Погода: -12°C
  • Продал предыдущий кузов(брал новую)-заказал новый 50 кузов.Есть реальные отзывы владелцев????

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • хрень полная машина эта :biggrin: стрекоза :live: японской сборки

  • Вы забыли добавить имхо. При всем моем равнодушии к продукции тойота, сравнивать УГ (стрекозу) и новую камри глупо. ИМХО

    З.Ы. Присоединюсь к ТС - а что реально нового предложил автогигант, взамен предыдущего поколения, акромя макияжа? Новую цену и спорный дизайн?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Автор этого ролика обыкновенный даун./п.7/

    Исправлено пользователем Артём (25.01.12 21:59)

  • В ответ на: Вы забыли добавить имхо. При всем моем равнодушии к продукции тойота, сравнивать УГ (стрекозу) и новую камри глупо. ИМХО

    З.Ы. Присоединюсь к ТС - а что реально нового предложил автогигант, взамен предыдущего поколения, акромя макияжа? Новую цену и спорный дизайн?
    Движок новый 2,5л, салон поинтереснее,цена не глобально и отличается.К дизайну скоро глаз привыкнет, мне 40 тоже по началу очень не понравилась,а теперь примелькалась))По дизайну она чем то Lexus ES350 напоминает, впрочем это одна и та же база.

  • На Дроме появились отзывы.Ну или в какой нибудь там Камри-клуб(стопудово есть что то подобное) зайди спроси у пользователей,только там найдёшь максимально адекватную информацию.
    А здесь сейчас набежит куча дятлов,никогда в жизни ни на одной Камри не ездивших, с ахрененными мегамнениями о машине,о которой они от кого то чёто там якобы слышали,на картинке видели,самые продвинутые даже внутри посидели.

    На Дроме пока два отзыва,если можно их так назвать,потому что у машин ещё и 500км пробега нет даже))
    http://reviews.drom.ru/toyota/camry/?year1=2011&year2=&fueltype=0&transmission=0&privod=0&volume1=&volume2=&foto=1

    Исправлено пользователем mmm73 (25.01.12 21:46)

  • Ну про кучу дятлов это перегиб, я думаю, но вот после просмотра видео, я утвердился в своем мнении, что я глубоко и непоколебимо равнодушен к данному шильду.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Помнится по школе басня: Лиса, которая не могла достать виноград, говорила, что он кислый!))) Поверил автору видео? Так если он такой умный, что же купил хз что?
    Машина эта - навсегда. Дороговата, конечно. Но за ее безопасность, прочность, комфорт и красоту стоит заплатить.

  • Вы и вправду думаете,что это серьезно??????Баян старый и не смешной.Хотя,многим нравиться наблюдать за дебилами...

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • Повторюсь,владел 40 кузовом.В 50 новое,как бэ,фсе!!!Если 4 колеса.руль,и набор опций имеющийся у каждого НОРМАЛЬНОГО авто,можно считать новым.Жаль.конечно,разметку на дороге не читает и массажа поясницы нет(без этих опций авто будет неполноценным),а отсутствие хотя бы 450 лс и карбонового кузова просто намекает на ущербность...Но,увы...Будем довольствоваться малым.Бог терпел-и нам велел!!:улыб:

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • на ЗР и авторевю (а так же на мотор.ру и т.д. и т.п.) уже ее обсосали сверху до низу, из всего этого журналистского "выс*ра" можно составить какое то мнение... да и ИМХО зачем раз заказали уже? :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Продал предыдущий кузов(брал новую)-заказал новый 50 кузов.Есть реальные отзывы владелцев????
    А зачем отзывы, если заказ уже сделан?:улыб:
    Заказ же с какой-то предоплатой производится, нет?

  • В ответ на: и массажа поясницы нет(без этих опций авто будет неполноценным),а отсутствие хотя бы 450 лс и карбонового кузова просто намекает на ущербность...
    Вы это серьезно? :biggrin:

  • Нееет, он специально обшивку отодрал и прилепил хз что вместо дерева, а также расположил по-идиотски все гаджеты в салоне.

    Почему у нас все, кто критикует что-то, что есть у нас в личном пользовании - дебилы? Стоит задуматься об объективности оценки.

  • Всегда можно отказаться!!!Просто интересно мнение других.а может совет какой нибудь!У кого какие мнения???Обязательные условия-цена до 1200000 и ТОЛЬКО новая!!!!Носим ношенное,ебрем брошенное не моя тема!А то может я погорячился???

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • да нормальный седан :biggrin:

    Цвет

  • Дайте этому дебилу любую другую машину,и он обольет и ее грязью!Владел 40-й 4 года ,рост 1.89,из всего ,сказанного им,соглашусь с не очень удобным расположение прикуривателя(сам не курю-пх),кнопок подогрева(только зимой пользовался)!!А все остальное-прямо рассмешило!!!!!!

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • Интересно, когда автор ролика покупал авто - он всего этого не видел? Или покупал "не глядя"?
    Хорошо, насчет обшивки можно согласиться. А вот вставки в двери, удобство посадки - как этого можно было не заметить?

    Мне так поездато...

  • Добавлю, что подобный ролик можно снять почти о любом авто:улыб:

    Мне так поездато...

  • причем тут обольет :безум: ,автор косяки реальные показал сам продемонстрировал ну материться и что все поделу :live: подлокотники что задний что передний и дверь открывать не удобноизнутри все поделу

  • у меня не такой авто...что бы не было рекламой он и не безнес класс но таже тойота...
    но внутри все продуманно и таких косяков нет и по сборке на порядок выше нашей сборки

  • некислый спальник получается :eek:

    Цвет

  • Меня особенно убил болтающийся как г**но в проруби задний подлокотник без фиксации и подстаканники :biggrin:

    В ответ на: Носим ношенное,ебрем брошенное
    выделенное слово прочитал не совсем правильно :rofl:

  • прито что это седан тойота премио :biggrin: есть место где побороться :rofl:

  • :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: это премио?!?!? я думал ипсум какой нибудь :eek: :шок: капец там места :biggrin:

    Цвет

  • В ответ на: Помнится по школе басня: Лиса, которая не могла достать виноград, говорила, что он кислый!))) Поверил автору видео? Так если он такой умный, что же купил хз что?
    Нафиг-нафиг попробовать такой "виноград".
    Я верю своим глазам. Конечно, есть места, где автор передергивает, но в целом все печально, на мой взгляд.
    В ответ на: Машина эта - навсегда. Дороговата, конечно. Но за ее безопасность, прочность, комфорт и красоту стоит заплатить.
    Ты это серьезно?

    З.Ы. Из ролика - в представительской машине, за 1 200 000р не должно быть такой халтуры.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (26.01.12 10:42)

  • В ответ на: Всегда можно отказаться!!!Просто интересно мнение других.а может совет какой нибудь!У кого какие мнения???Обязательные условия-цена до 1200000 и ТОЛЬКО новая!!!!Носим ношенное,ебрем брошенное не моя тема!А то может я погорячился???
    За 1,2 посмотри еще Пассат, Суперб, Мондео, Аккорда и Тиану.

  • VW Passat и точка :улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Не стоит ограничиваться на одом Пассате :улыб:
    Тем более за 1,2 уже доступна А4.

  • Теана и точка.

  • В ответ на: За 1,2 посмотри еще Пассат, Суперб, Мондео, Аккорда и Тиану.
    И ещё Латитьюд, 508, Мазду 6, Инсигнию, Легаси и Сонату.
    Вот теперь, примерно, круг замкнулся.
    Я бы в эти деньги взял Латитьюд. (хотя, по факту, имею Пассат:улыб:)
    А самым нафаршированым в эти деньги будет, IMHO, Инсигния.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Похоже, машинка у товарища российской сборки, раз с пластиком и зазорами такие проблемы.

    Ну а "болтающийся" рычаг в положении D повеселил. Если присмотреться, то там написано 4-D, т.е. у него 2 положения: левое - 4, правое - D. При обгоне на трассе удобно сразу врубить 4-ую. У нас на сузуке такое же решение, только 3-D.

    who | grep -i blonde | date; cd ~; unzip; touch;
    strip; finger; mount; gasp; yes; uptime; umount;

  • теана из этих лучшая

    Цвет

  • В ответ на: теана из этих лучшая
    Ну, кому как... По мне так Пассат, Мондео и Суперб лучшие в этом классе.

  • В ответ на: Похоже, машинка у товарища российской сборки, раз с пластиком и зазорами такие проблемы.
    Сравнивали Камри российской и японской сборки живьем? :ухмылка:

  • я конечно на пасате и шкоде не ездил, тока сидел внутри, но даже в статике мне теана приглянулась больше - материалы, удобство, комфорт.. по эргономике кнопок вроде все хороши, по дизайну конечно пассат больше нравится :biggrin:
    но теана дает ощущение того, что она классом выше перечисленных

    Цвет

  • ну япошки однозначно не могли допустить такого промаха, у них глаз "заточен"
    хм, странно, чет я не нашел пассат СС на сайте у ваувешников, сколько на него цена?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: но теана дает ощущение того, что она классом выше перечисленных
    Возможно... Кому то нужен массажер в кресле, а кому то хорошая динамика и управляемость... Каждый решает для себя.

  • Пассат СС от 1,2 стартует на DSG.
    http://www.drive.ru/volkswagen/models/2008/passat_cc/

  • З.Ы. Из ролика - в представительской машине, за 1 200 000р не должно быть такой халтуры.

    Во-первых, Камри - не представительский класс. Бизнес.
    Во-вторых, ролик не о новой машине из салона, а о двухлетней. Кто знает, как он на ней ездил?
    Я не в защиту Тойоты - меня самого ролик слегка покоробил - я за справедливость:)

    Мне так поездато...

  • И выглядит шикарно, чем-то дизайном даже на Мерс смахивает. Внутри она очень даже очень, ездил пассажиром, прям проникся. В сравнении Камри причмокивает вприсядку.

  • Да это шутка!!!Пассат за 1200000 бедноват в комплектации,слабоват в движке,потеснее в салоне,и с большими претензиями к коробке передач!Отдыхает сразу!Про вторичный рынок-отдельная песня.Очень тяжелый в продаже

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • Про Теану-согласен.По материалам в салоне,по эргономике,по дизайну салона очень не плоха!И по моему мнению достойный конкурент Камри.Но почему такой малый объем продаж??Почему не лидер продаж???Ответ не однозначный...Есть небольшой минус-это Ниссан(не забрасывайте камнями сразу-были во владении пару моделей)

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • Слабоват в движке?
    Паспортный разгон у Пассата 1,8TSI DSG 8,8, у Камри 2.5 АКПП - 9 секунд. Похоже что это Камри слабовата...
    По комплектации Камри побогаче, есть парктроники, ксенон, кожа. У Пассата все это за доплату.

    Посмотрите сравнение комплектаций: http://www.drive.ru/compare/?id=5603&id=6054&id=2811&id=5157
    На Мондео еще действует скидка в 100000 т.р.

  • скорее всего продажи меньше чем у камри по той причине что человеки сами себя зазомбировали тем что камри - представительский чуть ли не лямуз. а ниссан - для тех кто попроще :biggrin:

    Цвет

  • В ответ на: Про Теану-согласен.По материалам в салоне,по эргономике,по дизайну салона очень не плоха!И по моему мнению достойный конкурент Камри.Но почему такой малый объем продаж??Почему не лидер продаж???
    Вы сами и ответили на свой вопрос.

    В ответ на: Ответ не однозначный...Есть небольшой минус-это Ниссан(не забрасывайте камнями сразу-были во владении пару моделей)
    Стериотипы в головах у людей...

  • Я же говорю, из ролика автор называет ее представительским классом. Это класс Д, если не ошибаюсь.
    Естественно это камри предыдущего поколения. Моей машине 8 лет, класс С - такого нет. Специально сегодня потрогал все - качество сборки, возможно и материалов лучше (вставки под дерево нужного цвета :улыб:).
    Хотя я бы своими руками подробно пощупал, чтоб быть совсем уж объекивным.
    А так, доводилось поездить на камри в качестве пассажира не раз - ведро хорошее, но ничем не зацепила. Но за такие деньги - пардоньте :улыб:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Почему не лидер продаж?
    В ответ на: Есть небольшой минус-это Ниссан
    Сами на свой вопрос и отвечаете. Да потому что вот эта ересь про Ниссан так прочно в головах укоренилась, что аж поганой метлой не выгнать... А Тойота у нас эталонный авто, который не ломается.
    Вот я на 100% уверен, что при прочих равных, новые Теана и Камри ломаться будут одинаково часто.

  • В ответ на: и с большими претензиями к коробке передач!
    а можно подробнее :а\?:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: ...
    А Тойота у нас эталонный авто, который не ломается.
    ...
    Не у нас, а у них, которые ездят на тойотах :biggrin:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на:
    В ответ на: и с большими претензиями к коробке передач!
    а можно подробнее :а\?:
    логика работы dsg такая, что когда ты катишься в пробке придерживая машину тормозом она едет на второй передаче c полувыжатым сцеплением. В московских пробках диск сцепления четных передач может сгореть за несколько месяцев.Ну это владельцы так пишут на специально заведенных форумах для обмена опытом.

  • FORD-наверное.только мустанг....Опыт близких друзей эксплуатации мондео говорит о крайне проблематичном авто,как в плане обслуги(необъяснимо дорогие запчасти) и ...как не странно-отвратительный втормчный рынок

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • Одинаково -НЕ часто!!!Дочитайте до конца....У меня Ниссан был Кашкай(брали новым-для жены) -это очень интересный экземпляр....Мурано-даже обсуждать не хочу....И что у меня в головах????Я на Кашкае за 3 года только лампочек в фарах сменил 9!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!штук!!!!!

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • Как приятно иметь дело с умными адекватными любознательными людьми!!!!Все верно!!!!И с коробкой-Большие проблемы!!!!Цены на ремонт озвучить?????:миг:

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • В ответ на: Опыт близких друзей эксплуатации мондео говорит о крайне проблематичном авто,как в плане обслуги(необъяснимо дорогие запчасти) и ...как не странно-отвратительный втормчный рынок
    а вот тоже два форда дизеля, один 2007 года 240 тык прошел, успешно продан
    второй 2009 220тысяч прошел и успешно продан....


    PS машины были рабочие, с последующим выкупом...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • а и поф, машина то на гарантии....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Сравнивали Камри российской и японской сборки живьем?
    Нет, предположил из жизненного опыта. :спок:

    Но если верить вот этому, то мои догадки скорее всего подтверждаются - на авто российской сборки (и на видео тоже) крюка сзади нет, некачественные сиденья тоже намекают на местное производство. :secret:

    who | grep -i blonde | date; cd ~; unzip; touch;
    strip; finger; mount; gasp; yes; uptime; umount;

  • В ответ на: Нееет, он специально обшивку отодрал и прилепил хз что вместо дерева, а также расположил по-идиотски все гаджеты в салоне.

    Почему у нас все, кто критикует что-то, что есть у нас в личном пользовании - дебилы? Стоит задуматься об объективности оценки.
    У жены Камри 08г,поверь знаю что говорю,повторюсь-автор ролика дегенерат.Камри обычная рабочая лошадка,массовая машина,то что она стоит 1 лям это Пу вопросы задавайте.Нужен шик-блеск купите Lexus ES350.
    Японская и наша сборка по качеству одинаковы,кто бы чего не говорил,не стоит из-за АвтоТаза гнать на всю нашесборку.У Автотаза и прочего совкового автопрома проблема не в том,что у русских "руки кривые",тут целый глобальный комплекс проблем, в первом ряду которого стоит система контроля качества(персонала,комплектующих от поставщиков,сборки и т.д. и т.п.).

  • В ответ на: Во-первых, Камри - не представительский класс. Бизнес.
    Тойота Камри - бизнес? Шутники )) Бизнес это е-klasse и ему подобные )
    Или бизнес это только размеры? Тогда камри это просто д-класс...
    Тут кстати правильно её охарактеризовали - нормальный седан )

    Q7 4M 3.0TFSI

  • ННП
    тут вот еще чот про новую камри пишут...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Да я рад за вас, целых 9! лампочек! Вот это да, и правда Ниссан говно. Пойду своего продам и куплю Тавоту, что уж. Вы по двум хреновым тачкам судите по всей марке? Очень умнО...

  • ну вы же судите о немцах и американцах, вообще ими не владев?
    Так что позиция оппонента имеет под собой не меньшее основание. :хехе:

  • Я и написал о двух моделях!!!Всем желаю неломающихся авто!!!!Если у вас НИССАН из таких-рад за вас искренне!Мне-неповезло!В моих руках только ТОЙОТЫ не ломаются.....

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • Слово какое то бизнес.....Судя по ценникам-у нас большинство авто БИЗНЕС -класса....

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • Судя по ценникам, у нас ВСЕ авто КОСМОС класса!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Если у вас НИССАН из таких-рад за вас искренне!Мне-неповезло!В моих руках только ТОЙОТЫ не ломаются.....
    ИМХО не стоит к марке привязываться... было 2 нисана, один неимоверно доставил за 5 лет, второй 4года - вообще не доставляет... но это про БУ говорю... из новых есть только форд - пока все ок

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Вот перевирать, батенька, не надо, ок? Про немцев ни слова не говорил о "качестве". Просто всегда говорил, что не нравятся. Ну а про цены на з/ч - это просто притча во языцех. Америкосы - ок, да, сужу с позиции хороших знакомых, признаю и признавал.

    Так что там про Ниссан? Вы подтверждаете или оправдываете? Вроде ж Ниссаны были, всякие Сафари там... Они, конечно, не эталонный красный жып, так часто мелькающий на форуме, но все же - как?

  • ну вот и автор говорит что ему не нравится. А вы вступились, словно он веру вашу оскорбил. :biggrin:

    Как мне ниссан?
    Ниссан мне -неоднозначно-.
    Я вообще не могу судить о марках, а лишь о моделях, а их у меня было немного - пара терран да пара сафарей.

    В ответ на: это просто притча во языцех
    Битва притч обычно заканчивается баном пересказчиков. :хехе:

    Исправлено пользователем Артём (26.01.12 20:23)

  • В ответ на: Во-первых, Камри - не представительский класс. Бизнес.
    Так считают только в России и на Украине. Во всём остальном мире (читай, в Штатах) это дешёвая машина для небогатых домохозяек. С соответствующим техническим уровнем и проработкой.
    В ответ на: Во-вторых, ролик не о новой машине из салона, а о двухлетней. Кто знает, как он на ней ездил?
    Как бы он на ней ни ездил, подлокотник, обшивки и т.п. от этого измениться не могут.

  • В ответ на: .Но почему такой малый объем продаж??Почему не лидер продаж???
    Потому что лидер - "Кэмри": "Это же "Тойота"!!!" Тем не менее темпы роста продаж у "Теаны" очень хорошие, опережают среднерыночный показатель.

  • В ответ на: Про вторичный рынок-отдельная песня.Очень тяжелый в продаже
    Это "Пассат"-то тяжело продать?! Хороший экземпляр с руками оторвут.

  • В ответ на: Нееет, он специально обшивку отодрал и прилепил хз что вместо дерева, а также расположил по-идиотски все гаджеты в салоне.

    Почему у нас все, кто критикует что-то, что есть у нас в личном пользовании - дебилы? Стоит задуматься об объективности оценки.

    А тут, видимо, скажут, что раз автор ролика продаёт "Фольксвагены", то значит, он специально у себя в подвале собрал из дерьма конфетку... в смысле, контрафактную "Короллу".:хехе:

  • Сосед пересел с короны премио 2004 на тиану 2006. Почти ключ в ключ :eek: , с доплатой 50 тыр. Второй год ездит, доволен как слон. Говорит, минус один - клиренс.
    А про Ниссаны, мне кажется все эти поговорки типа "Купил Ниссан - ..сь с ним сам" идут от младших моделей середины 90-ых начала двухтысячных. С санька, блюберда и т.п. Начиная с цефиры/максимы это совсем другие машины с отличным набором плюсов и хорошими движками.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Какие еще докозательства нужны????Конечно Поло круче!!!!Чо то не очень 15 летние фольксвагены по дорогам колесят......Все больше древние тойоты....Ну а толстое железо-не гниет никогда....наверное....

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • Вот они и цены.....Хотя,на вкус и цвет-товарища нет.Просто каждый решает для себя исходя из жизненного опыта...Я ,к примеру,считаю,что уж если и брать немца,то мерса или бмв...И только нового!!!!Это статусные авто.А все эти WW позиционируются,как народная телега ,пока дело не дойдет до поломок.Там ценники не народные далеко....

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • Да за уралом только они и колесят

  • В ответ на: А все эти WW позиционируются,как народная телега ,пока дело не дойдет до поломок.Там ценники не народные далеко....
    Типа "все эти vw"(?) не такие престижные как Тойота?:миг:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: а и поф, машина то на гарантии....
    но машина твоя.
    А гарантия кончается, время быстро идет.
    Гарантии ты можешь лишиться. Вот тут где-то рядом писали - приезжаешь ты на ТО, тебе пишут что уровень масла во время ТО был ниже нормы, итог снятие с гарантии.
    Оно надо?

    Тут же промелькивал отзыв о q5, если я не ошибаюсь. Если я правильно понял хозяин делал замеры расхода масла, дважды с опечатыванием на 1000 км. Ему поменяли поршневую "по гарантии"
    Оно надо на новой машине ценой >1.5?

  • В ответ на: И с коробкой-Большие проблемы!!!!Цены на ремонт озвучить?????:миг:
    Я вроде как решил купить пассат. На ручке. Универсал. В конце дрогнул и покупать не стал.
    Но пассат мне очень понравился - шумка, динамика, расход и т.д.
    Даже наверно больше всего понравился.
    В салон тойоты заходил, но даже не стал просить тестовую поездку.
    Решил что 10 лет на тойотах достаточно - надо попробовать другую марку.
    Как-то так.

  • в соседней ветке машина с ДСГ, и там тоже все пережевали и не раз, и там звучит инфа, что все это байки :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Чо то не очень 15 летние фольксвагены по дорогам колесят......Все больше древние тойоты....
    В Сибири "Тойоты", а в европейской части в провинции до сих пор куча ещё "Б-третьих" "Пассатов", древних "Ауди-соток", 123-124-х "мерсов" и т.п.

  • ага, или ради интереса прокатитесь в восточный казахстан, там 90 процентов машин как раз европейцы 90-х годов

  • В ответ на: ага, или ради интереса прокатитесь в восточный казахстан, там 90 процентов машин как раз европейцы 90-х годов
    Подтверждаю, в жизни не видели столько старых мерсов, ауди, бэх. А 4-й гольф у них навроде здешней короллки, т.к. оочень часто встречается.
    С ПР видели от силы пару машин и те настолько старые, что сразу видно, давно были ввезены.

    У мужа коллега бывший жил в Казахстане, гонял туда из Германии машины на постоянной основе. Когда в Новосибирск переехал, вообще не мог понять местного поклонения перед ПР и японцами, постоянно повторял "Это ж не машины..." Ну, и что-то типа, что "раз на бмв проехал - никакой другой не надо" ))) Он-то не одну бэху и мерс через несколько стран пригонял, есть с чем сравнивать.
    В итоге, правда, тут крылья пообрезали, купил себе хонду 15-летнюю. Рынок.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Я думаю,бывают престижные МОДЕЛИ у каждой марки.У тойоты есть витц и кроун....У VW более менее есть туарэг и фантом.А все остальное(у нас в Сибири) как то не доставляет....Как к примеру и бмв 1-это же просто для предподростков...И X5-уже серьезная тема.

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • Т.е., по-вашему, "Тойота Кэмри" это престижный автомобиль бизнес-класса, а "Фольксваген Пассат" - фиг пойми что за ширпотреб, на котором и показаться стыдно?
    В ответ на: Как к примеру и бмв 1-это же просто для предподростков...
    Какой-нибудь 135i-купе особенно.

  • В ответ на: Тут же промелькивал отзыв о q5, если я не ошибаюсь. Если я правильно понял хозяин делал замеры расхода масла, дважды с опечатыванием на 1000 км. Ему поменяли поршневую "по гарантии"
    Оно надо на новой машине ценой >1.5?
    И за 3млн машины ломаются и что теперь?
    Покатался на подменной а6 два дня и вуаля...продолжаю кайфовать от мотора. На ку5 решили проблему с жором.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Я думаю,бывают престижные МОДЕЛИ у каждой марки.У тойоты есть витц и кроун....
    В смысле витц престижная модель?

    В ответ на: У VW более менее есть туарэг и фантом.А все остальное(у нас в Сибири) как то не доставляет....
    более менее туарег :ха-ха!:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: В смысле витц престижная модель?
    Думаю, имелось в виду, что "Витц" не престижный, а "Краун" - престижный, хотя и одна марка.
    Типа, применительно к "Фольксвагену" это будет значить, что "Поло" - стрёмная машина, а "Туарег" - более-менее приличная.:хехе:

    А вот про "фантом" я не совсем понял: то ли человек говорит, что "Роллс-Ройс" - это более-менее престижная машина на фоне "Тойоты", то ли с "Фаэтоном" перепутал, который тоже "более-менее" в сравнении аж с целым "Крауном".:хехе:

  • В ответ на: И за 3млн машины ломаются и что теперь?
    А уж как "страдают" люди, покупающие за 8-15 млн вечно ломающиеся "Феррари" и "Ламборгини"! Прям жалко несчастных... :cray-1: Не знают, наверно, что можно купить абсолютно беспроблемную японскую машину тысяч за 400-500, и покупают зачем-то в 30 раз дороже ломучее фуфло. :death:

  • ННП

    Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь.

    © Jeremy Clarkson

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: ННП

    Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь.

    © Jeremy Clarkson
    Этта даже не 5. Этта 6. Ну да чего ждать от Джереми...
    Больше удручает только подражание "под Камри"... Взять хотя бы Сонату NF....

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • А разве он не прав?
    Последние поделки Тойоты ничего кроме уныния не вызывают.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: А разве он не прав?
    Последние поделки Тойоты ничего кроме уныния не вызывают.
    Видишь ли в чём дело, снижение качества это общемировая тенденция, по основной версии связанная с тем,что не нужно делать "вечные" машины(например),потому что из мирового сообщества давно уже сделали стадо под названием "общество потребителей".Купил каку-нить хрень,даже не успел толком попользоваться,а тебе уже впаривают тоже самое(рестайл бля) и у зомбочела начинает выделяться слюна и он тащит опять бабло,что бы купить нахрен не нужную весчь(он ту ещё не использовал).Плюсом ко всему машины становятся всё более сложными,напичканы электроникой,кучей датчиков,что тоже не прибавляет надёжности(комфорта ДА) по сравнению с простыми,неубиваемыми и вечными,в прямом смысле этого слова,Коронами 190 и Меринами 124. Хоть может у Тойоты качество и снизилось,но это произошло параллельно со всеми и оно не упало по отношению ни к какому другому производителю,то есть остаётся очень высоким на фоне многих и многих,я бы сказал на фоне подавляющего большинства.
    Что касаемо надёжности электроники,то тут японцы впереди планеты всей и это факт.Именно поэтому куча моих друзей,поскидывало свои ML,X5,Тауреги,РейнджРоверы Спорт(особенная жесть) и т.д. и пересели на Лексус,Инфинити,Акура и та же Тойота(в основном 100,200,Камри).Люди нихрена не бедные,немцев(и не только) покупали свежими 2-4 года,другая половина новыми в салоне.Немцев вспоминают с ностальгией,но постоянно курсировать на сервис это всё таки морально выматывает(материальная сторона их меньше беспокоит).
    Ну а дизайн последней линейки Тойоты,конечно спорен,особенно Прадик,но я например заметил,что к 200,RXIII уже привык и даже Прадик всё меньше вызывает отрицательных эмоций:улыб:

    "Я спросил про качество Toyota. Не упало ли в последнее время? Берите Lexus, ответил японец."(с) - блог Камри на Дроме,беседа с японцем-представителем Тойота в России.
    Абсолютно согласен с косоглазым,в том что нужно покупать,если Тойота - "дёшево" ))
    P.S.- нихрена я тут не рекламирую и не навязываю своё мнение(просто его высказываю).

  • мне интересно, чего нужно курнуть.....
    чтобы РЕНДЖРОВЕР сменить на TLC :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: мне интересно, чего нужно курнуть.....
    чтобы РЕНДЖРОВЕР сменить на TLC :eek:
    А что Рейндж мега тачка?Если уж сравнивать,тогда не с TLC,а с LX570 например.

    РейнджРовер поменяли на Камри в 2010г питерскую,машиной был доволен,но соскучился по немцам,решил новый S-класс брать.Другой поменял БМВ Х5 Хамман так же на Камри в том же году.

    У меня на работе шеф уже несколько лет ездит на Спорте,регулярно его вижу без машины,потому что она в сервисе.Вроде ему и машина нравится(понт и т.д.),но откровенно видно как он с ней уже ......ся.Любопытно на что он Ровера поменяет,ждать не долго видимо осталось:улыб:

    http://motor.ru/news/2009/06/04/rangerover/

  • Ничего курить не надо, надо просто уметь считать свое время и деньги.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • вчера видел новую камри ...мне понравилась...

  • бгг, как меня забавляют эти сказки про сервсисы постоянные...

    вот пример диско 06 года 185пробега, на сервисе строга раз в 3 месяца, маслице махнуть, и чего нашли косяки какие...
    (машина была новой куплена)
    пока холодов не было, сам на нем ездил.... щас стоит как до 25 ночные температуры упадут, опять буду на нем ездить, ибо дизель у нас до -26, а всякие антигели ну его, когда есть бензинка под опой...

    щас тот человек, чей Диско, взял себе ренджа с 4.4... как бы намекает...
    и да, не один ЕДС не даст того комфорта , что рендж :ухмылка:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Угу, я тоже видел, смотрел в упор долго, не мог понять что за хрень.
    Сначала понять не мог почему Авенсис такой большой.
    Только по шильду распознал.
    То есть абсолютно безликий дизайн, серая, ничем не примечательная внешность, машина и машина.
    Предыдущие те же Авенсис и Камри трудно было не узнать, сейчас эта проблема трудности решена.

    Что характерно — обнаглели!

  • ну почему, для поклонников марки, это ведь так ништяк, купил короллу, а все думают что камря :biggrin:


    PS у VW с тигуаном и таурегом тоже весело :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Отключи ты уже автоматическую конвертацию в Пунто Свичере))))

    .NET Developer

  • В ответ на: А разве он не прав?
    Последние поделки Тойоты ничего кроме уныния не вызывают.
    прав на 300%. это я и имел ввиду.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Значит я тебя не так понял :agree:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: (машина была новой куплена)
    пока холодов не было, сам на нем ездил.... щас стоит как до 25 ночные температуры упадут, опять буду на нем ездить, ибо дизель у нас до -26, а всякие антигели ну его, когда есть бензинка под опой...
    Ну и нах нужен этот дизель, если после -25 не ездить? Если бы это была единственная машина, опу бы морозил на остановках?

  • да это иван первый раз дизеля испугался :biggrin:

    на улице стоит тестовая бутылка с соляркой, прозрачная и ниже -30. Без всяких доп. антигелей.

  • Так это ж нужно знать, где нормальную саляру льют... А если в проверенном месте нальют и она замерзнет, что делать?

  • а это уже другой вопрос, не о дизеле, а о наших заправках. И он последние пару лет всё актуальнее.

  • ну если бы он был единственный, то бы ездил... на нем...
    в принципе, на нем же ездили все эти года, в любой мороз....


    просто он у меня уже подмерзал в первые морозы, и "черепаху" мне втыкал, что больше 10км/ч он не ехал...
    но это все косяк в ДТ....
    а не в машине...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • :ха-ха!: надо было ренжа бензинку брать

    Цвет

  • В ответ на: а это уже другой вопрос, не о дизеле, а о наших заправках. И он последние пару лет всё актуальнее.
    Да понятно... Дизельные двигатели все лучше и лучше, но эксплуатировать их в наших условиях, с нашим топливом, сомнительное удовольствие...

  • Да ладно.... езжу на дизеле кажд день, еще и бензинок отогреваю :biggrin:

  • Вот и я удивляюсь постоянным рассказам, что соляра замерзла, ведь столько народа ездит на дизелях и голову не греет...

  • Рядом с офисом наблюдал какую-то бэху свежую моднявую. Звучала как дизель. Цельный день звучала на месте:улыб:

    Мне за державу обидно.

  • ваще странно ибо дизели у бмв очень тихие...
    даже маленькие, не говоря про большие объемы :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Тарахтел он достаточно тихо, но не беззвучно.

    Мне за державу обидно.

  • ну я думаю, что от звука дизеля не как не избавиться, ибо это физика

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Но почему такой малый объем продаж??Почему не лидер продаж???
    Тиана страшная, поэтому мне кажется её не особо берут. По отзывам она богаче Камри, но сам не видел, не скажу.
    Тот же RX в новом кузове явно стал женским каким-то и сразу ему отказали в лояльности многие.
    А Камри новая, что Лексус ЛС - ни о чем внешне. Вообще не смотрится, не обращает на себя внимание.

    А чо за любовь к новым машинам? За эти деньги мона взять чуть пробегового Е200 в новом кузове в белом цвете и ездить павлином.

    Чо не так?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: П9
    Начнём с того,что в Тиане ничего страшного в дизайне(для меня точно) нет.Даже по отношению к последней Камри,она по салону побогаче факт.RX никогда не был ни женским,ни мужским-это чистый унисекс. Камри в версии Lexus это ES350, а не LS(он задний привод).

    Исправлено пользователем igornsk (10.02.12 05:00)

  • Сегодня впервые увидел вживую new camry. Зад реально стрёмный, перед очень похож на короллу.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Их уже достаточно много по городу гоняет. С задом действительно перестарались - ужасная хромированная планка между фонарями... :bad: Предудущая Камри выглядит более элегантно.
    Вообще японский дизайн катится непонятно куда... Возможно виной тому ориентированность на североамериканский рынок...

  • В ответ на: Вообще японский дизайн катится непонятно куда... Возможно виной тому ориентированность на североамериканский рынок...
    Хм....
    Камри "американская" и Камри "японская" - 2 разные машины. Ну уж по дизайну точно.:улыб:
    У "русской" Камри "дебильный задок с хромированной планкой" как раз от "японской" Камри, у "американской" задок намного интереснее.:миг:
    "Передок" "отвратный" у всех трёх вариантов, IMHO...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Их уже достаточно много по городу гоняет.
    Догадываюсь. Просто меня долго не было :улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Камри "американская" и Камри "японская" - 2 разные машины. Ну уж по дизайну точно.:улыб:
    По мне так обе неказистые, особенно на фоне европейцев.

  • В ответ на: особенно на фоне европейцев.
    Это ты мне рассказываешь????!!!!
    :eek:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Два дня .как забрал авто и проехав 120 км могу сделать небольшой отчет о новой Камри.Интересно кому?Или все пересели на престижных гейропейцев???:улыб:

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • Интересно!
    Верстай!

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • А если не секрет...Что Вы на это ветке делаете????Уровень авто-не Ваш...Правда интересно .как едет Непрестижный Неевропейский Некорейский автомобиль по сравнению с предыдущей Камри?????

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • Про часы даже спрашивать боюсь.....Если колеса-240........

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • Давай не будем обо мне. Я здесь расслабляюсь (не курю, не пью, стресс мне надо снимать :злорадство: )

    Расскажи лучше про Камрю. Чо не купил Мерс Ешку. Яж те зуб давал, что кайфовая машина.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Считаю,не дорос до Мерса ...Не шучу...Задний привод ненавижу....Ну и япы мне по духу ближе...Не нравиться Европа....Все трехрублевое-пафосно....Может мне к психоаналитику???

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • Мало понял тебя.
    Объяснись.

    Как ты понимаешь, что япы по духу тебе ближе? Чо это значит?

    Чо за трехрублевое?

    К Артему вместе пойдем :злорадство: Пусть сначала диссертацию защитит

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • А сколько ты влупил за Камри?

    Поди около 1.3??

    Ну вот прикинь сам. Едешь ты на новой Камри и на тебя мало кто обратит внимание и ты сам в салоне не чувствуешь, что эта машина стоит 1.3.
    А, скажем, купи ты пусть 8-го года Ягуар XF ты бы ехал как барин. Настоящий такой барин.
    Чо неужно чуждо тебе это чувство? :eek:
    Я вот насквозь барин:смущ:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Япы ближе по духу...Отношению к жизни и вещам...Последние 7 лет покупаю ТОЛЬКО новые авто-доставляет удовольствие.Ну,и самое ужасное-мне нравиться Камри!!!!

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • Почти 1300 000..Не очень люблю.когда на меня обращают внимание...Люблю все целостное и концептуально-законченное.Вначале-серьезный дом в престижном месте и только потом-новая X-5 и НЕ НАОБОРОТ!!!

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • В ответ на: Последние 7 лет покупаю ТОЛЬКО новые авто-доставляет удовольствие.
    И при продаже у тебя нет чувства, что тебя поимел тот, кто покупает машину, которую ты берег как последний дол.....ёб для покупашки? :eek:
    Я вот не могу от него избавиться.

    Ну что нравится Камри - это беда конечно :biggrin: , но ничо, позывы к БМВ у тебя верные

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: и НЕ НАОБОРОТ!!!
    Так а если жизнь пройдет, оглянешься, дома нет и не пожил???

    Как то надо умереннее быть, без фанатизма просто.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Сегодня впервые увидел вживую new camry. Зад реально стрёмный
    Зад у неё один-в-один как у новой "Киа Рио", только шире.

  • В ответ на: Это ты мне рассказываешь????!!!!
    :eek:
    Тебе

  • Кстати, катки со слайдов - зачетные.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • сегодня смотрел катки на LD 20" комплект около 160тыщ получается....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Видел один из лучших роликов, где японец досконально изучает камри, правда праворульную. Все понятно.

    Скину ссылку, когда вспомню, а пока могу предложить такое видео для фанов

  • Слушайте, не слушайте отзывы, а если заказали - ждите и покупайте. Наслаждайтесь потом своей мечтой. Кузов угловатее 40го, но салон отделан приличнее. Катался недолгое время на 3,5 литровой в новом кузове. Впечатления: салон лучше 40-вого, 3,5 литра многовато для такого кузова. зимой со светофора конечно при помощи электроники стартует что надо, скорость не чувствуется, а тормозит долго. Короче 2,5 самое оно. Недавно в продаже появились 2,0 литровые на 4х ступенчатом ватомате - вот это будет овощщщщщщщщ:улыб: даже пробовать ездить на таком неохота :ха-ха!:

  • Мне кажется мы наконец то дождались отхода от маркетингового авангардизма. Наконец то фары снова интегрированы в кузов, и убрали эту ЛЯДСКУЮ ЩЕЛЬ поперек капота.

    Возможно скоро опять пойдут нормальные машины.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: