Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбираю машину. Цивик, Приус, Мазда3

  • Здравствуйте!
    Посоветуйте, плиз, с выбором машины. Рассматриваю Цивик, Приус, Мазда3. Бюджет 500-600, год 2007-2008. Основное направление - поездки по городу, иногда за город на природу. Хотелось бы Мазду 6 или Авенсис, но в бюджет уже не получается уложиться.
    Важно: недорогое обслуживание, надежность, экономичность.

  • Приус под понятие "недорогое обслуживание" не попадает, ИМХО. Особенно когда накрывается кумулятор.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • как не получается?! 3ка как стоила с салона в те годы так и стоит сейчас.
    35 авто, год от 2007, до 600р : тынс

  • В ответ на: Приус под понятие "недорогое обслуживание" не попадает, ИМХО. Особенно когда накрывается кумулятор.
    за те деньги, что готов потратить ТС, вполне себе покупается 20-й приус. у которых проблем с ВВБ ненаблюдается. даже за меньшие деньги которые (3-4 год выпуска). по обслуживанию он не дороже обычного авто, а по бензину экономичнее. да и по городу, максимальный крутящий момент у приуса на электродвижке постоянен и не зависит от оборотов.

    я на 10-ке только масло менял да фильты, более и не надо. сейчас вот только стойки заменил, ибо дороги в Омске в городе, что в деревне, а то и хуже((

  • Тынс это 3-ка, а не вписывается 6-ка...

  • Приус -тампон, в каком то фильме полицейские ржали на д двумя детективами, ездящими на приусе. Он и правда похож :biggrin: остается цивик и трешка, вот из них бы и выбирал

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • аа... ну да, тупанул )

    но и 6ка есть вариант, и если поискать, то можно побольше найти.

    тынс2

  • вспомнил этот фильм , копы в глубоком запасе :ха-ха!:

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • ты сам хоть раз сидел в приусе? а пробывал на нем ездить?)

  • А зачем рассматривать Приус если за эти деньги можно приобрести Хонду Гибрид ВОТ :смущ: :umnik:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • в цивике от гибрида только название) да и по налогу хонда дороже) при меньшей мощности.

    Исправлено пользователем MADDZ (12.02.12 19:20)

  • какой налог на хонду? :biggrin: меньше на 100 рублей? Про тампон это не я придумал, погугли

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • Приуса бери. Не слушай юмористов. Для СЕБЯ вообще никаких хондов-маздов не рассматриваю, по обслуживанию самые дорогие, факт

  • На Приус обратила внимание еще в прошлом году. Но отзывы самые порой противоположные. Если ничего не случается с батареей, то все замечательно. А если случается, то половина стоимости машины.
    Сейчас королла. С ней проблем вообще нет (ттт), регулярно диагностика и замена расходников, которые можно приобрести везде и по вполне приемлемым ценам.
    Очень хочется, чтобы примерно также было и с новой машиной.
    Про Мазду недавно слышала мнение, что в обслуживании дороговата. На дроме о ней отзывы вполне приличные.
    :dnknow:

  • Хы а чем Королла не угодила если всё нормально?

  • Правый руль, и хочется посвежее машину. Хотя, если честно, думала, стоит ли менять машину, если и так все хорошо.

  • В ответ на: Посоветуйте, плиз, с выбором машины.
    Правильно ли я понимаю, что рассматривается только автомат?
    А то я как раз продаю авто "в бюджет, в год, надёжное и недорогое", но на механике.:улыб:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

    Исправлено пользователем Qetzlcoatl (13.02.12 05:26)

  • Контрактные батареи на приус стоят уже доступно. Совсем доступно. Ваще доступно, относительно стоимости машины. Да и тщательную диагностику у специалистов никто не отменял. Их все этого списка Приус явно выигрышней по любой позиции, кроме ликвидности наверное, на мо взгляд.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Ваще доступно, относительно стоимости машины.
    От 100 тысяч рублей, если приус б/у, то это уже 15,20,30% стОимости авто...
    интересно сколько лет будет такая батарея окупаться... :umnik:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Между делом от 35т.р. на 20 кузов, от 60т.р. на 30- кузов стоят контрактные батарейки в среднем.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • контрактные - это б/у же.. :umnik:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • На другой машине за эту цену можно поменять двигло или коробас, а тут какая-то батарейка...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • цивик 1,8 яйцо! (хэтч)

    Цвет

  • Да право вам. Эти батарейки выхаживают дофига тысяч. Чета там около 500тыс такиситы не помню где накатали до замены. Некоторые так вообще сегментами продают по 3 тыс. р. за шт.
    Что за страшилки. Берите, берите эти унылые маздоцивики. ))) Приусы хоть в цене пока не растут. А тут непонятно за чо платить стока денег.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а мне от еще интересно, на какое ведро с ЛР контрактый движок будет стоить, как на помойку начала 2000х!?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • в этом яйце. истинностного цивика, за что их покупали ни чего не осталось

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • на тюксон 100 рублей

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • зато выглядит не как УГ :ха-ха!: (это я про приус). а ваще мазда тоже не плоха, но цивик как то более индивидуальный штоле :dnknow:

    Цвет

  • Да ладна, 20 кузов не УГ. Хотя чо. Пацанам на адидасе, тем да. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: а мне от еще интересно, на какое ведро с ЛР контрактый движок будет стоить, как на помойку начала 2000х!?
    "помойка" начала 2000-х доставляет ценами. 1ZZ - полтишок. :ухмылка:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • нуко а на салонную королку скока мотор стоит? :злорадство:

    Цвет

  • Хех. Знатоки кругом.
    ТС, берите приуса. Летом удаётся без напряга достигать расхода 4,5-5л.
    Менять батарейный блок - это не правильно. Система там модульная. Один модуль стоит 1500-1800руб.
    Батарейный блок рассчитан на весь срок службы автомобиля + гарантия производителя на батареи 8лет!!!
    Даже если у Вас правый руль(читай - серый автомобиль) заменят по гарантии. Только нужно писать письмо в Японское представительство и с ответом ехать к официалам.
    И ещё. Постоянно говорю - почти все комплектации имеют "автопарковщик". (т.е. нажали кнопку - приус сам запарковался(единственное, он не "видит" столбиков))
    Это про 20-ый кузов всё.
    И ещё при нажатой кнопке "только электро". Полностью заряженная батарея даёт проехать без двс почти километр в режиме "газ в пол". :biggrin:
    Оригинальное впечатление. Когда машина достаточно динамично разгоняется без звука вообще. :biggrin:
    Колодки тормозные ходят по 30-40 тысяч минимум. Нет стартера = заводится в любых погодных условиях(тяговый электромотор выводит обороты двс на уровень холостых и впрыскивает топливо(стартер крутит двс до 150-200об)).
    Может ещё чего вспомню... ))

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Да, только автомат. На механику по городу вряд ли решусь :а\?:

  • О ликвидности тоже думала. Сложилось впечатление, что самая популярная ценовая категория для покупки машины 250-350 т.р. Чем дороже машина, тем меньше на нее покупателей. Машину планирую брать как минимум года на 4, может к тому времени Приусы более популярны станут.

  • Похоже опять начинаю влюбляться в Приус.:улыб:
    А 20 кузов с какого года идет?

  • В ответ на: А 20 кузов с какого года идет?
    С 2003 кажется. Я пишу про 2007. Это уже рестайл.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • В ответ на: Здравствуйте!
    Посоветуйте, плиз, с выбором машины. Рассматриваю Цивик, Приус, Мазда3. Бюджет 500-600, год 2007-2008.
    Можно добавить 100 т.р. и взять НОВУЮ Мазду 3 2012 года! Какой смысл брать 4-5-ти летний автомобиль за 600 т.р.?

  • можно еще 200 добавить и взять мондюка, а потом добавить еще на лексус :ха-ха!:

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • Не нужно утрировать. При бюжете 600 т.р. дополнительные 100 т.р. не так и много. И машина будет новая, а не 2007 с неизвестным прошлым...

  • В ответ на: На механику по городу вряд ли решусь
    И зря!
    Не "дедушкины Жигули" ведь!:миг:
    На механике выбор ЛР свежих годов значительно шире.
    Но на "нет" и суда нет.:улыб:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • На механике за 600+ т.р. уже довольно большой выбор новых автомобилей С-класса.

  • да тут мужики бояться третьей педали, а вы девушкам предлагаете....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (13.02.12 11:24)

  • В ответ на: 100 т.р. не так и много
    Если они есть. Или если есть возможность обслуживать кредит.
    Причём, если эти 100 это кредит, то нужно не 100, а 140, ибо в таком случае КАСКО обязательно.
    И т.д....

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • если эти 100 потреб кредит, то каски не нужны и тд

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • В ответ на: боятся третьей педали
    "Боятся" - это да, это серьёзная проблема. Тут тогда механика просто противопоказана. Но что-то я таких "бояк" и на автомате опасаюсь, фиг знает чего и когда они ещё в потоке испугаются...
    Я про другой случай, когда люди имели печальный опыт механики на старых машинах, и опасаются мышцы на правой руке/левой ноге перекачать больше, чем надо. Вот таких могу заверить, что современная механика не менее расслабленый способ передвижения, в том числе и по городу, чем автомат.
    Не имел бы примера перед глазами (именно управления механическим авто женщиной), не говорил бы.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Не нужно утрировать. При бюжете 600 т.р. дополнительные 100 т.р. не так и много. И машина будет новая, а не 2007 с неизвестным прошлым...
    ну это при условии что 600000 уже не включает в себя сбережения, кредит и прочие займы у родственников.

    Цвет

  • Ирина, а Короллка-то какого года?

  • у меня тоже есть пример, дядькина жена, ей когда в 10ом году машину покупали, дядька предлагал взять автомат, т.к. они ждали второго ребенка, и он думал, что ей будет несколько сложно ездить на механике, на что она ему сказала, что только механика, и не оговаривается...

    PS в итоге купили bmw 320td 07года :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ваня, тебенадо выдать приз за самое частое упоминание bmw320td/LR Discovery3/Хонд на механике и"поганой тойоты" в прошедшем году. Причем за упоминание всех в одном посту - спецприз. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а я могу и за камрю сказать, ездит, вон :безум: ужас :biggrin:


    PS ОФФ ты мне лампочку в туманку нашел на дискавери?! :biggrin:
    а и антигеля тоже нада :biggrin:


    PSPS заметь мистических АМГ машин в описании нету :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (13.02.12 12:14)

  • Антигель есть, лампочки есть. Приходи, выбирай. :appl:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Ваня, тебенадо выдать приз за самое частое упоминание bmw320td/LR Discovery3/Хонд на механике и"поганой тойоты" в прошедшем году. Причем за упоминание всех в одном посту - спецприз. :biggrin:
    красный портальный джип он еще не победил.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • естессно, он же непобедим :biggrin:
    Вы его последнее время всё чаще и чаще вспоминаете. :хехе:

  • Мне просто нравится, как Вы его любите и гордитесь им:улыб:

    Хотя Ваня с "тавотаамно, хондаедет, правыйрульамно и удядидиско3ниламаеццо" тоже ничо так. Монументальный.

    ТС, ну чего, берете электромобиль?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Цвет

  • этот диско, последние два месяца эксплуатируется мной, кроме засады с солярой, и снятием всей блок фары, для замены габарита, больше "приколов" не было :ухмылка:

    кстати, про то , что хондаедет... это к МЫШе, хонда, так среднестатистическое ведро, прошлого века:хехе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (13.02.12 13:45)

  • В ответ на: ТС, ну чего, берете электромобиль?
    Прохоров, кстати, ту на днях пообещал до конца года наклепать аж 25 тысяч штук "кошерных" "электромобилей", в брутальном кузове и в бюджет ТС с боооольшим запасом.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Вывод - надаждать!

    *оспаде, когда ж уберут эту идиотскую галку по-умолчанию с "Проверки сообщения перед отправкой"?* :зло:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

    Исправлено пользователем TheSeeR (13.02.12 14:35)

  • ОФФ в настройки зайди, и отключи предпросмотр:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • цивик хэтч-минусы: зубодробилка, тупой робот, никакой обзор-при движении назад них... не видно.
    цивик седан-плюсы: резвый автомат, более мягкая подвеска, возможна установка дисков на 15 вместо штатных 16, грамотная вентиляция салона. удобная посадка.расход 9,7 л по городу.
    плюс обоих-дизайн, у хэтча интересней, но это его единственный плюс.:бебе:
    маздами и тоётами не владел

  • В ответ на: П9
    Новая машина - это, конечно же, замечательно! Но пока для себя этот вариант не рассматриваю. Как правило, новые машины в первые 2-3 года теряют до 30% своей стоимости, но не эксплуатационных характеристик. ИМХО.
    А мне бы хотелось оптимальное соотношение цена-качество. Смысл для себя увидела в этом.:улыб:

    Исправлено пользователем igornsk (13.02.12 17:25)

  • В ответ на: П9
    140?! Дороговатый кредит получается:смущ:
    Существенно, более, чем на 20 т.р., сумму покупки увеличивать не планирую, поэтому и бюджет определила в 500-600. Страховаться по КАСКО уже привыкла, поэтому будут еще доп.расходы, связанные с покупкой машины.

    Исправлено пользователем igornsk (13.02.12 17:26)

  • В ответ на: П9
    :улыб: Видимо у меня как раз такой опыт и был, поэтому искренне была уверена, что механика в городе, это непрерывная дерготня рукой и ногой и малость потрепанные нервы. Думаю, пришло время пересмотреть свои старые установки:хехе:

    Исправлено пользователем igornsk (13.02.12 17:28)

  • В ответ на: Ирина, а Короллка-то какого года?
    2004, и на ней уже 4 года. Думала, что на пару лет беру, но не нашла ни одной причины, чтобы расстаться с ней через это время. И на СТО вдохновили меня, сказав, что на ней мне еще долго ездить.

  • В ответ на: ТС, ну чего, берете электромобиль?
    Начинаю присматриваться с пристрастием. Выбор - дело серьёзное! Приус из этой компании самый дорогой.

  • В ответ на: цивик хэтч-минусы: зубодробилка, тупой робот, никакой обзор-при движении назад них... не видно.
    цивик седан-плюсы: резвый автомат, более мягкая подвеска, возможна установка дисков на 15 вместо штатных 16, грамотная вентиляция салона. удобная посадка.расход 9,7 л по городу.
    плюс обоих-дизайн, у хэтча интересней, но это его единственный плюс.:бебе:
    маздами и тоётами не владел
    Цивик и Мазда - хочу только седан. Больше седаны люблю.

  • А вы прокатитесь на приусе, сами поймете.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Выбор - это приехал, понравилось, купил )

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • К сожалению, знакомых с Приусами нет. Наверное, можно к продавцам Приусов обратиться с такой просьбой. Идея-то хорошая, сама не подумала об этом.
    Только сейчас поняла, что ни в одной из заявленных машин не ездила :а\?:

  • В ответ на: Выбор - это приехал, понравилось, купил )
    Так я только платья покупаю. :knix:
    Что касаемо техники, то это процесс долгий и расчетливый... Потому и обратилась за советом.

  • еще совсем немного и Мазда Демио :rofl:

  • В ответ на: Цивик и Мазда - хочу только седан. Больше седаны люблю.
    Особенно Сивик седан из америки - дизайн весьма симпатичный в отличие от европейца и цена разумная:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Пардоньте великодушно...
    Но с бюджетом 500-600 т. р. рассматривать авто класса С 2007-2008г. в.?
    Не, ну я все понимаю, там, выбор м/у лексусом Р'икс 350 и МЛ там каким-то в такой-же бюджет года 2001-2004 - типа понты. Типа.
    Но в вашем случае можно втащить новый класс С (такой же, какой вы рассматриваете б/у 4-5 летку, в которую 100% нужно булдет вложиться), пусть не такая богатая комплетуха как с б/у. Шильдик - не главное в вопросе выбора нового класса С. Это и будет "Важно: недорогое обслуживание, надежность, экономичность. " => ликвидность.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • При-ус, При-ус, При-ус :appl: :biggrin:

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

    Исправлено пользователем 200978 (13.02.12 20:22)

  • Ах да, я видимо не внимательно прочитал тему по выбору...
    Прошу прощения. Ставолю "галку" напроив "приус". :friends: :live: :rofl:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • единственное услловие покупки приуса, загнать его на сканер. у нас в Омске сея процедура стоит 300р. у официалов. в других СТО дороже, и не факт, что они правильно просмотрять или вообше просмотрят гибридную часть.
    собственно по найденым ошибкам и можно будет судить о состоянии авто. ну кроме кузова, его осматривать отдельно. в остальном машинка сделанная для города. в целом неспешная езда, но если надо, то рвануть с места может очень не хило благодаря электромотору.
    ну как уже тут говорилось, заводится без проблем в любой мороз, при любых погодных условиях, ибо функция АКБ свобится только к переключению релючки, которая запитывает энергосистему авто от ВВБ.

    из минусов машины, нельзя на долгое время оставлять (более месяца). ибо саморазряд всетаки есть, и если посадить ВВБ в 0, может обернутся неприятностями. т.е. это машинка для постоянной эксплуатации. ну или хотябы раз в неделю заводить ее, если поставлена на долгое хранение.

    ну и как рекомендация брать шведа в максимальной комплектации. за 600к вполне можно взять года 2007-2008, безпробежного. искать рекомендую не по сайтам продажи машин, а на спецфорумах.

  • В ответ на: Новая машина - это, конечно же, замечательно! Но пока для себя этот вариант не рассматриваю. Как правило, новые машины в первые 2-3 года теряют до 30% своей стоимости, но не эксплуатационных характеристик. ИМХО.
    А мне бы хотелось оптимальное соотношение цена-качество. Смысл для себя увидела в этом.:улыб:
    Где же новые терют 30% в первые 2-3 года? Если сейчас новая стоит около 700, а 4-5-ти летняя около 600???
    Получается около 14% за 4-5 лет. При этом вы не рескуете попасть на проблемный авто. А так же избавляете себя от трат на ремонты б/у авто.

  • В ваш бюджет НОВЫЙ Пежо 308 на автомате, в комплектации Access.
    http://www.peugeot.ru/configure/

  • В ответ на: Где же новые терют 30% в первые 2-3 года? Если сейчас новая стоит около 700, а 4-5-ти летняя около 600???
    За те же 4-летние пыжи-308 никто 600 даже не просит - 400-500 самый диапазон на дроме, не говоря уж о том, в какую цену они реально будут проданы.

    "Минус треть цены по выезду из салона" - тоже бред, конечно. А вот "по окончании гарантии" - вполне себе оценка. Оптимистичная, правда, но все же:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: какую цену они реально будут проданы.
    ну эти реалии применимы только к нашему городу, где людии покупают машины ПР, при такой же стоимости её аналога с ЛР

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А при чем тут наш город ПР вообще? Я так думаю - везде выставляют машины дороже, чем рассчитывают продать.

    Вон на авто.ру тоже только 10% предложений дороже 500 тысяч - по машинам 2008-2009 года.

    Сам-то купил бы пятилетнее пежо за 15% от прайса?:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • я как бы пежо ваще стороной обхожу....

    после того как знакомый в германии, поменял на своей 607, что только можно, и чего нельзя :biggrin:

    PS а по вопросу нет:улыб:

    В ответ на: А при чем тут наш город ПР вообще?
    просто знаю девочку, что заказала себе мазду Демио за 600руб.
    когда за эти деньги можно спокойно купить мазду 2, аргумент, что у ЛР качество хуже чем у японца, и двигатель уже фсё :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (14.02.12 13:08)

  • Пыж это как пример нового авто в бюджет топикстартера, понятно, что он будет дешевле аналогичных Мазд и Хонд, хоть новых, хоть б/у.

    Но брать 4-х летнюю Мазду 3, с непонятным прошлым, за 600, когда новая стоит всего на 15% дороже, мне кажется сомнительной авантюрой...

  • В ответ на: ..
    просто знаю девочку, что заказала себе мазду Демио за 600руб.
    когда за эти деньги можно спокойно купить мазду 2, аргумент, что у ЛР качество хуже чем у японца, и двигатель уже фсё :ха-ха!:
    Так этож наш читатель, НГСовский.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • справедливости ради, мазда 3 четырехлетняя стоит 450-500, а между 450 и 700 уже существенная разница

  • В ответ на: В ваш бюджет НОВЫЙ Пежо 308 на автомате, в комплектации Access.
    http://www.peugeot.ru/configure/
    Посмотрела. Интересно. Может действительно стоит пересмотреть свое отношение к новым машинам и к машинам из Европы.
    Про стоимость. В самой дешевой комплектации автомат получился 550 т.р., если через 4-х летние стоят 400 т.р. , то удешевление в районе 30%. В принципе, может и нормально, особенно, если учесть, что норма амортизации а/м 15% в год. Но если сравнить разницу между 4-леткой и 8-леткой, думаю, она будет меньше.
    Что-то в цифры я далеко ушла:улыб:

  • В ответ на: В самой дешевой комплектации автомат получился 550 т.р., если через 4-х летние стоят 400 т.р. , то удешевление в районе 30%.............
    Считать то маленько не так надо - то, что сейчас новое стоит 550, 4 года назад стоило 400.....
    Т.е. человек за сколько купил, за столько и продал.....а на инфляцию эксплуатировал.
    А эксплуатировать новый автомобиль дешевле, чем 4-хлетний.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Беру небольшой тайм-аут для "обработки" полученной информации. Начну смотреть машины. Вопросы, думаю, ещё будут. Благодарю всех присоединившихся к обсуждению моей темы. :роза: :роза: :роза: Буду держать в курсе)

  • Да, соглашусь, что удешевление фактически было за счет инфляции.
    Но опять же, если сравнить расходы по королле 4-х и 8-ми летней, то они у меня одинаковы, и стоимость ровно такая же как и 4 года назад, ну может на несколько десятков тысяч дешевле.
    А новую машину хочется, но, видимо, в следующий раз, чтобы уже в нормальной комплектации.

  • В ответ на: ...
    А новую машину хочется, но, видимо, в следующий раз, чтобы уже в нормальной комплектации.
    А что есть "нормальная" комплектация?
    Всё-всё-всё электро, люк, подогрев всего-всего, навигация...? Это же не "без колёс".
    Мысль-то хорошую высказывают. Новая машина как ни крути проще в обслуживании первые 3 года, помимо того, что она новая.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • В ответ на: справедливости ради, мазда 3 четырехлетняя стоит 450-500, а между 450 и 700 уже существенная разница
    В Новосибирске:
    http://auto.ngs.ru/sale/auction/?id=4&mark=32&category=1&ngs_Model=12961&ngs_OtherMark=Mazda&search_log=1&ext_search=&cat_mark=1_32&model=12961&ngs_Year_from=2008&ngs_Year_to=2008&searchCurrency=0

    Средняя цена 550, но есть и за 600...

  • Такое ощущение, что вы ищите любые минусы нового автомобиля и любые плюсы б/у, сравния их. Причем, мифические плюсы б/у, почему-то перевешивают непонятные минусы нового авто.
    Итак, в ваш бюджет пролазит следующее:
    - б/у автомобиль, класса "С" 2007-2008 г. в.
    - новый автомобиль, класса "С".
    Приведите мне хоть один довод, в пользу выбора автомобиля б/у, если не затруднит.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Приведите мне хоть один довод, в пользу выбора автомобиля б/у, если не затруднит.
    Попробую я ответить. 4-5 летняя б/у меньше потеряет в цене, чем новая за 3 года владения. Видимо это единственный аргумент...

  • я купил цивик седан в салоне за 615 т.р в 2008 г., в 2010 продал за 590 т.р. - разница несущественная

  • После 2008 года цены сильно поднялись из за новых пошлин, так что сейчас такой номер не пройдет :1:

  • да ладно, цены на все ростут.
    сколько там солярис стоил в базе раньше? 400? а сейчас?)
    А фокус 3 сколько стоит и сколько стоил второй?

    По мне, так при покупке новой машины больше теряешь из за цен на всякие допы (сигнализации, коврики, защита и т.п.).

  • Возможно.
    Но не думаю, что в итоге б/у авто, которому 3 года, будет стоить дешевле своего однокласника, которому к тому времени будет уже 7-8 лет б/у. Или для машин из темы ТС время остановится после покупки? :ухмылка:
    Логики у ТС пока не наблюдаю.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (16.02.12 17:51)

  • :улыб:Ну да, логика зашла в тупик. Мои представления о реалиях авторынка подверглись пересмотру.
    Новый вопрос. Что рассматривать из новых машин? Пежо не смотрю. Мазду 3 взяла на заметку.

  • В ответ на: Пежо не смотрю.
    И напрасно. 308 - очень хорошая машина, а за свою цену, возможно, лучшая.

  • Тут гораздо проще чем с б/у:
    Идете в салон на тест драйв и выбираете что больше подходит лично вам.

  • В ответ на: да ладно, цены на все ростут.
    сколько там солярис стоил в базе раньше? 400? а сейчас?)
    А фокус 3 сколько стоит и сколько стоил второй?

    По мне, так при покупке новой машины больше теряешь из за цен на всякие допы (сигнализации, коврики, защита и т.п.).
    Да понятно, что все дорожает, но основной скачок был как раз в 2008, после повышения пошлин.

    А по допам - их можно поставить где угодно, главное, чтобы установщик был сертифицирован на проведение таких работ, а сертифицировны сейчас все приличные СТО. Так что здесь затрат не больше, чем на б/у.

  • В ответ на: Новый вопрос. Что рассматривать из новых машин? Пежо не смотрю. Мазду 3 взяла на заметку.
    Смотрите все, что рядом с вашим бюджетом. Проедьтесь по всем салонам города, все потестите. Приглянуться может самый неожиданный вариант.

  • В ответ на: Смотрите все, что рядом с вашим бюджетом. Проедьтесь по всем салонам города, все потестите. Приглянуться может самый неожиданный вариант.
    Плюсую.
    ТС - на шильдик (тем более слухи ОБС), при выборе нового авто класса "С" можно забить. Я бы вибирал так: сделать выборку, что реально можно втащить в бюджет => внешний вид (дизайн)=> тест драйв => комплектация => шильдик.
    Главное условие - не забивать голову такой ерундой, как дальнейшая ликвидность. ИМХО, естественно.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Посоветуйте, плиз, с выбором машины. Рассматриваю Цивик, Приус, Мазда3. Бюджет 500-600, год 2007-2008. Основное направление - поездки по городу, иногда за город на природу.
    куча тагазовских китачек из салона укладывается в этот бюджет, включая сонату на мехе

    топите лодку, топите!

  • В ответ на: могу заверить, что современная механика не менее расслабленый способ передвижения, в том числе и по городу, чем автомат.
    полностью согласен :respect:

    топите лодку, топите!

  • В ответ на: Приус -тампон, в каком то фильме полицейские ржали на д двумя детективами, ездящими на приусе. Он и правда похож :biggrin: остается цивик и трешка, вот из них бы и выбирал
    Чел ездит на приусе, меня этот машин оч. удивил, тестили со старта с мот. YAMAHA XJR-1200(3.5 до 100км/ч), что бы с 60 км/ч данному мотоциклу уделать приуса надо "крутить" мотор до 7500-8000 об.мин, играюче обогнать приуса не получается, момент у него весёленький)))

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • причем я так подозреваю он тапку даже до пола не дотянул)

    приуса может уделать только палка со старта, (объемы движка до 2-х литров), при прямых руках. после 60 приус начинает конечно отставать, но таки по городу более 60 как-бы ехать и не надо.

  • Подтверждаю, как то уходил со светофора с примусом в паре, до 80 он был на пол корпуса, а то и больше впереди...
    Вот только вопрос как переваливает такой момент его вариатор...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Я меня что не сильно впечатлил... а без режима спорт(могу наврать точно как называется) вообще тягомотно:улыб:
    зы я про 3-й приус, на других не рулил...

  • ХЗ сам в нем даже не сидел...
    По паспорту у него чет около 11 секунд...
    Хотя секунды, вещи субъективные :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • *** По паспорту у него чет около 11 секунд... ***
    Ну вот на это похоже:улыб:

  • в приусе планетарка а не вариатор, там вообще всего одна передача. передняя.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: