Погода: -12°C
  • покупаю авто, впервые, знаний/опыта по этой процедуре нулевые, знакомых авто-экспертов не имею
    с маркой авто определился: toyota funcargo, год 2000-2001,1.5 литра, цена до 245
    нужна помощь эксперта: интересует основные проблемы данного авто, при покупке на что обратить внимание в данной модели, какую модель двигателя итп.

    Заранее спасибо.

  • у меня друг на такой ездит, главная проблема - мнут легко её, в остальном проблем нет:улыб: а двигатель я бы выбирал исходя из "мощности лишней не бывает" :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ее главная проблема, это ее поведение! Пацаны ржали , кличку ей дали " Умирающий ослик", за езду по трассе

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • да кузов хрен пойми что такое...ччисто внешне а так удобен:хехе:

  • да не едет она, и кузов :bad: , здесь сошелся дизайн с динамикой :biggrin:

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • Ведро - класс! :biggrin: Внутри просторный, сидишь как на стуле, клиренс приемлимый для города.

    Смотри газоанализатором наличие масла в выхлопе, компрессию замеряй. #Z-серия известна жором масла при опред условиях. Ну и как обычно - стреляли подушки или инет, и пр.

    В общем умные и ответственные граждане на достойных СТО и так знают что смотреть. Осталось к ним обратиться и договориться.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а привод, WD не-WD по городу значение имеет?

  • можно подумать у всех тут гонки о тристо лошадях :biggrin: уле толку зимой от 200л.с.?? лед до асфальта прожигать...

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Если есть возможность купить WD, надо брать. Особенно в городе. Нырнуть в поток с прилегающей, сменить ряд, стартанув с места и т.п. подобное это ваще преимущество в мегаполисе. Особых $ расходов WD не принесет.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Да не про гонки речь, просто на трассе "Умирающий ослик", в сравнении даже с жигулями Короллой, небо и земля, у второй тоже двиг 1,5. Прокатись и поймешь

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • В ответ на: да не едет она, и кузов :bad: , здесь сошелся дизайн с динамикой :biggrin:
    Нормально едет. Даже 1.3 очень бодрая.

    задние сидушки полностью прячутся в пол, можно перевезти бетономешалку.

    По обслуге очень недорогой авто.


    ТСу, в первую очередь обратить внимание на кузов. Все остальное не так существенно.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • нормально он едет! у меня родственники на нем ездили в Киргизию из Новосиба. Вчетвером. Все живы- здоровы, машин тоже:улыб:

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • Я вашего нормально не знаю! на запорожце тоже можно далеко уехать

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • Еще прикол, ехать сзади на фанкарго лучше чем в каком-нибудь мерине S класса.
    задние сидушки имеют второе положение, в котором можно спать !
    Плюс большой столик сзади )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ну все, аргумент убил, самая великолепная машина едущая сзади со столиком и лежачими тушами :ха-ха!:

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

    Исправлено пользователем 200978 (11.02.12 18:36)

  • :ха-ха!:

  • Дак а куле, первые две машины в семье именно такие, вот третья будет возможно вообще без второго ряда и без багажника...

    Обожаю сзади спать а не мучаться в дороге.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • спать или сильно пъяным или доверять как себе :biggrin:

  • сегодня грузил эксперт - тоже самое только еще место осталось - фанкарга - грузовик не хуже...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • трех тонник

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • финкарго объем но не как тонаж..500 кг. и карго- каргой станет :ха-ха!:

  • 500кг и не меньше никак....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • в карго 500..неверю

  • 10 мешков цемента, если распределить по салону и тихо тихо, не сдавая взад

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • не в карго а в экс... 500 - влегкую...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • У эксперта спинки задние откидываются ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • в ровный пол....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • да нах это говно, ровный пол у старой импрезы.

    Спинки у фанкарго откидываются НАЗАД как передние. чеб на ходу пристегнутым спать мона. От в чем суть.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • а что за навязчивая идея спать на ходу? ты дома не высыпаешься?

  • Можно и не спать, но сидеть криво устаешь. А сама опция, когда ты устал, стоит ровно столько же сколько авто с такой опцией.

    Вот я кататься часто езжу. И когда едешь ночью, или возвращаешься вечером, у тебя есть два варианта - ТЕРПЕТЬ всю это ***ую дорогу или сладко кемарить.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: уле толку зимой от 200л.с.?? лед до асфальта прожигать...
    толку дофига, и в первую очередь возможность сделать резкий маневр, имея в запасе мощность.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Я вот то же не понимаю, чем моща мешает зимой. Я бы не отказался от прибавки ещё лошадей 50 к своим 135. Когда выкручиваю двигатель даже на 1-2 скоростях машина не буксует. Может потому что у меня цель быстро ускорится, а не дрифтом заняться?

  • Фанкарго - одна из самых доступных тойот, плюс огромный просторный салон, после которого уже стрёмно будет загинаться в седан, особенно на задние сиденья. У меня 1,3 двигатель, но скорее всего из-за конструкции машины (аэродинамика), веса 1т, 14дюймовые колёса кушает бенза как все обычные 1,5 - 1,8 - до 10 литров (зимой с прогревами). Да и на трассе действительно больше 120 лучше не ехать и не поедет.
    Двигатели цепные - минус в замене этой самой цепи. Менять надо вместе снатяжителями и прочей ерундой. Обошлось в 12-14 тыс р, что в3 раза дороже по сравнению с ременными. Замена цепи - каждые 60тыс км. При покупке послушайте двигатель на предмет лязганья - если есть, то это цепь пора менять. Думаю звук очень понятным будет, не перепутаете.
    Свечей 4шт - 100-200 руб за шт - мелочи, масло 3,5-3,7л - тоже немного.
    Большой салон тоже имеет недостаток. Так как машина Бэ класса, то по комфорту придётся позавидовать королкам, но они и дороже на 100-ку. Прогревается салон дольше, сзади у пассажиров ноги мёрзнут (можно конечно подумать об утеплении подпола). А летом наоборот, как в теплице из-за большой оконной площади. По кочкам опять же чувствуется, что машина жестковатая. Я наоборот это в плюс считаю, так как есть причины ездить аккуратней - подвеска целей будет.
    Фары хорошо. что моноблоки (трёхконтактная лампа - ближний и дальний свет), легче отрегулировать к нашим дорогам.
    Если бы мне предложили поменять моё авто. даже не знаю, что бы это был за автомобиль... имею ввиду. за теже деньги. Другой будет уже дороже на 100-150-250тыс), и не факт что тойота, и не факт что поддержанная))

    Высоцкого, 57, 8 этаж

  • Да хз, юзаем цепь до лязга, потом меняем все, ну и 100000 выхаживает.
    Там есть нюанс с маслом, атак все просто.

    Большой салон тоже имеет недостаток. Так как машина Бэ класса, то по комфорту придётся позавидовать королкам, но они и дороже на 100-ку.

    Ну разве что по печке, есть такое, холодновата машинка.
    А вот сзади в королле ехать и в фанкарго, ну я про сидушки написал уже.

    Малые свесы умноженные на малый вес дают жесткую подвеску и очень неплохую управляемость, реально ФАНкарго.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ну мы первый раз поменяли цепь на 120 тыщах,но там уже тракторенок был :ха-ха!:

    Очень полюбила управлние не руле, между сидениями отлично всает дамская сумочка:улыб:

    Высоцкого, 57, 8 этаж

  • В ответ на: Замена цепи - каждые 60тыс км.
    у нормальных машин, цепи по регламенту на весь срок эксплуатации:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Короткий однако срок эксплуатации у этих машин....

  • В ответ на: Короткий однако срок эксплуатации у этих машин....
    ну хбз:) короткий это скока?:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • ограниченный сроком службы цепи. :biggrin:

  • Хочу посмотреть как ты сейчас себя забанишь....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Чота 60 тысяч это как то прям очень мало, у меня 217 уже на одометре, она конечно подрастянута, но на трактор еще не тянет при работе )

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • девушкам можно и каждые 10000 т.км. цепи менять :rofl: .... 200000 около этого у кого и больше ходят

  • Согласен менять цепи девушкам каждую ночь ))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • У кого на фанкарго стоят родные магнитолы-нет с ней проблем?
    У меня вырубается сама и врубается также, видимо контакт где-то отходит:хммм:

    Высоцкого, 57, 8 этаж

  • В ответ на: Двигатели цепные - минус в замене этой самой цепи. Менять надо вместе снатяжителями и прочей ерундой. Обошлось в 12-14 тыс р, что в3 раза дороже по сравнению с ременными.
    Ремень так-то тоже меняется с натяжителем, роликами, сальниками и помпой.
    Деньги те же.
    У цепи "+" больший ресурс, "-" более шумная работа двс.

    2.5 TURBO

  • В ответ на: Ремень так-то тоже меняется с натяжителем, роликами, сальниками и помпой.
    Не обязательно.

  • Как правило.
    Смысл 50 раз одно и то же разбирать?

    2.5 TURBO

  • Не далее как месяц назад менял ремень ГРМ по пробегу, по правильной официальной технологии. Заменили три детали: сам ремень, ролик и болт. Всё. Общая стоимость ТО вместе с хорошим маслом и тремя фильтрами получилась чуть меньше 11 тыс. руб. Естественно, всё оригинальное.
    Помпу на большинстве машин меняют, как правило, при каждой второй смене ремня, а не при каждой.

  • Ну так и вот 11т.р.
    Я пост писал, т.к. не понял от куда разница в 3 раза между заменой цепи и ремня.
    "По правильной официальной технологии" - улыбнуло :улыб:
    Это из серии, наши сертифицированные механики, в сертифицированном дилерском центре, на сертифицированном оборудовании, установят вам китайский парктроник...

    2.5 TURBO

  • Нет, это из серии "без колхоза, без извращений, а так, как нужно". Потому что в некоторых центрах - я прозвонил ради интереса - был, например, не полный ремкомплект для замены ГРМ (те самые три детали), а запчасти вразнобой - без болта. И они, естественно, говорили, что можно его не менять. Однако же по правильной технологии этот одноразовый болт менять таки нужно.

    11 тыс. включают в себя: ремкомплект для замены ГРМ, канистру хорошей синтетики, три фильтра плюс работу по замене всего этого дела и дополнительно диагностику. По-моему, весьма разумно.

    Не знаю, сколько стоит тот же набор работ при замене не ремня, а цепи (у меня не было машин с цепным приводом ГРМ), но думаю, что при тех же вводных (оригинальные запчасти, хороший сервис) всё же дороже. С другой стороны, если бы мне понравилась какая-то машина с цепным ГРМ, последнее, что бы меня интересовало при покупке - это стоимость замены цепи, особенно если до замены ещё далеко.

  • Простой,надёжный авто.Лучше на СТО загони,пусть все посмотрят.У меня двиг 1.3,динамика достаточная)

  • В ответ на: ...Прогревается салон дольше, сзади у пассажиров ноги мёрзнут (можно конечно подумать об утеплении подпола)...
    А если сравнить вот с этим объявлением: "Печка жарит по полной, в машине настоящая жара, в морозы -35 градусов чувствуешь себя как на курорте." Так все-таки машина теплая или нет?

  • > кушает бенза как все обычные 1,5 - 1,8 - до 10 литров (зимой с прогревами).

    хмм..
    у Вас дневной побег сколько ?

    у мну спринтер в режиме утром 10,9 км по пробкам до работы и вечером на километр больше (одностороннее движение) обратно жрет 14,5л/100.
    и я не считаю что это много.
    летом - 9,5л/100, если ездить спокойно. если тапок давить - можно и 14л/100 сжечь.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: /п.9, предупреждение/
    так это водитель пишет...не может же он одновремеено и там и там проверить...

    Исправлено пользователем Артём (21.02.12 13:22)

  • В ответ на: > кушает бенза как все обычные 1,5 - 1,8 - до 10 литров (зимой с прогревами).

    хмм..
    у Вас дневной побег сколько ?
    Ездим на работу в НСК из Бердска, около 100 каждый день, в том числе и пробка на Большевичке.
    10 литров - это максимум в холода,когда машина на прогреве каждый час,
    зимой в среднем 8-9 литров, летом около 7.

    Высоцкого, 57, 8 этаж

  • В ответ на: П9
    Вполне внроятно,что у нас дует где-то:хммм:

    Высоцкого, 57, 8 этаж

    Исправлено пользователем igornsk (21.02.12 14:56)

  • А теперь вопрос:
    У меня стойки в плохом состоянии-надо менять. На СТО сказали, что лучше это сделать уже в мае,когда\самая распутица вся пройдет.
    А я хотела наоборот в самую распутицу на новых стойках ездить,чтобы дальше не разбить.

    Как лучше поступить?

    Высоцкого, 57, 8 этаж

  • Все верно. На ухайдоканых стойках ухайдокаете и остальное в подвеске. Не надо жмотиться на стойки. Меняйте уже.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Тогда еще вопросы:
    1) лучше менять прямо сейчас? ( я планировала в марте,типа вдруг еще холода будут)
    2) есть смысл восстанавливать стойки,т.к. на них 3 месяца гарантии?
    3) есть ли принципиальная разница межд китайскими стойками за 1,5 тыр и японскими за 2,5 тыр?

    Высоцкого, 57, 8 этаж

  • Меняйте в марте, ничего страшного.

    Вопрос восстановления - двоякий. Я восстанавливал, но брякают до сих пор, хотя демпфируют должным образом. Цена восставноления 2000-2700, а то и выше, чота везде все задирают цены, к весне однозначно задерут, сезон же.

    Разница между китайской херней и бюджетной KYB есть. При исправной подвеске стойки KYB будут ходить дольше наверное раз в пять минимум. От манеры езды конечно зависит это.

    И это, между прочим. ОРИГИНАЛЬНЫЕ амортизаторы, задние, на фунтика не превышают 1,5р/шт, передние - ну около 2500/шт, KYB, действительно. Оно того стоит.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • МЛЯ убейте себя ап стену с этой **аной КАЯбой )))

    Хватит народ подставлять, стойки KYB полное ГОВНО.

    Оригинал на фунтика не так дорого стоит.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Леха, в путь ----------> ( 0 ) .
    В оригинале лежит KYB на перед ,Tokiko на зад.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • +1.

    брал на спринтёра оригинал на переднюю ось.
    действительно, оно KYB.
    тока денег переплатил. :хммм:

    а вообще monroe понравились мне даж больше чем оригинал. и стоят существенно дешевле - примерно как KYB в своей родной упаковке.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Владел Фунтиком 5 лет 1999 г 1,3.. накатал 1000000 км. За всё время менял стойки ,ремень на гидраче ,масло в коробке 2 раза, и всё… автомобиль очень надёжный, настоящий помощник, только заикнулся что продаю, образовалась небольшая очередь из знакомых желающих у меня его купить…

  • Скока-скока накатал?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • чё про двигатели-миллионники ни чё не слышал?
    по 550 км. в день товарищ наматывал, там геморроидальная шишка твоё почтение

  • вот так мульон ни метра меньше :rofl:

  • Каяба бывает в магазине в розовой упаковке, а бывает... разная бывает. Так вот та в розовом, это со свалки видимо, рециклинг.

  • Да само собой и никак по другому. :спок:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Да само собой и никак по другому. :спок:
    вот вопрос такой по каябе, купил я, тыщ 70 уже откатал на каябе, но осадок не даёт покоя: с какого хрена стойки для внутреннего (якобы) рынка пакуются в коробки с надписями исключительно на английском языке, но бумажка в них вкладывается на японском, езжу и мучаюсь ))) ответ вроде очевиден, но... еще ни один "обученный в каябе" на него не ответил )

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Каюсь с нуликом ошибся....

  • функарго идёт в сравнение с Chevrolet Aveo, 2007 год (такое до 300тыс можно взять) ?

  • Добрый день! С недавнего времени являюсь счастливой обладательницей Фаняши (так я его называю))). До этого ездила 6 лет на "девятке". Что сказать - я влюбилась в него! Новое авто выбирала долго. "тараканов" в голове по поводу правого руля в принципе не имею. Поэтому сейчас наслаждаюсь. Между передними сидениями идеально помещается моя сумочка (в "девятке" валялась по салону). При сложенных задних сидениях без запары вожу на выставки своих трех русских черных терьеров. По свободному месту можно и четвертого без проблем посадить. После "девятки" Фаняша бензин не "кушает", а просто "нюхает". Засекала специально! 6-7 литров выходит. По Москве потыркалась по пробкам, насчитала 9л. Прошла диагностику. Авто в норме. даже расходники пока менять не надо. Видимо предыдущий владелец менял недавно. Пробками теперь наслаждаюсь!!! В "девятке" бесил бесконечный "тыр-пыр". Теперь же - красота!
    По началу были правда у меня пару раз конфузы))))) То билась правой рукой об дверь в попытке переключить передачу, то вместо поворотника у меня дворники приходили в активность))))) Теперь этого нет. Еще косяк: я так быстро привыкла к высоте авто и простору салона (особенно пространством над головой), что когда сажусь в Лансер мужа постоянно бьюсь башкой об крышу и в салоне начинаю страдать какой-то клаустрофобией. Разбаловалась)))))
    Про минусы:
    - кто-то там про ослика говорил... Кину в того помидором. По свободной трассе негруженный Фаняша "летит" 140 км/ч (педаль, кстати, не до конца еще выжата), правда я потом скорость сбрасываю, т.к во-первых, начинаю чувствовать, что скорость уже превышаю здорово (по хорошей дороге я в нем не чувствую скорости большой), во-вторых машину начинает "парусить". И дребезжат стекла. Интересно правда, если педаль выжать до конца, "положит" он весь спидометр? Но пробовать не буду. Стараюсь больше 120км/ч не ездить.
    - жестковата подвеска, но я это больше "плюсом" считаю. Есть ограничивающий фактор, способствующий ее беречь.
    - шумоизоляция низкая. Но т.к. у меня в практике сравнение только с "девяткой", то Фаняша для меня просто "тишина гробовая".

    Кстати, села на днях в Лансер мужа (авто мы покупали одновременно, но ездила я только на своем) и поняла, что левый руль... НЕУДОБНО!!! Я реально еду и понимаю что руль как-то "не на месте" что ли расположен. И тесно, как в коробке, прости Господи. Сама в шоке! Никогда бы не подумала, что мой мозг так перевернется.

    Но вывод я для себя сделала: если когда-нибудь я решу сменить авто, то это будет только тойота и только правый руль!!!

  • уржался донельзя :biggrin: особо про удобство ПР на трассе

  • по мне так пластиковая машинка - это ее гланый минус...
    была свидетелем столкновения, где у функарго вся попа смялась, ну до неприличия, а у второй машины рамочка от номеро треснула и ВСЕ. внимально не присматривалась, может чуток где царапинка осталась, но машина точно не была подмята нигде!

    этот минус для начинающих (по-моему) может стать решающим...если не хочется тратить все деньги на машину

  • Живу в Москве. Здесь в принципе нет дорог менее двух полос в одну сторону. Когда ездила в Дубну на выставку с собаками тоже не испытала особого неудобства при обгоне. На промежутке дороги в две полосы просто "отпустила" впереди идущий грузовик метров на 30-40 вперед и чуть влево "дала". "Встречку" видно достаточно, чтобы рассчитать обгон. Если есть пассажир, то вообще никаких проблем. Кстати, для того, кто "парится" из-за правого руля, люди уже давно придумали такую замечательную штуку как камера обгона. Слышали про такую? Уверена, что слышали. Так в чем неудобство? Лично я его не испытываю.
    Окна достаточно большие, чтобы без особого напряга съезжать с эстакады.

    По поводу кузова соглашусь, но не совсем. Все таки это не бронетранспортер. Машины с большей безопасностью в плане кузова и стоят далеко не таких денег. Но все же лучше уж Фанкарго взять, чем какую-нибудь китайскую "какашку". Я не против китайского автопрома в принципе, но пока их машины брать не рискну. ИМХО. Ездил у меня знакомый на Черри Тигго, серез 8 месяцев продал. Сказал какашка. Лично я не ездила, утверждать что-либо не буду.

    Лично мне кажется, что Фанкарго - отличная машина и для новичка, и нет. Удобна, экономична. Не стоит от машины за 250-300 тысяч с таким количеством "лошадок" под капотом, движком 1,3, требовать какой-то нереальной безопасности, мощности, наворотов и прочего. Для своей ценовой политики Фанкарго - более чем! Для своих 1,3 Фанкарго - охо-хо как!

  • а вы что для себя предпочтёте:
    1. если в ДТП "машинка" помнётся и погасит удар.
    2. треснет только рамочка на номере, а у вас позвоночник, пардон, в трусы выпадет

  • Прикольно москали убеждают сибиряков в преимуществах ПР :biggrin:
    Только холивар на эту тему разводить не стоит.

  • все мы знаем москальские залеты с жопу на правом ряду.
    А вот еслиб был ПР.... )))))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Вообще-то я полжизни прожила в Хабаровске, так что про москалей не будем. В плане манер вождения Москва - отдельная планета. Не местные, впервые попав хотя бы в пределы МКАД седеют от ужаса и беспредела.
    При перестроении из ряда в ряд:
    я испытываю искреннее сочувствие ко всем владельцем авто, которые передо мной совершают маневры. Все машины неисправны. Ни у одной не горит лампа поворота. Ни с одной стороны, ни с другой. Это единственное, чем я пытаюсь "оправдать" отсутствие предупреждения о маневрах.
    При движении по кругу, съезде с эстакады и пр...:
    Знак "уступи дорогу"? Ха-ха и еще раз Ха-ха. Здесь политика другая. Если ты едешь на "простенькой машине" ТЫ везде уступаешь! Знаки для понта, "чтобы было". Если в ряд вклинивается какой-нибудь Лексус внедорожник, то: либо ты его пропускаешь без слов, за что тебе даже не поморгают, либо тебя тупо подрезают и если успеешь затормозить - твое счастье. Здесь все устанавливается не ПДД, а стоимостью авто. Если едешь на хендай какой-нибудь и тебя пропустили совершить поворот или еще чего-нибудь подобное, посмотри на регион. Это либо не Москва, либо человек тоже приезжий, которой получив московскую прописку, не "потерял совесть" и остался адекватным водителем.

    да что я тут рассказываю. Не в этом суть. А суть в том, что если какой-нибудь придурок залетит под фуру на "хорошей" скорости из-за своих понтов про 200 лошадок, то разницы уже нет... В какой бы замечательно-супер-пупер надежной не была машина, итог - треснет не только рамочка.

    Люди гибнут из-за дури своей, а не из-за не слишком надежного авто. Если бы была культура на дороге, все соблюдали ПДД, то было бы скучно, не спорю, но мы могли бы ездить и в "картонных" авто. Лишь бы кузов был, чтобы зимой не мерзнуть.

    Кстати, я тут просто мнением поделилась своим, а не пропагандирую вовсю всем все бросить и бежать Фунтика покупать.
    У меня Фанкарго. Балдею от него во всех смыслах, т.к. те деньги, которые я за него отдала, он их оправдывает более чем. И мне досталось не убитое корыто, а в отличном состоянии машинка. Поэтому за такие деньги лучше Фанкарго с большим пробегом, чем новая Лада Калина. ИМХО.

  • Да ладно по мне так в москве движение как раз более логичное чем в нске. Хотя речь не об этом.

  • лет 10 назад с Московии приезжал в командировку человек коренной Москвич ...он вообще не понимал и не мог понять как мы ездим без разметки,
    ему при чем предлогали авто на момент проживания он отказался :biggrin: сейчас хоть разметка все чаще стала появлятся на дороге

  • В ответ на: лет 10 назад с Московии приезжал в командировку человек коренной Москвич ...он вообще не понимал и не мог понять как мы ездим без разметки
    да что 10 лет... вон в прошлом году кагда авторевюшники на паркетниках на алтай ездили - они через Нск проезжали, манеру вождения в Нске удостоили отдельным вниманием - "если в Мск все ездят - каждый сам за себя, но в Нске - все против всех" :хехе:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • присматриваю фунтик для супруги, из наблюдений по объявлениям нашел такие нюансы:
    - отличия двигателей 1.3 и 1.5 в динамике существенны и лучше брать с 1.5, тогда как в бензине практически паритет

    - в ровный пол задние сиденья складываются не у всех, есть якобы модификация "Турист", вот там в ровный

    - в переднеприводной версии запаска банан в днище багажника, в полноприводной - в задней двери, причем выглядит это "не очень" и скорее всего мешает нормальному закрытию задней двери при приличной загрузке

    - есть аппараты с климатом (скорее всего с 1.5 двиг), который реализован не очень удачно и есть с "ручными" указаниями направлений обдува, и это вариант якобы лучше, а есть ли "ручные переключалки" на движках 1.5л?

    владельцы, все правильно подметил? или есть нюансы?
    особенно интересует версия 4WD, не напрягает расположение запаски в двери? Или наоборот удобно?

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

    Исправлено пользователем McAlexFer (26.06.12 09:36)

  • лучше 1.5
    по комплектациям не знаю
    запаска в двери не сильно удобно, наверное, не владелец.
    я бы выбрал автоматический климат контроль. даже если он убргий (что врят ли), есть возможность настраивать его вручную

    Цвет

  • По такому сообщению, я понял, что Вы не владеете данным автомобилем, а смысл тогда высказываться? Догнать количество сообщений до 20 тыс?:миг:
    По поводу обдувов в вариантах с климатом, имхо, тут устроено весьма криво - либо "авто" либо на лоб и все. Фоты с торпед прилагаются. Никаких ручных настроек тут не вижу. На всех моих машинах был климат и использовался редко, летом мне надо чтобы дуло в лицо, зимой лоб+ноги, весной и осенью в основном лоб, причем когда-то нужны обдувы с кондеем, когда без, а режим "авто" живет по своим алгоритмам, чем это может быть удобно в нашем сложном климате?

    На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

    Исправлено пользователем McAlexFer (26.06.12 13:00)

  • фунтом - никогда, а все авто, кроме последнего с автоклиматом были, и кроме кнопочки "АУТО" и регулировки температуры там никогда ничего не трогал :biggrin:
    а тут да, как то странно.
    но лючки возле ног прикольные :yes.gif:

    Цвет

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: