Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

GEELY EMGRAND EC-7 Когда будет у нас?

  • Кто слышал чего знает, когда у нас будет эта машинка и чего будет стоить? Вроде не дорого обещают совсем. На украине уже продается и причем не плохо. Есть у кого знакомые хохлы ), уже владельцы этого китайского чуда?

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • :eek:
    это че очередной кимтаец?!
    не лучше тогда калину спорт

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • а оно нам надо?

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Ну прям "Долгожданная новинка"! :biggrin:

    Мне за державу обидно.

  • А не знаю я чето запал на него ) Может перегорит? :улыб:

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • А чем калина лучше китайса?

  • Запали на красивую картинку?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • НУ что-то вроде того, еще цену обещают неплохую для такой комплектации, и 5 звезд по результатам независимых краш-тестов C-NCAP и титул самого безопасного автомобиля в Китае.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Хотя вот это дело меня смущает уже что-то...

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • посмотрел краш тест GEELY OTAKA ... ну её наф :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: А не знаю я чето запал на него ) Может перегорит? :улыб:
    Ещё лет пять назад все форумы пестрели предсказаниями гибели мирового автопрома под давлением китайских автомобилей. Дескать завтра они начнут выпускать супер-пупер самоходки и раздавать их почти бесплатно. Даже какие-то дилерские центры с китайскими джипами открывались.
    Но на сегодня китайцы научились только заказывать нормальный дизайн в европе.
    ps Картинка хороша, спору нет.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: А чем калина лучше китайса?
    А чем хуже?

    Мне за державу обидно.

  • а вы краштест от авторевю гляньте

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: посмотрел краш тест GEELY OTAKA ... ну её наф :безум:
    Не, все остальные Geely я даже не рассматриваю...ну их наф :безум:

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • ОФФ: Все крышки от дисков поразбивал, пора менять аватарку :dry:

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Вообще отношение к китайским машинам меняется. По роду деятельности приходится много ездить по разным городам. Много разговаривал с таксистами которые ездят на китайском автопроме, впринципе довольны. запчасти от японцев подходят, если машина китайская сделана под японку, типа БИД Ф0 - Тойота витц, и т.д. Качество уже лучше, намного, чем было раньше года 4-6 назад. Ценник приятно удивляет. В Нск видел много уже Ховеров, китайский джип за 700 тыров. Правда там где есть дилер и центр, их там больше. Мое мнение что китайцы прорвутся на наш рынок со своими авто и ждать осталось немного. Они постоянно совершенствую свои авто в отличие от ВАЗ,ГАЗ и т.д.

    Россия - Китай !:улыб:

  • В ответ на: А чем хуже?
    Как минимум дизайном, эргономикой, качеством отделочных материалов.

  • да ну :ухмылка:
    давайте возьмем китайца класса калины....

    вон ОТАКА это класс приоры... так что лучше, я буду ездить на 12ке /приоре...
    там хоть подушки есть

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Краш тест пятиместного седана Geely EMGRAND EC-7. По версии C-NCAP Geely EMGRAND EC-7 получил 5 звезд. И хотя краш тесты C-NCAP предполагают несколько меньшую, по сравнению с краш тестами EuroNCAP скорость, результат достойный.
    Взято отсюда

  • В ответ на: Как минимум дизайном, эргономикой, качеством отделочных материалов.
    Принимается ответ вида: "Я сидел там и там, щупал-трогал-мерил зазоры и прочее".
    Про дизайн вопрос спорный, посему предлагаю на него не упирать.

    Мне за державу обидно.

  • Их у нас в России еще нет, поэтому сам не щупал, не трогал.
    Зато отзывы почитал украинские.

  • В ответ на: вон ОТАКА это класс приоры... так что лучше, я буду ездить на 12ке /приоре...
    там хоть подушки есть
    Подушки и в ОТАКЕ есть.

    Так чем приора лучше?
    Мне просто интересно услышать мнение человека не видевшего и не щупавшего данный автомобиль. :ухмылка:

  • В ответ на: Мое мнение что китайцы прорвутся на наш рынок со своими авто и ждать осталось немного.
    дык уже прорвались. вона - неокрепшие умы клюют на красивые картиники :ха-ха!: не осознавая, что собранное китайцами на коленке - полное Г :bad: Лет через 20 - может быть. И то - когда китайцы скупят какие-нить разорившиеся концерны.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Судя по дизайну - косорылые опять спи... скоммуниздили у джапов, походу, Camry. И весь мир грозно молчит в тряпочку - а как те же пиндосы верещат насчет пиратских прог и фильмов... :улыб:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Краш-тест хороший.
    Только надо не забыть что на такие тесты часто отправляются специальные автомобили.
    И сотка разницы в цене.
    Я на самом деле не имею ничего против. Возьми, покатайся, нам расскажешь как оно. Только заочно медали выписывать не надо.

    Мне за державу обидно.

  • щас про ОТАКА


    ну хотя бы этим....


    ps хотя при выборе приора/калина выбор пал бы на калину

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (28.12.11 08:15)

  • :улыб: Моё мнение о китайцах перевернулось лет 5 назад, когда обнаружил, что 80% запчастей для грузовой техники произведено в КИТАЕ под ЕВРОПЕЙСКИМИ брендами. И когда родственник, живущий в Германии, прислал мне посылку с необходимой запчастью бренда Mahle с подписью "маде ин чайна".
    :хммм: Мне было очень абидна :шок:
    У вас компьютер и сотик производства не Китай случаем?

    Кстати при выборе авто между китайцем и Вазом я выбрал бы ВАЗ, но руководствуюсь совсем другими мотивами.

  • В ответ на: щас про ОТАКА
    Отака старая походу. Да и Приора не шибко отличилась. Устаревшие конструкции.

    Мне за державу обидно.

  • а давайте не будем путать, место производства, и китайские товары....

    потому, как производителям выгоднее строить заводы там, где раб.сила дешевле..

    есть лицензионный китай, а есть ширпотреб...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Да я бы не сказал что это полное г... Сейчас уже намного лучше. Если заехать посмотреть Форы которые час продают, и первые, то небо и земля.

    Россия - Китай !:улыб:

  • На юге дофига китайцев всяких разнообразных и Geely, BYD, Vortex и прочие всякие которых ранее даже не слышал. Так вот местный народ по нескольку лет ездит на них, а потом продает и следующие продолжают ездить, особого негатива от качества не наблюдал у людей. Нужно принять во внимание что здесь народ не избалован "японскими изделиями" хотя и они тоже присутствуют в меньшинстве (на первый взгляд китайцев больше гораздо, чем ПР японцев). А люди берут из=за соотношения стоимости/наворотов. Кондиционер например тут в большом почете. Местная поговорка "иномарка без кондея -- деньги на ветер". К тому же завод в Таганроге большую часть китайцев и производит (собирает) наряду с Акцентом около 150 тыс. в год.
    По отзывам местных автолюбителей сборка не хуже отечественных и по надежности основных агрегатов тоже не хуже. Доазательством служит несколько таксопарков в Ростове на китайцах. Сравнивать китайца с японцем глупо, а как альтернатива отеч. автопрому вполне.

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

  • Вот здесь полностью согласен. Лиценз и ширпотреб очень сильно отличаются в качестве, да и в деньгах немного. У самого айфон, нетбук и еще куча мелочей китайских заводских - ничего плохого не скажу. Все работает и вещам уже далеко не 1 месяц.

    Россия - Китай !:улыб:

  • В ответ на: У вас компьютер и сотик производства не Китай случаем?
    не путаем лицензированное и подконтрольное производство с поделками на коленке в подвале по скомунизженным чертежам.
    Много чего сделано в Китае. Но GEELY - это автофэйк.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В Иркутске - ЧПовцы на китайцах гоняют, таксисты тоже. Ездил на такси и гостиницы в аэропорт на китайце, что то типа БИД Ф3 - типа корола. достойный аппарат. мне понравилось больше чем на ВАЗ,ГАЗ, ТАЗ:улыб:

    Россия - Китай !:улыб:

  • Сам на китайцах не ездил, даже на такси еще не прошлось проехать, но судя по тому как народ не чморит китайцев, а активно пользует, основания на то наверно есть.

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

  • у нас во дворе стоит tiggo и рав4....
    ну как бы, они практически идентичны, внешне по крайней мере....


    PS так вот у кого тойота дизайн ворует :rofl:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Так реть то не за дизайн, а в общем.... никто и не спорит, что китайцы в этом плане на первом месте.

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

  • В ответ на: не путаем лицензированное и подконтрольное производство с поделками на коленке в подвале по скомунизженным чертежам.
    Много чего сделано в Китае. Но GEELY - это автофэйк.
    Самому не смешно?
    По вашему получается, что автомобильный завод в китае - это производство на коленке???

  • Просто у нас еще в душе остатки о китае ширпотребе.... Скоро все изменится. Китайцы научились делать. И наш менталитет изменится в сторону китайцев. Все мировые гиганты перевели свое производство в китай. Да дешевая рабочая сила, но технология остается.

    Россия - Китай !:улыб:

  • В ответ на: Самому не смешно?
    По вашему получается, что автомобильный завод в китае - это производство на коленке???
    А чё нет что ли?

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Тиго давно появился на рынке. модель 2008 года по качеству отличается от 2011 года! Наверно это что то значит.

    Россия - Китай !:улыб:

  • А как на счет того, что крузаки собирают в китае для рынка в китае и эмиратах? это тоже г...??? У нас я смотрю и поджерики и крузаки эмиратовские шныряют и народ на них ездит и ничего.... Причем на крузаках собранные в китае возят большие поп... китайские, типа наших главных приставов!:улыб:

    Россия - Китай !:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Самому не смешно?
    По вашему получается, что автомобильный завод в китае - это производство на коленке???
    А чё нет что ли?
    А че да? Чем докажешь?

  • А че доказывать та?
    Вон МИСТЕРИ - бренд? А фуфло по сию пору гонят.
    И автомобильный завод в Китае это одна большая коленка)) *не сказать хужее*

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Чем же Вас так китайци обидели? :ха-ха!: Что ни пост о китайских товарах то все плохо.

    Понимаю, что сейчас полетят в меня помидоры а может , что и потяжелее в предверии Нового года, но все же....
    Не понимаю я тех людей кто ни разу не сидел за рулем Китайского автомобиля не эксплуатировал его, ну прям с пеной у рта доказывают что это Г...
    Посмотрите технический раздел форума, по каким машинам задают больше всего вопросов. У кого больше всего косяков - правильно япономобили. И сколько раз вы видели вопросы про ЧИНАмобили?:миг:А в городе уже много таких...
    Народ живет представлениями 10 летней давности о качестве китайских товаров. а качество ох как далеко ушло вперед тем боле на заводах производящих сурьезную технику.
    О плагиате речи не веду.
    Сам эксплуатирую Чери Тигго производства Атотора Двигатель 1.8 вот уже в течении 3,5 лет. Езжу и радуюсь. Те кто покатался прониклись желанием приобрести такой же, причем пересаживаясь с корейцев, фокусов :хехе:. Во дворе кроме моего Тигрёнка появилось еще два производства Тагаз (Вортекс Тинго). Цена -качество на высоте. Народ делает свой выбор осознанно. :хехе:
    Ни кого не агитирую - у каждого свой фломастер, а как известно на вкус и цвет .... они разные :хехе:

    Дорогие Денежки!!! Очень скучаю без Вас. Обещаю приобрести для Вас новый кошелёчек. Если хотите можете пригласить своих родственников из Европы или Америки - возражать не стану. Приму всех!!!))))

  • В ответ на: автомобильный завод в Китае это одна большая коленка
    Вы были на автомобильных заводах в Китае?
    http://www.avsmotors.ru/content/index/company_geely/

  • тут выкладывали ссылку на профильный форум по вашему китайцу.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну вот наконец живой китаевладелец!
    Просим сервисную книжку в студию!

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Самому не смешно?
    По вашему получается, что автомобильный завод в китае - это производство на коленке???
    Полностью поддерживаю :agree: .

    Интересно, а у нас ВАЗы почему собирают на заводе под лицензионным присмотром, а получается как-будто собрали на колене???

    Китайские телефоны(не лицензия) собирают из тех же комплектующих, что и лицензию. Просто оно скомуниздено, за марку производителя платить не нужно, а по сим и дешево. Работают и выполняют свои функции, причем многие работают дольше, чем таже NOKIA, собранная в Китае под ЛИЦЕНЗИОННЫМ НАДЗОРОМ.

    Компьютеры на Китайских комплектующих, да и сборке, есть у всех дома, также как и аудио/фото/видео/бытовая техника. Да и не только у нас, а по всему миру.

    Одежда из Китайского материала, а иногда и пошива, тоже на каждом втором, и не только у нас, а по всему миру.

    Так что давайте уже смотреть правде в глаза:
    -Китайцы сравнительно недавно начали делать авто своего производства в сравнении с престарелым возрастом нашего автопрома, которого наверное и не было бы вообще (кроме АМО(Полуторка) и Победа, если бы не ФИАТ), так что они еще оттачивают навыки и не стоят на месте, а развиваются.
    -Китайцы реально стараются произвести низкобюджетное авто(к примеру 230000рубликов или около 8000долларов), доступное каждому, за счет более дешевых материалов, но с интересным дизайном, кондиционером(не опция), подушками безопасности и т.д.), а наши из материалов не лучше лет десять-пятнадцать изобретали за счет народных средств(Программа "Народный автомобиль") доступный каждому автомобиль "Лада-Калина" стоимостью 320000рублей или более 10000 долларов, где кондей и подушка безопасности водителя!-это опции, а про дизайн(беременная корова) я вообще бы скромно промолчал.

    Есть сосед, ездит на BYD, так на мой взгляд намного приятнее внешне, удобнее и просторнее внутри, да и ходовка получше, чем на той же Калине, а по его отзывам, так и проблем поменьше, а разница между двумя авто почти 100000рублей на момент принятия решения о покупке была.

    Так что хватит хаить китайцев, увидя соринку в их глазу, ибо в нашем-то глазу давно уже лесозаготовки можно производить!!!

  • Ну если китайские заводы это полное г... как вы говорите, то что тогда можно сказать о наших заводах? гов..ее гове..го г..на ? так что ли получается?
    Нет уважаемый, вы путаете.
    А вот и первый чинаводитель появился, конечно одно мнение мало, но тем не менее есть над чем подумать. Вы сами то эксплуатировали китайский автопром? ну или хотя бы пассажиром?

    Россия - Китай !:улыб:

  • Что Вы в ней хотите увидеть? Спрашивайте.

    Дорогие Денежки!!! Очень скучаю без Вас. Обещаю приобрести для Вас новый кошелёчек. Если хотите можете пригласить своих родственников из Европы или Америки - возражать не стану. Приму всех!!!))))

  • Уж поверьте, что не один профильный форум читаю :хехе:. А почитываю для того , что бы быть в курсе разных непредвиденных случаев.

    Дорогие Денежки!!! Очень скучаю без Вас. Обещаю приобрести для Вас новый кошелёчек. Если хотите можете пригласить своих родственников из Европы или Америки - возражать не стану. Приму всех!!!))))

  • :agree:

    Дорогие Денежки!!! Очень скучаю без Вас. Обещаю приобрести для Вас новый кошелёчек. Если хотите можете пригласить своих родственников из Европы или Америки - возражать не стану. Приму всех!!!))))

  • Ни@ера себе коленка!

    Продажи GEELY:
    2008 — 204 205
    2009 — 329 100
    2010 - более 400 000

    У ВАЗА - чуть больше 800 000 за 2009 год

    :хехе: посмотрим что будет через 10 лет... когда завезенные в Россию японцы сгниют окончательно.

  • :agree:

    Дорогие Денежки!!! Очень скучаю без Вас. Обещаю приобрести для Вас новый кошелёчек. Если хотите можете пригласить своих родственников из Европы или Америки - возражать не стану. Приму всех!!!))))

  • Ради интереса посмотреть статистику за 2011 год. Как там по продажам?

    Россия - Китай !:улыб:

  • Нет у меня статистики за 2011 год, не нашел.
    Но что-то мне подсказывает что GEELY догоняет ВАЗ. Если уже не обогнал.

  • В ответ на: Ни@ера себе коленка!

    Продажи GEELY:
    2008 — 204 205
    2009 — 329 100
    2010 - более 400 000

    У ВАЗА - чуть больше 800 000 за 2009 год

    :хехе: посмотрим что будет через 10 лет... когда завезенные в Россию японцы сгниют окончательно.
    А это где такие продажи в России или еще где?

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

  • Это общие продажи без привязки к стране.

  • В ответ на: Что Вы в ней хотите увидеть? Спрашивайте.
    Конкретный список замененных деталей, узлов и агрегатов, либо его отсутствие.

    Мне за державу обидно.

    Исправлено пользователем z-box (28.12.11 09:39)

  • Мое подозрение что прям очень догнали по количеству. А если посмотреть весь китайский автопром проданный в россии. Всяко больше чем газы...

    Россия - Китай !:улыб:

  • Тогда понятно. Продажи наверно в основном в китае и были...

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

  • В ответ на: А че доказывать та?
    Вон МИСТЕРИ - бренд? А фуфло по сию пору гонят.
    И автомобильный завод в Китае это одна большая коленка)) *не сказать хужее*
    Да толку убеждать. Любителям мистери и прочих супр c ВВК даешь в качестве бонуса повозку от BYD :улыб:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • А у вас дома я так понимаю только Дольче Габанна, Верту и т.д.
    Каждый берет для себя по отношению цена-качество. Раньше китай было г... а сейчас на уровне! Речь идет только о лизенце и заводском.

    Россия - Китай !:улыб:

  • Пока еще нет, но скоро видимо догонят и перегонят.

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

  • А на слово не верите?:миг:
    Узлов и агрегатов не менял :бебебе: Расходники меняю своевременно :хехе:

    Дорогие Денежки!!! Очень скучаю без Вас. Обещаю приобрести для Вас новый кошелёчек. Если хотите можете пригласить своих родственников из Европы или Америки - возражать не стану. Приму всех!!!))))

  • То есть за три года только бензин, масло, фильтры и лампочки?

    Мне за державу обидно.

  • Посмотрите на дилера ИР** авто. какие у него объемы продаж ховера!

    Россия - Китай !:улыб:

  • У меня дома нет голимого китая славо богу. Я не настолько богат, что бы экономить.
    Да, есть техника и вещи произведенные в китае, но бренды эти европейские или японские, производятся по лицензии и под надзором. Вот к примеру гитарка у мну Ямаха, сделана в Малазии, но гитарки китайских фирм нервно курят рядом с ней.
    Я не против китайской сборки, но я против китайских производителей. Я работаю с аудио техникой и повидал всякого китая и видел заводы китайских фирм и заводы тех же японских брендов в китае. Разница есть!!!

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: Да толку убеждать. Любителям мистери и прочих супр c ВВК даешь в качестве бонуса повозку от BYD
    Ну да, толку убеждать нету... Для меня все и так ясно. :ухмылка:
    Я шины тестировал, KORMORAN (маде ин евросоюз) и TRIANGLE (чайна), на одном из грузовиков. Корморан уже в какашку убился за 150 тыс, а триангл 210 тыс отходил. Разница в цене 40%, угадай в чью сторону?
    Про электронику (автомобильную) вообще говорить нечего, все в китае сделано.
    Сравниваю свежих Хово и Рено, китаец немного погемморойней в плане обслуживания, но в целом обходится дешевле ренохи. А если в расчет взять закупную стоимость этих двух марок, то рено оказывается в глууубокой заднице.
    Поэтому я еще несколько лет европейские авто поюзаю пока свежие, а там уже в сторону китайцев посматривать начну.

    ЗЫ: кстати ВВК у мну уже 5 лет без нареканий работает. И китайский телефон двухсимочный за 1500 рублев купленный уже 2 года пашет, в отличие от финского нокиа, который сдох через год после покупки, как раз гарантия закончилась. Но это уже лирическое отступление от темы.:смущ:

  • Полностью согласен. У самого айфон, нокия, нетбук все мадэ ин Чина, не ширпотреб, а заводское, качественное. На рублях экономия в 2,5-3 раза. Служат пока без отказно. С авто такая же тема, сначала не очень, потом отреагировали и стали доделывать. Сейчас качество норм. В Новокузне видел недавно - после кольца на въезде, когда через частный сектор в город пробираешься, стоят два китайца на продажу, один точно ВИД Ф0, другую непонял. С флагом. Кто то притащил на продажу, а может и салон открыли. Если сравнивать вит 06 года за 35о тыров и нового Ф0 за 300, а на вид намного интересней и по качеству неплохой, то лучше новую мафынку.
    Можно глянуть тут

    Россия - Китай !:улыб:

  • Да с чего вы взяли что вся электроника в китае сделана )))) Другой просто в сетях нет, но это ещё не значит, что она вся там сделана.... ну да это уже офтоп глубокий....

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • стоп я не понял, айПон, или все таки подделка под него за 4ре тысячи рублей?!

    PS дома телек сони, маде ин малазия, а вот видеомафон made in UK

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (28.12.11 10:27)

  • Ну почему же, не только ... еще резину с зимы на лето и обратно :хехе:

    Это конечно шутка. А поделу гарантийных случаев не было. По собственому недосмотру за состоянием пыльников, после езды по полям и лесам думал обойдется, ан нет пришлось поменять гранаты перед зимой. Поменял на яповские :хехе:

    Дорогие Денежки!!! Очень скучаю без Вас. Обещаю приобрести для Вас новый кошелёчек. Если хотите можете пригласить своих родственников из Европы или Америки - возражать не стану. Приму всех!!!))))

  • Они все подделки, BYD F3 это COROLLA, а EMGRAND это ниссанн вроде. А корейцы по подделка не лучше )) У них немецкий автопром в почете )

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • я ж говорю - мухи отдельно, котлеты отдельно..... китайская Мистери это муха, Айфон сделаный на китайском заводе компании "яблоко" - это все же котлета.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Я вам так скажу. У меня прочные и хорошие отношения с бизнесом в китае. Долго рассказывать, как на рынке появляются на продажу лизенцы. Кто знает и может, тот и покупает. Ничем они не отличаются. Не айпон, а айфон. Нетбук у меня самсунг н150, только фаршированный. Сдесь он такой стоит 15-17 тыров и то если найдете:улыб:. Там я взял за 280 бакинских. Специально приезжал в наш сервис центр консультировался по встроенному джсм модему, возьмут на ремонт если что без проблем.
    Вот и делайте выводы сами.

    Россия - Китай !:улыб:

  • да у меня у самого яблоко
    В ответ на: Designed by Apple in California Assembled in China
    и я уже выше писал, что есть производства мировых брендов, которые находятся в китае....
    а есть китайские товары, которые полное Г, и не нужно их смешивать....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: стоп я не понял, айПон, или все таки подделка под него за 4ре тысячи рублей?!
    вово. Про чо и речь. :agree:
    Практически прямая аналогия РАВ4-Тигго. Вроде и похоже с виду :bad: :злорадство:
    Боле никому ничего доказывать не желаю. Чтобы знать, что кака невкусна - не обязательно нужно ее пробовать на вкус))

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • ОФФ вы ответьте все же какой, iphone то?!
    "белый"/"серый" или китайщина под айфон

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: ОФФ вы ответьте все же какой, iphone то?!
    "белый"/"серый" или китайщина под айфон
    Че пристал, там непонятно че то написано ироглифами :улыб:
    p/s/ никого обидеть не хотел....

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Уважаемый не обращайте внимание на наши дискусии, дискутировать можно долго и занудно. :D, и каждый будет считать себя правым :ха-ха!:

    А так как каждый делает свой выбор сам, то....как только появится понравившийся вам автомобиль, просто сядте в него и, что называется прочувствуйте "попой" ваш он или нет. Поверьте если он для Вас вы это почувствуете, что называется ляжет на сердце - берите. А нет так и НЕТ, и уже не цена , ни красота ни что не изменит вашего отношения к данному авто.
    Удачи :agree: .

    Дорогие Денежки!!! Очень скучаю без Вас. Обещаю приобрести для Вас новый кошелёчек. Если хотите можете пригласить своих родственников из Европы или Америки - возражать не стану. Приму всех!!!))))

  • джентльмены, вы не забыли название форума? :хехе:

  • Люди говорящие про "каку" сейчас, на чем будете ездить лет через 10, когда японоведра окончательно сгниют, имея бюджет 400-500 тыров? Будете "донашивать" уставшие дилерские японоведра или есть надежда накопить лям-полтора?

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

  • по факту серый. но на месте сделали прошивку другую (это в цене для руссо туристо). нетбук в такой комплектации выпускали для UK. тоже на месте поставили новую винду и дали наклейки на клаву на русском языке, так как нет руских символов изначально.

    Россия - Китай !:улыб:

  • Товарищ купил камрюху от дилера. месяца не прошло, не завелась. меняли чего то с электронникой связанно по гарантии, потом опять такая же беда, поменял авто! вот и японское качество хваленное.

    Россия - Китай !:улыб:

  • Согласен. Появится в продаже, приходите смотрите сидите, если чувствуете что ваша - берите и не жалейте. Иначе не стоит брать.

    Россия - Китай !:улыб:

  • В ответ на: японское качество хваленное
    дак камрюху вроде под питером на коленке собирают

  • Не ведитесь. Это просто обиженный китаец :ха-ха!: (см. аватар)

    Дорогие Денежки!!! Очень скучаю без Вас. Обещаю приобрести для Вас новый кошелёчек. Если хотите можете пригласить своих родственников из Европы или Америки - возражать не стану. Приму всех!!!))))

  • Какое оно японокачество??? Камри уже давно как отечественной ногой собирается, поэтому удивляться тут нечему. ИМХО.

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

  • В ответ на: о факту серый. но на месте сделали прошивку другую
    что и обновления по "тунцу" встают!? :а\?:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • тема изначально холиварная, и место ей в мусорке имхо

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • у любого холивара есть участники, и вот именно их место определяется весьма однозначно :хехе:

  • если что то надо..плиз в личку.

    Россия - Китай !:улыб:

  • Пусть купит человек китайца. И пусть ездит долго и счастливо на красивой машинке без жезлов, гвоздей, горящих панелей и замены недешевых комплектующих с ожиданием доставки месяц:миг:Никто ж не против:хехе:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Кто слышал чего знает, когда у нас будет эта машинка и чего будет стоить? Вроде не дорого обещают совсем. На украине уже продается и причем не плохо. Есть у кого знакомые хохлы ), уже владельцы этого китайского чуда?
    может у них спросить, вроде как дилер, может что скажут

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Да уж действительно, Китайский автопром обязательно займет свое место. Они действительно год от года совершенствуют свои авто. Брата в 2006-м покупал себе Чери Амулет вполне достойная машина, по крайней мере лучше Калины (это я как Калиновод говорю) были в ней конечно свои баги, но в целом аппарат приятный. Тогда на Амулеты все начали хаять после провального краш теста Авторевю. Судя по всему, за эти годы они существенно подтянули безопасность своих авто и теперь она уже вполне, где то близко, к нормальной. По крайней мере не хуже чем у ВАЗа, о чем свидетельствуют следующие реальные тесты.

    реальное ДТП №1, Чери М11 и Калина
    Реальное ДТП №2 Чери М11 и грзовик (где то не у нас)

    Лично меня при покупке Калины, остановило от покупки Китайца три фактора: отсутствие нормального сервиса, конский ценник на сервис и запчасти, низкая последующая ликвидность машины.

  • В ответ на: Они все подделки, BYD F3 это COROLLA, а EMGRAND это ниссанн вроде. А корейцы по подделка не лучше )) У них немецкий автопром в почете )
    Что не так с корейцами? Вы имели ввиду что Корее нем. автопром в почете? Как-то читал статью, что Корея практически не импортирует авто. Спорить не буду. Или вы другую Корею имели ввиду?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: не путаем лицензированное и подконтрольное производство с поделками на коленке в подвале по скомунизженным чертежам.
    Много чего сделано в Китае. Но GEELY - это автофэйк.
    Освобождайтесь уже от многолетних стереотипов.
    В Китае сейчас производится чуть ли не весь мировой ассортимент товаров.
    И за эти многие лет, что они его производят, китайцы уже научились мало-мальски нормально
    делать эти товары. Уже много чего качественного ими производится под своими брендами.
    Хотите примеров? Их есть у меня. Lenovo, Meizu, Greate Wall...
    Можно ещё продолжить.

    Я как-то ехал на такси китайского производства. Насколько помню это был Лифан Бриз.
    Запомнил как тихо и приёмисто работал на нём двигатель. Спросил водителя.
    Он сказал что до этого ездил много на жигулях. Потом пришло время выбирать новую машину.
    Так этот Бриз при хорошем наборе опций стоил дешевле жигулей.
    При этом, сказал водитель, внутри почти всё стоит от WV Golf. Даже тот же двигатель.
    А вспомните "Адмиралы". Там двигатели стояли от Мицубиси.
    Некоторые Адмиралы до сих пор колесят просторы новосибирских дорог.
    Так что не надо про китайцев огульно. Они, в отличие от нас, учатся делать нормальные вещи.
    И уже выпускают свои.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: А как на счет того, что крузаки собирают в китае для рынка в китае и эмиратах? это тоже г...???
    Да что крузаки. Там и мерсы собирают. Те же геленвагены.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Интересно, а у нас ВАЗы почему собирают на заводе под лицензионным присмотром, а получается как-будто собрали на колене???
    Это уже почти вотчина Ниссан/Рено. Скоро там будут выпускать тележки на базе реношных и ниссановских.
    Своего им осталось немного делать.
    В ответ на: Китайские телефоны(не лицензия) собирают из тех же комплектующих, что и лицензию. Просто оно скомуниздено, за марку производителя платить не нужно, а по сим и дешево. Работают и выполняют свои функции, причем многие работают дольше, чем таже NOKIA, собранная в Китае под ЛИЦЕНЗИОННЫМ НАДЗОРОМ.
    Не только такие, но и свои они делают. Брендовые. Вспомните Леново и Хувэй.

    В ответ на: -Китайцы сравнительно недавно начали делать авто своего производства в сравнении с престарелым возрастом нашего автопрома, которого наверное и не было бы вообще (кроме АМО(Полуторка) и Победа, если бы не ФИАТ), так что они еще оттачивают навыки и не стоят на месте, а развиваются.
    Так наш автопром - всё сплошь заимствование у американцев. Форд(ГАЗ), Кадиллак(Волга) и т.д.
    Просто на то время, что прошло по сию пору, мы так и научились(а может и не давали) делать качественно свои мобили.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Да с чего вы взяли что вся электроника в китае сделана )))) Другой просто в сетях нет, но это ещё не значит, что она вся там сделана.... ну да это уже офтоп глубокий....
    То, что делается не в Китае, Тайване и Малайзии - уже эксклюзив.
    Вон япошки уже на лампочки перешли. Говорят ттх лучше чем у полупроводниковых.
    Ну и стоит это приличную сумму. Ну это так, для смеха.
    Ясно, что не для массового такой продукт производства.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • По теме.
    Вот ТУТ описан итог тест-драйва у хохлов.
    ТУТ указаны дилеры Geely в России.
    Ну и ТУТ немного про эту машину с некоторыми отзывами.
    Дерзайте! Может потом мы к вам в очередь на тест-драйв построимся.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Так наш автопром - всё сплошь заимствование у американцев. Форд(ГАЗ), Кадиллак(Волга) и т.д.
    Просто на то время, что прошло по сию пору, мы так и научились(а может и не давали) делать качественно свои мобили.
    Несколько лет назад читал интервью с директором компании Чери - матерый китаец закончивший кучу модных европейских бизнес-школ. Чери тогда выпускала порядка миллиона машин в год и собиралась заключить контракт на поставку своих двигателей для Фольцвагена. Так вот, но вопрос "как вы относитесь в Российскому автопрому" он ответил - "Вы наши учителя, вы научили нас делать машины" :rofl: (речь идет, что когда то в 70-х годах мы в Китае построили завод про производству грузовиков, ЗИЛ-ов что ли, не помню уже.)
    На вопрос "Чтобы вы сказали если бы вам предложили стать директором АвтоВАЗа" он ответил примерно так, "Да вы что, как можно вообще сравнить нашу мелкую фирму, с таким гигантом как ВАЗ, мы же дети не имеющие даже полного цикла производства, а АвтоВАЗ это супер концерн", как то так он ответил.
    Ржачно конечно китаец мазался, прикольно читать было. :biggrin:

  • Скромные они. Китайцы.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Куда там япошки перешли, на какие лампочки? Кто конкретно? ))))
    Тот кто лампочками баловался, он с них никуда и не уходил.....
    А ТТХ у лампочки хуже чем у полупроводника, потмоу то в свое время и отказались от лампы, да вот незадача, те гармоники что есть у лампы плохи для ТТХ, но приятны на слух...

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Ладно. Это тема для другого форума. Я привёл лишь пример.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Я с 2007г на китайском джипе езжу без забот и хлопот. Tianma Century с турбодизелем. Менять на б/у круворукую не собираюсь, а среди отечественных вообще конкурентов не вижу.

  • Я имею ввиду, что их модели, в частности хендаи, все по дизайну как мерседесы.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!


  • у нее цена , хохлы сказали 410, это приоровская цена, на вид всяко получше приоры.110900 грн. это 405 706 рублей

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

    Исправлено пользователем 200978 (28.12.11 16:55)

  • гы . на ленте ру давеч был репортаж с фирмы ентой GEELY . С фотами. Так чуда не произошло - на фотах собсно сараи и примитивные конвееры, где китайся молотками из ржавых сваленных в кучу железок ваяет повозки.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • обычный конвеер, про молотки и сборщиков можно на любую марку найти портфолио
    зы. вообще не знаю ни китайцев, ни эту марку, но что можно сказать с уверенностью, ВАЗу до них, как до Китая раком

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • В ответ на: Посмотрите технический раздел форума, по каким машинам задают больше всего вопросов. У кого больше всего косяков - правильно япономобили. И сколько раз вы видели вопросы про ЧИНАмобили? :миг:
    Учитывая, что 90% форума ездит на древних япономобилях, а владельцев ЧИНАмобилей примерно полтора человека, то действительно - почему же так?

  • В ответ на: Продажи GEELY:
    2008 — 204 205
    2009 — 329 100
    2010 - более 400 000

    У ВАЗА - чуть больше 800 000 за 2009 год
    И в том, и в другом случае почти все эти продажи осуществлены на внутреннем рынке. Объёмы рынка не забудьте уточнить. В России доля "АвтоВАЗа" около 30%, безусловный лидер с огромным отрывом от ближайших конкурентов. В Китае "Джили" - малозаметная компания из третьего десятка списка.
    Даже сами китайцы предпочитают пусть собранные в Китае, в местных спецификациях, но настоящие машины иностранных брендов, а не собственные поделки.

  • В ответ на: А если посмотреть весь китайский автопром проданный в россии. Всяко больше чем газы...
    Чем "ГАЗы"? Легковые "ГАЗы"? Тогда больше. Просто потому, что легковые "ГАЗы" больше вообще не выпускаются.:улыб:Впрочем, даже при таком условии продажи всех китайских машин в России, вместе взятых, за 2010 год не намного превышают продажи почившего в бозе легкового "ГАЗа". А "ГАЗелей" продаётся больше.

  • В ответ на: Я шины тестировал, KORMORAN (маде ин евросоюз) и TRIANGLE (чайна), на одном из грузовиков. Корморан уже в какашку убился за 150 тыс, а триангл 210 тыс отходил. Разница в цене 40%, угадай в чью сторону?
    Н-да?.. У меня знакомый есть, грузоперевозками больше 15 лет занимается, несколько немецких грузовиков у него. Как-то зашёл разговор с ним про грузовую резину, я отметил, что китайская какая-то мягкая, буквально пальцем проминается. Он ответил в таком ключе, что если перефразировать цензурно, получится: "Понаберут нищеброды китайского говна по три копейки тонна, а потом начинаются у них то колёса лопаться "на ровном месте", то в горку по льду заехать не могут, раскорячиваются поперёк трассы, суки, то ещё что-нибудь. Но когда покупают, всё про экономию талдычат". Собственно, это мнение одного человека, но я подобное слышал от разных людей. Правда, у всех у них новые или почти новые европейские грузовики, т.к. им важно, на чём они ездят и на чём деньги зарабатывают. Правда, и про шины "KORMORAN (маде ин евросоюз)" я тоже ни разу не слышал. Всё как-то "Мишлен" больше, "Континенталь"...
    В ответ на: Сравниваю свежих Хово и Рено, китаец немного погемморойней в плане обслуживания, но в целом обходится дешевле ренохи. А если в расчет взять закупную стоимость этих двух марок, то рено оказывается в глууубокой заднице.
    А это не у "Хово" рамы ржавые с новья, тормоза не держат и 50% машин теряют способность к самостоятельному передвижению через 10 тыс. км, не напомните? Что-то как-то резко их продажи упали почти до нуля после всплеска 3-4 года назад. Распробовал народ, не иначе.

  • В ответ на: Люди говорящие про "каку" сейчас, на чем будете ездить лет через 10, когда японоведра окончательно сгниют, имея бюджет 400-500 тыров?
    Я даже давным-давно, когда кроме "Короллы-сотки" и "Короны-бочки" в Новосибирске вообще других машин не знали, при меньшем в 10 раз бюджете обходился без "японовёдер". И ничего, выкручивался как-то. Так что, думаю, при озвученном бюджете точно не пропадём.

  • В ответ на: Я как-то ехал на такси китайского производства. Насколько помню это был Лифан Бриз.
    Запомнил как тихо и приёмисто работал на нём двигатель.
    А я как-то заходил в автосалон, торгующий этими "Бризами", и сел на водительское сиденье. Звук со свистом выходящего из него при этом воздуха меня поразил.
    В ответ на: При этом, сказал водитель, внутри почти всё стоит от WV Golf. Даже тот же двигатель.
    Ну раз водитель сказал, тогда это точно правда. А "Тагаз Тагер" - это практически "Мерседес", как мы тоже знаем.
    В ответ на: А вспомните "Адмиралы".
    Да уж, помним... Скорбим... Насколько я помню, формулировка прекращения их продаж в России заключала слова "по причине ужасающего качества и многочисленных жалоб владельцев".

  • В ответ на: Да что крузаки. Там и мерсы собирают. Те же геленвагены.
    "Майбах" тоже хотели выпускать на том же китайском заводе. Жаль, марку закрыли, а так бы да.

  • В ответ на: Чери тогда выпускала порядка миллиона машин в год и собиралась заключить контракт на поставку своих двигателей для Фольцвагена.
    Я прошу прощения - а "Фольксваген" знал, что ему "Чери" свои двигатели поставлять собирается? А то я за психическое здоровье немцев волнуюсь, так сильно ржать, наверное, нельзя без последствий для организма.

  • В ответ на: НУ что-то вроде того, еще цену обещают неплохую для такой комплектации, и 5 звезд по результатам независимых краш-тестов C-NCAP и титул самого безопасного автомобиля в Китае.
    Как-то давал ссылку, в одном из закрытых холиварных топиков тут, на краткое описание методов проведения тестов по этому самому C-NCAP.
    Так даже по самому краткому журналажному описанию там понятно, что этот самый "китайский NCAP" создан специально для раздачи звездочек китайским автомобилям.
    Я даже не рискну предположить - "5 звезд" по C-NCAP'у соответствуют ли хотя бы одной-двум по ЕвроNCAP, за которые все дружно чморили Калину-Приору.

    Я не в смысле похоливарить, но просто когда видите волшебные "5 звезд", не надо сходу кричать "а у Калины от силы полторы". Все вещи надо мерить в одной системе.
    Ибо 10 меньше 3, если 10 - это число в двоичной системе, а 3 - в десятиричной.

  • В ответ на: Правда, и про шины "KORMORAN (маде ин евросоюз)" я тоже ни разу не слышал.
    Вот что напрягает в вашем ответе, так рассуждения ОднаБабаСказала: кто-то сказал, где-то читал... Вам вдолбили в голову стереотипы не меняющиеся годами, вы и хаваете. "криворукая бочка 80-90-х годов наше все, б/у японская липучка без пробега по россии" :ухмылка:
    Продолжайте жить этими же стереотипами. :спок:

    Корморан это "дочка" мишлена. А шины тестировал мой клиент (у него парк 18 автомобилей максимум 4-5 летние), к нам в ремзону постоянно приезжает на ТО, я лично проверял состояние шин через каждые 30 тыс км. Кстати до корморана телега каталась на мишлене (отказался после того, как рванули 2 покрышки с пробегом 40 тыс), на самом тягаче сезонно юзается мишлен, так что ему есть с чем сравнивать.

    По хово ничего не буду говорить, т.к. рассуждения тоже из оперы ОБС. :death:

  • какой ужос :безум: очередная консервная банка

    Цвет

  • В ответ на: А то я за психическое здоровье немцев волнуюсь, так сильно ржать, наверное, нельзя без последствий для организма.
    Гипотетически - почему нет? Только для экспортных Фольцев)) *НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ НА ТЕРРИТОРИИ ГЕРМАНИИ* :eek: :eek: :eek: :ха-ха!:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Да ладно и так все понятно. Камазов все меньше на дорогах, а количество Хово все больше и больше... если бы было г.... так зачем покупают? Странно все это как то.
    Еще немного и весь менталитет людей перевернется и все буду говорить совсем другое. А машины из китая займут свою нишу, вытеснив автоваз, это лично мое мнение. И я в нем уверен почему то.. Но если наше доблестное правительство не придумают новые фишки по ограничению ввоза авто, как было с япономобилями.

    Россия - Китай !:улыб:

  • *** фишки по ограничению ввоза авто, как было с япономобилями. ***
    а что были какие то фишки именно на япономобили?

  • ну типа повышения пошлин и т.д. запреты могут быть от государства на поддержку штанов автоваза...:улыб:

    Россия - Китай !:улыб:

  • ***а количество Хово все больше и больше... если бы было г.... так зачем покупают? Странно все это как то.***

    Нет ничего странного в этом. Коммерческий транспорт, они успевают окупиться раньше чем развалиться, вот и всё.

  • покупают из за цены, как в принципе большинство дешевых кетайских вещей. просто они дешевле. А почему дешевле - легко догадаться :yes.gif:

    Цвет

    Исправлено пользователем Kick_me (29.12.11 07:53)

  • В ответ на: "криворукая бочка 80-90-х годов наше все, б/у японская липучка без пробега по россии" :ухмылка:
    Продолжайте жить этими же стереотипами. :спок:
    Вы ко мне эти стереотипы относите?? :eek:
    В ответ на: По хово ничего не буду говорить, т.к. рассуждения тоже из оперы ОБС.
    Да что уж говорить, и так всё известно.

  • Вообще нам надо переходить на европейский уровень автопрома. Там купил новую мафынку, поездил 2-3 года, потом тебе звонят с завода и предалагают ее купить, а взамен с доплатой новую дадут. Почему автоваз такого не делает, продажи были бы на уровне.

    Россия - Китай !:улыб:

  • Дешевле не потому что г... а потому что дешевая рабочая сила! если берете вещи которые дома липились, делались, тогда да - качество г..ное, а если заводские - то качество на уровне. Не зря ведь все европейские и американские производители перенесли производство в китай! качество не упало, зато цена радует.

    Россия - Китай !:улыб:

  • В ответ на: Да ладно и так все понятно. Камазов все меньше на дорогах, а количество Хово все больше и больше... если бы было г.... так зачем покупают?
    Вы бы для начала статистику посмотрели, что ли, потом говорили, кого больше, кого меньше. Лучшие годы в России для "китайцев" - 2007-2008-й. Даже тогда "КамАЗов" продавалось больше примерно в 10 раз. Начиная с 2009-го продажи грузовых "китайцев" упали практически до нуля. Это не умозрительные домыслы, а объективные факты. Теперь прочитайте ещё раз свой вопрос, но уже с новыми данными, и подумайте над ответом. Притом что да - "китайцы" комфортнее "КамАЗов" при примерно равной цене. Однако, попробовав их раз, почему-то все массово от них отказались.
    В ответ на: Еще немного и весь менталитет людей перевернется и все буду говорить совсем другое. А машины из китая займут свою нишу, вытеснив автоваз, это лично мое мнение. И я в нем уверен почему то..
    Так говорили 7 лет назад, потом 5 лет назад - до сей поры ничего не изменилось. Но вы уверенность не теряйте, уверенность - это хорошо.

  • В ответ на: Коммерческий транспорт, они успевают окупиться раньше чем развалиться, вот и всё.
    Именно. Все эти "Хово" и "Шаанкси" берут в качестве одноразового продукта на карьеры и т.п. Машина окупается за 3-4 месяца, потом ещё столько же приносит прибыль, потом её дешевле бросить. На дальнобое, где экономика и требования к безопасности и надёжности другие, "китайцев" нет.

  • как и отечественных. там приемущественно б/у европа

    Цвет

  • Европы и новой много. Америки полно. Отечественные тоже не редкость ("КамАЗов" меньше, "МАЗов" много). "Китайцев" нет вообще, как класса.

  • В ответ на: Да что уж говорить, и так всё известно.
    Что известно то? Сам юзал, являешься владельцем? Либо судите по редким отзывам обиженных владельцев ушатанных б/у?
    Если так судить, то субару не едет, хонда гавно, таета табуретка, все авто превращаются в опеля, ну и т.д.
    В силу своей профессии наблюдаю за эксплуатацией нескольких хов и донгфенов. Есть слабые места, но они не критичны. Проблемы есть у любых автомобилей, у европейских и у американских в том числе, если начну перечислять с какими проблемами звонят и приезжают владельцы свежих манов и сканий, то проблемы с китайцами будут считаться совсем незначительными.

  • В ответ на: Да ладно и так все понятно. Камазов все меньше на дорогах, а количество Хово все больше и больше... если бы было г.... так зачем покупают? Странно все это как то.
    дешево однак. отработало денежку и в кувет.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Именно. Все эти "Хово" и "Шаанкси" берут в качестве одноразового продукта на карьеры и т.п. Машина окупается за 3-4 месяца, потом ещё столько же приносит прибыль, потом её дешевле бросить. На дальнобое, где экономика и требования к безопасности и надёжности другие, "китайцев" нет.
    Дайте ДВЕ! :ха-ха!:
    Хочу такую машину, которая отобъет пару млн за 3-4 месяца. И такую-же прибыль принесет еще через полгода.

    Если вы не видите эти автомобили у нас на дорогах в качестве дальнобойщиков, то это не значит что их нет, их просто мало. Причину писал уже выше, стереотипы.
    На заборе тоже Х@@ написано, а по факту?

  • В ответ на: А я как-то заходил в автосалон, торгующий этими "Бризами", и сел на водительское сиденье. Звук со свистом выходящего из него при этом воздуха меня поразил.
    Когда я садился в машину никаких подобных звуков не слышал.
    В ответ на: Ну раз водитель сказал, тогда это точно правда.
    Мне не верить тому водителю не было причины.
    Он всё рассказал подробно и обстоятельно. Машиной был доволен.

    Остальное из разряда "no comments". ОБС.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Да не тратьте своё время на доказательства.
    Это люди из разряда "Нельзя никому верить, а мне можно".
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: если начну перечислять с какими проблемами звонят и приезжают владельцы свежих манов и сканий, то проблемы с китайцами будут считаться совсем незначительными
    Чтобы не заводить бессмысленный спор, задам только один вопрос: сколько вы знаете реальных владельцев, которые добровольно пересели с "ужасно проблемных" свежих "МАНов" и "Сканий" на "практически беспроблемные" и при этом гораздо более дешёвые "Хово" и "Донгфены"?

  • Северная группа г.Томск одна из них
    сайт

    могу еще несколько назвать, только вот смысл?

  • В ответ на: Хочу такую машину, которая отобъет пару млн за 3-4 месяца. И такую-же прибыль принесет еще через полгода.
    20 тыс. руб. - это более чем реальный дневной доход на грузовике. Посчитайте на калькуляторе, сколько получается за месяц.
    Я знаю директора щебёночного карьера, который покупает каждые 8-9 месяцев несколько дешёвых самосвалов. По прошествии этого времени он их практически выбрасывает (продаёт буквально за копейки, чуть ли не на металлолом, потому что больше их деть некуда).
    Другой мой приятель - владелец немаленькой фирмы по поставкам китайской спецтехники. У него тоже есть клиент, который раз в год меняет свои 15 китайских самосвалов на новые по причине тотального износа и невозможности дальнейшей эксплуатации.
    В ответ на: Если вы не видите эти автомобили у нас на дорогах в качестве дальнобойщиков, то это не значит что их нет, их просто мало. Причину писал уже выше, стереотипы.
    Их настолько мало, что можно считать, что их нет. Это подтверждается не только визуальным их отсутствием на дорогах, но и статистикой продаж, которая ясно говорит о том, что в России продаётся не больше 50-100 штук китайских седельных тягачей в год. И то 50-100 - это я с запасом взял. Если найти сейчас конкретно статистику, не удивлюсь, если их там штук 28 окажется.

  • В ответ на: Мне не верить тому водителю не было причины.
    Он всё рассказал подробно и обстоятельно. Машиной был доволен.
    Ещё бы он был недоволен - купил по цене "Жигулей" "Фольксваген Гольф". Завидовать надо, а не сомневаться в его словах, конечно.

  • В ответ на: Северная группа г.Томск одна из них
    Читаем с приведённого вами же их сайта:
    Собственный автопарк «Северной группы» составляют более 600 единиц строительной техники как российского, так и зарубежного производства.
    Техника, которая никогда не подводит:
    Трубовоз (Камаз, Урал) 31
    Самосвал (IvecoTrakker, Урал, Камаз) 46
    Лесовоз (Камаз, Урал) 6
    Тягач седельный (Скания, Ивеко, Краз, Урал) 28

    Что-то не увидел ни одного упоминания о "китайцах". Видимо, они зашифрованы в "Прочая грузовая техника 63".

  • В ответ на: Я знаю директора щебёночного карьера, который покупает каждые 8-9 месяцев несколько дешёвых самосвалов
    а почему не купит европейца или американца - которого хватит на долго?

    имхо качество китайцев пока заметно отстает от лидеров, но цена на них гораздо более заметно ниже

  • Потому что у него экономика такая: ему получается выгоднее купить машину за 1,5-1,8 млн (не обязательно "китайца", можно и "КамАЗ") и выбросить её через год, чем покупать приличный грузовик, скажем, за 4 млн и отбивать его вдвое дольше. Это карьер. На дальнобое, как я уже писал выше, экономика и требования к технике, в том числе по долговечности, другие, поэтому там выгоднее брать дорогую правильную технику, чем дешёвое фуфло.

  • В ответ на: 20 тыс. руб. - это более чем реальный дневной доход на грузовике.
    Да ладно заливать то :ха-ха!:
    20 тыс - это валовая прибыль, "среднетемпературная по больнице", с этим еще соглашусь.
    Из них отнимем ЗП водителю, стоимость ТО, стоимость ГСМ, налоги, проценты за лизинг, и т.д.
    И получим чистую прибыль в месяц максимум 150 тыс руб. И геммороя полные штаны.

    В ответ на: Я знаю директора щебёночного карьера, который покупает каждые 8-9 месяцев несколько дешёвых самосвалов. По прошествии этого времени он их практически выбрасывает (продаёт буквально за копейки, чуть ли не на металлолом, потому что больше их деть некуда).
    Конееечно, грузить по 40-50 тонн в авто рассчитанное на 20-25 тонн, и при этом хаять автомобиль что он разваливается, вот это тема. По логике вещей этот директор уже давно бы купил "беспроблемных" европейцев, и выкатывал их бы лет по 10-15, прикинь какая прибыль!!! Они ж не ломаются!! И продавал бы их потом после по почти закупной цене. Что-ж директор такой недальновидный?

    На этом прекращаю спор, у вас уважаемый только ОБС просматривается. Все поверхностно, и со слов знакомых...

  • В ответ на: Что-то не увидел ни одного упоминания о "китайцах". Видимо, они зашифрованы в "Прочая грузовая техника 63".
    Видимо не обновляли они эту информацию.

  • Дался вам этот спор.

    Кому что нравиться - тот пусть на том и ездит. Сколько людей - столько и мнений. Идеального в мире не бывает, иначе все бы ездили только на автомобилях одной марки, жили бы в одинаковых домах, одевали бы одни и те же вещи...

  • В ответ на: 20 тыс. руб. - это более чем реальный дневной доход на грузовике.

    20 тыс - это валовая прибыль, "среднетемпературная по больнице", с этим еще соглашусь.
    Из них отнимем ЗП водителю, стоимость ТО, стоимость ГСМ, налоги, проценты за лизинг, и т.д.
    Вы вообще экономические термины понимаете? Разницу между доходом и прибылью улавливаете?

    Я знаю конкретные цифры по нескольким примерам.
    Человек на новом дорогом дальнобойном "Рено" с рефом. Машина собственная, не в лизинге. В день делает от одного до трёх рейсов по 300-800 км каждый. Везёт по 12-20 тонн. За каждый рейс получает, в среднем, от 10 до 20 тыс. руб. Зарплату водителю не платит, проценты по лизингу не платит, налог с ИП - шесть, по-моему, процентов. Месячную прибыль примерно посчитать можете? При том, что он целый месяц не пашет, может две недели спокойно дома просидеть, с семьёй пообщаться.
    Сын моего друга купил "КамАЗ"-самосвал. Ездит сам, работает по стройкам и иногда по карьерам. Меньше 200 тыс. в месяц чистой прибыли у него не бывает никогда.

    Если люди умеют работать, то они и зарабатывают соответствующе. Грузоперевозки это позволяют. Но это мы от темы про "Джили Емгранд" что-то совсем далеко в оффтоп ушли.

    В ответ на: Конееечно, грузить по 40-50 тонн в авто рассчитанное на 20-25 тонн, и при этом хаять автомобиль что он разваливается, вот это тема.
    Ну так а кто заставляет китайцев делать объём кузова в два раза больше реальной грузоподъёмности? Ясен пень, что грузить будут по объёму, а не по весам. Только почему-то в "Сканию" грузоподъёмностью 20 тонн физически невозможно засыпать 40. Видимо, шведы калькулятором (вполне возможно, что и китайским) лучше владеют, чем китайцы.

  • В ответ на: В день делает от одного до трёх рейсов по 300-800 км каждый. Везёт по 12-20 тонн
    три рейса по 300 км с погрузкой-выгрузкой 12 тонн - за день :ха-ха!:

  • В ответ на: В день делает от одного до трёх рейсов по 300-800 км каждый.
    В день? или в неделю

    а про грузового китайца кстати вот тут неплохо описано

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В чём проблема? Разгрузить фуру - полчаса. 300 км по трассе - 4 часа. Где противоречие?

  • В ответ на: обычный конвеер, про молотки и сборщиков можно на любую марку найти портфолио
    зы. вообще не знаю ни китайцев, ни эту марку, но что можно сказать с уверенностью, ВАЗу до них, как до Китая раком
    Справедливости ради. А чем данный конвейер хуже Вазовского?
    Ничем не хуже. Я вот могу сказать, что например Автофрамовский конвейер, на котором Логаны, Сандеры и собирают в разы хуже Черивского и ВАЗовского, т.к. сварка вся там в ручную делается, а не роботами.

  • В ответ на: Я прошу прощения - а "Фольксваген" знал, что ему "Чери" свои двигатели поставлять собирается? А то я за психическое здоровье немцев волнуюсь, так сильно ржать, наверное, нельзя без последствий для организма.
    Да без понятия, я это в той же статье прочитал. Может и брешут журналисты, а может и ставят на какие-нибудь модели фольцев движки собранные в Китае. На том же движке в Амулете брата по моему значек VV был (хотя может путаю я и привираю, давно дело было). Факт в том, что сегодня уже не одно производство в Европе (ну и у нас ясно) без Китая не обходится, сильно они посадили весь мир на иглу своего дешевого производства.

  • В ответ на: Дешевле не потому что г... а потому что дешевая рабочая сила! если берете вещи которые дома липились, делались, тогда да - качество г..ное, а если заводские - то качество на уровне. Не зря ведь все европейские и американские производители перенесли производство в китай! качество не упало, зато цена радует.
    Да не такая уж у них и дешевая раб. сила, по ЗП они уже нас догнали - Китайский рабочий получает не меньше нашего. Просто налоговая политика у этой страны промышленно ориентированная, а не как у нас :death: Да и климат получше будет, да и вообще вся страна по другому живет - на позитиве.

  • Ну значок-то запросто мог быть, только это ничего не значит.

    Я допускаю, что президент "Чери" мог заявлять о таких своих планах. Китайцы вообще очень любят грозить завалить весь мир своими прекрасными автомобилями. Уже лет десять грозят. На всех европейских и американских выставках красуются и говорят: "Вот-вот, с этой моделью точно щас ка-а-ак прыгнем!"

    Один простой факт - до сих пор ни одна китайская модель не смогла пройти ни европейскую, ни американскую сертификацию. "Лады", к слову, свободно продаются (во всяком случае, до недавнего времени продавались) в Западной Европе. А китайцы стараются, но не могут. Не иначе, всемирный заговор, коррупция и безмерный всепоглощающий протекционизм всему виной, а не убогость китайских тележек.

  • Все таки выскажусь.

    В ответ на: В день делает от одного до трёх рейсов по 300-800 км каждый. Везёт по 12-20 тонн.
    В ответ на: В чём проблема? Разгрузить фуру - полчаса. 300 км по трассе - 4 часа. Где противоречие?
    И это на фуре с рефкой??? Надеюсь 300 км хотя-бы в обе стороны, и хотя-бы летом??? 20 тонн (даже в паллетах) за полчаса с учетом парковки? Каким образом вы это себе представляете? Прокатись на ЛЕГКОВОЙ до Красноярска и обратно здесь всего 785 км , в лучшем случае обернешся за 16 часов нежравши и неспавши, а на следующий день еще такой рейс. Если не вшторит, то еще третий рейс подряд, но по моему хватит и двух.
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    На этом обсуждение темы фур и получаемого дохода можно полностью закончить, харе обсуждать то, с чем никогда не работал.

    ЗЫ: рекомендую напроситься к кому-нить из дальнобойщиков на один короткий рейс, посмотреть как он "легкие" бабки зарабатывает.

  • В ответ на: Ещё бы он был недоволен - купил по цене "Жигулей" "Фольксваген Гольф". Завидовать надо, а не сомневаться в его словах, конечно.
    Зачем мне завидовать? У меня другие вкусы.
    Хотя, если был бы выбор между жигулей и этой машиной, при чём дешевле, взял бы китайскую.
    Просто объективней надо стараться быть.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Прокатись на ЛЕГКОВОЙ до Красноярска и обратно здесь всего 785 км , в лучшем случае обернешся за 16 часов нежравши и неспавши
    Зачем туда-обратно-то за один день? Сегодня туда, завтра там загрузился - обратно. Челночных рейсов по 180-200 км он иногда успевает 4 за день сделать. Кстати, он не всегда с рефом, у него и простая тентованная телега есть, просто реф выгоднее, как он говорит.
    В ответ на: 20 тонн (даже в паллетах) за полчаса с учетом парковки?
    Дословно с его слов недавно: "Привёз 19 тонн соков в палетах. Разгрузился за 35 минут с учётом оформления документов". Прозвучало в простом естественном разговоре, без меряния чем попало. Предлагаете мне ему не верить? Я не раз видел, как разгружают фуры на крупных цивилизованных базах - погрузчик заезжает прямо в фуру, вжик-вжик - на одну палету не больше минуты. Загружаться чуть подольше может быть.
    В ответ на: рекомендую напроситься к кому-нить из дальнобойщиков на один короткий рейс, посмотреть как он "легкие" бабки зарабатывает
    Я где-нибудь написал, что это лёгкие деньги? Я говорил, что это реальные деньги.

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    ХОРОШ ЛЮДЕЙ СМЕШИТЬ
    тут полпредприятия уже по полу катаются... "вжик-вжик за одну минуту"
    ща еще в гараж ссылку закину

  • Я рад, что повеселил ваше предприятие в его тяжёлых буднях. Если вам приходится грузиться только на тех базах, где через пень-колоду по три часа одну фуру разгружают, то повеселиться вам не помешает, это точно.
    Хотя таких баз и большинство, однако существует и другая жизнь.

  • В ответ на: Челночных рейсов по 180-200 км он иногда успевает 4 за день сделать
    просто ради спортивного интереса - озвучьте маршруты этих рейсов

  • В европейской части, между всякими Тулами-Калугами, Белгородами-Воронежами и т.п.

  • В ответ на: Я имею ввиду, что их модели, в частности хендаи, все по дизайну как мерседесы.
    Назовите у них хотя бы одну модель похожую на мерседес. :biggrin:

  • В ответ на: В европейской части, между всякими Тулами-Калугами, Белгородами-Воронежами и т.п.
    А поконкретнее? Покажи предприятие с адекватным подъездом, отсутствием очередей.

    И вообще-то мы в Сибири живем, у нас условия совсем иные.

  • ННП
    а не сильно далеко от GEELY EMGRAND ушли?

  • давно жду когда модератор появится и разделит топики :улыб:

  • В ответ на: Да ладно и так все понятно. Камазов все меньше на дорогах, а количество Хово все больше и больше... если бы было г.... так зачем покупают? Странно все это как то.
    Ничего странного. Берут не из-за того, что хорошее, а из-за того, что дешево и стенки кузова высокие - загрузить можно много.

  • В ответ на: давно жду когда модератор появится и разделит топики :улыб:
    Эт еще зачем? С холиваром надо бороться, а не удваивать его :biggrin:

  • Да закрывать пора лавочку с камазами и фурами

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

  • может в отдельную тему??? ИМХО интересно...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Так что не надо про китайцев огульно. Они, в отличие от нас, учатся делать нормальные вещи.
    И уже выпускают свои.
    Согласен.
    Китайский бизнесмен Ван Цзянлинь, пообещавший в течение ближайших трех лет вложить 500 млн юаней ($77,3 млн) в развитие футбола в стране, заявил, что ему неприятно сравнение с российским владельцем «Челси» Романом Абрамовичем.

    «Это позор, когда тебя сравнивают с Абрамовичем, – цитирует Ван Цзянлиня China Daily. – Мне стыдно, что меня сравнили с ним. Он получил свое богатство путем монополизации природных ресурсов своей страны. Я же создавал мою бизнес-империю шаг за шагом, испытывая яростную конкуренцию на рынке».

    п.3

  • ННП.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • этот баян датируется датой 07 окт 2009Что смешного в кривом русском? , че то я не понимаю такой юмор :bad:

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

    Исправлено пользователем 200978 (01.01.12 10:08)

  • этот байан вааще как минимум года 5го-6го - как только к нам авто из поднеебесной повезли - примерно в то время его читал - как раз с работы увольнялся - поэтому помню

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Очень грамотные переводчики переводили да не запереводились!:улыб:

    Россия - Китай !:улыб:

  • Сегодня видел его со стороны в живую, таксишка оранжево-черная. Внешне конечно впечатляет, красивый большой ))) Заметил только что фары светят идеально (как положено). Как он сам по себе еще неизвестно, надо поспрашивать таксистов этих.
    Китай китаем, а взгляд притягивает, как красивая та, что в короткой юбочке :biggrin:

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Разбирали на днях китайца джипа в кузовном цехе, ребята, НЕ берите это ГОВНИЩЩЩЩЩЕ.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Поподробнее можешь? Мрака, год, пробег, слайды - очень интересно о чём ты.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Сегодня видел его со стороны в живую,
    на дорме есть уже несколько подробных отчетов об эксплуатации Эмгранда с фотографиями - "не так страшен чёрт как его малюют":улыб:В китае уже давно анонсирован 8-й эмгранд...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Утром сегодня ехал с аэропорта на нём. Таксисты просто тащутся от автомобиля. Да, в сравнении с таксёрными логанами - жигули и мерседес.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Точно, пойду почитаю.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • На мнения таксерах нельзя ориентироваться, с точки зрения долговечности эксплуатации не показатель. Тачка казенная, всегда починят, 3 года откатал и на вторичный рынок.

    Исправлено пользователем Gellowgles (16.09.12 17:23)

  • Черно-желтые копии короллы(такси) с 20.000т/км просят ремонт подвески со слов таксиста, мой РЕНОЛОГАН был отдан с пробегом около 60т/км с незначительным побрякиваньем рулевого конца, за время пользования, ЛОГАН испытывал ралийные нагрузки(дороги без асфальта), думаю в таком режиме проходит до 100т/км)) А вот один из первых чери (со слов владельца) омулет кажись, причем в коже 89000т/км -ездит, просто ездит, брал в автомире, такие дела))

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Что касаемо долговечности, тут вообще нет пока ориентира, машинка то свежая. Я как раз имел ввиду комфорт, в сравнении с логаном-такси.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Жипчега рамного китайского разбирали.
    чООРного. Чуть не обоссались. ДЕвятки лучше собраны.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • какой модели, какого года
    вот например hover h5 новый хвалят - мож врут и это он и был?
    конкретики больше )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да, оно, страшное говно.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: