Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

GEELY EMGRAND EC-7 Когда будет у нас?

  • Кто слышал чего знает, когда у нас будет эта машинка и чего будет стоить? Вроде не дорого обещают совсем. На украине уже продается и причем не плохо. Есть у кого знакомые хохлы ), уже владельцы этого китайского чуда?

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • :eek:
    это че очередной кимтаец?!
    не лучше тогда калину спорт

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • а оно нам надо?

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Ну прям "Долгожданная новинка"! :biggrin:

    Мне за державу обидно.

  • А не знаю я чето запал на него ) Может перегорит? :улыб:

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • А чем калина лучше китайса?

  • Запали на красивую картинку?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • НУ что-то вроде того, еще цену обещают неплохую для такой комплектации, и 5 звезд по результатам независимых краш-тестов C-NCAP и титул самого безопасного автомобиля в Китае.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Хотя вот это дело меня смущает уже что-то...

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • посмотрел краш тест GEELY OTAKA ... ну её наф :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: А не знаю я чето запал на него ) Может перегорит? :улыб:
    Ещё лет пять назад все форумы пестрели предсказаниями гибели мирового автопрома под давлением китайских автомобилей. Дескать завтра они начнут выпускать супер-пупер самоходки и раздавать их почти бесплатно. Даже какие-то дилерские центры с китайскими джипами открывались.
    Но на сегодня китайцы научились только заказывать нормальный дизайн в европе.
    ps Картинка хороша, спору нет.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: А чем калина лучше китайса?
    А чем хуже?

    Мне за державу обидно.

  • а вы краштест от авторевю гляньте

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: посмотрел краш тест GEELY OTAKA ... ну её наф :безум:
    Не, все остальные Geely я даже не рассматриваю...ну их наф :безум:

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • ОФФ: Все крышки от дисков поразбивал, пора менять аватарку :dry:

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Вообще отношение к китайским машинам меняется. По роду деятельности приходится много ездить по разным городам. Много разговаривал с таксистами которые ездят на китайском автопроме, впринципе довольны. запчасти от японцев подходят, если машина китайская сделана под японку, типа БИД Ф0 - Тойота витц, и т.д. Качество уже лучше, намного, чем было раньше года 4-6 назад. Ценник приятно удивляет. В Нск видел много уже Ховеров, китайский джип за 700 тыров. Правда там где есть дилер и центр, их там больше. Мое мнение что китайцы прорвутся на наш рынок со своими авто и ждать осталось немного. Они постоянно совершенствую свои авто в отличие от ВАЗ,ГАЗ и т.д.

    Россия - Китай !:улыб:

  • В ответ на: А чем хуже?
    Как минимум дизайном, эргономикой, качеством отделочных материалов.

  • да ну :ухмылка:
    давайте возьмем китайца класса калины....

    вон ОТАКА это класс приоры... так что лучше, я буду ездить на 12ке /приоре...
    там хоть подушки есть

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Краш тест пятиместного седана Geely EMGRAND EC-7. По версии C-NCAP Geely EMGRAND EC-7 получил 5 звезд. И хотя краш тесты C-NCAP предполагают несколько меньшую, по сравнению с краш тестами EuroNCAP скорость, результат достойный.
    Взято отсюда

  • В ответ на: Как минимум дизайном, эргономикой, качеством отделочных материалов.
    Принимается ответ вида: "Я сидел там и там, щупал-трогал-мерил зазоры и прочее".
    Про дизайн вопрос спорный, посему предлагаю на него не упирать.

    Мне за державу обидно.

  • Их у нас в России еще нет, поэтому сам не щупал, не трогал.
    Зато отзывы почитал украинские.

  • В ответ на: вон ОТАКА это класс приоры... так что лучше, я буду ездить на 12ке /приоре...
    там хоть подушки есть
    Подушки и в ОТАКЕ есть.

    Так чем приора лучше?
    Мне просто интересно услышать мнение человека не видевшего и не щупавшего данный автомобиль. :ухмылка:

  • В ответ на: Мое мнение что китайцы прорвутся на наш рынок со своими авто и ждать осталось немного.
    дык уже прорвались. вона - неокрепшие умы клюют на красивые картиники :ха-ха!: не осознавая, что собранное китайцами на коленке - полное Г :bad: Лет через 20 - может быть. И то - когда китайцы скупят какие-нить разорившиеся концерны.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Судя по дизайну - косорылые опять спи... скоммуниздили у джапов, походу, Camry. И весь мир грозно молчит в тряпочку - а как те же пиндосы верещат насчет пиратских прог и фильмов... :улыб:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Краш-тест хороший.
    Только надо не забыть что на такие тесты часто отправляются специальные автомобили.
    И сотка разницы в цене.
    Я на самом деле не имею ничего против. Возьми, покатайся, нам расскажешь как оно. Только заочно медали выписывать не надо.

    Мне за державу обидно.

  • щас про ОТАКА


    ну хотя бы этим....


    ps хотя при выборе приора/калина выбор пал бы на калину

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (28.12.11 08:15)

  • :улыб: Моё мнение о китайцах перевернулось лет 5 назад, когда обнаружил, что 80% запчастей для грузовой техники произведено в КИТАЕ под ЕВРОПЕЙСКИМИ брендами. И когда родственник, живущий в Германии, прислал мне посылку с необходимой запчастью бренда Mahle с подписью "маде ин чайна".
    :хммм: Мне было очень абидна :шок:
    У вас компьютер и сотик производства не Китай случаем?

    Кстати при выборе авто между китайцем и Вазом я выбрал бы ВАЗ, но руководствуюсь совсем другими мотивами.

  • В ответ на: щас про ОТАКА
    Отака старая походу. Да и Приора не шибко отличилась. Устаревшие конструкции.

    Мне за державу обидно.

  • а давайте не будем путать, место производства, и китайские товары....

    потому, как производителям выгоднее строить заводы там, где раб.сила дешевле..

    есть лицензионный китай, а есть ширпотреб...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Да я бы не сказал что это полное г... Сейчас уже намного лучше. Если заехать посмотреть Форы которые час продают, и первые, то небо и земля.

    Россия - Китай !:улыб:

  • На юге дофига китайцев всяких разнообразных и Geely, BYD, Vortex и прочие всякие которых ранее даже не слышал. Так вот местный народ по нескольку лет ездит на них, а потом продает и следующие продолжают ездить, особого негатива от качества не наблюдал у людей. Нужно принять во внимание что здесь народ не избалован "японскими изделиями" хотя и они тоже присутствуют в меньшинстве (на первый взгляд китайцев больше гораздо, чем ПР японцев). А люди берут из=за соотношения стоимости/наворотов. Кондиционер например тут в большом почете. Местная поговорка "иномарка без кондея -- деньги на ветер". К тому же завод в Таганроге большую часть китайцев и производит (собирает) наряду с Акцентом около 150 тыс. в год.
    По отзывам местных автолюбителей сборка не хуже отечественных и по надежности основных агрегатов тоже не хуже. Доазательством служит несколько таксопарков в Ростове на китайцах. Сравнивать китайца с японцем глупо, а как альтернатива отеч. автопрому вполне.

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

  • Вот здесь полностью согласен. Лиценз и ширпотреб очень сильно отличаются в качестве, да и в деньгах немного. У самого айфон, нетбук и еще куча мелочей китайских заводских - ничего плохого не скажу. Все работает и вещам уже далеко не 1 месяц.

    Россия - Китай !:улыб:

  • В ответ на: У вас компьютер и сотик производства не Китай случаем?
    не путаем лицензированное и подконтрольное производство с поделками на коленке в подвале по скомунизженным чертежам.
    Много чего сделано в Китае. Но GEELY - это автофэйк.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В Иркутске - ЧПовцы на китайцах гоняют, таксисты тоже. Ездил на такси и гостиницы в аэропорт на китайце, что то типа БИД Ф3 - типа корола. достойный аппарат. мне понравилось больше чем на ВАЗ,ГАЗ, ТАЗ:улыб:

    Россия - Китай !:улыб:

  • Сам на китайцах не ездил, даже на такси еще не прошлось проехать, но судя по тому как народ не чморит китайцев, а активно пользует, основания на то наверно есть.

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

  • у нас во дворе стоит tiggo и рав4....
    ну как бы, они практически идентичны, внешне по крайней мере....


    PS так вот у кого тойота дизайн ворует :rofl:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Так реть то не за дизайн, а в общем.... никто и не спорит, что китайцы в этом плане на первом месте.

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

  • В ответ на: не путаем лицензированное и подконтрольное производство с поделками на коленке в подвале по скомунизженным чертежам.
    Много чего сделано в Китае. Но GEELY - это автофэйк.
    Самому не смешно?
    По вашему получается, что автомобильный завод в китае - это производство на коленке???

  • Просто у нас еще в душе остатки о китае ширпотребе.... Скоро все изменится. Китайцы научились делать. И наш менталитет изменится в сторону китайцев. Все мировые гиганты перевели свое производство в китай. Да дешевая рабочая сила, но технология остается.

    Россия - Китай !:улыб:

  • В ответ на: Самому не смешно?
    По вашему получается, что автомобильный завод в китае - это производство на коленке???
    А чё нет что ли?

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Тиго давно появился на рынке. модель 2008 года по качеству отличается от 2011 года! Наверно это что то значит.

    Россия - Китай !:улыб:

  • А как на счет того, что крузаки собирают в китае для рынка в китае и эмиратах? это тоже г...??? У нас я смотрю и поджерики и крузаки эмиратовские шныряют и народ на них ездит и ничего.... Причем на крузаках собранные в китае возят большие поп... китайские, типа наших главных приставов!:улыб:

    Россия - Китай !:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Самому не смешно?
    По вашему получается, что автомобильный завод в китае - это производство на коленке???
    А чё нет что ли?
    А че да? Чем докажешь?

  • А че доказывать та?
    Вон МИСТЕРИ - бренд? А фуфло по сию пору гонят.
    И автомобильный завод в Китае это одна большая коленка)) *не сказать хужее*

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Чем же Вас так китайци обидели? :ха-ха!: Что ни пост о китайских товарах то все плохо.

    Понимаю, что сейчас полетят в меня помидоры а может , что и потяжелее в предверии Нового года, но все же....
    Не понимаю я тех людей кто ни разу не сидел за рулем Китайского автомобиля не эксплуатировал его, ну прям с пеной у рта доказывают что это Г...
    Посмотрите технический раздел форума, по каким машинам задают больше всего вопросов. У кого больше всего косяков - правильно япономобили. И сколько раз вы видели вопросы про ЧИНАмобили?:миг:А в городе уже много таких...
    Народ живет представлениями 10 летней давности о качестве китайских товаров. а качество ох как далеко ушло вперед тем боле на заводах производящих сурьезную технику.
    О плагиате речи не веду.
    Сам эксплуатирую Чери Тигго производства Атотора Двигатель 1.8 вот уже в течении 3,5 лет. Езжу и радуюсь. Те кто покатался прониклись желанием приобрести такой же, причем пересаживаясь с корейцев, фокусов :хехе:. Во дворе кроме моего Тигрёнка появилось еще два производства Тагаз (Вортекс Тинго). Цена -качество на высоте. Народ делает свой выбор осознанно. :хехе:
    Ни кого не агитирую - у каждого свой фломастер, а как известно на вкус и цвет .... они разные :хехе:

    Дорогие Денежки!!! Очень скучаю без Вас. Обещаю приобрести для Вас новый кошелёчек. Если хотите можете пригласить своих родственников из Европы или Америки - возражать не стану. Приму всех!!!))))

  • В ответ на: автомобильный завод в Китае это одна большая коленка
    Вы были на автомобильных заводах в Китае?
    http://www.avsmotors.ru/content/index/company_geely/

  • тут выкладывали ссылку на профильный форум по вашему китайцу.....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну вот наконец живой китаевладелец!
    Просим сервисную книжку в студию!

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Самому не смешно?
    По вашему получается, что автомобильный завод в китае - это производство на коленке???
    Полностью поддерживаю :agree: .

    Интересно, а у нас ВАЗы почему собирают на заводе под лицензионным присмотром, а получается как-будто собрали на колене???

    Китайские телефоны(не лицензия) собирают из тех же комплектующих, что и лицензию. Просто оно скомуниздено, за марку производителя платить не нужно, а по сим и дешево. Работают и выполняют свои функции, причем многие работают дольше, чем таже NOKIA, собранная в Китае под ЛИЦЕНЗИОННЫМ НАДЗОРОМ.

    Компьютеры на Китайских комплектующих, да и сборке, есть у всех дома, также как и аудио/фото/видео/бытовая техника. Да и не только у нас, а по всему миру.

    Одежда из Китайского материала, а иногда и пошива, тоже на каждом втором, и не только у нас, а по всему миру.

    Так что давайте уже смотреть правде в глаза:
    -Китайцы сравнительно недавно начали делать авто своего производства в сравнении с престарелым возрастом нашего автопрома, которого наверное и не было бы вообще (кроме АМО(Полуторка) и Победа, если бы не ФИАТ), так что они еще оттачивают навыки и не стоят на месте, а развиваются.
    -Китайцы реально стараются произвести низкобюджетное авто(к примеру 230000рубликов или около 8000долларов), доступное каждому, за счет более дешевых материалов, но с интересным дизайном, кондиционером(не опция), подушками безопасности и т.д.), а наши из материалов не лучше лет десять-пятнадцать изобретали за счет народных средств(Программа "Народный автомобиль") доступный каждому автомобиль "Лада-Калина" стоимостью 320000рублей или более 10000 долларов, где кондей и подушка безопасности водителя!-это опции, а про дизайн(беременная корова) я вообще бы скромно промолчал.

    Есть сосед, ездит на BYD, так на мой взгляд намного приятнее внешне, удобнее и просторнее внутри, да и ходовка получше, чем на той же Калине, а по его отзывам, так и проблем поменьше, а разница между двумя авто почти 100000рублей на момент принятия решения о покупке была.

    Так что хватит хаить китайцев, увидя соринку в их глазу, ибо в нашем-то глазу давно уже лесозаготовки можно производить!!!

  • Ну если китайские заводы это полное г... как вы говорите, то что тогда можно сказать о наших заводах? гов..ее гове..го г..на ? так что ли получается?
    Нет уважаемый, вы путаете.
    А вот и первый чинаводитель появился, конечно одно мнение мало, но тем не менее есть над чем подумать. Вы сами то эксплуатировали китайский автопром? ну или хотя бы пассажиром?

    Россия - Китай !:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: