Здравствуйте!
Посоветуйте, плиз, с выбором машины. Рассматриваю Цивик, Приус, Мазда3. Бюджет 500-600, год 2007-2008. Основное направление - поездки по городу, иногда за город на природу. Хотелось бы Мазду 6 или Авенсис, но в бюджет уже не получается уложиться.
Важно: недорогое обслуживание, надежность, экономичность.
В ответ на: Приус под понятие "недорогое обслуживание" не попадает, ИМХО. Особенно когда накрывается кумулятор.
за те деньги, что готов потратить ТС, вполне себе покупается 20-й приус. у которых проблем с ВВБ ненаблюдается. даже за меньшие деньги которые (3-4 год выпуска). по обслуживанию он не дороже обычного авто, а по бензину экономичнее. да и по городу, максимальный крутящий момент у приуса на электродвижке постоянен и не зависит от оборотов.
я на 10-ке только масло менял да фильты, более и не надо. сейчас вот только стойки заменил, ибо дороги в Омске в городе, что в деревне, а то и хуже((
Приус -тампон, в каком то фильме полицейские ржали на д двумя детективами, ездящими на приусе. Он и правда похож остается цивик и трешка, вот из них бы и выбирал
японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."
На Приус обратила внимание еще в прошлом году. Но отзывы самые порой противоположные. Если ничего не случается с батареей, то все замечательно. А если случается, то половина стоимости машины.
Сейчас королла. С ней проблем вообще нет (ттт), регулярно диагностика и замена расходников, которые можно приобрести везде и по вполне приемлемым ценам.
Очень хочется, чтобы примерно также было и с новой машиной.
Про Мазду недавно слышала мнение, что в обслуживании дороговата. На дроме о ней отзывы вполне приличные.
Контрактные батареи на приус стоят уже доступно. Совсем доступно. Ваще доступно, относительно стоимости машины. Да и тщательную диагностику у специалистов никто не отменял. Их все этого списка Приус явно выигрышней по любой позиции, кроме ликвидности наверное, на мо взгляд.
Да право вам. Эти батарейки выхаживают дофига тысяч. Чета там около 500тыс такиситы не помню где накатали до замены. Некоторые так вообще сегментами продают по 3 тыс. р. за шт.
Что за страшилки. Берите, берите эти унылые маздоцивики. ))) Приусы хоть в цене пока не растут. А тут непонятно за чо платить стока денег.
Хех. Знатоки кругом.
ТС, берите приуса. Летом удаётся без напряга достигать расхода 4,5-5л.
Менять батарейный блок - это не правильно. Система там модульная. Один модуль стоит 1500-1800руб.
Батарейный блок рассчитан на весь срок службы автомобиля + гарантия производителя на батареи 8лет!!!
Даже если у Вас правый руль(читай - серый автомобиль) заменят по гарантии. Только нужно писать письмо в Японское представительство и с ответом ехать к официалам.
И ещё. Постоянно говорю - почти все комплектации имеют "автопарковщик". (т.е. нажали кнопку - приус сам запарковался(единственное, он не "видит" столбиков))
Это про 20-ый кузов всё.
И ещё при нажатой кнопке "только электро". Полностью заряженная батарея даёт проехать без двс почти километр в режиме "газ в пол".
Оригинальное впечатление. Когда машина достаточно динамично разгоняется без звука вообще.
Колодки тормозные ходят по 30-40 тысяч минимум. Нет стартера = заводится в любых погодных условиях(тяговый электромотор выводит обороты двс на уровень холостых и впрыскивает топливо(стартер крутит двс до 150-200об)).
Может ещё чего вспомню... ))
О ликвидности тоже думала. Сложилось впечатление, что самая популярная ценовая категория для покупки машины 250-350 т.р. Чем дороже машина, тем меньше на нее покупателей. Машину планирую брать как минимум года на 4, может к тому времени Приусы более популярны станут.
Если они есть. Или если есть возможность обслуживать кредит.
Причём, если эти 100 это кредит, то нужно не 100, а 140, ибо в таком случае КАСКО обязательно.
И т.д....
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
"Боятся" - это да, это серьёзная проблема. Тут тогда механика просто противопоказана. Но что-то я таких "бояк" и на автомате опасаюсь, фиг знает чего и когда они ещё в потоке испугаются...
Я про другой случай, когда люди имели печальный опыт механики на старых машинах, и опасаются мышцы на правой руке/левой ноге перекачать больше, чем надо. Вот таких могу заверить, что современная механика не менее расслабленый способ передвижения, в том числе и по городу, чем автомат.
Не имел бы примера перед глазами (именно управления механическим авто женщиной), не говорил бы.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
у меня тоже есть пример, дядькина жена, ей когда в 10ом году машину покупали, дядька предлагал взять автомат, т.к. они ждали второго ребенка, и он думал, что ей будет несколько сложно ездить на механике, на что она ему сказала, что только механика, и не оговаривается...
PS в итоге купили bmw 320td 07года
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ваня, тебенадо выдать приз за самое частое упоминание bmw320td/LR Discovery3/Хонд на механике и"поганой тойоты" в прошедшем году. Причем за упоминание всех в одном посту - спецприз.
В ответ на: Ваня, тебенадо выдать приз за самое частое упоминание bmw320td/LR Discovery3/Хонд на механике и"поганой тойоты" в прошедшем году. Причем за упоминание всех в одном посту - спецприз.
красный портальный джип он еще не победил.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
этот диско, последние два месяца эксплуатируется мной, кроме засады с солярой, и снятием всей блок фары, для замены габарита, больше "приколов" не было
кстати, про то , что хондаедет... это к МЫШе, хонда, так среднестатистическое ведро, прошлого века
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Прохоров, кстати, ту на днях пообещал до конца года наклепать аж 25 тысяч штук "кошерных" "электромобилей", в брутальном кузове и в бюджет ТС с боооольшим запасом.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
цивик хэтч-минусы: зубодробилка, тупой робот, никакой обзор-при движении назад них... не видно.
цивик седан-плюсы: резвый автомат, более мягкая подвеска, возможна установка дисков на 15 вместо штатных 16, грамотная вентиляция салона. удобная посадка.расход 9,7 л по городу.
плюс обоих-дизайн, у хэтча интересней, но это его единственный плюс.
маздами и тоётами не владел
Новая машина - это, конечно же, замечательно! Но пока для себя этот вариант не рассматриваю. Как правило, новые машины в первые 2-3 года теряют до 30% своей стоимости, но не эксплуатационных характеристик. ИМХО.
А мне бы хотелось оптимальное соотношение цена-качество. Смысл для себя увидела в этом.
140?! Дороговатый кредит получается
Существенно, более, чем на 20 т.р., сумму покупки увеличивать не планирую, поэтому и бюджет определила в 500-600. Страховаться по КАСКО уже привыкла, поэтому будут еще доп.расходы, связанные с покупкой машины.
Видимо у меня как раз такой опыт и был, поэтому искренне была уверена, что механика в городе, это непрерывная дерготня рукой и ногой и малость потрепанные нервы. Думаю, пришло время пересмотреть свои старые установки
2004, и на ней уже 4 года. Думала, что на пару лет беру, но не нашла ни одной причины, чтобы расстаться с ней через это время. И на СТО вдохновили меня, сказав, что на ней мне еще долго ездить.
В ответ на: цивик хэтч-минусы: зубодробилка, тупой робот, никакой обзор-при движении назад них... не видно.
цивик седан-плюсы: резвый автомат, более мягкая подвеска, возможна установка дисков на 15 вместо штатных 16, грамотная вентиляция салона. удобная посадка.расход 9,7 л по городу.
плюс обоих-дизайн, у хэтча интересней, но это его единственный плюс.
маздами и тоётами не владел
Цивик и Мазда - хочу только седан. Больше седаны люблю.
К сожалению, знакомых с Приусами нет. Наверное, можно к продавцам Приусов обратиться с такой просьбой. Идея-то хорошая, сама не подумала об этом.
Только сейчас поняла, что ни в одной из заявленных машин не ездила
Пардоньте великодушно...
Но с бюджетом 500-600 т. р. рассматривать авто класса С 2007-2008г. в.?
Не, ну я все понимаю, там, выбор м/у лексусом Р'икс 350 и МЛ там каким-то в такой-же бюджет года 2001-2004 - типа понты. Типа.
Но в вашем случае можно втащить новый класс С (такой же, какой вы рассматриваете б/у 4-5 летку, в которую 100% нужно булдет вложиться), пусть не такая богатая комплетуха как с б/у. Шильдик - не главное в вопросе выбора нового класса С. Это и будет "Важно: недорогое обслуживание, надежность, экономичность. " => ликвидность.
единственное услловие покупки приуса, загнать его на сканер. у нас в Омске сея процедура стоит 300р. у официалов. в других СТО дороже, и не факт, что они правильно просмотрять или вообше просмотрят гибридную часть.
собственно по найденым ошибкам и можно будет судить о состоянии авто. ну кроме кузова, его осматривать отдельно. в остальном машинка сделанная для города. в целом неспешная езда, но если надо, то рвануть с места может очень не хило благодаря электромотору.
ну как уже тут говорилось, заводится без проблем в любой мороз, при любых погодных условиях, ибо функция АКБ свобится только к переключению релючки, которая запитывает энергосистему авто от ВВБ.
из минусов машины, нельзя на долгое время оставлять (более месяца). ибо саморазряд всетаки есть, и если посадить ВВБ в 0, может обернутся неприятностями. т.е. это машинка для постоянной эксплуатации. ну или хотябы раз в неделю заводить ее, если поставлена на долгое хранение.
ну и как рекомендация брать шведа в максимальной комплектации. за 600к вполне можно взять года 2007-2008, безпробежного. искать рекомендую не по сайтам продажи машин, а на спецфорумах.
В ответ на: Новая машина - это, конечно же, замечательно! Но пока для себя этот вариант не рассматриваю. Как правило, новые машины в первые 2-3 года теряют до 30% своей стоимости, но не эксплуатационных характеристик. ИМХО.
А мне бы хотелось оптимальное соотношение цена-качество. Смысл для себя увидела в этом.
Где же новые терют 30% в первые 2-3 года? Если сейчас новая стоит около 700, а 4-5-ти летняя около 600???
Получается около 14% за 4-5 лет. При этом вы не рескуете попасть на проблемный авто. А так же избавляете себя от трат на ремонты б/у авто.
после того как знакомый в германии, поменял на своей 607, что только можно, и чего нельзя
PS а по вопросу нет
В ответ на: А при чем тут наш город ПР вообще?
просто знаю девочку, что заказала себе мазду Демио за 600руб.
когда за эти деньги можно спокойно купить мазду 2, аргумент, что у ЛР качество хуже чем у японца, и двигатель уже фсё
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: ..
просто знаю девочку, что заказала себе мазду Демио за 600руб.
когда за эти деньги можно спокойно купить мазду 2, аргумент, что у ЛР качество хуже чем у японца, и двигатель уже фсё
Посмотрела. Интересно. Может действительно стоит пересмотреть свое отношение к новым машинам и к машинам из Европы.
Про стоимость. В самой дешевой комплектации автомат получился 550 т.р., если через 4-х летние стоят 400 т.р. , то удешевление в районе 30%. В принципе, может и нормально, особенно, если учесть, что норма амортизации а/м 15% в год. Но если сравнить разницу между 4-леткой и 8-леткой, думаю, она будет меньше.
Что-то в цифры я далеко ушла
В ответ на: В самой дешевой комплектации автомат получился 550 т.р., если через 4-х летние стоят 400 т.р. , то удешевление в районе 30%.............
Считать то маленько не так надо - то, что сейчас новое стоит 550, 4 года назад стоило 400.....
Т.е. человек за сколько купил, за столько и продал.....а на инфляцию эксплуатировал.
А эксплуатировать новый автомобиль дешевле, чем 4-хлетний.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Беру небольшой тайм-аут для "обработки" полученной информации. Начну смотреть машины. Вопросы, думаю, ещё будут. Благодарю всех присоединившихся к обсуждению моей темы. Буду держать в курсе)
Да, соглашусь, что удешевление фактически было за счет инфляции.
Но опять же, если сравнить расходы по королле 4-х и 8-ми летней, то они у меня одинаковы, и стоимость ровно такая же как и 4 года назад, ну может на несколько десятков тысяч дешевле.
А новую машину хочется, но, видимо, в следующий раз, чтобы уже в нормальной комплектации.
В ответ на: ...
А новую машину хочется, но, видимо, в следующий раз, чтобы уже в нормальной комплектации.
А что есть "нормальная" комплектация?
Всё-всё-всё электро, люк, подогрев всего-всего, навигация...? Это же не "без колёс".
Мысль-то хорошую высказывают. Новая машина как ни крути проще в обслуживании первые 3 года, помимо того, что она новая.
Такое ощущение, что вы ищите любые минусы нового автомобиля и любые плюсы б/у, сравния их. Причем, мифические плюсы б/у, почему-то перевешивают непонятные минусы нового авто.
Итак, в ваш бюджет пролазит следующее:
- б/у автомобиль, класса "С" 2007-2008 г. в.
- новый автомобиль, класса "С".
Приведите мне хоть один довод, в пользу выбора автомобиля б/у, если не затруднит.
Возможно.
Но не думаю, что в итоге б/у авто, которому 3 года, будет стоить дешевле своего однокласника, которому к тому времени будет уже 7-8 лет б/у. Или для машин из темы ТС время остановится после покупки?
Логики у ТС пока не наблюдаю.
Ну да, логика зашла в тупик. Мои представления о реалиях авторынка подверглись пересмотру.
Новый вопрос. Что рассматривать из новых машин? Пежо не смотрю. Мазду 3 взяла на заметку.
В ответ на: да ладно, цены на все ростут.
сколько там солярис стоил в базе раньше? 400? а сейчас?)
А фокус 3 сколько стоит и сколько стоил второй?
По мне, так при покупке новой машины больше теряешь из за цен на всякие допы (сигнализации, коврики, защита и т.п.).
Да понятно, что все дорожает, но основной скачок был как раз в 2008, после повышения пошлин.
А по допам - их можно поставить где угодно, главное, чтобы установщик был сертифицирован на проведение таких работ, а сертифицировны сейчас все приличные СТО. Так что здесь затрат не больше, чем на б/у.
В ответ на: Смотрите все, что рядом с вашим бюджетом. Проедьтесь по всем салонам города, все потестите. Приглянуться может самый неожиданный вариант.
Плюсую.
ТС - на шильдик (тем более слухи ОБС), при выборе нового авто класса "С" можно забить. Я бы вибирал так: сделать выборку, что реально можно втащить в бюджет => внешний вид (дизайн)=> тест драйв => комплектация => шильдик.
Главное условие - не забивать голову такой ерундой, как дальнейшая ликвидность. ИМХО, естественно.
В ответ на: Посоветуйте, плиз, с выбором машины. Рассматриваю Цивик, Приус, Мазда3. Бюджет 500-600, год 2007-2008. Основное направление - поездки по городу, иногда за город на природу.
В ответ на: Приус -тампон, в каком то фильме полицейские ржали на д двумя детективами, ездящими на приусе. Он и правда похож остается цивик и трешка, вот из них бы и выбирал
Чел ездит на приусе, меня этот машин оч. удивил, тестили со старта с мот. YAMAHA XJR-1200(3.5 до 100км/ч), что бы с 60 км/ч данному мотоциклу уделать приуса надо "крутить" мотор до 7500-8000 об.мин, играюче обогнать приуса не получается, момент у него весёленький)))
причем я так подозреваю он тапку даже до пола не дотянул)
приуса может уделать только палка со старта, (объемы движка до 2-х литров), при прямых руках. после 60 приус начинает конечно отставать, но таки по городу более 60 как-бы ехать и не надо.
Подтверждаю, как то уходил со светофора с примусом в паре, до 80 он был на пол корпуса, а то и больше впереди...
Вот только вопрос как переваливает такой момент его вариатор...
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович