Погода: -12°C
  • покупаю авто, впервые, знаний/опыта по этой процедуре нулевые, знакомых авто-экспертов не имею
    с маркой авто определился: toyota funcargo, год 2000-2001,1.5 литра, цена до 245
    нужна помощь эксперта: интересует основные проблемы данного авто, при покупке на что обратить внимание в данной модели, какую модель двигателя итп.

    Заранее спасибо.

  • у меня друг на такой ездит, главная проблема - мнут легко её, в остальном проблем нет:улыб: а двигатель я бы выбирал исходя из "мощности лишней не бывает" :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ее главная проблема, это ее поведение! Пацаны ржали , кличку ей дали " Умирающий ослик", за езду по трассе

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • да кузов хрен пойми что такое...ччисто внешне а так удобен:хехе:

  • да не едет она, и кузов :bad: , здесь сошелся дизайн с динамикой :biggrin:

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • Ведро - класс! :biggrin: Внутри просторный, сидишь как на стуле, клиренс приемлимый для города.

    Смотри газоанализатором наличие масла в выхлопе, компрессию замеряй. #Z-серия известна жором масла при опред условиях. Ну и как обычно - стреляли подушки или инет, и пр.

    В общем умные и ответственные граждане на достойных СТО и так знают что смотреть. Осталось к ним обратиться и договориться.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а привод, WD не-WD по городу значение имеет?

  • можно подумать у всех тут гонки о тристо лошадях :biggrin: уле толку зимой от 200л.с.?? лед до асфальта прожигать...

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Если есть возможность купить WD, надо брать. Особенно в городе. Нырнуть в поток с прилегающей, сменить ряд, стартанув с места и т.п. подобное это ваще преимущество в мегаполисе. Особых $ расходов WD не принесет.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Да не про гонки речь, просто на трассе "Умирающий ослик", в сравнении даже с жигулями Короллой, небо и земля, у второй тоже двиг 1,5. Прокатись и поймешь

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • В ответ на: да не едет она, и кузов :bad: , здесь сошелся дизайн с динамикой :biggrin:
    Нормально едет. Даже 1.3 очень бодрая.

    задние сидушки полностью прячутся в пол, можно перевезти бетономешалку.

    По обслуге очень недорогой авто.


    ТСу, в первую очередь обратить внимание на кузов. Все остальное не так существенно.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • нормально он едет! у меня родственники на нем ездили в Киргизию из Новосиба. Вчетвером. Все живы- здоровы, машин тоже:улыб:

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • Я вашего нормально не знаю! на запорожце тоже можно далеко уехать

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • Еще прикол, ехать сзади на фанкарго лучше чем в каком-нибудь мерине S класса.
    задние сидушки имеют второе положение, в котором можно спать !
    Плюс большой столик сзади )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ну все, аргумент убил, самая великолепная машина едущая сзади со столиком и лежачими тушами :ха-ха!:

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

    Исправлено пользователем 200978 (11.02.12 18:36)

  • :ха-ха!:

  • Дак а куле, первые две машины в семье именно такие, вот третья будет возможно вообще без второго ряда и без багажника...

    Обожаю сзади спать а не мучаться в дороге.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • спать или сильно пъяным или доверять как себе :biggrin:

  • сегодня грузил эксперт - тоже самое только еще место осталось - фанкарга - грузовик не хуже...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • трех тонник

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • финкарго объем но не как тонаж..500 кг. и карго- каргой станет :ха-ха!:

  • 500кг и не меньше никак....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • в карго 500..неверю

  • 10 мешков цемента, если распределить по салону и тихо тихо, не сдавая взад

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • не в карго а в экс... 500 - влегкую...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • У эксперта спинки задние откидываются ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • в ровный пол....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • да нах это говно, ровный пол у старой импрезы.

    Спинки у фанкарго откидываются НАЗАД как передние. чеб на ходу пристегнутым спать мона. От в чем суть.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • а что за навязчивая идея спать на ходу? ты дома не высыпаешься?

  • Можно и не спать, но сидеть криво устаешь. А сама опция, когда ты устал, стоит ровно столько же сколько авто с такой опцией.

    Вот я кататься часто езжу. И когда едешь ночью, или возвращаешься вечером, у тебя есть два варианта - ТЕРПЕТЬ всю это ***ую дорогу или сладко кемарить.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: уле толку зимой от 200л.с.?? лед до асфальта прожигать...
    толку дофига, и в первую очередь возможность сделать резкий маневр, имея в запасе мощность.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Я вот то же не понимаю, чем моща мешает зимой. Я бы не отказался от прибавки ещё лошадей 50 к своим 135. Когда выкручиваю двигатель даже на 1-2 скоростях машина не буксует. Может потому что у меня цель быстро ускорится, а не дрифтом заняться?

  • Фанкарго - одна из самых доступных тойот, плюс огромный просторный салон, после которого уже стрёмно будет загинаться в седан, особенно на задние сиденья. У меня 1,3 двигатель, но скорее всего из-за конструкции машины (аэродинамика), веса 1т, 14дюймовые колёса кушает бенза как все обычные 1,5 - 1,8 - до 10 литров (зимой с прогревами). Да и на трассе действительно больше 120 лучше не ехать и не поедет.
    Двигатели цепные - минус в замене этой самой цепи. Менять надо вместе снатяжителями и прочей ерундой. Обошлось в 12-14 тыс р, что в3 раза дороже по сравнению с ременными. Замена цепи - каждые 60тыс км. При покупке послушайте двигатель на предмет лязганья - если есть, то это цепь пора менять. Думаю звук очень понятным будет, не перепутаете.
    Свечей 4шт - 100-200 руб за шт - мелочи, масло 3,5-3,7л - тоже немного.
    Большой салон тоже имеет недостаток. Так как машина Бэ класса, то по комфорту придётся позавидовать королкам, но они и дороже на 100-ку. Прогревается салон дольше, сзади у пассажиров ноги мёрзнут (можно конечно подумать об утеплении подпола). А летом наоборот, как в теплице из-за большой оконной площади. По кочкам опять же чувствуется, что машина жестковатая. Я наоборот это в плюс считаю, так как есть причины ездить аккуратней - подвеска целей будет.
    Фары хорошо. что моноблоки (трёхконтактная лампа - ближний и дальний свет), легче отрегулировать к нашим дорогам.
    Если бы мне предложили поменять моё авто. даже не знаю, что бы это был за автомобиль... имею ввиду. за теже деньги. Другой будет уже дороже на 100-150-250тыс), и не факт что тойота, и не факт что поддержанная))

    Высоцкого, 57, 8 этаж

  • Да хз, юзаем цепь до лязга, потом меняем все, ну и 100000 выхаживает.
    Там есть нюанс с маслом, атак все просто.

    Большой салон тоже имеет недостаток. Так как машина Бэ класса, то по комфорту придётся позавидовать королкам, но они и дороже на 100-ку.

    Ну разве что по печке, есть такое, холодновата машинка.
    А вот сзади в королле ехать и в фанкарго, ну я про сидушки написал уже.

    Малые свесы умноженные на малый вес дают жесткую подвеску и очень неплохую управляемость, реально ФАНкарго.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ну мы первый раз поменяли цепь на 120 тыщах,но там уже тракторенок был :ха-ха!:

    Очень полюбила управлние не руле, между сидениями отлично всает дамская сумочка:улыб:

    Высоцкого, 57, 8 этаж

  • В ответ на: Замена цепи - каждые 60тыс км.
    у нормальных машин, цепи по регламенту на весь срок эксплуатации:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Короткий однако срок эксплуатации у этих машин....

  • В ответ на: Короткий однако срок эксплуатации у этих машин....
    ну хбз:) короткий это скока?:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • ограниченный сроком службы цепи. :biggrin:

  • Хочу посмотреть как ты сейчас себя забанишь....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Чота 60 тысяч это как то прям очень мало, у меня 217 уже на одометре, она конечно подрастянута, но на трактор еще не тянет при работе )

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • девушкам можно и каждые 10000 т.км. цепи менять :rofl: .... 200000 около этого у кого и больше ходят

  • Согласен менять цепи девушкам каждую ночь ))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • У кого на фанкарго стоят родные магнитолы-нет с ней проблем?
    У меня вырубается сама и врубается также, видимо контакт где-то отходит:хммм:

    Высоцкого, 57, 8 этаж

  • В ответ на: Двигатели цепные - минус в замене этой самой цепи. Менять надо вместе снатяжителями и прочей ерундой. Обошлось в 12-14 тыс р, что в3 раза дороже по сравнению с ременными.
    Ремень так-то тоже меняется с натяжителем, роликами, сальниками и помпой.
    Деньги те же.
    У цепи "+" больший ресурс, "-" более шумная работа двс.

    2.5 TURBO

  • В ответ на: Ремень так-то тоже меняется с натяжителем, роликами, сальниками и помпой.
    Не обязательно.

  • Как правило.
    Смысл 50 раз одно и то же разбирать?

    2.5 TURBO

  • Не далее как месяц назад менял ремень ГРМ по пробегу, по правильной официальной технологии. Заменили три детали: сам ремень, ролик и болт. Всё. Общая стоимость ТО вместе с хорошим маслом и тремя фильтрами получилась чуть меньше 11 тыс. руб. Естественно, всё оригинальное.
    Помпу на большинстве машин меняют, как правило, при каждой второй смене ремня, а не при каждой.

  • Ну так и вот 11т.р.
    Я пост писал, т.к. не понял от куда разница в 3 раза между заменой цепи и ремня.
    "По правильной официальной технологии" - улыбнуло :улыб:
    Это из серии, наши сертифицированные механики, в сертифицированном дилерском центре, на сертифицированном оборудовании, установят вам китайский парктроник...

    2.5 TURBO

  • Нет, это из серии "без колхоза, без извращений, а так, как нужно". Потому что в некоторых центрах - я прозвонил ради интереса - был, например, не полный ремкомплект для замены ГРМ (те самые три детали), а запчасти вразнобой - без болта. И они, естественно, говорили, что можно его не менять. Однако же по правильной технологии этот одноразовый болт менять таки нужно.

    11 тыс. включают в себя: ремкомплект для замены ГРМ, канистру хорошей синтетики, три фильтра плюс работу по замене всего этого дела и дополнительно диагностику. По-моему, весьма разумно.

    Не знаю, сколько стоит тот же набор работ при замене не ремня, а цепи (у меня не было машин с цепным приводом ГРМ), но думаю, что при тех же вводных (оригинальные запчасти, хороший сервис) всё же дороже. С другой стороны, если бы мне понравилась какая-то машина с цепным ГРМ, последнее, что бы меня интересовало при покупке - это стоимость замены цепи, особенно если до замены ещё далеко.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: