Погода: -12°C
  • Уважаемые форумчане, расскажите про логан. Как он на счёт надёжности? Дорогой ли в обслуживании? :dnknow:

  • Был бы ненадёжен и дорог, вряд ли его бы таксисты брали.

    Что характерно — обнаглели!

  • Логика в этом есть :yes.gif:

  • Видел ведро из-под такси. Пробег 430 ткм.
    Ездило и не пыхтело даже.
    Так что весьма надежен.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • в пятницу с знакомым таксистом ехал на таком....

    83тысяч, замена ГРМ и колодок...
    ВСЁ, больше ни чего не делалось,
    машина для 1.4 очень бодро едет (вспоминает свой тазик 1,5шку :not_i: )
    в подвеске не чего не гремит, не стучит...
    при минус 25 на улице в салоне африка, вентилятор на двоечке...

    расход город 10ть, трасса 7-8... все же 1,4 сказывается...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (26.01.12 12:10)

  • В ответ на: Как он на счёт надёжности?
    Надёжность Логана близка к Абсолюту.:миг:
    Но я бы из-под такси всё равно не брал бы...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • 2 года отъездила. 1,4. Проехала 30 тыс. По гарантии поменян ремень ГРМ (бежало масло). На 25 тыс застучали клапана - порегулировала. Все. Больше ничего не ломалось и не делалось.
    Заводился в -32 без прогрева, ниже не пробовала.
    А так...на кочки я особо не смотрю никогда, но ничего нигде не застучало - подвеска, говорят, не убиваемая.
    Обслуживание...т.к. машин на гарантии был - ТО 6000 у диллера.....
    Радиус разворота у него большой, поэтому телега неповоротливая.
    По каше едет, по снегу в пределах просвета тоже.
    1,4 конечно маловато, но таки не гонка.....
    На трассе до 145 разгоняли зимой - ай-ай-ай, на 130 очень хорошо идет.
    Бензину кушал у меня летом по городу 8-9, зимой 11-12. По трассе (смотря как ехать) 5-9.....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • +
    фиг убъёшь.

  • офигенная тачила за свое бабло... приоры, лачети по надежночти рядом не стояли - по дизайну... тут конечно вопрос спорный, но если вам ездить а не кататься - самое то...
    тесть недавно заказал, ждем в апреле... а тот старый жигулевод, после теста был в восторге

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Честный пепелац. Если кузов не сильно "втыкает", гляньте сандеро.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • у сандеро багажник появляется только если задние сидения разложить... у логана он кабы есть, но сидения не раскадываются, их просто можно снять, но придется инструментом поработать, тут лучше посидеть, посмотреть и решить что лучше

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • машина хорошая, но имидж не ахти:

    топите лодку, топите!

  • Усы и очки- едакий обиженый водитель гнилой 29-й волги)))

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: Уважаемые форумчане, расскажите про логан. Как он на счёт надёжности? Дорогой ли в обслуживании? :dnknow:
    Стойка перед 1800, термостаты бывает летят, моторчик печки на 80000 тысяч, типа слухов, СТО подскажу, работает "диллерский" мастер, посадка почти как в минивене, из за глубоко посаженых окон, задние замерзают, в машине бывает плохо от печки(жарко 3.14здес), двери надо "зашумить", расход трасса 120 кч окколо 6.0, в салоне четыре быка копытами не стукаются, телки на авто не снимаются, так что если короткий или некрасивый, БМВ подойдет больше, свой 1.4 разгонял до 165 к/мч, мне п-й, сойдет, летом есть мото а зимой разницы нет на чем "чачу" в пробках месить а вот лей, 95-й на нем как ракета разгоняется "фориков" делает вместе с "геликами" в багажник можно затолкать велик. А вот ещё, вечером с остановок будут махать, сможешь сколымить Naaatta Вам :respect:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: водитель гнилой 29-й волги)))
    Думаешь?
    А мне показалось, перекупы с барахолки решили выйти на новый уровень.
    А то всё больше и больше народу стало думать своей головой, так хоть музыкальным оформлением их одурачить...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Единственное, мне краштест не понравился )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Мой бегает с июля 2008 года, сейчас пробег 56 тык.
    Из проблем:
    1. Попался двигатель с бракованой шестерней привода маслонасоса, в итоге пожевало передний сальник коленвала. Вылезает в начальный период, лечится по гарантии, меняется сама шестерня, сальник, ремень ГРМ.
    2. Корзина сцепления Valeo после трех лет захандрила, некоторые лепестки "запали". Менял комплектом в сборе, на аналог Luk. Место могу сдать:миг:
    3. Рулевые тяги немного залюфтили после 50 тык, но это я сам злобный буратин, по грунтовым дорогам такие расстояния наматывать. Менял там же, где и сцепление, работы на полчаса плюс развал-схождение.
    Да, еще забыл - прошлой весной качественно поймал поддоном крупную железяку на трассе. Поддон под замену, цена нового совсем не порадовала.
    Плюсы:
    1. Родной аккумулятор на 72 Ач, четвертый сезон - полет нормальный.
    2. Подвеску пробить трудно.
    3. Теплая печка.
    4. На соответствующем масле нормально заводится вплоть до -36. Холоднее не пробовал.
    5. По мелочи легко обслуживается самостоятельно. Колодки заменить, клапана отрегулировать - не вопрос.

  • Лично я доволен покупочкой, мой 1.4, декабрь 2007, брал с пробегом 16000, брал с рук в комплекте с литьём и ГУДИ в подпрок, АВТОМИР тогда дарил хорошие колеса, двери на кнопках, ГУР, кондер. Еду на нем без разговоров хоть куда, наездил уже 18000 с момента покупки, 70% межгород, в багажнике умещается весь северный туринг, если смотреть новые они от 338 помоему тысяч но в наличие их нет а за 260 -280 берется даже 1.6 с пробегом до 70000, видел такие варианты, за это бабло на вторичном рынке не чего кроме гнутой карины 999 года не купишь.

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • 34 тысячи за 5 лет?!
    да ты сказочник, братишка
    столько можно "сделать" только если машина в кузовном ремонте постоянно или если зимой на ней не ездить, а ты про межгород что-то рассказываешь…

    топите лодку, топите!

  • В ответ на: А мне показалось, перекупы с барахолки решили выйти на новый уровень.
    А то всё больше и больше народу стало думать своей головой, так хоть музыкальным оформлением их одурачить...
    Не, мужик - наш местный талантливый бард-матершинник, в «Бродячей собаке» выступал. И очень метко проехался по нашим новосибирским предрассудкам в отношении рено. Правда, почему вы с владельцем логана приняли это на счёт рено, а не на счёт предрассудков - непонятно. Наверное модули "юмор" и "сарказм" деактивировались из-за баттхёрта? )))

    топите лодку, топите!

  • я в утиль жигулятора сдал с пробегом 82 тысячи. ему было 12 лет. его отец покупал в салоне нулевым. он ездил и зимой, и летом, и по межгороду.

    .NET Developer

  • В ответ на: 34 тысячи за 5 лет?!
    да ты сказочник, братишка
    столько можно "сделать" только если машина в кузовном ремонте постоянно или если зимой на ней не ездить, а ты про межгород что-то рассказываешь…
    Машина куплена с пробегом 16500 11.10.11(мною) сейчас показания 34000 с мелочью, пройдено 17000 с копеечкой, по городу пробег минимальный, работаю головой(не таксую), остальной пробег межгород, одна поездка на алтай, так прогулочка, http://talks.guns.ru/forummessage/186/905438.html
    Еще несколько раз в Томск и ...., зиму почти стоит! Если для Вас привычно мотать тысячи по городу за сутки, я рад что в Вашем такси много заявок! А что до барда, да просто пошутил, простите оскорбил известный клуб а что до РЕНО -мне вапще на эту марку как то ровно, просто машина ТТХ у неё высокие...
    За барда прости не хотел я мужика уважаемого тобой обидеть!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Рено Логан - оптимальное авто для российских дорог. :хехе:

  • Я магана осьмого года взял у своей конторы 28000, за четыре это тоже мало, проста авто резервное всегда чистое потому что не ездило а потом купили камри в офис а я эту взял, там бумажки все, сервисы:миг: с автомира тачка)))

    Жизнь коротка, секунда мимолётна -дорога вечна..,

  • > я в утиль жигулятора сдал с пробегом 82 тысячи. ему было 12 лет. его отец покупал в салоне нулевым.

    "ход конём", однако. :улыб:
    а смысл сего действа ?
    перекупам не проще сдать было? и ЖИВЫЕ деньги получить, а не бумажку.

    12-летняя пусть даж пятерка, в хорошем состоянии (с пробегом 82 тык - значит в хорошем) стоит всяко не дешевле 50 тыщ.

    или сильно гнилая была?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ее от силы за 45 можно было продать. такие цены. хотя машина очень бодрая была по нынешним меркам "ОТС". стояли родные нестучащие шаровые.

    а смысл сдавать был. я ее на Калину поменял за 4 часа. Час предварительная запись за 2 дня заранее, и затем в рабочий день час снятие с учета, час сдача приемщику-утильщику, и час расчет за Калину. через 3 дня забрал новую машину.

    продать вышло бы на пару тысяч прибыльней, но время + оставь аккум нормальный + оставь резину.

    .NET Developer

  • Просто не нажил кОлину
    дедег не хватило
    буду ездить на рено
    пусть все ржут -чудилы! :ха-ха!:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: Уважаемые форумчане, расскажите про логан. Как он на счёт надёжности? Дорогой ли в обслуживании? :dnknow:
    слышал о том что одна из самых надежный в своем классе, да и выглядит теперь ничего так:улыб:

  • Выше на кон, выбирают авто за 250 тр с правых рулей смотрят и не представляют -какое счастье, когда авто вообще не ест масло и всего делов, меняй расходники! Речь об относительно «свежем» Логане.., машине которая ещё не напичканая контракными стойками и кетайскими колодками на продажу, вот такие дела!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • от че меня бесит в нем так эт болты с хитрож!пыми головками. сел аккумулятор, хочешь отнести зарядить-а вот фик тебе, если нет отвертки со звездочкой :безум:

  • не, ну логан надежный, выносливый как осел.
    НО! это машина для таксистов, джамшутов и прочих бабаев.
    с эргономикой там полный абзац.
    как казенное ведро - вполне себе ничего, а в личное пользование ну не знаю...
    не пристало белому человеку на таком ездить.:улыб:

    на калине ездить приятнее, честное слово. ей бы коробку почетче и рулевое поострей.
    логан тож, кста, далек от идеала управляемости.

    калина ремонтопригоднее и с запчастями на нее лучше.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: это машина для таксистов
    Видать, ты его в самой малой комплектации, какую в такси и берут и видал...
    В комплектациях начиная от "чуть получше" даже тканюшка на сиденьях не в пример приличнее.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • да, не.
    Вы не поняли.

    вот к примеру, конторский ФФ2 в самой-самой нищебродской комплектации - Амбиент, вроде называется.
    там эта тканюшка - ваще полное Г.
    движок чахлый - 1,4. шоб ехала, его крутить аж в звон приходится. правда он охотно крутится.

    но тем не менее это Машина (именно с большой буквы), которой приятно управлять. и с эргономикой - все ровно, сделано для белых людей.

    в логане же куча мелочей, которые вымораживают просто - дурацкое расположение кнопок стеклоподьемников, бибикалки, ущербные дверные ручки (щас уже исправили) и т.д.
    ну и в комплектации "престиж" логан НЕ покажет результаты "лосиного теста" лучше, чем в самой пустой "таксистской" комплектации.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Просто кто то может решить не брать авто на все деньги а есть к примеру парниша с долгами на КайЭне+ жена и маленький ребенок и все на съемной квартире. Самому после небольшого исследования понравилась идея покупки максимального свежего автомобиля, как авто на пару лет, задающего минимум вопросов. По "джамшутам": есть дядька в нашем городе который ведет бизнес с "НЕКИСЛЫМ" оборотом, так вот чел этот юзает "максимальный" Логан 2008 года, с 1.6 движкой, вот такие дела! Можно ещё вспомнить про мальчика который так же ездил на мерене "навседеньги" и 2 года ездил на "битке" -копил на ремонт. Что до двигателя, мой при мне прошел примерно 18000 по межгороду 70% пробега, справлялся на обгонах и расходовал в пределах 6.0 на 100км, меня устраивает, если Логан таксотачка возьмите BMW, мерина или Ягуара.., Мне хоть убей нравится "Гелик" и на всякой тянущей бабло ..дроте ездить не хочу, пусть скромно но без проблем, мне и так дают:смущ:кто меня понял :respect: все остальные -поправьте короны :злорадство:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • бггг.

    а Вы ТОЧНО уверены, что у дядьки, ведущего "некислый" бизнес, логан ЕДИНСТВЕННАЯ машина ?:улыб:
    вот, у меня, к примеру, не ведущего "некислый" бизнес, их аж три.:улыб:

    так то логан замечательно подходит под "ведро, которое не жалко".

    ну и лично я предпочел бы фокус в самой пустой комплектации логану в самой полной. при этом фокус стоит бы дешевле.

    З.Ы. и ваще меня честно говоря удивляет ЧСВ от обладания логаном, которое у Вас со всех щелей прет, как будто это не логан, а майбах как минимум.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • так то если рассматривать новый с салона, то цены на него стали вообще неинтересные. 1.4+ABS+кондей=417 :dry: солярис/рио нью смотрятся вариантом интересней.
    если брать логан за 250 может и нормальный вариант, если не дрова из такси :umnik:
    коллега осенью трехлетнего за 350 продал. ушел быстро и без торга. так что не знаю, чего там за 250 продают :1:

  • В ответ на: сел аккумулятор, хочешь отнести зарядить-а вот фик тебе, если нет отвертки со звездочкой
    Нафига звездочка, это ж болт. На 13, если мне склероз не сильно изменяет. Головка с удлинителем, и все дела.

  • В ответ на: это машина для таксистов, джамшутов и прочих бабаев.
    с эргономикой там полный абзац.
    как казенное ведро - вполне себе ничего, а в личное пользование ну не знаю...
    не пристало белому человеку на таком ездить
    Это кем Вы меня щас только что обозвали? :biggrin:
    В ответ на: логан тож, кста, далек от идеала управляемости
    Нейтральная у него управляемость, я бы сказал. Тестдрайвил Lacetti, Lancer 9 и X, Хундай i30, Ford Fusion, из них только у Fusion мне управляемость больше понравилась. Но это имхо, само собой.

  • В ответ на: вот к примеру, конторский ФФ2 в самой-самой нищебродской комплектации - Амбиент, вроде называется.
    там эта тканюшка - ваще полное Г.
    движок чахлый - 1,4. шоб ехала, его крутить аж в звон приходится. правда он охотно крутится.

    но тем не менее это Машина (именно с большой буквы), которой приятно управлять. и с эргономикой - все ровно, сделано для белых людей.
    Хочу вас немного дополнить :улыб:
    Логан - это отличная и надежная бюджетная машина. Но основное слово здесь - бюджетная, то есть при ее создании экономили на всем, лишь бы снизить себестоимость. Поэтому, даже в максимальной комлектации это всего лишь надежный бюджетный автомобиль.
    А Фокус создавался как основной конкурент Гольфу - эталону в своем классе, с отличным шасси и ездовыми повадками. И даже в самой дешманской комплектации, с дохлым движком он будет рулиться как и в максимальной комплектации.

  • Это не единственная машина у этого дядьки, пару грузовиков и трактор есть... а про жалко или не жалко я с каждой поездки привожу новых сколов дофига и пока я по работе не осел на конкретном месте авто менять не вижу смысла, долбить так миллион денег -зачем? Еще раз говорю мне логан нравиццо за то что его реально не очень жалко...

    Логан... управляемость да ето обычное авто! Какая управляемось?! Если спрошлым Филдером сравнить, на руле они чем то похожи(логан чуть острее), тока у логана на мой взгляд, крена меньше и более жесткая подвеска... на педали газа если с той 1.5 сравнить на МКПП -один хрен!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

    Исправлено пользователем Лазло (17.02.12 15:30)

  • В ответ на: Нафига звездочка
    мы тож так подумали, когда в -42 аккумулятор разрядился. а голова на 13 нифига не подходила по внешнему виду :ха-ха!:

  • Действительно, забавно
    Вот картинко из руководства по ремонту Логана от ЗР.
    тыц
    Мой склероз мне верен, и это радует:миг:

    ЗЫ Из-под прокси файл не цепляется, придется так.

  • Мож с фольцем попутал - у него вот точно звездочка :biggrin:

  • не надо мне тыцкать, я еще в своем уме :dry:

  • В ответ на: Мож с фольцем попутал - у него вот точно звездочка :biggrin:
    фольцы я на веревке не таскал, в минус сорок :tease:

  • В ответ на: не надо мне тыцкать, я еще в своем уме
    Вапще говоря, картинка относилась к внешнему виду того самого болта, к которому "головка на 13 ну никак не подходила". Или я чо-то неправильно понял и где-то пропустил особо тонкую иронию?

  • ННП.

    а в нормальных машинах, чтоб аккум снять, ничего кроме ключа на 10 не нужно. (я кроме ключа на 10 и балонника других инструментов не вожу с собой)

    а тут на 13, да еще и ГОЛОВКУ. это чО с собой набор инструментов возить нужно? как в "Жигулях" ?:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • За 4 года ни разу не приходилось снимать аккум "в поле". Набор инструментов вожу, да, покупал еще когда Ниву гнал с севера. Пользовался в основном трещеткой с головками на 17 (колёсья снимал, удобней чем балонником) и 13 (аккумулятор, да). Там, в принципе, и ключом подлезть можно, но крутить крайне неудобно.
    И эта, заявы про неломаемость всего, что не Жыгули, считаю толстым троллингом. Несолидно:миг:

  • я спрашиваю, зачем мне тыкать ссылками из букваря? то чем был прикручен аккумулятор ни разу не похоже на то, поверх чего одевают головку. я не знаю почему так. или это от года выпуска зависит или от партии или от Дяди Васи на заводе, у которого нормальные болты закончились :dnknow:
    сам крепеж мне понравился-удобней привычной скобки на японцах. но за болт незачод :dry:

  • Понял, отстал.
    Хотя, вообще говоря, ситуация достаточно странная. На моем водре 2008 года точно такой же болт, как на картинке по ссылке, и на родительской Сандере 2010 года один в один такой же :dnknow:

  • Нормальная машина, это какая?

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • это спринтер конца 80х, а не конца 90ых...

    или вот еще, это мазда спорт, что с "турбо" машинами зимой ноздря в ноздрю идет :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (18.02.12 12:04)

  • во-первых ЭТО "это спринтер конца 80х, а не конца 90ых..." - пальцем в небо.:улыб:

    нет у меня спринтера конца 80х.
    есть начала 90х и конца 90х.:улыб:

    а во-вторых в аккорде то аккум тож ключиком на 10 снимаеццо, не ?:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • давайте уже завязывать сагу спринтёрам и ключику на 10. Предупреждение, п.7 :хехе:

  • В ответ на: а что до РЕНО -мне вапще на эту марку как то ровно, просто машина ТТХ у неё высокие...
    мне тоже нравятся её ТТХ, просто девочкам ещё и "дизайн" нужен

    топите лодку, топите!

  • На самом деле прослеживается мысль: логан покупается практичными людьми на карманные деньги, а всё, что "суперуправляемое" - на пятилетний кредит, теми, кто живёт в общагах или с родителями. Чё вы спорите? :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • и такое имеет место быть, не спорю :улыб:

    топите лодку, топите!

  • В ответ на: просто девочкам ещё и "дизайн" нужен
    Это только Рено Сандеро Степвей:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • оффтоп конечно, но брать авто в кредит, да еще на 5 лет, я считаю неразумным.
    вот сколько есть денег свободных - на столько и можно брать авто.

    ваще кредиты не люблю.
    единственно что считаю приемлемым - это ипотека.
    да и то если это не кабала на 15-20 лет. (я на 7 лет брал. приемлемо.)

    все вышесказанное - исключительно IMHO.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: На самом деле прослеживается мысль: логан покупается практичными людьми на карманные деньги, а всё, что "суперуправляемое" - на пятилетний кредит, теми, кто живёт в общагах или с родителями. Чё вы спорите? :biggrin:
    +100500 -Крисиво сказано, в Йаблочко!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • А я уже давно думаю - а почему бы и не Логан/Дастер и т.д.? Деньги лучше вложить в новую хорошую квартиру, чтобы 10-20 минут пешком до работы - оно и для здоровья полезней, чем в пробках стоять. И дачу продать и купить в том же направлении. Чтобы после работы меньше часа добираться. 7 лет назад, когда взял Субару Легаси - оно круто не было, но уважение вызывало. Ну и успевал за день к 5 клиентам. А с нынешними пробками оказалось дешевле всех послать, а не пошедшим увеличить тариф в 2 раза.
    Крутизной тачки бодаться - так 15 лет назад понты заканчивались на Крузере б/у, а сейчас они на новом Рэнджровере только начинаются.
    ЗЫ: но сменявши Короллу на Легаси - мне на тот момент перестали хамить. Менталитет. Надо покупать дорожный каток.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: логан покупается практичными людьми на карманные деньги, а всё, что "суперуправляемое" - на пятилетний кредит, теми, кто живёт в общагах или с родителями
    Бывает так, что за цену "Логана" покупается "суперуправляемое". Но в целом в цитате есть доля истины.

  • Реально все перебрал, вот итог:
    1. Мало есть
    2. з/части есть
    3. чинят везде
    4. 300 -это почти новая машина в максималке!
    5. ресурс около 400000 и это в руках таксиситов
    Как авто на пару лет -очень даже подходит, если конечно не живешь с родителями, там можно и подороже выбрать машину :ха-ха!:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: 4. 300 -это почти новая машина в максималке!
    Вы о какой? жЫгули дороже стоят :dry:

  • да не, все верно.
    после пары лет в такси и будет "почти" новый логан за 300. :улыб:


    правда, насчет "чинят везде" оратор загнул сильно. лягушатники даж метки на ГРМ не считают нужным ставить - типа обслуживание тока в спецсервисе.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • есть смотреть только Логаны с двигателем 1,6, то менее всего риск нарваться на машину из такси, как туда в основном брали и берут 1,4л..

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Из под такси только слепой машину не увидит, я о машине к примеру http://auto.ngs.ru/view/2103377 или http://auto.ngs.ru/view/2102037

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • как настойчиво хвалите. совсем с ликвидностью туго, а продавать надо? :biggrin:

  • Продавать пару лет потерплю, до "Гелика" терпеть буду :злорадство:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: правда, насчет "чинят везде" оратор загнул сильно. лягушатники даж метки на ГРМ не считают нужным ставить - типа обслуживание тока в спецсервисе.
    да не в спецсервисе, а только оригинальными расходниками...
    одним вернее - ремнем ГРМ... имхо, это оправдано. всякие тайваньские хери на 200 рублей дешевле нефиг ставить.

    .NET Developer

  • Просто общество привыкло что каролла чинится везде, согласен логаны не везде чинятся а в местах где эти машины знают, сам делаюсь у человека который это авто делал в СЛК и аМире, до сих пор там работает там, не наглеет, все делает быстро. Вопрос сервиса мною был решен до покупки машины.

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • > да не в спецсервисе, а только оригинальными расходниками...
    одним вернее - ремнем ГРМ...

    не-не.
    чем помогут оригинальные расходники, если на шестерне распредвала тупо меток нет ?
    в мануале написано самому нарисовать метки маркером - положение шкива распредвала относительно ГБЦ и шкива коленвала относительно блока и шкива промежуточного вала относительно блока. а чО? креативно.

    пока ремень не снят - можно ж нарисовать.:улыб:
    а если ремень порвался - все равно ж в сервис, ведь у надежного логана клапана при обрыве ремня клапана гнет.:улыб:
    интересно, почему? наверно аццки форсированный движок.:улыб:

    поэтому у надежного логана замена ремня раз в 60 тык, а у ненадежных японопомоек раз в 100 тык.:улыб:

    кста, цитатка с forum.logan.ru:
    +++++++++++++++++++++++
    У двигателей рено есть опасный ньюанс в конструкции кожуха ремня ГРМ. В нижней части ремень не закрыт кожухом, если зимой проехать по глубокой снежной каше, мокрый снег набьется на броню под двигатель и забивается также под ремень. Если его оттуда не вычистить то к утру он смерзается в лед и при запуске двигателя обрывает ремень ГРМ.
    +++++++++++++++++++++++

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: 300 -это почти новая машина в максималке!
    Ну это перебор всё же. Я осенью смотрел машины в диапазоне 250-280 тыс., так из "Логанов" попадали только 3-4-летки 1.4 часто даже без кондиционера. Приличные 1.6 только начинались от 320-330.

  • В ответ на: кста, цитатка с forum.logan.ru:
    +++++++++++++++++++++++
    У двигателей рено есть опасный ньюанс в конструкции кожуха ремня ГРМ. В нижней части ремень не закрыт кожухом, если зимой проехать по глубокой снежной каше, мокрый снег набьется на броню под двигатель и забивается также под ремень. Если его оттуда не вычистить то к утру он смерзается в лед и при запуске двигателя обрывает ремень ГРМ.
    +++++++++++++++++++++++
    Извините, но это бред. Достаточно просто заглянуть под Логана снизу. Машину могу предоставить.
    И эта, перечислите плз суперские движки, на которых при обрыве ремня НЕ гнет клапана. Просто интереса для.

  • В октябре 2011 я свою за 300 брал из 4-х вариантов в этом ценнике с 2006 года, с пробегом около 70000 до 2009 не помню около 100000 а мой 16500 дек 07года

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • > Извините, но это бред. Достаточно просто заглянуть под Логана снизу. Машину могу предоставить.

    бред, не бред. но про это сами логановоды пишут.

    нечто подобное было описано на тойота-клабе.
    там в мороз за 40 градусов тойоту заводили и двигатель кипятком поливали. пар на таком морозе намерзал ледком на ремне ГРМ и при пуске двигателя ремень проскочил. клапана то не погнуло, поскольку их не загибает, но ремень пришлось переставлять.
    на логане от такого варварства ущерб был бы куда больше.

    > И эта, перечислите плз суперские движки, на которых при обрыве ремня НЕ гнет клапана. Просто интереса для.

    ну так это абсолютное большинство тойотовских и маздовских двигателей, разумеется если это не дизель и не ОЧЕНЬ форсированный двигатель, с аццкой степенью сжатия.
    хотите конкретных примеров - их есть у меня:
    тойота - 5a-fe, 4a-fe, 7a-fe, 3s-fe, 4s-fe.
    мазда - zl-de, zl-ve, fp-de, fs-de, fs-ze.

    кстати, zl-ve и fs-ze - довольно сильно форсированные двигатели, однако клапана при обрыве ремня ГРМ НЕ загибает.
    видимо инженеры, когда их разрабатывали, думали головой, а не *опой.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • все канечно хорошо,
    но вот скажите мне, а что новая корола или мазда 3 стоят 500тысяч в максималке с салона!?
    или стояли когда то?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну так я этого и не утверждал никогда.

    просто логан - обычная БЮДЖЕТНАЯ машина. с довольно неплохим соотношением цена/качество. но не долее того. и не нужно его превозносить.

    Вы меня ПРАВИЛЬНО поймите.
    я даж не особо против себе логана прикупить, когда спринтер через несколько лет развалится.:улыб:
    НО! только НОВОГО. и НЕ единственной машиной.
    иначе я на нем со скуки помру.
    хотя все же скорее фокуса возьму.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Да .амно машина не спорю, её забросили в рашку с целью дистабилизации обстановки и эскалации напрежонности в массах... и штоб тайоте насолить но тайоту голыми руками не возьмешь, скока не повышали таможню по ним тайоте все не по чем! Так что логан будет вытеснен тайотами, пусть двже старыми, народ знает как должна выглядить настоящяя машина!

    УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ у меня самого тайота спринтер 88 года(в салоне воняет, зато ездит быстра и масла жрет мала) я за логана так потролить сюда вылис...

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • так и я о том же, что нельзя ставить королку в один уровень с логаном....

    он где то ниже....

    но вот как альтернатива старому ПР... вполне нормальная....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • С новой короллой его не кто не сравнивает, они и впрямь разные :eek:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: но вот как альтернатива старому ПР... вполне нормальная....
    спорно :dry:
    я фик пересяду, лучше подкоплю на авто классом выше.
    жену пересадил на киа рио. разница с логаном 50тыр, но зато автомат :спок: салончик не такой просторный но приятней (на мой вкус). гарантия 5 лет тоже не лишняя :tease:

  • ну опять же, если верить оф. сайтам то
    логан начинаеться от 338...
    когда РИО от 469....
    а это не 50 тысяч разница...

    просто не будет такого уже, как в 2002 году, что купил камри SV40 за 150, а там и машине 7мь лет, и ПЭП...
    и машина надежная...

    PS летом эту SV40, за 200 продали :biggrin: :шок:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: ну опять же, если верить оф. сайтам то
    логан начинаеться от 338...
    когда РИО от 469....
    а это не 50 тысяч разница...

    просто не будет такого уже, как в 2002 году, что купил камри SV40 за 150, а там и машине 7мь лет, и ПЭП...
    и машина надежная...

    PS летом эту SV40, за 200 продали :biggrin: :шок:
    338 в наличие нет и это дерево, новый логан брать не стоит...

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • да но... в ней за эту цену кондер, ABS уже есть? логан с этими опциями уже 417 стоит.
    так то пичаль, в 2010 автоматная рио стоила как сейчас "от"
    солярис вроде дешевле киа?

  • раз уж один хрен холивар пошел...

    вот сколько не пытался - ну вот никогда я не пойму критерий выбора авто по принципу гнет/негнет.

    отвести эту проблему в-принципе - проще простого. купил даже 10-ти летнее ведро - поменяй ГРМ, и нет проблемы. Нах верить продаванским сказкам "я, да там все поменял, сел-поехал машина!"?

    ремень и ролики не за 50 рублей поставил и на пару лет забыл про него. какая нахрен разница - гнет/негнет?

    щас не середина 2000-х, и не запчасти для вазов качества тех лет.

    а на 40 градусах кипятком лить - из разряда стеклянного члена.

    .NET Developer

  • > вот сколько не пытался - ну вот никогда я не пойму критерий выбора авто по принципу гнет/негнет.

    ну так сколько людей - столько и мнений.
    кому как. для меня это важно.
    это ж все равно что на пороховой бочке ездить. да мало ли от чего ремень порваться может.
    вот на дромовской калине из-за дефектного ролика ремень на 30 с копейками тысячах слетел.
    клапана гнет - ремонт в копеечку вылез.

    у брата у авто, купленного в салоне НОВЫМ, на 50 тыках и третьем году эксплуатации ремень порвался.
    хорошо что клапана НЕ гнет. ремень заменили и все.
    правда он зимой на трассе порвался, но это уже другой вопрос.


    > а на 40 градусах кипятком лить - из разряда стеклянного члена.

    так это от безысходности.
    там суть - из Улан-Удэ в Иркутск мужики в командировку приехали, ночью вжарил мороз за 40, ну и заморозили они ведро. понятно что варварство, но нужно ж было как-то его заводить.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ***у брата у авто, купленного в салоне НОВЫМ, на 50 тыках и третьем году эксплуатации ремень порвался.
    хорошо что клапана НЕ гнет. ремень заменили и все.***

    Продолжая общение на той же волне,
    значит машина г**но, раз ремень на 50 тыс порвался. :хехе:Зачем нужна такая машина, у которой у новой рвётся оригинальный заводской ремень ГРМ...

    Вот у крузеров - у всех гнёт. Плохие, негодные машины...:хехе:

  • > значит машина г**но, раз ремень на 50 тыс порвался. Зачем нужна такая машина, у которой у новой рвётся оригинальный заводской ремень

    Артем, ты не поверишь, но брат почти слово в слово так и сказал.:улыб:

    > Вот у крузеров - у всех гнёт. Плохие, негодные машины...

    я в кукурузерах не очень, но а у них не цепь разве?
    вроде в 2,7 литровых точно цепь.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: никогда я не пойму критерий выбора авто по принципу гнет/негнет
    Это примерно из того же разряда как: "Это хорошая машина, потому что на неё контрактная турбина всего 8 тыщ стоит, а та - плохая, потому что на неё - 25" или "Надо эту брать, потому что на неё контрактный двигатель 25 тыщ стоит, а ту не надо, потому что на неё контрактный двиг не найти". Я в упор такую логику не понимаю, но многие ей руководствуются. По наблюдениям, кстати, только те, у кого приличных машин никогда не было, кто всю жизнь ездит на 15-20-летних корытах и максимально кроит на обслуживании и ремонте. Следовательно, автомобильной культуры в людях нет, что можно жить по-другому, они не знают, вот и руководствуются своими представлениями.

    Я, к слову, даже когда покупал по молодости старые машины (европейские, кстати, хе-хе), никогда не узнавал заранее, сколько на них стоят запчасти. Примерно понимал только, что не дорого. Я же ездить машины покупаю, а не, прости Господи, двигатели на них менять. Ну сломалось что-то - купил да сделал. Если мне какая-то машина нравится, а другая - нет, то глубоко наплевать, насколько вторая может быть дешевле первой в ремонте. Тем более что в одном классе и в одном поколении все по этому параметру более-менее одинаковые.

    Но, возвращаясь к выделенной цитате, нам с ними друга всё равно не понять.:улыб:

  • а я пожалуй с Вами соглашусь.
    но с некоторыми оговорками.:улыб:

    мне думается, что машина должна быть НЕ одна, а как минимум две.

    одна максимально дешевая в эксплуатации, чтоб запчасти на нее были везде и чтоб дешево.
    а другая, та которая действительно нравится. и пофиг сколько на нее запчасти стоят.

    я когда мазду покупал, не интересовался сколько на нее запчасти стоят.
    оказалось - дорого.
    фара (одна) - 60 тыс. руб.
    контрактный двигатель - от 50 тыс руб, и еще фиг найдешь.
    голый бампер - 15 тыс. руб.
    расходники, правда, недорогие.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • 2.7 - это прадо,
    а у настоящих 1HZ, 1HDT, 1HDFTE...

  • дык это ж все дизеля.
    на дизелях то ж на всех гнет. там же ж степень сжатия аццкая.

    я то про бензин. 2,7 - 3rz вроде.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ну так никто не ставит дизелям в вину то, что они гнут клапана "есличто" :хехе:
    Речь-то о другом. О том, что загиб клапанов в форсмажорной ситуации (а обрыв ремня - она и есть) не служит критерием выбора авто. Это потом можно радоваться - "у моего эталонного авто даже клапана не гнёт!" :хехе:А в повседневной жизни это свойство двигателя людей не особо интересует.
    Так, на форумах потрындеть.. :biggrin:

    ЗЫ: 2.7 - это прадо, а у крузеровского 4.7 - ремешки
    http://club-lexus.ru/forum/files/thumbs/t_3_777727.jpg

  • Артем, не хотелось бы углубляться в оффтоп, но...

    Вы сейчас говорите за всех, а это неправильно. :улыб:

    можете считать меня параноиком, но ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ гнет/не гнет клапана является ОДНИМ из критериев выбора авто, не единственным конечно.

    и если я буду брать дизель - предпочту цепной.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • уверен, если будете брать дизель - предпочтёте поновее-посвежее-порезвее, и скорее всего он окажется не цепным и тем более не шестерёнчатым :хехе:

  • не буду зарекаться, но, думаю, в описанной Вами ситуации, вообще бензин предпочту.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Просто у тебя (свата, брата) была такая проблема вот для тебя это и критерий, а многие даже не занют что это такое и дай бог не узнают! Но выбирать машину по гнет/негнет основным критерием мягко говоря неправильно!
    У меня 3S и клапана не гнет, но это нихрена меня не освобождает от обязанности менять ГРМ!

    И кто там говорил, что цену у всех ведер одного года и класса примерно одинаковые???
    Мне замена ГРМ с роликами и ремнем обошлась примерно 6500!

    Знакомому на Легаси EJ25 правда еще с помпой по пути в районе 20ки! Думаю еж20 по цене там же! Если вы не видите принципиальной разницы между 10ю и 20ю тысячами, то я например вижу! купите где нибудь например в Тогучине запчасти на Исудзу Бигхорн? Думаю вряд ли!
    Поэтому думается распространенность и простота конструкции куда важнее загибания клапанов!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • у меня есть смутное подозрение, что ваше авто и легаси находятся в разных классах. что вполне резонно вызывает разницу в стоимости обслуживания.

    .NET Developer

  • прикол в том, что 3S ставился на огромную кучу авто самых разных классов, от приспортивленного купе типа каррена до микроавтобусов типа ноаха.
    среди них найдется и пара-тройка авто в одном с легаси классе.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • например?

    .NET Developer

  • > Поэтому думается распространенность и простота конструкции куда важнее загибания клапанов!

    для меня это еще один из критериев выбора.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: например?
    ну карина ЕД. не ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • НПП
    Чо-то вы, граждане, совсем уже тему зафлудили:миг:
    И куда модератор смотрит? :biggrin:
    А если серъезно, то выскажу свою имху на предмет, почему я купил Логана и продолжаю на нем ездить, не думая пока о смене.
    У меня примерно такие критерии выбора:
    1. Нужно, чтобы я нормально влазил в машину. Это с моими 194см./120 кг не самая тривиальная задача, как выяснилось:миг:
    2. Чтобы ездила, и ездила, и ездила....
    3. Чтобы можно было при необходимости чего-нить перевезти. Не холодильник, разумеется, но что-то побольше пары барсеток.
    Расположение руля, жесткость пластика мне строго пох, но хотелось хотя бы относительно новую машину.
    И Логан пока оправдал все мои ожидания, а его подвеска была приятным бонусом:миг:
    Вот как-то так.

  • имхо, не оч... 10 сантиметров разницы в длину... и это в 90-е, когда машины были не такими большими...

    .NET Developer

  • У меня Тойота Гайя, или возьмите Ипсум, Надю, Марк 2 кволис, Камри грация вагон! Мне кажется вполне себе здоровая конкуренция Легаси!

    Если узкое сравнение, то сравните запчасти по цене с Маздой Капеллой Вагон, на нее тоже стоечки вполне бюджетные по 4500/шт по моему!

    Извиняюсь за продолжение оффтопа:улыб:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Чо-то вы, граждане, совсем уже тему зафлудили
    И куда модератор смотрит?
    МодераторЫ тут вступают в тех случаях, когда дискуссия выходит за рамки приличий, оппоненты начинают переходить на личности друг друга :biggrin: или опускаться до тупого троллинга. А тут вполне светская беседа ниачём. :biggrin:

  • ну марк, грация - да...

    В ответ на: на нее тоже стоечки вполне бюджетные по 4500/шт по моему!
    на Калину нормальные стойки по 3500 за штуку:улыб:

    .NET Developer

  • на спринтера - 2500 перед, 1900 зад. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • бггг.:улыб:

    подумалось, это на мерянье пиписками смахивает.:улыб:

    типа один говорит - "у меня длиннее!"
    другой - "фигня! у меня зато толще!" :ха-ха!:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • сразу сорри за офф, почему марк и камри да? По вашему Ипсум/Гайя/Надя сольет по комфорту обычному легасю??? По мне так если и сольет то уже Ланкастеру!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • а в чем отличия ланкастера от легаси :а\?:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • по форм-фактору они другие:улыб:

    .NET Developer

  • Легаси - средний класс!
    Ланкастер - бизнес класс!
    Это если коротко! Отличия есть поверьте! Посмотрите даже по цене элементарно! ну и я думаю легко в инете найти ответ на ваш вопрос!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Легаси - средний класс!
    Ланкастер - бизнес класс!
    Это если коротко! Отличия есть поверьте!
    Бугага! Абсолютно одинаковые машины вы записываете в разные классы из-за большего на 5 см клиренса и пластикового обвеса? :rofl:
    Давайте тогда по аналогии считать "Фольксваген Поло" маленьким хэтчбеком, чем он и является, но "Фольксваген КроссПоло" - аж целым кроссовером среднего класса. :biggrin:

  • Дал себе зарок! Не флудить! :secret:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Дал себе зарок! Не флудить! :secret:
    бУ -ГА-ГА
    Рено Логан обсуждаем!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • ННП
    Предположительные фото Logan 2.
    Ожидаемая дата начала производства в Румынии для Европейского рынка - этот год.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • убрать эту странную решетку радиатора и нисцан праймера получицца.

    З.Ы. а его чО, точно на низкопрофиль ставить будут ? на фото как минимум 205/50R16.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Флюенс вылитый.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ну так и "новый" Гольф тоже вылитый "новый" Пассат.:улыб:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: ННП
    Предположительные фото Logan 2.
    Ожидаемая дата начала производства в Румынии для Европейского рынка - этот год.
    Дык это уже не колхоз))) на чем мы колхозники и джамшуты ездить будем?!? :eek:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • на грантах. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Почему? Там ВАЗ какой то беременный минивен на базе логана готовит.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ваз там ничего не готовит, обычный универсал логан - дачия МСВ - он вроде так зовется - его уже давно выпускают

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Не дождетесь :бебебе: :biggrin:

  • В ответ на: на грантах. :улыб:
    Страшно не хочется :eek:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Всем доброго времени суток, подскажите пжл где лучше покупать запчасти на логан и какие СТОшки не дорого их обслуживают. Просто хочу форсунки промыть, а не знаю где и сколько рубасов стоит.

  • Я форсунки мыл в Автомире. Там не столько сама промывка дорогая, сколько замена свечей после процедуры. Да и масло тоже желательно заменить.

  • С такими вопросами лучше в подфорум ремонт и обслуживание авто.

  • А где можно нормально поменять ремень ГРМ на К7М, так, чтобы дали гарантию минимум 1 год на работу и на установленные ремни и ролики? То есть не привозить свои, а чтобы поставили оригинал или качественный дубль из своих запасов. Вроде раньше на Большевичке у Карьера Борок была контора, которая именно по Рено специализировалась, но в связи со строительство моста она оттуда съехала.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • Если хочется гарантию, то я бы к официалам метнулся, но это несколько дорого. Еще 7 ключей должны уметь, которые на Станционной, но я не спрашивал, и в Академе где-то СТО есть, рекламу мне всё в Меге на стоянке подсовывали:миг:
    На своем ведре я вообще менял у "дяди Васи" в гаражах, правда, выписав заранее запчасти в экзисте. Дело было в Нижневартовске, там с ремонтом вообще всё плохо.

  • В ответ на: Всем доброго времени суток, подскажите пжл где лучше покупать запчасти на логан и какие СТОшки не дорого их обслуживают. Просто хочу форсунки промыть, а не знаю где и сколько рубасов стоит.
    ЛОГАН-МАРКЕТ в любом поиске.., есть "спецчел" по ремонту

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: