меня простите :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Что надо для семьи из 4-х человек в дальнем путешествии - нормальных 2 спальных места:).
    Спать надо - или в гостинце, или в палатке (в зависимости от маршрута).

  • в палатке печки с музыкой нет...да и в машине спать безопаснее

  • во время движения?! :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Кажись про паджеро не сказали, левый руль, за 800, спинка откидывается помоему.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Вообщем, вырисовывается полноприводный автобус типа того же Старекса.
    Поскольку у автора ключевое слово "комфорт" в дороге (я так понимаю - по трассе) я бы Старекс вычеркнул вообще.
    Мой Галлопер по подвеске родственник Старекса.
    На наших трассах - местами неровных - весьма утомительно.

  • а Мультивен от фауфе предлагали?!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • У тебя дети есть? :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • у меня есть два младших брата.... один до сих пор в кресле гоняет:yes.gif:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Мондео универсал, думаю, отлично подходит, но новый в бюджет не войдет.

    Хотя знакомый успешно путешествует и на Октавии-универсале, ровный пол, спать можно, сзади места для детей предостаточно, движок для обгона комфортный. Но это скорее класс гольф+.

    Кстати, еще есть Гольф Плюс, минивен, по-моему, отличный семейный авто. Ну, это если не гнаться за Д-Е классами.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Зачем советовать б/у если почти у каждого дилера будет в эти деньги новая машина? СХоду лезут зафира, сценик, 308SW в хорошей комплектации, ц-макс.
    Вперёд по салонам, сидеть и смотреть.

  • В ответ на: На наших трассах - местами неровных - весьма утомительно.
    Если не пытаться летать, то будет вполне прилично.
    И фокус в том, что на автобусе можно ехать так неспешно очень и очень долго без остановок на "размяться"... Т.е. суточный пробег за 1000 км обеспечен будет при минимальном расходе топлива и нервов.

  • ну традиционно. С точки зрения сидящих сзади - большие минивэны или приближенные к ним универсалы.

    Причем тут очень даже рулит виста ардео - лучше чем ее задние диваны с откидывающейся спинкой, шикарными подлокотниками и общей мягкостью конкурентов я не встречал. мож токо ипсум.
    На излете эксплуатации в сентября меня на моей же висте везли в казахстан - я дремал сзади апосля 8-часового перелета на аэроплане - так кайф неописуемый - спинку опустил, подушку под голову- пледом укрылся - и ехал бы так и ехал хотя на край вселенной.
    В более новых вэных ( s-max :)) задние сидушки хужее - жестче и табуреточнее, долго на них ехать сомнительное удовольствие
    В хорьке сзади хорошо. В клюгере-хайлендере
    Вообще "хорошее" там где 2 полноценных седалища а третий вроде как лишний.
    Корейские кроссоверы в плане задних мест не очень. Буквально все. от постарее до поновее
    А вот возможность ночевки я бы не рассматривал. Экстремальное это занятие, спать в машине на маршруте - полноценного отдыху нет, комфорта нет, гигиены нет :). Эт токо для матерых дальнобоев, экстермалов и перегонсчиков. Лучше дождаться отеля

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Это я к тому, что ребенок вырубается фактически сразу, когда машина едет куда-то более 1 часа.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Что надо для семьи из 4-х человек в дальнем путешествии - нормальных 2 спальных места:)
    Все правильно. Только не 2 места, а 4.
    Насчет 2 трупа, пристегиваться во сне - чушь собачья. На трассе в машине спать нелься, только на специально оборудованных (отведенных) местах, обозначенных соответствующим знаком. А уж на кемпинге каждый сам решает, палатку ставить, в машине спать или в гостинице.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • ну вот фиг знает, сколько раз ездили из Караганды в НСК.... не спят у нас дети в машине :dnknow:
    только когда уже поздно ночью.... когда вымотаются за день:улыб:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • значит не доверяют вам дети вдруг вы с ними заснете :biggrin: ...у мнея доча даже по городу засыпаетот троллейки до ашана :biggrin: когда обеденное время

  • В ответ на: Только не 2 места, а 4.
    Согласен. На стоянке будет 4, в пути - 2 :). Насчет запрета удобно спать пассажирам в дальней дороге во время движения - ну неправильно это. За 10-16 часов пути им заняться особо нечем, все переделают, скука все же догонит. Особенно, если впереди еще два-три дня хода. Одно дело, когда за день можно добраться до места, другое - за неделю...

  • Дак детям поди уже под 12 лет, конечно не спят. А дети до 5 лет вырубаются на раз.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Дак детям поди уже под 12 лет, конечно не спят. А дети до 5 лет вырубаются на раз.
    Не факт:улыб: Сестренка моя крайне редко спит в машине, как правило она мне салон пачкает всю поездку :bad: :rofl: тут уж никому не до сна )))

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: зафира, сценик, 308SW в хорошей комплектации, ц-макс
    Это всё С-класс, а подобное авто у ТС-а уже есть.
    Его интересует нечто больше габаритами.

    Кстати, ТС-у на заметку, и Мондео, и Камри - это "честный" D-класс. а ни какой ни Е.

    О своём опыте, в "дальние поездки" ездим на Пассате, ни каких негативных ощущений ни для передних (мы с женой), ни для задних (2 детей, уже 15-16 лет и ростом уже повыше нас) нет абсолютно. В салоне тихо, машина идёт ровно, сидения мягкие, коленки не упираются. Правда поездки "укладываются в световой день", т.е. не больше 500-700км, и с парой-тройкой "гигиенических остановок".
    Подозреваю, что такой же Пассат, но универсал, был бы удобнее в плане количества и удобства доступа к багажу.
    Кстати, для "поспать в пути", самое то - задние подголовники + надувные подушки а-ля "для сна в самолёте"!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Дальние путешествия они ведь тоже разные бывают....:улыб:нужен ли 4вд и клиренс повыше?
    Нет, эти две опции не принципиальны )

    Все пройдет, и это тоже.

  • В ответ на: Мондео универсал, думаю, отлично подходит
    Тоже, вот, склоняюсь. Неудобство, что все они в европейской части продаются.

    В ответ на: Кстати, еще есть Гольф Плюс, минивен, по-моему, отличный семейный авто.
    Этот автомобиль можно назвать, скорее, субкомпактвен, типа Ниссан Ноут. На мой взгляд, маловат он дальних поездок.

    Все пройдет, и это тоже.

  • А вообще все индивидуально... кому то вот для комфорта в дороге микрик нужен... а по мне так не зря же GT (Gran Turismo) придуман :biggrin:

  • В ответ на: Кстати, ТС-у на заметку, и Мондео, и Камри - это "честный" D-класс. а ни какой ни Е.
    Мондео, пожалуй, да.
    Камри - E class )

    Passat Variant хорошая машина, проблема, что мало предложений в нашем регионе

    Все пройдет, и это тоже.

    Исправлено пользователем davidoff (22.10.11 09:58)

  • когда камри стала Ешкой?! :eek:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Да уже давно однако :biggrin:
    а Д-класс у тойоты это авнесис....

  • как у японцев средний рост меньше гораздо чем у европейцев, так и их D, E классы на деле не совсем то за что их выдают :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Камри - E class )
    Вот пруфлинк.
    У Тойоты D-класс для европейцев - Авенсис (Камри у них нет), для американцев - Камри (у них нет Авенсиса).
    В России продаются оба.
    Отдельные "Россияне" полагают, что лишние несколько сантиметров волшебным образом переносят Камри в Е-класс. Конечно Тойота не разубеждает их, продажи-то стабильно высоки, желающих "прикоснуться" к бизнесс-классу подешёвке традиционно много...
    :улыб:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Ну вообще то D, E и прочие классы это европейская а не американская квалификация...
    а если предпочитаете вики, то можно и такую ссылку привести :biggrin:

  • ну то что то тойода её в Е класс поставила, она ведь от этого ей не стала на самом деле:улыб:

    PS в той же вики, у мондео в одноклассниках камря :biggrin:
    либо мондео у нас тоже подрос?!:смущ:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (24.10.11 06:04)

  • В ответ на: Ну вообще то D, E и прочие классы это европейская а не американская квалификация...
    а если предпочитаете вики, то можно и такую ссылку привести
    Хм....
    В ответ на: Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
    и
    В ответ на: Для улучшения этой статьи желательно?:
    - Найти и указать ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное
    Вам ни о чём не говорят?
    Ещё раз, давайте обратимся к первоисточникам.
    Я намеренно привёл ссылку на статью, компилирующую в себе и сводящую воедино 4 классификации авто - Американскую, Британскую, Европейскую Континентальную и EuroNCAP (Традиционную Немецкую).
    Со ссылками на описание каждого конкретного класса по любой классификации.
    Камри не попадает ни в британо-европейский Executive, ни в американский Full-size.
    Да и никому в голову не придёт поставить Камри рядом с Фаэтоном или 300, разве что постебаться над ней.

    Возвращаясь к теме топика.
    Уважаемый ТС. Я ведь подчеркнул, что отсутсвие "большого объёма сзади" уменьшает только количество шмутья, которое вы сможете взять с собой в дорогу, но отнюдь не комфорт.
    Сиречь не обязателен Пассат Вариант, комфорта Пассата вполне хватает. Так что необязательно гоняться за универсалом, если вам не нужно везти с собой собаку или путушествие занимает не больше недели.
    Как впрочем, полагаю, подойдёт и любое авто класса "большой семейный автомобиль" (D-класс), и Камри в том числе.:улыб:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • *** Да и никому в голову не придёт поставить Камри рядом с Фаэтоном ***
    А никто и не ставит - фаэтон это F-класс :biggrin:
    Формально Камри Е-класс нравиться оно или нет...
    Вообще расстановка авто по классам - дело зачастую субъективное.
    И ссылка ваща в том числе....
    Крузер и Командер значит Фулл-сайз, а Таха и Эксплорер - мид-сайз:улыб:
    Засим с оффтопом закончим

  • В ответ на: PS в той же вики, у мондео в одноклассниках камря :biggrin:
    либо мондео у нас тоже подрос?! :смущ:
    Ну вообще-то текущий "Мондео" длиннее "Кэмри".

  • да, но форд то его в Е класс не определял:улыб:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Passat Variant хорошая машина, проблема, что мало предложений в нашем регионе
    Во-первых, их не только в нашем регионе мало - в России вообще почти не покупают новые универсалы такого класса. Во-вторых, зачем привязываться к нашему региону? Ищите в других, либо самостоятельно, либо через человека, который может организовать покупку. Я даже знаю, к кому можно обратиться.:смущ:

  • Прокатился на тесте в Форде Гранд С-Макс.Для поездок в отпуск само то.Но в бюджет от 800 до 1000 тысяч.
    http://www.ford.ru/Cars/Grand_CMAX/Price

  • в 800 тысяч запросто влезет Зафира 1.6, но для полного удовольствия - только на заказ.
    Это будет авто 8 подушек безопасности, АБС, ЕСП ( система курсовой устойчивости с антибуксом и антиюзом), все регулировки водительского сидения ( это только заказывается), подогрев сидений, обогрев третьего ряда, климат- и круиз-контроль, туманки, омыватель фар. Пожалуй, еще останется на зимнюю резину и оформление.

  • В ответ на: в 800 тысяч запросто влезет Зафира 1.6, но для полного удовольствия - только на заказ.
    Это будет авто 8 подушек безопасности, АБС, ЕСП ( система курсовой устойчивости с антибуксом и антиюзом), все регулировки водительского сидения ( это только заказывается), подогрев сидений, обогрев третьего ряда, климат- и круиз-контроль, туманки, омыватель фар. Пожалуй, еще останется на зимнюю резину и оформление.
    У меня сейчас Опель Астра Караван.
    Зафира - тот же Караван, только крыша повыше. Не знаю, сколько лошадей в ее 1.6, но в Караване 1.8 - 120 л.с. - неедет.
    Опции, которые перечислили, конечно, вкусные, только вот не вписываются в поставленные задачи.
    На мой взгляд, комфортная поездка это великолепная шумоизоляция, удобные задние сидения, большое расстояние между передним и вторым рядом, энергоемкая подвеска, сглатывающая все неровности дороги, мощный двиг.
    И чтобы все это уместилось в бюджет :смущ:

    Все пройдет, и это тоже.

  • самое невкусное - это МКПП )), но на трассе это несущественно. Минус - на обгоне надо переключаться на 4, зато 6.5л/100 км на 100-120 км/ч. Едет 180 км/ч, хотя эта скорость не для наших дорог. Это с двигателем 105 л.с.
    Зафира 1.6 Евро5 сейчас 115 л.с..

    Зафира 1.8 ( 140 лс) в подобной комплектации была в салоне 811 тыр. ( сейчас идет скидка за нал 20 тыр)

    http://www.sibgm.ru/car_in_stock/218.html

    тока ее я уже забрал )). Подогрев сидений еще поставили, тамже на сервисе.
    Это в Сибтрансавто. В Новосбирск-Авто есть комплектация попроще за 798 тыр.

    Уже опробовал - шумка вполне на уровне, хотя идеальной я ее не назвал бы. Хотя если заменит колеса на 15" полноразмерные, должно быть гораздо лучше. Но это может сказаться на управляемости при высоких скоростях.

    Задние сидения вполне в норме, прохода сзади навалом )).

    Машина - лидер по управляемости среди одноклассников, а также бессменный лидер продаж среди одноклассников с 2005 года. Это можно нарыть в инете.
    Подвеска на высоте - я могу утверждать это со всей ответственностью. По трассе идет как вкопаная что зимой, что летом. На городских скоростях хавает все, даже выстриги асфальта - только слышно шлепки покрышек. Лидер среди одноклассников по "лосиному тесту", краш-тесты тоже на уровне
    5 лет до этого откатал на бюджетной 1.6, собраной на заказ ( добавил ЕСП, кондей, все регулировки сидения с поясничной поддержкой, туманки, омыватель фар, отопление 3 ряда сидений, простая балалйка, некрашеные зеркала и т.п., чтобы все необходимое и без фантиков). Получилось что-то типа Есентия+Енжой )). По тем временам 636 тыр, польская сборка. Продал тока что за неделю.

    В базу сразу входит АБС и 8 подушек безопасности. Мое впечатление - добротная, бюджетная семейная пузотерка :хехе:, причем немецкая. По всем релизам характеризуется как раз "автомобиль для путешествий" - это я тоже могу подтвердить со всей ответственностью.

    Если не напрягает МКПП - лучшего вариант за эти деньги просто нет. Меха там не чета всяким фокусам - короткоходная и четкая. В с-мах она как пестик в ступе болтается.
    Робот не юзал, но начитался отзывов и брать не рискнул.
    Есть 6АКПП типтроник, но тоже на только заказ от 940 тыр. ( 2.2 Евро5 ) - в Росси их нет. Хотя если бы была - я бы взял.

    Комфортная поездка - это в первую очередь поездка с гарантией, что она пройдет благополучно в оба конца )). Так и было, хотя более 1600 км в один конец не ездил. До Омска хватает одной заправки со скоростью 100-120. 140-160 ухе не хватает, в Калачинске надо заправляться )).
    Надо ехать - заправился и поехал, ни о чем голова не болит.

    Заодно прочувствовал разницу германской и польской сборки - германская на уровень лучше. 140 кобыл - пока разницы со 105 не ощутил, тк. более 100 км/ч не ехал ( обкатка). Разница по расходу пока +1 л, т.е. 7.5 против 6.5 на с двигателем Евро4 1.6.


    Добавлю - не настаиваю, но если выбирать за эти деньги новье - рекомендую.

    Опа, забрал не эту - у моей зеркала складываются. Но денег стокаже.

  • Может и не совсем в тему и критерии автора, но коль скоро обсуждался в частности рыдван по имени Хундай Старех, напомню еще про один корейский рыдван.

    В выходные пообщался с соседом который недавно пересел с Терракана на СсангЙонг Родиус.
    Это реальный лайнер. При том что входит во впоне типовой гараж.
    Салон в полной выкладке на 11 человек. Второй и третий ряды не скамейки, а раздельные кресла, трансформируемые в любую комбинацию - все с ремнями-подголовниками и каждое регулируется отдельно.

    Цены на них, судя по НГСу где-то от 800 и начинаются.
    Дизайн на любителя, конечно, но за такую кают-компанию я бы и глаза закрыл...

  • права нужна как на Пазик:хехе:... кузова 2006 года у знакомого гнил сильно

  • В ответ на: права нужна как на Пазик
    А что за тема, когда 11 местный минивен адаптируют по кат "В"?
    Первое, что приходит в голову - просто убирают лишние сидения :o? Но это как - то слишком просто

    Все пройдет, и это тоже.

  • потом это убирание сидения нужно узаконить...

    .NET Developer

  • Ну задний диван там просто снят и все.
    Хотя интересно - в ПТСе категория указывается?
    Если просто едешь на авто в котором 8 сидений - какие могут быть претензии?

  • В ответ на: Добавлю - не настаиваю, но если выбирать за эти деньги новье - рекомендую.

    Опа, забрал не эту - у моей зеркала складываются. Но денег стокаже.
    присовокуплюсь. отличный вэн, из новых - собсно единственный, он же лучший выбор за заявленные деньги. из явных "-" - тоскливая внешность и все-таки не самый удобный задний диван

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • ну насчет дивана не скажу, т.к. я на нем не ездил, а только спал )). Однако места между рядами там очень много.
    По дизайну да, уже староват. Чета они в этом смысле тормознулись, однако это не самое главное в машине. Да и не так уж он староват по сравнению с предложениями о 3-5 летних автомобилях в те же деньги.

    http://auto.mail.ru/article.html?id=34315

  • ну и чекаво?
    Выбрал-купил?

  • Из Новосибирска по всей Европе и обратно. 4-ро детей. 2-ое малолетних(до 4х лет).
    Мерседес Вито. Дизель.
    Как вариант быть может? Достаточно комфортно. Места как в маршрутке - хоть в футбол играй.
    Вобщем - делюсь опытом.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • В ответ на: ну и чекаво?
    Выбрал-купил?
    Пока ничего не купил, но с выбором определился, он оказался даже для себя неожиданным - Шкода Суперб в последнем кузове.
    Сразило количество пространства для задних пассажиров - расстояние между передними и задними креслами, думаю не ошибусь, но как в седанах F класса.
    Да, не универсал и не минивен, но, судя по отзывам, заявленным критериям отвечает полностью - отличная шумоизоляция, энергоемкая подвеска, много места для задних пассажиров, полноценные задние кресла. Места в багажнике меньше, чем в универсале, придется ездить налегке).
    Осталось решить задачу перегона из, наверное все - таки, Москвы, т.к. там самое большое количество предложений по этой модели

    Все пройдет, и это тоже.

  • О, наш человек :respect:
    Там места действительно очень много.

    Какую коробку/двигатель выбрали?

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • только цена у шкоды мульон двести :хехе: в приличной комплектации ,новая а 800 это 8год а то и седьмой

    Исправлено пользователем мистерКэт (02.11.11 18:09)

  • ого ))
    Шкоду я тестил - обалденный автомобиль за свои деньги. Что касается подвески - тоже обалденная. Это ж седан, прет как вкопаный. Для России есть лишний виток пружины, двойной уплотнитель дверей.
    Если бы не собака, то ездили бы на Шкоде уже давно. А так - нужен большой багажник.

  • Я знаю, сколько Суперб стоит. Октавия в приличной комплектухе за 800 леееегко переваливает. Я из сообщения поняла, что бу собираются приобрести.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ну там он ооочень большой (нас, владельцев Октавии он поразил) багажник, но, увы, высота небольшая, т.е. все-таки лифтбэк, а не универсал. Хотя Суперб и универсал бывает. Весчь. Особенно, наверно, тот, что 360 л.с. :biggrin:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • универсал еще дороже ))
    стока денег уже не было. Потому ездим на Зафире ))

  • На дальняк хорошо ехать на Тойота"Ипсун" или "Виш"!!!! Если микрики не устраивают.

    1996г. так же как у братишки белая и пушистая )

  • Зафира по габаритам - Ипсум. На дальняк все ОК, до Челябинска в одного тока в путь. 22 часа , 2-3 перекуса, перессык через 300-400 км, 2 заправки ( +1 в Новосибирске).
    До Омска хватает 1 заправки, по времени не засекал. Перекус в Барабинске.

  • В опеле второй ряд ездит,при сложенном третьем, как в "Ипсуме"?

    1996г. так же как у братишки белая и пушистая )

  • Зафира поменьше, чем Ипсум. Она в одном классе с Verso. Ипсуму у Опеля нечего противопоставить.

  • Да ладно! У них уже почти автобус виваро есть.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • я не знаю как в Ипсуме ))
    задние сидения сдвигаются вперед, сидение поднимается вертикально вплотную к спинкам. В диван не раскладывается. Габариты не равны, а схожие. По габариту салона разницы почти нет.

    4467 х 1625 х 1801 Зафира
    длина -высота-ширина

    4650 х 1680 х 1760 Ипсум

    с Версо тоже можно сравнить, но в меньшую сторону )))

  • В ответ на: Да ладно! У них уже почти автобус виваро есть.
    Вот именно, что это микро автобус. И опелевсково в нем только шильдик, по сути это Renault Trafic. Да и сравнивать его надо с HiAce, а не с Ипсумом.

  • В ответ на: с Версо тоже можно сравнить, но в меньшую сторону )))
    Версо и Зафира - это прямые одноклассники, вместе с С-максом, Тураном, Сцеником и т.д.

  • а никто и не спорит ))
    однако по габаритам и функционально к Ипсуму она ближе всех, потому и выигрывает у всех одноклассников ))

  • Одноклассники одноклассниками, но зефир реально объемнее и функциональнее.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Да, "СуперБ" - это вещь! Места там больше, чем в ином лимузине. Я так понимаю, что речь идёт про текущее поколение. Такую машину даже как-то жалко покупать, если сам за рулём, а не водитель возит.:улыб:Меня, на самом деле, удивляет, почему такой прекрасный автомобиль у нас очень мало покупают. В Европе его давно распробовали.

    Сейчас поговорил с директором одного сильного "шкодовского" дилера (не московского, поближе), он сказал, что у них продаётся их буквально две машины в год, соответственно, и в трейд-ине появляется одна в год. Недавно была одна годовалая машина в хорошей комплектации как раз примерно за 800 тыс., но сразу же ушла.
    Сейчас в объявах есть одна за 890, но это больше вашего бюджета, как я понимаю.

  • Суперб хорошая машина, но имидж марки у нас очень слабый. Человек за миллион с небольшим лучше возьмет Камри, кроссовер или б/у Прадо, чем Шкоду.

  • Вот я про то и говорю, что наши люди лучше возьмут убогую "Тойоту", чем отличный "СуперБ" за те же деньги, который на голову лучше по всем параметрам.
    Зато будут искренне считать, что ездят на машине бизнес-класса, правда, созданной для небогатых американских домохозяек.:улыб:

  • Поглядите тут , например.
    Может что и приглянется.
    А потом на общий совет.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • kia carens? новая,2 литра, автомат. макс. комплектация 809 тыс.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на:
    В ответ на: Да ладно! У них уже почти автобус виваро есть.
    Вот именно, что это микро автобус. И опелевсково в нем только шильдик, по сути это Renault Trafic. Да и сравнивать его надо с HiAce, а не с Ипсумом.
    вы тут щач до пазика договоритесь.
    на правах юзверя трафика - конкурент ему газель. Ну т.е. это собсно газель но хранцузская. а есть она же ,но с опелевскими шильдиками и зовется виваро. и ниссановскими кстати

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Минивен Honda Odyssey не обсуждали ещё? 7 мест. Бывают и 3-х литровые.
    Этим летом ездили часов 8, 50% по плохим дорогам с двумя детьми 10 и 2 года.
    Ехать с небольшими остановками можно:миг:
    Приехали, размялись и усталости как небывало.

    MaxS

  • Критерии - левый руль

    это от ТС... то есть только америкосовский одисей - а це дорого получается, либо не в годах, да и вообще их мало

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • По опыту общения с современными детьми ответ прост.:)
    Два экрана с тв, фильмами или играми от приставок - и не важно какое авто.
    Гарантировано долгое "не уставание".:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Возьми Трейлблейзер, все проще...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: