Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Витара или Кашкай?

  • Да простят меня поклонники СГВ:) Тапками сразу только не закидывайте. Сам понимаю, что сравнивать кашак и СГВ несколько странно... В общем, пришла пора менять машинку. Брать собираемся в какой-нибудь новый кроссовер в кредит максимум за 1 лям. Прошерстил все форумы - голова пошла кругом. В общем выбор сузился до Кашака 2 литра или СГВ 2 литра. Так как ездим по очереди с супругой исходные такие: коробка автомат, двигатель не меньше 2 литров, просвет побольше, привод ХЗ - пока не определился, ну и желательно, чтоб новая машина быле не хуже нашей 10 летней висты. Пробег основной - по городу и пару месяц трасса Белово-Новосибирск. Может кто еще чего присоветует? А то вроде для СГВ 2 литра маловато, не?

  • У Кашкая варик ламучий.

    Витара 2-литровая вообще не едет.

    Так что либо бери Б/У не сильно старое, либо подкопи чуток на Rav4/CRV, либо седан можно приличный взять.

  • В ответ на: У Кашкая варик ламучий.
    есть статистика?!



    и не пох ли на новой то тачке?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • РЕНО Дастер ваш выбор :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Седан мимо. Просвет желательно побольше, а то днищем бывает цепляем, дорог то нет - одни направления:улыб:

  • Там по-моему, автомат идет только с передним приводом. Хотя сам не знаю: нужен ПП или только переднего хватит :dnknow:

  • У некоторых легковых просвет вполне приличные 16-17 см против 18-21 см у большинства кроссоверов. ИМХО, на трассе разницы нет, только легковая устойчивее будет.
    Разве "Гранд Витара" с АКПП попадает в бюджет 1 млн? По-моему, она дороже. И полноприводный "Кашкай" с вариатором тоже дороже.
    В ваш бюджет зато попадает полноприводный "Йети", и выбирая между "Кашкаем" и СГВ, я бы предпочёл "Шкоду".:хехе:

  • Плюсану за шкоду ети, ну предложу к выбору тигуан, пежо 4007!

  • Бюджет - 1 млн тугриков. Комплектации с автоматом ваааще не пролазят.

  • У моей висты, в принципе, просвет сантиметров 16 и есть. Хочется чего-нибудь повыше. Кашак и СГВ 2-шки на автомате где-то 1 - 1,070 млн. А Шкода...как-то не смотрится что-ли паркетником, какая-то не серьезная. В общем - не нравится, хотя на вкус, как гриться - фломмастеры разные.

  • Так и "Витара" не пролазит: минимальная цена на "автоматную" - 1070.
    А вот "Пежо 4007" с вариатором и передним приводом - 994 как раз.

    "Шкода" не паркетник, а "Кашкай" прям брутальный жЫп, ага. :biggrin:

  • с вариатором не стал бы советовать...

  • В России ежегодно продаётся несколько десятков тысяч новых машин с вариаторами. И ничо, ездят.

  • А что не так с вариатором-то? Если машина будет новая и на гарантии? Или проблемы вылазят попозже?

  • В ответ на: Так и "Витара" не пролазит: минимальная цена на "автоматную" - 1070.
    А вот "Пежо 4007" с вариатором и передним приводом - 994 как раз.

    "Шкода" не паркетник, а "Кашкай" прям брутальный жЫп, ага. :biggrin:
    Щас смотрел Пыжик на вариаторе мин. 1054000 руб. А насчет кашкая - ну жып, не жып, но сЦуко, больше нравится, хотя это имхо :biggrin:

  • А на корейцев смотрели? KIA Sportage, Hyundai ix35?

  • В ответ на: Щас смотрел Пыжик на вариаторе мин. 1054000 руб.
    Я минуту назад заходил на сайт "Пежо", специально перепроверить: переднеприводный 4007 с вариатором в средней комплектации "Active" стоит 994 тыс. руб.

  • Полное имхо.
    Под ваши запросы попадает вполне любое авто. И даже без ПП.
    Выбирайте то, что нравится и по деньгам.

    Задуряться ресурсами тех или иных агрегатов есть смысл при выборе БУ. Тут гарантия, как я понимаю, минимум года на три.

  • В ответ на: У моей висты, в принципе, просвет сантиметров 16 и есть. Хочется чего-нибудь повыше.
    Даже если у неё действительно 16 см просвет, то надо учитывать, что это: а) старая; б) валкая; в) длинная машина. Если взять нового "европейца" пониже классом с таким же клиренсом и упругой, по-европейски жестковатой подвеской, то он совсем по-другому будет восприниматься на трассе. Я вас уверяю, что клиренса вам хватит за глаза, особенно с более короткими свесами.

  • Если смущает имя пежо - можно посмотреть аутлендера :biggrin:

  • Да, только он в аналогичной комплектации на полтинник дороже. Наценка за императорское качество, не иначе. :biggrin:

  • Там же вроже ещё и третий есть какой-то? :umnik:

    Что характерно — обнаглели!

  • ситроен...

  • *** Да, только он в аналогичной комплектации на полтинник дороже. ***
    по сайтам мельком глянул - разница в мин комплектации 10 тыр....

  • Ц-кроссер, точно :agree:

    Что характерно — обнаглели!

  • ннп. Шкода-Йети, уже советовали? Только вот полный привод влазит в млн?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: А на корейцев смотрели? KIA Sportage, Hyundai ix35?
    Смущает маленький дорожный просвет у спортажа. А так из корейцев очень нравится Киа Соренто, но в бюджет не вписывается вааще. Рассматривал также Ц-РВ и Ц-икс7 - аналогично Соренто - лишние 200-300 рублей к кредиту очень напряжно будет:хммм:

  • а шевролет сартива? :а\?:

    Не дам

  • В ответ на: Даже если у неё действительно 16 см просвет, то надо учитывать, что это: а) старая; б) валкая; в) длинная машина
    а) чё-это старая :rofl: ну да -старая, потому и продаем б) а мне как раз такая подвеска и нравится - мягкая. А вообще, судя по отзывам, в паркетнике подвеска из меня всю душу вытрясет:хехе:

  • В каптиве смущает качество сборки и двигатели, а вот антару можно глянуть.

  • В ответ на: а шевролет сартива? :а\?:
    Их тоже аж 3 штуки разных :biggrin:

    Что характерно — обнаглели!

  • :dnknow: ну я ваще не шарю, просто у нас купил начальнег, вот и вспомнил

    Не дам

  • Ну Антару уже упомянули, а есть ещё это:
    Daewoo Winstorm

    Что характерно — обнаглели!

  • чортова глобализация :зло:

    Не дам

  • Ой не говори, одно и тоже клепают под разными шильдиками...

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: по сайтам мельком глянул - разница в мин комплектации 10 тыр....
    У минимальных вариаторных разница 55 тыс.

  • В ответ на: Шкода-Йети, уже советовали? Только вот полный привод влазит в млн?
    Я советовал. Как раз влазит: 1.8 TSI DSG 4x4 Active - 979 тыс. руб.

  • посмотрите Шкоду Йети. Интересная машина за очень интересные деньги.

    .NET Developer

  • В ответ на: А что не так с вариатором-то? Если машина будет новая и на гарантии? Или проблемы вылазят попозже?
    да ваще пофигу на гарантийной машине - вариатор или нет:улыб:

    .NET Developer

  • В ответ на: В каптиве смущает качество сборки и двигатели, а вот антару можно глянуть.
    Это одна и та же машина, которую производят на одном заводе. Кроме шильдиков и небольших различий в оформлении, у них почти всё одинаковое.

  • Я вот не пьюшший, но после продажи Каптивы чуть не запил с радости.
    Не, ну нафиг...

    Что характерно — обнаглели!

  • По шкоде у меня получилось: цена: 1059 100 p
    цена базовой комплектации от 739 000 p

  • Мне "Каптива" изначально не нравилась, как только она появилась. Но это не отменяет того факта, что "Каптива" и "Антара" - это одно и то же.:улыб:

  • А по кашаку то кто-нибудь расскажите. Кто пользовал? Или форумчане его и за машину то не считают.

  • Skoda Yeti !
    1) TSI
    2) DSG
    3) 4x4

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: По шкоде у меня получилось: цена: 1059 100 p
    Это у вы среднюю комплектацию посмотрели, видимо. Начальная "Active" (в которой всё необходимое есть) с DSG, полным приводом и 152-сильным мотором стоит, как я написал выше, 979 тыс. руб.

  • В ответ на: А по кашаку то кто-нибудь расскажите.
    Дорестайл был... одно слово, какашкай. Плюсов не было, минусов дофига.
    В рестайле, вроде бы, многое поправили, я на нём не ездил.
    Да что вы спрашиваете, съездите на тест-драйв да покатайтесь.

  • Как-то так:
    Active
    Двигатель 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. АКПП 4x4
    Дополнительное оборудование 6 / 68 200 p

  • *** А вообще, судя по отзывам, в паркетнике подвеска из меня всю душу вытрясет ***
    ну так паркетник паркетнику рознь :улыб:

  • Skoda Yeti !
    1) TSI
    2) DSG
    3) 4x4

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Я конечно же за СГВ.
    только в лям явно не уложишься.

    Кашкай по интереснее выглядит. но , более женственный.
    можно и передний привод посмотреть. по цене не уверен, но думаю в лям можно уложиться.

    что касается трассы, то на Висте лучше ехать.
    :улыб:

  • 2л - маловато для трассы, но для города за глаза.

    Исправлено пользователем Delfin (22.02.12 14:33)

  • В ответ на: Бюджет - 1 млн тугриков. Комплектации с автоматом ваааще не пролазят.
    Если про ёти говорть, то ещё как с автоматоматом комплектации пролозят.
    Просто сейчас сам перед выбором стою, вот по всяким сайтам лажу. Если верить сайту, то топовая комплектация ёти Experience: 1,8 TSI 4x4 152 л.с. DSG - 1 089 000 российских рублей.
    Одно напрягает в ети, как с ликвидностью будет, а то чего доброго вообще её с прозводства снимут, как фабию.:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Я думаю, что лет так через пять все нормально у нее с ликвидностью будет…
    Как раз короны премио закончаться:хехе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: вообще её с прозводства снимут, как фабию
    ??? Это когда "Фабию" с производства сняли?

  • В ответ на:
    В ответ на: Шкода-Йети, уже советовали? Только вот полный привод влазит в млн?
    Я советовал. Как раз влазит: 1.8 TSI DSG 4x4 Active - 979 тыс. руб.
    О, дык полный фарш. На кой художник эти какашкаи и витара.

    В какашке тесно, сидел. В Витаре шумно и тесно опять же и не едет))) В Шкоде вашпе понравилось. Но тока что дасавта - тот еще сюрприз. Хотя новый - пох.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Упс, по радио что-то мелькало, но если честно в интернете ничего по этой теме не нашел.
    Вывод, не верьте радио.:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Владел Какашкаем 3 года,брал новым 2л вариатор 4wd.Не в восторге...Очень холодная зимой,в салоне-как на улице,короче-ниссан.СГВ морально устаревшее изделие...Подкопите лучше на РАВ ...Лучшая в данном класе

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • А по кашаку поподробнее:хехе: Как ведет себя на трассе? 2 литра везет? По зиме - так и у тоёт с 1zz с салоне не тропики прямо скажем, но мы привыкшие.

  • в смысле с 1ZZ не тропики все морозы на 2 положении езжу куртка и и шапка сняты...по трассе приходится уменьшать отопитель с 32 граду всов на 22...ибо жарко как в бане

  • В ответ на: СГВ морально устаревшее изделие...
    Раскройте тему, пожалуйста... :ухмылка:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • 7 лет модели, что тут ещё раскрывать. По-моему, самая старая машина в классе на сегодняшний день.

  • Имхо лучше ездить на старой и или рестайлинговой модели , но на новой машине. Когда все детские болячки вылечены. А эксплуатационные характеристики актуальны.
    Уж всяко лучше лягушатниковского дастера. с очередью в год. :ухмылка:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Тут ИМХО разное может быть. Кто-то предпочитает ездить на "новом старом, зато проверенном", а кто-то выберет за те же деньги на поколение более современную машину-одноклассник.
    Причём тут "Дастер" в сравнении с "Витарой", мне не понятно. :dnknow:

  • Ах, ну да... 7 лет с одним и тем же дизайном. Морально устарела, да. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • фултайм, ипонская сборка и вкусная цена - кто из одноклассников?

  • а 70-кузову у кукурузнегов сколько лет уже?
    дык арабы канолевые в продаже

  • В ответ на: фултайм, ипонская сборка и вкусная цена - кто из одноклассников?
    Наличие важных для вас параметров, по которым вы выбрали СГВ, не отменяет того факта, что это объективно морально устаревшая модель. Я ж не говорю, что плохая машина. "Гелик", вон, больше 30 лет выпускается, а до сих пор круче машину не найти.:хехе:

  • в чём именно устаревшая, кроме обёртки? халдекса нет?))))

    автопроизводители сознательно уменьшают жизненный цикл своих поделок с каждым "поколением"

  • А "Сузуки" идёт против тренда и восьмой год клепает одну модель потому, что считает её лучшей, а не потому, что денег на разработку новой нет. Точно-точно. :biggrin:

    Во-первых, СГВ морально устаревшая хотя бы по той формальной причине, что все конкуренты с момента её выхода на рынок сменили поколение, а она - нет. Это уже достаточная причина так её называть, т.к. это впрямую следует из определения термина. Во-вторых, взять хотя бы двигатели - у "Гранд Витары", по-моему, самый маломощный 2-литровый мотор в классе. К тому же прожорливый по современным меркам.

  • зато почти единственный фултайм среди бюджетных паркетов, не считая форика на мехе...
    повторяю - средю бюджетных... так что баварцев и англичан не рассматриваем :смущ:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Видимо, поэтому она и пользуется заслуженной популярностью. Причём среди себе подобных СГВ, возможно, самая "мужская" по процентному соотношению водителей в России. Во всяком случае, по визуальным прикидкам.

    С другой стороны - а нужен ли подавляющему большинству водителей даже самой "Гранд Витары" именно этот магический фултайм?..

  • ну по применяемости фултайма - вопрос спорный... а вот по "мужскому" дизайну среди паркетников - тут согласен на все 999%, стиль унисекс лично нифига не прельщает

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Агенство "ОБС" ?
    Во первых слава богу что в Suzuki сидят вменяемые дизайнеры, которые в 2005 году разработали выпустили машину с нормальным кузовом, а не "беременную мыльницу" как у большинства упомянутых конкурентов. При этом с 2008 года был проведен небольшой "рестайлинг": добавлена линейка двигателей 2.4(170л.с.) и 3.2(235л.с.) к уже имеющимся 1.6 и 2.0; немного изменен дизайн кузова; изменена приборная панель. Во вторых "прожорливость" - это сильно преувеличено. К примеру на VW Tiguan 2.0 TSI у нас расход ~17 л./100км. А на витаре 2.4 у меня средний расход 11-12 зимой и 9-10 летом. Так что.. :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: ... "Гелик", вон, больше 30 лет выпускается, а до сих пор круче машину не найти.:хехе:
    пятничное :biggrin: :tease:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • *** А на витаре 2.4 у меня средний расход 11-12 зимой и 9-10 летом ***
    По городу?
    Кстати там автомат то 4-х ступенчатый?

  • угу.

    про расход подтверждаю - на 2.4 у отца, с его очень спокойным стилем езды, примерно 12/100км.

  • Ну прям скромненько... у предыдущего то однако побольше будет... у меня он даже на трассе хорошо за десятку жрал :biggrin:
    Хотя городской режим он тоже разный бывает...

  • )) так у меня предыдущий, ща 15ку жрет наверно(давно не мерял), а летом 13-14. Трасса где-то 11-12.

  • эээ... господа вы про витаровский 2.0 или 2.4? впринципе не важно... в общем про бенз?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • про расход бенза. Почему не важно? 2.4 легко может меньше 2ки жрать. При этом ехать бодрее

    дизель я тока rf припоминаю, он абсолютно редкий зверь :улыб:

  • я к чему.. недавно на форд ренжере ездили на охоторыбалку - кузов под завязку, в машине 5 мужиков здоровых (как же там херово сзади сидеть) дизель 2.5 - по трассе жрал по компу - 6-7 литров, по говну с включеным передним мостом 14-15 соляры... реально дизель так мало ест?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • а разве СГВН или кашкай дизелями оборудуются?
    ну а про расход, то да, дизеля экономичнее на говнолине. По трассе - хз.
    ---
    о статус онлайн приделали..

  • По трассе тоже:улыб:
    Хотя тут разница меньше.
    Там где мой 11 на сотку ел, параллельно едущий бенз табурег - 14.5...

  • Далеко не единственный и не самый дешевый кстати.
    Для примера. Субарик форестер, пыжик 4007, тойота RAV 4, ситроен С-кроссер, шкода ети, аутлендер, фольксваген тигуан. :biggrin:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • И это все фуллтайм? :biggrin:

  • Насчет полного привода все фулл, насчет постоянного тайм нет.
    Но, так ли он уж нужен для современных условий именно фуллтайм.:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Ну прям скромненько... у предыдущего то однако побольше будет... у меня он даже на трассе хорошо за десятку жрал :biggrin:
    Хотя городской режим он тоже разный бывает...
    Я тоже по городу как то особо не гоняю на витаре. Так, вальяжно... степенно.. расход на Б/К - не более 13 зимой. А вот на кеде постоянно в красную зону стрелку кидаю, просто смешно наблюдать стоя на светофоре, как сзади тебя никто не становиться, думая, что на универсалах ездят только тормоза-пенсионеры. При таком стиле на кеде Б/К иногда 13 с половиной литров кажет.
    РПС: Витара 2.4 бензинка.

    Teramont. Tiguan. SGV.

    Исправлено пользователем demien (25.02.12 11:07)

  • В ответ на: Насчет полного привода все фулл, насчет постоянного тайм нет.
    За креативный вынос мозга - твердая пятерочка. :appl:

    За матчасть - кол. :хехе:

  • В ответ на: Насчет полного привода все фулл, насчет постоянного тайм нет.
    Но, так ли он уж нужен для современных условий именно фуллтайм.:улыб:
    подарок и внимание )

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Спасибо Mademoiselle за внимание и подарок!!

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Насчет креативного выноса мозга, это, скажем так издержки специализированного образования плюс profession de foi.

    Теперь насчет full-time.

    Система полного привода «full-time».

    Если перевести с английского языка на русский, то получим выражение «полное время». Это означает, что автомобиль с данной системой привода всегда имеет привод на все четыре колеса. Но система «full-time» подразделяется на две разновидности: городской и внедорожный «full-time». Автомобиль с системой городского «full-time» имеет в своем наличии межосевой дифференциал и дает возможность передвигаться постоянно на полном приводе. Но для серьезного бездорожья такой автомобиль не подойдет, ведь у него отсутствует блокировка межколесного дифференциала. Из-за отсутствия этой блокировки, соединение между задним и передним мостом может проскальзывать. А это минус для бездорожья, но зато для городских условий идеально.

    Системы внедорожного «full-time» - это настоящие проходимцы. Изначально, эти автомобили конструировали именно для преодоления серьезного бездорожья, нежели для городских условий. Если вы постоянно ездите по разрушенным дорогам, или вам часто необходимо преодолевать внедорожные препятствия, то эти автомобили с системой «full-time» и блокировкой межколесного дифференциала - самый оптимальный выбор.

    Если условия вождения не соответствуют, либо стремятся к минимальному значению по отношению к выделенному жирным фрагменту текста, то зачем переплачивать за супервнедорожные качества автомобиля. Опять же, чем более суперский внедорожник, тем дальше за трактором идти как правило приходится.:хехе:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

    Исправлено пользователем fedot1 (25.02.12 18:35)

  • В ответ на: Если условия вождения не соответствуют, либо стремятся к минимальному значению по отношению к выделенному жирным фрагменту текста, то зачем переплачивать за супервнедорожные качества автомобиля. Опять же, чем более суперский внедорожник, тем дальше за трактором идти как правило приходится.
    херь... есть еще такое понятие как управляемость... оно тоже зависит от типа привода

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Уж что-что, а управляемость точно не сильная сторона "фуллтаймовой" "Гранд Витары", в сравнении с большинством "неполноценно-полноприводных" конкурентов.

  • Управляемость она конечно зависит от типа привода.
    Только вот вопрос?
    Один всю зиму на заднеприводной семерке ездит без вреда здоровью как своему так и окружающих, другой на полноприводном автомобиле в светлое время суток на сухой летней дороге ухитряется столб обнять.

    Может ещё прокладка между рулем и сиденьем определенную функцию исполнять должна?
    :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • чисто тролловый вопрос... даже отвечать не него не буду... сами ответьте, ок?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ну здесь умники жгут!!!!Почитайте,что пишет добрая половина!!!!!!Бред,не относящийся к вопросу!!!!!!!Человек хочет услышать мнение о СГВ и Кашкае!!!!И все!!!!

    :appl:

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • так напиши нам всем сирым и убогим :миг: чот там нам надо знать? :бебе:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Пиши конкретно по теме и .....все!!!У кого не было Какашкая или СГВ- могут почитать и попить чаю пока!

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • *** Теперь насчет full-time. ***
    с фултаймом понятно, непонятно при чем тут ранее перечисленные вами авто :biggrin:

  • чО-то тема действительно не туда укатила :dnknow:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: