Неспешно приглядываю себе TLC-70. Как внедорожник, ну и на повседневку тоже, поскольку машина будет одна. Большинство предложений с дизелем 2LT, с 1KZ существенно меньше и ценник выше в среднем тыщ на 100-150. Общий бюджет до 500 тыс.
2LT больше всего смущает даже не надежностью, а тем насколько "вялой" будет машина в городе и на трассе. 1 KZ говорят существенно более динамичный и тяговитый. Самому попробовать чтобы сравнить не приходилось, может кто поделится опытом?
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
В ответ на: а тем насколько "вялой" будет машина в городе и на трассе.
сколько у Вашего нынешнего Эскудика объем? 1,6 или 2? 1Казах меня своей динамикой после бензинового 2,5 Субару не впечатлил, но тяга на низах как у паровоза была. Насколько я знаю, 2LTE опасен легкостью перегрева, башку ведет. Честно говоря, сам юзал только 1КЗ, по 2ЛТ знаю только по наслышке, но "наслышки" о перегревах его много в инете.
Опытные дизелисты Вам подскажут куда более детализованно, конечно.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
>сколько у Вашего нынешнего Эскудика объем? 1,6 или 2?
-------------------
1.6, да на механике - так что к динамике я не привык (1-2 передачи очень низкоскоростные)...
Просто боюсь что с 2LT совсем как утюг будет..... Попробовать бы конечно проехаться, чтобы в реале почувствовать как и что - может быть и ничего будет, кто знает...
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
2LT "сам в себе"- замечательный дизель и ну очень не дорогой(насколько помню) ,хоть и с ременным грм(поубивал-бы ),маркообразные таскает только свист стоит,дпя сурфов-крузаков -- в обрез,но это - имхххо...все истории про склонность к перегревам имхо - последствия забитых радиаторов,,,,
причём здесь хватать-нехватать? Мне 2.7 ниссановских вполне хватает.
2LTE - легковой двигатель, на тяжёлых машинах склонный к внезапному перегреву с последствиями, вот и всё.
А с соотношением цена/качество(надёжность) самое смешное,
контрактный 2LTE стоит примерно те же 70 тыс, что и 1KZTE
для тяжёлой резины - передаточные числа в трансмиссии.
Ну не жыперский это движок. Не зря же его ставили на 70ки всего года 4. А например 1HZ, или движки серии B, ставят более 20 лет подряд и до сих пор.
Владел и тем и другим, сам поменял головку на сурфе 2лт, увы это болезнь, на прадике про динамику можно забыть вовсе. Помню с места стартовали я на кз и друг на эскудо 1.6. мой победил. Так что есть примерно что сравнивать, для городского режима и трассы более чем достойно.
Может быть вообще имеет смысл посмотреть в сторону бензинки 4,5 литра 215 лошадей?
Понятно, что расход будет больше, но и солярка чуть подороже 92-го.
То есть если (например) средний расход у бензинки в смешанном режиме будет около 20-ки, то у дизеля думаю вряд ли меньше 15-16 литров.
Бензинка попроще будет в обслуживании и ремонте.
Налог с учетом того что машине будет >10 лет, около 6 тысяч для бензина.
То есть стоимость владения будет больше, но наверное процентов на 20 мне кажется.
А бензинки есть леворукие на автомате и ценник тоже около 500 тысяч...
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
Про дизель расход такой примерно и будет, а вот про бензинку слабо вериться… в 20ку…
А в "овнах" так расход вообще будет далек от дизеля…
Но это все ИМХО ибо на такой технике не ездил…
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В говнах расход у бензинового Патрола, к примеру, местами доходит до 100л/100км. Делайте выводы, если вам конкретно в авно соваться, тогда дизель все же, если просто преодолевать нетяжелое бездорожье - и бензин сойдет.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
>это щас про какую машину вообще?
---------------
Про 80-ку...
>не тешь себя надеждами, 25-26 и 15-16 л - более реальные цифры
Но это не вопрос денег - что дешевле или дороже. Это вопрос концепции авто, что важннее - тяга, запас хода, динамика, тишина, лошадки...
-------------
Концепция и разные другие умные слова я понимаю и люблю, но боюсь мой кошелек 25-26 литров на сотню не выдержит...
Так что будем искать 1 KZ судя по всему...
Или продолжать кататься на Эскудике...
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
>Делайте выводы, если вам конкретно в авно соваться, тогда дизель все же, если просто преодолевать нетяжелое бездорожье - и бензин сойдет.
-------------------
Ну всяко бывает - хотелось бы иметь возможность и в такие места сунуться....
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
>а чем тебя пугает вариант недорогого LJ78 с уставшим 2LT под замену на 1KZ?
Неизвестностью?
----------------
Может и вариант - тем более что некто Денис на Дроме (я сам его не знаю, говорит что катается на трофи) продает такого за 300 рублей... Может и продал уже...
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
Артем,ну я то в курсях скока зажигалка 3,5 в овнах жрет...
Просто не понял,что предыдущий оратор делал...
Советовал большеобёмную бензинку на ватомате или атата делал этим большеобемникам(видимо,что бы кушали меньше).
Будьте добры, пожалуйста, КОНКРЕТНУЮ цитату, где я советовал большеобъемную бензинку? Единственный момент, где я упомянул бенз - это про легкое бездорожье, на что ТС сказал, что хочет иногда и в амно залезть, на что мой резонный ответ был - "тогда бензин будет бить по карману", в простонародье "ататат".
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
сам после владения дизелями к ним охладел, езжу на бензиновой сотке и особо не заморачиваюсь, летом в городе 20 зимой 23-25.
То что в бездорожье расход выше это факт, но и тяжелых условий для машин обычно всего 1-2% от ее реального пробега.
В ответ на: >а чем тебя пугает вариант недорогого LJ78 с уставшим 2LT под замену на 1KZ?
Неизвестностью?
----------------
Может и вариант - тем более что некто Денис на Дроме (я сам его не знаю, говорит что катается на трофи) продает такого за 300 рублей... Может и продал уже...
Прадо уехал в воскресекнье в иркутск )
зы мопед не мой другого Дениса
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
В выходные посмотрел-таки 70-го Прадика на 2LT. Год 1990, но кузов в хорошем состоянии, салон тоже. Попросил хозяина проехаться по Ипподромской. Едем - говорю пусти её в разгон - хочется посмотреть динамику. Он говорит - "хорошо". Я говорю - "нажми на газ-то". Он говорит "так нажимаю - вот уже 60 км/ч". Короче она вообще не едет....
Ездить так на каждый день мне кажется будет очень грустно...
Стал что-то смотреть в сторону бензинки 2,7 литра... Сюрф или может Прадик... По отзывам расход около 15-ти... Не думаю что в гОвнах будет какой-то запредельный... На Эскудике тоже когда ездил с ребятами на Алтай по горам тоже брали из расчета как минимум 100 литров на 100 километров...
А бензинка всяко неприхотливей дизеля будет... Кто что скажет за этот двигатель?
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
ИМХО, он уже столько лет юзается людьми, что про него и говорить не надо. Двиг как двиг, везет еле-еле, но везет же) Ездил на таком Сюрфе на охоту, больше 120 его встречный ветер тормозит сильно
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Ну и не совсем понятно стремление к тойоте.
Тойота у нас безальтернативна только если это ЛэндКрузер. Да и то, вру - есть Патруль
А уж бензиновым сурфу и прадику есть более интересные альтернативы, учитывая цели и задачи автора. Вместо праворульной автоматной бензинки-Тойоты может получиться леворульный нормальный дизель от Ниссана или Исудзу.
На 2.7 ездить не менее грустно чем на LTшном дизеле! Коротыша еще немного пытается тянуть, а длинного уже нет. Если бензиновый сурф или прадик- однозначно 3.4! Причем расход у 2.7 и 3.4 примерно одинаковый, но со вторым ездить гораздо приятнее и даже безопаснее- запас тяги очень приличный.
коробас решает много...2.7 на Атласе под 4 тонны в Кузню таскали на 1200 кг. грузовичке и пробег на нем более полмиллиона а ему похер...живучий за что Дизелю Ниссана уважуха Газель уже на сотке умерла хотя больше 2 тонн и не возила
В ответ на: Ну и не совсем понятно стремление к тойоте.
Тойота у нас безальтернативна только если это ЛэндКрузер. Да и то, вру - есть Патруль
А уж бензиновым сурфу и прадику есть более интересные альтернативы, учитывая цели и задачи автора. Вместо праворульной автоматной бензинки-Тойоты может получиться леворульный нормальный дизель от Ниссана или Исудзу.
В ответ на: может получиться леворульный нормальный дизель от Ниссана или Исудзу.
В ответ на: Это ТД27т на Терране-2 или Трупер/Бигхорн с 3.1
Леворуких та ещё проблема дизелей найти. Относительно свежих, по крайней мере. Терраны (насчёт вторых не знаю)/Пасфайндеры поголовно зебин. Труперы тож - в основном до 2000 попадаются, да и то не часто
TD27 чем лучше 2LT? ИМХО ничем. Бигхорн... Вообще то ну его... Сколько раз ремонтировл- запчасти замучаешься искать, а на тот же сурф- везде как г..на за баней.
ТД27 лучше тем, что лишён недостатков 2LT
Говно за баней это хорошо, но переплачивать за это сурфу как-то... нуего. На УАЗик его за баней ещё больше, так чтож теперь?
>А,чего это про Паджеро забыли?
--------------------
Я тут еще в сторону Монтеро Спорт смотрел...
Левый руль, автомат, год около 2000-го можно примерно в 500 уложиться... Чуть подороже чем я хотел (около 450), но 50 тыщ большой роли не сыграют... Но только пугает само слово Митсубиши.... Может и зря...
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
В ответ на: Леворуких та ещё проблема дизелей найти. Относительно свежих, по крайней мере.
Ну раз пошел перебор вариантов - похволю свое "болото".
В 500 круб. еще можно подобрать Галлопера. К сожалению их перестали выпускать в 2003м. Но 2001-2002 год в эти деньги влезает с хорошим запасом. Своего уже 4 года гоняю и не продаю.
Хотя, даже турбовый, после 12-ки поначалу показался мегатупым. Потом привык.
>У спорта до 2003 года перед жестко подключается(как на Эсках)
--------------------
Для меня это только плюс... Нафига эти колёса крутить всегда - горючку жечь... Об "устойчивости на трассе" лучше не говорить - это ж не гонка, чтоб зажигать...
>А простые Паджеры/Монтеры чем не устраивают?
--------------
Здоровые они какие-то кажется.... Да и засела вычитанная как-то давно достаточно фраза, что Митсубиши Паджеро конечно хорошая машина, если у вас есть другая машина и $1500 для вас - карманные деньги...
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
В ответ на: А вы уверены, что Галлопер справится с запросами ТСа? Судя по отзывам на дроме, он далеко не уедет по бездорожью серьезному.
Ну запросы ТСа как-то расплывчаты - то ему по трассе комфортно и быстро, то фотки говен...
Он же рассматривает Прадо. Я думаю в те места, фотки которых он выкладывал, Прадо без подготовки тоже не въедет, как и Галлопер. Да как и наверное все авто, упоминавшиеся в теме.
*** У спорта до 2003 года перед жестко подключается ***
он и у существенно более молодых спортов жестко включается - вплоть до последнего кузова...
по крайней мере у паджер.
они о разных спортах говорят ...
у дилерских К90 выпускаемых до 2008 г. включительно так и было, как ты говоришь
а у амеров (монтеро) в какого то времени awd
Игорь есть на продаже галлопер уже подготовленный как раз помоему в твои деньги вот фото хозяин (Andrw2000 ) правда сейчас в корее но числу к 15 вернется
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
В ответ на: Здоровые они какие-то кажется.... Да и засела вычитанная как-то давно достаточно фраза, что Митсубиши Паджеро конечно хорошая машина, если у вас есть другая машина и $1500 для вас - карманные деньги...
Ну в плане подготовке Паджеро/Монтеро всё ж получше будет Спортов(бодик проще делается).
Ну и посадка в Спорте на любителя.ИМХО.
Ну и какого буя вы делаете в по сути джиперском топике?
Я бы вот не взял тачилу всю в будильниках,с пердаком и в обвесе но "в гонках не учавствовала"...
Но,так и не лезу на гт-форум...
Одним словом-пузотеры распоясались
Вы, уважаемый "джипер", можете своими джиперскими понтами на другом форуме разбрасываться, тут не оценят.
У нас все, кто лифтанет чутка своего Паджеро, резко джипером с раздутым самолюбием становится, главное использовать модные словечки типа "пузотер"...
ТС не говорил, что хочет купить ушатанную котлету, а разговор идет о двигателе и стоковых вариантах, так что свои понты при себе оставьте, ок?
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
В ответ на: Ну и не совсем понятно стремление к тойоте.
Тойота у нас безальтернативна только если это ЛэндКрузер. Да и то, вру - есть Патруль
А уж бензиновым сурфу и прадику есть более интересные альтернативы, учитывая цели и задачи автора. Вместо праворульной автоматной бензинки-Тойоты может получиться леворульный нормальный дизель от Ниссана или Исудзу.
Ну исудзу может быть, но юзаный по бездору ниссан должен быть гнилым до дыр таких годов.
У корефана ниссан террано 10 летний, городской эксплуатации, пол в багажнике поменяли уже и заднюю планку кузова вместе с полом.
НЕ ВЕРЮ, покажите не гнилой ниссан, приеду посмотреть.
3 Патрола:
1 - 3дв - мертв, т.к. использовался в настолько тяжелых условиях, что кузов рвался в некоторых местах - гнилой, причина понятна.
2 Патрола 5дв., оба 93 года - ржавые только арки, и то не смертельно. Рама чистая, без пятнишек. Использовались активно, в т.ч. в говнах (но, конечно, не так, как 3дв.)
А вот первые Терраны да, болеют ржавчиной, я при выборе машины посмторел 3 Терран, 2 с гнилыми арками, рамой, 3-й весь переварен был.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Ну конечно, москва виновата.
Вот именно это и не хочется иметь на своей машине. Почему то меня лично бесят гнилые пороги.
У тойоты такого нет. Забыл я, он еще крылья задние переваривал. Сгнили арки. Терран праворукий, в москве не был. По кузову не бит.
В общем сейчас мы легко придем к выводу что нет ни у кого НЕ гнилого ниссана.
В ответ на: контрактный 2LTE стоит примерно те же 70 тыс, что и 1KZTE
Ошибаешься, Атэц.
ННП. Если брать внедорожника осознанно и надолго - только Казед.
Тем более зная нужды эксплуатации автора. Кстати, можем предоставить на тест два сурфа - с казедом и эльтэхой.
>ННП. Если брать внедорожника осознанно и надолго - только Казед.
Тем более зная нужды эксплуатации автора. Кстати, можем предоставить на тест два сурфа - с казедом и эльтэхой.
-------------
Вот это было бы дОбро...
У тебя же 130-ый кузов?
Я что-то смотрю щас на 185-ый... А насчет бензинки 2.7 что-нибудь сможешь сказать?
Так я смотрю в цене около 450т.р. такие есть...
2LT нет - ну его нафиг....
70-ки с KZ вообще что-то редкость и если и есть, то цена неадекватная....
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
Буквы тут важнее, Turbo и Electronic у 2LTE против механического безнаддувного 3L.
На внутреннем рынке этот движок ставился на пикапы-хайлюксы, автобусы Хайсы и грузовички непомню какие.
А 70ки им оснащали "бартерные", поставляемые официально в Россию. Специальная дуроупорная комплектация, даже коробки 4ступые. Они понимали, что такое "ссылка в сибирь"
Ну ладно, понял, отстал, как говорится. Я ездил как-то 820км на ХайЭйсе этом 3Л, вроде ниче так пер, правда больше 120 не ехали, зато он лихо переметы пробивал, как жып настоящий.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Ну так то да... но шустрый у них имхо 1vd... бенз 4,7 затыкает Мне прям понравился...
правда вот с надежностью у них рамс вроде...
хотя это уже из другой эры
По факту из этой классификации купил "банку огурцов".
Диагностики еще толком не делал - так что полной информации пока нет.
Движка контрактная, ставилась в 2007 году.
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
Отогнал седня на обеде к дизелисту, которого посоветовали люди добрые.
На замену масла с промывкой, фильтров топливного и масляного, диагностики ТНВД (я так понял с разбором и промывкой), посмотреть состояние ГРМ, ну и "общая диагностика" состояния двигателя.
За все 6500 (с материалами). В общем недешево получается, по сравнению с бензинкой....
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
Сколько по бензинкам стоит такой набор процедур? Только вместо ТНВД в фразе "диагностики ТНВД (я так понял с разбором и промывкой)" заменить на "форсунок"
Ну всяко подешевле будет...
На Эскуду к примеру 4 литра масла - 800р
Фильтр масляный 300р
Да работы 300-400р
Топливный каждый раз менять не обязательно
Промывать не надо
Менять масло можно каждый 10 тыс.км, а не 5 тыс.км...
Так что дешевле конечно, но тут уж ничего не поделаешь - купил надо содержать...
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
Ты сравниваешь обычное ТО с первым после покупки, таксказать. Ты же не будешь при каждой смене масла мыть ТНВД и проверять ГРМ?
Вот и выходит, что будет выходить дороже за счёт большего количества масла. При каждой смене масла менять топливник - ИМХО, из разряда перестраховки. Про частоту смены масла - тут уже от машины и масла зависит.