Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Владельцы Гранд Витар, помогите советом ...

  • Проблема у меня следующая...Купил себе Гранд Витару 2004 года, т.к. давно хотел себе какой-нибудь компактный джип. И тут покатавшись 2 неделе, выяснилось, что я просто "не могу" на нем ездить. По неровной трассе больше 80 км в час ехать нереал, т.к. машина скачет на каждой кочке, а крейсерская скорость примерно 60 км/час, для сравнения на Короне Премио ездил там же 130-140 и не чуствовал дискомфорта. Да и вообще кажется что ходовка настолько жестская, что чувствуешь каждую кочку. Второй момент - когда начал ездить, сиденья показались неудобными и начала болеть спина, как только сел в совю (еще не проданую) тойоту, сразу всё прошло. Вывод - сиденья очень неудобные. Когда покупал, прокатившись немного по двору, естественно этих недочетов не прочуствовал, да и на форумах негатива никто не писал.
    Для себя сейчас хочу понять, что делать - или я просто пока не привык и все владельцы этих машин проходили через адаптацию или просто машина "не моя" и ее надо продать.

  • А Вы перед покупкой вообще хотя бы сидели в нём или ездили на нём ? а в других джипа ? или стерпится - слюбится ?:улыб:Гранд Витара у вас - правый руль или американец ?

    Я попробовал поездить на Сузуки Ескудо - вообще не понял, как на на таком ездят - тесно, неудобная посадка...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Насколько я знаю, именно Grand Vitara идет только с левым рулем. Экудик водил одно время. Жетковат, че говорить. Но мне - понравилось.:улыб:Спина не болела, т.к. регулировок хватало подогнать. Как выбирали-то? :безум:
    З/ы Вопрос к ТС конечно.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (20.02.12 07:48)

  • Витара у меня с левым рулем, диллерская, сборка Япония. Перед покупкой конечно посидел в нескольких машинах, прокатился, но дворами и недолго.. ) видимо мне просто этого не хватило, чтобы машину оценить, впреть конечно буду внимательнее. Когда начал ездить, а езжу я и по трассе и за городом в том числе, то многое для себя открыл
    На джипах раньше не ездил, только седаны были.
    То есть, у Вас были примерно теже ощущения что и у меня ? мне он тож тесноват кажется, помимо прочего...

  • может быть проблема у Вас в ощущениях, что Вы не можете контролировать ситуацию вокруг машины, что машина большая, габариты неосязаемые, поэтому пытаетесь усесться так чтобы всё было видно вокруг и не получается, отсюда неудобство ? ИМХО, если не нравится - поменяйте сиденья или машину:улыб:

    Когда я сел в эскудо - словно провалился куда то... сел в Ниссан Мурано - "высоко сижу, далеко гляжу", но не могу привыкнуть к габаритам - ванна огромная, для неторопливой езды...

    Вспомнил про Сузуки Джимми - это наверное вообще "джЫп для лилипутов" :rofl:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (20.02.12 08:01)

  • Не Ваша машина, продавайте ее.

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • вот с этого и начать надобыло продам Витару :biggrin:

  • В ответ на: По неровной трассе больше 80 км в час ехать нереал, т.к. машина скачет на каждой кочке, а крейсерская скорость примерно 60 км/час, для сравнения на Короне Премио ездил там же 130-140 и не чуствовал дискомфорта.
    А я давно заметил - Корона Премио - это диагноз, похуже Марковника. :-)

    По теме. Я так дмаю, надо привыкнуть - 2 недели не срок.
    Я когда с 12-ки пересел на Галлопера - тоже был в ужасе - не едет, дубасит и дико кренится. Но ниче, организм перестроился - теперь вроде "так и надо". А сядешь в легковушку - и не понимаешь, как можно ж.пой по асфальту постоянно ездить.
    Ну а начет 80 и 140 км/ч - если можете смириться, что Витара - не легковушка и таки да, комфортная скорость будет чуть ниже - покатайтесь еще привыкнете.

    Если непременно надо там же ехать 140 - ну тады ой, не ваша машина.

  • В ответ на: А я давно заметил - Корона Премио - это диагноз, похуже Марковника. :-)
    Да, наверное за 4 года непрерывной езды на Премки просто "слился" с машиной )) Хотя спина от Витары болит... и тут уже ни че пока придумать не получается:хммм:Хотя езжу расслаблено, габариты не смущают, к ним как раз привык быстро )

    Исправлено пользователем Alexander585 (20.02.12 08:25)

  • ну ХЗ.

    по осени ездили в Баган, дык quaker на этой СГВ 150-160 валил.
    на спринтёре, с перегрузом в полторы нормы, тяжело угнаться было.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • *** машина большая, габариты неосязаемые ***
    да ладно, какая большая, весьма компактная имхо:улыб:
    а вообще габариты - дело наживное, неделя-другая и привыкнешь...
    ну и по поводу неровной трассы... тут не всегда на седане быстрее получается:улыб:

  • В ответ на: ну ХЗ.

    по осени ездили в Баган, дык quaker на этой СГВ 150-160 валил.
    на спринтёре, с перегрузом в полторы нормы, тяжело угнаться было.
    Если трасса ровная то без проблем, это реально. А если волнообразная и ухабистая, типа Черепаново-Сузун или дорога до Тогучина, то с ума сойдеш мне кажется :улыб:, если быстро ехать.

  • квакер "вваливал" на СГВН, а ТС сокрушается по поводу СГВ во втором (круглом) кузове

    p/s/ у этих машин кроме марки двигателя ничего общего

  • сдаетцо премка подлинее Витарки будет и капотом тоже одинаковы...просто джипа на то джипа он выше от этого все неудобсва после премки

  • спросите у владельцев табуретов, какие неудобства они испытывают на трассе?! :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • высотобоязнь :rofl: а в Витаре еще морская болезнь :bad:

    Исправлено пользователем мистерКэт (20.02.12 09:08)

  • Вот точно, морская болезь, не иначе... а премка длиннее не менее чем на пол метра и на 2-3 см шире.

    А СГВ в новом кузове по другому себя ведет ?

    Исправлено пользователем Alexander585 (20.02.12 09:17)

  • В ответ на: ... машина скачет на каждой кочке, .... ходовка настолько жестская, .... начала болеть спина, .... что делать ...
    и не скачет вроде.... и ходовка нормальная такая, упругая... и спина не болела... Адаптации никакой не было.. прям так сразу хорошо стало.. Может подвеску проверить для начала? Колеса мож стоят не штатные..

    Исправлено пользователем domaro (20.02.12 09:21)

  • у меня также почти было..только я Витару не купил...ездил как раз на премке-короне...со знакомой проехал на Витаре км 10 по деревне и нах...нах это дерево :biggrin:

  • и этот человек ещё что-то о внедорожном штурманстве заикается... :rofl:

  • В ответ на: ...нах это дерево :biggrin:
    в смысле, коронку-премио? :biggrin:

  • в смысле нет...

  • Артем не надо передергивать...и место использования авто по городу он не нужен а для путешествий в лес самое оно, хотя есть и более комфортный итяговитые авто...

    лично у меня нет морской болезни :biggrin: на повседневку не взял бы его...для выездов можно но нет возможности...да и невзял бы ...а взял бы Товоту

  • В ответ на: ..да и невзял бы ...а взял бы Товоту
    дык а разве ТС Вас спрашивал, чего Вы взять будете, а чего не будете? Он спрашивал: что делать?

  • я не ТС ответил если что

  • Я если честно тож про Тойоту подумываю, но там из аналогов только Рав, а будет ли он лучше...
    вот пока и в раздумьях - привыкать или менять
    с другой стороны, моё мнение все-таки, что езда должна приносить удовольствие, т.к. за рулем времени не так уж и мало проводиш, а дискомфорта и так хватает, без этого.

  • последние слова :live: ,все машины разные и приносят удовольствия по разному

  • рав/црв/икстрейл/аутлендер все это будет лучше себя вести на трассе, хуже в говнах. Кому что надо. Странно ожидать от машины, у которой в опе мост(да и привод задний) устойчивости седана с независимой задней подвеской.

  • На эту тему полно слоганов: "И рыбку съесть и на ..й сесть", "Вам шашечки или.." ну и так далее.
    Выбирайте. :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ...а вы разгонитесь на грунтовке и сразу все поймете. Для чего эта машина и кому она нужна.
    У меня Grand Vitara 2010 года на ручке. Когда с работы уставший это вешалка - жесткая, тугое сцепление. А под хорошее настроение бегает километров на 20 быстрее потока, колеи, ямок, кочек не замечает, лежачих полицейских тоже, грунтовка как само собой разумеющееся

  • камрад quaker уже пояснил, что у Вас ДРУГАЯ машина.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Да это понятно, что поведения как у седана ожидать на трассе не придется, но и не думал я что столько дискомфорта будет и не понятно привыкну ли я к нему и за какой срок ...

  • можно это ТС будет делать? А то у меня сгв уже года 3 как, и мне дааавно все понятно:улыб:

  • Про дискомфорт - резина хорошая? Подвеска живая? Рейка не умершая? Развал проверяли?

    я и в Геш, и на Алтай, и на Яровое гонял - нормуль. 100-120, 140 местами шел. А по ордынскому участку так просто на глиссер на 80-100 выходил, когда дорогу видно было )

  • равчик и цээрвушка сильно комфортней рамных витар. у них на скорости практически легковое поведение. ну разве что козлят мальца, если совсем не груженые.

  • В ответ на: Про дискомфорт - резина хорошая? Подвеска живая? Рейка не умершая? Развал проверяли?

    я и в Геш, и на Алтай, и на Яровое гонял - нормуль. 100-120, 140 местами шел. А по ордынскому участку так просто на глиссер на 80-100 выходил, когда дорогу видно было )
    Подвеска, судя по моему визуальному осмотру и ощущениям, вполне живая, но завтра еще поеду на СТО. Резина новая шипованая Нордман на 16 (215-я). развал надо проверять...
    А какого года у Вас Витарка, если не секрет ?

  • Жалко тож сразу продать, т.к. все-таки эту машину давно хотел взять....

    Исправлено пользователем Alexander585 (20.02.12 11:03)

  • 2000 г.в.

    Ну не торопитесь продавать - дождитесь лета хотя бы. Там достоинства должны перекрыть недостатки :). Или по трассам надо каждый день гонять?

    Нордман чет не знал что она в списке хороших, ну пусть будет...

    Про подвеску. Я когда лифтовал машину, то задний аморт просто раздавил случайно рукой - он прогнил насквозь :). Т.е. на глаз не заметишь.

  • Нордман действительно не супер, просто досталась по наследству от прежнего хозяина )
    а так для лета и брал в основном т.к. периодически на рыбалку езжу, но т.к. ехать обычно приходиться километров 100 по не очень хорошей трассе то жесткость подвески дает о себе знать. в городе вроде явного дискомфорта нет

  • Правильно пишут Вам, определитесь для чего Вам авто. Насчёт привыкнуть - у меня Эскудо круглый был 3 мес.-продал (колени в панель упираются, тесно, масло жрёт, багажника нет, двигатель шумный, летом в салоне у меня чувствовался запах сгоревшего масла). А для ГРЯЗИ ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА. Езжу на СРВ (RD-8).

    23 дом

  • Подниму тему...))
    к машине вроде как привык, НО... спина так и болит, сидения для меня не удобны и регулировки не помогают.
    Может подскажет кто какие нибудь уданчные чехлы для больной спины и где их можно купить ?
    купил одни с поддержкой под поясницу - как то не очень показались...((
    кто что посоветует... ?

  • В ответ на: /п.9, оверквотинг/
    http://www.autocomf.ru/Suzuki-grand-Vitara.php#grvit3

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Артём (06.03.12 11:18)

  • мож вколхозить туда че-нить от камри к примеру? Что до этого было? На чем удобно было сидеть?

  • Раньше на премке ездил, на рафе немного - там и там удобно было

  • колеса хотя бы до 1.8 не пробовал подспускать? помягче будет.

    я, когда надолго на щебенку съезжаю, не ленюсь стравить/подкачать - спина тоже сорвана, она дороже... помогает.

  • В ответ на: колеса хотя бы до 1.8 не пробовал подспускать?
    ...тем более, что это и есть рекомендуемое производителем давление...

  • у меня рекомендуемое 2.4/2.2 .

  • мы говорим о грандвитаре "круглой"?

  • да нет, конечно. а это вообще важно? методы примирения ранимой спины с жесткой подвеской в общем-то универсальны, не?

    пс. про рекомендуемые у круглой витары 1.8 не знал, кстати.

  • дак я о чем и говорю... витара - самое то для больной спины :biggrin: .. Сам, кстати, тоже спиной маюсь, но мне все удобно. Вот как раз щас обострение, а за руль сяду - и прям лучшеет

  • вообще есть подозрение, что у ТС могут быть попросту перекачаны колеса. уж очень характерные симптомы он описывает.

  • Я не знаю, какие сидухи стоят на ГВ 2004, а на Эскуде 1998 у сидух полностью отсутствует поясничный упор. Пришлось делать поролоновый валик и под чехол ставить.
    Машина жесткая, все мелкие неровности на пятую точку передаются, но это характерно для большинства джипов.
    Когда трасса неровная больше 90км/ч не езжу, раскачивает. Рулится не идеально.
    Руль по вылету не регулируется. Неудобно.
    2л не едит.
    Ну шо ещё сказать - маленький и тесный.) Но люблю.

  • по управляемости и скачки - однозначно делать подвеску.

    Главное - найти себя.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: