Погода: -12°C
  • Не с целью приобретения интересуюсь (по крайней мере не в ближайшие 5 лет))) Т.е. почти никогда) - кто что знает про ентого зверя? Насколько он вечен в первую очередь интересует... То, что комфорт весьма сомнительный - в курсе.... Но проходимость, насколько я понимаю, почти как у УАЗика... Понимаю, что на охоту и за грибами на Гелене тока извращенцы ездят... но дача знаете ли в низине... Ну или летом без проблем на пляж спуститься где нить... Да и вообще был бы потенциал, а куда пристраивать - всегда можно найти... а если и не найдешь - пусть будет запас - жить спокойнее...
    Короче - тема реальный повод пофлудить обо всем, что касается данного авто... а из флуда уж сам повыбираю полезные сведения для себя ибо конкретных вопросов не имею, глубоких познаний в автомобилестроении тоже... Но как джип он меня более других воодушевляет... далее, наверное, пойдут Линкольн-Навигатор (кстати странно что их у нас мало... хотя интерьер гауно - может этим все объясняется), Экскешн старый, Таха, крузер в 80-м кузове... Короче нормальные такие джипари... Еще не прилизанные не приглаженные НЕ на низкопрофильной резине...
    ЗЫ: из недаджипов предпочел бы Q7...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • гниют они нормально...так же как и Уаз теже места-дворники и т.д..бенза жрет минимум 25 но тачка зверь :biggrin:внутри убого

    Исправлено пользователем мистерКэт (10.11.11 15:51)

  • Мда? А мы за грибами ездили. Надо сказать ребятам, а то они не в курсе, что извращенцы... :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • ну... ка бы да - чтоб больше ни-ни :rofl: я вас предупредил... :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • А чего зверь-то?) Гниет опять жеж - це лечится как-то? После скольки лет пополам разваливается прогнившы? Про бенззз - ну нет внедорожника, который был бы с особо умеренным аппетитом...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Хорошо, спасибо за пЕрдуперждение... :biggrin: Скажу, чтобы выкинули свои диски с колесами, а поставили 22 катки на сликах - городская ж машина-то... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • ВоТ-ВоТ - всенепременно и пожалуйста не забудьте... :rofl:
    Да чего Вы ? Вы ж понимаете о чем речь - машина дорога, коцать ее жалко... Как-то статейка даже была на НГСе где продавец УАЗиков говорил, что их покупают в том числе и весьма состоятельные граждане как недорогую машину, которую если что и насиловать не жалко в полях, на охоте и т.п.... Т.е. народ покупает и не жалеет... даже если убьешь ее - особо жаль не будет...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Вы просто щас вещаете как типичный обыватель, который при слове "Гелен" представляет себе именно то, что ездит по нашим улицам - черный многолитровый полированный сундук.

    А на самом деле изначально этот мобиль совсем не полированный, и отнюдь не городской
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13934097-29e64c.html

  • Артём знает, о чём говорит... :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Чего жалеть? Гелика что ли? Да на фиг надо. Обыкновенная жмыходробилка для преодоления препятствий. Так пускай и оправдывает своё призвание, что на нём, в театр что ли ездить? ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • сам как обладатель ешки 211, считаю гелен очень крутой машиной. это солидность.
    но я думаю он не стоит своих денег, на дроме на днях смотрели 2,5 ляма 2006. старый салон. (за эти деньги старый салон) + гарантия кончилась, можно попасть на денежку (хотя они живучие).
    в городе таких очень много, но в основном они все очень старые, с древним салоном, но плюс этого кузова, что почти никто не понимает какого она года. можно сделать рестайлинг и старый превратится в модель 2011 года.

    это, наверное, самый харизматичный авто, на дороге пропускают все.

  • это очень крутая и солидная машина Салон вот действительно слегка старомоден :biggrin:

  • В ответ на: А на самом деле изначально этот мобиль совсем не полированный, и отнюдь не городской
    Ага, Гелик достойный собрат Лапландера. Самое ценное, на мой скромный вкус, в Гелике это то, чего мне в УАЗке не хватает: 3 полноценных принудительных блокировки.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Вы просто щас вещаете как типичный обыватель, который при слове "Гелен" представляет себе именно то, что ездит по нашим улицам - черный многолитровый полированный сундук.

    А на самом деле изначально этот мобиль совсем не полированный, и отнюдь не городской
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13934097-29e64c.html
    ого три литра и 88 лошадок..эт как беларус МТЗ 82 :biggrin: кобылок мало везет мнго :respect:

  • Это старые три литра. Разработанные в 60-х годах прошлого столетия.. ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Второй раз за два дня читаю от вас "жмыходробилка". Нам. простым смертным, хотяп завтра, в пт, можно коммент по этому поводу?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я знаю историю автомобиля... Но повод ли это класть на бок, преодолевать водные преграды и пробираться сквозь джунгли на тачке ценой под 200 тыщ грина?

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: Но повод ли это класть на бок, преодолевать водные преграды и пробираться сквозь джунгли на тачке ценой под 200 тыщ грина?
    Ответ вы сами знаете... никакого повода... гелик в нашерашке стал символом бандюков, брутальности и хамства, отсюда и резина 22 дюйма на хроме и т.д. ганста стайл, отсюда я думаю и ценник на его содержание...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Насколько он вечен в первую очередь интересует...
    Вот что по этому поводу добавлю, когда работал в белоне, нашего гендира катали на амг55 с броней, машина очень много времени проводила на сервисе, водиле конечно пох - контора платит, но все равно постоянно ставил гелеку это как бэ в укор, но насиловали они его в хвост и в гриву... так что этот факт - не показатель...
    В инете читал много хорошего про старые гелики середины и конца 80х на дизеле, в очень простой комплектации, только думая сейчас таких анриал найти в нормальном состоянии

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ***Но повод ли это класть на бок, преодолевать водные преграды и пробираться сквозь джунгли на тачке ценой под 200 тыщ грина?***

    Для всех этих радостей достаточно и других поводов :хехе:Кран КАТО стоит гораздо больше, а уж как его на стройке ухайдокивают... Потому что предназначен он именно для этого.

  • :хехе:не прийти нам к согласию ибо я считаю неразумным совершать "подобную развлекуху" на данном авто... проще купить себе УАЗ, багги, квадроцикл, гидроцикл, и еще на какую-нить хрень для экстриму останется...
    Я не отрицаю его внедорожных корней и характеристик, не говорю я и того, что он не вывезет поставленных задач... Но именно для "развлекухи" я бы использовал более дешевые транспортные средства в виду отсутствия необходимости переплаты за равный результат...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • "Без комментариев" - как иногда говорят на телевидении.. :biggrin: Примите это, простой смертный Филимон, как оборот речи - и только... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • А для чего тогда использовать гелен?:улыб:

  • В ответ на: Но именно для "развлекухи" я бы использовал
    ну во-первых считать чужие деньги - дело неблагодарное. То, что вы бы использовали другое, характеризует вас, но не машину.:хехе:

    а во-вторых если вы знаете его историю, то должны понимать разницу между 463 и 461 кузовами.

  • Для "развлекухи" - можно и подешевле... )) Помню, разговаривал с одними любителями подобных развлекух-рыбалок-охот. Они взяли себе под подобные покатушки УАЗ, который "санитарка"... Ну и не хватало им в нём заложенных заводом характеристик: и движочек слабенький, и коробка разваливается, и мосты не очень. Вообщем, взялись они построить то, что им хотелось, под себя переделать машинку, так сказать... Воткнули ЛТшный дизель с сурфа, поменяли коробки, поставили другие мосты с блокировками, резина, багажник... Один кузов от УАЗика остался в итоге, т.к. салон тоже перекроили... )) Я спросил: "И во сколько тюнинг обошёлся?" Мне, потупив взор, ответили:"За 500.000". И вы знаете, в глазах светился ребяческий задор... И молодцы, я считаю. Это я к чему демагогию такую развёл - нравится вам автомобиль, значит берите и пофиг на стоимость. Не имеете возможности взять автомобиль, который нравится - тут сложнее. Тогда не берите. :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: А для чего тогда использовать гелен?
    жениха с невестой везти :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • 25 литров он будет жрать если давить от души на газульку, а так в 20 вполне уложетесь. Ну а вообще, конечно машина заввораживает. Она такая одна ,
    это факт бесспорный. Равнодушным к ней никто из владеющих не остается. Или это твое, или нет. Без вариантов.

  • В ответ на: 25 литров он будет жрать если давить от души на газульку, а так в 20 вполне уложетесь. Ну а вообще, конечно машина заввораживает. Она такая одна ,
    это факт бесспорный. Равнодушным к ней никто из владеющих не остается. Или это твое, или нет. Без вариантов.
    ну а что пенсионерить на такой машине в правом ряду...не поймет коллектив :biggrin:

  • 25 литров - это же вы про бензин? Потому как на наших 3.0 труботракторах летом 12,5-13, а зимой 15-17 литров. В городе.. ))
    А то, что равнодушным этот автомобиль не оставляет - да. Мне запомнилось высказывание одного мужика, владельца и 461, и 463 кузовов одновременно: "Эта тот автомобиль, который вызывает лишь две реакции: либо ты в него влюбляешься навсегда, либо тебя тошнит от него до конца жизни". :biggrin: Ну, как бы есть что-то в этой мысли... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • да про бенз.при чем на AMG трех литровом кажись...с пареньком говорил по машине пока ему подкрашивали

  • цена за новый за грибами ездить 4-7 лимонов :eek:

  • Ужас какой-то... Никогда не понимал бензиновые гитлервагены... )) Хотя, у знакомого на ТЛК 100 тоже под 30-ку трескает и не стесняется. Может для бенза и нормально?
    А 3-хлитровый амэгэ - это парень сам приклеил гордую надпись "АМГ"? ))) И табличку с фамилией сборщика на мотор приклепал... )) Не помню я таких объёмов ни у амэгэ, ни у барбоса... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Кстати, Тём, дай "мыло" - я давно специально для тебя сохранил несколько фотографий 460-го с мостами, которые ты мне показывал. Где-то на западе России человеки задурились - такая табакерка забавная получилась. Хотя может ты и видел, на авто.ру висела как-то... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Ага АМГ меньше 500 тоже не видел. Я говорил про 500-тый, псевдоАМГ

  • AMG55 должен быть шильдик... а 3 литра... от лукаво(китайцев)го

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Да с чего Вы взяли, что я считаю деньги в чужих карманах-то? Я говорил об экономической целесообразности... Ну да ладно... давайте уже завершим наш с Вами диспут ибо у каждого свое мнение и, видимо, я Вас не смогу убедить в верности своей точки зрения, равно как и Вы меня в своей...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Не ну хэнд-мэйд и тюнинг это вообще отдельная история... УАЗик, заточенный под себя, в определенном смысле может быть ценнее для собственника того же гелика... Думается, многие смотрели "тачку на прокачку" и некоторые задавались вопросом - а нахера? А не которые думали - иба круть, надо че нить подобное со своей тачкой замутить ибо креатиф и индивидуальный подход того стоят....
    ЗЫ: Посоветуйте знакомым тюнингованный БТР взять - не знаю как сейчас, раньше ценник от 50 т.баксов шел, но это уже с кожанным салоном было... вот это реальная тема для реальных приколов... и места больше и возможности обширнее...
    ЗЫЗЫ - если возьмут - позовите как нить покататься...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • за 10 лет посещения европы, G класс видел только у спец служб, типа скорая помощь, и то они были совсем такие как у нас :biggrin:
    по теме катался пассажиром на G55, так вот это тяжелый, не управляемый кирпич, которому 30 литров 98 хватило на 25км, при режиме езды "пшливоняеду"...
    зато да блокировки там зачетные, и волчком крутиться знатно :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Не поверите, но мне та же весёлая мысль пришла, насчёт БТРа. Я им тоже предложил такого взять. Чтоб наверняка.. )) Мне сказали, что БТР фигня (дядьки - вояки бывшие). А вот вездеход гусеничный... )) Не помню его название, думаю, имелся ввиду тот, что геологоразведка использует... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Согласен, рулевое у гитлервагена невнятное, мягко говоря. После седана непросто сразу привыкнуть к его неповоротливости. А блокировки - хорошая вещь. Мы осенью у друзей были "в полях", водку пили. Ну, как обычно, нажрались и поехали этого уазика по пересечённой и не очень местности тестировать. Носились-носились и, бац! - сели порогом на что-то. И нет, чтобы вылезти да посмотреть... Нет, понатыкали всех блокировок, дали газу. Что-то поскрежетало, сползли. Посмотрели - йопт! Бетонный блок на боку лежит... )) У машины подножка замята. Ну, думаем, фигня, выправим... Я не знаю, друзья, из чего фрицы делают такое железо, но долбили мы этот порог полдня, чтобы хоть какую-то форму ему вернуть. Это кошмар какой-то... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Дык на нем небось водные преграды не форсируешь...
    Хотя можа и второе тоже - тема... я себе просто это особо не представляю....
    Тут тигра как-то на нгсЕ выставляли - так там вроде вплоть до холодильника и душа все было сделано... а в БТРе то места небось по боле... Короче ели бы денех была тьма лютая - обязательно прикупил бы... В базовой комплектации оно может и не весело, но вот если уровнять его ценник с ценником майбаха - думаю прикольно плучится...)
    ЗЫ: Прикиньте БТР на "катках" в низкопрофильной резине....)))))

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • :biggrin: ..и с хромированной перделкой, как у спиди-человечков. )) И на четверть мили. По просёлочным дорогам... :biggrin:

    Ну да, ещё до водных процедур мы на Геле не добрались. Это в планах позже, по весне... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Мда... вот так и покупай потом тачку с рук... хто ж знал, что с ней проводили сравнительный тест - БТР вс Галенваген....)))) Я так чувствую Вы его упорно пытаетесь изничтожить, а он сЦуко упорно борется за право на жизнь...? Раз он до сих пор выигрывает (супротив пьяных русских суровых мужиков), значит машина по любому зачОтная...))))

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: ... Самое ценное, на мой скромный вкус, в Гелике это то, чего мне в УАЗке не хватает: 3 полноценных принудительных блокировки...
    Ну три на УАЗик не поставишь. А две - какие проблемы?
    Но Гелен все равно всегда будет несбыточной мечтой.

  • если дорога будет сильно проселочной, колеса станут похожими на те, шо вырисовывались када-то в НФС-1-2)) Опять жеж ностальгия по этим милым ромбикам...)))

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • :biggrin:

    Ну, неплохая в целом, ага. Пойдёт... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Ну три на УАЗик не поставишь. А две - какие проблемы?
    Но Гелен все равно всегда будет несбыточной мечтой.
    Что значит "не поставишь"? Вечный вопрос, есть ли в УАЗе блокировка межосевого дифференциала? Ответ: блокировки нет, но привод жестко подключаемый 50/50.
    Таким образом вопрос с межосевой блокировкой решен. Что до межколесных - отличный вариант в задний мост - самоблок Квайф и преднатягом на 6 + в передний мост принудительная блокировка с пневмо приводом.
    При реализации перечисленных мероприятий получаем 4 заблокированных колеса.
    Какие проблемы? как говорится "лучший строительный материал - деньги".

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • у уазика не может быть трёх блокировок дифференциалов, потому что нет трёх дифференциалов :biggrin:

    Баристер, даже при моей субьективной лояльности к такой теме... Предупреждение п.7.

  • Ну слава Богу... А мужики-то не знют (с).
    З.Ы. правда есть умельцы вкрячившие в УАЗик межосевой диф...
    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=54313

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Здесь можно обсуждать сколько угодно, но есть один факт, эта машина которую надо просто любить и понимать и другого выбора быть не может, а если не так, то просто сразу отказаться и даже не смотреть в его сторону.

    Mercedes ML 320 - кончился
    Mercedes G 500 - продан
    BMW X5

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: