Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Покупка авто с аукционов Японии, фирмы и все с этим связанное.

  • Хочется приобрести Nissan Sylphy 2007-2008, среди объявлений таких машин в Новосибирске максиму 2-3, остальные под заказ из Японии. Фирм в Новосибирске сейчас вроде бы не много. Есть ли вообще какая то уверенность в покупке через таких посредников? Собственная машина будет первая

  • Almera берите, раз нет

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • Альмера не нравится, дешевле как то выглядит чтоли.
    Ну в том и дело, что объявлений во владике много, но интересуют конкретно новосибирские фирмы, наверняка кто-то с форума привозил себе что-нибудь недавно

  • дв трейд
    веросса
    С этих привозят авто, а вообще наберите такие компании, да в личку к ним стукните, у кого условия ярче и сладьше с теми и работайте, посмотрите отзывы в интернете, информации море, надо просто ее извлекать

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • Покажите мне такого странного человека, который в 2011-2012 г. покупает 3-4-летнюю ширпотребную косорукую машину за 500+ тысяч. Не хочу никого обидеть, но это надо как-то очень альтернативно мыслить.

  • вон наверху этт человек,
    ТС , а эта нееее?НЕ ваш формат?

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • У человека первая машина и стереотипы 10-летней давности. Надо просто ему помочь, наставить на путь истинный. Ваша картинка шаг в этом направлении.:улыб:


    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • Да на самом деле за 500-600 тыс. выбор среди 3-4-летних машин просто огромный, перечислять модели замучаешься.

  • Я по ниссанам побрел. А после мартовских событий в Японии, вообще бы три раза подумал, потом еще три раза подумал, потом проснулся и думал, думал , думал что там было с этой машиной?

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • 600 это уже слишком увеличенный лимит, к тому же вариатор, который отговаривают брать вообще каждый.
    Не знаю какими стереотипами мыслю, но 3-4 летние за 500 тысяч сейчас на рынке это теже самые мазда3/фокус/тиида/сцион/королла. пежо и рено сразу не рассматривается, есть еще импрезы, но такие же деревянные, не лежит душа к этом как то.

  • почему обязательно фокус? Мондео 4 летка пролазит как пример , и мазда 6, а не 3, да и вообще много чего, опеля, митсу Х.

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • В ответ на: вон наверху этт человек,
    ТС , а эта нееее?НЕ ваш формат?
    ога, чпокус ST на картинке стоит больше 30 килобаксов.
    Вы б еще чпокус RS посоветовали, ога...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • здесь все банальней, просто третье поколение,
    понятно что не спорт для первой машины, не ТС формат :1:
    вон мондэо в ST :бебебе: :1: 2007, тоже написано ПРИМЕР :1:

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

    Исправлено пользователем 200978 (28.12.11 20:21)

  • тыц достаточно известная контора, в свое время покупал через них.
    у них же такой достаточно наглядный калькулятор на сайте представлен
    тыц статистика продаж, можно оценить что почем примерно

  • В ответ на: Не знаю какими стереотипами мыслю, но 3-4 летние за 500 тысяч сейчас на рынке это теже самые мазда3/фокус/тиида/сцион/королла. пежо и рено сразу не рассматривается
    500+ тыр. за уже практически 4-летний праворукий Логан (а Сильфи последнего поколения это именно Логан и есть!) при том что новый леворульный Логан стоит столько же, но ещё и гарантию имеет!?
    Ниссан "ещё как рассматривается", а Рено "сразу нет"!?
    Это, батенька, совсем не "стереотипами" называется!
    Это, мягко говоря, "маньячество"...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • А почему же пежо и рено сразу не рассматривается?
    Вон за 500 на старте можно пежо 308 выхватить, новый с автосалона.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • вроде не логан. вот

    silfy будут на вазе штамповать скоро ;-)

  • может поэтому? :biggrin:

    • логан

    • логан

    • сильфи

    • сильфи

    Цвет

  • Ну как не Логан то?
    Платформа - Логана.
    Движки - HR (HR16DE вообще 1-в-1 K4M реношный).
    И даже на ВАЗе собирать будут на "Логановской нитке" конвеера.
    Смешнее всего будет, если стоить они новые ВАЗовской сборки будут не дороже 3-4-леток праворуких "предварительно обкатаных".:улыб:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: может поэтому? :biggrin:
    Из-за дешманских пластиковых вставок под дерево?:миг:
    Ну, да, это всё объясняет!
    +20 к управляемости, +50 к динамике и +100 к комфорту!!!:улыб:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • ну я соглашусь, что есть люди, которым нравится минимализм )))
    просто не все такие :biggrin: некоторым ещё важен комфорт, уют... в конце концов естетическое наслаждение :biggrin:

    Цвет

    Исправлено пользователем Kick_me (29.12.11 07:27)

  • В ответ на: некоторым ещё важен комфорт, уют... в конце концов естетическое наслаждение
    Да-да-да! И я знаю такие машины - комфортные, уютные и ублажающие чуство прекрасного!
    Но к бюджету ТС нужно добавить ещё пару таких же бюджетов...
    Только какая связь между этими чудесными авто и Сильфи?
    С бюджетом же ТС и при его желании получить относительно свежую машину, комфорт, уют и наслаждение заменяются на практичность, практичность и практичность.
    А в выборе в одну цену между новеньким Логаном в максималке и Сильфи "с устранёнными заводскими дефектами" (сиречь 4-летней), я преимуществ последней не наблюдаю. Ещё и руль у неё "сомнительный"!

    PS. Зело сомневаюсь, что в -35 эстетическое наслаждение от пластмассок под дерево сильно компенсирует отсутствие подогрева сидений...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • ну не все гонятся за практичностью )
    я например понимаю что задний привод в нашем чудном климате ниразу не практично, но мне нравится, и последние две авто у меня именно заднеприводные :biggrin:
    На одной практичности как то скучно ездить :biggrin:

    Цвет

  • В ответ на: понятно что не спорт для первой машины, не ТС формат :1:
    вон мондэо в ST :бебебе: :1: 2007, тоже написано ПРИМЕР :1:
    В Новосибирске к сожалению таких предложений нет. Да и не к сожалению тоже.
    В ответ на: 500+ тыр. за уже практически 4-летний праворукий Логан (а Сильфи последнего поколения это именно Логан и есть!) при том что новый леворульный Логан стоит столько же, но ещё и гарантию имеет!?
    Ниссан "ещё как рассматривается", а Рено "сразу нет"!?
    Это, батенька, совсем не "стереотипами" называется!
    Это, мягко говоря, "маньячество"...
    Если просто забить на то что ты сидишь в черном гробу то за 500 тысяч можно взять и логана, но такое врятли (может тогда проще Калину взять новую?)почему - наглядно видно на фото Kick_me, интерьер и экстерьер авто это 1 из важных критериев выбора, как бы дико для некоторых это не звучало.
    Пежо и Рено не рассматриваются т.к. бюджетные модели уроды

    Спасибо за новость кстати, последнюю статью про сборку Силфи в России я читал за 2007 год, сейчас загуглил - в следующем году уже собираются начать производство, интересный факт, но по цене думается будет все равно гораздо выше Логана/Саляриса/Поло, которые мне НЕ нравятся.

    И бюджет не 500+, а 500-, из предложений на дроме либо Импреза в последнем кузове (1,5 АКПП), либо Лансер Х, время до июня есть подумать:улыб:

  • В ответ на: при его желании получить относительно свежую машину, комфорт, уют и наслаждение заменяются на практичность, практичность и практичность.
    Я себя будут проклянать, если следующие 4-5 лет буду созерцать вот этот салон за свои пол миллиона денег.
    Такой практичности нам не надо

  • Третий комментарий по-делу, спасибо

  • В ответ на: интерьер и экстерьер авто это 1 из важных критериев выбора
    Повторюсь ещё раз, если глаз (привет аляповатые рыжие пластмасски) жальче, чем задницу (прощай подогрев сидения), и за это ещё и готовы платить (а ещё за переделку света, за талончик ТО и т.д.), то и флаг в руки. Это ведь ваш выбор, вам и ездить!

    В ответ на: Пежо и Рено не рассматриваются т.к. бюджетные модели уроды
    За 500 уже можно Лагуну 08 года поискать, а это, как бы, на 2 класса выше, совсем не "бюджетная модель".:миг:

    В ответ на: про сборку Силфи в России ... по цене думается будет все равно гораздо выше Логана/Саляриса/Поло
    С чего бы это?
    Эта машина будет позиционироваться не только ниже Флюенса (589-851тыр.), но и ниже Альмеры-Классик (465-591тыр.). Даже если учесть, что выше Логана (330-477тыр.), то можно предположить, что будет стоить в разбеге 400-520тыр.
    Не грустно будет, взяв за 500 4-летку с ПРоблемным рулём и без гарантий, без "упрощёнки" по ТО и т.д., через пол-года увидеть такие же, но новые, без озвученых недостатков и за те же деньги?

    PS. Хотя. кто знает, они вон Тииду толкают за 559-699, и ведь берёт же кто-то... Может и за сильфи заломят цену.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Я себя будут проклянать, если следующие 4-5 лет буду созерцать вот этот салон за свои пол миллиона денег.
    Такой практичности нам не надо
    Ну да, через 4-5 лет вы будете благодарить бога за то что купили эту машину и теперь она никому не нужна, из-за гигантского ассортимента 2-3-4-5 летних дилерских машин и полной неликвидности ПР дороже 400 т.р. даже сейчас.
    Но ничего, можно будет сдать ее по очередной программе утилизации, немного доплатить и взять новую гранту, за то с эстетикой все будет ОК :улыб:

  • В ответ на: может поэтому? :biggrin:
    Ага, только 1.5 сифли будет далеко не такой :ха-ха!:
    И чем эта картинка принципиально отличается от логана? :ухмылка:

  • Я не понимаю, человек Вам машину покупает?
    Холиварить вроде ататата?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • совсем одинаковая :ха-ха!:

  • совсем разные, руль в не с той стороны :tease:

  • на какой из фото :rofl:

  • Салон прям пуля в пулю :ха-ха!:

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • Вы уж простите меня , не знаю кому как, но меня это убивает, сражает наповал, а вот этот уже близко, флюэнс

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

    Исправлено пользователем 200978 (29.12.11 19:56)

  • а вот в эксперте 2003го года это нормально? - панель

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Не знаю, мне больше нравится Ваша, чем рено логан
    Меня убивает это чудо, под названием лада гранта
    Навеяло что то
    , они вроде родственники, типа братья :biggrin:

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • Эксперт это грузовик ,при этом по эргономике и дизайну Логанам и грантам далеко хоть они и новые а Эксперт 2003 г. внем уж точно не сверчит и не скрепит ,кнопоки задвижки приятно плавно переключаются.:хехе:

  • Есть возможность сесть первым хозяином в новую салонную пежо 207 с гарантией, но мы легких путей не ищем, да? Аукционы, балы, конторы, сетки, правый руль и все что с этим связано. Вперед и с песней!

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Добавить 100 т.р. и можно взять 308 с 1,6 на автомате. А это уже далеко не Логан.

  • В ответ на: а вот этот уже близко, флюэнс
    Ну, Флюенс не в бюджет ТС.
    А вот его предшественник - Меган (седан), вполне вписывается в бюджет "-500", будет 07-08 года, автомат, вся фигня, 145 подушек безопасности, ЛР, возможно 2л, вероятно дилерский... При этом на класс выше (Nissan C platform), чем Сильфи (Nissan B platform). Но... "некошерно" для настоящего ценителя "имперского качества"...:миг:(без намёков, чисто шутка юмора)

    PS. Например в Барнауле

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

    Исправлено пользователем Qetzlcoatl (30.12.11 10:10)

  • Лютое отвращение к французкому автопрому, пежо и рено в банлисте

  • то что вы хотите в ваш бюджет только мотор 1,5 выйдет, с натягом, а 2 с вариком и не в бюджет, ЗАСАДА :biggrin: . Удачи :biggrin:
    вот свежее объявление , 2008, оценка 4,
    * СРОК ПОСТАВКИ - 45 ДНЕЙ.
    * ЦЕНА УКАЗАНА С Ж/Д ДОСТАВКОЙ ДО Г. НОВОСИБИРСКА
    * ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАССЧИТАТЬСЯ ЗА АВТОМОБИЛЬ ПО ПРИХОДУ В Г. НОВОСИБИРСК, 50/50 и др. формы оплаты.

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

    Исправлено пользователем 200978 (30.12.11 13:48)

  • В ответ на: Лютое отвращение к французкому автопрому, пежо и рено в банлисте
    Лютое? На чем основано ?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Лютое? На чем основано ?
    Как на чем??? У них нет императорского контроля качества!!! :secret:

  • Вот ты балдеешь, а на самом деле скорее всего человек считает силфи более "крутой" и нафаршированной машиной, чем пежо 11-го года. Типа имидж, не поймут и прочее ))

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Да ладно, некоторые вообще искренне верят, что японские машины с правым рулем гораздо лучше и нафаршированей точно такой же машины с левым рулем, собираемой на этом же заводе :улыб:

  • машин должен быть

    немецким
    японским
    американским

    остольное :bad:

    вот на чем основано :rofl: и в этом что то есть

  • такая баржа которую хочет Тс на полтарашке, хоть оно и японское , все равно :bad: , как кот без яиц

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • У тестя Citroen C4 Optima (типа сборка в России) год эксплуатирует. После -25 капут, не заводится, свечи сразу заливает. Автомат ненадежный, 10 тыс пробег, уже соленоид наворачивается, по гарантии должны заменить. Хваленого японского качества уже давно нет. А у французов и небыло :biggrin:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • тоета королла - при -10 не заводится - дилер пишет что норм, щас ругаемся, автомат в мороз с 3й не переключается - тоета... офигенное качество!!!

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • кто кому пишет :безум: тойота в -10 может не завестись по многим причинам

    нет бензина в баке
    нет акумма в машине
    водитель не повернул ключ зажигания

    :biggrin: и еще много от чего может не завестись любой авто при -10

  • машине год

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: машин должен быть

    немецким
    японским
    американским

    остольное :bad:
    Ага. А еще про опель все эту байку помнят - устарело.
    У пежо дела сейчас не плохо идут. Контора растет. Не помню, открыли у нас уже второй дилершип, должны были.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Мне доводилось слышать от СТОшников, что ПР японцы опережают ЛР таких же японцев лет на 10. Ну типа пихло совершеннее, фарша больше и все такое :ухмылка:.
    Что уж тут говорит про отсталую европу :хммм:
    :biggrin: :ха-ха!:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (31.12.11 13:27)

  • В ответ на: Лютое? На чем основано ?
    Сложилось так, исторически, можно даже не обсуждать:улыб:

  • В ответ на: Сложилось так, исторически, можно даже не обсуждать:улыб:
    Гон и глупость и неответ. Исторически...Предки с французскими колонизаторами боролись? Или в д.Кукуево так не принято?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • гм. я конечно дико извиняюсь, но не нравятся человеку хранцузы и все тут. ну и что с того ?
    - имеет право, машинку-то себе берет ;-)

    а гон-не гон и все остальное - это холивар.

  • В ответ на: я конечно дико извиняюсь, но не нравятся человеку хранцузы и все тут. ну и что с того ?
    Да, как бы, ничего, за исключением того, что ТС "вожделеет" Sunny последней модели, один из самых французских авто из всех "японцев", и одновременно не любит "французов". Лично у меня в голове это никак не укладывается, должно быть либо то, либо другое.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • НПП... и когда уже вам это все про попа, его собаку "и все с этим связанное" надоест? :eek: :biggrin:

    ну хочет человек - пусть купит... :dnknow:

  • > Да, как бы, ничего, за исключением того, что ТС "вожделеет" Sunny последней модели, один из самых французских авто из всех "японцев", и одновременно не любит "французов". Лично у меня в голове это никак не укладывается, должно быть либо то, либо другое.

    а чО не укладывается то?
    Вам в голову не приходило, что два ведра, сделанные даж на одной платформе, могут сильно различаться скажем по эргономике?
    вот к примеру педаль сцепления.
    на ВСЕХ хранцузах у нее ход пиииипец какой длинный. и мне это сильно не нравится.
    а у хранцузов это типа не баг, а фича.
    и доводы типа "поездишь на них - привыкнеш" нифига не принимаются.
    во владении 2 авто на ручке - на одном ход педали сцепления короткий, на другой ОЧЕНЬ короткий (и ход остальных 2х педалей тож очень короткий). дык вот очень короткий ход мне больше нравится.
    а на сани катался, далеко не последней модели правда - дык ход педали сцепления НЕ длинный.

    у автоматов французских сильно дурная слава.

    дизайн.
    внешний вид ВСЕХ ситроенов, всех рено за исключением мегана2 и лануны вызывает рвотный рефлекс. логан в расчет не берем, там дизайна вообще нет, у и сандера туда же.
    ну а пежо ничо так. 407й даж нравится.

    ну и это, ремонтопригодность.
    японцы то такие вещи как метки на ГРМ всегда наносят, а хранцузы чОт стесняюцца чтоль - типа обслуживать только в СПЕЦсервисе. ну и нах ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Если сравнивать ход педали на элантре какой был и сейчас, то считаю что на моей пежохе короткая сцепа.

    Ремонтопригодность - согласен, не каждая СТО возьмется за определенный ремонт, но такие СТО существуют, и их в Новосибе совсем не мало. Когда менял помпу, мне мастера сказали, что просто ссут браться и все, ничего сложного нет в обслуживании.

    Дизайн - на вкус и цвет фломастеры разные.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на:
    В ответ на: Сложилось так, исторически, можно даже не обсуждать:улыб:
    Гон и глупость и неответ. Исторически...Предки с французскими колонизаторами боролись? Или в д.Кукуево так не принято?
    Ну отчего же гон? вполне себе определенная точка зрения. Сам я ничего не могу сказать про французов, кроме того, что таксеры Логаны хвалят, а вот у знакомого был Пыж 307, брал он его новый (до этого на криворукой тойоте ездил), пока он был новый, нравился, потом плеваться начал, а как 3 года прошло, гарантия кончилась, начались проблемы с автоматом, АБС, датчиками какими то, и весь ремонт только у официалов, в Патриоте, по бешеным ценам, тк сканера под пежо нет не у кого больше (с его слов). После этого он вообще французов лютой ненавистью возненавидил и когда его отец вознамерился купить себе новую машину, кричал: "костьми лягу, но купить пежо, рено или ситроян не позволю" в результате его отец купил Шкоду, а знакомый сначало опять праворукий седан взял, а чуть поезде лехсуса 330.

  • В ответ на: внешний вид ... всех рено за исключением мегана2 и лагуны
    Вот-вот! Читаем выше что я написал про Меган 2 - тот же год, что и Сильфи, вожделенный ТС, тот же бюджет, нормальный, как выясняется, дизайн, возможно что и более мощный движок, но нормальный руль, скорее всего ясная история (по сервисной книжке), и на класс выше, чем Сильфи.
    Что в этой ситуации может заставит выбрать Сильфи вместо Мегана, кроме фанатичности?

    PS. Что про "французские АКПП", что про "отсутствие сервиса" - это, кхм, "городские легенды", мягко говоря. Проблемы касаются только одной АКПП, да, широко распространённой, но не всех её модификаций, проблемы были "окончательно решены" года 4 назад немцами из ZF. А уж и сервис, и запчасти в городе на французов уже в достатке, только не в гаражах надо искать, а в более-менее нормальных СТО.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

    Исправлено пользователем Qetzlcoatl (05.01.12 10:32)

  • Не, ну если лампочки менять в патриоте за 250 р. шт. (это за работу :biggrin: ) и тому подобное - тогда конечно, дорого. У официалов я токма комп. диагностику пихла делал. Что в патриоте еще нужно делать помимо этого - ума не приложу. Все остальное на обычных СТО по обычным ценам.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Что в этой ситуации может заставит выбрать Сильфи вместо Мегана, кроме фанатичности? PS. Что про "французские АКПП", что про "отсутствие сервиса" - это, кхм, "городские легенды", мягко говоря.
    Вот тут целая ветка про эти легенды - http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=6174 - причем самый сок как раз про меган-2 тех самых 2007-2008 годов. Но брать, конечно же, можно спокойно - французский автомат у нас починят на каждом углу за копейки :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • > Что в этой ситуации может заставит выбрать Сильфи вместо Мегана, кроме фанатичности?

    ну дык - "JDM as [censored]".:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • МКПП (в моем случае) - ответ гемморою. Хранцузскую палку (хоть африканскую) реально починят на любом СТО.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (05.01.12 21:33)

  • В ответ на: У официалов я токма комп. диагностику пихла делал. Что в патриоте еще нужно делать помимо этого - ума не приложу. Все остальное на обычных СТО по обычным ценам.
    Он у официалов и делал диагностику:
    1. АКПП у него зимой, по 40 минут, пока не прогреется, только на третьей скорости работала (и ошибку писала), почти года маялся с этой проблемой, так по моему, и не решил ее.
    2. Дважды неисправность АБС загоралась, выяснялось, что считывающий диск грязью забивался, меняли вместе со ступичным подшипником, т.к. вроде не разборные они.
    3. Еще какой то датчик ломался.
    Ну и чего то еще было, я всего не знаю, но после владения пыжом отношение ко всем французским машинам испортилось у человека на резко отрицательное.

    Исправлено пользователем tav78 (06.01.12 11:35)

  • В ответ на: Вот тут целая ветка
    Да вот тут - про эту Сильфи стока веток, что мало не покажется. Причём не посты 07 года о машинах 06 и старше...
    Я про любое авто вам могу найти такого. Что это доказывает?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • > Я про любое авто вам могу найти такого. Что это доказывает?

    а слабо найти подобное про линейку королл/спринтеров с чугунным блоком, в кузовах с 70го по 110й, выпускаемых с 79го по 2002й года? ( вообще до 2000го, до 2002го выпускался только универсал в 100м кузове)
    в частности, AISINовский автомат там, если не убивать его специально (светофорными гонками со стартами с двух педалей, буксами в грязи и т.д), то он в абсолютном большинстве случаев переживает само авто.

    ну и вообще, конструктивные недостатки в этих авто практически отсутствуют.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А при чем тут тойота? да еще к тому же и древняя

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • у нее был сломан автомат
    да все ломается. прям эталон королла, тьфу на нее три раза
    не работает автомат

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

    Исправлено пользователем 200978 (07.01.12 11:39)

  • В ответ на: Да вот тут - про эту Сильфи стока веток, что мало не покажется. Причём не посты 07 года о машинах 06 и старше...
    Я про любое авто вам могу найти такого. Что это доказывает?
    Как минимум - что слегка опрометчиво заносить проблемы с автоматом в "городские легенды", нет?

    А вообще контрпример малость неудачный - или форум непопулярный, или очень даже неплохая машина сильфи по сравнению с меганом:улыб:там ведь тоже автоматом список проблем отнюдь не исчерпывается.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Гон и глупость и неответ. Исторически...Предки с французскими колонизаторами боролись? Или в д.Кукуево так не принято?
    Рвотный пакетик не продаю вместе с машиной.

  • Замечу, что ваши слова меня вразумили, но не о том, что рено лучшие машины мира, а о том, что Силфи покупать за текущие цены дороговато, тысяч за 400 было бы в самый раз.
    Из леворуких склоняюсь к Lancer X 07-08

  • В ответ на: Из леворуких склоняюсь к Lancer X 07-08
    Ну вот! Уже хотя бы С-класс, а не В-класс.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: