самое невкусное - это МКПП )), но на трассе это несущественно. Минус - на обгоне надо переключаться на 4, зато 6.5л/100 км на 100-120 км/ч. Едет 180 км/ч, хотя эта скорость не для наших дорог. Это с двигателем 105 л.с.
Зафира 1.6 Евро5 сейчас 115 л.с..
Зафира 1.8 ( 140 лс) в подобной комплектации была в салоне 811 тыр. ( сейчас идет скидка за нал 20 тыр)
http://www.sibgm.ru/car_in_stock/218.html
тока ее я уже забрал )). Подогрев сидений еще поставили, тамже на сервисе.
Это в Сибтрансавто. В Новосбирск-Авто есть комплектация попроще за 798 тыр.
Уже опробовал - шумка вполне на уровне, хотя идеальной я ее не назвал бы. Хотя если заменит колеса на 15" полноразмерные, должно быть гораздо лучше. Но это может сказаться на управляемости при высоких скоростях.
Задние сидения вполне в норме, прохода сзади навалом )).
Машина - лидер по управляемости среди одноклассников, а также бессменный лидер продаж среди одноклассников с 2005 года. Это можно нарыть в инете.
Подвеска на высоте - я могу утверждать это со всей ответственностью. По трассе идет как вкопаная что зимой, что летом. На городских скоростях хавает все, даже выстриги асфальта - только слышно шлепки покрышек. Лидер среди одноклассников по "лосиному тесту", краш-тесты тоже на уровне
5 лет до этого откатал на бюджетной 1.6, собраной на заказ ( добавил ЕСП, кондей, все регулировки сидения с поясничной поддержкой, туманки, омыватель фар, отопление 3 ряда сидений, простая балалйка, некрашеные зеркала и т.п., чтобы все необходимое и без фантиков). Получилось что-то типа Есентия+Енжой )). По тем временам 636 тыр, польская сборка. Продал тока что за неделю.
В базу сразу входит АБС и 8 подушек безопасности. Мое впечатление - добротная, бюджетная семейная пузотерка
, причем немецкая. По всем релизам характеризуется как раз "автомобиль для путешествий" - это я тоже могу подтвердить со всей ответственностью.
Если не напрягает МКПП - лучшего вариант за эти деньги просто нет. Меха там не чета всяким фокусам - короткоходная и четкая. В с-мах она как пестик в ступе болтается.
Робот не юзал, но начитался отзывов и брать не рискнул.
Есть 6АКПП типтроник, но тоже на только заказ от 940 тыр. ( 2.2 Евро5 ) - в Росси их нет. Хотя если бы была - я бы взял.
Комфортная поездка - это в первую очередь поездка с гарантией, что она пройдет благополучно в оба конца )). Так и было, хотя более 1600 км в один конец не ездил. До Омска хватает одной заправки со скоростью 100-120. 140-160 ухе не хватает, в Калачинске надо заправляться )).
Надо ехать - заправился и поехал, ни о чем голова не болит.
Заодно прочувствовал разницу германской и польской сборки - германская на уровень лучше. 140 кобыл - пока разницы со 105 не ощутил, тк. более 100 км/ч не ехал ( обкатка). Разница по расходу пока +1 л, т.е. 7.5 против 6.5 на с двигателем Евро4 1.6.
Добавлю - не настаиваю, но если выбирать за эти деньги новье - рекомендую.
Опа, забрал не эту - у моей зеркала складываются. Но денег стокаже.