Здравствуйте!
Посоветуйте, плиз, с выбором машины. Рассматриваю Цивик, Приус, Мазда3. Бюджет 500-600, год 2007-2008. Основное направление - поездки по городу, иногда за город на природу. Хотелось бы Мазду 6 или Авенсис, но в бюджет уже не получается уложиться.
Важно: недорогое обслуживание, надежность, экономичность.
В ответ на: Приус под понятие "недорогое обслуживание" не попадает, ИМХО. Особенно когда накрывается кумулятор.
за те деньги, что готов потратить ТС, вполне себе покупается 20-й приус. у которых проблем с ВВБ ненаблюдается. даже за меньшие деньги которые (3-4 год выпуска). по обслуживанию он не дороже обычного авто, а по бензину экономичнее. да и по городу, максимальный крутящий момент у приуса на электродвижке постоянен и не зависит от оборотов.
я на 10-ке только масло менял да фильты, более и не надо. сейчас вот только стойки заменил, ибо дороги в Омске в городе, что в деревне, а то и хуже((
Приус -тампон, в каком то фильме полицейские ржали на д двумя детективами, ездящими на приусе. Он и правда похож остается цивик и трешка, вот из них бы и выбирал
японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."
На Приус обратила внимание еще в прошлом году. Но отзывы самые порой противоположные. Если ничего не случается с батареей, то все замечательно. А если случается, то половина стоимости машины.
Сейчас королла. С ней проблем вообще нет (ттт), регулярно диагностика и замена расходников, которые можно приобрести везде и по вполне приемлемым ценам.
Очень хочется, чтобы примерно также было и с новой машиной.
Про Мазду недавно слышала мнение, что в обслуживании дороговата. На дроме о ней отзывы вполне приличные.
Контрактные батареи на приус стоят уже доступно. Совсем доступно. Ваще доступно, относительно стоимости машины. Да и тщательную диагностику у специалистов никто не отменял. Их все этого списка Приус явно выигрышней по любой позиции, кроме ликвидности наверное, на мо взгляд.
Да право вам. Эти батарейки выхаживают дофига тысяч. Чета там около 500тыс такиситы не помню где накатали до замены. Некоторые так вообще сегментами продают по 3 тыс. р. за шт.
Что за страшилки. Берите, берите эти унылые маздоцивики. ))) Приусы хоть в цене пока не растут. А тут непонятно за чо платить стока денег.
Хех. Знатоки кругом.
ТС, берите приуса. Летом удаётся без напряга достигать расхода 4,5-5л.
Менять батарейный блок - это не правильно. Система там модульная. Один модуль стоит 1500-1800руб.
Батарейный блок рассчитан на весь срок службы автомобиля + гарантия производителя на батареи 8лет!!!
Даже если у Вас правый руль(читай - серый автомобиль) заменят по гарантии. Только нужно писать письмо в Японское представительство и с ответом ехать к официалам.
И ещё. Постоянно говорю - почти все комплектации имеют "автопарковщик". (т.е. нажали кнопку - приус сам запарковался(единственное, он не "видит" столбиков))
Это про 20-ый кузов всё.
И ещё при нажатой кнопке "только электро". Полностью заряженная батарея даёт проехать без двс почти километр в режиме "газ в пол".
Оригинальное впечатление. Когда машина достаточно динамично разгоняется без звука вообще.
Колодки тормозные ходят по 30-40 тысяч минимум. Нет стартера = заводится в любых погодных условиях(тяговый электромотор выводит обороты двс на уровень холостых и впрыскивает топливо(стартер крутит двс до 150-200об)).
Может ещё чего вспомню... ))
О ликвидности тоже думала. Сложилось впечатление, что самая популярная ценовая категория для покупки машины 250-350 т.р. Чем дороже машина, тем меньше на нее покупателей. Машину планирую брать как минимум года на 4, может к тому времени Приусы более популярны станут.
Если они есть. Или если есть возможность обслуживать кредит.
Причём, если эти 100 это кредит, то нужно не 100, а 140, ибо в таком случае КАСКО обязательно.
И т.д....
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
"Боятся" - это да, это серьёзная проблема. Тут тогда механика просто противопоказана. Но что-то я таких "бояк" и на автомате опасаюсь, фиг знает чего и когда они ещё в потоке испугаются...
Я про другой случай, когда люди имели печальный опыт механики на старых машинах, и опасаются мышцы на правой руке/левой ноге перекачать больше, чем надо. Вот таких могу заверить, что современная механика не менее расслабленый способ передвижения, в том числе и по городу, чем автомат.
Не имел бы примера перед глазами (именно управления механическим авто женщиной), не говорил бы.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
у меня тоже есть пример, дядькина жена, ей когда в 10ом году машину покупали, дядька предлагал взять автомат, т.к. они ждали второго ребенка, и он думал, что ей будет несколько сложно ездить на механике, на что она ему сказала, что только механика, и не оговаривается...
PS в итоге купили bmw 320td 07года
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ваня, тебенадо выдать приз за самое частое упоминание bmw320td/LR Discovery3/Хонд на механике и"поганой тойоты" в прошедшем году. Причем за упоминание всех в одном посту - спецприз.