Погода: -12°C
  • Не с целью приобретения интересуюсь (по крайней мере не в ближайшие 5 лет))) Т.е. почти никогда) - кто что знает про ентого зверя? Насколько он вечен в первую очередь интересует... То, что комфорт весьма сомнительный - в курсе.... Но проходимость, насколько я понимаю, почти как у УАЗика... Понимаю, что на охоту и за грибами на Гелене тока извращенцы ездят... но дача знаете ли в низине... Ну или летом без проблем на пляж спуститься где нить... Да и вообще был бы потенциал, а куда пристраивать - всегда можно найти... а если и не найдешь - пусть будет запас - жить спокойнее...
    Короче - тема реальный повод пофлудить обо всем, что касается данного авто... а из флуда уж сам повыбираю полезные сведения для себя ибо конкретных вопросов не имею, глубоких познаний в автомобилестроении тоже... Но как джип он меня более других воодушевляет... далее, наверное, пойдут Линкольн-Навигатор (кстати странно что их у нас мало... хотя интерьер гауно - может этим все объясняется), Экскешн старый, Таха, крузер в 80-м кузове... Короче нормальные такие джипари... Еще не прилизанные не приглаженные НЕ на низкопрофильной резине...
    ЗЫ: из недаджипов предпочел бы Q7...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • гниют они нормально...так же как и Уаз теже места-дворники и т.д..бенза жрет минимум 25 но тачка зверь :biggrin:внутри убого

    Исправлено пользователем мистерКэт (10.11.11 15:51)

  • Мда? А мы за грибами ездили. Надо сказать ребятам, а то они не в курсе, что извращенцы... :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • ну... ка бы да - чтоб больше ни-ни :rofl: я вас предупредил... :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • А чего зверь-то?) Гниет опять жеж - це лечится как-то? После скольки лет пополам разваливается прогнившы? Про бенззз - ну нет внедорожника, который был бы с особо умеренным аппетитом...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Хорошо, спасибо за пЕрдуперждение... :biggrin: Скажу, чтобы выкинули свои диски с колесами, а поставили 22 катки на сликах - городская ж машина-то... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • ВоТ-ВоТ - всенепременно и пожалуйста не забудьте... :rofl:
    Да чего Вы ? Вы ж понимаете о чем речь - машина дорога, коцать ее жалко... Как-то статейка даже была на НГСе где продавец УАЗиков говорил, что их покупают в том числе и весьма состоятельные граждане как недорогую машину, которую если что и насиловать не жалко в полях, на охоте и т.п.... Т.е. народ покупает и не жалеет... даже если убьешь ее - особо жаль не будет...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Вы просто щас вещаете как типичный обыватель, который при слове "Гелен" представляет себе именно то, что ездит по нашим улицам - черный многолитровый полированный сундук.

    А на самом деле изначально этот мобиль совсем не полированный, и отнюдь не городской
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13934097-29e64c.html

  • Артём знает, о чём говорит... :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Чего жалеть? Гелика что ли? Да на фиг надо. Обыкновенная жмыходробилка для преодоления препятствий. Так пускай и оправдывает своё призвание, что на нём, в театр что ли ездить? ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • сам как обладатель ешки 211, считаю гелен очень крутой машиной. это солидность.
    но я думаю он не стоит своих денег, на дроме на днях смотрели 2,5 ляма 2006. старый салон. (за эти деньги старый салон) + гарантия кончилась, можно попасть на денежку (хотя они живучие).
    в городе таких очень много, но в основном они все очень старые, с древним салоном, но плюс этого кузова, что почти никто не понимает какого она года. можно сделать рестайлинг и старый превратится в модель 2011 года.

    это, наверное, самый харизматичный авто, на дороге пропускают все.

  • это очень крутая и солидная машина Салон вот действительно слегка старомоден :biggrin:

  • В ответ на: А на самом деле изначально этот мобиль совсем не полированный, и отнюдь не городской
    Ага, Гелик достойный собрат Лапландера. Самое ценное, на мой скромный вкус, в Гелике это то, чего мне в УАЗке не хватает: 3 полноценных принудительных блокировки.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Вы просто щас вещаете как типичный обыватель, который при слове "Гелен" представляет себе именно то, что ездит по нашим улицам - черный многолитровый полированный сундук.

    А на самом деле изначально этот мобиль совсем не полированный, и отнюдь не городской
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13934097-29e64c.html
    ого три литра и 88 лошадок..эт как беларус МТЗ 82 :biggrin: кобылок мало везет мнго :respect:

  • Это старые три литра. Разработанные в 60-х годах прошлого столетия.. ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Второй раз за два дня читаю от вас "жмыходробилка". Нам. простым смертным, хотяп завтра, в пт, можно коммент по этому поводу?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я знаю историю автомобиля... Но повод ли это класть на бок, преодолевать водные преграды и пробираться сквозь джунгли на тачке ценой под 200 тыщ грина?

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: Но повод ли это класть на бок, преодолевать водные преграды и пробираться сквозь джунгли на тачке ценой под 200 тыщ грина?
    Ответ вы сами знаете... никакого повода... гелик в нашерашке стал символом бандюков, брутальности и хамства, отсюда и резина 22 дюйма на хроме и т.д. ганста стайл, отсюда я думаю и ценник на его содержание...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Насколько он вечен в первую очередь интересует...
    Вот что по этому поводу добавлю, когда работал в белоне, нашего гендира катали на амг55 с броней, машина очень много времени проводила на сервисе, водиле конечно пох - контора платит, но все равно постоянно ставил гелеку это как бэ в укор, но насиловали они его в хвост и в гриву... так что этот факт - не показатель...
    В инете читал много хорошего про старые гелики середины и конца 80х на дизеле, в очень простой комплектации, только думая сейчас таких анриал найти в нормальном состоянии

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ***Но повод ли это класть на бок, преодолевать водные преграды и пробираться сквозь джунгли на тачке ценой под 200 тыщ грина?***

    Для всех этих радостей достаточно и других поводов :хехе:Кран КАТО стоит гораздо больше, а уж как его на стройке ухайдокивают... Потому что предназначен он именно для этого.

  • :хехе:не прийти нам к согласию ибо я считаю неразумным совершать "подобную развлекуху" на данном авто... проще купить себе УАЗ, багги, квадроцикл, гидроцикл, и еще на какую-нить хрень для экстриму останется...
    Я не отрицаю его внедорожных корней и характеристик, не говорю я и того, что он не вывезет поставленных задач... Но именно для "развлекухи" я бы использовал более дешевые транспортные средства в виду отсутствия необходимости переплаты за равный результат...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • "Без комментариев" - как иногда говорят на телевидении.. :biggrin: Примите это, простой смертный Филимон, как оборот речи - и только... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • А для чего тогда использовать гелен?:улыб:

  • В ответ на: Но именно для "развлекухи" я бы использовал
    ну во-первых считать чужие деньги - дело неблагодарное. То, что вы бы использовали другое, характеризует вас, но не машину.:хехе:

    а во-вторых если вы знаете его историю, то должны понимать разницу между 463 и 461 кузовами.

  • Для "развлекухи" - можно и подешевле... )) Помню, разговаривал с одними любителями подобных развлекух-рыбалок-охот. Они взяли себе под подобные покатушки УАЗ, который "санитарка"... Ну и не хватало им в нём заложенных заводом характеристик: и движочек слабенький, и коробка разваливается, и мосты не очень. Вообщем, взялись они построить то, что им хотелось, под себя переделать машинку, так сказать... Воткнули ЛТшный дизель с сурфа, поменяли коробки, поставили другие мосты с блокировками, резина, багажник... Один кузов от УАЗика остался в итоге, т.к. салон тоже перекроили... )) Я спросил: "И во сколько тюнинг обошёлся?" Мне, потупив взор, ответили:"За 500.000". И вы знаете, в глазах светился ребяческий задор... И молодцы, я считаю. Это я к чему демагогию такую развёл - нравится вам автомобиль, значит берите и пофиг на стоимость. Не имеете возможности взять автомобиль, который нравится - тут сложнее. Тогда не берите. :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: А для чего тогда использовать гелен?
    жениха с невестой везти :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • 25 литров он будет жрать если давить от души на газульку, а так в 20 вполне уложетесь. Ну а вообще, конечно машина заввораживает. Она такая одна ,
    это факт бесспорный. Равнодушным к ней никто из владеющих не остается. Или это твое, или нет. Без вариантов.

  • В ответ на: 25 литров он будет жрать если давить от души на газульку, а так в 20 вполне уложетесь. Ну а вообще, конечно машина заввораживает. Она такая одна ,
    это факт бесспорный. Равнодушным к ней никто из владеющих не остается. Или это твое, или нет. Без вариантов.
    ну а что пенсионерить на такой машине в правом ряду...не поймет коллектив :biggrin:

  • 25 литров - это же вы про бензин? Потому как на наших 3.0 труботракторах летом 12,5-13, а зимой 15-17 литров. В городе.. ))
    А то, что равнодушным этот автомобиль не оставляет - да. Мне запомнилось высказывание одного мужика, владельца и 461, и 463 кузовов одновременно: "Эта тот автомобиль, который вызывает лишь две реакции: либо ты в него влюбляешься навсегда, либо тебя тошнит от него до конца жизни". :biggrin: Ну, как бы есть что-то в этой мысли... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • да про бенз.при чем на AMG трех литровом кажись...с пареньком говорил по машине пока ему подкрашивали

  • цена за новый за грибами ездить 4-7 лимонов :eek:

  • Ужас какой-то... Никогда не понимал бензиновые гитлервагены... )) Хотя, у знакомого на ТЛК 100 тоже под 30-ку трескает и не стесняется. Может для бенза и нормально?
    А 3-хлитровый амэгэ - это парень сам приклеил гордую надпись "АМГ"? ))) И табличку с фамилией сборщика на мотор приклепал... )) Не помню я таких объёмов ни у амэгэ, ни у барбоса... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Кстати, Тём, дай "мыло" - я давно специально для тебя сохранил несколько фотографий 460-го с мостами, которые ты мне показывал. Где-то на западе России человеки задурились - такая табакерка забавная получилась. Хотя может ты и видел, на авто.ру висела как-то... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Ага АМГ меньше 500 тоже не видел. Я говорил про 500-тый, псевдоАМГ

  • AMG55 должен быть шильдик... а 3 литра... от лукаво(китайцев)го

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Да с чего Вы взяли, что я считаю деньги в чужих карманах-то? Я говорил об экономической целесообразности... Ну да ладно... давайте уже завершим наш с Вами диспут ибо у каждого свое мнение и, видимо, я Вас не смогу убедить в верности своей точки зрения, равно как и Вы меня в своей...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Не ну хэнд-мэйд и тюнинг это вообще отдельная история... УАЗик, заточенный под себя, в определенном смысле может быть ценнее для собственника того же гелика... Думается, многие смотрели "тачку на прокачку" и некоторые задавались вопросом - а нахера? А не которые думали - иба круть, надо че нить подобное со своей тачкой замутить ибо креатиф и индивидуальный подход того стоят....
    ЗЫ: Посоветуйте знакомым тюнингованный БТР взять - не знаю как сейчас, раньше ценник от 50 т.баксов шел, но это уже с кожанным салоном было... вот это реальная тема для реальных приколов... и места больше и возможности обширнее...
    ЗЫЗЫ - если возьмут - позовите как нить покататься...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • за 10 лет посещения европы, G класс видел только у спец служб, типа скорая помощь, и то они были совсем такие как у нас :biggrin:
    по теме катался пассажиром на G55, так вот это тяжелый, не управляемый кирпич, которому 30 литров 98 хватило на 25км, при режиме езды "пшливоняеду"...
    зато да блокировки там зачетные, и волчком крутиться знатно :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Не поверите, но мне та же весёлая мысль пришла, насчёт БТРа. Я им тоже предложил такого взять. Чтоб наверняка.. )) Мне сказали, что БТР фигня (дядьки - вояки бывшие). А вот вездеход гусеничный... )) Не помню его название, думаю, имелся ввиду тот, что геологоразведка использует... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Согласен, рулевое у гитлервагена невнятное, мягко говоря. После седана непросто сразу привыкнуть к его неповоротливости. А блокировки - хорошая вещь. Мы осенью у друзей были "в полях", водку пили. Ну, как обычно, нажрались и поехали этого уазика по пересечённой и не очень местности тестировать. Носились-носились и, бац! - сели порогом на что-то. И нет, чтобы вылезти да посмотреть... Нет, понатыкали всех блокировок, дали газу. Что-то поскрежетало, сползли. Посмотрели - йопт! Бетонный блок на боку лежит... )) У машины подножка замята. Ну, думаем, фигня, выправим... Я не знаю, друзья, из чего фрицы делают такое железо, но долбили мы этот порог полдня, чтобы хоть какую-то форму ему вернуть. Это кошмар какой-то... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Дык на нем небось водные преграды не форсируешь...
    Хотя можа и второе тоже - тема... я себе просто это особо не представляю....
    Тут тигра как-то на нгсЕ выставляли - так там вроде вплоть до холодильника и душа все было сделано... а в БТРе то места небось по боле... Короче ели бы денех была тьма лютая - обязательно прикупил бы... В базовой комплектации оно может и не весело, но вот если уровнять его ценник с ценником майбаха - думаю прикольно плучится...)
    ЗЫ: Прикиньте БТР на "катках" в низкопрофильной резине....)))))

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • :biggrin: ..и с хромированной перделкой, как у спиди-человечков. )) И на четверть мили. По просёлочным дорогам... :biggrin:

    Ну да, ещё до водных процедур мы на Геле не добрались. Это в планах позже, по весне... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Мда... вот так и покупай потом тачку с рук... хто ж знал, что с ней проводили сравнительный тест - БТР вс Галенваген....)))) Я так чувствую Вы его упорно пытаетесь изничтожить, а он сЦуко упорно борется за право на жизнь...? Раз он до сих пор выигрывает (супротив пьяных русских суровых мужиков), значит машина по любому зачОтная...))))

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: ... Самое ценное, на мой скромный вкус, в Гелике это то, чего мне в УАЗке не хватает: 3 полноценных принудительных блокировки...
    Ну три на УАЗик не поставишь. А две - какие проблемы?
    Но Гелен все равно всегда будет несбыточной мечтой.

  • если дорога будет сильно проселочной, колеса станут похожими на те, шо вырисовывались када-то в НФС-1-2)) Опять жеж ностальгия по этим милым ромбикам...)))

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • :biggrin:

    Ну, неплохая в целом, ага. Пойдёт... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Ну три на УАЗик не поставишь. А две - какие проблемы?
    Но Гелен все равно всегда будет несбыточной мечтой.
    Что значит "не поставишь"? Вечный вопрос, есть ли в УАЗе блокировка межосевого дифференциала? Ответ: блокировки нет, но привод жестко подключаемый 50/50.
    Таким образом вопрос с межосевой блокировкой решен. Что до межколесных - отличный вариант в задний мост - самоблок Квайф и преднатягом на 6 + в передний мост принудительная блокировка с пневмо приводом.
    При реализации перечисленных мероприятий получаем 4 заблокированных колеса.
    Какие проблемы? как говорится "лучший строительный материал - деньги".

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • у уазика не может быть трёх блокировок дифференциалов, потому что нет трёх дифференциалов :biggrin:

    Баристер, даже при моей субьективной лояльности к такой теме... Предупреждение п.7.

  • Ну слава Богу... А мужики-то не знют (с).
    З.Ы. правда есть умельцы вкрячившие в УАЗик межосевой диф...
    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=54313

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Здесь можно обсуждать сколько угодно, но есть один факт, эта машина которую надо просто любить и понимать и другого выбора быть не может, а если не так, то просто сразу отказаться и даже не смотреть в его сторону.

    Mercedes ML 320 - кончился
    Mercedes G 500 - продан
    BMW X5

  • Ну... заочная любовь есть... фин. перспектив на приобретение в ближайшие несколько лет - пока нет... Просто определяюсь с тем - стоит ли его ставить как цель или нет...
    Пока что мы имеем
    +Харизматичная внешность (на вкус и цвет, но индивидуально - да)
    + Хорошие внедорожные характеристики
    - Плохое управление
    - Гниет
    - Дорогостоящий в обслуживании
    - Не комфортный
    ЗЫ про Не комфортны - не комфортный как УАЗик, Как Паджерик начала-середины 90-х, или просто по сравнению с S-классом не удобно... Но, скажем, комфорт крузака 80-го даст...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: Ну... заочная любовь есть... фин. перспектив на приобретение в ближайшие несколько лет - пока нет... Просто определяюсь с тем - стоит ли его ставить как цель или нет...
    Пока что мы имеем
    +Харизматичная внешность (на вкус и цвет, но индивидуально - да)
    + Хорошие внедорожные характеристики
    - Плохое управление
    Управление не плохое, учитывая вес и габариты, да и не ждать же от полноценного внедорожника управляемости спорткара.
    - Гниет
    Есть такой грешок, но если следить и не запускать сколы то практически нет.
    - Дорогостоящий в обслуживании
    Опять же смотря с чем сравнивать, ломаться то практически не чему. Обслуживать только своевременно надо.
    - Не комфортный
    Опять же, это внедорожник! И сравнивать его надо именно с ними. Вот примерно на уровне 80-ки он и есть, плюс дополнительные электронные плюшки. :улыб:
    ЗЫ про Не комфортны - не комфортный как УАЗик, Как Паджерик начала-середины 90-х, или просто по сравнению с S-классом не удобно... Но, скажем, комфорт крузака 80-го даст...

    Mercedes ML 320 - кончился
    Mercedes G 500 - продан
    BMW X5

  • - Про гниль... Гниют все машины, вне зависимости от марки. Вопрос, как интенсивно. А это очень сильно зависит от того, из откуда приехал гитлерваген (или что-то другое, неважно) к нам и насколько был бит.
    - Дорогостоящий... однозначно, если самому лень что-то делать в нём. Ну, и отдельные детали по цене - порой думаешь, что приобретаешь крыло от самолёта. А отдельные вещи - прям демократия налицо... Вообщем, неоднозначно всё... ))
    - Комфорт... А в каких джипах вы его видели? )) Комфорт - это седаны. Но на них за грибами далеко не уедешь опять же... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: - Дорогостоящий... однозначно, если самому лень что-то делать в нём. Ну, и отдельные детали по цене - порой думаешь, что приобретаешь крыло от самолёта. А отдельные вещи - прям демократия налицо... Вообщем, неоднозначно всё... ))
    Ну такие детали обычно ходят по очень много лет и себя окупают

    Mercedes ML 320 - кончился
    Mercedes G 500 - продан
    BMW X5

    Исправлено пользователем Anton83 (11.11.11 12:49)

  • Ну, посмотрим... насколько бедняги хватит... )))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • ))) про гниль -я уже задавал вопрос, оставленный без ответа - через скока лет развалится прям на части...)))
    Комфорт - потому и писал про относительность... если крузака 80 дает комфорт - все ровно...
    Тем не менее такие машины как крузер 80-й и ауди Q7 я, опять жеж, по уровню комфорта сравнивать не стал бы... Хотя для меня Ку-7 - не совсем не джип, но на вкус и цвет опять жеж... В лехусе 570 не сижывал - сказать не могу, равно как и в Инфинити куХ 56-м... Но подозреваю, что в этих машинах с комфортом все хорошо...
    В принципе по жизни я человек неприхотливый и мне комфорта не единожды упомянутого 80-го хватило бы.... Но УАЗ - было бы жесть... тут мог бы в серьез задуматься - надо ли... зимами мерзнуть в бобике за стока денех...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: ))) про гниль -я уже задавал вопрос, оставленный без ответа - через скока лет развалится прям на части...)))
    Еще не видел гелика который бы развалился от ржавчины.

    Mercedes ML 320 - кончился
    Mercedes G 500 - продан
    BMW X5

  • может вам начать с какой-нибулдь другой машины?:улыб:

  • Ясен пень, что начинать буду с чего нить типа ВАЗ или тойота начала 90-х - ушатал, раздолбал, похоронил и ф топку ее... Я не сторонник подобных "стартов"... :улыб:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • А чего с ним происходит из за нее... окромя утраты лоска...?)

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • так вот к моменту, когда вы подберётесь к гитлервагену, у нас или кругом будет сплошное ВТО, или столица в Пекине, или ещё какая-нить радость. :хехе:

  • В ответ на: В лехусе 570 не сижывал - сказать не могу, равно как и в Инфинити куХ 56-м... Но подозреваю, что в этих машинах с комфортом все хорошо...
    Слушай, ты опять не в ту степь полез. Ни 570, ни ку икс, не ДЖИПЫ. Че их сравнивать то????

    ...все молчу... а то опять забанят.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: В принципе по жизни я человек неприхотливый и мне комфорта не единожды упомянутого 80-го хватило бы.... Но УАЗ - было бы жесть... тут мог бы в серьез задуматься - надо ли... зимами мерзнуть в бобике за стока денех...
    Я на своем УАЗике пассажиром не катался, однако не единожды слышал от пассажиров заднего дивана, что им более комфортно в УАЗике ехать, чем в Сурфе.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: чем в Сурфе.
    Да в сурфе ноги можно только на соседа положить. больше некуда.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Я на своем УАЗике пассажиром не катался, однако не единожды слышал от пассажиров заднего дивана, что им более комфортно в УАЗике ехать, чем в Сурфе.
    ИМХО, пассажиром в Патриоте хоть впереди, хоть сзади удобнее чем водителю.
    По крайней мере у меня такое впечатление сложилось.

  • В ответ на: Ясен пень, что начинать буду с чего нить типа ВАЗ или тойота начала 90-х - ушатал, раздолбал, похоронил и ф топку ее...
    Если все обстоит так, то этот топик даже читать дальше не интересно. :хммм:

  • тут имелось ввиду "трясет - не трясет", а не место для ласт...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Если все обстоит так, то этот топик даже читать дальше не интересно.
    а чо? человек с мечтой всей жизни определяетцо :biggrin:
    а вдруг неправильно определитцо, потом тяжкие разочарования :миг: :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Это в старых сурфах. Последний сурф комфортный.

  • Чтобы правильно определится, нужно на всём покататься, походить пешком несколько месяцев, и спокойно, трезво (и на трезвую голову) принять решение. :biggrin:

  • Ну... вдруг перенос столицы в Пекин не приведет к снятию галенвагена с производства....
    Тема жеж сразу як флудЁрская создавалась - обсудить машину, ее плюсы и минусы... Вообще думаю, маловероятно здесь обсуждение с целью реальной покупке такого авто... только если уж заядлый форумчанин - тогда да... )

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Дык первый пост еслиб читали - до цитируемого и не дошли бы... Там жеж прямо русским по электронному написано - в ближайшие лет пять мне такое счастье не обломится... Не - я буду рад, если я просто недооцениваю свой потенциал и уже через год заберу такую детину из салона... Тада даже в санту поверю, дома камин сделаю и носки над ним буду развешивать... :biggrin: :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Ну.. .я не про свое... я про чужое.... я жеж и писал, что некоторые их таковыми считают...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Артем вначале фото шеренги Геленов запостил.
    Это они в Афгане стоят.
    План такой:
    -принимаешь (покупаешь) немецкое гражданство
    -рекрутируешься в Бундесвер
    -просишься добровольцем в Афган
    -добросовестно служишь там полгодика
    -втихую угоняешь Гелена
    -через Среднюю Азию гинишь в Сибирь
    (как вариант через Пакистан-Индию-Непал-Китай-Монголию-Ташанту - далее по М52)
    А чо, мечта она дорого и хлопотно обхаодится :улыб:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • в сурфе ноги еще можно за голову положить

    подпись-надпись

  • Всё много проще. Едешь в Китай и там находишь себе гитлерваген.
    Есть история как "братья"-китайцы дулю показали Мерсу за Гелен, который у них собирается.
    Так что Бундесвер вам ни к чему.
    :улыб:

    Артём же намякивал на интересные варианты. А вам всё шкафы на колёсах подавай.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: в сурфе ноги еще можно за голову положить
    В сурфе можно много чего положить.
    Если знать как.
    :biggrin:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Дык первый пост еслиб читали - до цитируемого и не дошли бы... Там жеж прямо русским по электронному написано - в ближайшие лет пять мне такое счастье не обломится... Не - я буду рад, если я просто недооцениваю свой потенциал и уже через год заберу такую детину из салона... Тада даже в санту поверю, дома камин сделаю и носки над ним буду развешивать... :biggrin: :biggrin:

  • О, да, китайский Гелен хорош, тока от града прятаться надо, а то может насквозь пробить...)))

  • В ответ на:
    В ответ на: Дык первый пост еслиб читали - до цитируемого и не дошли бы... Там жеж прямо русским по электронному написано - в ближайшие лет пять мне такое счастье не обломится... Не - я буду рад, если я просто недооцениваю свой потенциал и уже через год заберу такую детину из салона... Тада даже в санту поверю, дома камин сделаю и носки над ним буду развешивать... :biggrin: :biggrin:
    уверен что если у автора завтра заведутся деньги - не купит он себе гелен

    гелен - это не машина а миф массового сознания. Такие же мифы: гранд-кирпич, 600-ый, 80-ка, 21-ая волга, 469 -ый уазик, "джип должен быть на мостах", "меха рулит-потому что валит", "брать нужно турбу" и пр.

    такие машины много обсуждают на форумах но редко покупают осознанно, потому как надо быть большим фанатом чтоб отвалить серьезную кучку лично заработанных рублей за древнюю кучу железа.

    кстати именно поэтому владельцы старых мерсов и бэх чаще всего пацаны лет 20-ти ))))

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • У нас во дворе половина владельцев X5 - шпана подмажоренная, вторая половина - "нероссияне". X5 строго дорестайл. Гелеки тоже под неросииянами. Только тубареги под зрелыми дядями. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Так некоторые понимают слегка:).

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • ну да
    лкн в этом смысле похожи на сорок - обожают все *блестящее*, во всех смыслах )))))))))

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Вы ошибаетесь...
    Денег на гелен я найду и сегодня.... но есть 2 момента
    1- если есть нал на тачку(даже с салона в топе) не значит что ты должен все в нее вкладывать с учетом того, что последнее...
    2 - есть ли смысл вкидывать ловЭ в неизвестность?
    С учетом того, что я, в своем роде, весьма молод, может имеет смыл не "дергаться"?
    У меня есть свои профессиональные цели и свои возможности...
    Даже если возьму гелен завтра - отдам водителю - и это не Ваше дело...
    Чего бы не отписали в ответ - я определился, что в ближайшем будущем мне эта машине не по карману... Соответственно и личный достаток не готов обсуждать - тема была об ином и я предлегаю сохранить общую тенденцию...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Так вы тогда с какой целью интересуетесь, позвольте спросить?
    Если "есть нал на тачку"?
    Общее место здесь - стоимость ведра не должна превышать годовой доход.
    Где-то примерно так.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • =кстати именно поэтому владельцы старых мерсов и бэх чаще всего пацаны лет 20-ти ))))=

    :biggrin: Надо себе будет в паспорте год рождения подправить будет... да и другим сказать. А то что-то не вписываемся в "общественное мнение" о владельцах старых мурзилок... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • ну я же ясно написал *чаще всего*, а не *всегда*

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • да я Ваш достаток обсуждать и нет пытался , Боже упаси

    просто по опыту чтения подобных тем на автофорумах я поделился некими общими рассуждениями ни в коей мере не экстраполируемыми на Вас

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • =ну я же ясно написал *чаще всего*, а не *всегда*=

    Я видел это уточнение... )) Но дайте побрюзжать немного, что вы в самом деле... :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: