1) Год в обьявлении и в ПТС часто не соответствует. Не забывайте сразу уточнить, пик продаж в автосалонах приходится на ноябрь - март, продаются машины прошлого года. "Честные" продавцы зачастую год завышают, ставя в год выпуска авто - дату его продажи, что не соответствует правильной дате в ПТС. Нужно сразу спрашивать, что стоит в ПТС.
2) Количество хозяев В ПТС! Важный вопрос, потому что их даже на свежем авто, особенно из других регионов может быть близко к замене ПТС после вашей покупки. Ну и "перекупы" которые вам расскажут сказку.
3) "Дилерский" автомобиль - это тот что куплен в РФ у официального дилера, но не стоит думать что он и обслуживался там же.
4) Сервисная книжка - зачастую она есть, но у 3-5 годовалых авто, последняя запись за 1-2 года до даты продажи, и вся история уже потеряна.. к вопросу проверки пробега и периодичности обслужвания, что важно при покупке авто стоимостью около 500 тыс.
5) Ездила девушка - если честно почти сразу - нет! Так как точно в салоне курили, обслуживали как попало, или по своему мнению или "авторитетных " друзей. Кроме случаев подтвержденных сервисной книжкой и историей у дилера. ( хотя говорят и это стали делать).Равно так же про второй, - пятый авто в семье, ездили летом, до садика, школы, ларька за пивом.
6)Найти от хозяина сложно, так как не дремлют "перекупы",в итоге на пустом месте завышенная цена и вы уже 3 хозяин.
7) Много авто из Москвы, СПб и других регионов - там не лучшие условия эксплуатации и много бывших служебных машин, выкупленных менеджерами. Риск в том что люди не считали машину своей, а убивали ее 2-3 хозяина, часто получившие права почти одновременно с получением работы ( точно знаю о чем говорю).
8) Проверять надо все бумаги так как это может быть кредитное авто, в 06-08 году было очень много. Желательно договор с автосалоном увидеть.
9) При продаже авто часто последнее ТО пройдено уже давно и просрочено.
10) Очень "модное" утверждение - обслуживалось у оф. дилера - обозначает замену масла и фильтров, но не значит что делали диагностику и исправляли неисправности, здесь в помощь любые чеки и акты выполненных работ.
11) "Не бита не крашена" отдельная тема, точно были подкраски - правки авто, и это не криминал, только нужен или специалист который все проверит или вам покажут один элемент , типа крыло ударили и заменили на родное, а на самом деле вся "морда" сделана. Особенно относится ко вторым хозяевам типа : я не красил не делал, а до меня тоже целое было.
11) Про документы вообще отдельная тема.
Устал писать, если кто поддержит, уверен людям поможет, так как много таких машин сейчас покупают.
Ну и конечно бесполезный призыв, продавайте людям машины которым они нужны, благо много автофорумов, клубов и т.п. Не надо ценники на пустом месте завышать.
P.S/ даже приличные люди считают что при продаже авто, обманывать можно, ищи сам недостатки, а я умолчу, что крыло покрасил, или бампер, типа покупаешь б/у авто - сам дурак.
Не сносите , может FAQ получится.
Регион 42 (был)
Исправлено пользователем DIK54 (17.04.12 21:41)