Контора дала добро на покупку автомобиля для командировок по СФО (ебеня, деревни, грязь и сугробы), в районе 1 млн. Пока ничего, кроме родной витарки в голову не приходит, но, хочется как то разнообразия, что ли....
Вообщем критерии таковы:
4ВД, немалый клиренс, место для пяти-семи мешков чего-нибудь, надёжность, и, что немаловажно, лёгкость в управлениии и плавность на трассе.
Была мысля ещё о L200-м мицубиши, но на трассе с ним - мучение, коздит неимоверно. Амарок дороговат, зараза. Ну, вообщем, Вы поняли, что в приоритете - пикапчики.
Мазда BT-50. Еще и денег слегка останется на подготовить (чутка лифтануть, резинку побольше, защиту днища). Комплектация Touring вроде нормальная у них.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
FORD RANGER очень даже неплох на трассе. особеноо груженый. С легковым автомобилем конечно не сравнить, но для полугрозовика очень неплохо. Я на нем пару раз делал средней дальности ходки.
Из фордо/маздо я бы поглядел лучше на фордо.
Хоть это почти одно и тоже, но на форуме по ним народ пишет что лучше форд.
За подробностями надо туда. Вот адресочек подзабыл.
Я тут этой весной по джунглям на границе камбоджи на такой мазде трясся в кузове. Уж там хз какой лохматый год и пробегу с адскими нулями, но капиталки еще не видела. Дизельная мазда была.
> был на хилокской, смотрел SY Action sport , и ценник приятный (879 тр) и салон удобный, советую посмотреть
ТС по трассам ездить собирается.
а ездить по трассе на ведре весом почти 2 тонны с 2-литровым дизелем удовольствие сомнительное.
литра 4 в самый раз было бы
2-литровый дизель разве что на короллу годится. и то с бааальшой натяжкой - дизельная королла совсем не гонко.
З.Ы. я понимаю что на Актионе совсем другой дизель, и что он ТУРБОдизель, и лошадей почти в 2 раза больше, но королла то и весит в 2 раза меньше.и ниедит.
на период обкатки точно хватит, и на гарантийный период тоже... и маленько более его - а вы думаете фрицы савсем идиоты? что бы после 100 тысяч двиг совсем рассыпался?
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: дык если дунуть бара полтора - и двушка полетит.
и вот вообще как будто лучше 30 летнего двига больше в мире ничего нет? то что едет этот дизелек хорошо, жрет не больше 10ки в машине весом под две тонны, довольно бодрый... чо это херово? двиг должен развалится за 100 тысяч?
у друга на кадике 2ка дизель, пробег уже под 300 тысяч, только вот турбина начала маслецо подкушивать, на балтике машинки хорошо за год пробегают, вот если твои хваленые неезженые машины в таком темпе погонять - то они и полгода не выдержат
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
спор вообще бесполезный, мы все равно останемся при своем, но я о том что например в комерческих машинках и до сих пор закладывается очень хороший предел прочности, например тем же WV
а что до гражданских версий... то хоть тоета хоть мазда - гарантия + пробег - и хватит, поездил - купи новую
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
не, ну эт патамушта сафарь, куды его ставят, не гонко сафсем.
чтоб ведро в 2,5 тонны типа сафаря "ехало" - тут V8 нада, литров на 5-6 да на бензине, дизель ваще мимо.
а так то td42 - дюже хорошый, а для грязи наверно ваще лучше нет ничего.
*** чтоб ведро в 2,5 тонны типа сафаря "ехало" - тут V8 нада, литров на 5-6 да на бензине, дизель ваще мимо ***
Да ладно, у мну двигло в 2 два раза меньше чем 6 литров, как раз дизель, и ничего - вполне едет по трассе
зы вес как раз таки 2,5 тонны - причем пустого...
ну во-первых он весит сильно меньше чем 2,5 тонны.
а во вторых ВАГовский ТДИ это не дизель в классическом понимании. он от бензинового по числу лошадей с литра объема не сильно отличается.
вопрос в ресурсе этого хозяйства.
вон люди роторные движки из-за малого ресурса покупать боятся, а я думаю ТДИ в этом плане не лучше.
это патамушта вы, батенька, начитались интернетов, причём бегло. И в пятницу вечером решаете авторитетно рассказать одному модеру, как ездит его ТД42, а другому - сколько весит и чем едет его Туарег
*** ну во-первых он весит сильно меньше чем 2,5 тонны. ***
Сильно меньше это сколько?
по каталогу снаряженная масса совпадает с патрулем, максимальная - прилично больше...
сомневаетесь - готовьте весы, проверим
или вам так - лишь бы поспорить?
*** вон люди роторные движки из-за малого ресурса покупать боятся, а я думаю ТДИ в этом плане не лучше ***
все так печально? скоро умрет значит?
ну поделитесь тогда ресурсом тди.... на каких конкретных примерах думы то основаны?
ибо по статистике которая у меня есть нормальный там ресурс...
да и не нужна мне вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно (с)
Я конечно понимаю что вы ретроград, эталонное ведро это только спринтер 20 лет и все такое, но не все так грустно в современных авто, чес слово
Во срач-то развели, начали уже себя в грудь пятками долбить, у кого там 2 Сафаря, ТДИ и кто из вас модер...
По-моему, вопрос несколько в другом. Автор, вроде щас у Мазды скидки перед НГ неплохие, можно фирме сэкономить несколько десятков тыщ, а раз уж с Фордом одно и то же, то ИМХО пофиг что из них брать, по цене конкурентов вроде нету.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
в свое время гнал машину с Владика...дык вот про то что FD 42 сомнения по горам-перевалам прет за милый мой ... стоял на ВД атласе полутора тоннике... не все угнацца за им могли и джипы и марки ... у самого такой был правд длинно базнай г.п.3 т. дык 4 тонны по трассе легко 90 а больше и не надо рассход с этим грузом 10 л. уж лучше и надежнее дизеля нет!
Был опыт использования Форд /Мазда пикапов. Налегке у них задние колеса на зимних покрытиях легко в букс срываются, ибо корма лёгкая. Если загрузить прёт нормально. к 200 000 пробега поменяли по ходовке много уже чего. Стоимость не всегда радуетНужно следить за уровнем масла и периодически менять (почаще чем заявляет производитель) в переднем дифференциале, если съезжать с трассы в грязь и пр. не хорошие покрытия - может выйти из строя, ценник опять же порядка 70тыров. Маховик хитрый стоит, развалился тут на одном на 200 000, тоже не дёшев собака. Сцепление крепкое, но уже подходит к концу на нём же. По расходникам и запчастям, если гарантия закончилась, дешевле в обслуживании станет Тойота ХайЛюкс. к работе ДВС нареканий нет. По проходимости с Фордо/маздой равны, на трассе также себя ведёт. с 2,5 и МКПП задний дифф. идёт с автоматической блокировкой, принудительной нет. Ну вот как-то так
В ответ на: Срача нет, пятками никто никого не долбил, а конкуретнов есть. Тот же Ниссан НП-300
Похоже в этом топе только модератор понимает, что мне "гонкогрузовик" не нужен. Я вообще уже устал на АФ от фразы "неедет". Одни гонщеки на форуме. "Неедет" - это как? На месте стоит? Какие нафик на гружёном пикапе "гонки и обгоны на трассе"??? Я в шоках. Артём, спасибо за "намётки" при ниссан. Я вообще его из списка упустил.
Короче, приоритеты, в порятке убывания такие:
1. Проходимость.
2. Надёжность.
3. Комфорт.
4. "Грузоподьёмность.
Недет и хрен с ним. Спасибо.
В ответ на: Артём, спасибо за "намётки" при ниссан. Я вообще его из списка упустил.
пару лет назад когда друг мой покупал пикапа для работы, его НП отпугнул тем что не одну машину на стоянке в СЛК не смогли завести, был март месяц и с утра -20 гдето, аккумуляторы у всех крутили, но двиги не схватывали, манагер клялся и божился что это просто из-за долгой стоянки, но такие же L200 в тот же день на стоянке уличной в Автомире завелись... это конечно не показатель... но все же... просто наблюдение с личного опыта
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Вот так взял, и вроде бы завуалированно почти всех, кто отвечал в топике, обосрал. Кроме одного человека не видел, чтобы кто-то что-то говорил про скоростные характеристики указанных авто.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
В ответ на: Неизвестно же почему, может там солярка была летняя. Так-то движок у него простой и неприхотливый.
может быть и так, как то в голову не пришло сразу, но к плохому или к лучшему взяли L200 с супер селектом - NP такой трансмиссией не может похвастаться
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
стояли там, покупателя ждали, своего форда я так же за зданием СЛК ходил смотреть, еще когда денег не внесли а только выбирали машину, там на заднем дворике довольно много новых машинок стоят под открытым небом, сам не ожидал такого увидеть
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: Вот так взял, и вроде бы завуалированно почти всех, кто отвечал в топике, обосрал. Кроме одного человека не видел, чтобы кто-то что-то говорил про скоростные характеристики указанных авто.
Может быть ты не заметил, но как раз "срач" вместо ответов тут развели любители скоростных стартов и молниеностных обгонов на грани фола. Согласен, в этом топе он одинок, но перепалка из за него на две страницы "ниочём".